Лодка обь м
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка обь м

Отечественные лодки

Лодка «Неман 2»


полы из влагостойкой фанеры, рифленая палуба, носовой люк, дуги под ходовой тент, тент транспортировочный, тент ходовой + чехол на тент, чехол транспортировочный на двигатель, чехол на крышку двигателя задний мягкий диван, форточка с выходом на нос, бардачок для снастей, стулья на поворотных механизмах, привальный брус, усиленный транец под двигатель большой мощности.

ДЛИННА
СИДЯЧИХ МЕСТ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  • Ходовые огни
  • Клотик Помпа
  • Прерыватель массы

  • Руль
  • Троса
  • Блок кнопок
  • Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.

    Лодка «Обь»

    ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м

    ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м

    ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м

    УГОЛ КИЛЕВАТОСТИ ДНИЩА НА ТРАНЦЕ

    МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, кг

    ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с.

    Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водномоторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу. Обь имеет остроскулый плиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с суже-нием кормы у транца и высоко поднятой скулой в носу (рис. 1). Важными элементами, повышающими остойчивость и мореходность лодки, являются бортовые наделки-Були длиной по 2,5 м. Вместе с носовым герметичным отсеком они обеспечивают непотопляемость лодки. Общий объем Булей — 65 л, носового отсека — 200 л.

    Лодка «Обь М»


    кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка; допускаемая мощность подвесного мотора — 30л.с

    ДЛИННА
    СИДЯЧИХ МЕСТ
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    • Ходовые огни
    • Клотик Помпа
    • Прерыватель массы

  • Руль
  • Троса
  • Блок кнопок
  • Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.

    Лодка «Обь 3»


    кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка; допускаемая мощность подвесного мотора — 30л.с

    ДЛИННА
    СИДЯЧИХ МЕСТ
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    • Ходовые огни
    • Клотик Помпа
    • Прерыватель массы

  • Руль
  • Троса
  • Блок кнопок
  • Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.

    Лодка «Автобот»

    ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, мм

    ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, мм

    ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, мм

    МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, кг

    ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с.

    Лодка «Автобот» изготовлена с учетом возможности перевозки ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Корпус лодки изготовлен из фанеры повышенной водостойкости толщиной 6 мм. Корпус имеет упрощенные обводы типа «Джонбот», плоское дно в носовой части имеет плавный подъем над ватерлинией, борта выполнены с развалом наружу. Плоское дно в носовой части обеспечивает отличную остойчивость лодки при посадке и высадке пассажиров на берег. Обшивка подкреплена тремя шпангоутами, килями, планширем. Стыки днища с бортами, носовыми и килевыми транцами проклеены изнутри и снаружи стеклотканью на эпоксидном связующем. Непотопляемость лодки обеспечивается положительной плавучестью материала корпуса и двумя герметичными объемами, расположенными под кормовой и носовой сиденьями. Лодка оборудована парой подуключин и среднем сиденьем увеличенной ширины, что позволяет гребцу менять положение центра тяжести в зависимости от нагрузки лодки. Полностью залитая водой лодка остается на плаву, поддерживая двух человек, находящихся в воде. Снаружи и внутри корпус окрашен эмалями или лаком.

    Лодка «Казанка М»


    кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка; допускаемая мощность подвесного мотора — 30л.с

    Дополнительная комплектация:

    ДЛИННА
    СИДЯЧИХ МЕСТ
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    • Ходовые огни
    • Клотик Помпа
    • Прерыватель массы

  • Руль
  • Троса
  • Блок кнопок
  • Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.

    Лодка «Казанка 5М2-5М3»

    ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м

    ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м

    ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м

    ВЫСОТА ТРАНЦА В ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, м

    ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПОДВЕСНОГО МОТОРА кВт (л.с.) не более

    ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг, не более

    ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, кВт (л.с.)

    Мотолодка «Казанка-5М2» (как и ее модификацию “-5М3”) — прогулочное судно с остроскуловыми обводами. Высокая мореходность обеспечивается большой килеватостью носовых шпангоутов и высокорасположенной в носовой части скулой с брызгоотбойниками.

    Корпус мотолодки – клепаный, с запалубленной носовой частью, состоит из поперечного силового набора – восьми шпангоутов, обшивки, продольных жесткостей и подкрепляющих элементов.

    Продольными силовыми элементами являются рифты на днище и на борту, скобы и профили в соединениях днища с бортом, нижней части борта с верхней частью (пилоном) и по килю. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.

    Основные детали корпуса соединены заклепками.

    Мотолодка разделена на носовой отсек (от шпангоута № 0 до шпангоута №3) и рабочий отсек – кокпит (от шпангоута № 3 до шпангоута № 9)


    Лодка «Казанка 5»


    кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка. Допускаемая мощность подвесного мотора — 30л.с.

    Дополнительная комплектация:

    ДЛИННА
    СИДЯЧИХ МЕСТ
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    • Ходовые огни
    • Клотик Помпа
    • Прерыватель массы

  • Руль
  • Троса
  • Блок кнопок
  • Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.


    Лодка «Казанка 5М»


    кормовые швартовные утки; замки для крепления краев тента; гладкая поверхность потопчин; измененная конструкция кормового багажника, упрощающая доступ к мотору; стационарные кормовые сиденья; два бортовых шкафчика; бортовые полочки; измененная конструкция крепления каркаса сидений к пайолу; измененная конструкция ДУ реверсом и газом;

    Дополнительная комплектация:

    ДЛИННА
    СИДЯЧИХ МЕСТ
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    • Ходовые огни
    • Клотик Помпа
    • Прерыватель массы

  • Руль
  • Троса
  • Блок кнопок
  • Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.

    Лодка «Казанка 6М»

    ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м

    ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м

    ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м

    ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг, не более

    ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с.

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ПОДВЕСНОГО МОТОРА кВт /(л.с.)

    Лодка гребная Казанка6М изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от — 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.

    Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд

    381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.

    Читать еще:  Катер прогресс 4 технические характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector