Лодки из стеклопластика под мотор ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки из стеклопластика под мотор

Стеклопластиковые моторные лодки от производителя

Купить пластиковые лодки для рыбалки от производителя от 19500 рублей с доставкой по России. Широкий выбор стеклопластиковых лодок от компании ООО «МК ВЯТБОТ».

Для активного отдыха на воде или выполнения производственных задач купить лодку из стеклопластика получится значительно дешевле в сравнении с алюминиевым аналогом. Технология изготовления корпусов маломерных речных судов из этого композитного материала обладает низкой материалоемкостью, небольшим расходом электроэнергии и трудозатратами. Изначально стеклопластиковые лодки Wyatboat имеют высокий эксплуатационный ресурс, запас надежности и гарантийные обязательства производителя.

Каталог стеклопластиковых лодок

Многие владельцы устанавливают на свой водный транспорт из пластика мотор. У них появляется возможность без проблем пересекать водоем и добираться в самые труднодоступные места.

Пластиковые моторные лодки для рыбалки: характеристики

Охарактеризовать плавсредство проще, если сразу выделить его плюсы и минусы. Или, например, сравнить с лучшим или худшим аналогом.

Достоинства и недостатки лодок

У пластикового водного транспорта имеется масса плюсов.

Но основные такие:

  1. Непотопляемость. В случае переворачивания лодка останется на поверхности. Такой факт немаловажен при учете безопасности для владельца.
  2. Небольшой размер осадки. Он дает возможность ловить рыбу на малой воде.
  3. Легкость в весе. Такое достоинство позволяет лодку транспортировать, а также без особых нагрузок перемещать на другое более подходящее место.
  4. Присутствие двухслойности.
  5. Качественная герметизация отсеков.
  6. Возможность установить мотор и закрепить на корпусе судна держатель для удилищ.
  7. Обработка дна произведена антикоррозийным средством. Благодаря этому поверхность не обрастет ракушками.
  8. Надежность, а также прочность пластика, как основного материала, дает гарантию долгосрочной службы.
  9. Наличие упругости, которая делает лодку более устойчивой к предполагаемым нагрузкам.
  10. Доступная цена, если сравнивать со стоимостью алюминиевых водных транспортных средств.

К сожалению, имеются и минусы:

  • При пониженных температурах пластик становится хрупким. Во время использования и хранения следует учитывать этот факт.
  • С годами эксплуатации могут появиться так называемые «залысины». Такие образования будут создавать проблемы во время пользования плавсредством.
  • Самостоятельный ремонт затруднен.

Что лучше – пластиковая лодка или резиновая?

Лодки из пластика с мощностью 10 л. с

Если в планах установка лодочного мотора мощностью в 10 л. с. то стоит обратить внимание на следующие модели пластиковых лодок:

  • «Ильмень». Габариты этой лодки идеально подходят для рыбалки. В длину 3 м, в ширину 1.4 м, в высоту 0,5 м и вес в 50 кг позволяет вмещать трех пассажиров. Ее легко перевезти на любом легковом автомобиле. Даже такие малые габариты позволяют устанавливать навесной мотор мощностью в 10 л. с.
  • «Легант». Данная модель обладает следующими габаритами: ширина 1.63 м, высота 0.5 м, длина 3.4 м. При относительно небольшом размере на борт может поместиться 5 пассажиров. Корпус данной мотолодки позволяет устанавливать подвесной мотор мощностью до 10 л. с.
Читать еще:  Продажа пластиковых катеров

В заключении

В наше время пластиковые лодки под мотор небольшой мощности занимают большую часть рынка, среди лодок из других материалов. Причин несколько: доступность, жесткость, надежность, компактность, небольшой вес, водостойкость, отсутствие коррозийных процессов и легкость в управлении. Конечно, как и любой товар, пластиковые мотолодки имеют незначительные минусы: определенные правила хранения в зимнее время года, неустойчивость при столкновении с препятствиями и сложность самостоятельного ремонта.

Перед покупкой нужно определиться с вашими требованиями (вес лодки, количество пассажиров, мощность мотора) и потом уже сделать правильный выбор.

Лодки стеклопластиковые в Москве

Казань /6
Нижний Новгород /1
Санкт-Петербург /9
Ярославль /10
Кемерово /1
Омск /5
Уфа /1
Киров /6
Ростов-на-Дону /2
Хабаровск /1

Лодка Старт в Рыбинске

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Внимание! Для установки мотора на эту лодку требуется усилитель транца (алюминиевый). Характеристики Длина габаритная 3,18 м Ширина габаритная 1,45 м Высота борта на миделе 0,44 м Вместимость 2+1 .

Лодка Омуль

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Внимание! Для установки мотора на эту лодку требуется усилитель транца (алюминиевый). Характеристики Длина габаритная 3,6 м Ширина габаритная 1,28 м Высота борта на миделе 0,43 м Вместимость 2+1 .

Лодка Wyatboat-430 pl

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Характеристики Длина габаритная 4,25 м Ширина габаритная 1,7 м Высота борта на миделе 0,6 м Высота транца 51 см Толщина транца не более 45 мм Вместимость 4–5 чел. Масса 198 кг Грузоподъемность 400 .

Лодка Голавль

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Внимание! Для установки мотора на эту лодку требуется усилитель транца (алюминиевый). Характеристики Длина габаритная 4,1 м Ширина габаритная 1,38 м Высота борта на миделе 0,5 м Вместимость 3+1 .

Лодка (Катер) Wyatboat-430 DC pl

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Возможная расцветка нижней части корпуса: белый, белый с синей полосой, синий, зеленый. Характеристики Длина габаритная 4,25 м Ширина габаритная 1,7 м Высота борта на миделе 0,6 м Высота .

Лодка Пингвин

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Характеристики Длина габаритная 3,88 м Ширина габаритная 1,48 м Высота борта на миделе 0,63 м Высота транца 38 см Вместимость 3 чел. Масса 95 кг Грузоподъемность 300 кг Допустимая мощность .

Лодка Малютка

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Характеристики Длина габаритная 2,8 м Ширина 1 м Высота борта на миделе 0,38 м Вместимость 1 чел. Масса 23 кг Грузоподъемность 120 кг Удаление от берега 200 м Комплектация Весло с .

Продаем Лодка Scandic Eving 340

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Длина 3,4 м Ширина 1,45 м Высота 0,63 м Высота борта 0,55 м Масса 70 кг Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 320 кг Рекомендуемая мощность мотора 10 л. с. Максимальная мощность мотора 15 .

Лодка Дельфин в Рыбинске

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Внимание! Для установки мотора на эту лодку требуется усилитель транца (алюминиевый). Характеристики Длина габаритная 3,1 м Ширина габаритная 1,25 м Высота борта на миделе 0,4 м Вместимость 2+1 .

Продаем Лодка Афалина 315

«Море Лодок» ООО | Доставка в Москву

Длина 3,15 м Ширина 1,4 м Масса 50 кг Грузоподъемность 300 кг Максимальная мощность мотора 6 л. с. Материал корпуса стеклопластик Лодка имеет тримаранные обводы, благодаря чему она при .

Новую лодку с рундуками от производителя

Грузовой Мир | Доставка в Москву

Продам новую лодку с рундуками от производителя по заводской цене для рыбалки, охоты и других видов туристических прогулок. Лодка легка под веслами и имеет хорошую остойчивость. Ладоги, Финского .

Лодки из полиэтилена под заказ

Инновации ООО | Доставка в Москву

Длина габаритная – 3400 мм. Ширина габаритная – 1500 мм. Высота борта – 500 мм. Высота транца – 450 мм. Пассажировместимость – 3 чел. Масса без оборудования и мотора – 65 кг. Грузоподъёмность .

В наличии / Опт и розница

Лодка вёсельно-моторная Язь 3-х местная

Трехместная пластиковая вёсельно-моторная лодка ЯЗЬ отлично подходит для отдыха, охоты и рыбалки на вёслах, либо под подвесным мотором. Благодаря ударопрочному корпусу из композитных материалов .

В наличии / Опт и розница

Лодка вёсельно-моторная ОМЬ

Двухместная пластиковая вёсельно-моторная лодка ОМЬ отлично подходит для отдыха, охоты и рыбалки на вёслах, либо под подвесным мотором. Благодаря ударопрочному корпусу из композитных материалов .

В наличии / Опт и розница

Лодка вёсельно-моторная Язь Эконом

Трехместная пластиковая вёсельно-моторная лодка ЯЗЬ отлично подходит для отдыха, охоты и рыбалки на вёслах, либо под подвесным мотором. Благодаря ударопрочному корпусу из композитных материалов .

В наличии / Опт и розница

Лодка весельно-моторная Язь Эконом

Трехместная пластиковая вёсельно-моторная лодка ЯЗЬ отлично подходит для отдыха, охоты и рыбалки на вёслах, либо под подвесным мотором. Благодаря ударопрочному корпусу из композитных материалов .

В наличии / Опт и розница

Лодка весельно-моторная Камышовка

Одноместная пластиковая вёсельно-моторная лодка Камышовка отлично подходит для отдыха, охоты и рыбалки на вёслах, либо под подвесным мотором. Благодаря ударопрочному корпусу из композитных .

Лодка СЛК-425

«ОнегоКомпозит» ООО | Петрозаводск

Предназначена для перевозки пассажиров и грузов на крупных водоемах. Технические характеристики Наибольшая длина: 4,20 метра Наибольшая ширина: 1,60 метра Высота на миделе: .

В наличии / Опт и розница

Лодка СЛК-400 Люкс

«ОнегоКомпозит» ООО | Петрозаводск

Глиссирующая лодка «СЛК– 400» используется на внутренних водоемах перевозок пассажиров, комфортабельных прогулок и отдыха на воде. Лодка обладает хорошей маневренностью и устойчивостью при движении .

В наличии / Опт и розница

Лодка СЛК-400П

«ОнегоКомпозит» ООО | Петрозаводск

Глиссирующая лодка «СЛК – 400 П» используется на внутренних водоемах перевозок пассажиров, комфортабельных прогулок и отдыха на воде. Лодка обладает хорошей маневренностью и устойчивостью при .

В наличии / Опт и розница

Лодка СЛК-280

«ОнегоКомпозит» ООО | Петрозаводск

Лодка предназначена для использования на небольших озерах. Удобна для транспортировки на багажнике автомобиля. Благодаря трехкилевому корпусу имеет высокую остойчивость. Технические характеристики: .

В наличии / Опт и розница

Лодка СЛК-580 Ламинария

«ОнегоКомпозит» ООО | Петрозаводск

Лодка предназначена для перевозки грузов. Пользуется устойчивым спросом в рыболовецких и рыборазводных хозяйствах. Конструкция лодки обеспечивает непотопляемость при полном заполнении водой, .

В наличии / Опт и розница

Лодка СЛК-Fish

«ОнегоКомпозит» ООО | Петрозаводск

Лодка предназначена для перевозки грузов. Пользуется устойчивым спросом в рыболовецких и рыборазводных хозяйствах. Конструкция лодки обеспечивает непотопляемость при полном заполнении водой. Технические .

Лодка своими руками под мотор: конструкции, чертежи, материалы

  • 16 Ноября, 2018
  • Снаряжение
  • KaplyaDegtya

На строительство какого-либо плавсредства своими руками решаются по разным причинам: кто-то просто из любопытства – получится или нет; кому-то доставляет гордость показывать лодку, изготовленную самостоятельно; у кого-то банально нет свободных денежных средств, чтобы купить судно, сделанное специалистами. Причин может быть много, но все они рано ли поздно заставляют взяться за карандаш, чтобы составить своими руками чертежи моторной лодки.

Из каких материалов?

Их чего же можно изготовить моторную лодку? Давайте разберемся поподробней, какие материалы используют в строительстве моторных лодок.

  1. Лодки из стеклопластика. Достаточно легкий, прочный и дешевый материал для строительства судна. Работа обычно не вызывает больших затруднений даже у начинающего судостроителя.
  2. Лодка из фанеры. Доступный материал, относительно дешевый, его достаточно легко обработать: не нужно закупаться дорогостоящим инструментом и иметь какие-то специальные знания и навыки.
  3. Надувные лодки пвх. Под мотор можно самостоятельно изготовить и плавсредство из ПВХ. Из минусов – более дорогостоящий материал, изготовление такой лодки требует много свободного места. Себестоимость самодельной лодки из ПВХ может быть выше, чем у купленной в магазине.

Стеклопластик

Прежде чем рассмотреть, как своими руками сделать моторную лодку из стеклопластика, давайте изучим все плюсы и минусы этого материала.

  • Надежная.
  • Долговечная.
  • Водонепроницаемая.
  • Презентабельная на вид.
  • Доступная по цене.

Лодка из стеклопластика может быть как килевая, так и плоскодонка, так как стеклопластик достаточно прочный материал, который не боится песчаного и каменистого дна. Судно из стеклопластика будет ударопрочным, на нем легко можно пройти по мелководью, не боясь, что дно лодки изотрется о камни. Кроме того, этот материал нормально переносит перепады температур, поэтому обычно не возникает проблем с хранением лодки: ее можно оставить на зиму даже в неотапливаемом гараже. Ремонт тоже довольно простой: понадобится лишь эпоксидная смола и стеклоткань. Так как такие лодки не требуют накачки воздухом, то ее и невозможно проколоть или порвать. Эти плавсредства практически непотопляемы.

Читать еще:  Легкие лодки пвх под мотор

Основной минус такой лодки в том, что они имеют достаточно большие размеры, поэтому транспортировка судна обычно вызывает затруднения. Как правило, для перевозки требуется прицеп.

Изготовление лодки из стеклопластика

Как всегда, вначале необходимо подготовить чертеж и изготовить матрицу будущего судна. Это следует сделать прежде, чем начинать строить лодку под мотор своими руками. Чертеж можно разработать как самостоятельно, так и взять уже готовый. При составлении проекта лодки обязательно учитывается как жесткость стеклопластика, так и то, чтобы все борта были идеально выровнены, так как впоследствии это скажется на устойчивости судна.

Изготовление матрицы, то есть формы для будущей лодки, пожалуй, самый дорогостоящий и сложный процесс при самостоятельном изготовлении лодок. Важно, чтобы все размеры были идеально выверены, тщательно проработана форма судна и сделаны все разметки. Для того чтобы впоследствии не возникло сложностей с выдавливанием лодки из матрицы, а также сама она могла служить и в дальнейшем, важно не забыть встроить в нее ниппели.

Для того чтобы строилась легко и свободно изготавливаемая своими руками лодка под мотор, нужно заранее запастись следующими инструментами и материалами:

  • Гелькоут лодочный.
  • Отвердитель.
  • Полиэфирная смола.
  • Стекломат.
  • Ножницы.
  • Наждачная бумага.
  • Уключины и подуключины.
  1. Обмажьте матрицу в четыре слоя разделительным воском.
  2. Нанесите гелькоут для внешнего слоя судна
  3. Установите стеклопластиковые сиденья параллельно бортам плавсредства.
  4. Прикатайте стекломат в пять–шесть слоев, чтобы придать жесткость и прочность всей конструкции.
  5. Срежьте лишнюю «бахрому» и вклейте сиденья при помощи специального клея.
  6. Прикрутите уключины.
  7. Зашкурьте борта судна при помощи наждачной бумаги.
  8. Покрасьте лодку гелькоутом как внутри, так и снаружи.

Дно на таких лодках лучше делать двойным и герметичным, что сделает лодку практически непотопляемой даже в тех случаях, когда она перевернется. Можно усилить корпус, проложив деревянные бруски вдоль формы и покрыть их двумя слоями стекловолокна.

Основная затрата при строительстве лодки своими руками под мотор из стекловолокна заключается как раз в изготовлении матрицы. Ее производство для всего одной лодки выйдет неоправданно дорого, поэтому перед строительством подумайте о том, как можно будет окупить саму матрицу.

Фанера

Этот материал для строительства лодки своими руками под мотор обычно выбирают из-за того, что он общедоступен, купить его можно практически в любом строительном магазине по относительно невысокой цене. Кроме того, листы фанеры небольшой толщины, легко сгибаются, а обработать фанеру можно простыми ручными инструментами без больших материальных затрат. Но давайте разберемся, в чем же заключаются плюсы и минусы строительства своими руками лодки из фанеры под мотор.

Они уже были перечислены выше. Можно лишь добавить, что у фанерных лодок относительно небольшой вес и хорошая вместимость.

К ним, пожалуй, можно отнести то, что лист фанеры сложно согнуть под большим углом, так как он может легко треснуть, поэтому, хотя тонкие листы и гнутся достаточно хорошо, при строительстве судна стараются лишний раз не рисковать и строят плавсредства преимущественно треугольной или прямоугольной формы, избегая сильно выгибать материал.

Изготовление лодки из фанеры

Как и при строительстве любой другой лодки, при изготовлении фанерных аналогов работу следует начать с чертежа. Не будем повторяться и напоминать о том, что можно как сделать своими руками чертежи моторной лодки, так и приобрести готовые.

Для строительства плавсредства вам потребуются стандартные инструменты для работы по дереву: ножовка, лобзик, рубанок, шуруповерт, топор, молоток, стамеска, отвертка и так далее.

Кроме того, будет необходимо приобрести:

  • водонепроницаемую фанеру стандартного размера;
  • сосновую или дубовую доску;
  • ткань, которой будете оклеивать корпус;
  • шпаклевку;
  • водонепроницаемый клей;
  • олифу или другую водоотталкивающую пропитку для дерева;
  • масляную краску;
  • гвозди, шурупы, металл для изготовления уключин.

Лодка с мотором практически ничем не отличается от той, которая предназначается под весла. Единственным отличием является то, что при строительстве под мотор лодки своими руками слегка видоизменяется корма: на ней устанавливается транец, который изготавливают из многослойной фанеры. Важно, чтобы он выдержал крепление двигателя, поэтому экономить на нем не стоит.

После изготовления чертежа, нужно все элементы перенести на плотный картон в масштабе 1:1, то есть сделать на нем выкройки деталей в натуральную величину. С такого картонного шаблона гораздо проще перенести все элементы непосредственно на фанеру. Перенося выкройку, следите за тем, чтобы волокна фанеры шли вдоль детали.

После этого вам нужно будет выпилить все части из фанеры, собрать судно, тщательно подгоняя все детали и элементы конструкции.

Для того чтобы лучше защитить фанеру от влаги, можно по окончании работ, обшить готовую лодку стеклотканью. Приклеивают такую ткань по направлению от киля к бортам, тщательно следя, чтобы не было никаких складок и пузырей. После того, как она полностью высохнет, необходимо прошпаклевать поверхности, загрунтовать их и затем окрасить.

Лодка из ПВХ

Надувные лодки из ПВХ под мотор, пожалуй, наиболее трудные в изготовлении плавсредства. К плюсам последних можно отнести то, что они достаточно легкие, их можно взять в пешие походы, а поместятся они в обычный рюкзак.

А вот минусов у таких лодок достаточно много:

  • Непрочные, подверженные проколам: такую лодку довольно просто порвать, зацепившись за куст или острый камень.
  • Дорогостоящие: себестоимость изготовления достаточно высокая, так как специальный материал для лодок стоит довольно дорого.
  • Нужно обладать определенными навыками: знать хотя бы принципы раскройки материала. Даже если вы найдете готовые выкройки, незнание основных правил закройщиков может привести к порче дорогостоящего материала.
  • При склеивании также недопустимы ошибки, так как детали вы уже не всегда сможете отклеить обратно, а, соответственно, это опять же ведет к дополнительным материальным затратам.

Изготовление лодки из ПВХ

Понятно, что строительство своими руками лодки под мотор из ПВХ, как и все прочие, начинается с чертежа. Но, помимо него, вам нужно будет найти еще выкройки или лекала всех элементов конструкции в масштабе, чтобы затем самостоятельно создать части в натуральную величину.

И главное, вам потребуется место с достаточной вентиляцией для изготовления лодки.

Перед постройкой лодки в натуральную величину рекомендуем склеить такой же макет хотя бы из обычного полиэтилена. Так вы сможете: во-первых, проверить сами лекала (к сожалению, они часто грешат тем, что там допущены грубые ошибки), а, во-вторых, вы будете знать весь процесс и порядок сборки, что впоследствии облегчит вам работу над большим судном. На первый взгляд может показаться, что эта работа бессмысленна, но она может сберечь вам дорогостоящий ПВХ в случае ошибок.

После того как вы убедитесь, что все лекала сделаны верно, можно приступать к изготовлению лодки из ПВХ. Тщательно подгоняйте все элементы конструкции и хорошо проклеивайте швы. После изготовления самой лодки, будет необходимо еще вклеить сиденья, транец и всю фурнитуру. Это все можно как приобрести в магазине, так и при наличии определенного опыта изготовить самостоятельно.

Заключение

Обладая достаточной фантазией, можно изготовить лодку своими руками под мотор абсолютно из любого материала. И нельзя сказать, что для этого требуется слишком много каких-то дополнительных знаний и умений. Все трудности, которые возникают в процессе изготовления, довольно легко разрешимы, так как в сети есть много информации по изготовлению лодок своими руками.

Регистрация

В качестве дополнения ко всему вышесказанному, добавим, что регистрация лодок массой менее двухсот килограммов и с мощностью двигателей до 10,88 л. с. с мая 2012 года не требуется. Поэтому, приступая к постройке лодки своими руками под мотор обязательно учитывайте эти параметры.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector