Лодка воронеж отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка воронеж отзывы

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Модератор: Valery

Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение weblives » 08.11.2012 04:28

Салют коллеги, купил воронок вот хочу спросить у Вас может кто ставил 30 ки импортные на такую лодку, как впечатления? ОтЪездил сезон на сузуки дт 15.

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение gudzon39 » 08.11.2012 07:59

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение водомут » 08.11.2012 02:23

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение VN800 » 08.11.2012 02:53

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Valery » 08.11.2012 04:02

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение shkiper » 08.11.2012 04:39

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение BaltMor » 08.11.2012 04:40

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Valery » 08.11.2012 05:03

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Toiwo » 08.11.2012 05:22

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение weblives » 10.11.2012 12:20

Спасибо за ответы.

Эту лодку купил вот в таком состоянии. рис 1

Делал под насмешки соседей и знакомых, что мол за танк делаешь? Он назад поедит против летнего ветерка. Слишком тяжёлый. пятнашка помрёт под ним=)))

Но я делал лодку для себя и потому решил делать как счетаю нужным, первый недостаток Воронежа вес он слишком лёгкий и его как щепу кидает и отворачивает на ветру, особенно страдает нос от встречной волны управлять невозможно подставляет борт и черпает как заговорённый.

Утяжелил нос кило на 30-45 не взвешивал всё на глаз делал.
на носу фонера 8мм бортики 15мм и рама стекла выполнина из трубы 20мм и дюралеминия. Сделал дверцу чтоб не прыгать как все через стекло. При ходовых испытаниях многие примолкли, скорость 29км против ветра и течения вверх по реке 22 Ставил эксперимент открывал дверцу жал на полный 29 и с закрытой 29 потому думаю парус меня сильно не тормазит (очень важно правильно выставить мотор) У знакомого тохатсу 18 и голый воронок он ходит 31км но в волну начинается самое интересное он в бухту уходит чтоб лодку не утопить, а я хожу при ветре 18 м

Когда пришла осень я ездил без шапки и нароспашку, а мои критики гоняли в ушанках с шарфами или подшлемниках пригнувшись под стекло, мокли до нитки от брызг при боковом ветре. я же был сухой в любой шторм и при любом ветре и сидел с прямой спиной (у меня сидушка сделана как рундук и сидеть можно как в машине не поджимая ног)

Для меня лично это был триумф воли и мысли сделать что то что никто до тебя не делал было приятно слышать слова похвалы.

Справидливости ради надо отметить что расход топлива не мерял надо пологать он больше несколько чем у голых лодок, но за всё надо платить=) и расцветку слизал у немцев ФЛЭКТРАН =) Красил одной кистью, краской которую нашёл на свалке.

Судно получило имя Ермак Тимофеевич на следующий год напишу на борту=)

Не судите строго мне только 28 я всё хочу попробывать сделать сам.

Вот ещё одна моя лодка Южанка теперь известна как Акула над началом работы тоже многие смеялись типо дурачёк=)))

Извените за кривые вложения я не очень то умею это делать.
Я сделал так как я смог-кто сможет пусть сделает лучше.
Удачи всем и спасибо за ответы какими бы они небыли.

Отзывы

Использую лодку Аква 2800 3 сезона.Отличная лодка.Всё выполнено качественно. Единственное что я добавил в конструкции— сам приклеил ручки к баллонам позади. Считаю так удобнее при переноске.

Первая моя лодка, качество хорошее, даже местным жителям в Хорватии оценили хорошее качество, катались с Семьей по морю,на малой волне идёт не плохо но если волна больше 30 см всё только ползком а вот по глади вообще отлично летит под 15 Меркури

Великолепная лодка! Один сезон эксплуатации под мотором 3 л.с. Очень доволен!

Привет, меня зовут Алексей, 42 года. Купил лодку РИВЬЕРА 3200 НДНД чуть больше года назад, в августе 2017 года, тогда ещё не самый распространённый вид дна был среди водомоторников , и стоила она 36.000 р. Одни только положительные эмоции. Только

Автор: Алексей Скворцов

Купил и получил этот комплект. Распаковал только мотор, посмотрел свечу — на заводе заводили, что приятно. Характеристики и возможности комплекта знаю, поэтому до весны.

Лодка понравилась как и мотор HDX T 2,6. Спасибо ребятам за помощь с выбором !

4сезона черное море феодосия лодка класс

Отличная лодка. Быстро выходит на глиссер. Но собирать и разбирать каждый раз не вариант. Нужен прицеп. Вобщем мне очень нравится.

Купил такой мотор в комплекте с аква 3200C, доволен. Главное хорошо обкатать! Легкий, тихий мотор, в штиль идёт 33 км/ч с одним человеком. Честно говоря, не ожидал. Но, зимой приду за 9.9:)

Покупал комплект в данном магазине, сезон позади. Мотором доволен. Рекомендую!!

Купил АКВА-2800 зимой 2018г. за 12500р. Прикупил складную слань на всю длину (сточил по краю на 5-7 мм). Купил также мотор Микатсу 4лс. Откатал сезон на подмосковных вдхр. и по Волге под Нижним. Всем доволен на 100%. По лодке: вместимость на 1 челове

Отличная лодочка, на 2-х с мотором 9.8 на глисс выходит на ура . Спасибо магазину за рекомендацию к приобретению.

Купил в пятницу 5.10.2018г. Пвх лодку Ривьера 3600 (Уфимского завода) В воскресенье опробовал на воде с мотором sea-pro f9.9. Действительно габариты приятно шокируют, особенно балоны. Сделано качественно, швы проклеены хорошо. На воде себя ведёт оче

Отличная лодка покупал на этом сайте год назад. Нареканий нет.

На глиссер выходит легко! Супер! Двое взрослых по 110кг

Купил сегодня, собрали вдвоем минут за 20, все отлично лодка очень вместительная качество на высоте единственный недостаток клапан киля не по центру прорези. Я очень доволен в выходные на воду.

у меня 7 лет без проблем.прислали с питера. своих денег она стоит с лихвой

В лодке нравится всё. Для двоих на рыбалке красота. Купил к ней 2.6 китайца и катаюсь к месту лова и назад. Вес бы ещё поменьше((.

Лодка супер и мотор

Удобная штуковина , держится на борту очень плотно , в один ставлю спиннинг , в другой стакан подсачник , при ловли на троллинг два спиннинга, очень удобно , снасти не царапаются об стаканы так как они внутри и по краям обрезиненные , цена за такой д

ЛОдка хорошая. С мотором 9.8 Тохатсу комфортно. Для двоих места хватает. Устойчивая. Достаточно легкая. Сборка/разборка комфортная. Насос в комплекте хороший. Купил лодку и закрыл этот вопрос. После Хантера, оценил все достоинства нормальной лодки по

Читать еще:  Прогресс 4 размеры

Лодка широкая, устойчивая на воде. Под мотором 3,5 Тохатсу выходит на глиссер в абсолютный штиль с одним. Для двоих места хватает (спининг). Из минусов: очень не удобная сбока/разборка пола, замучитесь. Плохой чехол для лодки, маленький, нужно очень

Ребята лодка супер для одного , а для двоих тоже не плохо , иногда выезжаем с супругой порыбачить вмещаемся нормуль )))

Классная ! Пресек на ней рыбинку , ходил в шторм , даже страшно не было . Советую .

Пользуюсь лодкой три месяца ,каждые выходные, мотор Ямаха 15 ,использую как для рыбалки так и для путешествий по Волге на Угличевском водохранилище и впадающих в него реках , ну или просто погонять по реке в своё удовольствие.К лодке претензий особых

Купил в июле этого года, лодка супер, есть клапаны, насос человеческий, вёсла отличные. После опыта использования интекса и проколом пары из них (хорошо на берегу), решил взять нашу лодку и не пожалел! Легкая, относительно компактная, но удобна в пер

Лодке 6 лет, все отлично, хожу под 5 сильным мотором

Лодка «Воронеж»: история создания, ходовые качества и модификации

Лодка «Воронеж» представляет собой удачную модификацию мотолодки «Казанка», которую сняли с производства после создания более современного судна с новыми возможностями. Над проектом работали сотрудники одного из предприятий Воронежского авиастроительного объединения. Изначально мотолодку «Воронеж» проектировали как недорогое и легкое в обслуживании судно, пришедшее на смену старой «Казанки».

Главной задачей конструкторов является производство более безопасного и прочного днища. Им удалось создать судно, которое развивает большую скорость и позволяет установить более мощные моторы. Это судно можно использовать на реках с сильным течением. Оно демонстрирует завидные ходовые характеристики и развивает хорошую скорость на воде.

Происхождение и история создания

Основой для нового проекта стала легендарная мотолодка «Казанка», которую выпускали до начала 70-х годов 20 столетия. На таком судне можно заплывать на 1 км от берега и плавать по неглубоким рекам при волне до 0,5 м. Несмотря на вполне достойную конструкцию «Казанки», лодка «Воронеж» пережила значительные изменения, и в результате было выпущено несколько модификаций, например, «Воронеж-М».

Параллельно конструкторы работали над мотолодкой «Воронеж-К», которая представляет собой модернизированное судно с увеличенными бортами и отсутствующими боковыми рундуками, за счет чего производителям удалось увеличить размеры палубы. Популярность лодки «Воронеж» обусловлена ее улучшенными техническими характеристиками. Она выпускается больше сорока лет и до сих пор пользуется популярностью среди рыболовов, любителей речных прогулок и водномоторников.

При изготовлении лодки «Воронеж» конструкторы взяли за основу простую конструкцию «Казанки» и спроектировали более долговечное и устойчивое судно для установки на него моторов 30 лошадиных сил, которое предназначалось для плавания по неглубоким акваториям. Сохранив простую конструкцию «Казанки», удалось увеличить габариты надводного борта. Также плавательное судно оборудовали нишей для силового агрегата, увеличили килеватость дна, сделали более острой носовую часть и изменили обводы корпуса.

Особенности корпуса

Главным недостатком «Казанки» было зарывание носом и слабая устойчивость к опрокидыванию на высокой волне. Для того чтобы устранить этот дефект, конструкторы сделали участки скулы более скошенными, в результате чего лодка способна хорошо держаться на большой волне. При этом ее вес остается небольшим. Этого удалось достичь за счет применения сплава дюраля с алюминием, листы которого фиксируются посредством специальных заклепок.

В конструкции лодок этой серии применяется смешанный набор, в который вошли:

  • 9 поперечных шпангоутов;
  • продольные стрингеры.

Днище состоит из листов толщиной 1,5 мм, для производства которых использовали сплав Д1. Секции корпуса соединяются в области скулы, благодаря чему формируется отбойник брызг воды шириной 30 мм. Герметичность конструкции обеспечивается применением прокладки на основе смазки и тиоколовой ленты. Детали корпуса для большей защиты обрабатываются посредством анодирования, при этом весь корпус покрывается грунтом и эмалью. За непотопляемость лодки отвечают герметизированные блоки, которые находятся в форпике и по обеим сторонам подмоторной ниши. Для производства блоков плавучести использовали пенополистирол. Таким образом, даже при попадании воды на борт судна оно остается на плаву при условии установки тяжелого двигателя и груза весом до 150 кг.

В носовой области можно размещать багаж, доступ к которому обеспечивается за счет специального люка, который по необходимости можно открыть и закрыть. Конструктивно кокпит состоит из двух банок с поперечным расположением вместительностью по два пассажира. Спереди имеется ветрозащитное стекло, которое защищает от брызг воды и встречного ветра. Улучшенные плавательные свойства и основные параметры лодки «Воронеж» обеспечивают ей хорошую сопротивляемость, максимально быстрый переход в состояние глиссирования и хорошие гидродинамические свойства. Если лодку оснастить мотором мощностью 30 л.с., то при скорости 40км/ч она будет расходовать 0,3 литра топлива на один км.

Технические параметры лодки

Моторные судна «Воронеж» благодаря прочному корпусу, имеющему клепаную конструкцию, непотопляемости и хорошим ходовым качествам используются для прогулок на реках всех категорий и рыболовства.

Технические особенности плавательного судна:

  • лодка в длину занимает 4,2 м;
  • ее ширина составляет 1,5 м;
  • в области миделя высота борта составляет 0,6 м;
  • в области транца килеватость днища равняется 4 градусам;
  • в области миделя килеватость дна составляет 17,3 градусов;
  • корпус с установленным на него оборудованием весит 152 кг;
  • лодка способна на своем борту перевозить груз до 400 кг;
  • вместительность составляет 4 пассажира;
  • при водоизмещении 400 кг и моторе 25 л.с. судно развивает скорость до 33 км в час.

Мотолодка «Воронеж-М»: преимущества и конструктивные особенности

В 1999 году было налажено производство новой модификации мотолодок – «Воронеж-М», конструкция которых претерпела некоторые изменения. Среди них следует отметить:

  • незначительно были увеличены размеры судна;
  • на 0,25 м увеличена высота борта;
  • усилен транец;
  • сиденья получили мягкую обтяжку;
  • были встроены реданы.

Также производитель оснастил судно новым оборудованием, из-за чего его вес стал больше. После модернизации и увеличения базовых параметров скорость лодки стала меньше, но, несмотря на это, она имеет своих почитателей и нередко используется в качестве прогулочного катера. Судно рассчитано на плавание по малым акваториям: озера, неглубокие реки и водохранилища. От предшественника мотолодка модификации «М» отличается устойчивостью к поперечной волне и покладистым нравом.

К многочисленным преимуществам «Воронеж-М» относят:

  • удобство в транспортировке;
  • вместительность;
  • повышенный уровень комфорта;
  • мореходность;
  • остойчивость.

Конструктивные особенности «Воронеж-М»

Палуба закрывает собой отсек для силового агрегата и носовую часть судна. Корпус изготовлен из легкого и прочного металлического сплава и соединяется заклепочным способом. Все швы для дополнительной защиты обработаны тиоколовой лентой и смазкой с хорошими водоотталкивающими свойствами. Полное водоизмещение лодки составляет 700 кг. Также в конструкцию добавлены реданы, выступающие в качестве отбойников брызг воды. Вместо ветрозащиты производитель оснастил лодку усиленным и более прочным триплексом, благодаря чему по необходимости можно установить стеклоочистители. В продаже имеются модели с выпуклым стеклом, изготовленным из полимеров.

Эта модификации лодки имеет фальшборты кокпита и надставку носовой части из стеклопластика. Здесь находятся люк и лестница для пассажиров. На лодке можно заплывать на 3 км от берега. Благодаря этому значительно расширились возможности для кемпинга, рыбалки и охоты на воде. Для комфортного времяпровождения наша компания предлагает недорого купить тент на лодку «Воронеж», изготовленный из прочной и водонепроницаемой ткани РипСтоп. В каталоге представлено больше 15 разных оттенков тентов.

Ходовые качества, история создания и конструктивные особенности модификации «Воронеж-К»

Лодка модификации «К» – это детище Воронежского авиастроительного завода ВАСО, которое стали выпускать в 2010 году. Она стала удачной заменой популярного на то время судна «Воронеж-М». При создании этой модели конструкторы поставили себе цель – выпустить вместительное судно с наличием свободного пространства, сохранив прежние габариты. В результате удалось создать комфортабельное судно для плавания по небольшим водохранилищам, рекам и озерам с высотой волны до 50 см.

Полезный объем мотолодки был увеличен за счет отсутствия палубы в носовой области и кормовых рундуков. Для того чтобы превратить обычную рыболовецкую лодку в комфортабельный катер для путешествий, охоты и приятного времяпровождения, можно купить качественный тент на лодку «Воронеж», который защит пассажиров от брызг воды, сильного ветра и непогоды.

Достоинства судна

  • устойчивость;
  • отличительные плавательные способности и ходовые качества;
  • транспортабельность;
  • невысокая стоимость ремонта;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • вместительность.

Особенности и ходовые качества «Воронеж-К»

На лодке этой модификации можно удаляться от берега на 3 км. Даже при высоте волны 50 см она отлично держится на воде и противостоит сильному течению, разрезая носом волну, как масло. Судно достаточно быстро и легко скользит по водной глади, удерживаясь на поверхности за счет напора воды. Для достижения баланса нужно правильно распределить вес оборудования и багажа, который лучше укладывать в носовой части. Из-за большой парусности носа лодка иногда зарыскивает.

Читать еще:  Прогресс 4 длина

Особенности эксплуатации

Корпус изготовлен из металлических листов толщиной 1,5 мм, однако на киле нуждается в дополнительной защите. Для продления эксплуатационного срока мотолодки «Воронеж-К» не стоит использовать ее на реках с каменистым дном, о которое сильно повреждается и стирается дно. Для того чтобы этого избежать, форштевень и носовая часть киля укрепляются специальными накладками. Эксплуатационный срок судна составляет около 40 лет без необходимости делать капитальный ремонт. Для увеличения уровня комфорта во время семейных прогулок на воде и рыбалки мы рекомендуем купить и установить лобовое стекло на лодку «Воронеж» , которое изготавливается из поликарбоната и защищает пассажиров от встречного ветра и брызг воды.

Сравнительная характеристика мотолодок «Воронеж-К» и «Воронеж-М»

Обе модификации мотолодок предназначены для эксплуатации на реках, озерах и водохранилищах при высоте волны до 0,5 м и удаленностью от берега до 3 км. Эти судна подходят для разных целей, будь то семейные прогулки, туризм, рыбалка или служебная поездка.

Конструктивные особенности «Воронеж-К» и «Воронеж-М»

Мотолодка модификации «М» имеет корпус, разделенный на три части:

  • кокпит;
  • моторный отсек, находящийся за пределами палуби;
  • передний отсек с палубой.

Вдоль бортов, в носовой и кормовой частях располагаются пенополистирольные блоки, отвечающие за плавучесть судна. Что касается модификации «Воронеж-К», то она имеет более вместительный корпус, а увеличенный объем полезного пространства обеспечивается за счет отсуствия боковых рундуков. Корпуса обеих лодок изготовлены в соответствии с авиационными технологиями из прочных и небольших по весу алюминиевых сплавов, отличающихся антикоррозийными свойствами.

Мореходные качества мотолодок «Воронеж»

Все модификации моторных лодок серии «Воронеж» могут оснащаться двигателями мощностью до 30 л.с. С таким силовым агрегатом судна передвигаются по водной глади со скоростью до 35 км/ч, при этом обеспечивается экономный расход горючего. К отличительным ходовым качествам мотолодок относят хорошую остойчивость и способность преодолевать сильную волну.

Благодаря современному оснащению мотолодок «Воронеж» с использованием продукции ТЕНТплюс можно увеличить безопасность нахождения экипажа на судне и повысить уровень комфорта. Мы предлагаем купить тент на лодку «Воронеж» , благодаря которому можно будет оставаться в судне, независимо от погоды и времени суток. Такое практичное приспособление защитит вас от палящего солнца, дождя и ветра.

Моторные лодки Воронеж: характеристики, описание, отзывы владельцев

Воронежские авиастроители разработали и пустили в серийный выпуск моторную лодку под названием «Воронеж». Она представляет собой модифицированный вариант известной «Казанки». Лодки «Воронеж», технические характеристики которых на порядок выше, задумывались как надежные и неприхотливые суда. В обновленной вариации мотолодка имеет увеличенную ширину и высоту надводного борта, нишу под мотором, видоизмененные обводы корпуса, заостренную носовую часть, что существенно повышает килевые показатели днища.

Наружная часть корпуса

Корпус лодки из дюралюминия выполнен методом клепания. Он сконструирован с применением смешанной наборной системы продольных стрингеров и девяти шпангоутов. Днище оборудовано обшивкой из листов толщиной полтора миллиметра. Защиту от брызг обеспечивает отбойник шириной 3 сантиметра, который размещен в месте соединения донной части и борта на скуле.

Герметичность достигается наличием ленты из тиокола и специальной замазки в местах соединения. Для того чтобы защитить днище от царапин и истирания при вытаскивании лодки на берег, предусмотрена внешняя накладка по килю. Элементы корпуса анодируются, сам он целиком грунтуется и покрывается специальной эмалью. Стоит отметить, что лодка «Казанка», в отличие от нового образца, большинства этих доработок не имела. Устойчивость на плаву гарантируется пенополистироловыми блоками, которые размещены под палубой в герметичном отсеке и по корме в части ниши под мотором.

Оснащение

Моторная лодка «Воронеж» в носовой части палубы имеет компактный отсек для багажа. Доступ к нему обеспечивается через люк, расположенный в переборной части. Кокпит, размеры которого 2300х1400 мм, оснащен ветровым стеклом, защищающих пассажиров от ветра и брызг. Кресло для лодки представляет собой две банки, расположенные поперек. На них могут разместиться 4 человека.

Рассматриваемое судно приспособлено под оборудование тентом и дистанционное управление подвесным двигателем. Пайолы лодки рейчатого типа, выполнены из дерева. В оснащение моторки входят весла, черпак, ремонтный комплект, спасательный линь. Хорошая поперечная устойчивость обеспечивается солидной шириной корпуса (1 370 мм по скуле у транца). Угол крена при полном водоизмещении и наличии груза порядка 250 кг у одного борта не превышает 11 градусов. Минимальная высота борта над поверхностью составляет минимум 20 см. Судно, заполненное водой, способно оставаться на плаву с одним человеком, грузом не более 50 кг и двигателем.

Моторные лодки «Воронеж»: технические характеристики

В следующей таблице представлены технические показатели рассматриваемого судна, а также его габаритные размеры.

Угол килеватости днища (на миделе/на транце)

Вес с оснащением и оборудованием (кг)

Скорость при двигателе в 25 конских сил (км/ч)

Допустимая мощность (л.с)

Материал корпуса и тип соединения

Стоит отметить, что за основу нового судна взята лодка «Казанка-5». Она выпускалась авиастроителями из Казани. Воронежские конструкторы учли ее склонность к опрокидыванию и зарыскиванию при высокой попутной волне. Были заужены и скошены скулы у кормовой части днища. Такая, казалось бы, незначительная доработка позволила обеспечить безопасный крен внутрь поворота, что положительно сказалось на поведении лодки при большой волне.

Ходовые испытания с разными двигателями

В следующей таблице приведены показатели ходовых испытаний судна с разными моторами, гребными винтами и нагрузкой.

Винт гребной (см)

Частота вращения (об/мин)

Полезная нагрузка (т)

Расход топлива составляет 0,3-0,4 литра на километр. Лодка широко используется для рыбалки, прогулок на реках всех классов при высоте волны до 50 см и удалением от береговой зоны до одного километра. Качественная обработка корпуса, а также усовершенствованная конструкция лодки позволяют использовать ее в морской воде.

Изготовители продолжают экспериментировать и проводят ряд усовершенствований, а именно:

  • увеличивают высоту бортов;
  • устанавливают мягкое кресло для лодки;
  • оснащают судно дополнительным оборудованием.

Насколько удачна будет модернизация, покажет время.

«Казанка»

Для наглядности и сравнительных характеристик стоит рассмотреть показатели, которыми обладает предшественница мотолодки «Воронеж». Базовой моделью выступило судно «Казанка-5». Существенными минусами, послужившими причиной снятия с производства, послужили слабая устойчивость, неправильное распределение непотопляемых отсеков, отсутствие рецесса, сильные перегрузки днища при высокой волне.

Использование мощных моторов часто приводило к опрокидыванию. Также у судна не имеется подмоторной ниши и отбойника брызг. Тем не менее разные модификации лодки нашли своих почитателей. В пользу «Казанки» свидетельствует простота конструкции, неприхотливость в эксплуатации, доступная цена. Основным достоинством рассматриваемой мотолодки является небольшая осадка и легкий выход на глиссирование с моторами невысокой мощности.

Лодка «Воронеж-мини»

Данное судно, изготовленное воронежскими авиастроителями, представляет собой картоп, основное достоинство которого – компактность. Небольшая масса дает возможность транспортировать его на верхнем багажнике машины. Лодка используется для прогулок и рыбной ловли на спокойных водоемах. Критичная высота волны – не более 25 см, удаление от берега – до 1,5 км.

Корпус лодки изготовлен из дюралюминия клепаным способом, места соединения обработаны замазкой и специальной прокладкой. Кокпит судна оснащен двумя банками (сиденьями) и отсеком для блоков плавучести. Транец позволяет устанавливать силовой агрегат мощностью до двух конских сил. Управление подвесным мотором исключительно румпельного типа. Рассматриваемая лодка не обладает высокими ходовыми качествами, однако компактность, легкий вес и прочность делают ее очень удобной для использования в спокойных водах как на веслах, так и моторе.

Габаритные и технические показатели «мини-версии»

Для уменьшенной вариации лодки «Воронеж» технические характеристики и размеры представлены ниже в таблице.

Минимальная высота борта над водой при полном водоизмещении (см)

Скорость при моторе в 2 л. с. (км/ч)

Полная масса (кг)

Стоит отметить, что наибольшей популярностью в рассматриваемой категории пользуется «Воронеж-мини 3».

Ремонт и тюнинг

Текущий ремонт лодки «Воронеж» реально произвести своими руками. Однако если требуется кардинальное вмешательство или качественная покраска, лучше обратиться к специалистам. Часто старое судно требует нового покрытия. Профессионалы проведут обезжиривание, грунтовку и непосредственно нанесение эмали.

Что касается ремонта ходовой части или управления, здесь очень желательно участие специалиста. Усовершенствования, проводимые владельцами рассматриваемого судна, касаются в основном повышения его мореходных качеств и комфортабельности. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации лодки, которые можно сделать самостоятельно.

Оснащение лодки фанерой и рецессом

Для этой работы потребуется приобрести лист специальной фанеры 3,5х2 м и толщиной 9 мм. Это должен быть ламинированный материал, который так и называется — бакелизированная финская фанера для воды и лодок. Подобное оснащение позволит продлить срок службы днища судна, а сам материал будет априори отлично работать в воде. Отличительной чертой изделия является глянцевая с одной и пористая с другой стороны поверхность. Глянец может быть коричневого либо черного цвета.

Читать еще:  Обь 3м технические характеристики

Рецесс – это модернизированный самоотливной транец. Он обеспечивает дополнительную защиту кокпита от заливания. При этом под ним образуется полезный отсек, куда можно складировать некоторые вещи. Способов его монтажа существует множество. Например, можно усовершенствовать лодку, установив стрингер поверх рецесса при помощи анкерных соединителей (2 штуки диаметром 12 мм), четырех вытяжных заклепок, монтируемых в заранее просверленные отверстия.

Другие способы модернизации

Поскольку в рассматриваемой лодке предусмотрена возможность крепления тента и дистанционного управления мотором, эти опции придадут комфорт контроля судна и обеспечат защиту от непогоды. Для удобства покупателей все модификации в комплекте содержат ремонтные комплекты и весла. Лодки «Воронеж» можно также сделать более удобными, оснастив их кринолином.

Эта конструкция представляет собой одну или пару приваренных площадок за транцем. Их можно использовать для крепления мотора-докатки или лестницы, которая поможет без проблем забраться в лодку после купания. Также кринолин может служить основанием, с которого удобно менять винты.

Отзывы владельцев

Пользователи нашли в рассматриваемом судне определенные достоинства и недостатки. При этом общее впечатление преимущественно положительное. Лодка «Воронеж» (отзывы владельцев это подтверждают) плюсы имеет следующие:

  1. Хорошее качество металла, который мало подвержен коррозии, выдерживает воздействие морской воды.
  2. Прекрасная устойчивость при высокой волне.
  3. Простота в эксплуатации.
  4. Достаточная вместимость как пассажиров, так и багажа.
  5. Уверенное поведение при движении.

Многие отмечают, что для своей стоимости. «Воронеж» — это оптимальный вариант выбора судна для прогулок или рыбной ловли. Цена новой лодки варьируется в пределах 50 тысяч рублей. Вариант, бывший в употреблении, можно найти в 3 раза дешевле.

Минусы

По мнению большинства пользователей, основными недостатками рассматриваемой мотолодки являются следующие моменты:

  • отсутствие верхнего люка багажника;
  • при хождении по большой воде расшатываются заклепки;
  • при резком сходе с глиссера волна, идущая попутно, прилично заливает рецесс.

В целом владельцы моторной лодки «Воронеж» довольны приобретением даже подержанных моделей. Многие проводят доработку судна, оснащают его навигатором, тентом и прочими полезными вещами.

Дополнительные элементы

Учитывая тот факт, что у лодки «Воронеж» технические характеристики позволяют использовать судно как на моторе, так и веслах, рассмотрим их виды и типы, а также некоторые дополнительные элементы.

Владельцы могут использовать деревянные или алюминиевые весла. В первом случае плюсом является стоимость и экологичность материала. Качественно проклеенные и обработанные элементы послужат долго и надежно. Алюминиевый вариант порадует пользователей практичностью, возможностью выбора длины изделия и длительным сроком службы.

Кроме того, лодку можно оснастить современными ветровыми стеклами. Например, конструкция из восьми профилей с малогабаритными стойками славится красивым оформлением и высокой надежностью. Также любители комфорта могут приобрести тенты, которых на рынке представлено множество. Реально выбрать простой бюджетный вариант или современный тент из высококачественных материалов.

Заключение

Проведя обзор моторной лодки «Воронеж», ее мини-варианта и предшественницы под названием «Казань», можно отметить, что новая модель гораздо устойчивее на воде, отличается безопасностью и продуманной конструкцией. Судно подходит для использования на всех типах рек и в море. Выгодно отличается объемный багажный отсек и возможность посадки четырех пассажиров.

Отзывы владельцев подтверждают, что рассматриваемый аппарат надежен и добротно сделан в соединительных и других проблемных местах. Обеспечив мотолодке соответствующий уход и профилактику, на ней можно рыбачить или совершать прогулки много лет. При этом цена судна выгодно отличается от аналогичных версий.

Несмотря на плохую устойчивость и снятие с производства, предшественница «Казанка» остается весьма популярной лодкой на тихих водах, во многом благодаря простоте в эксплуатации и невысокой стоимости.

Для тех, кто любит путешествовать по разным местам, отлично подойдет вариант «Воронеж-мини». Лодка имеет малый вес и компактные габариты, что позволяет перевозить ее в любое место на прицепе или верхнем багажнике.

Отзывы ООО ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, Воронеж

ИНН 3664055757
КПП 366601001
ОГРН 1033600146909
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
ОКВЭД 80.10.3 Дополнительное образование детей
Юридический адрес 394000, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 8
Город Воронеж
ОПФ Общества с ограниченной ответственностью
ОПФ код 12300
Уставной капитал 10000
Телефон Нет данных

Правление

Должность Директор
ФИО Шилина Надежда Михайловна
ИНН 366600235971

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Обслуживание

Постановка на учет 14.02.2007 г.
ФНС орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Воронежской области
ФНС код органа 3666

Регистрация

Дата присвоения ОГРН 18.11.2003 г.
ФНС регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
ФНС код регистратора 3668
ФНС адрес регистратора 394018, Воронеж г, Карла Маркса ул, д 46

Данные ПФР (Пенсионный фонд Российской Федерации)

Дата регистрации 22.02.2007 г.
Присвоенный код 046036016340
ПФР регистратор Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
ПФР код регистратора 046036

Данные ФСС (Фонд социального страхования)

Присвоенный код 3601
ФСС регистратор Филиал № 1 Государственного учреждения — Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ФСС код регистратора 364401435636011

Отзывы про ООО ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА город Воронеж. Всего 0 отзывов, отрицательных мнений оставили 0, положительных 0

ООО ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1033600146909, ИНН 3664055757, КПП 366601001, HASH код организации dd887e80b40f76564a88849d26559fce.

Общество с ограниченной ответственностью ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА зарегистрирована 14.02.2007 в городе Воронеж.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 394000, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 8

Правление в организации занимает Шилина Надежда Михайловна на должности Директор с ИНН 366600235971

В ФНС от 18.11.2003 г. был присвоен ОГРН 1033600146909, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области с кодом 3668, находится по адресу: 394018, Воронеж г, Карла Маркса ул, д 46

Пенсионный фонд Российской Федерации присвоил ИНН 3664055757 22.02.2007 года. Орган производивший регистрацию Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже, сделал запись с номером 046036016340 о регистрации и присвоении ИНН.

ФСС (Фонд Социального Страхования) «Филиал № 1 Государственного учреждения — Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации» сделал запись о регистрации организации под номером 3601

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector