Лодка крым цена
Моторная лодка Крым
Лодка «Крым» предназначена для хождения с мотором. Выпускалась в нескольких модификациях – «Крым», «Крым-М» и «Крым-3». Сегодня эти лодки являются популярными в рыболовной отрасли, они пользуются спросом уже более 40 лет. Конструкция лодки не накладывает ограничений на применение только для рыболовной отрасли, соответственно, она активно используется в сфере активного отдыха и туризма в больших водохранилищах или на морях.
Общее описание лодки «Крым»
Начало выпуска моторной лодки «Крым» приходится на 1970 год. С течением времени конструкция подверглась модернизации и появилась модель «Крым-М». После усовершенствования лодка имеет несколько особенностей, которых в первоначальном «Крыме» не было:
- увеличена прочность всего корпуса;
- расширено количество вспомогательных элементов для пассажиров;
- появился «бардачок» с хорошей вместимостью;
- расширена приборная панель;
- днище обладает более мощными и расширенными шпангоутами в форме П;
- переработана конструкция моторного отсека и транца с целью увеличения производительности и жёсткости;
- добавлен самоотливной рецесс (в отдельных моделях).
Тип обводов не отличается, соответственно, внешние различия незначительные. Производством стандартной модификации занимался завод в Хабаровске, а улучшенная модель производилась Пермским заводом «Кама». Обе модели производились до 90-х годов, сняты с производства в середине десятилетия.
Обе модели состоят из алюминия с добавками магния. Использование алюминиево-магниевого сплава (АМг5) обеспечивает высокую прочность корпуса. Для соединения конструктивных элементов между собой используется аргонодуговая сварка. Благодаря использованию справа обеспечивается высокая устойчивость конструкции к коррозии, соответственно, лодка может задействоваться для морских путешествий.
В области днища лодка имеет толщину обшивки 2 мм. По краям, на палубе и бортах толщина составляет 1,5 мм. Большинство сборных деталей выполнены посредством штамповки из листов. Корпус стандартного «Крыма» изготавливается по смешанной методике – шпангоуты и стрингеры имеют продольные направления. Лодка «Крым-М» использует более прочное днище со шпангоутами из профиля в форме буквы П.
Лодка «Крым» в области днища имеет выпукло-килеватые обводы для придания оптимальных гидродинамических свойств. Скуловой брызгоотбойник обеспечивает оптимальную скорость движения и минимальные колебания, тряску, брызги. Плоскость брызгоотбойника составляет 90° по отношению к борту. Лодка «Крым» имеет многочисленные видео по использованию, которые помогут определить потенциальному покупателю качество хода.
Характеристики лодки «Крым» обеспечивают возможность путешествовать на расстояния до 3 км от береговой линии. Конструкция рассчитана на использование в море, соответственно, лодка выдерживает волны высотой до 75 см. Алюминиевые лодки «Крым» предназначены для выхода в плавание при волнении до 3 баллов. При использовании в качестве прогулочного катера рекомендуется устанавливать двигатель до 40 л. с., этого достаточно для продолжительных путешествий.
Лодка «Крым» позволяет осуществлять путешествия в 4 человека, что видно на фото. В весовом эквиваленте катер выдерживает 400 кг полезной массы. В области кокпита находятся сидения для пассажиров габаритами 2,05х1,3 м. На носу имеются 2 спинки с независимой регулировкой, они обладают съёмным механизмом. При необходимости перейти на вёсла, спинки откидываются назад. Спинка на корме рассчитана на 2–3 места, выполнена цельно. При откидывании можно получить доступ к багажнику. Все сидения снимающиеся, из них можно формировать мягкую и просторную постель для 3 человек.
Спереди устроен дополнительный багажник, закрывающийся специальной дверцей с откидным механизмом. Конструкция позволяет свободно находиться водителю и пассажиру, сидящему спереди. Защитное стекло изготавливается из плоских панелей.
Моторная лодка «Крым» отличается характеристиками в отношении водонепроницаемого моторного отсека, в ней устанавливается специальная крышка. Она поглощает звук для комфорта пассажиров и предотвращает попадание воды. В области переборки и транца предусмотрены устройства для слива. В конструкции транца имеется пробка на пружинном устройстве, которая может открываться даже во время поездки. Дополнительно в отсеке для мотора содержится бак. Размеры транца позволяют устанавливать 2 мотора.
Для управления задействуется рулевое устройство:
- рулевое колесо, находится спереди кокпита, в левой его части;
- штуртросовые проводы для закрепления с четырьмя шарнирными блоками;
- компенсатор пружинного типа, предотвращающий напряжение в штуртросе;
- дополнительно устройство комплектуется пультом дистанционного управления, который позволяет давать газ или включать реверс.
В основе конструкции лежит 4 ключевых секции. Размеры лодки «Крым» можно уменьшить, разобрав её, но для соединения используется аргоновая сварка, которой обрабатываются листы по всему периметру скуловых угольников. Для усиления бортов встроены карманы с повышенной жесткости, они же выполняют задачу фиксации сидений. Дополнительно в карманы можно складывать небольшие предметы из снаряжения. Длина лодки «Крым» может быть уменьшена в 4 раза с помощью разборки. Все секции листового металла используют соединение внакрой.
Стандартная покраска корпуса подразумевает 2 основных цвета: красный – им проводится покраска лодки «Крым» до уровня привального бруса, а днище и борт выполняются в жёлтом цвете. Изнутри металл покрывается серой эмалью со светло-голубым оттенком.
Доработка лодки «Крым» для обеспечения непотопляемости потребовала введение пенопластовых плавучих блоков, которые закрепляются под кормой или на носу поблизости форштевня. Даже при полном затоплении катер остаётся над уровнем воды.
Днище имеет небольшую килеватность, что обеспечивает удобное передвижение и состояние глиссирования даже при большой нагрузке. При максимальной загрузке снижается общая манёвренность.
В комплектацию входили:
- весла для лодки «Крым» с уключинами;
- черпак;
- плавучий блок для днища;
- тент, он может надеваться для предотвращения влияния палящего солнца или для защиты от непогоды. По периметру устанавливались прозрачные плёнки для обеспечения обзора;
- ветровое стекло, оно защищает кокпит от попадания воды;
Лодка «Крым» часто подвергается тюнингу, в сети много фото-подтверждений этому. Преимущественно улучшается внутренняя обстановка, усиливается транец или подвергается перекраске. На популярном ресурсе даже можно найти видео тюнинга лодки «Крым», примером послужит видео.
Технические характеристики лодки «Крым»
Лодка «Крым» и её технические характеристики позволяют определить, что значительных отличий между стандартной и модифицированной версией не отмечается. Ключевым отличием является увеличение веса на 5 кг, это связано с дооборудованием конструкции.
Моторная лодка «Крым», технические характеристики:
- наибольшая длина – 4,3 м;
- ширина – 1,6 м;
- в миделе борт имеет высоту – 0,65 м;
- вес лодки «Крым» с учётом всего оборудования – 190 кг;
- грузоподъёмность – 400 кг;
- количество пассажиров – 5 человек;
- максимальная мощность навесного мотора – 30 л. с.;
- максимальная скорость с максимальной нагрузкой – 36 км/час;
- корпус состоит из сплава АМг5М;
- соединяется сваркой.
Отдельные умельцы используют чертеж лодки «Крым» для создания самодельного судна. Учитывая отсутствие сложных узлов и деталей, такая задача по плечу в обычном гараже.
Технические характеристики лодки «Крым-М»
Лодка «Крым-М» практически не отличается характеристиками в техническом аспекте. Ключевым изменением стал вес, который составляет 195 кг. Остальные изменения касаются внутреннего дизайна и оборудования. Все приведённые выше параметры для «Крым» актуальны и для «Крым-М»
Какая цена
Сложно определить, сколько стоит лодка «Крым», так как на цену влияет состояние, комплектация, год выпуска и другие характеристики. На момент изготовления первых моделей стоимость составляла 750 рублей. Технические характеристики лодки «Крым» при покупке могут отличаться из-за тюнинга, это стоит уточнять у продавца. Сегодня цена стандартных моделей составляет приблизительно $1 000, но тюнингованные варианты стоят $3–7 тысяч.
Отзывы владельцев
Лодка «Крым» имеет многочисленные отзывы владельцев, мы собрали несколько из них.
Лодка «Крым», отзывы от Александра и Никиты:
«Купили лодку для проведения времени с семьями, так как прогулки осуществляются нечасто, нам достаточно одной на двоих. За более чем 30 лет использования никакой ржавчины, случаев потопления или потери управления не наблюдалось. Даже сегодня у неё сохранился изначальный внешний вид».
«Крым-М», лодка изобилует отзывами Кирилл:
«Скоростное плавание – моя страсть, могу отметить, что лодка “Крым-М” отлично держится как при косых, так и попутных волнах из-за полных обводов носа. В волны не зарывается. Забрызгивание предотвращено благодаря качественным и большим брызгоотбойникам».
Евгений:
«Часто использую лодку для перевозки грузов между берегами, могу отметить хорошее глиссирование даже при максимальной нагрузке и слабеньком моторе в 20 л. с. Со временем планирую установить ещё один мотор, в транце место позволяет».
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Обзор лодок Крым
время прочтения: 10 мин.
Моторные лодки «Крым» выпускались с 1970 года на Пермском судостроительном заводе, а позже – на Хабаровском. «Крым» имеет универсальное предназначение – подходит как для рыбалки, так и для турпоходов, активного отдыха, водных прогулок. Конструкция лодки позволяет совершать не только речные поездки, но и ходить в море. Однако есть ограничение – нельзя отплывать от берега далее, чем на 3000 м. и использовать мотолодку на волнах выше 0.75 м.
Материал изготовления «Крыма» — прочный алюминиево-магниевый сплав АМг5 (он устойчив к коррозии), а детали корпуса соединены аргонодуговой сваркой. Допустимая мощность мотора – до 30 л.с., но на практике – приемлемы и 40 л.с.
Хотя производство этой модели было прекращено ещё в 90-е годы, лодка «Крым» до сих пор популярна и является ходовым товаром на вторичном рынке. Это объясняется простотой и надёжностью плавсредства.
Особенности моторной лодки «Крым» :
- днище крепится к корпусу шпангоутами и продольными стрингерами;
- выпукло-килеватая форма обводов дна лодки и скуловой брызгоотбойник;
- под сиденьем на корме и рядом с форштевнем есть плавучие пенопластовые блоки, обеспечивающие непотопляемость «Крыма»;
- на носу установлены два сиденья с откидывающимися спинками, а в пассажирской части кокпита – мягкий диван со сплошной спинкой;
- в форпике (крайний носовой отсек) есть багажник и рундук;
- толщина обшивки на днище — 2 мм., а на бортах и палубе — 1.5 мм.;
- лодка имеет умеренную килеватость (характеристика, определяющая устойчивость судна на воде и степень сопротивления встречным волнам);
- дистанционное управление (ДУ) подвесным двигателем (реверсом, газом и поворотом);
- в моторном отсеке с крышкой и замком можно хранить мотор и бак;
- ветровое стекло со щитками, защищающее кокпит от брызгов;
- сиденья можно разложить и превратить в спальные места;
- моторный отсек отделяется от кокпита водонепроницаемой перегородкой;
- на переборке и транце есть отверстия для слива воды с пробками на пружине;
- есть крепления для тента.
Обзор моделей
Помимо классической версии существуют три следующие модификации «Крыма»:
- появилась расширенная приборная панель с «бардачком»;
- корпус стал прочнее;
- появился самоотливной рецесс;
- укреплённое дно с широкими П-образными шпангоутами;
- стало больше элементов для удобства пассажиров (дополнительные рукоятки и т.п.);
- усилена жёсткость конструкции моторного отсека и транца.
Крым-3. Это удлинённая модификация лодки «Крым» (4.7 м. в длину), созданная в 1978 году. Она предназначена для семейных прогулок, имеет мощность двигателя до 60 л.с. и отличается повышенным комфортом.
Крым-4. Это пластиковый катер представительского класса, и нет смысла сравнивать его с лодками «Крым», «Крым-М» и «Крым-3». Также нужно отметить, что «Крым-4» был в производстве недолго, и в продаже встречается редко.
Схема и технические характеристики
схема лодки «Крым»
схема лодки «Крым-М»
схема лодки «Крым-3»
Основные характеристики мотолодки «Крым» :
- длина: 4.3 м.;
- максимальная ширина: 1.6 м.;
- угол килеватости дна на транце: 4.5о;
- масса с полным комплектом оборудования: 190 кг. (у моторной лодки «Крым-М» – 195 кг);
- водоизмещение (полное): 515 кг.;
- грузоподъёмность: 400 кг.;
- количество мест для пассажиров: 5.
Оборудование и комплектации
В комплектацию лодки «Крым» входит всё необходимое для комфортной эксплуатации:
- разборные вёсла с уключинами;
- дополнительный блок плавучести для днища;
- черпак;
- рулевое управление, ДУ и кнопка «Стоп»;
- съемный тент из палаточной ткани (есть также боковины с окнами из плёнки);
- ремонтный набор (2 листа АМг, заклёпки двух типов, уплотнительная лента);
- буксирно-швартовый канат;
- пожарное покрывало;
- спасательный линь (плавучий корабельный трос из полипропилена).
Модель «Крым-3» имеет дополнительное оборудование:
- утка-рым (фиксатор якорного троса);
- откидной столик;
- ходовые огни;
- мягкий матрац для спальных мест.
Стоимость и где купить
Поскольку Крым и Крым-М уже давно не выпускаются, можно купить только подержанную лодку на сайте Авито, Юла или water.drom.ru. Цена варьируется примерно от 50 до 260 тысяч рублей. Более дешёвые лодки, как правило, в плохом состоянии, а более дорогие продаются вместе с прицепом или другим дополнительным оборудованием.
Стоимость во многом зависит от двигателя и тюнинга лодки.
Аналоги и конкуренты
Есть и другие модели лодок, которые можно считать хорошей альтернативой «Крыму»:
- Южанка – модификация легендарной лодки «Казанка», прямой конкурент лодки «Крым».
- Прогресс 4 – здесь большая килеватость (7о), но меньшая мощность мотора (25 л.с.), чем у «Крыма».
- Днепр – лодка с килеватостью 14.5о, пригодная для больших водоёмов.
- Обь 3 – комфортная модель с высокой устойчивостью на воде.
- Сарепта – прочная лодка со сдвижной рубкой, подходящая для дальнего туризма.
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Надёжное ли днище у лодки?
— Толщина дна не очень большая – всего 2 мм, но оно крепкое и выдерживает все нагрузки.
Сколько человек могут комфортно рыбачить на лодке «Крым»?
— С полным набором рыболовных снастей на кокпите легко могут разместиться два человека.
Какую максимальную скорость может развить лодка?
— По подсчётам владельцев, «Крым» может разогнаться примерно до 55 км/ч.
Преимущества и недостатки лодок от Крым
Лодки Крым и Крым-М имеют следующие плюсы:
- Алюминиево-магниевый сплав отличается высокой прочностью и пластичностью. При ударе он может погнуться, но не ломается.
- Умеренный вес и размер «Крыма» позволяет с комфортом транспортировать плавсредство.
- Благодаря сварному корпусу, швы лодки герметичны и не начинают со временем пропускать воду.
- Поскольку металл не подвержен коррозии, эти лодки весьма долговечны, и на них можно выходить в море.
- Конструкция «Крыма» отличается хорошими гидродинамическими качествами.
- Большой кормовой отсек с крышкой и замком удобен для хранения мотора и баков с топливом.
- Эти лодки многофункциональны и просты в эксплуатации и обслуживании.
Минусы этой модели:
- На местах крепления транца к корпусу могут образоваться трещины, поэтому транец лучше заранее усилить.
- Лодка плохо справляется с крутыми поворотами на высокой скорости. Она подходит, прежде всего, для отдыха с семьёй и рыбалки.
- В нишу под мотором во время поездок попадает вода, что замедляет ход «Крыма».
- Что касается лодки «Крым-3», она отличается повышенным комфортом, однако имеет довольно слабое днище.
Отзывы владельцев
Как правило, владельцы всех лодок «Крым», отмечают долгий срок их службы, качество материалов, а недостатками считают малую мореходность и скоростные качества.
Подведём итоги
В целом, «Крым» — одна из лучших советских мотолодок. Это проверенная временем, удобная и многофункциональная модель, которую можно купить по умеренной цене.
Каталог объявлений о продаже ВОДНЫЙ ТР. Лодка в Крыму на сайте RST.
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка Аква
- Цена: 22’400 руб $299
- Область: Крым
- Год: 2015 , (1000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 0.075 Бензин ( Механика ) Возможен обмен
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка BARS 400
- Цена: 448’400 руб $6’000
- Город: Симферополь
- Год: 2015 , (800 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 0.05 Бензин ( Автомат )
Быстрая навигация на RST
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка Романтика
- Цена: 1’868’300 руб $25’000
- Город: Джанкой
- Год: 1985 , (10000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 0 н/а ( н/а )
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка Малютка
- Цена: 18’700 руб $250
- Город: Симферополь
- Год: 1986 , (0 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 0 н/а ( н/а ) Возможен обмен
ВОДНЫЙ ТР. Лодка — Уже ПРОДАНО — архив RST
- Цена: 97’200 руб $1’300
- Область: Крым
- Год: 1982 , (1000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 0.2 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка
- Цена: 22’500 руб $300
- Город: Бахчисарай
- Год: 1990 , (0 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 0 н/а ( н/а ) Возможен обмен
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка Rib 500
- Цена: 224’200 руб $3’000
- Город: Саки
- Год: 2010 , (12 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 0.4 Бензин ( Полуавтомат )
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка
- Цена: 15’000 руб $200
- Город: Кировское
- Год: 1980 , (11111 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 0 Бензин ( н/а ) Возможен обмен
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка Mariah
- Цена: 474’600 руб $6’350
- Город: Феодосия
- Год: 1984 , (1000 — пробег)
- Состояние: Требует ремонта
- Двиг.: 0.057 Бензин ( Механика )
продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка нептун 3
- Цена: 366’200 руб $4’900
- Город: Симферополь
- Год: 1997 , (1000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.1 Бензин ( Механика ) Возможен обмен
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Лодки — Крым
Лодка с мотором
Лодка + мотор 6л, с. Комплект в отличном состоянии.
Продавец 2018-12-25 Моторные в Ялте №1138858
Лодка риб stormline standard 360 (NO console)
✔️ Сэкономьте на покупке Комплекта Лодка ПВХ + Мотор
Продавец 2018-12-24 Моторные в Грэсовском №1137909
Плм Tohatsu M18S. Япония. 2014 год. Б/У
✔️ Сэкономьте на покупке Комплекта Лодка ПВХ + Мотор до
Продавец 2018-12-24 Моторные в Симферополе №1137470
Новый Лодочный мотор Sea-Pro 9 л.с. в наличии
Реальная цена на новый мотор с гарантией! Лодочный мотор Sea-Pro
Продавец 2018-12-20 Надувные в Гаспре №1134657
Катер с кабиной Бестер-650
Адрес магазина: Кировская обл. , г. Сосновка, ул. Заводская, д.
Продавец 2018-12-12 Моторные в Феодосии №1128761
Моторная стальная яхта 20м «Popilov-1999» 2016г
НЕ АГЕНТ! ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ СОБСТВЕННИКА — ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ! Регулярное
Продавец 2018-10-17 Моторные в Симферополе №1092473
Лодка и мотор Тохатсу 15
Лодка без порезов и латок 2015 г.в. Корсар Серия Комбат
Продавец 2018-09-18 Надувные в Ялте №1078734
Лодка моторная viking спасательная
Продам бу Лодку моторную — шлюпку спасательную стеклопластик, бензин (2
Продавец 2018-08-31 Моторные в Севастополе №1068301
Лодка Малютка 3
Продам лодку разборную Малютка-3 с веслами, торг уместен, обмен не
Продавец 2018-08-01 Весельные в Судаке №1047916
Неман 2
Полный кап ремонт лодки. 90г. в двигатель15г. в эксплутация1.
Продавец 2018-07-07 Моторные в Севастополе №1026062
Новые пластиковые лодки
Новые пластиковые моторные лодки по цене производителя фирмы Wyatboat в
Продавец 2018-06-15 Лодки в Феодосии №1008226
Mikatsu M30FHS Ю.Корея. Гарантия 5 лет
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-05-17 Моторные в Джанкой №976761
Плм SeaPro T5S Новый
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-04-30 Моторные в Бахчисарай №950787
Плм Sharmax SM5HS. Гарантия 3 года
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-04-18 Моторные в Алупке №930730
Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8S 9.8 л.с
Лодочные моторы в Севастополе и Крыму! Теперь можно купить в
Продавец 2018-04-18 Моторные в Красноперекопске №930725
Вёсельно-моторная лодка «Кефаль»
Продается лодка. Состояние нормальное. Гаражное хранение.
Продавец 2018-04-02 Моторные в Керчи №902541
Моторная лодка типа RIB
Моторная лодка с надувным бортами, диаметр баллонов 45. Длина лодки
Продавец 2018-03-27 Моторные в Ялте №892589
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9 (15)
Новый Мотор в Севастополе! Теперь можно в рассрочку! Гарантия
Продавец 2018-03-27 Моторные в Саках №892433
Лодка риб stormline standard 400
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-03-25 Моторные в Симферополе №888814
Водные велосипеды, катамараны sunlight
Водные велосипеды (катамараны)SUNLIGHT 3, SUNLIGHT 4, SUNLIGHT 5 от производителя.
Продавец 2018-03-23 Весельные в Симферополе №884116
Плм Yamaha 15 л.с. Б/У
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-03-10 Моторные в Керчи №859326
Лодка Шторм 300, мотор Музыки 2.5 4 такта
Мотор и лодка в отличном состоянии сезонное пользование
Продавец 2018-03-07 Надувные в Гаспре №849825
Mikatsu M3. 5FHS Ю.Корея. Гарантия 2 года Б/У
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-02-16 Моторные в Симферополе №821764
Продам катер «Темп»
Продам катер «Темп» усиленный в хорошем состоянии. Без мотора.
Продавец 2018-02-16 Моторные в Евпатории №819425
Плм Sharmax SM3. 5HS. Гарантия 3 года
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-02-16 Моторные в Симферополе №818936
Плм SeaPro T2. 6S Новый
СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Продавец 2018-02-16 Моторные в Симферополе №818785
Моторная лодка «Темп»
Продаю моторную стеклопластиковую лодку «ТЕМП» приспособленную для буксировки водных аттракционов
Продавец 2018-02-16 Моторные в Евпатории №818748
Моторная лодка Крым
Моторные лодки «Крым» и «Крым-М» выпускаются заводом «Кама», расположенным в Перми. Анализ предыдущего опыта создания серийных туристических моторных лодок позволил создать максимально комфортную и надежную лодку. Вместимость, удобство, безопасность – вот три направления, на которые ориентировались конструкторы.
Корпус клепано-сварной, из сплава магния и алюминия Амг-5В. Основной метод соединения листов это сварка, клепками соединено не более 10% швов корпуса. Это позволяет эксплуатировать лодку Крым в морской воде. Уменьшен вес конструкции, количество деталей и размер протяженности соединительных элементов.
Толщина обшивки в области днища составляет 2мм. Палуба и борта — 1,5 мм. Большинство сборных деталей выполнены посредством штамповки из листов. Корпус стандартного «Крыма» изготавливается по смешанной методике – шпангоуты и стрингеры имеют продольные направления. Лодка «Крым-М» использует более прочное днище со шпангоутами из профиля в форме буквы П.
Высокая скорость граничит с великолепной грузоподъемностью и мощностью моторов. Носовой багажник отделен от кокпита. Крышка люка в палубе на носу брызгонепроницаема.
Основа оборудования кокпита лодки Крым – три рундука. Бортовые сиденья имеют спинки, установленные на шарнирах и в случае необходимости спального места могут откидываться. Получившаяся койка имеет размер в 1,75 метра. В вертикальном положении рундук разделяется спинкой стула на два сидячих места в расположении «спина к спине». К крышкам рундуков пристегиваются матрацы из поролона. Сами же рундуки могут использоваться на манер багажника, и весьма вместительного. При необходимости можно запереть багажники на висячие замки.
Кокпит лодки «Крым»
Каждый борт имеет карман–жесткость, приспособленный для сидений, в таких нишах есть возможность хранить мелкое снаряжение. Все элементы палубы вырезаны из 1,5 мм листов АМг-5В. Кормовой поперечный рундук, расположенный между переборкой и нишей, предназначен для хранения топлива. В наборе семь стандартных канистр объемом на 20 литров. То есть максимальный запас горючего 140 литров. На кормовом рундуке имеется штампованная крышка. Открывается она из кокпита. На ней так же имеется матрац, позволяющий использовать рундук так же на манер койки и дополнительных трех пассажирских мест.
Управляется моторная лодка Крым с правого борта. Это компенсирует крен, вызываемый реактивным моментом от работы гребных винтов. Под правой рукой водителя размещено дистанционное управление реверсом мотора и газом – невероятно удобно.
Днище лодки «Крым»
Лодка «Крым» в области днища имеет выпукло-килеватые обводы для придания оптимальных гидродинамических свойств. Скуловой брызгоотбойник обеспечивает оптимальную скорость движения и минимальные колебания, тряску, брызги. Плоскость брызгоотбойника составляет 90° по отношению к борту.
Мягкий тент защитит пассажиров от непогоды, в нем так же имеются бортовые окна из прозрачной пленки. Спереди тента имеется клапан, застегивающийся на молниях и дающий доступ на носовую палубу. В свернутом положении его можно сложить у подмоторной ниши незаметным образом. Блоки пенопласта, уложенные на носу в полиэтиленовых чехлах и кормовом сундуке, обеспечивают непотопляемость лодки. Перед ветровым стеклом расположены подуключины. Можно грести, открывая среднюю створку ветрового стекла, а так же сидя спиной вперед на крышке люка форпика, опустив на ступеньку ноги.
Чем отличается «Крым-М» от «Крым»
- Увеличена общая прочность корпуса лодки;
- Появился самоотливной рецесс;
- Усилен транец;
- Переработана конструкция моторного отсека;
- Усилено днище за счет более мощных шпангоутов;
- Улучшена обитаемость кокпита за счет увеличения вспомогательных элементов для пассажиров;
- Увеличена приборная панель;
- Добавлен вместительный бардачок.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Длина наибольшая, (м.) | 4,7 |
Ширина наибольшая, (м.) | 1,8 |
Макс.высота борта, (м.) | 0,8 |
Высота борт ан миделе, (м.) | 0,65 |
Водоизмещение, (кг.) | 745 |
Угол килеватости днища на транце, (град.) | 4,5 |
Пассажировместимость, (чел.) | 5 |
Грузоподъемность, (кг.) | 400 |
Высота транца, (мм) | 390 |
Макс.мощность мотора, (л.с.) | 30 |
Макс.скорость по ПЛМ «Вихрь 20», (км/ч) | 36 |
Макс.снаряженная масса, (кг.) | 190 (195) |
Чистя масса без мотора, (кг.) | 170 |
Схема моторной лодки
Стандартное оборудование и комплектация
- сама лодка,
- ветровое стекло с крепежными элементами,
- система дистанционного управления для ПЛМ,
- диван с откидывающимися спинками,
- ПВХ тент,
- слани 5 шт.,
- черпак,
- весла с уключинами 2 шт.,
- пожарное покрывало,
- канат для швартовки,
- запасные блоки плавучести,
- рем.комплект состоящий из 2-х листов АМг-530*20 см, толщиной 1,5 мм, 50 заклепок 3*8, 50 заклепок 4*10, лента для уплотнения.
Преимущества и недостатки лодки «Крым»
-
АМг сплав, из которого сделан “Крым” толще дюралюминия, что делает корпус лодки более прочным, при той же самой толщине. Соединение листов металла выполнено преимущественно при помощи контактной сварки, что повышает герметичность и прочность конструкции. Вес лодки, не смотря на использование алюминиево-магниевого сплава, остался вполне приемлемым (190 кг.), что позволяет достаточно легко манипулировать лодкой даже одному человеку. Лодка не подвержена коррозии, что дает возможность использовать её в соленой, морской воде. Кормовой отсек закрывается на крышку с замком, в нем можно хранить как ПЛМ так и топливные баки.
-
Лодка “Крым” это компромисс во всем, в ней нет выдающихся характеристик. Средние ходовые качества. Жесткое дельфинирование. Средняя мореходность. Тенденция заполнения подмоторной ниши водой во время движения, что снижает скорость.
Обитаемость лодки
Общее число мест в кокпите – семь, размер кокпита — 205*130 мм. Паспортная пассажировместимость, составляющая пять человек, устанавливается согласно грузоподъемности. В мотолодке «Крым» вы ощутите наибольшее удобство путешествия при 4 пассажирах на борту, при 3 во время длительных поездок. Съемный столик вы легко сможете установить между кормовым и бортовым рундуком. Свернув в походное положение, его можно разместить снизу крышки кормового рундука, попросту пристегнув. А коробчатые конструкции бортов имеют места для хранения маленьких предметов и мягких вещей. Эти вещи можно укладывать и в полости спинок бортовых рундуков.
Впереди установлены кресла, оборудованные съемными подушками. Эти спинки могут быть убраны в сторону при необходимости грести веслами. Спинки, обитые поролоном, не составляет труда снять и превратить в одну большую мягкую постель на троих. У транца три человека удобно располагаются на кормовом диване, сплошная верхняя половина которого не только откидывается, но и предоставляет доступ к отсеку для хранения топлива.
В лодку можно производить посадку и высадку через носовую палубу. Средняя секция открывается, откидываясь в левую сторону носа, а на носу кокпита имеется ступенчатая полочка, расположенная под форточкой. Если вы собрались в дальнее путешествие, на это место можно установить компактную газовую плиту.
Места для инструментов, мелочей, личных вещей размещены в форпике, в кормовом багажнике, по бокам бортов и на торпеде. У первоначальной версии фланцы форпика вместе с фланцами торпеды образовали комингс, на который было установлено ветровое стекло, собранное из 3 плоских граней. Ходовой тент состоит из двух вариаций. В первой к дугам со стойками и окантовке лобового стекла крепится лишь основной верхний элемент. Во второй — к нему пристегиваются боковые стенки, такое решение необходимо в дождливую или холодную погоду.
Ходовые качества
Для среднестатистического водоема лодка «Крым» подойдет отлично. При безветренной погоде и на небольших волнах эта моторка легко выходит на глисс даже при максимальной загрузке. В плюсы мореходности лодке можно записать антикоррозийное покрытие и хорошую устойчивость металла к соленой воде. Но на большой и открытой воде «Крым» ведет себя уже не очень хорошо. Лодка плохо сопротивляется встречной волне и даже при умеренном волнении на ходу вода легко заливает транец. Этой моторке также присуще дельфинирование, что в итоге приводит к деформации корпуса. Можно конечно усилить днище дополнительными шпангоутами, но по отзывам владельцев, это не сильно помогает.
Вообще лодка «Крым» рассчитана на малые реки и озера с высотой волны до 75 см, при удалении от берега до 3 км.
Варианты тюнинга
Доработка данной моторки, как правило, состоит из установки гидроподъемника для ПЛМ, выносного транца, встроенного топливного бака до 55 л, ходовых огней, эхолота, музыкальной системы и другого оборудования для комфорта. Новые мягкие поворотные сиденья, новое лобовое стекло повышают функциональность и удобство. Частенько можно встретить экземпляры с переделанным рецессом на самоотливной. Дополнительная безопасность и непотопляемость обеспечивается уложенным в область днища, бортов и носа блоками пенополистирола. Рыбаки часто устанавливаются спинингодержатели, розетки под электроприборы и другую электрику. Охотники монтирую в бортах держатели для оружия и сухие емкости под патроны и другое снаряжение.
Стоимость лодки «Крым» на вторичном рынке варьируется в пределах от 10 до 400 тыс. рублей. Хороший экземпляр б/у с полным оснащением и японским подвесным лодочным мотором может стоит даже и 500 тыс. рублей. Срок службы этой мотолодки достаточно большой, благодаря материалы её изготовления, она не подвержена коррозии.