Лодка фрегат 300 ек отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка фрегат 300 ек отзывы

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Мотор HDX 5сил 2тк. к лодке Фрегат 300ЕК.

— Вот уже прошло 2 года как я пользуюсь лодочкой ПФХ Фрегат 300ек. Сама лодка за её цену на то время не плохая, но она стала бы лучше если на ней был мотор, который я созрев купил только под нынешнюю зиму. Денег особо нет, но малость поднакопив и послушав разные отзывы приобрёл себе двухтактный 5-ти сильный моторчик HDX чистокровного китайского производства. При покупке в магазине были так же моторы российской сборки ( R-серии ), которые почему-то меня не впечатлили своим качеством этой сборки, хотя моторы как близнецы. Теперь возникла проблема как обкатать его, так как погода у нас стоит отвратительная и на воду выходить нет смысла. А ведь так хочется опробовать нового помощника для рыбалки и отдыха!

Комментарии 131

С покупкой. Сам пользовался Китаем parsun 5 ( продал), купил балтмоторс 9.9 ( тоже Китай) . Китай делает нормальные моторы, проверил лично.

Спасибо! Буду пробовать эксплуатировать.

С покупкой. Сам пользовался Китаем parsun 5 ( продал), купил балтмоторс 9.9 ( тоже Китай) . Китай делает нормальные моторы, проверил лично.

Про китаесельву 9,9 не скажу. Но китае сельва 35 (Балтмоторс) изрядное говнецо. Ломается однако.

Я пользуюсь второй сезон, так на прошлых выходных была первая поломка. Посередине калининградского залива отказал цилиндр. Пришлось на одном идти 7 км. . Отвез его в сервис к диллеру, меняют катушку.

Вот и на той Сельве (какая Балтмоторс 35) тоже померло зажигание. Только на третьем году. Причем сразу и без предупреждения. Бедный чувак фигачил 2,5 км на одном весле на Прогрессе.

Тоже ползуюсь китайским мотором уже 4 сезона. По началу наливал масло недорогой уже не помню марку, уже два года наливаю мотюл.Да цена кусает, но мотор работает совсем по другому. Сейчас на машине тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое. Продавцы фирменных магазинах предупреждают остерегаться подделок.

Да вот так получается, что масло мало знакомое, но проверить всё таки надо.

Тоже ползуюсь китайским мотором уже 4 сезона. По началу наливал масло недорогой уже не помню марку, уже два года наливаю мотюл.Да цена кусает, но мотор работает совсем по другому. Сейчас на машине тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое. Продавцы фирменных магазинах предупреждают остерегаться подделок.

«тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое.» Что не есть хорошо! Масло должно еще и мыть движок.

Тоже ползуюсь китайским мотором уже 4 сезона. По началу наливал масло недорогой уже не помню марку, уже два года наливаю мотюл.Да цена кусает, но мотор работает совсем по другому. Сейчас на машине тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое. Продавцы фирменных магазинах предупреждают остерегаться подделок.

Чем чернее масло, тем чище мотор! А если у вас оно чистое, значит мотор внутри в нагаре

В сервисе сказали обьсолютно чисто, никаких нагаров.

Ну как моторчик? Тоже рассматриваю такую покупку… Не знаю что делать, может нюансы какие были за год?

Про мотор ничего плохого не скажу, мне его хватает сполна. Это конечно не самолёт, но вдвоём по спокойной воде идёт до 27кмч. Лодка килевая Фрегат 300К. Обслуживаю его сам и за год поломок не было. Не считая корявых ручонок которые утопили крышку топливного бочка. Пришлось новую покупать. А по работе мотора нареканий нет, сделал шумку крышки и теперь на х/х просто шепчет, на ходу конечно немного пошумнее. Ходил по Дону, был на Ахтубе, где под винт поймал бревно на полном ходу. винт крепкий оказался, только малость поцарапался. Обкатал мотор по правилам и нареканий к нему нет. Так что плохого ничего не скажу. Единственное что для получения хороших скоростных характеристик пришлось подгонять и регулировать мотор по транцу. Заводится с пол оборота. Так что на малых реках, озёрах и прудах для меня лично его хватает сполна. С запчастями к нему если что, тоже проблем нет, он вполне ремонтопригоден. Если на япошек денег нет, можно брать…

Цена одинакова что тоха 3.5 что hdx 5-ка вот рассматриваю эти два варианта

Я для своего мотора Ямаха 9.9 с начала лил ямаховское масло но вот уже третий сезон перешли на Мотюль полёт нормальный …дымит в разы меньше…

Мне Мотюль в магазине предлагали, но брать не стал. На следующий день у себя в городе под боком нашёл подходящее масло и в 2 раза дешевле. Правда об этом масле отзывов мало, но в Ютубе есть ролик и парнишка откатав на своём сузуки 100км остался доволен.

Лодка ПВХ Фрегат 300 ЕК

Цвет Серый / Зелёный
Длина лодки (см) 300
Ширина лодки (см) 146
Диаметр борта (см) 40
Кол-во герметичных отсеков 3
Пассажировместимость 3
Грузоподъемность (кг) 345
Вес лодки (кг) 33
Страна производитель Россия, СПБ
Все характеристики Все характеристики

Свойства товара, добавляемые в корзину

Быстрый заказ товара

ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ

Описание

Фрегат 300 EK — это килевая надувная моторная лодка из ПВХ длиной 3,00 м, рассчитанная на 3-х пассажиров, под мотор до 8 л. с. Это легкая, компактная, надёжная, быстрая и хорошо управляемая лодка с жестко вклеенным транцем. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. В отличие от лодок Фрегат 240 Е, 280 Е, 300 Е эта модель выпускается с надувным килем, приклеенным к днищу, поверх которого укладывается жесткий складной пайол.

Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество!

— Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на независимые отсеки перегородкой, что гарантирует ее непотопляемость.

Читать еще:  Лодка фрегат 320 характеристики

— Увеличенный диаметр баллона надувной лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Разработанная новая форма носового обвода дала увеличенный размер кокпита и грузоподъёмность надувной лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.

— Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 300 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 340-350 с конусообразным окончанием баллонов;

— Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управляемость и мореходность;

— Жёстко вклеенный по углом транец для установки лодочного мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры.

— Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.

— Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.

— Тщательно отработанная конструкция надувной лодки из ПВХ предоставляет отличную возможность для комфортного размещения трех человек и всех снаряжений.

— На надувных лодках Фрегат 300 ЕК из ПВХ установлен двухцветный привальный брус, который выполняет функцию защиты корпуса при швартовке.

— Лодка надувная из ПВХ оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Надувная лодка Фрегат 300 ЕК комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

1. Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
2. Абсолютно надежной крепления банки (сидения) ликпаз/ликтрос, позволяющей перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки из ПВХ проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.

В комплект надувной лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

Размеры кокпита Фрегат 300 ЕК — 2200 х 660 мм.

ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Лодка Фрегат 300 ЕК

Надувная моторная «Фрегат 300 ЕК» — новинка сезона 2013. Это надежная сварная килевая моторная лодка из ПВХ, произведена по передовым технологиям специально для тех, кому необходимо увеличенное пространство кокпита — для снаряжения и комфортного размещения пассажиров. Все швы лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.
Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество!

— Корпус лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на независимые отсеки перегородками, что гарантирует ее непотопляемость.

— Увеличенный диаметр баллона лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Разработанная новая форма носового обвода дала увеличенный размер кокпита и грузоподъёмность лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.

Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управлянмость и мореходность;

— Жёстко вклеенный по углом транец для установки мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.

Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.

— Тщательно отработанная конструкция лодки предоставляет отличную возможность для комфортного размещения трех человек и всех снаряжений. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.

— На надувных лодках Фрегат 300 ЕК из ПВХ установлен двухцветный привальный брус, который выполняет функцию защиты корпуса при швартовке.

— Лодка оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Надувная лодка Фрегат 300 ЕК комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

— Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

— Абсолютно надежная система крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка лодки проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В комплект лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

Читать еще:  Фрегат 300 е

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегатне требуют регистрации в ГИМС , если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно .

Лодка фрегат 300 ек отзывы

Лодка ПВХ Фрегат 300 ЕK

Описание

Надувная моторная «Фрегат 300 ЕК» — новинка сезона 2013. Это надежная сварная килевая моторная лодка из ПВХ, произведена по передовым технологиям специально для тех, кому необходимо увеличенное пространство кокпита — для снаряжения и комфортного размещения пассажиров. Все швы надувной лодки из ПВХ сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.

Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество!

  • Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на независимые отсеки перегородкой, что гарантирует ее непотопляемость.
  • Увеличенный диаметр баллона надувной лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Разработанная новая форма носового обвода дала увеличенный размер кокпита и грузоподъёмность надувной лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.
  • Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управляемость и мореходность.
  • Жёстко вклеенный по углом транец для установки лодочного мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.
  • Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.
  • Тщательно отработанная конструкция надувной лодки из ПВХ предоставляет отличную возможность для комфортного размещения трех человек и всех снаряжений.Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.
  • На надувных лодках Фрегат 300 ЕК из ПВХ установлен двухцветный привальный брус, который выполняет функцию защиты корпуса при швартовке.
  • Лодка надувная из ПВХ оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Надувная лодка Фрегат 300 ЕК комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

  1. Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
  2. Абсолютно надежная система крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки из ПВХ проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В комплект надувной лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Размеры кокпита надувной моторной лодки из ПВХ Фрегат 300 ЕК — 2180 х 650 м.

Надувная лодка Фрегат 300 EК серая

Описание: Надувная лодка Фрегат 300 EК серая

Моторная модель классической компоновки с надувным килем.
Купить надувную лодку Фрегат 300 ЕК стоит тем, кому нужна лодка с увеличенным кокпитом.

Фрегат 300 ЕК имеет длину 3.0 м при ширине 1.50 м. Длина кокпита 2.18 м, ширина 0.65 м.
Масса лодки 30 кг.

Максимальная грузоподъемность – 345 кг, пассажировместимость 3 человека (+ 1 ребенок).

Максимально допустимая мощность мотора для использования с лодкой Фрегат 300 ЕК составляет 8 л.с.

Надувная лодка для транспортировки и хранения упаковывается в 2 сумки.
Первая (с лодкой) имеет габариты 105х55х30 см, вторая (с пайолом) 96х55х12 см.

Баллоны Фрегат 300 ЕК изготовлены из армированного пятислойного ПВХ материала производства немецкой фирмы Mehler Tehnologies, плотность 750 г/м2.
Он имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 400 мм, 2 отсека (+ киль).
Швы изготовлены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками.
Привальный брус обеспечивает защиту баллонов при швартовке.
Производитель предоставляет гарантию на изделие 2 года.

Цвет надувной лодки — серый.

Фрегат 300 ЕК поставляется с раскладной сланью-книжкой из водостойкой фанеры с антискользящим покрытием.

В комплект надувной лодки входят 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры.

Лодка имеет жестко вклеенный под оптимальным углом транец из водостойкой фанеры.
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Фрегат 300 ЕК дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Переноска осуществляется с помощью носовой рым-ручки и специальных вырезов в транце.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан.

Фрегат 300 ЕК поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Слань-книжка – 1 комплект.
5. Сумка для переноски – 2 шт.
6. Ремкомплект – 1 шт.
7. Насос – 1 шт.
8. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Читать еще:  Лодка фрегат 350

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Санкт-Петербурга и области )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Санкт-Петербург

Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке

Доставка курьером подробнее

Доставка по Санкт-Петербургу курьером

Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб.
— телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-87-55
— доставка заказов осуществляется в течении 1-4 дней после оформления заказа
— если вы заказали товара со статусом «под заказ», то по приходу товара на склад в Санкт-Петербург менеджеры с вами свяжутся для уточнения времени доставки
— время доставки: пн.-пт. с 09:00 до 23:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу:
— доставка по Санкт-Петербургу заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб.
— телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-87-55
— доставка заказов осуществляется в течении 1-4 дней после оформления заказа
— если вы заказали товара со статусом «под заказ», то по приходу товара на склад в Санкт-Петербург менеджеры с вами свяжутся для уточнения времени доставки
— время доставки: пн.-пт. с 09:00 до 23:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Ленинградской области:
— доставка по Ленинградской Области: доставка по Санкт-Петербургу + 30 рублей за 1 км от КАД
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector