Лодка пвх навигатор 330 технические характеристики
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх навигатор 330 технические характеристики

Лодка Навигатор оптима 330

Характеристики:

написать нам в месенджеры

Длина, см. : 330 Ширина, см. : 160 Диаметр баллона, см. : 40/45 Количество секций, шт. : 3+1 Вес лодки, кг. : 52 Пассажировместимость 3/4 Грузоподъемность, кг. : 440 Макс. мощность ПЛМ, л.с. : 15 Благодаря своим небольшим размерам надувная лодка ПВХ Навигатор Оптима 330 идеально подходит для рыбалки, охоты или просто отдыха на воде. Данное судно изготавливается из пятислойного армированного ПВХ материала немецкого производства. Этот ПВХ не боится попадания на него различных горюче-смазочных материалов либо растворителей. Лодку, изготовленную из такого ПВХ, можно использовать в любое время года, как при низких так и при высоких температурах. Данное судно имеет длину 330 сантиметров, ширину 160 сантиметров и может нести на себе четыре человека экипажа или 430 килограммов груза. Надувной баллон у Навигатор Оптима 330 U-образной формы. В кормовой части надувной баллон имеет форму скошенного конуса. Данный баллон состоит из трех, изолированных друг от друга, надувных отсеков. Подача воздуха в каждый отсек осуществляется благодаря наличию воздушных клапанов. Диаметр надувного баллона составляет 45 сантиметров. Благодаря наличию надувного кильсона, днище у Навигатор Оптима 330 имеет килеватую форму. Наличие киля улучшает курсовую устойчивость лодки, ее маневренность и устойчивость на воде. Для крепления подвесного лодочного мотора, в кормовой части судна расположен стационарный транец. Данное устройство изготовлено из высококачественной многослойной фанеры, которая ламинирована водоотталкивающей пленкой. На нижней части транца имеется уголковый ПВХ привал, который обеспечивает защиту транца, тем самым увеличивая срок его эксплуатации. На транец крепится подвесной лодочный мотор мощностью 12 лошадиных сил. Сверху на днище стелется разборной пол из фанеры, который именуется пайолом. Пайол изготовлен из шести листов, толщина которых составляет 12 миллиметров. Долголетие пайола обеспечивается благодаря наличию водоотталкивающего покрытия. Края пайола дополнительно укреплены и защищены алюминиевым профилем. В комплекте с надувной лодкой ПВХ Навигатор Оптима 330 идут два весла, которые изготовлены из алюминия и имеют на одном конце пластиковые лопасти. Весла крепятся благодаря уключинам, которые установлены на бортах судна. Для закрепления весел «по-походному» на обоих бортах установлены эластичные защелки. Экипаж лодки размещается на двух жестких сидениях (банки). Купить надувную лодку ПВХ Навигатор Оптима 330 можно на нашем сайте, нажав кнопку «Купить» либо позвонив по номеру телефона, который так же указан на нашем сайте.

Заказ можно оплатить наличными при доставке или получении в пункте самовывоза.

Наш офис продаж в г Санкт-Петербург м. Московсие Ворота, ул. Заставская 22 корп. С, 3 этаж

Как добраться:

1. Ехать по Московскому проспекту с юга в сторону центра, не доезжая докругового движения свернуть направо на Заставскую улицу



2. Прямо 350 м. до светофора. Сразу после светофора будет баннер. Сверните у него направо

3. Повернув направо, справа вы увидите здание. В его дальнем конце есть лестница на третий этаж. Поднимитесь по ней


Заказы через сайт принимаются круглосуточно!

ВАЖНО! Перед приездом обязательно и уточните наличие товара в офисе продаж.
Вы можете это сделать по телефону, почте или через онлайн-консультант на сайте

Лодка НАВИГАТОР 330R

  • Длина — 370 см
  • Ширина — 177 см
  • Вместимость — 5 чел.
  • Маx мощность — 25 л.с.

Лодки НАВИГАТОР RIB (Rigid Inflatable Boat) – это жёстко-надувные моторно-гребные лодки, конструкция которых представляет собой тандем жёсткого основания (корпуса) и надувного баллона.

Лодки данной категории в последнее время набирают всё большую популярность на Российском рынке благодаря уникальному сочетанию ходовых характеристик жёстко-корпусного судна и непотопляемости, присущей надувным лодкам!

Лодки НАВИГАТОР серии RIB включают в себя полную линейку типоразмеров от 3,30м до 5,30м

Модификации, доступные для заказа сегодня это: НАВИГАТОР 370R (Light) и НАВИГАТОР 370R, основное отличие которых заключается в конструкции жёсткого корпуса: НАВИГАТОР 370R – корпус состоит из двух частей (с палубой).

Характеристики

Длина мах, см 370
Ширина мах, см 177
Диаметр баллона, см 45
Кол-во гермоотсеков, шт. 3
Масса лодки в комплекте, кг 70
Пассажировместимость, чел. 5
Мах грузоподъемность, кг 670
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 25
Рекомендуема мощность мотора, л.с. 15-20

Устройство и комплектация

Корпус:

  • Однокорпусной / двухкорпусной, изготовленный из материалов ведущих мировых производителей таких, как LAVESAN (Италия), AliancysAG (Нидерланды) и др.
  • Носовой буксировочный рым (нержавеющая сталь).
  • Усиление по линии киля из ПВХ профиля (90мм).
  • Внутренняя пластиковая накладка под мотор.
  • Внешняя деревянная накладка под мотор из фанеры с «сеткой» толщиной 24мм.
  • Сливной клапан (чёрный).

Баллон + Кокпит:

  • Ткань VALMEХ 7318 (Германия) плотностью 1100г/м2
  • Уключины (пара) + вёсла (35-я труба, 180) + защёлки
  • Ликтрос под банки — 2 шт.
  • Банки — 2 шт.
  • Стравливающий клапан
  • 6 ручек РИБ на баллонах снаружи «по кругу»:
    — боковые (по 2шт. на сторону) над привальным брусом
    — носовые (2шт.) под привальным брусом
  • Литая ручка для шкипера
  • Литая ручка для пассажира, сидящего на задней банке
  • Леерная обвязка:
    — на баллонах снаружи: шайба леера большая (по 3 шт. на баллон) + леер
    — на баллонах внутри: шайба леера большая (по 2 шт. на баллон) + леер
  • Привальный брус с отбойником — 90мм.
  • Носовая и боковая «объёмная» символика НАШИ ЛОДКИ и НАВИГАТОР 370R;
  • Нескользящие площадки на баллонах в кормовой части.
  • Усиление нижней части баллонов ПВХ-профилем шириной 235мм;
  • Транцевые брызговики («косынки»)

Конструктивные особенности

Важной отличительной особенностью наших корпусов от аналогов – это наличие в межкорпусном пространстве стрингера с набором шпангоутов с шагом 10см, которые клеятся и прикатываются к нижней части корпуса, что в свою очередь значительно повышает жёсткость нижнего корпуса.

Читать еще:  Прогресс 4 фото

Кроме того, уже именно на эту жёсткую конструкцию с набором рёбер продольной и поперечной жёсткости опирается верхняя палуба (верхний корпус), что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком.

Большинство производителей на корпусах в размерности от 3м до 5м как правило, этого не делают. Чаще всего усиление верхней палубы осуществляется вклейкой фанеры, что утяжеляет конструкцию, верхний и нижний корпус относительно друг друга «гуляют», т.е. отсутствует эффект монолитности и в целом верхняя палуба обладает меньшей прочностью из-за наличия пустоты в межкорпусном пространстве!

Цветовая гамма

Широкий спектр цветовых решений уже стал своеобразной визитной карточкой нашей компании, поскольку ни у одного производителя в России нет такой вариативности выбора цветовой гаммы, что делает лодки НИВИГАТОР серии R ещё более конкурентоспособными и привлекательным для конечного покупателя.

Цветовые решения, доступные для заказа сегодня это:

Одноцветные:

Комбинированные:

  • Тёмно-серый/синий
  • Белый/синий
  • Светло-серый/тёмно-серый

Кроме того, под заказ доступны и другие цветовые решения в более чем в двадцати различных вариациях.

Дополнительное оборудование и аксессуары

Одним из основных достоинств наших проектов, а также конкурентным преимуществом является широкий спектр дополнительного оборудования. Как показывает практика, каждая вторая лодка продается с определенным набором дополнительного оборудования, стоимость которого в случае с РИБами порой не меньше цены самой лодки. Кроме того, сама возможность тюнинга и дооборудования продукта, реально увеличивает объемы продаж на 30-40%.

Мы предлагаем широкий ассортимент дополнительного оборудование и аксессуаров, как имеющееся в наличии на складе, так и изготавливаемое под заказ:

  • Тент стояночный
  • Тент-трансформер
  • Тент комбинированный
  • Рулевая консоль на баллон
  • Рулевая консоль палубная
  • Компоненты для установки дистанционного управления:
    — штурвалы
    — рлевые редукторы
    — троса, машинки газ-реверса и т.д.
  • Мягкие накладки на банки и рундуки
  • Сумка-рундук под банку
  • Пластиковые рундуки
  • Топливные баки и т.д.

Лодки «Навигатор»: модельный ряд и рекомендации по выбору

Российские лодки «Навигатор» могут уверенно соперничать с продукцией ведущих иностранных брендов. Однако даже столь качественный продукт надо выбирать грамотно, вдумчиво, изучая максимум особенностей и нюансов. Полезно будет знать и общую характеристику марки, и приемы обращения с самими лодками.

Особенности

Производителем лодок «Навигатор» является НПО «Наши лодки». Это предприятие занимает одни из лучших позиций на отечественном рынке моторно-гребных плавсредств. В процессе производства применяется отборный ПВХ. Предприятие поставляет также ряд аксессуаров из добротных материалов и комплектующие на замену. Общее количество модификаций судов в ассортименте компании впечатляет.

В официальном описании фирмы упоминается, что она следит за новейшими тенденциями на российском и мировом рынке. Заявлено, что налажена тесная связь между маркетинговыми и инженерными специалистами, и оттого обеспечена быстрая реализация всех пожеланий потребителей. Постоянно создаются новые модели, а уровень существующих поднимается. Производитель также заявляет, что комплектация его лодок близка к идеалу. Но пора посмотреть, как оценивают продукцию под брендом «Навигатор» конечные потребители.

Достоинства и недостатки

Достаточно хорошие отзывы поступают на модель «290». Она отличается приемлемой ценой и высоким качеством. Отмечается превосходная вместительность (рекорд при такой длине). Также обращают внимание на быстроту приготовления к переходу и легкость всей конструкции. Однако встречаются жалобы на недостаточную грузоподъемность (220 кг) и отсутствие леерного троса по периметру.

Зато при выходе в море (в штиль) проблем не возникает. Судно отлично подходит для парной рыбалки на спокойной воде. Как альтернативу можно рассматривать уже существенно более грузоподъемную лодку «Оптима 320».

Несмотря на повышенную вместимость, конструкция достаточно легка. Однако из-за слабо проработанного транца использовать моторы мощнее 5 л. с. практически невозможно.

Часть потребителей, впрочем, не считает это принципиальным недостатком. Она обращает внимание на такие параметры:

  • приличное соотношение цены и качества;
  • внушительный размер кокпита;
  • плавность хода.

«Навигатор 350» также оценивается достаточно хорошо. В отзывах отмечают достоинства сборки и добротный пайол из алюминия. В этой лодке много места. На ней можно установить мотор мощностью 25 л. с. Положительной чертой конструкции является также разнообразие окрасок. Но все эти достоинства несколько омрачаются подтравливанием клапанов на отдельных экземплярах и трудностью поиска подходящего ключа.

Модели и их характеристики

Изготовлением надувных лодок из ПВХ и RIB компания занимается вот уже около 20 лет. Хорошие позиции сейчас занимает «Навигатор 450R». Длина этой лодки составляет 4,5 м, а ее ширина 2,05 м. При этом параметры кокпита равны 3,5 и 1,06 м соответственно. Внешний диаметр баллона достигает 0,47 м.

Лодку изготавливают из 5 герметичных отсеков. Технические характеристики судна таковы:

  • масса – 110 кг;
  • 6 перевозимых пассажиров;
  • наибольшая грузоподъемность – 920 кг;
  • допустимая мощность мотора – 30 л. с.;
  • плотность используемой ткани – 1 кг на 1 кв. м.
  • килеватость по миделю – 25 градусов;
  • килеватость по транцу – 17 градусов.

Корпус у лодки 450R может иметь монолитное или двухкорпусное исполнение. В первом варианте верхняя палуба не предусматривается. Двухкорпусный тип это своего рода «бутерброд». Корпус изнутри достаточно крепок. Внутри монтируется стрингер, имеющий набор шпангоутов, клеящийся и прикатывающийся к низовой части корпуса.

Из положительных черт стоит отметить:

  • укрепление ПВХ профилем по килю и по концам баллонов;
  • внутренний носовой рундук с нержавеющими петлями;
  • сливной клапан;
  • брус для причаливания с брызгоотбойником;
  • нескользящее покрытие палубы;
  • леера для передних пассажиров;
  • жесткие ручки на баллонах.
Читать еще:  Лодка пвх навигатор 290 цена

С НДНД изготавливается и другая лодка – «Навигатор 380». Общая длина этой модели составляет 3,8 м, а ширина 1,77 м. У кокпита эти показатели равны соответственно 2,7 и 0,82 м. Внешнее сечение диаметра — 0,45 м. Масса укомплектованной лодки достигает 80 кг, ехать на ней может 5 человек.

Суммарная грузоподъемность — 750 кг. Мощность двигателя 30 л. с., рекомендуемые значения 15-20 л. с. К сведению: резиновых лодок в линейке «Навигатора» нет. Все конструкции изготавливаются из отборного ПВХ.

Основные материалы приобретаются у ведущих фирм, существуют однокорпусное и двухкорпусное исполнения. Шкипер и пассажир могут воспользоваться литыми ручками.

Популярностью пользуется и «Навигатор 370R». Облегченная разновидность этой модели в длину достигает 3,7 м, а в ширину 1,77 м (по кокпиту эти параметры составят 2,7 и 0,82 м). Диаметр баллона — 0,45 м. Общая масса укомплектованной лодки достигает 50 кг, делится она на 3 герметичных отсека и может перевезти 360 кг.

Прочие технические характеристики таковы:

  • предельно допустимая мощность двигателя – 10 л. с.;
  • килеватость по миделю – 18 градусов;
  • килеватость по транцу – 12 градусов;
  • изготовление из материи Valmex плотностью 1,1 кг на 1 кв. м.

С фальшбортом изготавливается модель «Навигатор 350». Ее длина достигает 3,5 м, а длина кокпита 2,34 м. Ширина соответственно составит 1,87 и 0,81 м. Внешнее сечение баллона варьируется — есть варианты на 0,48 и 0,53 м. Кроме надувного дна есть еще 3 герметичных отсека, а суммарная масса конструкции достигает 43 кг.

Ширина лодки «Навигатор 290» составляет 1,5 м (при ширине 2,9 м). Диаметр баллона составляет 0,38 или 0,43 м. Масса полностью укомплектованной лодки достигает 37 кг. Предельно допустимая мощность двигателя — 8 л. с. Допустимая грузоподъемность достигает 350 кг.

«Навигатор 330» тоже достаточно неплоха. Диаметр ее баллонов составляет 0,4 или 0,45 м. Комплектная масса конструкции — 50 кг. При этом лодка способна перевезти до 440 кг. Облегчить решение этой задачи помогают моторы мощностью до 15 л. с.

Завершить обзор уместно на модификации «Навигатор 270». Масса лодки достигает 25 кг. В ней перемещается 1 или 2 человека, суммарная грузоподъемность с рекомендованным мотором мощностью 4 л. с. достигает 220 кг. Швы проклеены с обеих сторон усиливающим слоем из ПВХ.

Конструкция подразумевает использование реечного пола из гидрофобной фанеры.

Критерии выбора

Начиная отбор лодки ПВХ, даже такой прекрасной, как «Навигатор», нужно обязательно очертить сначала финансовые ограничения. Когда с этим моментом разобрались, требуется выяснить, какие условия хранения лодки можно будет обеспечить. Иной раз покупка нецелесообразна потому, что судно некуда будет ставить. Кроме того, очень тяжелые (свыше 50 кг) лодки вряд ли подойдут для тех, кто не имеет автомобиля. Носить их вручную трудно.

Следующий момент при выборе — определение числа людей, которых предстоит возить на лодке. Важно: даже если кажется, что она всегда будет использоваться в одиночку, лучше отдать предпочтение двухместным моделям. Учитывать следует и максимальную грузоподъемность. Однако очень вместительные речные и морские суда оснащаются моторами мощнее 10 л. с. А это означает, что их придется регистрировать в инспекции МЧС и соблюдать требования по комплектации спасательным снаряжением.

Внимание следует уделить и килеватости лодки. Чем она выше, тем лучше будут мореходные качества. Длина тоже имеет большое значение — по мере ее роста повышается качество глиссирования и увеличивается допустимый уровень нагрузки. Обычным рыбакам хватает плавсредства длиной 3 м на 2 человек и 4,2 м на 3 ловцов.

Советы по уходу

Лодки из ПВХ после любого перехода надлежит тщательно мыть. Особенно важно это после похода по мелководьям с песчаным дном. Именно песок больше всего сокращает жизнь речных и морских судов. Вычищать песчинки надо не только с бортов, но и изнутри. Обязательно следует убирать также грязь, рыбью чешую, водоросли и другой мусор.

Если оставить пятна на долгий срок, почти всегда приходится убирать их вместе с поверхностным слоем материала. Чем меньше и реже лодку скручивают и раскручивают, тем лучше она сохраняется. Этот момент характерен даже для изделий из очень крепких и устойчивых материалов. Если только есть свободное пространство, лодки лучше хранить в слегка накачанном состоянии.

Важно: хранить плавсредство целесообразно при комнатной температуре.

Для мытья стоит использовать специализированные средства. Производители утверждают, что такие составы позволяют защитить материал от выгорания под ультрафиолетовыми лучами и облегчают последующую очистку. Вернее, придают поверхности лодки грязеотталкивающие свойства.

Хранить судно зимой проще всего в гараже, подвешивая к потолку. В таком варианте обычно не возникает недостатка места для хранения надутой лодки. Перед наступлением холодов все поверхности прочищают особенно тщательно. Предельное внимание обращают на несъемные детали днища, поскольку именно там концентрируется мусор. Сократить засорение лодки изнутри помогают специальные коврики.

В следующем видео вас ждет детальный обзор RIB лодки «Навигатор» 450R.

Лодки Навигатор: обзор основных моделей

Российские рыбаки и охотники должны знать о лодках с названием «Навигатор», которые выпускаются отечественным брендом и предлагают огромный ассортимент моделей. Продукция бренда представлена надувными моторными и гребными лодками, которые получили отличную мореходность и идеально подходят для профессиональных целей.

На лодке также можно отдыхать на пляжах, отлично чувствует себя на средних реках и озерах. Также лодки имеют некоторые одинаковые особенности, например производитель использует больший диаметр баллона переменного сечения, который постепенно расширяется от носа к корме. Концовка баллона выглядит как конус, баллон вклеен под углом 65 градусов.

Читать еще:  Лодка навигатор 350 цена

Такое решение производителя обеспечивает несколько преимуществ для лодок Навигатор:

  • Увеличивается площадь опоры во время выхода на глиссирование.
  • Увеличивается камера плавучести.
  • Более эффективный выбор на глиссирование обеспечивает меньшие затраты энергии, поэтому лодочный мотор нагружается не столь сильно и уменьшается расход топлива.
  • Уменьшается угол атаки, а также уменьшается показатель фронтальной парусности при попытках глиссирования. Благодаря этому улучшается безопасность, лодка не опрокидывается.

Моторно-гребные лодки Навигатор создаются из ПВХ ткани в 5 слоев, армирован. Также материал имеет сертификат качества и может использоваться на лодках в разных условиях. Важной особенностью лодок можно назвать ручную сборку профессиональными специалистами, также гарантировать долговечность могут многоступенчатая система контроля.

Каждая лодка в обычной комплектации предусматривает жесткий пол, материал — морская фанера. Обеспечить лучшую продольную и поперечную жесткость помогают специальные алюминиевые профили. Комплектация также имеет ручки для водителя, защиту нижней части баллонов, специальную сумку и страховочный рым для ПЛМ.

Изначально лодки Навигатор проектировали для использования профессионалами, поэтому тесты проводились на Финском заливе и Ладожском озере.

Компания по изготовлению водного транспорта на основе материала ПВХ, выпускает качественные, надежные лодки с интересным дизайном. Лодки производителя Навигатор относятся к категории класса Люкс, так ка обладают высокой степенью безопасности.

прочный материал ПВХ типа «Unisol Boat» (Корея), состоит из 5-ти слоев;

  • устойчивость к УФ-излучению, соленой воде, температурным колебаниям, гниению;
  • плотность 850−1100 г/м2;
  • технология тепловой сварки, которая позволяет улучшить ход и безопасность лодки, укрепляет швы и сделать конструкцию более монолитной;
  • применения технологии «вваривания» перегородки в баллон.

Надувные лодки Навигатор это:

  • долгий срок эксплуатации;
  • безопасность и надежность;
  • комфорт, габариты изделия позволяют поместить ее в багажник машины, легко собирается и разбирается;
  • решение проблем хранения, лодка не требует специального обслуживания;
  • параметры лодки позволяют выдерживать устойчивость курса и маневренность;
  • экономичность. Сниженное потребление топлива благодаря килевой конструкции.

Серии лодок Навигатор

Являясь проверенным серьезным производителем, лодки Навигатор производятся в большом количестве моделей. Следовательно, они разделены на серии с разными характеристиками и ценовой категорией. Доступны следующие серии:

  1. Серия «Эконом» — лодки имеют плоское дно, реечный настил из прочного материала морская фанера.
  2. Серия «Эконом Plus» — также получили плоское дно, но вместо реечного настила используется пайол-книжка из фанеры.
  3. Серия «Оптима» — позиционируется как килевые лодки, имеет пайол-книжку, материал морская фанера.
  4. Серия «Оптима Plus» — килевые лодки, отличаются разборным пайолом из фанеры и предусматривают алюминиевый профиль. Имеют стрингер.
  5. Серия «Классика» — лодки килевые, пайол также разборной и имеет размер 12 мм. Материал морская фанера и алюминиевые профили, имеет стрингер.
  6. Серия «Классика Aluminium» — стандартная килевая лодка, но пайол выполняется из морского алюминия. Плюс имеется стрингер.

Серия «Оптима» считается самой популярной, создается специально для закрытых водоемов, имеющих небольшое течение. Вес такой лодки достаточно мал, использовать ее легко и просто. Лодки отлично сочетаются с бензиновыми или электрическими моторами.

Лодка Навигатор 270

Одна из самых легких моделей, у лодки Навигатор характеристики вполне подойдут для двух человек. Габаритные размеры лодки следующие — длина 2,7 метра, ширина 1,5 метра. Присутствует три отсека, диаметр баллонов применяется 38 и 43 см соответственно. На лодку можно нагрузить максимум 220 кг, учитывайте это. Дно создается в виде реечного дна из фанеры, относится к серии «Эконом».

Лодка крайне удобная, при весе в 25 кг ее легко надуть буквально за 20 минут. Помещается в багажник автомобиля. Отлично держит на воде, а для уверенного передвижения применяются моторы мощностью до 4 л.с.

Лодка Навигатор 330

Исходя из названия модели можно определить, что лодка получила габаритную длину в 3,3 метра, ширина составила 1,6 метра. На модели Навигатор 330 применяется баллоны диаметром 40 и 45 см, вес лодки также увеличен до 52 кг. В зависимости от веса пассажиров можно поместить 3−4 человека, прочный ПВХ материал отлично выдерживает вес до 440 кг.

На лодку актуальным будет использование двигателей мощностью до 15 лошадок, отличная профессиональная модель.

Лодка Навигатор 380 AL

Лодка относится к серии «Классика Alumimum», в данной модели применяется переменный диаметр баллонов. Он становится больше от носа к корме, это отлично влияет при переходе на глиссирование. Диаметр баллонов увеличивается от 42 до 53 см, для этого предусмотрены 3 герметичных отсека. Лодка вмещает целых 6 человек, ведь грузоподъемность составляет целых 710 кг. На это повлияли хорошо склеенные швы, которые дополнительно усилены слоями ПВХ.

У лодки габариты достаточно большие — длина 3,8 метра, ширина 1,94 метра. Дно выполнено в виде алюминиевых пайол, на лодку можно установить мотор мощностью до 30 лошадок. Вес лодки составил 66 кг.

Лодка Навигатор НДНД: отзывы

Алексей: Покупал модель лодки ПВХ Навигатор 270, цена и указанные характеристики полностью подходили под наши требования. Лодку можно использовать как с веслами, так и подключить мотор, быстро накачивается удобным насосом. Размеры лодки порадовали, в собранном виде легко положить в багажник автомобиля. Пока видимых недостатков не нашли.

Юрий: Лодку взяли на рыбалку, понравилось что вмещает 3 человека и можно поставить двигатель 15 л.с. Немного не нравится, что банки продольно не регулируются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector