Риб с алюминиевым дном ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Риб с алюминиевым дном

Алюминиевые лодки (РИБы)

    РИБ T-REX RIBtile








    Жесткокаркасные надувные лодки известны отличными мореходными и скоростными характеристиками.

    Алюминиевые лодки серии «Раптор» представляют собой комбинацию:

    • металлического днища;
    • надувного съемного баллона.

    V­–образная форма корпуса дает основу для превосходных эксплуатационных характеристик этих алюминиевых лодок. Есть возможность крепить мощные модели подвесных двигателей к стандартному транцу, что значительно улучшает скорость разгона и движения по воде.

    Палуба судна изготавливается из влагостойкой фанеры с антискользящим покрытием. Надувной баллон: ПВХ повышенной прочности, сварная технология производства.

    Типовая алюминиевая лодка «Раптор» укомплектована:

    • якорным рундуком (в носовой части корпуса);
    • уключинами и веслами;
    • рейлингами по бортам;
    • металлическими банками (2 шт.).

    Носовой рундук при закрытой крышке служит дополнительным сидением.

    Преимущества алюминиевых лодок

    Серия «Раптор» — конструктивно усовершенствованные малоразмерные алюминиевые лодки.

    Преимущества таких РИБов очевидны:

    • в некоторых случаях комбинированные модели весят меньше, чем изделия из ПВХ;
    • за счет простоты конструкции максимально сокращается время сборки или разборки судов;
    • РИБы имеют наилучшие показатели управляемости и мореходности, за счет корпуса из алюминия выход на глиссер происходит мягче, нос при этом сильно не задирается;
    • комбинированные модели отличаются низким расходом топлива;
    • алюминиевая лодка имеет жесткий транец, который позволяет мотору висеть и работать даже при спущенных баллонах (это позволит судну в случае чрезвычайной ситуации остаться на плаву при благоприятных погодных условиях);
    • металлическое днище — лучшая защита от порезов и повреждений корпуса;
    • РИБы требуют менее тщательного ухода в процессе эксплуатации, чистка алюминиевой лодки необходима только из эстетических соображений.

    Почему мы рекомендуем купить алюминиевую лодку «Мнев и Ко»

    Компания «Мнев и Ко» — лидер по производству малогабаритных судов в России. Производимые фирмой алюминиевые лодки соответствуют международным стандартам.

    Надувные баллоны широкого диаметра повышают грузоподъемность. Можно взять с собой большое количество топлива, что увеличит время автономного плавания.

    Специально разработанная конструкция обеспечивает судам отличные ходовые характеристики и малый вес (РИБы от компании «Мнев и Ко» легче своих аналогов).

    Как сделать заказ?

    Следуйте стандартному алгоритму совершений покупок через интернет. На нашей торговой площадке представлен большой каталог комбинированных алюминиевых лодок. Модели различаются между собой по размеру, грузоподъемности, мощности мотора, комплектации и т. д. Вы сможете подобрать себе подходящий вариант.

    Менеджеры нашего магазина дают профессиональные консультации по всем интересующим вопросам.








    2001 – 2020 © ООО “Мнев и Ко” — продажа надувных лодок и аксессуаров к ним в Санкт-Петербурге и по России

    —>

    Лодки РИБ — обзор всех производителей

    Большая часть производителей выпускает лодки либо в жестком виде, либо с надувной конструкцией, но лодки РИБ это нечто новое и уникальное. Производитель предлагает рыбакам, охотникам и всем желающим выходить на воду свою линейку лодок. Особенность их в том, что удалось совместить жесткую часть с надувными бортами. Такое решение получилось поистине удачным, поэтому РИБ используется в охоте, рыбалке, спортивных целях или спасательных операциях. Название лодке дано не случайно, с английского RIB расшифровывается как «жесткая надувная лодка».

    Стоит заметить, что изначально лодки РИБ создавались для военных целей и других достаточно важных задач. Их активно использовали десантники. Но теперь данная разработка доступна для любого желающего. В основе конструкции лежит алюминиевое либо пластиковое дно, по бокам присутствуют надувные борта из ПВХ. Важно понимать, что РИБ это обозначение разновидности лодки, а не производитель. На данный момент выделяется несколько брендов, выпускающих данные плавсредства. Ключевым преимуществом модели можно назвать непотопляемость, сложно будет перевернуться даже при интенсивной эксплуатации. Также надежность конструкции на высшем уровне, подтверждается широкой сферой применения.

    Отличная устойчивость позволила лодке уверенно помогать в рыболовных и туристических задачах, отзывы пользователей только подтверждают это. Ассортимент моделей на сегодня представлен массой вариантов, например можно выбрать лодку длиной до 7 метров.

    Производители лодок РИБ

    Найти в магазинах сейчас можно как отечественные, так и зарубежные лодки, качество различается и стоимость также. Преимущество иностранных вариантов в том, что их не нужно дорабатывать, тогда как наши экземпляры нуждаются в некоторых изменениях. Плохие бренды грешат качеством, замечены даже случаи протечки воды из-за плохо склеенных швов. Если вы хотите не прогадать, выбирайте лодки Winboat. Но также обратите внимание на следующих производителей:

    У большинства пользователей наиболее популярной считается модель РИБ 360, ведь такая лодка может складываться. То есть рыбак или охотник смогут положить ее в багажник автомобиля и легко доставить до водоема.

    Особенности лодок РИБ и сфера применения

    РИБ достаточно сильно отличаются от классических надувных или жестких вариантов, ведь получили лучшее от своих конкурентов. Могут быть представлены лодки РИБ с алюминиевым дном или стеклопластиковым. Борта из ПВХ многокамерные, достаточно прочные и долговечные. Пользователи называют такую лодку «гибрид» из-за своей структуры. Даже на больших скоростях плавсредство едет уверенно и не перекидывается, динамика в движении поражает.

    По своим характеристикам многие из рассматриваемых моделей позиционируются как маломерные судна, отчего на более длинные лодки можно располагать крупный груз. Интересным будет и тот факт, что РИБ относиться к судну 1 класса, что позволяет ему выходить даже на моря. Практика многих пользователей показывает, что плавсредство также легко выходит на глиссирование.

    Профессионалы очень хвалят плавсредства РИБ, что доказывает применение на серьезных работах. Например, лодка помогает проводить спасательные работы на воде, работать с аквалангистами, патрулировать акваторию или участвовать в соревнованиях. Но для таких целей выбирают модели с длиной до 7 метров и немалой стоимостью. Для рыбаков или охотников лучше подбирать модели длиной 280 и 360 см. Для работ на море оптимальной будет лодка длиной 4 метра.

    Особенности РИБ лодок вектор

    Основная отличительная черта лодок от производителя Вектор это изготовление корпуса из алюминия. Преимущество данного материала состоит в его уникальном соотношении веса и прочности. Использование алюминия позволяет достигнуть достаточно высокой прочности при сравнительно небольшом весе, что выделяет лодки производителя на ринке.

    Применение алюминия в отделке корпуса дает возможность значительно уменьшить весовую категорию судна и соответственно снизить расходы на эксплуатацию, что значительно улучшает характеристики моделей. Также данный металл отличается более высокой устойчивостью к ударам ударостоек, если сравнивать с моделями, выполненными из стали или стеклопластика. Еще одним из важных показателей являются износостойкость и долговечность в эксплуатации судна. Корпус, изготовленный из алюминия, минимально подвергается внешнему воздействию и устойчив к ударам морских волн, а также нет необходимости в частой антикоррозийной обработке.

    Таким образом, существенными плюсами моделей с алюминиевыми корпусами являются:

    • небольшой уровень затрат на средства по уходу и обслуживанию судна;
    • небольшой вес;
    • высокий уровень прочности;
    • износостойкость.

    Конструкция лодки РИБ

    Если стандартные лодки с жесткой конструкцией ограничены в местах швартовки, то РИБ благодаря надувным бортам может стать даже в самых необычных местах. Эксплуатация на море подтверждается наличием нескольких надувных баллонов, дно заполняется пеной. Потопить такую конструкцию будет крайне сложно. Основой баллонов является ПВХ, материал сваривается ультразвуковым методом и сшивается в несколько слоев. В прочности такого решения можно не сомневаться.

    Лодка Риб с жестким дном может выполняться из алюминия или пластика, выбирается такой вариант исходя из будущих условий эксплуатации. Например, при передвижении по обычным водоемам подойдет обычное пластиковое дно. Но для эксплуатации в скалистой местности или опасных водоемах лучше выбирать более прочное дно из алюминия.

    Корпус лодки выполнен V-образным. Оба варианта дна представлены двойными, поэтому повреждения или деформация сведены к минимуму. Статистика подтверждает, что лодка «гибрид» потребляет меньше топлива, нежели надувной вариант. Ведь движение по воде из-за используемого дна более уверенное и равномерное. На РИБ моторы можно устанавливать большой мощности, особенно на модели длиной 4−7 метров.

    Преимущества лодок РИБ

    Исходя из многочисленных отзывов мы собрали основные преимущества и недостатки лодок РИБ. Самое главное за что ценят данные модели, это высокие эксплуатационные качества и невероятная прочность. Борта и дно способны работать долгие годы, из-за правильно подобранных материалов удары об воду и волны практически отсутствуют. К другим плюсам стоит отнести:

    • Надувные борта выше обычных, поэтому существенно уменьшается боковая качка.
    • Безопасность для пользователя увеличена благодаря многослойным баллонам.
    • Отличные скоростные качества, обеспечиваются особенностью конструкции в V-образной форме.
    • Возможность устанавливать мощные моторы, достигая скорости 100 км/час. Незаменимый плюс для спортивных состязаний или выхода на море.
    • Большая грузоподъемность, особенно касается профессиональных моделей длиной до 7 метров.
    • Присутствуют складные модели, которые упрощают транспортировку плавсредства. Вес складной лодки РИБ в среднем 90 кг.

    Недостатки лодок РИБ

    Но у каждой лодки есть свои минусы, и даже в таком отменном помощнике их можно найти. Пользователи отмечают следующие недостатки:

    • Если вы выбрали разборную модель, то придется выделить немало времени на сборку/разборку.
    • Если вы используете пластиковое дно, его можно легко поцарапать, попав на твердый берег.
    • Если вода попала в первые 2 секции, то избавиться от нее будет делом не быстрым.
    • Стандартные модели весят немало, поэтому транспортировка на автомобиле будет невозможной.

    Также многие сталкиваются с проблемой, когда неправильно подбирают модель лодки РИБ. Например, со складной разновидностью не получиться выйти на дальнее путешествие или в море. Но к счастью, выбор моделей огромен, и интернет магазины регулярно пополняют ассортимент последними новинками.

    Складные лодки РИБ — лучший выбор

    На данный момент продажи лодок РИБ в России в большинстве случаев относятся именно к складным моделям, поэтому мы смело называем их лучшими в своем классе. Складные модели используют 60% покупателей, и речь идет о лодках с весом до 200 кг. Закон РФ утверждает, что не обязательно регистрировать лодку, имеющую суммарный вес до 200 кг, поэтому для клиентов это важное преимущество при выборе. Складные модели легко перевозить, наиболее популярная модель РИБ имеет длину 3,6 метров.

    Отличным представителем является модель WinBoat 360, которая легко эксплуатируется одним пользователем. Он сам сможет ее сложить/разложить, погрузить в багажник авто. Для транспортировки присутствуют съемные надувные колеса. Также если вы намерены часто использовать плавсредство, выбирайте модель с пластиковым днищем. Она легче и удобнее при переноске.

    Также отличным конкурентом модели WinBoat 360RF является более компактная и удобная WinBoat 275RF. Длины в 2,75 метров будет более чем достаточно для рядового российского пользователя.

    Вывод

    Исходя из вышеописанного можно сделать вывод, что лучшим решением для моря или серьезных задач будет выбор именно лодок РИБ. Основное их отличие в жестком днище, которое более устойчивое на воде и показывает хорошие скоростные качества. Складные модели вовсе являются бесспорными лидерами в своем классе, поэтому простым пользователям стоит начинать выбор именно с них. Дно лодки РИБ Положительным оказались тесты на курсовую устойчивость, глиссирование и прием волн при быстром передвижении. Безопасность лодок РИБ в данном случае на высшем уровне, практически ни один конкурент не покажет таких результатов. С плавсредством РИБ вы можете спокойно выходить на сложные водоемы и не волноваться за опрокидывание судна.

    Лодки РИБ в Москве

    Лодки РИБ

    Вы хотите купить лодку РИБ и правильно делаете, потому что это самая надежная и безопасная из всех существующих моделей надувных суден средних и больших размеров. Она отличается об обычной тем, что дно и часть бортов выполнены единой цельной деталью из алюминия или стеклопластика. По краям платформы располагаются надувные баллоны, за счет которых обеспечивается необходимая устойчивость на плаву.

    Складные лодки РИБ (RIB)

    Выделяются складные лодки РИБ, такие модели присутствуют в нашем каталоге и их особенностью является то, что они компактно складываются в машину.

    Особенности лодок РИБ

    Главной особенностью лодки РИБ является ее цена. Она больше, чем аналогичное изделие другого типа с надувным или накладным дном. Это объясняется технологией производства и количеством затраченных материалов для их изготовления. Также для изготовления баллонов использован более прочный многослойный ПВХ с армированием и обязательным бронированием по бокам.

    С целью безопасности и обеспечения устойчивости на случай ЧП баллон выполнен многокамерным. Она отличается повышенной устойчивостью на плаву, даже если внутрь лодки попадет много воды.

    На официальном сайте лодки РИБ представлены широким модельным рядом с размерами от 360 до 620 см и более. Это надежные композитные судна, на которые могут устанавливаться мощные моторы. Их характеристики зависят от параметров судна. Например, на лодки 360 см можно установить мотор о 30 л.с.

    Лодкам РИБ присущи следующие преимущества:

    • жесткость конструкции;
    • меньшее сопротивление благодаря отсутствию гибкого амортизирующего пола;
    • устойчивость при перемещении по лодке, соответственно, меньший риск к перевороту.

    Прочное и жесткое дно обеспечивает лучшие показатели при движении судна, что возможно благодаря тому, что лодка не резонирует за счет амортизации, а рассекает или скользит по водной глади. Также за счет твердого днища лодка более плавно перемещается по водной глади, что обеспечивает определенный комфорт для находящихся в ней людей.

    При выборе лодки РИБ (RIB) учтите, что ее лучше транспортировать в надутом состоянии, так как выполнять каждый раз такую работу сложно и потребуется уйма времени, поэтому для ее перевозки следует применять лафет.

    Лодки РИБ (RIB)

    Совсем недавно на нашем рынке появились лодки с пластиковым дном. Лодки РИБ, как и остальные ПВХ лодки, предназначены для передвижения по речным и морским водоемам. Лодки RIB являются гибридом между пластиковой лодкой и лодкой ПВХ. Днище такой лодки изготовлено из жесткого пластика, а борта изготовлены из ПВХ ткани. RIB лодки очень популярны на мелководных водоемах, довольно мореходны, маневренны.

    Рассмотрим преимущества лодок РИБ:

    • Непотопляемость лодки РИБ — ее большое преимущество. Главный элемент – это пластиковое дно, берущее всю нагрузку на себя;
    • Лодка очень маневренна и устойчива на воде. Мелководье, каменистый и закоряженый берег не является для нее проблемой;
    • Благодаря жесткому дну увеличивается пространство в лодке РИБ;
    • Высокая грузоподъемность по сравнению с обычной лодкой ПВХ. В такую лодку можно загрузить гораздо больше различного снаряжения;
    • Благодаря двойному дну лодка имеет более тихий ход.

    Лодки РИБ так же имеют и свои минусы:

    • Благодаря жесткому дну и более плотной ткани лодка имеет больший вес по сравнению с надувными аналогами;
    • Транспортировка лодки возможна только на лодочном прицепе если это не складной РИБ. Складной РИБ помещается только в багажник большой легковой машины;
    • Сборка и разборка лодки занимает большее время чем надувная лодка обычной конструкции;
    • Хранить судно так же сложнее. Для этого требуется или место в гараже или лодочный прицеп ;
    • Лодка РИБ дороже надувной лодки со схожими характеристиками;

    Наличие пластикового днища и надувных бортов позволяет подходить к берегам любого типа не боясь повредить лодку. Такой лодке не страшно и мелководье. Надувные борта лодки РИБ делятся на несколько герметичных отсеков, днище лодки заполнено пеной. Такая лодка переносит большее волнение чем ее надувной аналог. Боковые ПВХ баллоны сделаны из многослойного поливинилхлорида. Возможность установки киля помогает выходу на глиссирование.

    Как правило на лодке РИБ устанавливается стационарный транец. Он устанавливается на корме лодки и предназначен для установки одного или нескольких моторов. Например основного и вспомогательного. На лодке могут установлены ручки для переноски лодки , ходовой тент , сиденья и дистанционное управление.

    Как выбрать лодку РИБ

    При выборе лодки РИБ необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    1. Прежде всего нужно определиться с размерами вашей лодки. От ширины складной лодки РИБ зависит поместится ли ваша лодка в багажник вашего автомобиля. Количество пассажиров и снаряжения будет определять размер вашей лодки.

    2. Качество ПВХ и его толщина будет определять сколько времени прослужит вам ваша лодка. Армированный ПВХ прослужит дольше неармированного.

    3. Выберите размер используемого транца. Это будет зависеть от количества основных и вспомогательных моторов на вашей лодке. В качестве вспомогательного мотора часто используется навесной электромотор.

    4. Обратите внимание на то как будет управляться ваша лодка . Ручным мотором или с помощью «Дистанции».

    Наиболее частые вопросы при выборе лодки:

    Помещается ли ваша лодка в багажник? Какими моторами TOHATSU может оснащаться ваша лодка? Цвет лодки, длина и размер баллонов. Для выбора лучшего варианта лодки мы рекомендуем обратиться с этими вопросами к нашим специалистам.

    Лодки RIB – стоит покупать или нет?

    Многие люди последнее время сталкиваются с выбором — что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

    Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

    Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

    1. Выше комфорт и скорость движения по воде, — гладкое и твердое днище лучше скользит.

    2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

    3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

    4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

    5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

    6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

    7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

    8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести — это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

    9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

    10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

    11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

    12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

    13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

    При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

    1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

    — достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

    — не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

    — не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

    — в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

    — как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

    Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

    Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

    — по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

    2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

    3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

    4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

    Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

    — В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка — это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

    — Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

    — Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

    — Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

    Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

    1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

    2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

    3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

    4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

    5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

    6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

    7. Качество фурнитуры и клапанов.

    Мы желаем Вам удачного выбора!

    В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

    Читать еще:  Пластиковые катера и лодки российского производства
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector