Пвх лодки фото
Top-motor.ru

Все про лодки

Пвх лодки фото

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 36

Космос! Комплект огонь просто…

Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 36

Космос! Комплект огонь просто…

Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Читать еще:  Пластиковые лодки под мотор 10 л с

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками (часть 1)

Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам предложат провести тюнинг лодки. Что он в себя включает, и насколько весь этот комплекс работ вам необходим?

Лодка, вышедшая из производственного цеха, несет в себе лишь минимум всего, что необходимо для ее эксплуатации. Ею, конечно же можно нормально пользоваться и в таком виде, но доставит ли подобная эксплуатация максимум положительных эмоций и даст ли ощущение комфорта на воде в плане того уровня,.’ на который вы рассчитывали?

Исходя из более чем тридцатилетней практики пользования маломерными судами, ответ для меня очевиден: нет, для подавляющего большинства судовладельцев — не доставит!

После первого же выхода на воду, посмотрев на лодки коллег, захочется максимально приспособить лодку под свои задачи. И в первую очередь максимально/* застраховаться от непредвиденных обстоятельств. Отчего такая уверенность? Не всегда лодка выходит в хорошую погоду и возвращается на берег в штиль. Возможны варианты. Поэтому первые шаги в дооборудование лодки разумно направить на повышение уровня ее безопасной эксплуатации, с тем чтобы она могла максимально прощать вам ошибки.

Страховка подвесного лодочного мотора на лодке

Известны случаи на воде, когда мотор срывает со своего штатного места и на прощание успев пару раз чиркнуть по концевику баллона винтом, исчезает в пучине вод. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушений правил эксплуатации судна шкипером, удара о подводное препятствие до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин мотора.

Проще всего подстраховать мотор при помощи двух рымколец (рымболтов), симметрично установленных на транце лодки. После установки мотора они соединяются между собой прочным стальным или синтетическим тросом так, чтобы захватить и дейдвуд мотора, но и не мешать мотору свободно откидываться в случае наезда на подводное препятствие.

Крепление бензобака на днище лодки пвх

Подобная фиксация, на мой взгляд, должна быть предусмотрена в любой лодке, несмотря на различные варианты пайола или надувного днища. Закрепив бензобак на месте, можно не переживать за его сохранность и местонахождение даже в штормовую погоду. Любые раскрепления в лодке удобнее выполнять при помощи полуколец и стропы. В зависимости от вида днища полукольца могут быть установлены при [помощи винтов, саморезов, либо приклеены при помощи специальных накладок. Точно такие же крепления могут быть размещены в любой части баллона лодки для фиксации любого оснащения и инвентаря. Таким способом вы можете раскрепить и небольшие сумочки, и гермоупаковки, тубусы со спиннингами, и, что самое главное, — якорь, подстраховав его при помощи колец от самопроизвольного выпадения за борт.

Корпус лодки пвх

Лодка швартуется к берегу. В ходе рыбалки таких швартовок может быть несколько. Если берег представляет собой песчаную или каменистую отмель, то любое, даже самое нежное соприкосновение корпуса с ним при швартовке оставит на лодке следы. Ускорителем, если хотите — катализатором износа, несомненно, будут волны. Регулярное преодоление волоком песчаных и каменистых кос или мелководья также может быстро протереть слой ПВХ на днище. Все это дает повод задуматься над максимальным снижением вероятности ущерба, который наносится днищу подобным абразивным истиранием.

Для снижения последствий этого явления отработана система усиления днища. Она сводится к приклейке по всему днищу либо в местах, наиболее часто встречающих при движении препятствия, дополнительного слоя ПВХ. Это может быть как дополнительный слой ткани, так и отлитый из ПВХ профиль.

Понятно, что любое подобное усиление неизбежно приведет и к некоторому увеличению веса всей конструкции, что при больших или предельных загрузках судна может быть уже весьма критично. Ширина и толщина профиля для усиления бывают разными. Общим критерием выбора может служить вес одного погонного метра; он обычно составляет от 70 до 350 г.

Нужно отметить одну конструктивную особенность лодок с надувным днищем. Так как там отсутствуют жесткие элементы на днище, то необходимости в этом виде защиты нет. А на лодки катамаранного типа своеобразная защита оболочки уже изначально заложена производителем. Лодки этого вида при швартовке соприкасаются с поверхностью берега исключительно скегами/дополнительными баллонами, находящимися внутри защитных чехлов.

Если лодка готовится в основном для поездок по порожистым рекам в качестве сплавного судна, то усиление в целях безопасности должно быть максимальным.

Если предстоит эксплуатация на обычных равнинных акваториях, то можно, что называется, отделаться и «малой кровью».

И еще один довод в пользу установки защиты. При износе днищевой части лодки значительно проще и дешевле заменить при протирании профиль из ПВХ, чем латать или даже менять все днищевое полотно.

А теперь немного подробнее, по каким маршрутам следует прокладывать усиление на лодках с жестким пайолом.

Обычно производителем по килю прокладывается лишь одна лента так называемого «привала» (термин производителей, обозначающий профиль, отлитый из ПВХ).

Если приклеить с обеих сторон от этого профиля еще по одной ленте до самого транца, то такая защита будет надежно оберегать не только днищевое полотнище, но и кильсон.

Следующий элемент, который также заметно истирается, — это баллон. Поэтому защита привалом его нижней поверхности — второй этап проведения усиления. Оно может занимать от ¼ до ¾ длины баллона, считая от кормы, то есть только той части, которая подвержена износу. Также рекомендуется провести усиление по стрингерам.

А зачем оно собственно нужно? В отличие от жестких корпусов лодка ПВХ при движении заметно деформируется и форма ее надувных элементов несколько изменяется. Минимальной деформации подвержены лишь жесткие элементы ее конструкции — пайол и транец. Плотный контакт транца с баллоном и дном обеспечен прочностью вклейки на профилях или лентах. В отличие от него пайол лишь вкладывается в кокпит и устанавливается в распор между баллонами.

Места соприкосновения жесткого пайола или стрингера с тканью баллона или дна и являются наиболее уязвимыми при движении лодки. Особенно если сюда попадет какой-то абразив, например песок. Без надлежащей защиты последствия такой «абразивной атаки» могут сказаться очень быстро. Поэтому установка защиты в этих местах также оправдана, причем как внутри лодки соответствующими лентами или накладками, так и снаружи лодки, в виде ПВХ профиля.

И еще один необходимый вид защиты — защита от стыков пайола. Ленты из ПВХ устанавливаются под стыками секций пайола.

Усиливаем транец лодки пвх

И завершаем комплекс работ по усилению транцем. Конструктивно в этом месте на фанеру наклеивается лишь слой днищевого полотна.

Усиление по транцу производится низкопрофильным литым привалом либо специальным уголковым профилем, чтобы не создавать дополнительного сопротивления.

Работу по усилению можно выполнить самому, если есть опыт обращения с ПВХ и вам далеко до сервис-центров. Тем более что все элементы для этой и для многих других работ с лодкой, включая клей, можно приобрести в магазинах ряда производителей. Подобные наборы для самостоятельного творчества получили достаточно широкое распространение под названием «тюнинг-наборы».

Если же сервис рядом, то стоит доверить работу с лодкой профессионалам.

Это начальный комплекс, который позволит заметно продлить жизнь вашего судна.

Следующую группу полезных мелочей можно охарактеризовать как повышающие уровень комфорта на судне.

Теперь посмотрим, что еще имеется в загашнике производителей. Какие есть еще приспособления, которые облегчают жизнь рыбаку, охотнику или просто отдыхающему.

Мягкие накладки на банки лодки

Они могут быть как самодельные из подручных средств, так и промышленного изготовления. Их можно использовать и как самостоятельные приспособления, и совместно с непромокаемой сумкой. В этом случае сумка на молниях пристегивается к накладке и устанавливается под банку. Объем таких сумок, в зависимости от модели лодки, определяется шириной кокпита и шириной используемой банки. Очень полезное приспособление для хранения мелких вещей, а также тех, которые влага может испортить.

Читать еще:  Удостоверение на право управления маломерным судном

Для получения несколько большего комфорта предлагается к использованию надувные сидения. Это надувные пуфики различных форм и размеров, которые могут быть предназначены для размещения в любой части лодки. Они могут крепиться как в распор между баллонами, так и при помощи все тех же полуколец.

Еще больший комфорт пребывания в лодке может быть получен за счет установки надувных спинок для пуфиков.

Получается роскошное надувное кресло, которое, правда, скорее расслабляет, чем позволяет сосредоточиться на рыбалке.

Тенты для лодок пвх

Тент-навес для маленьких гребных лодок напоминает по функциям зонтик, обеспечивающий скорее защиту от солнца, чем от дождя.

Для моторных лодок есть несколько видов тентов, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания, потому что это очень функциональные изделия. И их частично можно скорее отнести к категории средств повышения безопасности в лодке

Начнем с тента, который выполняет функции носового обтекателя. При некоторых навыках обращения со швейной машинкой его несложно сделать и самостоятельно.

У большинства производителей он встречается в двух видах: целиком выполненный из тонкой ПВХ ткани и с прозрачным окном в передней части. Тент быстро устанавливается на П-образную дугу и растягивается вдоль бортового привала на крючках. Он очень хорошо защищает экипаж от брызг, а лодку от заливания через нос крутой волной.

Если бортовой номер закрывается материалом тента, то на боковой части тента должен быть пришит прозрачный карман для номера-дублера.

Кокпит моторной лодки можно закрыть тентом целиком. Он изготавливается из кордуры или авизента, реже из 350-550

ПВХ Конструкционные особенности этих тентов:

– Основа тента — П-образные алюминиевые дуги, которые при помощи болтов или винтов крепятся к специальным рымам, отлитым из ПВХ и установленным на баллон лодки. Конструкция — быстросъемная.

– В поднятом состоянии он позволяет экипажу укрыться от непогоды. Основное предназначение — защита от пыли и осадков на стоянке судна.

– Благодаря наличию прозрачных окон под тентом возможно передвижение под мотором в водоизмещающем режиме. Из-за большой парусности передвижение под ним возможно, если нет сильного ветра.

– Фиксация боковых сторон в опущенном положении осуществляется на молниях, а в поднятом — на специальных стропах. Стороны могут подниматься в любом количестве и в любой последовательности. Наиболее комфортно — под тентом, имеющим вентиляционные окна.

Несколько реже встречается разновидность стояночного тента, которая создана на базе разборных дуг (конструкция аналогична современным палаткам).

Обзор модельного ряда лодок «Пилот»

Любители активного отдыха в качестве первого плавательного средства часто приобретают легкие, компактные и надежные резиновые лодки. Для их изготовления применяется поливинилхлорид, имеющий высокую плотность и повышенную износостойкость. Такие плавательные средства имеют неплохую грузоподъемность, привлекают внимание доступной ценой, прочной конструкцией, внешним видом и мобильностью, а также позволяют выполнять установку подвесного двигателя на плиту транца. Всеми указанными качествами обладает шлюпка «Пилот М 330», а также другие модели уфимского производителя.

Что известно о производителе?

Продукция уфимского предприятия «Ковчег» уже давно известна на отечественном рынке надувных плавательных средств. Модельный ряд включает более пяти десятков различных лодок и их модификаций. Длина выпускаемых надувных шлюпок варьируется от 2,2 до 3,6 м, а мощность подвесного двигателя составляет 5-18 л. с. Любителям рыбной ловли и водных путешествий из такой широкой линейки несложно подобрать требуемый вариант.

Вся производимая продукция разбита на серии, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности, технические характеристики, специфику применения и комплектацию. Выпускаются гребные и моторно-гребные лодки с надувным дном, а также шлюпки, имеющие киль. Повышенным спросом пользуются лодки уфимской фирмы «Ковчег», выпускаемые под маркой «Пилот». Они прошли испытания не только на предприятии-изготовителе, но и в непростых условиях отечественных водоемов. Лодки «Пилот» пользуются повышенным спросом

Процесс изготовления осуществляется на современном оборудовании с использованием качественных материалов и надежный фурнитуры. Действует система пооперационной проверки качества и входного контроля используемой комплектации. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Остановимся более детально на рабочих параметрах, мореходных качествах и конструктивных особенностях наиболее популярных моделей лодок марки «Пилот» – триста двадцатой и триста тридцатой.

Лодки «Пилот» – общий обзор конструкции

Корпуса надувных шлюпок «Пилот» 320-го и 330-го исполнения имеют традиционную для резиновых лодок конструкцию. Борта сформированы надувным баллоном, имеющим сложный крой. К баллонной окантовке приклеено днище, которое, в зависимости от исполнения, может оснащаться надувным кильсоном. Он придает дну характерную форму, которая способствует повышению мореходных характеристик. Для изготовления днища применяется импортный поливинилхлорид, плотность которого составляет 0,9 кг/м2. Такую же плотность имеет материал баллонов.

Надувная емкость каждой модели разбита на три секции, которые обеспечивают плавучесть лодки в аварийной ситуации. Конструкторы позаботились о том, чтобы общее количество стыковых участков было минимальным. Надувной кильсон является четвертой воздушной секцией. Это обеспечивает повышенную безопасность плавательных средств.

Конструктивной особенностью лодок «Пилот» являются накладки усиления, приклеенные к нижней части баллонов и гребню кильсона.

На дно кокпита плавательных средств уложены панели из влагостойкой фанеры. Толщина палубной основы составляет 1,2 см. По жесткой и ровной палубе удобно и безопасно перемещаться во время плавания. Для сборки фанерного пайола используются алюминиевые профили, а жесткость основания обеспечивается стрингерами П-образного профиля. По периметру корпуса выполнено усиление в местах соприкосновения с секциями фанерной палубы. Поверхность разборного пайола обработана антискользящим материалом. Техническими характеристиками отличаются модели лодок «Пилот»

Базовая комплектация 320-й и 330-й моделей включает:

  • пару подвижных сидений;
  • пятилитровую помпу;
  • ремонтный комплект;
  • весла из алюминиевого сплава;
  • сборный пайол;
  • технический паспорт;
  • комплект стрингеров;
  • две сумки для хранения и транспортировки шлюпки и пайола.

За отдельную плату имеется возможность оснастить сиденья лодки мягкими накладками, купить дополнительный ремонтный комплект, а также приобрести защитный тент.

Обе модификации представлены в различных цветовых решениях:

  • 320-я модель – в черно-белом, сером и зеленом;
  • 330-е исполнение – в камуфляжном и комбинированном.

Модели отличаются техническими характеристиками, на которых остановимся более детально.

«Пилот М 320» – характеристики и поведение на воде

Лодка «Пилот М 320» является трехместным плавательным средством, отлично подходящим для рыбной ловли и небольших путешествий. В ее надежности и практичности неоднократно убедились многие рыбаки и туристы. Приятным бонусом тоже является доступная цена. Лодка «Пилот М 320»

Рассмотрим характеристики лодки:

  • расстояние от конического края баллонов до носовой части составляет 3,2 м;
  • наибольшая ширина между краями баллонной окантовки достигает 1,54 м;
  • габаритные размеры кокпита лодки составляют 2,25х0,7 м;
  • расстояние от поверхности пайола до сиденья – 0,33 м;
  • размеры фанерного посадочного места – 0,2х0,8 м;
  • размер транцевого крепления по вертикали – 0,39 м;
  • толщина транцевой площадки – 2 см;
  • диаметр баллонного отсека не изменяется по периметру и составляет 0,42 м;
  • суммарный вес трех членов экипажа с багажом не должен быть более 550 кг;
  • сухая масса сложенной резиновой лодки не превышает 43 кг;
  • рекомендуемая изготовителем мощность двигателя составляет 10 л.с.;
  • габаритные размеры лодки в упаковочной сумке равны 1,11х0,66х0,32 м.

Любителей больших скоростей порадует возможность оснащения плавательного средства 15-сильным подвесным мотором. Такая возможность предусмотрена изготовителем лодки, оснастившим ее вклеенным транцем. Предприятие-производитель предоставляет двухлетнего гарантию на плавательное средство. Это также является серьезным аргументом для принятия решения о покупке лодки.

320-я модель отлично сбалансирована, что позволяет ей уверенно вести себя на воде, как при движении с веслами, так и с подвесным мотором. Конструкция и обводы корпуса обеспечивают стабильность взятого курса, легкое преодоление небольших волн и устойчивое положение корпуса при маневрировании. Резиновая лодка легко откликается на поворот румпеля и, благодаря слегка приподнятому носу, легко входит в волну.

Читать еще:  Получить права на катер в спб

«Пилот М 330» – параметры, модификации и мореходные качества

Моторная лодка «Пилот М 330» также, как и предыдущая модель, может взять на борт трех пассажиров. 330-й «Пилот» незначительно отличается от 320-го исполнения.

Модель предлагается в двух модификациях:

  • «Пилот М 330» НДНД оснащен надувным дном низкого давления, изготовленным из пятислойной поливинилхлоридной ткани;
  • Лодка «Пилот М 330» имеет резиновое днище и оснащается жесткими сланями из девятимиллиметровой фанеры или алюминиевого листа.

Остановимся на рабочих параметрах лодки:

  • наибольшее расстояние от носа до края баллонов равно 3,3 м;
  • ширина надувного корпус в мидельном сечении составляет 1,56 м;
  • размер надувного баллона в поперечном сечении достигает 0,42 м;
  • общее количество независимых воздушных емкостей – 4 секции;
  • вес упакованного плавательного средства не более 45 кг;
  • максимально возможная мощность подвесного мотора достигает 15 л.с.;
  • предельно допустимый вес силового агрегата – 40 кг.

Для обеспечения безопасных условий передвижения рекомендуется крепить на транцевой площадке 10-сильный мотор, который отлично справляется с возложенными на него функциями. С транспортировкой лодки не возникнет проблем. Ведь габариты шлюпки в упакованном виде составляют 1,2х0,7х0,4 м, а упаковка пайола имеет габариты 0,9х0,85х0,07 м.

Резиновая лодка способна перевозить трех членов экипажа с багажом, при условии, что их суммарная масса не превысит 520 кг. При возникновении непредвиденной ситуации, связанной с проколом или разрезом одного из отсеков, всегда имеется возможность добраться до берега, благодаря четырехсекционной конструкции корпуса. Трех членов экипажа с багажом способна перевозить резиновая лодка

Среди технических особенностей 330-й модели:

  • прочный ПВХ-материал плотностью 0,9 кг/м2;
  • наличие усиления в участках размещения стрингеров;
  • фиксация транца с помощью пластиковых держателей;
  • страховка подвесного двигателя с помощью петли;
  • возможность изменения положения сидений;
  • усиленный киль и дно надувных баллонов.

Необходимо отметить также отличные ходовые качества, благодаря которым модель может эксплуатироваться, как новичками, так и опытными судовладельцами. Ведь можно осваивать навыки вождения с 10-сильным двигателем, а затем, по мере их совершенствования, установить мощный мотор на 15 л. с. Лодка легка в управлении, имеет высокую остойчивость, быстро берет разгон, не кренится на поворотах.

Немаловажным фактором при выборе подходящей резиновой лодки являются гарантийные обязательства изготовителя. Производитель гарантирует на протяжении двух лет целостность стыковых участков и прочность поливинилхлоридной ткани.

Лодка «Пилот М 330» и другие модели – отзывы бывалых рыбаков

Вся продукция фирмы «Ковчег» неоднократно прошла проверку на водоемах страны и с честью выдержала ее.

В правильности сделанного выбора убеждают многочисленные отзывы хозяев:

  • никогда не подведет лодка ПВХ «Пилот М 320». Отзывы подтверждают, что она устойчива, надежна и обеспечивает высокую степень безопасности пассажиров в любой ситуации;
  • обладает высокими мореходными качествами лодка«Пилот 330 М». Отзывы владельцев говорят, что она хорошо откликается на поворот руля и уверенно сохраняет взятый курс.

Не стоит долго искать подходящую надувную шлюпку среди множества предлагаемых на рынке моделей. Остановите свой выбор на лодках «Пилот», качество изготовления и рабочие характеристики которых всегда на высоте! Это правильное и практичное решение!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Морские лодки ПВХ

Путешествия по морским просторам привлекают массу почитателей водного отдыха. Раньше они совершались на катерах, лайнерах, яхтах и требовали затрат. Сейчас такие путешествия стали доступными людям со средним материальным достатком. На рынке появились недорогие надувные лодки из ПХВ, предназначенные для моря. Модели изготавливаются из плотной сетчатой ткани, покрытой двумя-тремя слоями поливинилхлорида. Лодки обладают приподнятой и заостренной носовой частью, выдерживают контакт с агрессивными средами, низкие и высокие температуры. Это легкие маломерные суда с различными габаритами и грузоподъемностью. Лодки отличаются низкой парусностью, хорошо держат курс на волне, при встречном и боковом ветре. Они подходят для рыбалки, рекреационных прогулок, походов с привалами и ночевками.

Как выбрать лодку ПВХ для моря

Выбирать модель из ПВХ для моря нужно тщательно. Следует учитывать вместительность и эксплуатационные характеристики судна. Лодка может быть гребной, моторно-гребной или моторной. Первый вариант подойдет для плаванья в тихих акваториях возле берега. Если планируются дальние заплывы, надо отдавать предпочтение лодкам с моторами. Они развивают большую скорость, надежно держатся на воде, перевозят много снаряжения.

Модель для моря должна иметь днище V-образной формы, киль, кокпит с увеличенным объемом, баллоны диаметров больше, чем 33 см. Пассажиры в такой лодке будут чувствовать себя комфортно в любую погоду. Модели обладают отличными ходовыми характеристиками, мягко проходят через волны, не заваливаются при порывах ветра. Важно приобретать лодку с жестким днищем, оборудованным сливными клапанами. Необходимо, чтобы она оснащалась автономными надувными камерами, способными функционировать отдельно друг от друга. Это повысит безопасность и удержит судно на плаву при получении повреждений.

При дальних морских походах для оснастки лодки понадобятся якорный рым, фартук или юбка, защищающая от брызг, рым для якоря. В этом случае на лодку из ПВХ устанавливаются мощные моторы. Поэтому следует приобретать модель с встроенным транцем, позволяющим перевозить запасы топлива. Нужно, чтобы она обладала пайолом (палубой), которая может быть выполнена из алюминия или специальной фанеры.

Если лодка нужна для рыбной ловли на морских просторах, можно приобрести моторно-гребную модель. Двигатель понадобится, если поднимется волна. В данном случае подойдут экземпляры с навесными транцами для моторов малой мощности. Для комфортной морской рыбалки с надувного судна из ПХВ следует дополнительно приобрести эхолот. Надо, чтобы модель была оборудована держателями для удочек, спиннингов, подстаканниками, откидными столиками.

Грузоподъемность и вместимость лодки определяется по количеству пассажиров и необходимому багажу. Это важные факторы, обеспечивающие комфортные условия морских путешествий. Нельзя отправляться в морские походы без запаса пресной воды, продуктов, теплой одежды. Погода способна стремительно измениться и спровоцировать необходимость высаживания на берег в безлюдном месте. Придется разбивать лагерь, для которого понадобятся палатки. Надо выбирать лодку с возможностью их транспортировки.

Выбор модели из ПХВ для моря делается с учетом таких критериев:

— Вес, позволяющий без усилий вытаскивать судно на берег;
— Килеватая форма днища;
— Длина более 3 метров, увеличивающая скорость лодки;
— Высота бортов больше 30 сантиметров;
— Вместимость по количеству пассажиров и багажа;
— Присутствие нужных комплектующих;
— Армированный материал производства;
— Наличие отдельных баллонных отсеков;
— Встроенный транец или возможность установки подвесного приспособления.

Особенности и технические характеристики морских лодок ПВХ

Морские лодки из ПВХ обладают баллонами диаметром от 33 см до 52 см. Длина моделей составляет от 3м до 5,7 м, грузоподъемность от 120 до 600 килограмм. Модели вмещают от одного до четырех человек. Существуют туристические модификации, способные транспортировать до 8 человек. Но для их перевозки потребуется прицеп или специальный багажник.

На морские лодки ПХВ устанавливаются моторы мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Скорость движения зависит от веса груза, вида двигателя, может достигать от 22 до 100 километров в час. При покупке модели для моря экономить нецелесообразно. Дешевая лодка будет неудобной в использовании и ограничит его границы. Необходимо, чтобы модель была прочной, жесткой, послушной в управлении и максимально безопасной. Тогда морские путешествия станут приятными, не создадут проблем в штормовую погоду, сведут к минимуму риск переворота.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector