Пластиковые катера и лодки российского производства
Купить стеклопластиковые катера от производителя
Изначально стеклопластиковые катера очень похожи на яхты, однако стоят значительно дешевле. На них устанавливают двигатели средней мощности, меньше кают и запас хода, зато гораздо выше маневренность и ниже эксплуатационные расходы. В конструкцию заложены элементы жесткости и безопасности, например, усилен киль и форштевень, использована схема тримарана и блоки аварийной плавучести.
Каталог стеклопластиковых катеров
Если для проведения досуга, то многие отдают предпочтение суднам с комфортными условиями. Для рыболовства нужна практичная и прочная лодка, которой можно будет пользоваться долгий период времени.
Характеристика и конструкция пластиковых лодок
Представляются в широком разнообразии форм и стилей обводов. Дизайнеры реализуют в своих продуктах новые задумки, чтобы создать комфорт и обезопасить людей на воде. Учитывая все требования своих клиентов.
Многочисленные любители рыбного лова отдают предпочтение популярным маломерным моделям из пластичных материалов. Это может быть стеклопластик или углепластик. Производимых по современным технологиям производства полиэфирных, армированных волокон и смол.
Суда из таких материалов редко тонут и немного весят. Имеют двухслойный корпус, на который можно устанавливать моторы разной мощности. Позволяют удерживать на плаву 2-3 человек одновременно.
Преимущества и недостатки
Главным достоинством лодок из пластика является красота изделия и высокая эстетичность, благодаря уникальным качествам пластика принимать различные формы:
Простота в эксплуатации и способность всегда оставаться на плаву. Имея малую осадку, обеспечивается высокая способность преодолевать мелководные участки. Предусмотрено хранение на берегу под тентом или в специальных помещениях. Не подвергаются коррозии и гниению. Часть судна под водой, не обрастает водорослями и ракушками, при условии специальной обработки. Имеют гораздо меньшую цену, чем металлические экземпляры. Многие производители постоянно совершенствуют модели, стремясь завоевать необходимую часть рынка, в условиях конкуренции. Устанавливая минимальный 3-х летний срок эксплуатации.
Основные габариты выпускаемых лодок: имеют длину от 2.4 до 3.6 метра, с длинной кокпита 2.1 до 3.4 метра и шириной от 1.25 до 1.85 метра. С грузоподъемностью до 700 кг и основным весом пустой лодки до 250 кг. С возможным установлением двигателя с мощностью до 50 л. с.
Без проблем в эксплуатации и транспортировке к месту использования и сложности в сборке. После спуска на воду и установки мотора, проследовать в установленную точку на водоеме.
Устойчивость пластика к химическим соединениям, в случаях пролития на корпус лодки. Бензина или другой едкой жидкости.
Свободное перемещение по плавательному судну благодаря твердому днищу.
Некоторые минусы:
К таковым следует отнести низкую прочность и не слишком высокую надежность материалов. Она исправно служит своему хозяину, если полностью исключить возможность различных сильных ударов по корпусу, об посторонние предметы.
Даже наличие небольшого количества повреждений может привести к разрушению пластика и образованию шероховатостей, которые могут снизить возможные нагрузки при эксплуатации.
Материал корпуса боится сильных морозов, солнца, физических нагрузок превышающих норму. Даже малое количество воды при замерзании может стать причиной трещины.
Самостоятельное проведение ремонтных работ при повреждениях поверхности корпуса не всегда может быть результативным. Использование эпоксидного клея и заплаток из стеклоткани, не всегда удачно.
Зачастую обладатели убеждаются в том, что такие суда по весу ни сколько не уступают лодкам из металла и отдают свое предпочтение другим изделиям.
Если при небольшом нажатии пластик обладает гибкостью, то при столкновении он может треснуть. По своей структуре имеет низкую прочность.
Советы по выбору пластиковых лодок
Лодки с плоским дном имеют небольшую осадку, этим обеспечивается облегченное их использование на мелких участках. Легче выходит на глиссирование с мотором малой мощности, чем аналогичные килевые.
Намного дешевле и проще в производстве. Из-за отсутствия киля, при движении на высокой скорости возможны удары о плоское дно. Может уменьшиться устойчивость курса. Требуется повышенный контроль.
Значительно маневреннее, для увеличения безопасности имеет дополнительной гермоотсек. Лучше сохраняет устойчивость курса при сильном ветре и волнах, при большой скорости более ощутим.
Стоимость значительно выше других аналогов. Киль у разных моделей значительно увеличивает осадку от 150 до 300 мм. Выход на глиссер заметно хуже, чем у плоскодонок.
Эксплуатируется под моторами от 5 л. с и более, для длительных переходов на водоемах.
Пластиковые лодки российского производства
Производятся в Тверской области в городе Нелидово. И представляются в ассортименте, от компактных моделей до скоростных лодок:
Самые скромные габариты у модели SAVA-270 Mono. При своем небольшом весе 38 кг, может брать на борт до 250 кг. Свободно помещается на багажник автомобиля для транспортировки. Предназначается для одного человека. При длине 2.7 м и шириной 1.25 м, с возможным установленным мотором 2.5 л. с.
Модель SAVA-285 рассчитана для двух человек.
В SAVA-370 два пассажира будут чувствовать себя более свободно и комфортно. Используются как под веслами, так и моторным ходом.
SAVA-410,420,440 – более крупные модели и имеют довольно большую грузоподъемность.
В SAVA-480 легко усядется три пассажира. Есть приспособления для гребли. При установке мощного мотора, может легко передвигаться против сильного течения. Для транспортировки необходим трейлер.
Эта фирма выпускает глиссирующие марки SAVA-380K, 420K, 430. Среди рыболовов популярна модель 430 серии. Устанавливают моторы от 20 л. с. Имеет высокую скорость, без особой нагрузки преодолевает высокие волны.
ВИЗА Нейва
Удобна для рыбалки. Имеет остойчивый корпус с возможностью посадки на самом краю и ловлю на спиннинг. Четырёхместная модель имеет длину 4,1 м. и ширину 1.42 м. Хорошо идет под слабыми моторами 2,5-5 л. с. Для регулярного преодоления больших расстояний устанавливают мотор до 10 л. с.
Благодаря механически стойкому покрытию корпуса — эксплуатируется длительный период без дополнительной покраски.
Мефодий
Компания занимается производством маломерных судов, лодок и каноэ из сэндвич-полиэтилена с пористой структурой.
Мало весят и имеют устойчивость к механическим повреждениям:
Мефодий Лиман. Лодка с длинной 3.55 и шириной 1.35 м. Имеет вес 65 кг, с грузоподъемностью — 300 кг. Вместительность 4 человека. Легко транспортировать на багажнике любого автомобиля. Легко идет на веслах и с мотором мощностью до 10 л. с. С одним человеком может развить скорость до 44 км/ч, с двумя – до 35 км/ч.
Егерь — модель предназначается для заболоченных и мелководных водоемов, с длиной 450 см. Работа судна предусмотрена в паре с мотором-болотоходом со спрямленным дейдвудом.
Хищник— идеальное каноэ для мелких водоемов с небольшой глубиной. Имеет малую осадку и повышенную плавучесть. Цельнолитой корпус без швов. Легкий ход на веслах и возможность установки мотора – болотохода. Корпус довольно трудно повредить о пирс или камни. Толщина стенок 12 мм. Укомплектован-пластиковыми сидениями. При длине 4.1 м, ширине 1 м, может перевозить около 280 кг. Собственный вес 42 кг.
Купить стеклопластиковые катера от производителя в Москве
Изначально стеклопластиковые катера стоят минимум на 30% дешевле алюминиевых судов при прочих равных условиях. Конструкционный материал окрашен в массе, лакокрасочное покрытие не нужно обновлять ежегодно. Полностью исключена коррозия, кокпит и палуба всегда остаются чистыми, почти не нагреваются на солнце.
Однако судно тяжелее алюминиевой лодки, хранить его значительно сложнее. Солнечный ультрафиолет и замерзшая вода разрушают полимерный материал. Благодаря современным технологиям судостроения все современные стеклопластиковые катера являются непотопляемыми.
Спуск на воду и погрузка лодки на прицеп не представляет сложностей. В городах с судоходными реками катера обычно хранятся в эллингах и на лодочных станциях, у причалов яхт-клубов. Рубеж возврата у этих маломерных судов увеличен, даже в базовой комплектации.
Моторы для стеклопластиковых катеров
Изначально катер считается самым маневренным, быстроходным, комфортабельным маломерным судном. Поэтому здесь используются мощные подвесные моторы и водометы. Например, катер Неман может оснащаться 120 сильным движком, что в принципе недостижимо для моторной лодки.
Обеспечиваем техническую и информационную поддержку нашим покупателям. Предоставляем адекватные гарантийные обязательства, сервисное обслуживание и ремонт в регионах. Практикуем доставку нашим транспортом, продаем прицепы для катеров.
Производство и продажа катеров и моторных лодок из пластика.
Все Моторные лодки и катера, производимые нашей компанией комплектуются только проверенными импортными комплектующими из каталогов Maritim и Osculati.
У нас Вы можете купить МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и КАТЕРА из пластика семейства ТриМарин
Эти катера были разработаны для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 2000 м и высоте волны 0,5 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
В основе проекта катера лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с тримаранными обводами катера проекта Шторм, усовершенствованная нашими инженерами в соответствии с современными требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид.
Катера семейства ТриМарин
Катер спроектирован по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-001-25633449-2007
Катер моторный открытого типа, обводы корпуса тримаран
Длина наибольшая 5.00 м
Ширина наибольшая 2.00 м
Масса корпуса 400 кг
Грузоподъемность 950 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 5 чел.
Допустимая мощность двигателя 100 л.с
Катер изготовлен из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции.
Так же, мы рады представить Вам Моторные Лодки семейства Каскад
Эти Лодки были разработаны для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 1000 м и высоте волны 0,3 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
В основе проекта лодок лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с классическими остроскулыми обводами с переменой килеватостью днища на миделе и порядка 14 градусов на транце. Катера данного проекта усовершенствованы нашими инженерами в соответствии с современными требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид. Купить моторную лодку семейства «Каскад» выгоднее у нас, следите за акциями на сайте.
Моторные лодки семейства Каскад
Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п. 2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008
Длина наибольшая 3,55/4,30 м
Ширина наибольшая 1,52 м
Высота борта по миделю 0,67 м
Масса корпуса 110/155 кг
Грузоподъемность 320/400 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 3+1/4 чел
Допустимая мощность двигателя 30/50 л.с
Лодка изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции. Выгодно купить катер Каскад вы можете, позвонив по телефонам указанным на сайте.
С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Так же, мы рады представить Вам другие Моторные и Гребные лодки.
Теперь Вы можете приобрести Большие гребные лодки проекта Пелла
Эта лодка, обладающая классическими, проверенными годами эксплуатации, обводами гребной лодки, и доработанная нашими мастерами, превосходно подходит для эксплуатации на тихой воде, прогулок, туристических поездок, рыбалки и т. д. Лодка может приводиться в движение, как одним — двумя гребцами, так и при помощи подвесного мотора небольшой мощности, стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.
Наша лодка может Вами использоваться, для организации проката, на озере, пруду, оснащение вашей рыболовной базы, дома отдыха, турбазы и т.п.
Эта Лодка была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 800 м и высоте волны 0,5м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
Ширина наибольшая 1,46 м
Высота борта по миделю 0,5 м
Масса корпуса 89 кг
Грузоподъемность 300 кг
Масса с оборудованием и снаряжением 130 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 4 чел.
Допустимая мощность двигателя 5 л.с.
Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008
Лодка изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Представляем Моторную лодку картоп Родео 260
Ко рпус данной лодкиимеет тримаранные обводы современной формы. В конструкции корпуса предусмотрено два глубоких туннеля обеспечивающих точное следование курса при управлении лодкой под веслами. Кроме того, по желанию клиента на лодку может быть установлен мотор до 15 л.с.
Отточенные обводы корпуса с поперечным реданом моментально выводят лодку на глиссер и позволяют достичь ей высоких скоростей. Стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.
Эта Лодка — Картоп была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 500 м и высоте волны 0,3 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008
Длина наибольшая 2,6 м
Ширина наибольшая 1,6 м
Высота борта по миделю 0,4 м
Масса корпуса 40 кг
Грузоподъемность 200 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 2 чел
Допустимая мощность двигателя 15 л.с.
Эта пластиковая лодка под мотор изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Напоминаем что, С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Пластиковые лодки
Пластиковые лодки значительно отличаются от надувных своими ходовыми характеристиками. Причем отличаются в положительном направлении. Они выигрывают даже у надувных лодок с пластиковым дном. Алюминиевые не выигрывают по ходовым качествам, но они имеют больший вес и их трудно транспортировать.
Пластиковые лодки для рыбалки
Чаще всего на рыбалке применяются лодки изготовлены из стеклопластика. Связующим материалом в таких лодках выступает полимерный клей или эпоксидная смола.
Реже используются пластиковые лодки изготовленные из углеткани. За счет малого веса они отличаются хорошей маневренностью и скоростными качествами. Ну а на рыбалке скорость не имеет столь важного значения. Лодки из улепластика дорогие, и чаще всего их используют для спорта.
Ну и конечно же для производства могут быть использованы пластики разного рода. При воздействии высокой температуры и давления с ними можно легко работать и они податливо меняют форму.
Изготовление пластиковых лодок из стекловолокна и углеволокна напоминает процесс поделок из папье-маше. Делается заготовка и на нее налаживают слои углеволокна, которые перемазывают эпоксидной смолой. Затем, когда слои ткани наложены в достаточном количестве, они придавливаются еще одной заготовкой. Так и получаются корпусы пластиковых лодок.
Плавучесть пластиковые лодки получают благодаря прослойке воздуха между стенками их корпуса.
Некоторые лодки изготавливают из цельных пластиковых листов. Их просто греют и придают необходимую форму. Затем соединяют листы между собой. Так производятся пластиковые лодки с прослойкой воздуха. Благодаря им она и плавает.
Стеклопластиковые лодки после производства шпаклюются и красятся. Пластиковые лодки, которые делаются прессом не шпаклюются и не шлифуются, их просто красят.
Лучшие недорогие пластиковые лодки под мотор
Каждая лодка по своему хороша, некоторые из них лучше подходят для ловли на реке, другие обеспечат вам комфортную рыбалку на озере. Каждая деталь лодки производится в зависимости от условий эксплуатации.
В этой нише занимают хорошие позиции и пластиковые лодки российского производства, которые не один год покоряют сердца рыбаков. Самыми популярными среди них являются такие производители как «Посейдон», «Спарта», «Мефодий» и многие другие.
Давайте рассмотрим небольшой рейтинг лучших пластиковых лодок под мотор. Ведь большинство рыбаков предпочитает ловить троллингом, ну а некоторые просто не любят махать веслами.
Лодка российского производства «Афалина-255» имеет возможность установки мотора. Длина лодки довольно приличная, и составляет 2,55 метров, а ширина — 1,38 метра. Благодаря таким размерам лодка получилась трехместной. Весит она довольно немного, всего — 40 кг. Средняя цена такого изделия всего 26000 рублей.
Лодка под мотор «Буян», может оснащаться маломощным двигателем до 5 л.с. Весит всего 45 килограмм и рассчитана на троих рыбаков. В сложенном виде довольно компактна, что позволяет транспортировать её в багажнике машины. Самая дешевая цена, которую я нашел составляла 25500 рублей.
«Лакер Т350» позволяет использовать более мощный мотор, до 10 лошадок. Правда она довольно тяжелая и весит аж 95 килограмм, да и помещается в ней всего двое. Цена составляет 47300 рублей.
«Касатка 360» рассчитана под мотор мощностью от 6 до 20 лошадиных сил. Весит она примерно 70 кг. Возить её придется на прицепе для лодки, потому как она не складывается. Стоит такое удовольствие всего 40000 рублей.
Пластиковая лодка под мотор до 10 лошадиных сил «Кайман 300» весит всего 55 килограмм и стоит около 85000 рублей.
Мы описали только самые дешевые варианты лодок для рыбалки, которые представлены отечественными производителями. Но есть и бюджетные варианты среди зарубежных производителей. Если говорить вкратце, то самыми известными и популярным являются американские лодки от производителя WalkerBay, катера от норвежской фирмы MarexBoats, ну и конечно же, финские лодки Terhi.
Рейтинг популярных моделей пластиковых лодок
Мы составили рейтинг популярных моделей пластиковых лодок от отечественного производителя, потому что в первую очередь поддерживаем его, да и свои изделия оказываются более бюджетными, но не уступают в качестве заграничным.
Пластиковая лодка Kolibri RКМ 350 – это отличная четырехместная лодка с плоским дном, на которую можно установить мотор до 5 л. с. Корпус лодки изготовлен из цельного куска пластмассы что позволяет ему быть устойчивым к ударам. Хранить такую лодку можно в любое время года, просто перевернув вверх дном.
Известная лодка БАРС 300 сделана под мотор до 10 л. с, двухместная. Пространство под палубой заполнено полиуретаном, что обеспечивает лодке непотопляемость. Днище V-образное, но тем не менее лодка довольно устойчива.
БАРС 350 большой брат предыдущей модели, сделана под мотор мощностью от 10 до 25 л. с и позволяет рыбачить одновременно четырем рыбакам. Свободное место под палубой также заполнено полиуретаном, так что потопить такую лодку будет довольно сложно. Днище сделано гибридной формы, так что лодка устойчива и имеет большую грузоподъемность.
Sea Lark 220 – двухместная пластиковая лодка под мотор мощность до 2 лошадок. Это самая легкая и компактная пластиковая лодка, которую мне приходилось встречать. Дно на ней V-образное но имеет двухкорпусную конструкцию из стеклопластика с высоким уровнем прочности и жесткости, что обеспечивает её большую устойчивость и плавучесть.
Но это рейтинг лодок, который составлен исходя из отзывов на форумах и моих личных предпочтений. Вам же советую выбирать пластиковые лодки для рыбалки исходя из условий ловли, необходимости установки мотора определенной мощности и навыков управления.