Лодка пвх 300
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх 300

Лодка ПВХ «Компакт-300Р» гребная с транцем

Лодка ПВХ «Компакт-300Р» гребная (С-Пб) (с транцем)

Характеристики товара

Сообщить о поступлении

Модификации товара

Описание Лодка ПВХ «Компакт-300Р» гребная с транцем

Гребная надувная лодка «Компакт 300» — самая большая лодка в семействе лодок «Компакт». Модель «Компакт-300Р» комплектуется реечным настилом 9 мм. Лодка имеет сплошной фанерный настил (пол — книжка) по всему дну лодки, что придает ей устойчивость. На корме лодки производителем на заводе установлено крепление под навесной транец. Для того, чтобы не зависеть от правил использования конкретного водоема, удобно иметь гребную лодку с навесным транцем «Компакт -300», которая позволяет идти как на веслах, так и с мотором.

Навесной транец — это несложное крепление под мотор. Скорость, которую может развивать гребная моторная лодка с таким мотором, зависит в том числе от загруженности судна. Высокое давление в баллонах (0,25 bar) дает возможность устанавливать на ее корму съемный подвесной транец и глиссировать со скоростью 15-20 км в час с мотором 3 5 л.с. Жесткое вставное дно (пол книжка) на всю длину лодки из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах Лодка удобно упаковывается в специальную сумку-рюкзак.

Лодка «Компакт» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. Корпус лодки «Компакт» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения.

Особенности:

— швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно.

— раскрой материала для лодок «Компакт» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака.

— по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос — Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм.

— на лодках «Компакт 300» для удобства переноски на носу устанавливается жесткая ручка и якорный рым для буксировки.

— леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает безопаснось пассажирам и дополнительное удобство переноски.

— уключины лодок серии «Компакт» выдерживают физическое усилие до 140 кг.

— при изготовлении частей пола применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9,0 мм, торцы обрабатываются влагостойкой пропиткой.

-в комплекте с лодкой поставляется Рюкзак, который является упаковочной сумкой и легко переноситься за плечами. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи.

В стандартную комплектацию входит:

-разъемные алюминиевые весла 2 шт.,

-фанерное жесткое сиденье-банка 2 шт.

-рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана,

-транспортная упаковка — рюкзак

— инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях.

Дополнительные опции:

— Транец под подвесной мотор

— мягкое сиденье-пуфик R-2

— вкладной надувной матрас НДНД

— мягкие накладки на банку с оригинальной сумкой- бардачком.

Гарантии: предприятие гарантирует соответствие комплектации надувной лодки паспортным данным, а также надежную и безопасную эксплуатацию при соблюдении потребителем правил использования установленных в руководстве пользователя к надувной лодке. Материал корпуса лодки – гарантия 5 лет. Клееные швы – 2 года. Остальные компоненты – 1 год. Гарантия не распространяется при несоблюдении правил использования, транспортирования и хранения надувной лодки.

Лодка пвх 300

Лодка ПВХ Фрегат 300 ЕK

Описание

Надувная моторная «Фрегат 300 ЕК» — новинка сезона 2013. Это надежная сварная килевая моторная лодка из ПВХ, произведена по передовым технологиям специально для тех, кому необходимо увеличенное пространство кокпита — для снаряжения и комфортного размещения пассажиров. Все швы надувной лодки из ПВХ сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.

Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество!

  • Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на независимые отсеки перегородкой, что гарантирует ее непотопляемость.
  • Увеличенный диаметр баллона надувной лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Разработанная новая форма носового обвода дала увеличенный размер кокпита и грузоподъёмность надувной лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.
  • Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управляемость и мореходность.
  • Жёстко вклеенный по углом транец для установки лодочного мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.
  • Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.
  • Тщательно отработанная конструкция надувной лодки из ПВХ предоставляет отличную возможность для комфортного размещения трех человек и всех снаряжений.Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.
  • На надувных лодках Фрегат 300 ЕК из ПВХ установлен двухцветный привальный брус, который выполняет функцию защиты корпуса при швартовке.
  • Лодка надувная из ПВХ оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.
Читать еще:  Лодка пвх 270

Надувная лодка Фрегат 300 ЕК комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

  1. Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
  2. Абсолютно надежная система крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки из ПВХ проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В комплект надувной лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Размеры кокпита надувной моторной лодки из ПВХ Фрегат 300 ЕК — 2180 х 650 м.

Лодка ПВХ «Компакт-300Р» гребная с транцем

Лодка ПВХ «Компакт-300Р» гребная (С-Пб) (с транцем)

Характеристики товара

Сообщить о поступлении

Модификации товара

Описание Лодка ПВХ «Компакт-300Р» гребная с транцем

Гребная надувная лодка «Компакт 300» — самая большая лодка в семействе лодок «Компакт». Модель «Компакт-300Р» комплектуется реечным настилом 9 мм. Лодка имеет сплошной фанерный настил (пол — книжка) по всему дну лодки, что придает ей устойчивость. На корме лодки производителем на заводе установлено крепление под навесной транец. Для того, чтобы не зависеть от правил использования конкретного водоема, удобно иметь гребную лодку с навесным транцем «Компакт -300», которая позволяет идти как на веслах, так и с мотором.

Навесной транец — это несложное крепление под мотор. Скорость, которую может развивать гребная моторная лодка с таким мотором, зависит в том числе от загруженности судна. Высокое давление в баллонах (0,25 bar) дает возможность устанавливать на ее корму съемный подвесной транец и глиссировать со скоростью 15-20 км в час с мотором 3 5 л.с. Жесткое вставное дно (пол книжка) на всю длину лодки из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах Лодка удобно упаковывается в специальную сумку-рюкзак.

Лодка «Компакт» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. Корпус лодки «Компакт» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения.

Особенности:

— швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно.

— раскрой материала для лодок «Компакт» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака.

— по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос — Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм.

— на лодках «Компакт 300» для удобства переноски на носу устанавливается жесткая ручка и якорный рым для буксировки.

— леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает безопаснось пассажирам и дополнительное удобство переноски.

— уключины лодок серии «Компакт» выдерживают физическое усилие до 140 кг.

— при изготовлении частей пола применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9,0 мм, торцы обрабатываются влагостойкой пропиткой.

-в комплекте с лодкой поставляется Рюкзак, который является упаковочной сумкой и легко переноситься за плечами. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи.

В стандартную комплектацию входит:

-разъемные алюминиевые весла 2 шт.,

-фанерное жесткое сиденье-банка 2 шт.

-рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана,

-транспортная упаковка — рюкзак

— инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях.

Дополнительные опции:

— Транец под подвесной мотор

— мягкое сиденье-пуфик R-2

— вкладной надувной матрас НДНД

— мягкие накладки на банку с оригинальной сумкой- бардачком.

Гарантии: предприятие гарантирует соответствие комплектации надувной лодки паспортным данным, а также надежную и безопасную эксплуатацию при соблюдении потребителем правил использования установленных в руководстве пользователя к надувной лодке. Материал корпуса лодки – гарантия 5 лет. Клееные швы – 2 года. Остальные компоненты – 1 год. Гарантия не распространяется при несоблюдении правил использования, транспортирования и хранения надувной лодки.

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › ФЛАГМАН 300НТ — шлюпка для путешественников )))

Всем здравствуйте. Пишу о очередном прибавлении в туристическом снаряжении. Я долго искал подходящее плавсредство для поездок.
Перемещаясь по Челябинской области, наблюдая из окна огромное количество прекраснейших озёр в голову закралась мысль: надо компактную надёжную лодку под мааленький компактный мотор(размеры озёр показывали, что под вёслами будет грустно :D). Варианты пайольных и безпайольных лодок отбрасывались — тяжесть и «плюшевость» имеющихся предложений не возбуждали. Лодка должна быть надёжной, лёгкой, прочной, мореходной, компактно складывающейся, вмещающей не только меня, но и мою семью. Ну и чтоб в ней можно было стоять 😉

Читать еще:  Надувная лодка тайга

Итак, лодка ПВХ без транца Флагман300НТ.

Это практически единственный аппарат без транца с НДНД. Общая длинна 3 метра, ширина 1,5 метра. Материал — ПВХ 850гр/м2. НДНД с навесным транцем. Размер кокпита 2,2х0,7 м, диаметр балона 0,4 м, вес лодки 19 кг, навесной транец в комплекте. Грузоподъёмность 220кг. Пассажировместимость по умолчанию 2 чел(если заказывать лодку на заводе, то могут прописать 3 и более человек), у меня по ТТХ — 3 человека.

Итак, что показали ходовые испытания. Лодку к берегу от места накачки(сборки рука не подымается писать, т.к. собирать то в ней нечего) может перенести один человек. Общее время от открытия багажника до отплытия около 15 минут. В кокпите без проблем поместились три сумки-непромойки объёмов: 90, 60 и 40 литров, вода 5л, бензин 5л, три пакета шмурдяка, моя любимая жена и я. На транец навешен мотор(Ямаха 2лс). Кстати, в инструкции не нашёл как правильно устанавливать транец. И как итог по пути туда в положении пол-газа мотор начинал подныривать под лодку. Но при этом была комфортная скорость против течения Волги 7 км/ч. Кокпита хватало моей жене не только сидеть, но и устроив уютное гнездо немного поспать. У меня же есть привычка сидеть боком, так что в свою часть кокпита я загрузил только бензин и штатный насос.

В принципе без проблем ко мне ещё можно было бы подгрузить сумку литров на 40.

На второй день нашего теста я перенавесил транец. Отмечу отдельно, для этого стравливать лодку не надо. Приспособил удлинитель румпеля и попробовал разогнать её по максимуму в одно лицо

На обратном пути с нормально установленным транцем всё равно шли примерно 2/5 газа. Больше давать смысла не было — прирост скорости незначителен, да и в раскалённый город особо не хотелось.

Время упаковки лодки с воды в машину(все упаковочные и погрузочные работы) — 20 минут. 10 минут сохла пока носил вещи к машине ( на улице +30;) ) и 10 минут собирал и загружал в багажник.

Общий итог:
1 Лодка именно та, что хотел.
2 На 25 км общего маршрута потрачено около 3,5 литров бензина.
3 Получено МОРЕ удовольствия
4 На воде шорты и футболки — зло. Сгорели нафиг)))
5 Для любителей купаться с лодки — трап обязательно. Это полноценная лодка, а не надувной матрас. Залезть с воды без посторонней помощи ОЧЕНЬ тяжело, я бы сказал даже не реально.

З.Ы.: Ссылка на производителя(что бы он не обижался, не реклама): flagman-spb.ru/naduvnyie-…lodki-pvh/flagman-300-ht/
З.Ы.2: Это моя первая запись в блоге какого либо сообщества)))

Метки: флагман, лодка, пвх

Комментарии 27

Поздравляю! Вопрос-в чем заключается «правильная»установка транца?

Транец можно поставить с двух сторон от кронштейна. В одном положении не хватает регулировки мотора для выставления правильного угла относительно лодки.

Ну а мы вообще начинали с ноля и никаких тонкостей не знали -нам ничего не подворачивало. А трясучка обнаружилась в сравнении: переставили свой мотор на лодку друга со встроенным транцем -разница стала очевидна:)))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

Мы путешествуем семьёй в троём и надо оставить возможность трансформации багажника в спальник. По этому и безтранцевый вариант. Я понимаю, что у меня машина более вместительная, но комфорт в поездках порядка 4-5 тыс.км немаловажен))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

Читать еще:  Лодки металлические под мотор

После правильной установки транца не подворачивает. Мотор работает без каких-либо трясок и вибраций. Япония блин))

ТРясучка не моторная, а транца на надувном баллоне -я об этом:)

Ничего не трясёт. Я же писал, что очень тяжело было найти достойную лодку, а не «клизму» которыми завалены все прилавки 🙂
Зуб даю…Вернее только что отдал(только что был у стоматолога) )))

получил такое же удовольствие, только не смог описать так же ярко, не писака я)))))

Я тоже не писака. Старался изо всех сил 😀

Я не совсем понял — почему бы не купить сразу нормальную лодку с транцем если планируется установка мотора?

Попробую объяснить в двух словах. В дальней поездке на авто компактность лодки и мотора один из главных параметров. Данный комплект покупался именно для путешествий на авто. Размер сложенной лодки и мотора равен размеру упакованной транцевой лодки с таким же кокпитом ( размерность 320-340). Транцевая лодка для путешествий по воде у меня есть.

Лодка ПВХ Фрегат 300 EN НДНД

Цвет Серый / Зелёный
Длина лодки (см) 300
Ширина лодки (см) 146
Диаметр борта (см) 40
Кол-во герметичных отсеков 2+НДНД
Пассажировместимость 3
Грузоподъемность (кг) 345
Вес лодки (кг) 24.5
Страна производитель Россия, СПБ
Все характеристики Все характеристики

Свойства товара, добавляемые в корзину

Быстрый заказ товара

ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ

Описание

Надувная лодка ПВХ Фрегат 300 EN НДНД — беспайольная моторная лодка серии эконом-класса с надувным вкладным дном низкого давления (НДНД) под мотор 8 л.с. Фрегат 300 EN — это моторная лодка длиной 3,00 м, рассчитанная на 3 пассажиров со снаряжением, компактная, лёгкая и полностью надувная лодка с надувным вкладным (съёмным) дном низкого давления, произведенная по передовым технологиям и обладающая высокими потребительскими характеристиками: малый вес, компактность, надёжность, высокая безопасность, быстрота приведения в рабочее состояние, быстрый выход на глиссирование под маломощным мотором.

Все швы надувной лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.

— Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на два независимых отсека перегородкой, что гарантирует непотопляемость лодки.

— Конструкция надувного дна (НДНД), образованная комплектом продольных переборок, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, позволяя моторной лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности. Надувное дно, изготовленное из многослойной армированной лодочной ткани ПВХ, вставляется в кокпит при сборке надувной лодки.

— Специальная сферическая форма окончания баллонов и максимально сдвинутый назад транец, обеспечивают лодкам Фрегат наибольшую площадь кокпита в данной размерности надувных лодок, а значит и вместимость, что позволяет комфортно разместить и экипаж и груз, и обеспечить максимальную безопасность при эксплуатации.

— Современная плавная форма носового обвода обеспечивает моторной надувной лодке увеличенный размер кокпита, грузоподъёмность, большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.

— Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.

— моторная надувная лодка Фрегат 300 EN комплектуется системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации.

— В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке, что по достоинству оценят любители рыбаки и охоты.

Корпус моторной надувной лодки Фрегат 300 ЕN состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На корме установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Надувное вкладное дно (НДНД), укладываемое на дно лодки ПВХ, позволяет улучшить ходовые характеристики и сделать эксплуатацию лодки ПВХ более удобной. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. Высота транца лодок Фрегат 300 ЕN составляет 381 мм и рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) = 15″ дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги — «S».

Транспортировка надувной лодки ПВХ Фрегат 300 ЕN проста и удобна — в сложенном состоянии лодка ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке.

В комплект моторной лодки ПВХ входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, паспорт, помпа, банка, надувное вкладное дно (НДНД), ремонтный комплект, упаковочная сумка. Специальное отделение в сумке позволяет упаковывать и транспортировать лодку вместе с реечным пайолом или надувным дном.

Размеры кокпита надувной моторной лодки Фрегат 300 ЕN — 2180 х 650 мм.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и её узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector