Лодка фрегат 350
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка фрегат 350

Лодка фрегат 350

Надувная лодка пвх Фрегат M-350 FM Lux

Это ммоторная лодка из пвх для 5-х человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления, оснащенных дополнительным надувным баллоном – фальшбортом и произведённая из ткани ПВХ повышенной эластичности красного, серого или зелёного цвета. Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё 2-а независимых отсека. Надувные лодки из пвх этой серии объединяют все достоинства надувных лодок – это высокая мореходность, скоростные характеристики, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать лодки этой серии как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях.
Обновлённый конструктив надувных лодок Фрегат серий FM позволил улучшить их эксплуатационные характеристики, увеличить продольную жёсткость корпуса и увеличить площадь кокпита, обеспечив большую вместимость, надёжность судна и дополнительный комфорт пассажиров. Изменение кормовой оконечности нижних баллонов обновлённой серии лодок Фрегат позволило исключить возможность контакта жёстких элементов нижнего баллона корпуса надувной лодки с подводными препятствиями, что повысило надёжность и безопасность эксплуатации лодки ПВХ. Также на кормовой оконечности нижних баллонов новых модификаций надувных лодок ПВХ серии «FM» применён специальный реданный профиль, что позволило оптимизировать срыв потока при глиссировании надувной лодки, увеличив мореходность и гидродинамику корпуса лодки ПВХ.
Лодка надувная из ПВХ М-350 FMLux, разработана с учётом последних технических достижений, традиционно имеет высокие потребительские качества:
— корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
— надувная лодка состоит из 8 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
— конструкция днища лодки ПВХ состоит из трёх независимых (каждый имеет свой клапан наполнения) продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища (сопоставимую с жёсткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики надувной лодки Фрегат;
— общая продольная жёсткость корпуса обеспечивается совместной работой всех надувных элементов конструкции лодки. Баллоны днища высокого давления и фальшборты соединены с баллоном корпуса по всей своей длине, образуя совместно с ним общую составную аэробалку с большим сопротивлением изгибу и скручиванию. Дополнительная поперечная жёсткость лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Также он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движение лодки в сложных погодных условиях, что повышает безопасность и удобство эксплуатации;
— благодаря значительной высоте надувного днища палуба кокпита лодки Фрегат даже при максимальной расчётной загрузке лодки будет на 100-120 мм выше уровня воды, реализуя важнейшее преимущество конструкции – самоотливной кокпит. Вся случайно попавшая в кокпит вода через 4 шпигата сольётся в межбалонное пространство днища и далее – за борт;
— увеличенная высота надводного борта надувной лодки Фрегат благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), позволяет практически вдвое увеличить глубину кокпита, обеспечивая надувным лодкам Фрегат высочайший уровень безопасности;
— надувная лодка Фрегат оснащена фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком, что позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин, детей, а также в дальних походах. При необходимости фартук легко может быть закреплен в свёрнутом состояние, оставив кокпит лодки полностью открытым;
— на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
— для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места моторной лодки из ПВХ защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
— внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
— сиденья лодки (банки) комплектуются мягкими накладками с непромокаемой сумкой под банку;
— лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
— большой размер кокпита позволяет разместить на борту увеличенное количество снаряжения и припасов, а большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

Лодка надувная из ПВХ М-350 FMLux состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии надувная лодка из ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под винтовым лодочным мотором до 20 л.с с длиной дейдвуда (ноги) — размер «S» или «L». Рекомендуемый размер дейдвуда (ноги) подвесного лодочного мотора — 15? дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги «S».
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Характеристики:
Вес лодки (кг): 59
Грузоподъемность (кг): 600
Диаметр борта (м): 0,47
Длина лодки (м): 3,45
Ширина лодки (м): 1,75
Кол-во герметичных отсеков 8
Макс. мощность мотора (л.с.): 20
Пассажировместимость 5+1
Цвет: красный
Габариты кокпита: длина кокпита наибольшая (м)2,61, ширина кокпита наибольшая (м)0,77, высота кокпита(м)0,47

Лодка Фрегат М-350FM Lux

Лодка Фрегат М-350 FMLux– это моторная лодка из пвх для 5-х человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления, оснащенных дополнительным надувным баллоном – фальшбортом. Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё 2-а независимых отсека. Надувные лодки из пвх этой серии объединяют все достоинства надувных лодок – это высокая мореходность, скоростные характеристики, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать лодки этой серии как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях. Только на лодках этого класса применяется надувное многобаллонное днище высокого давления, что позволило сделать палубу лодки самоосушаемой, подняв её над уровнем воды. Уникальные характеристики надувных лодок Фрегат FM-класса служат основанием для использования этих лодок силовыми структурами и спасательными службами МЧС России.

Читать еще:  Лодка пвх фрегат 320

Лодка надувная из ПВХ М-350 FMLux, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:

корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;

— надувная лодка состоит из 8 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;

— конструкция днища лодки состоит из трёх независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища (сопоставимую с жёсткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики лодки;

поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба – при заливании лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия, расположенные на палубе около транцевой доски лодки;

— увеличенная высота надводного борта лодки благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона),обеспечивает лодкам Фрегат высочайший уровень безопасности;

— лодка оснащена фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком, что позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин, детей, а также в дальних походах.

— на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;

— для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;

— внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;

сиденья лодки (банки) комплектуются мягкими накладками с непромокаемой сумкой под банку;

— лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;

большой размер кокпита позволяет разместить на борту увеличенное количество снаряжения и припасов, а большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;

Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 20 л.с.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС , если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Лодка фрегат 350

Надувная лодка ПВХ Фрегат М-350 FM Lux — это лодка под мотор до 20 л.с., длиной 3,45 м, рассчитанная на 5 пассажиров и снаряжение. Это беспайольная лодка с надувным днищем высокого давления и фальшбортом. Нос этой модели сверху закрыт откидывающимся фартуком.

Лодки серии FM Lux — надежные и легко управляемые — подойдут как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС только если вы устанавливаете на лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно. При установке мотора мощностью от 10, 89 л. с. до 20 л.с. регистрация в ГИМС необходима.

Фрегат FM — уникальная разработка

Лодки с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибии БЕ-200 ЧС.

Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.

Особенности модели Фрегат М-350FM Lux

Надувная лодка ПВХ М-350 FM Lux состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды.

На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.

Надувное днище высокого давления

Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-хнезависимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Дополнительная поперечная жесткость обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя и разделяющим кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны.

Он ограничивает возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат М-350 FM Lux самоосушаемая палуба.

Читать еще:  Лодка фрегат 280 ек характеристики

Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Днище имеет высокую килеватость.

Дополнительная защита днища

Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, а также в зоне «законцовок» баллонов. Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника.

Срезанная часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырек, благодаря чему заборная часть водомета находится «в тени» корпуса лодки и даже в случае наезда на препятствие не будет повреждена. Специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки.

Самоосушаемая палуба

Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.

Фальшборт

Фрегат M-350 FM Lux — лодка с фальшбортом. Фальшборт из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов увеличивает высоту борта лодки. Фальшборт совместно с защитным фартуком обеспечивает защиту от забрызгивания, а также повышенные безопасность и комфорт для пассажиров.

Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков. Баллоны испытаны на максимальное давление в 2 атмосферы, поэтому их коэффициент запаса прочности не менее k = 5. Фальшборт существенно повышает мореходность лодки, безопасность и комфорт для пассажиров, обеспечивает эффективную защиту от забрызгивания.

Особенность комплектации моделей FM Lux

Сиденья лодок серии комплектуются мягкими накладками с непромокаемой сумкой под банку. Для других серий такую комплектацию необходимо докупать дополнительно. Сумка под банку надевается на жесткую банку любой модели лодок и имеет сверху мягкую подушку для сидения.

Кокпит

Глубина кокпита увеличена почти вдвое благодаря фальшборту, который увеличивает высоту надводного борта надувной лодки Фрегат FM. Обозначение пассажировместимости 5 + 1 также говорит о значительной вместимости кокпита.

Защитный фартук

Защитный фартук на носу надувной моторной лодки защищает кокпит от брызг и волн.

Крепление сидений (банок)

Надувная лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) с помощью шнуровки к люверсным поясам. Система крепления с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сиденья) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Весла

Лодка Фрегат FM Lux M-350 комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии надувная лодка Фрегат М-350 FM Lux перевозится в одной упаковочной сумке.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и ее узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

ФРЕГАТ 350 PRO

Длина, мм 3520
Ширина, мм 1790
Количество отсеков, шт 3+киль
Максимальная грузоподъёмность, кг 750
Максимальная вместимость пассажиров, чел. 5
Максимальная мощность мотора, л.с. 20
Масса лодки, кг 66,4
Возможные цвета Камуфляж
Диаметр борта, м 0,49

Лодка «Фрегат 350 Pro» Камуфляж — это сварная классическая моторная лодка камуфляжной расцветки с улучшенными ходовыми характеристиками для человек предназначенная для эксплуатации при различных погодных условиях на открытых и закрытых водоемах, на волне или по порожистым мелким рекам, среди камышей и тростника при температуре от -5 °С до 50 °С.

Лодка серии Pro — это «лодка для любой погоды», разработана с учетом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:

  • корпус лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя Mehler Texnologies, разработанных специально для производства плавсредств;
  • все швы лодки сварные, что обеспечивают лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации;
  • в конструкции лодки использован принцип баллона переменного диаметра, который создает при движении эффект гидролыж, облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя;
  • выполненная в форме «крыла чайки» нижняя кромка транца улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах;
  • угол килеватости днища — максимальный в данном классе, что гарантирует необычайно мягкий ход по неспокойной воде;
  • жестко вклеенный по углом транец для установки мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол — книжка, усиленный стрингерами, значительно облегчает и ускоряет процесс сборки, а нескользящее покрытие пайола (пола) обеспечивает максимальную безопасность и комфорт;
  • тщательно отработанная конструкция лодки предоставляет отличную возможность для комфортного размещения пяти человек и всех снаряжений. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. А на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
  • усиленныйжестко вклееный под углом транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
  • большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

Лодка комплектуется вариантами крепления сидений (банок):

  • Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надежно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
  • Абсолютно надежная система крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Лодка «Фрегат 350 Pro» Камуфляж изготавливается из немецкой многослойной лодочной ткани ПВХ марки «Valmex» плотностью 1050 г./кВ.м., наружный слой которого имеет камуфляжную окраску. Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсеков с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Днище защищено традиционным не только по линии киля, но и по линии баллонов. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 20 л. с. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колеса на транец, сумки под банку, дугу для троллинга, консоль дистанционного управления.

Читать еще:  Фрегат 280 е

Надувная лодка ПВХ Фрегат (Fregat) М350F

Модель: Фрегат М350F

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.

Описание:

Фрегат М — это пайольная моторная лодка ПВХ с надувным килем, фальшбортом и фартуком, длиной 3,45 м, рассчитанная на 5 пассажиров, под мотор до 20 л. с. Складной пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высокие грузоподъемность и вместимость.

Модели серии Фрегат F (классические фальшбортные лодки) — созданы на базе корпусов лучших классических моделей, дополнительно оснащенных фальшбортом и защитным фартуком. Фрегат F — надежные и прочные, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для эксплуатации на воде на значительном удалении от берега — в крупных заливах, озерах и реках.

Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Фальшборт был впервые применен при разработке лодок для МЧС России в 1999 г. Надувная лодка Фрегат М может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде.

Особенности модели

баллон с перегородками и вклеенным транцем

М состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем.

Снизу к корпусу лодки приклеено днище с надувным килем, а к основному баллону приклеен фальшборт. Нос лодки сверху закрыт откидывающимся фартуком.

Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков.

По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.

Фальшборт

Фальшборт состоит из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов и крепится сверху на корпус лодки. Он придает конструкции лодки целый ряд преимуществ: увеличивает высоту надводного борта лодки, продольную жесткость корпуса, объем кокпита и добавляет еще 2 независимых отсека.

В результате возрастает безопасность, вместительность и грузоподъемность лодки.

Фартук

Защитный фартук совместно с фальшбортом обеспечивает защиту от забрызгивания, а также безопасность и комфорт для пассажиров. Такая защита особенно важна при нахождении на борту женщин или детей, а также в дальних походах.

Окончания баллонов и кокпит

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов.

Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов.

Размер кокпита позволяет разместить на борту больше снаряжения и припасов.

Надувной киль

Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Эта модель имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой лодке великолепную управляемость и устойчивость на курсе.

Фрегат М буквально «идет над волной» с минимальным количеством брызг и без жестких ударов о волны.

Транец

Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры.

Транец в форме «крыла чайки» улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми моторами.
на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды
Высота транца составляет 381 мм.

Транец рассчитан на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда S (15″ дюймов или 381 мм).

Приподнятая носовая часть

Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.

Привальный брус

Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и функцию брызгоотбойника.

Днище и его защита

Днище лодки защищено массивными протекторами из . Защита установлена не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу.

Сливной клапан палубы

В лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу.

Складной пайол

В отличие от серий Фрегат Е в серии лодок Фрегат F пайол входит в основную комплектацию.

Складной пайол (пол лодки) для лодок Фрегат F изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола, что позволяет передвигаться по лодке стоя.

Пайол для этой модели изготовлен из 12 мм фанеры и усилен стрингерами.

Крепление сидений (банок)

Надувная лодка комплектуется одним из высоконадежных вариантов крепления сидений (банок):

  • Системой крепления в литых держателях — 880*198*21 мм.
  • Креплением с помощью шнуровки к люверсным поясам — 940*275*18 мм.

Стационарная система крепления плотно фиксирует сидения (банки) в установленных на баллонах литых держателях и предотвращает выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

Крепление банок (сидений) к люверсным поясам позволяет перемещать их по длине кокпита в зависимости от условий. Надежность фиксации сохраняется даже в самых экстремальных условиях.

Весла

Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Фурнитура

На носу и корме моторной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка оснащена креплениями под носовую , которая приобретается дополнительно.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, упаковочные сумки, паспорт, ножная помпа (насос), складной пайол, ремкомплект.

В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках плюс с веслами и стрингерами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector