Салют лодка официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Салют лодка официальный сайт

Салют

  • Подвесной (16)
  • В наличии
  • Под заказ

За оптимистичным, в советском духе названием скрывается удивительный подход к созданию лодок. Концепция бренда «Салют» – производство катеров из алюминия, безопасных, комфортных для рыбалки и семейного отдыха, одновременно недорогих.

New Star Marine начала сотрудничество с Самарским заводом моторных лодок в 2018 году. До этого времени мы «присматривались» к предприятию, которое с 2004 года стремительно развивалось. Выпустив более 10 тысяч лодок за почти 15-летнюю историю, самарские судостроители стали известны на российском и зарубежном рынках.

Каждая модель сертифицирована, соответствует ГОСТ, нормам Таможенного Союза. Но вероятно, главным достижением Самарского завода следует считать сертификацию по ISO 12215-5. Европейский стандарт в отношении конструкции корпусов и деталей маломерных судов куда более жесткий, чем российские нормы.

Поэтому мы уверенно предлагаем своим клиентам купить катер «Салют», выступая официальным дилером производителя в Москве. В нашем выставочном центре на берегу Клязьминского водохранилища вы уже можете увидеть несколько моделей и получить полный каталог завода с выгодными ценами.

Алюминиевые катера (производство Самара)

Предприятие представляет продукцию под двумя брендами:

  • «Салют» – торговая марка для внутреннего рынка;
  • RealCraft – бренд для европейского рынка.

Каждая лодка произведена из алюминиево-магниевого сплава. Цельнометаллические листы сваривают аргоном, что формирует прочный корпус, надежные и герметичные швы. Толщина днища – 5 мм, благодаря чему лодки выдерживают экстремальные условия эксплуатации.

Вернее те, с которыми всякий раз сталкиваются российские рыбаки, выходя порыбачить на Волгу или другие реки. Каменистые берега, топляки, льдины, жесткие швартовки, волнение, заставляющее лодку буквально выпрыгивать из воды. Все это не создает никакой угрозы не то что целостности, даже геометрии корпуса. Найти лодки надежнее и дешевле не получится.

Непотопляемый «Салют»

Говорят, на Волге еще не было такого шторма, который заставил бы владельца «Салюта» пристать к берегу. Проверять это утверждение вряд ли стоит, но вот о безопасности катеров Самарского завода нельзя не сказать. Неоднократные испытания с полным заполнением корпуса водой показали, что лодка не теряет остойчивость даже в этих условиях. Количество блоков плавучести, предусмотренных в ее конструкции, столь высоко, что непотопляемость стала базовой характеристикой каждой модели.

  • хорошие ходовые качества – обеспечиваются четкими, плавными обводами корпуса;
  • средняя скорость 70 км/час – для рыбалки, динамичных водных прогулок;
  • защита от переворачивания – абсолютная устойчивость даже при быстром развороте на полном ходу;
  • выбор моторов – катер динамичен при использовании мотора с наименьшей тягой, рекомендованной для конкретной модели;
  • малый расход топлива – выверенная геометрия корпуса и отсутствие «паразитной» волны за лодкой гарантируют экономичность эксплуатации.

Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью 30-100 л.с. (в зависимости от модели). Официальный каталог включает 20 моделей габаритной длины от 3,76 м до 5,67 м.

Вместимость и комфорт

Выбирая алюминиевую лодку «Салют», вы получаете «дом на воде», комфортный, насколько это возможно для судна длиной до 5,5 метров. Речь – о вместимости рундуков и трансформируемом кокпите. Для хранения вещей здесь используется все внутреннее пространство:

  • запатентованная съемная крышка-палуба;
  • самый большой среди «одноклассников» носовой рундук;
  • рундуки под передними сидениями и задним диваном;
  • вытянутый бортовой отсек для длинномеров (весла, зонты, ружья).

Немыслимое количество вещей легко умещается в рундуки, благодаря чему удается взять с собой все необходимое и не «захламить» кокпит. Он же – трансформер, откидные спинки сидений быстро превращаются в удобные мягкие лежанки для 2-3 человек.

Идея катеров «Салют» безумно хороша: отправляйтесь с семьей или друзьями в путешествие на несколько дней. Возьмите все что нужно! Забудьте о палатках, они не нужны, если установить на лодку тент. Спать на мягком диване куда комфортней, чем на жесткой земле. И все это доступно: цены на катера самарского производителя начинаются от 188 тысяч рублей.

В New Star Marine представлен весь модельный ряд лодок «Салют» и RealCraft. Вы можете купить модель из шоу-рума или заказать понравившуюся в каталоге сайта. Выполняем полное дооснащение катеров: в наличии большой выбор подвесных и троллинговых моторов, навигационной техники, тенты, другие аксессуары. Приглашаем в наш центр продаж для знакомства с моделями и тест-драйва. Ждем вас!

Салют лодка официальный сайт

REALCRAFT 470
470-й Realcraft среднебюджетная лодка, которая по своему соотношению цена = качество соответствует всем критериям, которые водомоторники предъявляют к современным лодкам.

ТТХ лодки вы можете посмотреть на сайте завода «Салют»,Expand text… активная ссылка в шапке профиля.

Ходовые качества лодки очень хорошие, мы проводили испытания и с маломощным для этого корпуса мотором в 40 л.с. и с оптимальным вариантом в 60 л.с.

С мотором 40 л.с.:
— один пассажир — лодка разгоняется до 48,5 км/ч
— 5 человек на борту – 40 км/ч

С мотором 60 л.с.:
— один пассажир – 58,5 км/ч
— 5 человек на борту – 50 км/ч

С максимально допустимым мотором 70 л.с. лодка пойдет далеко за 60 +,
Вот отзыв одного из владельцев лодки Алексея Пудова из Архангельской обл:
«Под Ямахой 70 на 15 винте легко разгоняется до 60 км/ч с 3 людьми на борту. Думаю можно и 17 винт поставить, хотя и с таким лодка довольно экономичная».

Интерьер лодки выполнен эстетично. Окраска деталей гармонично сочетаются с отделкой мягких накладок на рундуки, обшивкой сидений, яхтенной ткани тента и боковых шторок в кокпите. На панели консоли водителя расположены специализированные клавишные выключатели и приборы контроля. Проводка лодки при сборке корпуса прокладывается в специальных гофрах, тем самым, исключая перетирания или излома, все зашито внутри бортов. Для отделки палубы и бортов могут применяться Marideck, Sintec, Carpet .

Еще +++ этой лодки:
— закаленные лобовые стекла могут комплектоваться стеклоочистителями.

В заключение хочется поделиться выводами от клиентов:

Илья Кодочигов г. Кострома: «Сегодня, по приезду на дачу на берегу ждала семья, что бы покататься и посмотреть на поле лилий. От лодки также в восторге. Прошу прощение, что так сумбурно, повторюсь, эмоции через край».

Олег Белышкин г. Санкт-Петербург: «Лодкой доволен, для её размеров хороший аппарат, можно брать»

Андрей Николаев г. Нарьян-Мар: «Лодка прекрасно управляется и красиво ведёт себя на волне. Мало того, развернуть судно на довольно большой скорости в узкой протоке не составило большого труда, лодка ложится на боковую часть днища и как будто прилипает к воде. Осталось поставить мягкие подушки, держатели спиннингов и можно отправляться на рыбалку».

Лодку вы можете заказать у наших дилеров, список указан на сайте завода «Салют» www.salut-boats.ru .

Завод моторных лодок «САЛЮТ-REALCRAFT» – для тех кто понимает ….

Владелец любой лодки «Салют» может быть абсолютно уверен в своем катере! Никакие прыжки по волнам, жесткие швартовки, каменистые берега, топляки и льдины не повлияют на герметичность и геометрию корпуса. Мы даже не говорим о том, что спокойно можно ходить по лодке в тяжелых сапогах.

Наши лодки непотопляемы! В любом катере «Салют» достаточно блоков плавучести, а все лодки периодически подвергаются испытаниям. Полностью затопленная лодка сохраняет остойчивость, о чем свидетельствуют наши сертификаты соответствия ГОСТам и даже европейским требованиям ISO 12217-3.

Мореходные качества «Салютов» позволяют вам уверенно вести лодку в глиссирующем режиме в самых неблагоприятных погодных условиях. Не было еще такого шторма на нашей великой реке Волге, который бы заставил владельца «Салюта» причалить к берегу!

  • Скорость и управляемость

Обводы наших лодок придают им выдающиеся ходовые качества. Максимальная скорость различных моделей превышает 70 км/час. «Салюты» невозможно перевернуть, даже если быстро и полностью переложить штурвал на борт на полном ходу под самым мощным разрешенным для конкретной модели мотором!

Благодаря точно рассчитанным обводам все «Салюты» обладают высокой скоростью в сочетании с небольшим расходом топлива. Можно изначально устанавливать мотор меньшей мощности, и вы будете наслаждаться скоростью при вполне разумных затратах.

Излюбленным видом отдыха на воде для большинства мужчин является рыбалка, а все лодки «Салют» как нельзя лучше предназначены для этого хобби. Самой значимой оценкой являются отзывы егерей Волжской поймы, которые обеспечивают рыбалку для гостей множества астраханских турбаз. Они говорят, что «Салюты» идеальны для рыбака.

  • Удобство и продуманность

И для рыбалки и для путешественника немаловажны багажные отсеки и спальные места. Патентованная схема багажника с откидной крышкой-палубой и множество рундуков, вкупе с бардачками и полочками, позволяют уложить любое количество вещей, необходимых рыбаку и туристу. А уникальная система трансформации позволяет за пару минут обустроить мягкие спальные места в кокпите.

В отличие от некоторых алюминиевых лодок на «Салютах» вы не найдете острых краев или заусенцев на стыках деталей. Всё тщательно зачищается, а на большинстве моделей все внутренние плоскости и детали окрашиваются порошковыми эмалями. Для этого мы установили специальную окрасочно-сушильную камеру. Даже убежденный перфекционист не сможет найти недостатков в качестве исполнения наших лодок!

Благодаря отработанной технологии раскроя и сварки алюминиево-магниевого сплава, крупносерийному производству и внедрению новейших технологий нам удается строить и продавать катера по очень привлекательным ценам.

Читать еще:  Сколько весит лодка казанка

Ценовая политика

Стартовая цена на лодку «Салют 430» начинается от 199 тыс. рублей. Несмотря на негативные высказывания критиков по поводу завышенной цены на мотолодку, эксперты имеют свои доводы. Они считают цену умеренной, опираясь на некоторые моменты. В первых лодка очень легкая и одновременно прочная, что очень важно для личной безопасности. Её невозможно потопить, удобно эксплуатировать на небольших водоемах (озерах, речках). То есть за полностью обновленный продукт «автомобильной» компоновки цена вполне реальная. Стоит также отметить технические характеристики, которые будут приведены ниже.

Технические характеристики

Производитель рекомендует устанавливать двигатель мощностью 30 л.с. Максимально мощным двигателем может послужить агрегат мощностью 40 л.с. Одновременно располагаться на мотолодке может 5 человек. Со снаряжением вес лодки составляет 198 кг. Основные габаритные параметры: длина-4520 мм; ширина-1745 мм, высота-1270 мм. Полезная нагрузка на лодку равна 450 кг. Во время глиссирования скорость колеблется в диапазоне 27−57 км/час.

Описание

Вы уверены в том, что тяжелая конструкция с максимально мощным мотором необходима при любых обстоятельствах? Это совершенно неверное мнение, так как для небольших рек, водоемов и озер, вполне будет достаточно легкой небольшой лодки со средним мотором. Отлично в данной ситуации подойдет именно Салют-430. Сейчас именно это судно считается одним из самых продаваемым, так как в нашей стране люди используют их для рыбалки или охоты на небольших водоемах.

Каждая модификация данной конструкции обладает достаточно классическим внешним видом. Корпус прочный, обладает невысокой килеватостью. Не стоит ожидать от этого транспортного средства нечто невозможного, так как он и не обладает выдающимися характеристиками. Но имеются и преимущества — можно использовать недорогой мотор, корпус долговечен. Как и большинство моделей из этой серии, данная модель может быть создана с палубой-крышкой багажника. Кроме того она может иметь стандартные параметры или немного увеличенные. Поэтому перед совершением покупки рекомендуем проконсультироваться с менеджером. Возможно, для удовлетворения ваших желаний, потребуется выбирать увеличенную модель.

Мотолодка «Салют 430» является одной из самых востребованных моделей. Она давно зарекомендовала себя как проверенная и надежная «спутница» для любого водномоторника. Данная модель имеет внешне некую схожесть с советской мотолодкой «Крым». В данном случае кроме внешнего сходства нет ничего общего. «Салют 430» имеет намного толще корпус, толщина днища также выше. Также новая лодка немного длинней, имеет угол килеватости 6 градусов. Отметим, что на известном «Крыму» угол составляет 4 градуса. С мотором в 40 л. с даже с полной загрузкой лодка отлично идет по волне. Стоит отметить, что перед поступлением в продажу, производитель провел несколько тестов лодки с моторами 30 и 40 единиц мощности. Эти тесты сразу доказали, что «Салют 430» — это достойный «кандидат» для приобретения.

Что особенного в данной модели?

Лодка максимально технологична, отмечают владельцы лодки «Салют 430».

Размеры кокпита немного не дотягивают до 480-й модели «Салют». Если возникнет желание, там может лечь отдохнуть два человека. В рундуках можно размещать запасы топлива, необходимые вещи в водной прогулке. На них же располагается экипаж. Рундук в передней части оборудован спинками, которые можно снять. Чтобы различные аксессуары либо снасти не были разбросаны по всей палубе, предусмотрены специальные полочки вдоль бортов. Для безопасности, в случае возникновения экстренных ситуаций в различных частях лодки предусмотрены плавучие блоки. Они предотвратят потом лодки с полной загрузкой и набранной водой.

Катер САЛЮТ

Опыт

Мы разрабатываем и строим моторные лодки уже более пятнадцати лет. За это время изготовлены много тысяч различных моделей, которые можно увидеть от Камчатки до Калининграда, в Казахстане и Беларуси и даже в дальнем зарубежье. Огромный опыт и крупносерийное производство позволили нам тщательно отработать конструкцию и исключить все недостатки. Наши корпуса из алюминиево-магниевого сплава, собранные методом сварки в среде аргона, очень прочны, долговечны и герметичны.
Завод начал свою историю в 2004 году. Салют-480, именно с него началась история Салюта, выпущен тиражом более 2000 штук, всего мы выпустили более 10 тысяч лодок различных моделей.

Надежность

Владелец лодки Салют или Realcraft может быть уверен в своем катере! Никакие прыжки по волнам, жесткие швартовки, каменистые берега, топляки и льдины не повлияют на герметичность и геометрию корпуса. Мы даже не говорим о том, что спокойно можно ходить по лодке в тяжелых сапогах.
Наши лодки соответствуют строгим современным требованиям технического регламента Таможенного Союза, часть лодок нашего модельного ряда допущены для эксплуатации на территории Евросоюза. Конструкция корпусов и деталей соответствует международному стандарту ISO 12215-5 «Small craft — Hull construction and scantlings»

Безопасность

Наши лодки непотопляемы! В любом катере «Салют» достаточно блоков плавучести, а все лодки периодически подвергаются испытаниям. Полностью затопленная лодка сохраняет остойчивость, о чем свидетельствуют наши сертификаты соответствия ГОСТам и даже европейским требованиям ISO 12217-3.
Безопасность – приоритет завода Салют. Любая лодка нашего модельного проходит объемный цикл испытаний в соответствии с современными стандартами.

Мореходность

Мореходные качества «Салютов» позволяют вам уверенно вести лодку в глиссирующем режиме в неблагоприятных погодных условиях. Не было еще такого шторма на нашей великой реке Волге, который бы заставил владельца «Салюта» причалить к берегу!
Мы испытываем лодки в самых разнообразных условиях, от полного штиля да жесткого речного шторма, не жалея ни себя, ни технику. Наша цель – выявить слабые места, чтобы вы на 100% были уверены в своей лодке.

Скорость и управляемость

Обводы наших лодок придают им выдающиеся ходовые качества. Максимальная скорость различных моделей превышает 70 км/час. «Салюты» невозможно перевернуть, даже если быстро и полностью переложить штурвал на борт на полном ходу под самым мощным разрешенным для конкретной модели мотором!
Правильные обводы корпусов позволяют безопасно и полностью реализовать тягу максимально допустимых для каждой лодки мотора.

Экономичность

Благодаря точно рассчитанным обводам все «Салюты» обладают высокой скоростью в сочетании с небольшим расходом топлива. Можно изначально устанавливать мотор меньшей мощности, и вы будете наслаждаться скоростью при вполне разумных затратах.
Лодки Салют и Realcraft не создают за собой большой паразитной волны, а значит не тратят зря топливо. Мы гарантируем выход на глиссирование всех наших моделей с минимально рекомендуемым двигателем даже с полной нагрузкой.

Рыбалка

Излюбленным видом отдыха на воде для большинства мужчин является рыбалка, а все лодки Салют и Realcraft как нельзя лучше предназначены для этого хобби.
Самой значимой оценкой являются отзывы егерей Волжской поймы, которые обеспечивают рыбалку для гостей множества астраханских турбаз. Они говорят, что «Салюты» идеальны для рыбака.

Удобство и продуманность

И для рыбалки, и для путешественника немаловажны багажные отсеки и спальные места. Патентованная схема багажника с откидной крышкой-палубой и множество рундуков, вкупе с бардачками и полочками, позволяют уложить любое количество вещей, необходимых рыбаку и туристу. А уникальная система трансформации позволяет за пару минут обустроить мягкие спальные места в кокпите.
Палатки, столы, спальные принадлежности, посуда, запасные канистры, якоря и фалы, запасная одежда, рыболовные снасти и многое другое просто исчезнет в недрах лодки Салют или Realcraft не затронув комфорт капитана и пассажиров.

Качество

В отличие от некоторых алюминиевых лодок на «Салютах» вы не найдете острых краев или заусенцев на стыках деталей. Всё тщательно зачищается, а на большинстве моделей все внутренние плоскости и детали окрашиваются порошковыми эмалями. Для этого мы установили специальную окрасочно-сушильную камеру.
На многих фотографиях нашего сайта показаны личные лодки наших сотрудников, они ходят на них сами, возят своих близких, друзей, жен и детей. Поэтому данным, казалось бы, мелочам уделяется особое внимание.

Цена

Благодаря отработанной технологии раскроя и сварки алюминиево-магниевого сплава, крупносерийному производству и внедрению новейших технологий нам удается строить и продавать катера по очень привлекательным ценам.
Применение современных технологий проектирования и производства позволяют постоянно усовершенствовать как саму продукцию, так и технический процесс. Большие объемы выпускаемой продукции позволяют строить особые отношения с поставщиками материалов и комплектующих. Поэтому наши цены разумны.

Характеристики лодки «Салют 480»

Длина наибольшая, м 5.1
Ширина наибольшая, м 1.7
Высота борта на миделе, м 0.7
Угол внешней килеватости днища у транца 11°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 315
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 50
Скорость с полной нагрузкой с двумя моторами «Вихрь-М», км/ч 39

Общие сведения
Производство моторной лодки «Салют 480» осуществляется компанией «Литек-Самара», а в качестве основы служит маломерные суда производителя из Санкт-Петербурга «Welboat». Данная лодка является заменой устаревшим мотолодкам «Прогресс» и «Казанка». Дополнительная особенность моторной лодки «Салют 480» — это свободная компоновка внутреннего пространства. Обладая относительно невысокой стоимостью, достаточно надежным корпусом и хорошими мореходными качествами, лодка «Салют 480» вполне успешно конкурирует со своими «одноклассниками», при этом имея некоторые преимущества над ними.

Корпус
Моторная лодка «Салют 480» имеет корпус, сваренный из формованных элементов, которые изготовлены из алюминиево-магниевого сплава. Неподверженность деформации на волне и придание прочности обеспечивают поперечные корпусные наборы, а также профилированные бортовые листы. В верхних частях бортов располагаются блоки плавучести, которые отлично обеспечивают плавучесть моторной лодки при внештатной ситуации, а также прекрасную остойчивость во время стоянки.

Читать еще:  Казанка 5 м 4 характеристики

Кокпит
Моторная лодка «Салют 480» изготавливается в трансформенном варианте. Небольшое количество внутренних элементов и обшивки позволяют владельцу мотолодки «Салют 480» свободно компоновать и украшать свою лодку. Модель обладает классической, автомобильной компоновкой кокпита, при этом с разделенной на два консольных выступа передней панелью. Защиту от брызг передней панели обеспечивает ветровое стекло, имеющее съемную среднюю секцию. Рядом располагаются установленные на широкий рундук сиденья. Кроме того, на большом рундуке также расположен и кормовой диван. Носовая часть моторной лодки «Салют 480» закрыта палубой, имеющую рифленую поверхность, под которой скрыто довольно вместительное багажное отделение.

Что важно знать при выборе тента

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Таблица сравнения тканей

Характеристики Полиэстеровая с пропиткой Recsystem 100% акрил с пропиткой
Страна Китай Испания
Водоупорность Не менее 1000 мм водного столба Не менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность 245 гр/м 2 325 гр/м 2
Разрывная нагрузка Основа — 160 кг/см, уток — 120 кг/см -155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость -60°С -60°С
Светостойкость (по евро стандарту) 4/7 7/8
Устойчивость 5/8 7/8
Усадка 3-5% 1-3%
Срок эксплуатации 3-5 лет 10 лет

Сравнительная таблица комплектаций тентов

Характеристики Эконом Турист Специалист
Подымающиеся боковины
Задний клапан на молнии
Комплект крепежей в виде алюминиевых кнехт
Прозрачные окна
Маскитные сетки по бокам

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол

Характеристики Из поликарбоната Премиум-А Премиум-К
Материал стекла Монолитный поликарбонат Органическое стекло Каленое стекло
Толщина стекла 3 мм 5 мм 4 мм
Окантовка стекла Новый алюминиевый профиль Новый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам -60° С 270° С
Пропускаемость света 90 % 92 % 84%
Устоичивостьк царапинам Большая чувствительность

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Моторная лодка Салют-480

Тип судна: Моторная лодка

Наименование модели: Салют-480

Материал корпуса: АМГ-5

Длина габаритная, см: 510 (5.1м)

Ширина габаритная, см: 175 (1.75м)

Ширина наибольшая, см: 170 (1.7м)

Высота борта, см: 74 (0.74м)

Килеватость на транце, град.: 11

Килеватость на миделе, град.: 14

Толщина днища, мм: 3

Толщина обшивки бортов, мм: 2

Вес в стандартиной комплектации, кг: 315

Грузоподъемность, кг: 500

Пассажировместимость, чел.: 5

Минимальная рекомендованная мощность двигателя, л.с.: 40

Рекомендованная мощность двигателя, л.с.: 50

Максимальная мощность двигателя, л.с.: 70

Мореходность до высоты волны, м: 0.7

Краткое описание

Мотолодка классического палубного типа. Пассажиры в кокпите располагаются на двух сплошных рундуках-диванах – переднем и заднем. Передний диван-рундук достаточно вместителен, впрочем, как и задний. У переднего дивана спинки раздельные (и съемные) для каждого места. Рундук под сиденьем заднего дивана поделен на три части – две боковые и большую центральную. В левой боковой части штатно располагается выключатель массы и аккумулятор + куча пустого места. Правая боковая часть пустая — кладите что хотите. В центральной части свободно умещаются 2-3 переносных бензобака (в зависимости от их конфигурации). Если установлен стационарный топливный бак (штатный на 55 л.), то в центральной части освобождается дополнительное свободное место.

В бортовом длинном рундуке лежат весла и стояночный круговой огонь на съемной мачте.

Остекленение предусматривает калитку в центре для выхода на палубу из салона, не «корячась» на протопчинах. В качестве материала для остекленения используется 3 мм поликарбонат.

Не буду далее тратить ваше время на более подробное описание самой лодки, тем более что оно достаточно красочно представлено и на сайте производителя, и на сайтах многочисленных дилеров.

В чем же уникальность Салюта 480?

Во-первых, и это заявляется как основная особенность, – организация роскошного спального места. Действительно в силу простой, но изящной конструкции кокпита и диванов, съемные спинки легко переставляются в горизонтальное положение, ровно заполняя пространство между диванами. В итоге за 1-2 мин. получаем мягкое и комфортное 2-х спальное место на уровне сидений. Таким образом, в своем классе Салют 480 единственная лодка, в которой можно комфортно спать 2-3 человекам. Никаких надувных матрасов и прочих ухищрений для ночевки на сланях. Только подушка и одеяло.

Вторая особенность – багажник впереди под откидывающейся палубой. Этого нет ни на одной современной лодке (кроме Салют 510). Это не люк в переднее пространство, как в «Прогрессе». Это именно палуба, которая откидывается вперед. В результате имеем огромный передний рундук, занимающий бо’льшую часть носового отсека. Вещи и предметы для отдыха, сумки и пакеты с продуктами и т.д. укладываются за секунды. Да и крупногабаритные предметы (бензопила, докатка, переносной б/бак) ни в какой другой лодке вы под палубой не разместите.

Ходовые и мореходные характеристики

Обводы лодки не отличаются большой килеватостью. Однако плоскодонной (как-никак 11 град. на транце) ее уже не назовешь. Данный компромисс сказывается и на ее мореходности. Т.е. по ощутимой (0,4-0,5м) волне Салют-480 идет гораздо мягче, чем Прогресс и на порядок мягче, чем все Казанки. Но на приличной волне идет все же жестче, чем, например, его старший брат — Салют-510. При всей популярности 480-го это почему-то ставится ему в вину. Что необоснованно. Нет идеальной лодки. Да и среди отечественных АМГ-шек данной размерности (до 5 м) практически нет килеватых лодок. Объясняется это просто – бо’льшая килеватость требует более мощного мотора. Вспомните формулу расчета мощности, необходимой для выхода на глиссирование – чем больше килеватость, тем больше требуется л.с. на одну тонну. Большая мощность – тяжелый мотор на транце. Ну а что такое перегруженная корма на короткой лодке объяснять не надо – мучительный выход на глиссирование и дельфинирование на хороших оборотах. О мнимых «дельфинах» см. ниже.

Кстати о мощности ПЛМ. Я купил Салют-480 в комплекте с двухтактным Yamaha 40XWS Enduro. Груженый «штатным» набором разных вещей для отдыха мой Салют под 40 л.с. возил меня и мою семью без каких либо затруднений. Выход на глиссирование практически мгновенный. Скорость на полном газу 48 км/ч. Таскал и 5 человек, естественно не так резво, но в целом сносно.

В октябре попадал в хороший шторм. Не измерял рулеткой, но волна 0,7м была гарантированно. Вдвоем прошли нормально, лодка на волну лезет «будь здоров». Пару-тройку раз, правда, слегка окатило.

Сейчас производитель, видимо поддавшись влиянию общей тенденции, поднял максимально разрешенную мощность ПЛМ до 70 л.с. По моим ощущениям это, пожалуй, перебор на гране риска. Конечно, с таким мотором рулевой должен иметь голову на плечах и не ходить на полных 70 лошадях. Но мне кажется лучше иметь комплект «лодка-мотор», который прощает ошибки.

С мотором 60 л.с. максимальная скорость 60(+-3) км/ч

Недостатки: правда и вымысел

Любое изделие начинающего производства проходит этап детских болезней. Салют-480 не был исключением. Вот почему в отзывах 3-хгодичной давности можно встретить претензии к культуре производства – торчащие в доступных областях наконечники саморезов, надписи маркером на корпусе, неотмытые лодки.

«Салюты», кстати, собираются на арендованных площадях завода металлоконструкций «Маяк» (пос. Новосемейкино Самарской обл. – 20 км от Самары).

На что жаловались на форумах

В дождь капает со швов. Нет расстегивающейся части в районе передней калитки — для свободного прохода с носа в кокпит при поднятом тенте. Невозможно при застегнутом тенте открыть переднюю калитку.

Топливная система

Писали и не раз, что стационарный бензобак проварен плохо. В горловине и не только появляются свищи. Датчик уровня топлива работает плохо.

Мореходность

В основном жестковатый ход по волне (см. выше). Встречал пост о дельфинировании.

Моё мнение

Я брал лодку весной 2012 г. Дата выпуска – октябрь 2011.

Про стационарный бензобак ничего не могу сказать – принципиально использую пластиковые переносные. Удобно, мобильно, даже чуть экономно (заправляться на дорогих водных АЗС необязательно). Промыть бак – 5 мин.

Торчащих саморезов в местах открытого доступа не встречал. Надпись черным маркером на корме над правым кринолином «433» присутствовала.

Лодка не сказать, чтобы очень грязная пришла.

Тент меня устраивает. Быстро ставится, быстро убирается. Калитку при поднятом тенте открывать можно, — всего-то нужно не закрывать тент на кнопки над калиткой. По швам не течет.

Особенности

Надо понимать, что АМГ – это не тонкий дюраль клепаных лодок. Лодка тяжелее «Прогрессов» и «Казанок» – 315 кг в полной комплектации без мотора. Соответственно, в одно лицо по перекатам и мелям не потаскаешь. Да и полностью на берег в два лица вытянуть не получится, как «Казанку». На байки о том что Салют-480 тяжел не обращайте внимание. Любая честно собранная лодка из АМГ в полной комплектации размером 4,7м будет весить примерно столько. Просто некоторые производители лукавят и в тех. характеристиках в строке «вес» указывают вес пустого корпуса, т.е. чистого АМГ. Такой подход к взвешиванию «облегчит» лодку как минимум на 100 кг.

Не перегружайте корму

Другая особенность касается в большей или меньшей степени всех лодок такого размера – чувствительность к значительной кормовой загрузке. Это объясняет, почему отдельные лица столкнулись с «дельфином» на Салюте-480. Все очень просто. Представьте такой расклад: мотор наимаксимальнейшей мощности весом 110-120 кг + стационарный бензобак (вес с бензином 60-65 кг) + пара человек на заднем диване килограмм по 100 + аккумулятор. Итого получаем 370-380 кг. на корме, из которых 120 «давит» на самую крайнюю часть лодки. При этом впереди сидит один водитель и носовой отсек практически пуст.

Налицо избыточный кормовой дифферент. При таком раскладе получим практически на любой короткой лодке проблемы с выходом на глиссирование и дельфинирование на больших оборотах. Тем более на Салюте.

Почему «тем более»? Присмотритесь к фотографиям. В отличие от многих других палубных классических лодок здесь водитель сидит практически посередине. Такое расположение обусловлено большими размерами носового отсека. «Сдвинь» водителя вперед, и уже нет такого вместительного багажника. На данной лодке «центр тяжести по длине судна» чуть более смещен назад, нежели на «коротконосых» его одноклассниках. Поэтому носовой отсек не должен быть пустым. В самом деле, зачем покупать лодку с таким огромным багажником впереди, если вы не собираетесь ничего туда класть? У меня в Салюте вся одежда, посуда, продукты, мангал и пр. утварь лежат в носу. Да еще в якорном ящике на самом носу два якоря – 5 и 7 кг.

Грамотная развесовка на Салюте 480 даст отличные результаты. Собираясь компанией на отдых, грузите вещи в носовой рундук, правильно распределяйте пассажиров и лодка будет лететь без всяких подрегулировок тримом.

Выводы

«Салют 480» — добротно сделанная, удобная, универсальная лодка. Может использоваться и для рыбалки, и для прогулок, и для ночевок – не надо никаких палаток. Это не мореходный «Силвер» за $35000. Однако, в своем бюджетном ценовом диапазоне производителю удалось добиться оптимального соотношения мореходности и разумных требований к мощности подвесного мотора. В меру крученые обводы позволяют уверенно маневрировать на скорости. Честная лодка – все параметры заявленные производителем соответствуют действительности. Отличная рыбацкая лодка для 2-3 рыбаков. Отличный семейный кабриолет для отдыха на реке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector