Яхты российского производства
Top-motor.ru

Все про лодки

Яхты российского производства

Особенности яхт российского производства

По сравнению с мировым яхтостроением, строительство парусных яхт в России начало масштабно развиваться не так давно: в начале девяностых годов прошлого века. Единственным существенным отличием российских яхт от иностранных является ограниченный ассортимент моделей. Еще одна особенность – практически полное отсутствие «премиум-сегмента» в России: некоторые российские верфи готовы предложить клиенту «люксовую» комплектацию какой-либо своей модели, однако«мега-яхту» состоятельный покупатель закажет за рубежом. Кроме того, многие российские производители адаптируют свои яхты, исходя из условий эксплуатации: климатических, навигационных и других.

Стоимость российских парусных яхт в сравнении с импортными – одно из конкурентных преимуществ отечественных судостроителей. Низкая цена прежде всего обусловлена сравнительно низкой стоимостью рабочей силы, занятой на изготовлении яхты. Кроме того, при покупке яхты отечественной постройки — российскому покупателю не придется платить за доставку из-за рубежа (размер транспортных расходов может составлять значительную часть стоимости судна).

Минусом большинства российских производителей считается отсутствие или минимальный «складской запас», если речь не идет о серийном образце, то яхта чаще всего начинает строиться только после заключения договора и получения предоплаты от клиента.

В настоящее время в России работает большое количество судостроителей, причем создаваемые ими яхты по качеству не ниже зарубежных аналогов:

Morozov Yachts – судостроитель из Санкт-Петербурга, компания занимается строительством яхт с 1998 года. Компания работает на импорт, даже сайт (morozov-yachts.com) не имеет русскоязычной версии. Morozov Yachts изготавливает яхты длиной до 30 метров: двухмачтовые (M55 VERA Pilothouse Cruiser, Soler-52 Grand Cruiser, M64 ATOA Expedition, MT-37 Nordic Duck) и одномачтовые (M40 ROSA Pilothouse Cruiser, M45 MIRA Pilothouse Cutter, Soler-52+ Explorer, Soler-42 Ocean Cruiser, Soler-38 Fast Cruiser, Morozov-30 Meduza).

Компания «Спрей и Ко» находится на расстоянии почти две тысячи километров от ближайшего моря – в Екатеринбурге. Каталог судостроителя включает более десятка наименований парусных яхт:

  • Гоночные модели (Spray-42, Рикошет-747, Рикошет-5592М, Спрей 600, Катамаран F-16).
  • Крейсерско-гоночные яхты (Рикошет-1220, Рикошет-940, Рикошет-930, Рикошет-901, Рикошет-750, «Спутник-15» Пико-крейсер).

Каждая модель предлагается в нескольких комплектациях, прайс листы можно скачать на сайте компании (sprayltd.ru).

Компания «Скиф» находится в Ростове-на Дону, она занимается строительством:

  • Морских крейсерских яхт (в каталоге представлены четыре модели: ДОН-30, ДОН-35, ДОН-40 и Scythia 35 Marc Lombard, СЕ – яхта сконструирована во Франции специально для компании «Скиф»).
  • Парусных яхт длиной до 30 футов (в каталоге представлены пять моделей, цифра обозначает длину судна в футах: SKIFF 28 «Лео», SKIFF 25 «Чайка», SKIFF 22 «Ретро», SKIFF 21 «Бриз», SKIFF 14 «Мотылек», Scythia 25).
  • Небольших моторно-парусных яхт (АНАПА 30 и АНАПА 30К).

Кроме того, возможно создание индивидуального проекта парусной яхты — в соответствии с пожеланиями заказчика.

Яхтенная верфь «Норма» строит стеклопластиковые суда, начиная с 2006 года. Кроме гоночных яхт класса «Дракон», возможно создание других разновидностей парусных судов: начиная с разработки проекта и заканчивая его воплощением.

Компания «Русские моторные яхты», несмотря на название, производит и парусные яхты. Особенность судов от этого российского производителя – использование в производстве элитных сортов красного дерева. По сравнению со стеклопластиком, этот материал имеет несколько преимуществ: превосходная теплоизоляция и отсутствие статического электричества, а также конденсата во внутренних помещениях.

Выше приведен далеко неполный перечень российских производителей парусных яхт. При желании найти исчерпывающий перечень не составит труда: эта информация есть в свободном доступе. Для начинающего любителя яхтинга — приобретение парусной яхты российского производства предпочтительней по нескольким причинам:

  • Приемлемая стоимость. Типовая парусная яхта российского производства всегда будет дешевле зарубежного аналога. Кроме того, в случае с покупкой импортной яхты за границей, в ее стоимость автоматически будет включена цена доставки (трейлером или контейнером), а также оплата услуг яхт-брокера, обязанностью которого будет выполнить осмотр и погрузку судна.
  • Простое обслуживание и ремонт. Кроме того, начинающему яхтсмену будет проще обратиться к производителю при возникновении рекламаций.

Парусные яхты российского производства — гарантия качества

В последнее время развитие яхтенного производства на территории России набирает новые темпы. Это связано с тем, что европейские модели от заслуженных производителей все чаще не отвечают даже минимальным требованиям безопасности.

Такое явление стало закономерностью после мирового экономического кризиса, когда верфи стали экономить на качестве и повышать цены. Большое количество работников было сокращено, а на оставшихся так увеличили нагрузку, что от старого качества работы не было и следа.

Только производство дорогостоящих парусных яхт от 300 тысяч у.е. осталось более надежным и качественным.

При обнаружении неисправностей в парусной яхте иностранного производства очень сложно добиться своевременного гарантийного ремонта. Очень часто после отправки на ремонт судна даже к дилеру на территории РФ приходит уведомление о том, что выявленные повреждения были следствием неправильной эксплуатации. И все транспортные расходы, а также необходимость хоть где-то поставить на место отвалившийся киль или залатать обшивку, ложатся полностью на покупателя.

Южные верфи

Верфи Ростова-на-Дону

«ДОН-40» является крейсерским морским вариантом классической яхты, 40-футовой из материалов сатурированного дерева. «ДОН-30» (30-футовая) и «ДОН-35» (35-футовая) также являются морскими крейсерскими парусными яхтами. Одна из новинок — Scythia 35 Marc Lombard с европейским сертификатом качества по проекту Марка Ломбара — выпускается и в морском, и в речном варианте (крейсерская яхта, 35 футов из композитных материалов (дерево)). ДОН-22 «Flying Fish» предназначен для гонок и имеет 22-футовую длину, спальные места 4/4 и общую парусность площадью 29,5.

Линейка парусных яхт серии «SKIFF» представлена несколькими моделями:

  • «Лео» — SKIFF 28 — 28-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, круизная;
  • «Чайка» — SKIFF 25 — 25-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, крейсерская;
  • «Ретро» — SKIFF 22 — 22-футовая, спальные места 2+2, швертбот серии кэт;
  • «Бриз» — SKIFF 21 — 21-футовая, спальные места на 4 человек, категория плавания С, круизная.
  • «Мотылек» — SKIFF 14 можно назвать скорее парусной лодкой, нежели яхтой.

Заказчик может приобрести яхтенный парусник на основе готовых моделей либо вместе со специалистами «Скиф» выбрать желаемый проект. И тогда по индивидуальному заказу будет изготовлена яхта необходимой оснастки и длины.

Астраханская верфь

На юге России традиционно занимаются строительством парусных яхт. Одно из таких предприятий — ПКФ «Яхтенная верфь» в Астрахани. Это предприятие является частным, занимается ремонтом спортивных и парусных судов. Также по индивидуальным заказам осуществляется постройка современных яхтенных судов.

Читать еще:  Алюминиевые лодки под мотор 15 л с

Астраханская верфь не занималась выпуском серийных моделей, а только судов под заказ.

Таганрогская верфь

Еще на Таганрогской верфи производят мини-версии гоночных парусных яхт. Большие заказы на индивидуальное строительство могут обойтись недешево по сравнению с польскими или французскими верфями. Зато проект будет полностью соответствовать заявленным акваториям. Если возникнет необходимость в гарантийном ремонте, то специалисты от верфи смогут выехать на место стоянки или хранения судна, чтобы не тратить время и средства на транспортировку. После этого будет принято решение о необходимости доставки на верфь в Таганрог.

Северные верфи

Андреевские верфи

ООО «Андреевские верфи» из Санкт-Петербурга имеет основную специализацию по выпуску катеров и моторных лодок (алюминиевых) «King Fisher». Кроме этого существует индивидуальный выпуск и ремонт парусных яхтенных судов из дерева либо стеклопластика.

Чаще всего «Андреевские верфи» производят речные суда. Если заказчику необходима яхта морского класса, то заказ передается в Таганрог, где находится филиал Санкт-Петербургских верфей.

Верфи «Норма»

Верфи яхтенного предприятия «Норма» расположены в Санкт-Петербурге и специализируются на выпуске моторных гоночных яхт «Дракон». По индивидуальным заказам на базе этой модели из стеклопластика выпускаются парусные гоночные судна. Если заказчику нужно будет построить или отремонтировать судно с деревянным корпусом, то специалисты «Нормы» могут взяться за выполнение проекта.

Основным минусом заказов парусных яхт на российских верфях считается отсутствие готовых моделей на складах. Серийно и с запасом изготавливаются только катера и парусные лодки. По сравнению с европейскими верфями яхты изготавливаются несколько дольше. Плюс в том, что российские изготовители не загружены и качественно выполняют заказы и обязательства по ремонту. А заказчик экономит на таможенных пошлинах и доставке.

Яхты российского производства

ДжекБот — это яхт-верфь! Наша яхтенная верфь функционирует в режиме строительства парусников по предварительному заказу. И это не только каютно-парусные швертботы и яхты (до 10 метров в длину), это и шлюпы, и катамараны, и тримараны, и даже небольшие шхуны и тендеры.

Словом, мы можем сделать любое парусное судно. Производство яхт мы осуществляем на заказ как по проектам из нашей базы, так и по предложенным индивидуальным проектам. Можем своими силами изменить и доработать готовый проект парусного судна для последующего изготовления яхты.

Производим парусные яхты и швертботы с рубкой или каютой и следующими параметрами
Длина до 10 метров,
Ширина до 2,5 метров,
Максимальное количество человек на борту яхты – не более 12.

Иные характеристики и возможные ограничения рассматриваются индивидуально при первичном рассмотрении проекта.

Вы можете заказать у нас как постройку корпуса яхты, так полностью готовую яхту, катер или парусник. По вашим запросам и предпочтениям мы вместе с вами подберем оптимальный проект или спроектируем ваше будущее судно с нуля.

Прежде чем выбирать проект будущей яхты, вообще прежде всего, рекомендуем задаться простым вопросом: «зачем мне яхта?» Да, это комплексный вопрос, и вариантов ответа на него может быть много: отдыхать, работать, учиться или учить, заниматься спортом, чтобы просто была или может это средство передвижения?

Поскольку у нас нет цели во чтобы то ни стало продать яхту тому, кто о ней мечтает, но кому она может быть и не нужна, мы просим ответить еще на некоторые вопросы.

И еще ответить для себя на вопросы о самой яхте:

1). Какова должна быть стоимость владения (TCO) будущей яхтой?
2). Требуется ли ее часто возить? Где хранить в сезон и вне сезона?
3). По какой акватории вы будете ходить на яхте? Река или Озеро, Море? Есть ли течение?
4). Требуется ли причаливать к берегу? Какие берега? Какие глубины и какая осадка должна быть у яхты?
5). Какова обитаемость яхты? Сколько спальных мест? Сколько человек может перевозить? Сколько человек комфортно сможет разместиться на яхте?

6). Какая в вашем предполагаемом районе плавания роза ветров? Откуда ветер? Насколько часто ветер меняет направление и силу в течение дня?
7). Какой тип парусов вам необходим? Мы можем подобрать оптимальную общую площадь парусности исходя из параметров корпуса, но выбор типа парусного вооружения остается за вами.

Есть еще много вопросов которые мы не задали здесь, но зададим в ходе подготовки к проектной и строительной части. Производство яхты – процесс, требующий большого внимания к деталям. Мы на нашей верфи строим парусники только когда ясны ответы на все вопросы.

Больше всего мы любим и ценим проекты ретро яхт и швертботов, разработки прошлого и позапрошлого века.

Эти проекты идеально подходят к технологиям производства, которые мы применяем.

Мы применяем классические технологии и материалы: фанеру повышенной влагостойкости, отборную древесину и вместе с тем делаем упор на современные смолы, пропитки, краски на эпоксидной основе, что в сочетании даёт ряд неоспоримых преимущества готовым яхтам.

1. Высокая прочность при малом весе корпуса;
2. Возможность сделать любой вид обводов: граненые или круглоскулые;
3. Высокая ремонтопригодность;
4. Длительный срок эксплуатации 20-30 лет;
5. Высокая эстетика деревянного корпуса яхты (снаружи и внутри).

Ретро яхты — это вечная классика, которая подобна скрипке Страдивари, в мире полном пластиковых и металлических скрипок.

Для того чтобы это понять, рассмотрим порядок нашей работы:

1. Определяемся с ответами на вопросы, выбираем и согласовываем яхтенный проект – от 1 месяца.
2. Допроектируем, подбираем парусное вооружение и дополнительное оборудование, готовим Техническое Задание и смету. Оцениваем стоимость проекта. – от 1 месяца.
3. Согласуем сроки и порядок оплаты, исполнения заказа, готовим и заключаем Договор — от 2 недель.

4. Начинаем строить. Изготавливаем парусник на верфи. Попутно комплектуем дельные вещи, рангоут, дополнительное оборудование и опции. – от 4 месяцев.
5. Постройка парусной яхты завершена. Осуществляется сдача-приемка и окончательный расчет.

Итого требуется не менее 6,5 месяцев на исполнение заказа. И это значит, что заказ парусной яхты целесообразно делать в августе, либо сентябре, чтобы получить яхту к будущему сезону.

1. Предоплата от 50% от стоимости заказа.

Читать еще:  Какая лодка лучше пластиковая или алюминиевая

2. Сумма (оставшиеся до 50%) может быть передана в рассрочку в течение срока исполнения проекта вплоть до срока сдачи заказа (подписания акта приёма-передачи заказа)

Гарантия на готовую яхту составляет 2 года.

1. Взаимодействие Подрядчика и Заказчика осуществляется на договорной основе.

2. Полный контроль исполнения заказа. Периодические отчёты о степени готовности и объеме проделанных работ.

3. Возможность выкупа недостроенного корпуса по текущей стоимости. Стоимость работ определяется по этапам до заключения договора.

Исполните вашу парусную мечту вместе с ДжекБот!
Звоните по бесплатному телефону 8 800 550 15 86.

Возможно вы сможете найти подходящий проект в нашем каталоге, впрочем там далеко не все.

Это тоже сделано в России…

Итак, небольшой обзорчик по яхтам и катерам произведенным на российских верфях.

Ключевые события на пути развития
2005 г. – образование компании «FLAGSHIP».
2006 г. – получение Свидетельства о признании Российским Речным Регистром.
2006 г. – спуск на воду первой яхты Excellent-34.
2006 г. – первое участие на международном Московском Boat-Show.
2007 г. – выпуск яхты Favorite-34, созданной в новом стильном дизайне.
2007 г. – создается компания в Объединенных Арабских Эмиратах FLAGSHIP FZE, дочерняя компания и отделение по

продажам.
2008 г. – участие на международном Boat-Show в Дубае ОАЭ.
2008 г. – переезд производства в новые комфортабельные производственные помещения.
2009 г. – выпуск новой модели, катера Coupe-28 – стильного, элегантного и комфортабельного судна.
2009 г. – участие на международном Boat-Show в Москве.
2010 г. – участие на международном Boat-Show в Москве с двумя моделями – рестайлинговая Favorite-34 и новая

модель Coupe-28.
2010 г. – Сoupe-26, новая модель в разработке
2011 г. — проектирование и строительство новой модели FLAGSHIP COUPE 40

2007 год. Россия. В это время в Казани молодые прогрессивные люди объединяются в команду производителей

Velvette Marine, они не стремятся стать знаменитыми.

Они обозначают для компании главный приоритет –
воплощать инновационные проекты, превосходя других мировых производителей.

Их целью становится: вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.

Вместе с созданием бренда Velvette организуется собственное конструкторское бюро и профессиональная бригада разработчиков катеров. В строительстве новых моделей компания приобретает независимость с первого дня существования.

Через три года модельный ряд компании разрастается до четырёх моделей представленных в различных сегментах рынка в премиальном классе.

Появляется три семейства – Image, Euphoria и Envy.

Velvette двигает желание стать лидером в производстве катеров.
Компания стремится к такому модельному ряду, которого нет у других производителей.

Интерес к технике и умение создавать нечто особенное постепенно
приносят свои плоды. Собственные авторские линии в дизайне, дерзкий и модный имидж, стремительный облик и драйверский дух, узнаваемые в каждой модели, выделяют катера из толпы, привлекают всеобщее внимание и создают особый стиль, присущий только катерам Velvette.

С годами все больше и больше людей становятся клиентами компании и вдохновляются её идеями. Дилерская сеть активно разрастается.

Первый рубеж производства в 100 корпусов в год пробивается уже в 2008 году.

К сезону 2011 года. политика активных инвестиций приносит свои плоды и у компании появляется собственный завод площадью 3500 квадратных метров. Он располагается в пригороде Казани на территории земельного участка 25000 квадратных метров и соответствует всем международным требованиям к постройке катеров класса премиум.

Velvette Marine переживает трудные экономические времена и жесткую конкуренцию, благодаря своему упорству компании удаётся удержаться в числе лидеров.

Основа такого успеха – высокое качество, исполнение и надежность.

Таким образом, молодой российский бренд, пропагандируя образ жизни на воде, прочно занимает нишу катеров класса premium.

Компания “Laky Verf”, выйдя на рынок в 2005 году с концепцией “качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу”, специализируется на производстве моторных яхт премиум-класса с эксклюзивным дизайном интерьеров.

Компания располагается на территории НССЗ и имеет собственные производственные площади.

В интерьерном цехе, занимающем площадь в 2320 м2, производится хранение и подготовка дерева, макетирование кают, обработка и окончательная сборка яхтенной мебели.

Собственное мебельное производство позволяет компании Laky Verf выполнять заказы самой высокой сложности. В интерьерах яхт используются элитные породы дерева:
махагон, венге, тик, вишня, американский орех. Мягкая мебель ручной работы изготавливается из натуральной
кожи и коллекционных тканей именитых дизайнеров.

Все необходимое для оформления внутреннего пространства яхт — мебельная фурнитура, ткани, сантехника и элементы декора — соответствует высоким требованиям к качеству, которые ставит перед собой компания.

Основываясь на интерьерных решениях базового проекта, дизайнеры “Laky Verf” самостоятельно дорабатывают его в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Цех яхтостроения компании “Laky Verf”, который занимает 1900 м2, осуществляет весь комплекс работ:
электромеханические, малярные, слесарные, трубопроводные, а также пуско-наладку оборудования и механизмов.

Здесь, в постоянной связи с производством, находится дизайнерско-конструкторское бюро, которое имеет
специализированное программное обеспечение и оснащено всеми видами оборудования, позволяющего производить обработку технических проектов и разработку документации.

В 2009 году завершилось возведение Большого цеха яхтостроения, где сегодня производятся все необходимые работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера и окрасочные работы.

Отличительная особенность Большого цеха в том, что его размеры (общая площадь — 2500 м2) дают возможность вести одновременное строительство двух корпусов длиной до 75 метров.

С момента основания компании было построено и передано заказчикам шесть яхт Проекта 23М, каждая из которых успешно прошла навигационные испытания и прекрасно себя зарекомендовала.

Компания делает все необходимое для удобства пользования яхтой: осуществляет шип-менеджмент переданного заказчику судна, а также
оказывает весь спектр услуг по ремонту и хранению.

“Laky Verf” продолжает разрабатывать и запускать в производство новые проекты.

В феврале 2009 года началось строительство яхты проекта 45М. В настоящее время компания готовит несколько новинок.

24М – классика и изысканность от одного из мировых лидеров в проектировании эксклюзивных яхт, голландского дизайнера Гвидо де
Грута.

25М и 32М – проекты современных и стремительных яхт, автор которых — дизайнер компании “Omega Architects”Франк Лаупман.

Компания “Laky Verf” следует направлению производства яхт высокого качества строительства, отвечающих всем функциональным требованиям и способных удовлетворить самый взыскательный художественный вкус.

НАШИ УСЛУГИ

Проектирование лодок и катеров

Ремонт лодок катеров

Купить яхту или катер RS

Моторные яхты

Алюминиевые катера

Гидрокарты

RusSea. Производство, продажа яхт и катеров!

Купить яхту или катер вы сможете у нас! Основной род деятельности нашей фирмы — это маломерное судостроение (производство и продажа алюминиевых моторных яхт и катеров), а дополнительные — это проектирование, ремонт и обслуживание лодок. То есть у нас можно купить судно, которое мы уже когда-либо делали, а в случае если вы не нашли в каталоге катеров подходящий вам вариант, то мы спроектируем и построим судно по вашим требованиям включая такие как: экстерьер, интерьер, желаемая скорость, осадка, грузоподъемность, режим плавания, «ареал обитания» и другие. Также вы можете заказать проектировку без изготовления, то есть просто чертежи и развертки если у вас есть свои специалисты по постройке.

Читать еще:  Российские алюминиевые лодки

Мы не используем никакого пластика в несущих конструкциях и тем более в корпусе судна. Все лодки изготавливаются из морского алюминия Амг5. Этот сплав отличается повышенной стойкостью к агрессивной среде, будь то пресная или морская вода. Имеются все сертификаты на алюминий и предоставляются заказчику по первому требованию.

Наши яхты сложно отличить с первого взгляда от пластиковых. Все продумывается еще на начальном этапе проектирования. Команда RusSea, начиная от дизайнеров и заканчивая специалистами по отделке, очень кропотливо относятся к внешнему виду катера и интерьеру, а задача проектировщиков оптимизировать обводы для каждой отдельно взятой яхты или катера. Конечно если вам не столь важен внешний вид и вы практичный судовладелец, то можно обойтись более простой внешностью, не укладывать дерево на палубу, и не акцентировать внимание на отделке интерьера. Такой катер можно будет купить по наименьшей стоимости. Обычно эти катера заказывают люди, для которых основной задачей для катера является рыбалка или аналогичные цели. Судовладельцы же, для которых приоритетом является семейный отдых, путешествия или просто «пофорсить» позволяют себе купить именно моторную яхту, с более современным дизайном и соответственно в более богатой комплектации. Но это не значит что у них заоблачная цена. В этом вы можете сами убедиться, посмотрев наш каталог, в котором есть цены и на моторные яхты и на катера для рыбалки в топовой комплектации (дерево, кожа, кондиционер, генератор, горячая вода и прочее).

Практически все суда изготавливаются с герметичными отсеками, при затоплении одного из которых, лодка остается на плаву и вы благополучно доберетесь до «большой земли» и отремонтируете пробоину.

Катера могут изготавливаться под подвесной двигатель, под стационарный с колонкой и под стационарный с водометом. На первоначальном этапе проектирования яхты заказчик должен определиться с движителем и режимом плавания. Это два основных аспекта при проектировке обводов судна, которые должны быть известны проектировщику на первоначальном этапе.




ФОТОГАЛЕРЕЯ

информация о компании

Производство, продажа моторных яхт и катеров RusSea изготовит для вас судно в соответствии вашим требованиям!

Контактная информация

  • +79523814777
  • russea777@mail.ru Пн-Вс: 10:00 — 21:00

Каталог

информация

© RusSea 2019. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector