Лодка навигатор 350
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка навигатор 350

Лодки навигатор 350 в Балашихе

Надувная лодка REEF 350

Надувная лодка Yukona 350 НДНД

Моторная лодка ПВХ Волга M350V

Надувная лодка Наши Лодки НАВИГАТОР 380

Надувная лодка Лоцман М-350

Надувная лодка Инзер 1,5(350) зеленая РС ТР

Надувная лодка Добрыня 350 НДНД

Надувная лодка Наши Лодки НАВИГАТОР 300 ЭКОНОМ ПЛЮС

Надувная лодка Наши Лодки НАВИГАТОР 380

Лодка РИБ Vector 350 Al

Лодка надувная Солар Максима-350

Надувная лодка Инзер 2(280) серая РС ТР

Надувная лодка Фрегат М-350

Надувная лодка Лоцман М-350 НДНД серая

Лодка надувная Jilong FISHMAN 350SET,с алюм.веслами и н.

Надувная лодка Наши Лодки НАВИГАТОР ЭКОНОМ 320 ПЛЮС

Надувная лодка Инзер 1,5(350)T1 РС ТР серая

Надувная гребная лодка Инзер 1,5 (350) НД

Лодка надувная с транцем Solar SL-350 (Sunlife) зеленая.

Лодка ПВХ GOLFSTREAM патриот BP 350

Лодка надувная Солар Оптима-350

Надувная лодка Фрегат 350 Air л/т

Надувная лодка AERO Победа 350

Лодка надувная трехместная Jilong «Fishman 350 Set.

Надувная лодка Инзер 1,5(350)НД зеленая

Лодка НДНД Boatsman BT320A

Надувная лодка Solar 350

Лодка моторно -гребная ПВХ Пилот М-320 НД НД Серый/зеле.

Надувная лодка REGATTA R350

Надувная лодка Инзер 1,5 (350)

Лодка Laker T350 Белый (73908)

Надувная лодка Solar Оптима-350

Надувная лодка Fisherman 350 SET (весла+насос) JL007209.

Надувная лодка Инзер 350 V серая

Лодка надувная «Фрегат 300 EN» л/т (зеленая).

ПВХ-лодка Навигатор 350

Надувная лодка Наши Лодки НАВИГАТОР 350

Лодка ПВХ GOLFSTREAM патриот AP 350

Лодка надувная Jilong Fishman 350 Set (2 сиденья)

Надувная лодка Адмирал 350 НДНД

Лодка моторно -гребная ПВХ Пилот М-300 НД НД Серый/зеле.

Надувная лодка Инзер 1,5(350) серая

Лодка моторно-гребная Лоцман Пилот М-300 НД НД, ПМ-300.

Надувная лодка Инзер 1,5(350)T2 РС серая

Лодка моторная Rusboat 340НД

Надувная лодка Флагман 350 L

Лодка ПВХ Leader Tundra-325 цвет зеленый

Лодка надувная Fishman 350 SET (весла+насос) JL007209-1.

Надувная лодка НАВИГАТОР 350

Подарки к товару на выбор:

Якорь складной

Страховочный жилет

Эхолот LUCKY FF1108-1

Держатель для спиннинга УКБ №3

Описание: Надувная лодка НАВИГАТОР 350

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем.
Купить надувную лодку НАВИГАТОР 350 стоит тем, кому нужна лодка повышенной мореходности.

НАВИГАТОР 350 имеет длину 3.50 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита 2.33 м, ширина 0.79 м.
Масса лодки в комплекте 60 кг.

Максимальная грузоподъемность – 580 кг, вместимость 4 человека.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 122х71х39 см.
Размеры сумки с пайолом 100х60х14 см.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Баллоны НАВИГАТОР 350 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 1100 г/м2 производства немецкого концерна Mehler и корейского LG.
Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла.
Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

Диаметр баллонов лодки переменный, увеличивается от носа к корме, что облегчает переход на глиссирование. Изменяется в пределах от 40 см до 45 см, имеется 3 герметичных отсека (+ 1 киль).
Швы склеены и усилены с обеих сторон слоями ПВХ.
Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Лодка комплектуется сборным пайолом из водостойкой фанеры.
Секции соединяются с помощью алюминиевого профиля.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

Комплект НАВИГАТОР 350 включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры со стационарным креплением.

На лодке установлен стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам.
Материал – водостойкая фанера.
В месте крепления двигателя установлена накладка для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров НАВИГАТОР 350 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и ручкой для водителя.
На корме и носу установлены ручки для переноски.
Воду из кокпита можно удалить с помощью сливного отверстия.
Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы).
Днище в районе концевиков баллонов и по линии киля усилено профилем из ПВХ.
Весла крепятся в стояночном положении с помощью специальных держателей.

Производитель предоставляет на лодку 2 года гарантии, на фурнитуру и комплектующие – 1 год.

Подарок

1. Мягкие накладки;
2. Сумка-рундук;
3. Усиления по баллонам, килю, транцу и стрингерам;
4. Якорный шнур;
5. Крепление топливного бака.

НАВИГАТОР 350 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Читать еще:  Лодка навигатор 290

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Лодка » Навигатор» НПО «Наши лодки» (Просматривает: 1)

ПавелПермь

Старпом 2Д.

В том то все и дело. к сожалению. И к сожалению, это не только с лодками. это повсеместно и практически во всем.

Когда Генри Форд стал делать надежные, качественные автомобили, которые годами не ломались, он понял, что может разориться.

Владимир763

Покатался первые 3 часа на лодке Навигатор 350 НДНД Light + Yamaha 9.9. Обкатывали мотор. Первые впечатления:

1) Насос лягушка в комплекте протерлась после 3 циклов надувания/сдувания лодки. Причем конечно же в самый неподходящий момент, поэтому лодка мягко говоря недокачана совсем. Все было мягкое на ощупь. Но решили все равно покататься — не уезжать же было. В результате я купил себе на будущее электрический насос.
2) Транец на лодке низкий для этого мотора, ну или нога мотора длинная для этого транца — антикавитационная плита висит сантиметров на 5-6 ниже интерцептора. В результате брызги и забрызгивание кокпита. Нашел на берегу ветку сантиметра 3 в диаметре, подложил- стало куда как лучше. Забрызгивание прекратилось. Вывод — обязательно нужна прокладка или другой способ поднять мотор. Ну и плюс когда тормозишь резко по неопытности — волна сзади может залить кокпит через транец Когда понял свою ошибку — перестал так делать.
3) Точно не хватает леерного троса или ручек в носовой части. Купил пару тросов с шайбами — буду клеить. Как на не облегченной модели.
4) Мотор завелся со второго раза и то только потому что я не дернул первый раз нормально тросик. Думал усилие слабее должно быть. К мотору вообще никаких претензий — наоборот. Ну и все последующие старты мотора — это плавно нехотя тросик потянуть. В общем мотор просто супер.
5) Дно ходило ходуном — дай бог давление 0,15 было в дне. И даже так на глиссер троих — никаких проблем. Такое впечатление что к бревну мотор прицепи и проблем не будет.
6) Рыскания лодки нет когда вдвоем или втроем. Когда один сидел сзади то при ускорении лодка кобрит сперва потом ложится на воду — ожидаемо. И когда один то страшно газ давать — такое чувство что она летит над водой и очень чувствительна к повороту румпеля — вот в таком режиме может рыскать — ну а может просто у меня опыта нет пока и я слишком дергаю румпель.

Читать еще:  Лодка навигатор 320

А из общих негативных моментов могу сказать что тяжело спускать лодку и мотор с 3 этажа, грузить в машину и потом так же их поднимать на 3 этаж.
Все остальные впечатления — сплошной позитив

Вложения

Старпом 2Д.

Покатался первые 3 часа на лодке Навигатор 350 НДНД Light + Yamaha 9.9. Обкатывали мотор. Первые впечатления:

1) Насос лягушка в комплекте протерлась после 3 циклов надувания/сдувания лодки. Причем конечно же в самый неподходящий момент, поэтому лодка мягко говоря недокачана совсем. Все было мягкое на ощупь. Но решили все равно покататься — не уезжать же было. В результате я купил себе на будущее электрический насос.
2) Транец на лодке низкий для этого мотора, ну или нога мотора длинная для этого транца — антикавитационная плита висит сантиметров на 5-6 ниже интерцептора. В результате брызги и забрызгивание кокпита. Нашел на берегу ветку сантиметра 3 в диаметре, подложил- стало куда как лучше. Забрызгивание прекратилось. Вывод — обязательно нужна прокладка или другой способ поднять мотор. Ну и плюс когда тормозишь резко по неопытности — волна сзади может залить кокпит через транец Когда понял свою ошибку — перестал так делать.
3) Точно не хватает леерного троса или ручек в носовой части. Купил пару тросов с шайбами — буду клеить. Как на не облегченной модели.
4) Мотор завелся со второго раза и то только потому что я не дернул первый раз нормально тросик. Думал усилие слабее должно быть. К мотору вообще никаких претензий — наоборот. Ну и все последующие старты мотора — это плавно нехотя тросик потянуть. В общем мотор просто супер.
5) Дно ходило ходуном — дай бог давление 0,15 было в дне. И даже так на глиссер троих — никаких проблем. Такое впечатление что к бревну мотор прицепи и проблем не будет.
6) Рыскания лодки нет когда вдвоем или втроем. Когда один сидел сзади то при ускорении лодка кобрит сперва потом ложится на воду — ожидаемо. И когда один то страшно газ давать — такое чувство что она летит над водой и очень чувствительна к повороту румпеля — вот в таком режиме может рыскать — ну а может просто у меня опыта нет пока и я слишком дергаю румпель.

А из общих негативных моментов могу сказать что тяжело спускать лодку и мотор с 3 этажа, грузить в машину и потом так же их поднимать на 3 этаж.
Все остальные впечатления — сплошной позитив

Владимир763

Вложения

Shaman

Напишу и я отзыв про 350 нднд лайт.
Брали с приятелем осенью у производителя в Питере. По нашей просьбе были доклеены возжи на нос лодки, и широкая защита законцовок балонов. Плюс пошли на встречу с логотипом на носу (не клеить) так как туда предпологалось наклеить (и сейчас уже наклеен) рым с роликом.
До кучи взяли накладки на банки и кусок черного ПВХ 1*3м (вырезали коврик на пол)
Поставили транцевые колеса.
Цвет черный/темный графит. Смотрели вживую оранжевую, но чего то не зашла (вкусовщина)

Покатали немного, около 2часов сумарно по Волхову. Мотор 15 yamaha. Балоны качали 0,2 , дно 0,25.
Впечатления о лодке самые приятные.
При такой накачке дно твердое, стоять комфортно. На скорости если сесть на пол, по волнам почки отбивает). Но в следующий раз качнем на 0,3
Склеена очень ровно и аккуратно (в отличии от нашей предыдущей лодки, которую уперли в том году).
Широкая.
Очень устойчивая
Курс держит на глисе (даже по волнам) великолепно. За это переживали, так как киль ярко выражен только в носовой части, задняя почти плоская.
Брызги на полном ходу не летят.
С кормы брызги чуток есть, косынки не помешали бы. И мотор низковато сидит.
Банки узкие и накладки скользкие, но прочные. Под моими 100кг не играют. (тоже был неудачный опыт на прошлой лодке)
Штурманская ручка слева не нужна. Справа далековата. Сантиметров на 5ть ближе бы). Рост 186
Очень классно сделан переход дно-балоны. Теперь нет геморроя с очисткой этих мест от песка.
Довольно легкая шкура. Понятно что это частично заслуга не самого толстого ПВХ, но на нашем паельном Хантере 340, плотность такая же и проблем особых нет.
Течей и сдуваний замечено не было.
Клапаны удобно расположены.
С защитным клапаном проблем не было. Не травит точно, 0,3 не качали. Но когда делали заказ, нам сказали что обычные клапана закончились и что поставили нам от РИБа усиленный. Не знаю так это или нет но вопросов к клапану пока не было.
Сумка реально спорная. Провоцирует скрутить лодку кое как), все равно залетит. У кого места в машине и на хранении много, то норм. У меня тесновато, один раз перекручивал. Хотя есть компресионник от старой лодки если не приловчусь к сумке, буду паковать в него.

Читать еще:  Навигатор 330 лодка

По скоростям:
Один (100кг)+ бак почти полны+якорь- по течению, но против ветра 43км/ч
Двое (100+80)+ бак 2/3+якорь+шмурдяк килограм 50 по течению, но против ветра 37км/ч

Когда один против ветра сильная кобра, бак с носа на корму улетает. Думал что перевернусь. Но в принципе немного потренировавшись, понял что в крайнем случае ветер просто не дает выйти на глис, но лодка не переворачивается,так и идет носом кверху. Если чуть перенести вес вперед спокойно прилипает. Это если против ветра по волнам.
По ветру или штиль на глис выходит быстро с половины газа.

Вдвоем с вещами на глис выходит не так быстро, но очень уверено. Был в шоке, потому что прежняя лодка с таким же мотором груженная на глис не выходила никак.

Вообщем лодкой доволен. Тем более что брали под черную пятницу и скидка такая была, что со всеми доклейками и ништяками вышла на 10% дешевле чем сейчас в рознице базовая.
Как то так. Может кому то поможет с выбором.

Старпом 2Д.

Напишу и я отзыв про 350 нднд лайт.
Брали с приятелем осенью у производителя в Питере. По нашей просьбе были доклеены возжи на нос лодки, и широкая защита законцовок балонов. Плюс пошли на встречу с логотипом на носу (не клеить) так как туда предпологалось наклеить (и сейчас уже наклеен) рым с роликом.
До кучи взяли накладки на банки и кусок черного ПВХ 1*3м (вырезали коврик на пол)
Поставили транцевые колеса.
Цвет черный/темный графит. Смотрели вживую оранжевую, но чего то не зашла (вкусовщина)

Покатали немного, около 2часов сумарно по Волхову. Мотор 15 yamaha. Балоны качали 0,2 , дно 0,25.
Впечатления о лодке самые приятные.
При такой накачке дно твердое, стоять комфортно. На скорости если сесть на пол, по волнам почки отбивает). Но в следующий раз качнем на 0,3
Склеена очень ровно и аккуратно (в отличии от нашей предыдущей лодки, которую уперли в том году).
Широкая.
Очень устойчивая
Курс держит на глисе (даже по волнам) великолепно. За это переживали, так как киль ярко выражен только в носовой части, задняя почти плоская.
Брызги на полном ходу не летят.
С кормы брызги чуток есть, косынки не помешали бы. И мотор низковато сидит.
Банки узкие и накладки скользкие, но прочные. Под моими 100кг не играют. (тоже был неудачный опыт на прошлой лодке)
Штурманская ручка слева не нужна. Справа далековата. Сантиметров на 5ть ближе бы). Рост 186
Очень классно сделан переход дно-балоны. Теперь нет геморроя с очисткой этих мест от песка.
Довольно легкая шкура. Понятно что это частично заслуга не самого толстого ПВХ, но на нашем паельном Хантере 340, плотность такая же и проблем особых нет.
Течей и сдуваний замечено не было.
Клапаны удобно расположены.
С защитным клапаном проблем не было. Не травит точно, 0,3 не качали. Но когда делали заказ, нам сказали что обычные клапана закончились и что поставили нам от РИБа усиленный. Не знаю так это или нет но вопросов к клапану пока не было.
Сумка реально спорная. Провоцирует скрутить лодку кое как), все равно залетит. У кого места в машине и на хранении много, то норм. У меня тесновато, один раз перекручивал. Хотя есть компресионник от старой лодки если не приловчусь к сумке, буду паковать в него.

По скоростям:
Один (100кг)+ бак почти полны+якорь- по течению, но против ветра 43км/ч
Двое (100+80)+ бак 2/3+якорь+шмурдяк килограм 50 по течению, но против ветра 37км/ч

Когда один против ветра сильная кобра, бак с носа на корму улетает. Думал что перевернусь. Но в принципе немного потренировавшись, понял что в крайнем случае ветер просто не дает выйти на глис, но лодка не переворачивается,так и идет носом кверху. Если чуть перенести вес вперед спокойно прилипает. Это если против ветра по волнам.
По ветру или штиль на глис выходит быстро с половины газа.

Вдвоем с вещами на глис выходит не так быстро, но очень уверено. Был в шоке, потому что прежняя лодка с таким же мотором груженная на глис не выходила никак.

Вообщем лодкой доволен. Тем более что брали под черную пятницу и скидка такая была, что со всеми доклейками и ништяками вышла на 10% дешевле чем сейчас в рознице базовая.
Как то так. Может кому то поможет с выбором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector