Лодка обь м
Отечественные лодки
Лодка «Неман 2»
ДЛИННА | |||||||||||||||||||||||||||
СИДЯЧИХ МЕСТ | |||||||||||||||||||||||||||
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Обь»
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м
УГОЛ КИЛЕВАТОСТИ ДНИЩА НА ТРАНЦЕ
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, кг
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с.
Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водномоторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу. Обь имеет остроскулый плиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с суже-нием кормы у транца и высоко поднятой скулой в носу (рис. 1). Важными элементами, повышающими остойчивость и мореходность лодки, являются бортовые наделки-Були длиной по 2,5 м. Вместе с носовым герметичным отсеком они обеспечивают непотопляемость лодки. Общий объем Булей — 65 л, носового отсека — 200 л.
Лодка «Обь М»
ДЛИННА | ||||||||||||||||||||||
СИДЯЧИХ МЕСТ | ||||||||||||||||||||||
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Обь 3»


ДЛИННА | |||||||||||||||||
СИДЯЧИХ МЕСТ | |||||||||||||||||
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Автобот»
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, мм
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, мм
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, мм
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, кг
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с.
Лодка «Автобот» изготовлена с учетом возможности перевозки ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Корпус лодки изготовлен из фанеры повышенной водостойкости толщиной 6 мм. Корпус имеет упрощенные обводы типа «Джонбот», плоское дно в носовой части имеет плавный подъем над ватерлинией, борта выполнены с развалом наружу. Плоское дно в носовой части обеспечивает отличную остойчивость лодки при посадке и высадке пассажиров на берег. Обшивка подкреплена тремя шпангоутами, килями, планширем. Стыки днища с бортами, носовыми и килевыми транцами проклеены изнутри и снаружи стеклотканью на эпоксидном связующем. Непотопляемость лодки обеспечивается положительной плавучестью материала корпуса и двумя герметичными объемами, расположенными под кормовой и носовой сиденьями. Лодка оборудована парой подуключин и среднем сиденьем увеличенной ширины, что позволяет гребцу менять положение центра тяжести в зависимости от нагрузки лодки. Полностью залитая водой лодка остается на плаву, поддерживая двух человек, находящихся в воде. Снаружи и внутри корпус окрашен эмалями или лаком.
Лодка «Казанка М»
ДЛИННА | ||||||||||||
СИДЯЧИХ МЕСТ | ||||||||||||
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Казанка 5М2-5М3»
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м
ВЫСОТА ТРАНЦА В ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, м
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПОДВЕСНОГО МОТОРА кВт (л.с.) не более
ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг, не более
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, кВт (л.с.)
Мотолодка «Казанка-5М2» (как и ее модификацию “-5М3”) — прогулочное судно с остроскуловыми обводами. Высокая мореходность обеспечивается большой килеватостью носовых шпангоутов и высокорасположенной в носовой части скулой с брызгоотбойниками.
Корпус мотолодки – клепаный, с запалубленной носовой частью, состоит из поперечного силового набора – восьми шпангоутов, обшивки, продольных жесткостей и подкрепляющих элементов.
Продольными силовыми элементами являются рифты на днище и на борту, скобы и профили в соединениях днища с бортом, нижней части борта с верхней частью (пилоном) и по килю. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
Основные детали корпуса соединены заклепками.
Мотолодка разделена на носовой отсек (от шпангоута № 0 до шпангоута №3) и рабочий отсек – кокпит (от шпангоута № 3 до шпангоута № 9)
Лодка «Казанка 5»
ДЛИННА | |||||||
СИДЯЧИХ МЕСТ | |||||||
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Казанка 5М»
ДЛИННА | ||
СИДЯЧИХ МЕСТ | ||
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Казанка 6М»
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м
ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг, не более
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ПОДВЕСНОГО МОТОРА кВт /(л.с.)
Лодка гребная Казанка6М изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от — 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.
Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд
381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.
Adblockdetector