Купить стеклопластиковые катера от производителя в Москве
Изначально стеклопластиковые катера стоят минимум на 30% дешевле алюминиевых судов при прочих равных условиях. Конструкционный материал окрашен в массе, лакокрасочное покрытие не нужно обновлять ежегодно. Полностью исключена коррозия, кокпит и палуба всегда остаются чистыми, почти не нагреваются на солнце.
Однако судно тяжелее алюминиевой лодки, хранить его значительно сложнее. Солнечный ультрафиолет и замерзшая вода разрушают полимерный материал. Благодаря современным технологиям судостроения все современные стеклопластиковые катера являются непотопляемыми.
Поэтому в нашем магазине профессиональные консультации по умолчанию получают все клиенты без исключения. При необходимости устанавливаем туннельные транцы для водометов, обеспечивающих максимальную крейсерскую скорость и высокую маневренность судна.
Имеются стояночные, прогулочные и защитные тенты, специальные приспособления для повышения комфортной эксплуатации. Доставляются российские стеклопластиковые катера по регионам по удобным для вас схемам (до двери, склада, причала). Гарантийные обязательства соблюдаются в полном объеме на всю продукцию магазина.
Ассортимент стеклопластиковых катеров Wyatboat
На наших виртуальных прилавках вашему вниманию представлены модели стеклопластиковых катеров, имеющих реальный опыт эксплуатации в различных регионах РФ:
Wyatboat – многоместные открытого типа Open, с полурубкой 3П, тримараны 430М, 430 DC
Какую пластиковую лодку купить: ТОП-3 лучших российских производителей
К выбору пластиковой лодки следует подходить довольно основательно. Нужно определить основные критерии, для каких целей она будет приобретена.
Если для проведения досуга, то многие отдают предпочтение суднам с комфортными условиями. Для рыболовства нужна практичная и прочная лодка, которой можно будет пользоваться долгий период времени.
Характеристика и конструкция пластиковых лодок
Представляются в широком разнообразии форм и стилей обводов. Дизайнеры реализуют в своих продуктах новые задумки, чтобы создать комфорт и обезопасить людей на воде. Учитывая все требования своих клиентов.
Многочисленные любители рыбного лова отдают предпочтение популярным маломерным моделям из пластичных материалов. Это может быть стеклопластик или углепластик. Производимых по современным технологиям производства полиэфирных, армированных волокон и смол.
Суда из таких материалов редко тонут и немного весят. Имеют двухслойный корпус, на который можно устанавливать моторы разной мощности. Позволяют удерживать на плаву 2-3 человек одновременно.
Преимущества и недостатки
Главным достоинством лодок из пластика является красота изделия и высокая эстетичность, благодаря уникальным качествам пластика принимать различные формы:
Простота в эксплуатации и способность всегда оставаться на плаву. Имея малую осадку, обеспечивается высокая способность преодолевать мелководные участки. Предусмотрено хранение на берегу под тентом или в специальных помещениях. Не подвергаются коррозии и гниению. Часть судна под водой, не обрастает водорослями и ракушками, при условии специальной обработки. Имеют гораздо меньшую цену, чем металлические экземпляры. Многие производители постоянно совершенствуют модели, стремясь завоевать необходимую часть рынка, в условиях конкуренции. Устанавливая минимальный 3-х летний срок эксплуатации.
Основные габариты выпускаемых лодок: имеют длину от 2.4 до 3.6 метра, с длинной кокпита 2.1 до 3.4 метра и шириной от 1.25 до 1.85 метра. С грузоподъемностью до 700 кг и основным весом пустой лодки до 250 кг. С возможным установлением двигателя с мощностью до 50 л. с.
Без проблем в эксплуатации и транспортировке к месту использования и сложности в сборке. После спуска на воду и установки мотора, проследовать в установленную точку на водоеме.
Устойчивость пластика к химическим соединениям, в случаях пролития на корпус лодки. Бензина или другой едкой жидкости.
Свободное перемещение по плавательному судну благодаря твердому днищу.
Некоторые минусы:
К таковым следует отнести низкую прочность и не слишком высокую надежность материалов. Она исправно служит своему хозяину, если полностью исключить возможность различных сильных ударов по корпусу, об посторонние предметы.
Даже наличие небольшого количества повреждений может привести к разрушению пластика и образованию шероховатостей, которые могут снизить возможные нагрузки при эксплуатации.
Материал корпуса боится сильных морозов, солнца, физических нагрузок превышающих норму. Даже малое количество воды при замерзании может стать причиной трещины.
Самостоятельное проведение ремонтных работ при повреждениях поверхности корпуса не всегда может быть результативным. Использование эпоксидного клея и заплаток из стеклоткани, не всегда удачно.
Зачастую обладатели убеждаются в том, что такие суда по весу ни сколько не уступают лодкам из металла и отдают свое предпочтение другим изделиям.
Если при небольшом нажатии пластик обладает гибкостью, то при столкновении он может треснуть. По своей структуре имеет низкую прочность.
Советы по выбору пластиковых лодок
Лодки с плоским дном имеют небольшую осадку, этим обеспечивается облегченное их использование на мелких участках. Легче выходит на глиссирование с мотором малой мощности, чем аналогичные килевые.
Намного дешевле и проще в производстве. Из-за отсутствия киля, при движении на высокой скорости возможны удары о плоское дно. Может уменьшиться устойчивость курса. Требуется повышенный контроль.
Пластик без киля следует использовать:
Для моторов небольшой мощности, до 5 л.с.
На не очень больших водоемах
На мелководных участках
Килевые
Значительно маневреннее, для увеличения безопасности имеет дополнительной гермоотсек. Лучше сохраняет устойчивость курса при сильном ветре и волнах, при большой скорости более ощутим.
Стоимость значительно выше других аналогов. Киль у разных моделей значительно увеличивает осадку от 150 до 300 мм. Выход на глиссер заметно хуже, чем у плоскодонок.
Эксплуатируется под моторами от 5 л. с и более, для длительных переходов на водоемах.
Пластиковые лодки российского производства
Производятся в Тверской области в городе Нелидово. И представляются в ассортименте, от компактных моделей до скоростных лодок:
Самые скромные габариты у модели SAVA-270 Mono. При своем небольшом весе 38 кг, может брать на борт до 250 кг. Свободно помещается на багажник автомобиля для транспортировки. Предназначается для одного человека. При длине 2.7 м и шириной 1.25 м, с возможным установленным мотором 2.5 л. с.
Модель SAVA-285 рассчитана для двух человек.
В SAVA-370 два пассажира будут чувствовать себя более свободно и комфортно. Используются как под веслами, так и моторным ходом.
SAVA-410,420,440 – более крупные модели и имеют довольно большую грузоподъемность.
В SAVA-480 легко усядется три пассажира. Есть приспособления для гребли. При установке мощного мотора, может легко передвигаться против сильного течения. Для транспортировки необходим трейлер.
Эта фирма выпускает глиссирующие марки SAVA-380K, 420K, 430. Среди рыболовов популярна модель 430 серии. Устанавливают моторы от 20 л. с. Имеет высокую скорость, без особой нагрузки преодолевает высокие волны.
Удобна для рыбалки. Имеет остойчивый корпус с возможностью посадки на самом краю и ловлю на спиннинг. Четырёхместная модель имеет длину 4,1 м. и ширину 1.42 м. Хорошо идет под слабыми моторами 2,5-5 л. с. Для регулярного преодоления больших расстояний устанавливают мотор до 10 л. с.
Благодаря механически стойкому покрытию корпуса — эксплуатируется длительный период без дополнительной покраски.
Мефодий
Компания занимается производством маломерных судов, лодок и каноэ из сэндвич-полиэтилена с пористой структурой.
Мало весят и имеют устойчивость к механическим повреждениям:
Мефодий Лиман. Лодка с длинной 3.55 и шириной 1.35 м. Имеет вес 65 кг, с грузоподъемностью — 300 кг. Вместительность 4 человека. Легко транспортировать на багажнике любого автомобиля. Легко идет на веслах и с мотором мощностью до 10 л. с. С одним человеком может развить скорость до 44 км/ч, с двумя – до 35 км/ч.
Егерь — модель предназначается для заболоченных и мелководных водоемов, с длиной 450 см. Работа судна предусмотрена в паре с мотором-болотоходом со спрямленным дейдвудом.
Хищник— идеальное каноэ для мелких водоемов с небольшой глубиной. Имеет малую осадку и повышенную плавучесть. Цельнолитой корпус без швов. Легкий ход на веслах и возможность установки мотора – болотохода. Корпус довольно трудно повредить о пирс или камни. Толщина стенок 12 мм. Укомплектован-пластиковыми сидениями. При длине 4.1 м, ширине 1 м, может перевозить около 280 кг. Собственный вес 42 кг.
Производство и продажа катеров и моторных лодок из пластика.
Все Моторные лодки и катера, производимые нашей компанией комплектуются только проверенными импортными комплектующими из каталогов Maritim и Osculati.
У нас Вы можете купить МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и КАТЕРА из пластика семейства ТриМарин
Эти катера были разработаны для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 2000 м и высоте волны 0,5 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
В основе проекта катера лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с тримаранными обводами катера проекта Шторм, усовершенствованная нашими инженерами в соответствии с современными требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид.
Катера семейства ТриМарин
Катер спроектирован по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-001-25633449-2007
Катер моторный открытого типа, обводы корпуса тримаран
Длина наибольшая 5.00 м
Ширина наибольшая 2.00 м
Масса корпуса 400 кг
Грузоподъемность 950 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 5 чел.
Допустимая мощность двигателя 100 л.с
Катер изготовлен из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции.
Так же, мы рады представить Вам Моторные Лодки семейства Каскад
Эти Лодки были разработаны для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 1000 м и высоте волны 0,3 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
В основе проекта лодок лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с классическими остроскулыми обводами с переменой килеватостью днища на миделе и порядка 14 градусов на транце. Катера данного проекта усовершенствованы нашими инженерами в соответствии с современными требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид. Купить моторную лодку семейства «Каскад» выгоднее у нас, следите за акциями на сайте.
Моторные лодки семейства Каскад
Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п. 2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008
Длина наибольшая 3,55/4,30 м
Ширина наибольшая 1,52 м
Высота борта по миделю 0,67 м
Масса корпуса 110/155 кг
Грузоподъемность 320/400 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 3+1/4 чел
Допустимая мощность двигателя 30/50 л.с
Лодка изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции. Выгодно купить катер Каскад вы можете, позвонив по телефонам указанным на сайте.
С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Так же, мы рады представить Вам другие Моторные и Гребные лодки.
Теперь Вы можете приобрести Большие гребные лодки проекта Пелла
Эта лодка, обладающая классическими, проверенными годами эксплуатации, обводами гребной лодки, и доработанная нашими мастерами, превосходно подходит для эксплуатации на тихой воде, прогулок, туристических поездок, рыбалки и т. д. Лодка может приводиться в движение, как одним — двумя гребцами, так и при помощи подвесного мотора небольшой мощности, стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.
Наша лодка может Вами использоваться, для организации проката, на озере, пруду, оснащение вашей рыболовной базы, дома отдыха, турбазы и т.п.
Эта Лодка была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 800 м и высоте волны 0,5м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
Ширина наибольшая 1,46 м
Высота борта по миделю 0,5 м
Масса корпуса 89 кг
Грузоподъемность 300 кг
Масса с оборудованием и снаряжением 130 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 4 чел.
Допустимая мощность двигателя 5 л.с.
Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008
Лодка изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Ко рпус данной лодкиимеет тримаранные обводы современной формы. В конструкции корпуса предусмотрено два глубоких туннеля обеспечивающих точное следование курса при управлении лодкой под веслами. Кроме того, по желанию клиента на лодку может быть установлен мотор до 15 л.с.
Отточенные обводы корпуса с поперечным реданом моментально выводят лодку на глиссер и позволяют достичь ей высоких скоростей. Стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.
Эта Лодка — Картоп была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 500 м и высоте волны 0,3 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до +40°С.
Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008
Длина наибольшая 2,6 м
Ширина наибольшая 1,6 м
Высота борта по миделю 0,4 м
Масса корпуса 40 кг
Грузоподъемность 200 кг
Пассажировместимость (1чел-75кг) 2 чел
Допустимая мощность двигателя 15 л.с.
Эта пластиковая лодка под мотор изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.
С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Напоминаем что, С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.
Скоростные катера и лодки премиум-класса
Российский производитель современных стеклопластиковых моторных мореходных судов
Преимущества наших катеров
Все наши катера с функциональной и дизайнерской точек зрения отвечают высоким мировым стандартам. Обводы корпусов выполнены в стиле CIGARETTE, что позволяет значительно уменьшить расход топлива, потери скорости и маневренности, а также значительно улучшают ходовые характеристики, в том числе повышается безопасность движения, прохождение скоростных поворотов. Наши катера премиум-класса можно использовать для различных мероприятий: прогулки по водным просторам, путешествия, мероприятия соревновательного характера.
Высокое качество производства
Высококачественные современные материалы
Широкий выбор дополнительных опций
Настоящий гарантийный срок
Полное сервисное и послегарантийное обслуживание
Magniff Marine
Magniff Marine (Магнифф Марин) — российский производитель современных стеклопластиковых моторных мореходных судов премиум-класса. Если вам необходим новый катер — быстрый, вместительный, мощный, с роскошным интерьером, дополненный настоящей заводской гарантией и полным сервисным циклом — то вы нашли то, что искали.
270 Freeflight
Magniff 270 Freeflight — мореходное скоростное судно премиум-класса, с отличными скоростными и эксплуатационными характеристиками, собранное из высококачественных современных материалов. Широкий выбор опций позволяет оснастить катер на любой, даже самый изысканный, вкус.
Наше производство
Помимо того, что при производстве мы используем только качественные и современные материалы, все работы выполняются профессионалами с большим опытом производства стеклопластиковых судов. Наш производственный процесс включает целый ряд высокоточных операций. Благодаря этому, вся наша продукция отвечает высоким мировым стандартам эксплуатации и безопасности водных видов транспорта.
Полная гарантия
Производство наших лодок мы осуществляем целиком и полностью в России, что позволяет нам удерживать на доступном уровне цены на наши современные катера премиум-класса. Наша продукция доступна широкому спектру потребителей, всем категориям покупателей. Крупное производство также позволяет нам серьезно сократить сроки ожидания вашего нового катера, заказанного у нас. Все производство катеров осуществляется под строгим техническим контролем опытных инженеров и конструкторов — поэтому мы даем полную гарантию на всю нашу продукцию.
Наша миссия
Формирование предложений в формате «Премиум» с учетом потребительского спроса в данном сегменте рынка. Продвижение Российского бренда на лидерские позиции по всему миру.
Данил Сергеевич Богданов Генеральный директор
270 Freeflight В комплектации Original
Уникальное предложение для вас! Только до конца декабря! —> Оставить заявку 3 511 200 р. —>
Последние новости
С 21 по 22 июня в Казани пройдет выставкаKazan Yachting Festival, организуемый журналом Motor Boat & Yachting Russia, в которой участвует наша компания.
Приглашаем Вас и Ваших друзей посетить яркое мероприятие, а также зарегистрироваться на тест-драйв наших катеров и использовать возможность познакомиться с компанией Magniff Marine.
Ждем Вас 21 июня с 14:00 до 20:00
22 июня с 11:00 до 19:00
Адрес проведения: ГРК «Казанская Ривьера», причал ресторана «Каравелла», пр. Фатыха Амирхана 1Б.
До встречи на Kazan Yachting Festival!
При заказе Magniff 270 freeflight и Magniff 290 freeflight полный ходовой тент входит в стоимость без доплаты.
Акция действует с 10.06 по 30.06. 2019 г.
с возможностью тест-драйва
Человеку, который далек от вопросов кораблестроения, трудно увидеть отличия двух скоростных катеров по внешнему виду. Даже в случае равной мощностей двигателей один из них может развивать большую скорость, чем другой.
Как быть владельцам катеров, у которых в наличие есть только легковый автоприцеп и автомобиль? Как перевезти катер с места на место, обладая «легковой» категорий прав? Неужели такие владельцы катеров не могут перевезти катер самостоятельно? Могут. И мы расскажем как.
Купить катер, мечта для большинства людей, которые хотя бы раз прокатились на скоростном катере. Модельный ряд катеров различных производителей представляют собой модели различных размеров, оснащения, вместимости и дизайна.