Лодка воронеж отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка воронеж отзывы владельцев

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Модератор: Valery

Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение weblives » 08.11.2012 04:28

Салют коллеги, купил воронок вот хочу спросить у Вас может кто ставил 30 ки импортные на такую лодку, как впечатления? ОтЪездил сезон на сузуки дт 15.

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение gudzon39 » 08.11.2012 07:59

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение водомут » 08.11.2012 02:23

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение VN800 » 08.11.2012 02:53

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Valery » 08.11.2012 04:02

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение shkiper » 08.11.2012 04:39

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение BaltMor » 08.11.2012 04:40

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Valery » 08.11.2012 05:03

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Toiwo » 08.11.2012 05:22

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение weblives » 10.11.2012 12:20

Спасибо за ответы.

Эту лодку купил вот в таком состоянии. рис 1

Делал под насмешки соседей и знакомых, что мол за танк делаешь? Он назад поедит против летнего ветерка. Слишком тяжёлый. пятнашка помрёт под ним=)))

Но я делал лодку для себя и потому решил делать как счетаю нужным, первый недостаток Воронежа вес он слишком лёгкий и его как щепу кидает и отворачивает на ветру, особенно страдает нос от встречной волны управлять невозможно подставляет борт и черпает как заговорённый.

Утяжелил нос кило на 30-45 не взвешивал всё на глаз делал.
на носу фонера 8мм бортики 15мм и рама стекла выполнина из трубы 20мм и дюралеминия. Сделал дверцу чтоб не прыгать как все через стекло. При ходовых испытаниях многие примолкли, скорость 29км против ветра и течения вверх по реке 22 Ставил эксперимент открывал дверцу жал на полный 29 и с закрытой 29 потому думаю парус меня сильно не тормазит (очень важно правильно выставить мотор) У знакомого тохатсу 18 и голый воронок он ходит 31км но в волну начинается самое интересное он в бухту уходит чтоб лодку не утопить, а я хожу при ветре 18 м

Когда пришла осень я ездил без шапки и нароспашку, а мои критики гоняли в ушанках с шарфами или подшлемниках пригнувшись под стекло, мокли до нитки от брызг при боковом ветре. я же был сухой в любой шторм и при любом ветре и сидел с прямой спиной (у меня сидушка сделана как рундук и сидеть можно как в машине не поджимая ног)

Для меня лично это был триумф воли и мысли сделать что то что никто до тебя не делал было приятно слышать слова похвалы.

Справидливости ради надо отметить что расход топлива не мерял надо пологать он больше несколько чем у голых лодок, но за всё надо платить=) и расцветку слизал у немцев ФЛЭКТРАН =) Красил одной кистью, краской которую нашёл на свалке.

Судно получило имя Ермак Тимофеевич на следующий год напишу на борту=)

Не судите строго мне только 28 я всё хочу попробывать сделать сам.

Вот ещё одна моя лодка Южанка теперь известна как Акула над началом работы тоже многие смеялись типо дурачёк=)))

Извените за кривые вложения я не очень то умею это делать.
Я сделал так как я смог-кто сможет пусть сделает лучше.
Удачи всем и спасибо за ответы какими бы они небыли.

Моторная лодка Воронеж

Лодка «Воронеж» – это современная модель, последователь известной «Казанки», которая была снята с производства в пользу этого судна. Учитывая позитивный опыт предыдущей конструкции и современные требования, была создана моторная лодка «Воронеж». Главная задача конструкторов была в создании более надёжного и безопасного днища, конструкции для развития высокой скорости и установки мощных моторов. В основу характеристик лодки «Воронеж» были взяты особенности использования суден на реках, в том числе с сильным течением воды.

Общая информация о лодке «Воронеж»

Одним из основных недостатков «Казанки» являлась низкая устойчивость к опрокидыванию при попадании на встречную волну, а также зарывание носом. Для устранения дефекта в лодке «Воронеж» были несколько скошены участки скулы, на видео видны изменения и их практические проявления. Благодаря доработке удалось снизить риск опрокидывания из-за скулы, и увеличить устойчивость к крену при вхождении в повороты. Задача – обезопасить движение, была решена с минимальными изменениями конструкции. Мотолодка «Воронеж»

Вес лодки «Воронеж» остался небольшим благодаря использованию дюралюминиевого сплава, листы которого соединяются заклёпками. В основе конструкции используется смешанный набор: продольные стрингеры и 9 поперечных шпангоутов. На днище уложены листы из сплава Д1, их толщина составляет 1,5 мм. Соединение секций корпуса находится в области скулы, это приводит к формированию брызгоотбойника величиной 30 мм. Для обеспечения герметичности используются прокладки на основании тиоколовой ленты и замазки.

Для увеличения долговечности накладок при выходе на берег используется клёпка по килю. Весь корпус покрывается грунтовкой, а отдельные части подвергаются анодированию и дальнейшей обработке эмалью.

Для обеспечения непотопляемости лодки используются специальные герметизированные блоки, которые размещаются в форпике. Дополнительно они помещаются по обе стороны подмоторной ниши. Блоки плавучести изготавливаются из пенополистирола. При заполнении лодки водой она остаётся на плаву даже с установкой на борту тяжёлого мотора и 120–150 кг груза.

Нос имеет запалубленный тип, внутри которого можно размещать багаж. Для получения доступа к содержимому следует открыть люк.

В конструкции кокпита используется 2 банки с поперечным расположением для размещения по 2 пассажира. Габариты кокпита составляют 2,3х1,4 м. Спереди предусмотрено ветрозащитное стекло, оно предотвращает проникновение брызг и ветра. Конструктивно стекло выполнено плоским, без каких-либо изгибов, а со сторон имеются боковые треугольники. Нос лодки имеет запалубленный тип, внутри которого можно размещать багаж

Размеры лодки «Воронеж» делают неудобным ручное управление двигателем, соответственно в конструкцию устанавливается дистанционное управление, размещаемое в носовой части кокпита. За счёт увеличения ширины конструкции достигается также улучшение качества остойчивости в отношении поперечной нагрузки или боковых волн.

Технические характеристики и отзывы о лодке «Воронеж» отмечают, что судно при различных условиях эксплуатации не переходит отметку 11° крена при условии полной нагрузки с расположением всего веса по одному из бортов. Надводный борт всегда остаётся выше 0,2 м над уровнем воды.

В комплектации лодки присутствуют:

  • пайолы, имеющие рейчатый тип и изготавливающиеся из древесины;
  • вёсла;
  • ремонтный комплект;
  • черпак;
  • спасательный круг с линью.

Технические характеристики моторной лодки «Воронеж» обеспечивают минимальное сопротивление воды, высокие гидродинамические качества и быстрый переход в состояние глиссирования. При установке мотора на 30 л. с. приблизительный расход топлива составляет 0,3 л/км и скорость – 40 км/ч. Технические характеристики моторной лодки «Воронеж» обеспечивают минимальное сопротивление воды

Читать еще:  Лодка крым м технические характеристики

В 1999 году завод перешёл на изготовление модифицированной версии лодки – «Воронеж М». В конструкцию были внесены некоторые изменения:

  • увеличены габариты, изменения некритичны;
  • значительно возвышен борт, разница составляет 0,25 м;
  • усилен транец для установки мотора на 40 л. с., хотя производитель и рекомендует использовать двигатель на 30 л. с.;
  • используется мягкая обтяжка сидений;
  • встроены реданы.

Существуют и другие изменения, связанные с добавлением дополнительного оборудования. Не все покупатели отмечают удовлетворение нововведениями из-за увеличения веса лодки, влияющего на экономичность движения и несколько снижающего скорость. Лодка «Воронеж» в своём первоначальном варианте имеет удачную конструкцию, не нуждающуюся в существенных доработках, соответственно, модификацию следовало выпускать параллельно в качестве прогулочного катера.

Технические характеристики лодки «Воронеж»

Отзывы о лодке «Воронеж» отмечают приспособленность судна для туристических целей и рыбалки на реках с частым волнением. Судно может эксплуатироваться при величине волны до 0,5 м и при удалённости от берега в 1 км. В основе использован дюралюминий. В стандартных условиях он разрушается от влияния морской воды, но из-за качественного выбора сортамента сплава и высокого качества защитного антикоррозионного слоя, судно допускается к использованию на море. Чертежи лодки «Воронеж»

Технические характеристики лодки «Воронеж»:

  • длина корпуса – 4,2 м;
  • габаритная ширина – 1,5 м;
  • высотность борта в области миделя – 0,674 м;
  • килеватость днища возле транца – 4°;
  • килеватость дна в миделе – 17,3°;
  • вес корпуса со всем оборудованием – 152 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 30 л. с.;
  • развиваемая скорость при водоизмещении в 400 кг и моторе 25 л. с. – 33 км/час;
  • тип используемого материала – Д1;
  • метод соединения – клёпка.

Уменьшенная длина корпуса лодки «Воронеж» придаёт большую манёвренность и устойчивость на ходу. В целом моторное судно «Воронеж» получилось удачным. Конструкторам удалось сохранить преимущества «Казанки» и устранить недостатки её мореходности.

Проводились многочисленные тесты с установкой мотора максимальной мощности, которые выявили, что при использовании «Вихря-30» со стандартным винтом максимальная скорость составляет 43,9 км/ч. После теста на лодку установили вес в 400 кг, это привело к снижению развиваемой скорости до 35,6 км/ч. Затем был заменён стандартный винт полированным. С нагрузкой в 400 кг судно разогналось до 41,2 км/час, а с одним человеком – 44,8 км/ч. В проводимых тестах расход составил 0,29–0,34 л/км.

Технические характеристики лодки «Воронеж М»

С 1999 года проводилась постепенная модернизация судна, вследствие чего появилась лодка «Воронеж М». Новые модели стали спорными, но всё же популярными.

Технические характеристики лодки «Воронеж М»:

  • длина корпуса – 4,35 м;
  • габаритная ширина – 1,62 м;
  • высота по габаритам – 1,37 м;
  • высотность борта в области миделя – 0,92 м;
  • высота борта от ватерлинии – 0,6 м;
  • средний уровень осадки – 0,3 м;
  • вес корпуса со всем оборудованием – 200 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • полное водоизмещение при полной нагрузке – 700 кг;
  • количество пассажиров – 5 человека;

Лодка «Воронеж М»

  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 40 л. с.;
  • рекомендуемая производительность двигателя – 30 л. с.;
  • тип используемого материала – Д1;
  • метод соединения – клёпка.

Для многих покупателей отталкивающим фактором является возросшая цена. В противовес можно отметить увеличение устойчивости к нагрузкам, предотвращение попадания брызг и улучшение комфорта.

Какая цена

Стоимость лодок при покупке с рук сильно отличается, одни продавцы просят 200–300 тыс. рублей в полной комплектации, другие готовы продать за 70–100 тыс. рублей. Реальная стоимость корпуса без двигателя составляет 50±10 тыс. рублей.

На нашем сайте есть отдельная статья о моторной лодке Воронеж мини.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев в отношении лодки «Воронеж» чаще всего рекомендательные, что и обусловливает распространение судна.

Борис:

«В технической документации рекомендуют устанавливать мотор с мощностью до 30 л. с., но у меня остался 40-сильный двигатель, соответственно, захотелось его поставить. Пришлось усилить транец, а всё остальное не трогал. Лодка отлично пошла с таким мотором, никаким намёков на переворачивание не наблюдалось, даже встречные волны нипочём».

Александр:

«Мне посчастливилось приобрести лодку „Воронеж“ и из богатого опыта могу отметить, что большей статической остойчивости и курсовой устойчивости не найти среди подобных моделей. Мягкость хода при высоте волны в 0,4 м вызывает зависть коллег, ни одно судно так плавно не пошло. Никакого сноса при резком повороте не наступает».

Лодка «Воронеж М» отзывы:

Василий:

«Понравилась лодка из-за удобства рыбалки, она очень остойчива и не приводит к сильному крену даже при двух рыбаках на одном борте. Скорость практически не зависит от нагрузки, даже при установке 20-сильного мотора остаётся динамичной, практичной и экономичной. Благодаря большому кокпиту можно удобно расположиться на ночлег».

Леонид:

«Живу поблизости от моря и люблю ходить на рыбалку на „Воронеж М“. По соотношению цены, качества и мореходных свойств считаю её одной из лучших моделей. Даже при большой волне и немаленьком улове не зарывается и отлично выдерживает лобовые и боковые удары».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Моторная лодка Воронеж

Современная моторная лодка «Воронеж» — знаменитый потомок старой доброй «Казанки», снятой с производства «Воронежским авиастроительным объединением». В новых условиях понадобилось создание судна нового поколения, способном заменить всем известную и популярную в свое время «Казанку». Отдельной целью было создание безопасного и надежного для эксплуатации судна с приличными по мощности моторами (не более 30 л.с.) для плаванья по водохранилищам и рекам.

С учетом опыта эксплуатации пятых «Казанок», а именно склонности к опрокидыванию на большой встречной волне и зарыскиванию, инженеры чуть-чуть скосили участки у скулы. Небольшая доработка дала «Воронежу» возможность существенно воспрепятствовать опрокидыванию через скулу, имея безопасный крен вовнутрь поворота. Эта доработка существенно увеличила безопасность плавания при большом волнении.

Преимущества и недостатки лодок «Воронеж»

    Хорошая мореходность, Не большая стоимость обслуживания лодки, Остойчивость, Высокая скорость.
    Слабый корпус, Не очень хорошая обитаемость, Мало ниш и отсеков под вещи и разного рода скарб.

Что сейчас из себя представляет лодка «Воронеж». Корпус дюралюминиевый, конструкция клепаная, принцип постройки – смешанная система набора – стрингеры продольные, девять шпангоутов. Днище обшито листами сплава Д1 толщиной в полтора миллиметра. Борт и днище соединены на скуле, образуя брызгоотбойник 30 миллиметров в ширину. Соединение полностью герметично за счет прокладок тиоколовой ленты и уплотнительной замазки. Для обеспечения непотопляемости лодки в форпике предусмотрены гермоблоки. Кроме того такие же блоки есть и по бокам подмоторной ниши. Блоки плавучести изготавливаются из пенополистирола. При такой конструкции лодка способна оставаться на плаву при полном затоплении и при установленном лодочном моторе в 30 л.с. и загрузке порядка 130 кг. (Один человек плюс 30-40 кг. груза). Эти показатели по праву можно считать достойными.

Чтобы мотолодка «Воронеж»при вытаскивании на берег не истиралась, наружная накладка приклепана по килю. Корпус полностью грунтуется, его детали анодируются, после чего все покрывается эмалью МЛ-152. За счет размещенных под палубой блоков в герметизированном форпике пенополистирола обеспечивается непотопляемость судна. К тому же они установлены в корме по всем сторонам подмоторной ниши. Носовая часть лодки запалублена, а внутри расположен отсек для багажа. Туда можно попасть через люк.

Кокпит лодки «Воронеж»

Кокпит имеет две поперечные банки со откидывающимися спинками. На каждой из них могут разместиться два пассажира. Для высоких или длинноногих людей может не хватить места для ног под панелью. Размер кокпита – 2,3*1,4 метра, в который легко помещается надувной матрац, на котором можно, в случае необходимости, переночевать на борту лодки. Ветровое стекло предоставляет защиту от ветра и брызг для пассажиров за счет своей большой плоскости. В лодке «Воронеж» предусмотрена установка дистанционного управления для подвесного мотора. Вручную, румпелем лодкой управлять конечно можно, но это будет крайне не удобно. Поставляется лодка с рейчатыми пайолами из дерева. Также в комплектацию входят черпак, весла, ремонтная аптечка и спасательный линь.

Читать еще:  Лодка казанка 5м технические характеристики

За счет ширины корпуса моторная лодка Воронеж обладает хорошей поперечной остойчивостью. Угол крена не сможет превысить 11 градусов при полном водоизмещении и расположении груза в 240 килограммов у одного борта. Минимальный показатель надводного борта не менее 200 миллиметров.

Технические характеристики

Характеристика Воронеж Воронеж-М
Длина наибольшая, (м.) 4,2 4,35
Ширина наибольшая, (м.) 1,5 1,62
Высота бортов, (м.) 0,674 0,92
Угол килеватости днища на миделе, (град.) 17,3 17,3
Угол килеватости днища на транце, (град.) 4 4
Пассажировместимость, (чел.) 4 5
Грузоподъемность, (кг.) 400 500
Макс.мощность мотора, (л.с.) 30 40
Скорость под мотором 30 л. с. с полной нагрузкой, (км/ч ) 41 37
Снаряженная масса, (кг.) 152 200
Макс.высота волны, (см.) 50 50
Материал корпуса Д1 Д1
Метод соединения Клепка Клепка

Комплектация

  • Корпус лодки,
  • Рейчатые, деревянные пайолы,
  • Весла, 2 шт.
  • Ремкомплект для лодки,
  • Черпак;
  • Спасательный круг,
  • Спасательный линь.

Отличия «Воронеж-М» от «Воронеж»

Лодка «Воронеж» в 1999 году прошла модификацию и в названии получила литеру «М». Отличий не так много, но все же они есть:

  • Габариты лодки увеличились на 10-15 см.
  • Высота борта увеличена на 25 см.
  • Усилен транец для установки более мощного ПЛМ.
  • Сиденья стали мягкими и более удобными.
  • В конструкции лодки появились реданы.
  • Другое дополнительное оборудование.

По отзывам покупателей нововведения были приняты не всеми водномоторниками. Основные претензии к новинке были в том, что увеличился вес лодки, что сказалось на максимальной скорости и экономичности. Моторная лодка «Воронеж» в первоначальном виде все же является боле удачным и в каких либо доработках не нуждается.

Ходовые испытания под мотором

Под мотором Вихрь-30 и нагрузке в 400 кг наши тесты показали, что при скорости 35-41 км/ч расход топлива составляет от 0,30 до 0,34 литров на км пути. Под 4-тактным Parsun с загрузкой 300 кг развивает скорость 32-34 км/ч при расходе 6,5 л/ч. Лодка «Воронеж» легко выходит на режим глиссирования при загрузке порядка 200-250 кг. (2 человека плюс небольшой скарб). При максимальной загрузке (4 человека с вещами) глиссировать лодка не очень хочет.

Возможна установка дополнительного электромотора для троллинга или неспешного плавания. Часто на транец навешивают 40-сильные двигатели. Конструкция изначально рассчитана под Вихрь-30 и Нептун-23. ГИМС не рекомендует ставить на эту лодку ПЛМ большей мощности, поскольку для этого потребуется усиливать транец.

При движении вода из-под корпуса эффективно отводится в стороны за счет брызгоотражателей. От волны защищает высокий борт и ветровое стекло. Чтобы исключить попадание воды по бокам, владельцы устанавливают дополнительные треугольные стекла.

Глиссирую в хорошую погоду у корпуса скользит лишь 1-1,5 м. кормы. Волны до 60 см. лодка проходит мягко, нет никакого биения. Благодаря скошенным скулам у кормы, во время поворотов нет большого крена, чувствуется хорошая остойчивость и безопасность судна. По отзывам владельцев, судно, благодаря килеватости выдерживает плавание на большой волне высотой до 1 метр в экстренном режиме. Узкий нос обеспечивает хороший всход на волну, но и дает большую парусностью. Подставлять бок набегающей воде нежелательно — можно опрокинуть судно.

Когда во время рыбалки нужно поставить корпус поперек течения, появляются проблемы. Корма к якорю идет легко. А вот острый сильно заглубленный нос к нему подвести сложно. И это не единственная проблема. Большая килеватость приводит к тому, что нос при попутной волне врезается в гребень, а догоняющая бьет по транцу — в такой ситуации моторка может перевернуться. В то же время на крутых виражах лодка «Воронеж» сохраняет остойчивость при любом положении корпуса.

Средний расход топлива составляет примерно 0,3 кг/км. Наиболее целесообразно будет использовать эту лодку для рыбной ловли и прогулок на реках при волнах, по высоте не превышающих полуметра и с удалением от берега не более чем на километр. Несмотря на дюралевый корпус лодки вы можете эксплуатировать ее в морской воде при правильном выборе сортамента материала и высокой по качеству антикоррозийной защиты. В целом моторка «Воронеж» удачное судно: оно не только сохраняет положительные свойства предшественницы «Казанки», но и превосходит ее по пунктам мореходности и безопасной эксплуатации.

Тюнинг

Любая моторная лодка это не только судно, для перемещения по воде, это еще и своего рода место приложения своих сил и средств. Владельцы лодок «Воронеж» не отстают от других водномоторников и тоже занимаются тюнингом своих моторок. Чаще всего ставится защитный тент, дополнительно устанавливаются треугольники с боков ветрового стекла, для дополнительной защиты от брызг. Обычную приборную панель заменяют на автомобильную и меняют дистанционное управление. Так же некоторые усиливают транец, для установки более мощного подвесного лодочного мотора и устанавливаются самоотливной рецесс.

Минимальная цена лодки «Воронеж» на вторичном рынке составляет 20 тыс. рублей. В хорошем состоянии лодку можно найти за 100 тыс. рублей. По сравнению с той же Казанкой или Обью цена выше, но это можно объяснить изначально удачной конструкцией глиссера и отличными базовыми ходовыми характеристиками.

Отзывы клиентов (720)

Люди не связывайтесь с этим магазином . одно наебалово . заказывал у них мотор меркури 5 сил . 7 дней меня кормили завтраками .потом сказали извините данного мотора нет в наличии. а я уже оформил кредит через тинькофф банк . потом обратился в другой магазин где есть данный мотор . а в кредите мне уже отказывают .вот так попадалыво. Прикладываю доказательства .

Извините не успел ответить. План. дни доставки18-20 марта + 1 день максимум. Прошу не переживайте. Доставим в срок, как и обговаривали с Александром ВАлерьевичем. Машина едет 2-3 дня. Отправка будет 17-18 марта.

Сергей Шерепа Консультант по товарам

Переписка на сайте lodki-pvh.com/ 16 марта 2020 г.

18:47 Вы: Здравствуйте!

18:47 Сергей Шерепа, консультант по товарам: добрый день

18:47 Вы: когда будет отгрузка мотора уточнить ?

19:04 Сергей Шерепа, консультант по товарам: Извините не успел ответить. План. дни доставки18-20 марта + 1 день максимум. Прошу не переживайте. Доставим в срок, как и обговаривали с Александром ВАлерьевичем. Машина едет 2-3 дня. Отправка будет 17-18 март

Приносим свои извинения! Из-за ситуации с короновирусом и внезапным ростом доллара, поставщики нам не отгружали данные моторы. Все дни мы на связи и предоставляли различные варианты решения и первым решением было 1) мы готовы вернуть все вам деньги сразу 2) Ждать ваш мотор 3) Выбрать другой мотор. Вы выбрали третий вариант – другой мотор который мы заказали, а разницу Вам вернем. Просим еще раз прощения за сложившиюся ситуацию

Добрый день! 25 февраля 2020 года заказывали в Вашем магазине надувную лодку ривьера 3200 СК. Менеджер очень доброжелательная, все объяснила и подробно рассказала. Лодку доставили без задержек и в хорошем состоянии, во время доставки менеджеры всегда были на связи.Хороший добросовестный магазин, рекомендую.

заказал лодку Лоцман М-320 (киль) не давно пришла качество на высоте спасибо деду мазаю отдельно хочу поблагодарить менеджера Лиану посоветую всем своим друзьям рыболовам этот интернет магазин Большое спасибо.

Отличный магазин уже беру 3ю лодку .заказал 18февраля доставили в город уже 3марта доставка супер этот раз произошла.маленькая заминка вышла. сломана лягушка была и насос плохо работал .позвонил в магазин и пошли мне навстречу без всяких разборов и на второй день мне отправили лягушку ножную.и эл .насос.меня устраивает этот магазин.буду и дальше с ними сотрудничить в будущем.

мой заказ 85318 заказывал лодку хантер320лка 22 02 2020 пришла 04 03 2020 спасибо всё хорошо,немного травит один клапан но ничего всё сделается.Девочек поздравляю с наступающим 8 мартом,а мальчиков с прощедшим 23 февралём

Спасибо персоналу магазина…и лодку заменили оперативно..и в подарок насос для лодки в качестве бонуса за потерянное время. Молодцы..отличная работа. Буду постоянным вашим клиентом.

Спасибо за хорошую работу. Заказывал лодку с мотором. перед заказом долго выбирал и задавал вопросы, на которые получил оперативные и исчерпывающие ответы. Из всех интернет магазинов, с которыми имел дело – этот самый хороший на всех этапах, от выбора, оформления заказа, доставки и информационного сопровождения от начала до получения. Если еще что нибудь понадобиться из товаров в этой области – буду пользоваться только этой интернет площадкой.

Добрый день.Заказал лодку Аква-оптима 220.Всё пришло быстро .Но меня не устроило во что укомплектована сама лодка и комплект..Не пригодна для переноски,без лямок.Такое ,как освободили картошку и положили туда лодку..Большой минус

Читать еще:  Казанка 5м3 технические характеристики

Первый заказ (лодка, мотор и разный шмурдяк)отработали на 5+. Заказ пришел за 12 дней, так что успел обкатать. Это было в ноябре. Второй заказ сделал 6 января… И началось. Такое ощущение, что в другую кампанию попал.( Ваш заказ будет отгружен вначале следующей недели. 13 или 14 января. Ожидать будете ваш заказ?-Да… Жду до сих пор… Из 9-и позиций Уже 3-х нет. А главное, что к примеру первая позиция-Коврик… Его нет, молчат… Дозвонившись говорю уберите из заказа-Хорошо… Отправим без коврика И опять тишина Звоню-в чем проблема? Перешли ко второй позиции-транцевые колеса, их тоже нет, ,,говорю отправляйте без колес—Хорошо, отправим завтра… Уже самому интересно чем все это кончится.PS-заказ 82471

Уважаемый Андрей! Просим прощения что случилась такая ситуация, однако вы сделали заказ на новогодние праздники. После того как прошли праздники и все вышли на работу, с вами связались и сообщили что у производителей нет данных товаров и указали сроки изготовления. Далее вы позвонили 14.01 и сказали что все ждете все ок.17.01 вы позвонили сказали что не будете ждать и просите отменить заказ.(ваш заказ расформировани товары разобраны по другим заказам).Далее 19.01 вы звоните и говорите что заказ актуален все высылать и добавить товары которых нет будете ждать (хотя о сроках вам сказали все тоже самое вам сказали.)29.01 выпозвонили и сказали что убрать в итоге товары которых нет у производителей и высылать заказ.В итоге мы информировали вас по срокам и вы сами постоянно меняли состав заказ или отменяли или возвращали в работу. В конеченом итоге мы за свой счет без ваших денег отправили вам товары, но вы так и не соизволили забрать..

конченый магазин оплату 100 процентов взяли 23.01.2020г. а товар две недели отгрузить не могут все завтраками кормят мол поставщик виноват, асами бабками крутят а поставщику не оплачивают товар, а тот в свое время товар заморозил и они по ушам людям ездят.Так, что мужики мой вам совет не заказывайте на этом интернет-магазине если не хотите попасть.

Уважаемый клиент вас сразу предупредили о задержках по отгрузке. В дальнейшем вам позвонили и согласовали лодку другую что бы отгрузить в сроки удовлетворяющие вас и сделали скидку за свой счет на лодку которую ВЫ выбрали и ВЫ не доплатили ни рубля за нее. Отправили вам ее 11.02.Если бы вы захотели сделать возврат денег мы бы вернули вам всю сумму. Перед всеми своими клиентами мы несем ответственность и всегда держим руку на пульсе.

Отзывы

Первая моя лодка, качество хорошее, даже местным жителям в Хорватии оценили хорошее качество, катались с Семьей по морю,на малой волне идёт не плохо но если волна больше 30 см всё только ползком а вот по глади вообще отлично летит под 15 Меркури

Великолепная лодка! Один сезон эксплуатации под мотором 3 л.с. Очень доволен!

Привет, меня зовут Алексей, 42 года. Купил лодку РИВЬЕРА 3200 НДНД чуть больше года назад, в августе 2017 года, тогда ещё не самый распространённый вид дна был среди водомоторников , и стоила она 36.000 р. Одни только положительные эмоции. Только

Автор: Алексей Скворцов

Купил и получил этот комплект. Распаковал только мотор, посмотрел свечу — на заводе заводили, что приятно. Характеристики и возможности комплекта знаю, поэтому до весны.

Лодка понравилась как и мотор HDX T 2,6. Спасибо ребятам за помощь с выбором !

4сезона черное море феодосия лодка класс

Отличная лодка. Быстро выходит на глиссер. Но собирать и разбирать каждый раз не вариант. Нужен прицеп. Вобщем мне очень нравится.

Купил такой мотор в комплекте с аква 3200C, доволен. Главное хорошо обкатать! Легкий, тихий мотор, в штиль идёт 33 км/ч с одним человеком. Честно говоря, не ожидал. Но, зимой приду за 9.9:)

Покупал комплект в данном магазине, сезон позади. Мотором доволен. Рекомендую!!

Купил АКВА-2800 зимой 2018г. за 12500р. Прикупил складную слань на всю длину (сточил по краю на 5-7 мм). Купил также мотор Микатсу 4лс. Откатал сезон на подмосковных вдхр. и по Волге под Нижним. Всем доволен на 100%. По лодке: вместимость на 1 челове

Отличная лодочка, на 2-х с мотором 9.8 на глисс выходит на ура . Спасибо магазину за рекомендацию к приобретению.

Купил в пятницу 5.10.2018г. Пвх лодку Ривьера 3600 (Уфимского завода) В воскресенье опробовал на воде с мотором sea-pro f9.9. Действительно габариты приятно шокируют, особенно балоны. Сделано качественно, швы проклеены хорошо. На воде себя ведёт оче

Отличная лодка покупал на этом сайте год назад. Нареканий нет.

На глиссер выходит легко! Супер! Двое взрослых по 110кг

Купил сегодня, собрали вдвоем минут за 20, все отлично лодка очень вместительная качество на высоте единственный недостаток клапан киля не по центру прорези. Я очень доволен в выходные на воду.

у меня 7 лет без проблем.прислали с питера. своих денег она стоит с лихвой

В лодке нравится всё. Для двоих на рыбалке красота. Купил к ней 2.6 китайца и катаюсь к месту лова и назад. Вес бы ещё поменьше((.

Лодка супер и мотор

Удобная штуковина , держится на борту очень плотно , в один ставлю спиннинг , в другой стакан подсачник , при ловли на троллинг два спиннинга, очень удобно , снасти не царапаются об стаканы так как они внутри и по краям обрезиненные , цена за такой д

ЛОдка хорошая. С мотором 9.8 Тохатсу комфортно. Для двоих места хватает. Устойчивая. Достаточно легкая. Сборка/разборка комфортная. Насос в комплекте хороший. Купил лодку и закрыл этот вопрос. После Хантера, оценил все достоинства нормальной лодки по

Лодка широкая, устойчивая на воде. Под мотором 3,5 Тохатсу выходит на глиссер в абсолютный штиль с одним. Для двоих места хватает (спининг). Из минусов: очень не удобная сбока/разборка пола, замучитесь. Плохой чехол для лодки, маленький, нужно очень

Ребята лодка супер для одного , а для двоих тоже не плохо , иногда выезжаем с супругой порыбачить вмещаемся нормуль )))

Классная ! Пресек на ней рыбинку , ходил в шторм , даже страшно не было . Советую .

Пользуюсь лодкой три месяца ,каждые выходные, мотор Ямаха 15 ,использую как для рыбалки так и для путешествий по Волге на Угличевском водохранилище и впадающих в него реках , ну или просто погонять по реке в своё удовольствие.К лодке претензий особых

Купил в июле этого года, лодка супер, есть клапаны, насос человеческий, вёсла отличные. После опыта использования интекса и проколом пары из них (хорошо на берегу), решил взять нашу лодку и не пожалел! Легкая, относительно компактная, но удобна в пер

Лодке 6 лет, все отлично, хожу под 5 сильным мотором

ОТЛИЧНАЯ ЛОДКА! Приобрёл такую лодку весной. Были сомнения на счёт ходовых качеств, диаметр борта 41 см, думал большая парусность будет. На самом деле, на вёслах идёт отлично и против течения и против ветра. Собирается и разбирается легко, особенно

Купил данный комплект по рекомендации продавца в начале августа, изначально планировал взять комплект с Ривьерой, но там лодка тяжелее, что для меня актуально, так как приходится перевозить лодку и переносить соответственно на себе. Испытал уже на Ок

Лодка отличная, а стингера вставлять и вынимать никто непробовал при помощи вёсел (советую)

Купили Акву 3200 СК весной 2018. В июне спустили на воду под Переславлем -Залеским, река Вёкса и озеро Семено. Для двоих крупных взрослых очень удобно. Жесткий пол отлично дает возможность рыбачить стоя сразу двоим. Но на веслах все таки тяжело и д

Добрый вечер . Получил лодку Аква 2800. Доставили на следующий день ,после заказа . Оперативно ! Все в комплекте . Особое спасибо менеджеру за оформление и консультацию по проверке лодки перед воду , отметьте за четкую работу . Заказывал 4 ,08,18. Н

Купил такой комплект , доволен как слон. Цена супер, качество на уровне, для рыбалки и не спешных прогулок по тихой воде вообще супер, жесткое дно в комплект и будет идеальный набор. Просто для отдыха и покататься это не вариант, нужно что то посерьё

Автор: Иван Мочалов

После 4-х рыбалок впечатления очень хорошие. Покупал специально для небольших прудов и сплавов по малым рекам. Очень маневренная, с ростом 175см сидеть комфортно, думаю с ростом больше 190см лодка будет маловата. Мешок в виде рюкзака очень удобен, ве

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector