Разборная пластиковая лодка
Top-motor.ru

Все про лодки

Разборная пластиковая лодка

Какую пластиковую лодку купить: топ-3 бюджетных и премиум моделей для рыбалки

Пластиковые лодки для рыбалки изготовлены из пластиковых соединений, углепластика, полиэтилена и стеклопластика. Имеют красивый вид, так как материал может принимать разные формы. Лодки предназначены, для передвижения по водной поверхности. Если сравнивать пластиковую и резиновую конструкции, то пластиковая намного комфортнее. Определить, какая вам нужна лодка резиновая или пластиковая, можно сопоставив параметры и технические характеристики.

Преимущества и недостатки относительно надувных лодок

Каноэ «Остров» – бюджетная гребная лодка

Надувная лодка – хорошее решение для людей неимеющих дока для хранения. Лодки незаменимы для рыбалки, прогулок, водного спорта, для спасения. При изготовлении применяют различные синтетические ткани. Швы обрабатываются склеиванием или свариванием. Резиновая конструкция подойдет для небольших и спокойных водоемов. Чем больше водоем, тем больше размер судна. Это связано с безопасностью. Важно определится со способом ловли, если со спиннингом, то размер лодки не должен быть меньше 360-370 см. Резиновое плавательное средство обладает недостаточной жесткостью, которая достигается давлением в баллонах.

По стоимости пластиковая лодка дороже, но на нее можно установить более мощный мотор. Его установка позволяет, достигнуть судну определенной скорости. При выборе мотора для вывода в режим глиссирования, для одного человека, достаточно мощности 5 л.с., скорость до 5 км/ч. При глиссировании уменьшается расход топлива. Мощность 2,5-3,5 л.с. обеспечивают передвижение в водоизмещающем режиме. Скорость при этом может достигать 12 км/ч.

Какими характеристиками должна обладать пластиковая лодка для рыбалки

Бюджетная пластиковая лодка Sava 270

Основным преимуществом пластикового судна, является непотопляемость, в перевернутом состоянии, удерживается на поверхности. Дает малую осадку, что позволяет рыбачить на мелководье. Очень легковесна, удобная при перевозке на багажнике автомобиля. Корпус двухслойный, отсеки герметичны. Твердая поверхность лодки позволяет закрепить мотор, подставку для удилища.

Для придания жесткости, производители предусмотрели наличие поперечных банок, гофр-реданов и киля судна. Пластик не подвержен коррозии, сохраняет свои характеристики, дно не обрастает ракушками, судно обрабатывается специальной краской. Используемый материал позволяет изготовление различных моделей лодок.

Недостатки пластика – хрупкость, он боится ударов, пониженной температуры. Если оставить воду в морозы в пластиковой емкости, то пластик может дать трещину. По мере эксплуатации, образуются залысины на корпусе судна, которые мешают активному использованию. Проблематично производить ремонт самостоятельно.

Пластиковая лодк а должна соответствовать следующим характеристикам. Лодка имеет разную толщину корпуса, с ребрами жесткости. Киль около 10 мм толщиной, днище 5-8 мм, борта 5 мм. Конструкция выдерживает нагрузку минимум, двух человек. При ударе об острые предметы, подводные камни, сваи – лодка сохраняет прочность. Дефекты с внешней стороны проявляются в виде царапин, которые легко шлифуются.С внутренней стороны не происходит никаких изменений. Блок воздушной плавучести должен достигать не менее 290 литров. Это значит, что в затопленном состоянии лодка держит 300 кг веса.

Лучшие производители

На российском рынке существуют пластиковые лодки отечественного производства. Например, ООО «Спарта», ООО «Пасейдон». Хорошим качеством отличаются модели производственной компании ГК Мефодий. Такие модели, как «Лиман», каноэ «Остров». Двухместная лодка из стеклопластика «SAVA» 270, «SAVA» 370,российского производителя SAVA. Производство компании «Судоверфь ВИЗА-яхт» выпускает лодку «Тортилла-2». Череповецкая судоверфь «Афалина» выпускает судно «Афалина-255». Все модели имеют технические отличия. Могут использоваться для рыбалки, охоты и в прокате.

Лучшие модели

Бюджетные модели:

  1. Каноэ «Остров» -изготовлена из полиэтилена, онаодноместная, весельная, бесшовная, стоимость 18000 руб. Обладает легким ходом и сглаживает удары о борт. Хранить можно зимой при температуре -30 градусов. Полиэтилен не подвержен агрессивной среде, не страдает от электорлиза, маленькое сопротивление водной среде. Расходы по эксплуатации не большие, при столкновении с острыми предметами не остаются царапины.
  2. «SAVA» 270 – при транспортировке очень удобна, габариты 270х125 см, масса лодки 40 кг,цена 19000 руб. Произведена из пластика с добавлением полиэфирных смол. Для большей жесткости армирован стекловолокном. Имеются сиденья из влагостойкой фанеры, на корме стеклопластиковые лавки. Для уменьшения износа в месте крепления мотора предусмотрена накладка. Для буксировки и якоря, на корме есть рама. Под лавками отсеки – блоки плавучести. Производитель дает гарантию 2 года.
  3. «Афалина-255» – имеет современные обводы корпуса, габариты 255х138 см, масса 40 кг, грузоподъемность 250 кг, стоимость 23900 руб. Пластиковая лодка может вместить до трех человек. Корпус покрашен краской, в носовой части располагаются дополнительные блоки плавучести. Конструкция прочная, так как выполненная без швов. Возможно, использовать парусное сооружение, установить мотор мощностью до 3 л.

«Афалина-255» – бюджетная пластиковая лодка под мотор

Лодки премиум класса:

Sava-370 – пластиковая лодка премиум класса

  1. «SAVA» 370 – трехместная лодка, объем 3,74х1,22 см, стоимость 32500 руб. Лодка моторно-гребная, грузоподъемность 220 кг, вместимость до трех человек. Пластик применяют получением контактного формирования. Пол изготавливают из стеклопластика, что позволяет спокойно по нему перемещаться. Лавки стеклопластиковые с деревянными вставками. Имеется рама из нержавеющей стали для якоря и буксировки. Передняя часть закрыта палубой.
  2. «Лиман» – четырехместная, грузоподъемность 300 кг, габариты 355х140 см, цена 49500 руб. Лодка для рыбалки и охоты в камышах, для мелководных рек.Обладает хорошей устойчивостью. Изготовлена из композитных материалов на основе дерева. Относится к гребному классу, берет на борт 2 человека. Вес 65 кг., грузоподъемность 175 кг. Устанавливается мотор мощностью до 3 л.
  3. «Тортилла-2» – удобна при перевозке на крыше автомобиля,мотор 2,5 л., габариты 267х115 см, стоимость 26950 руб. Двухместная гребная лодка, компактная, устойчивая, непотопляемая. Соответствует техническим характеристикам по ГОСТу. Можно использовать несколько лет, так как обладает стойким покрытием. Обладает хорошей жесткостью. В задней части лодки используется фальшкиль, что позволяет не износится по «шву». Лодка не раскачивается, имеет не скользящее покрытие. Для длинных снастей достаточно места, предусмотрены продольные полочки для мелочи. Транец усилен под мотор. При пробое деталей судна, блоки непотопляемости удержат на плаву рыбаков и лодку. Лодка удобна для хранения зимой.

Четырехместная пластиковая лодка Лиман. Цена: 49500 р.

Советы по выбору качественной лодки

Основные советы по выбору пластиковых лодок – необходимо, учитывать цели использования, определить водоемы для эксплуатации, скорость судна, грузоподъемность. Поинтересоваться отзывами в интернете о моделях плавательных средств. Для мелководных водоемов подойдет плоскодонная лодка, но у нее тонкая ткань дна. Что не позволяет стоять в судне.

Сланевые средства самые популярные – плоскодонные со сланью, дают возможность стоять в лодке. Поперечные вставки обладают жесткостью. Но, при наборе скорости, входит в резонанс с волной. Работе мотора мешает приподнятый нос, через который проходит воздух. Можно использовать на днище вставки, для увеличения скорости. Судно не способно резать волну, плохо управляется. Скоростные показатели лучше, если вставки близко расположены к транцу.

Килевые лодки хорошо управляемые, более скоростные, что позволяет использовать мощные моторы. Существуют килевые лодки с надувным дном. Она компактнее, легче, но цена выше, чем у обычной килевой. Недостатком является, недостаточная жесткость, которая снижает грузоподъемность и скорость. Образование пузыря препятствует нормальной работе мотора.

Читать еще:  Управление маломерным судном

Килевая лодка с жестким настилом имеет хорошую прочность. Что позволяет устанавливать мотор до 50 л.с. и можно беспрепятственно ходить. Но, подобная модель тяжеловесна. Для транспортировки понадобится трейлер, подходит для больших водоемов.

Большой популярностью пользуются лодки гибриды – надувная лодка с жестким корпусом. Которая обладает хорошим скоростным показателем, мореходнее обычных надувных лодок. Не требует много места для хранения и удобнее при транспортировке. Никогда не следует устанавливать мотор, по мощности меньший, чем рекомендовано изготовителями. Для рыбалки одного человека, лучше подобрать конструкцию с надувным полом. Такая конструкция собирается одним человеком, транспортируется в сумке.

Двухместная гребная «Тортилла-2»

Имея большой груз и пассажиров в несколько человек, остановите свой выбор на лодке с жестким полом. При износе пола, его необходимо подкрашивать и просушивать. На зиму лодку промывают, чтобы, запах не привлекал грызунов.

Любую лодку надо содержать в чистоте, моется она снаружи и внутри чистой пресной водой. Не рекомендуется использовать химические моющие средства. Хранить плавательное средство надо на ровном киле, это не позволит деформироваться корпусу. При хранении на зиму, накройте брезентом или клеенкой. Судно не должно качаться и сдвигаться.

При выборе, следует обратить внимание на длину судна, которая влияет на грузоподъемность, жесткость конструкции, прочность, легкую управляемость. Так же, особенности транспортировки и хранения.Идеальным вариантом при выборе изделия, будет модель известного производителя. Перед открытием сезона, необходимо зарегистрировать лодку, номер наносят на днище. Подходите к выбору, учитывая свои цели и задачи.

voronin76rus › Блог › Складная лодка с жестким корпусом

Привет Всем!
Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.
Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.

После замены пластмассового! винта на метал (с 5 сильного) биения естественно прекратились. 🙂
Максимальная скорость лодки на веслах 4.8 км/ч, на триммере с металлическим винтом 12.6 км/ч.
Вот и мое видео

Полипропилен листовой 6мм — можно было и 3 мм как на фирменных … www.google.com/search?q=%…f-8&oe=utf-8#q=porta+bote

вес лодки в сборе 37 кг

Ну и шкурный вопрос — ответ Цена на июнь 2014:
триммер 2шт по 3.5 тыс руб + штанга по 5 тыс руб
материал лодки 3 листа (сразу на две лодки) 10тыс руб
крепеж (и по мелочи) на одну лодку около 1 тыс.руб
трубки и лопатки на весла по 4 шт по 350 и 150 …
(деньгами 15,5)
Две недели работ по вечерам, удовольствие, отдых и т.д. … цена уточняется 🙂

А не проще взять заводскую?
Нет! не проще особенно по московским ценам!
мотор лодочный в 2.5 …3 лс стоит от 32 тысяч
а Не надувная лодка типа SeaLark 280
чтоб так только Две ПЕРВЫЕ ФОТО даже по авито с рук от 18 тысяч…

Этой весной еще одну сделаю — ну и естественно фото и видео будут…

Комментарии 118

Респект и уважуха! ))) Заморочился постройкой мотолодки по проекту «сани фокса» собираю инфу. Первоначально была мысль делать из пенопласта (экструзии) и эпоксидки. Набрел на Ваш проект и задумался как совместить этот материал и «сани фокса».

не понял ?
ты хочешь чтоб складывалось?!

Нет, складывать совершенно ни к чему. Стартовый корпус сделать из листового полипропилена толщиной 4мм и потом на него выклеивать «лыжи» из экструзии с последующим проклеиванием по верху листовым полипропиленом 3мм

чего то ты сильно заморочился…

кинул в личку мой тел.номер звони…

сейчас не дешево получается… 🙁
ответил в личку — а то сотрут запись

И почему на заказ сделать?

Супер! Прям реализация того что хотелось но не разу не виделось! Подпись!

Шановный voronin76rus, могли-бы сослаться на мою лодку с которой вы сделали копию. И к стати всем желающим высылаю файлы в формате dfx выкройки моей лодки…
а вот ссылки krainamaystriv.com/threads/15089/

🙂

Portabote Ваш Лодка?

моя лодка та с которой вы сделали копию, правила хорошего тона указывать на то, что подтолкнуло вас к постройке лодки. Я указал, что вдохновлялся порта ботом и что не стал точно копировать ее, а сделал ее на болтах и не стал морочиться с транцем а сделал острую корму ну и так далее…
Кто захочет убедится и сравнит фото.

Без обид друг мой точного слепого копирования не было и не могло быть

Спасибо за друга, Константин)
А лодку сделал классно, особенно то, что закрыл болты от обозрения и для гидродинамики лучше. У меня времени не хватило на это. Хотелось скорее на воду. И поставь нормальный мотор 😉
П.С.
Я тоже делал на заказ 3м лодку, против 4м она значительно проигрывает в устойчивости. Я на свое прошел уже более 400км, попадал в шорошую волну, остался доволен. Планирую добавить пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу.

Классная Лодка Александр!
Теперь полностью просмотрел все о твоей конструкции, пришлось Поискать чтоб собрать все в кучку, очень много общего!
Даже странно, что в голову пришли те же мысли. Но появились вопросы… Буду думать!
Еще кучу параллельных проектов нашел! — просто кошмар — Что Творят Кулибины!
Собери пожалуйста в кучку (на одной странице) о своей лодке — Обязательно Всем покажу, что не я один такой.
Моим первым и не удачным опытом был Этот ФОТО1 проект «Моделист-Конструктор» 1987, №3 «Складная лодка на велосипед» hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8703_strug.htm
В 1993 году попытки реализации были плачевны, но после статьи из того же «Моделист-Конструктор» тримаран для рыбака из фанеры ФОТО2 все стало на свои места.
А про «пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу» Уже то же все есть manins.net.au/motorhome/porta-bote.html
Вот ФОТО3 картинка manins.net.au/motorhome/images/boat_on_dolly.jpg

Самый большой мой проект в в молодости (на Каспии) это «Байда» спроектированная и построенная с нуля с двигателями РД от Ми8 и сдвоенным водометом — Вот Это Была ДУРА! … потопили! — погранцы расстреляли ее с вертолета — догнать не могли 🙂

Интересно…
Пластины похожие хочу сделать только еше с пенопластом, для жесткости и увеличения плавучести.
А лодку я еще в мае 2012 года сделал. Ну я рад, что нашелся человек кто думает подобно мне. Удачи…

Молодец! Триммер намного шумнее обычных лодочных моторов? И как у него с перегревом? На моем 4Т триммере написано каждые 30 мин давать 10 мин передышку

да триммер тарахтит! но терпимо… ну не веслами же наяривать… если МОТОР уже есть! — и покупать за 40 тыс руб обычный в те же 2 лошадки не надо! тем более если не тролишь…

во первых двух тактник во вторых выхлоп не вводу
в третьих по перегреву — нет не перегревается проверенно неоднократно так:

четыре одинаковые лодки и почти одинаковые моторы (от 2.5 до 5 сил) …

я один (90кг) в лодке плюс снасти,
мотор по паспорту 3.2 л/с
ручка газа около 75.80%
топлива полный бак 1.2 литра
вверх по ленивой речке с поворотами согласно гуглу 12 км .
сидишь Любуешься природой около 45…50 минут.
после такого перехода в баке (на глаз) еще 1/10 топлива точно есть,
после заправки — спокойно на веслах расходимся Рыбачить…

Читать еще:  Производство лодок из стеклопластика

про мобильники про фото про время Забываешь напрочь — Кайфуешь! но если клев активный начинает Бесить гонка кто больше поймал.

Разборная пластиковая лодка

Простота в использовании

Мы все очень ценим время и каждый из нас вряд — ли бы хотел тратить его впустую,

Вы собираетесь на природу с лодкой «LOTOS»?

Тогда Вам не надо думать о том, как Вы будете ее перевозить.

У лодки «LOTOS» очень малый вес (24 кг) и удобный размер (300см х 10 см). Вам не придется погружаться в долгие раздумывания при ее транспортировке – просто привяжите ее на верхний багажник без посторонней помощи,
и Вы уже в пути к водоему.

Прибыв на место, раскройте и выньте лодку из чехла.

Затем сделайте несколько простых движений — и лодка уже готова к эксплуатации.

Затраченное время займет всего от семи до десяти минут — как на разборку, так и на сборку лодки торговой марки «LOTOS».

Погрузите в лодку необходимые вещи, и Вы уже на воде, в то время, когда остальные еще не надули и половины того, что необходимо надуть для надувных резиновых лодок из ПВХ.

Складные лодки «LOTOS» не требуют:

просушки, специального межсезонного содержания, много места для хранения,
регистрации, мощного мотора и специального транспорта для перевозки.

Устойчивость и маневренность

Не смотря на необычную конструкцию складной лодки «LOTOS» она безупречно маневренна и легка.

Ее килеватое днище отлично режет волну, а корма также отлично создает плоскость для выхода на глиссирование.

Распределите вес равномерно, и Вы с легкостью наберете нужную Вам скорость без особого труда.

Глиссирование становиться возможно уже с того момента, как Вы установили мотор мощностью 3.5 л.с.

При этом Вы уверенно будете себя чувствовать даже при небольшой волне.

Для любителей отдыха на большой воде предлагается:

дополнительная опция в виде двух надувающихся баллонов по бокам для устойчивости в шторм.

Безопасность и износостойкость

Учитывая тот факт, что складная лодка «LOTOS» построена из пластика 21 века, который не боится частых перегибов, а так же внешних повреждений.

Вы безопасно будете себя чувствовать в камышах и на мелководье.

При построении складных лодок «LOTOS» используется профессиональный материал
«изотактический полипропилен», который применяется в авиа–космической промышленности.

Он практически непробиваемый, устойчив к кислотам и солям, при этом не требует ухода и обслуживания.

Функциональность и вместимость

Особенность складной лодки «LOTOS» в том, что ее можно эксплуатировать как на реке, так и на море.

При рыбалке или охоте, при дайвинге или научных исследованиях, при походах или переправах –
«LOTOS» незаменима.

Вместимость 3-х метровой версии лодки настолько продумана, что вы будете приятно удивлены:

два взрослых человека на борту, от 50 до 70 кг ручной клади , плюс удочки и спиннинги!

Все это Вам можно брать с собой не беспокоясь о том, что Вы должны будете оставить на берегу часть своих вещей.

В сложенном состоянии:

Толщина_____ 10 см.

В разложенном состоянии:


В базовую комплектацию включено:

(расчет по курсу НБ на день оплаты)
(в базовой комплектации)

Лодка «ЛОТОС»тм на воде

Портативные лодки. Разборные лодки

4. Портативные лодки

Главная характеристика судов этого типа — транспортабельность, т. е. возможность переноски и перевозки любым видом транспорта. Вытекающие отсюда ограничения по размерениям и массе заставляют отдавать предпочтение гребным лодкам, однако выпускают и более крупные суда, рассчитанные на установку подвесного мотора, которые в разобранном виде помещаются в багажнике или на крыше машины.

4.1. Разборные лодки

По конструкции разборные лодки (табл. 4.1) можно разделить на секционные, складные и каркасные. Секционные суда, изготовленные из фанеры, легких сплавов или стеклопластика, обладают качествами неразборных судов аналогичных размерений. Их масса и габариты, однако, существенно превышают эти характеристики у двух других типов разборных судов. На большинстве секционных судов предусматривается установка подвесного мотора, на веслах они идут тяжело.

Таблица 4. 1. Характеристики разборных лодок

Характеристика «Малютка» «Романтика» Байдарка «Таймень» ЛР-01 Каноэ Лодка для
охотников
Варианты
1-й 2-й 3-й 1-й 2-й 1-
местн.
2-
местн.
3-
местн.
Длина
наибольшая, м
1,97 2,41 2 2,63 3,5 4,05 5 5,7 3,6 5,15 2,2
Ширина
наибольшая, м
0,8 1,11 0,84 1,1 1,1 0,75 0,85 0,88 1,27 1 0,9
Высота борта
на миделе, м
0,3 0,4 0,38 0,45 0,45 0,25 0,27 0,27 0,45 0,385 0,35
Масса, кг 20 36 23 45 61 19 24 29 35 50 22
Грузоподъем-
ность, кг
100 180 100 200 300 150 250 375 250 410 100
Пассажировмес-
тимость, чел.
1 2 1 2 3 1 2-3 3-4 2 4 1

У складных лодок жесткие элементы корпуса соединяются эластичными прокладками из прорезиненной ткани. В разобранном виде они укладываются в плоский пакет, пригодный для перевозки любым транспортом. Эластичные соединения, однако, не обеспечивают конструкции достаточной жесткости, подвержены истиранию и быстрому старению.

Лодки каркасной конструкции являются наиболее традиционными и апробированными на практике разборными судами. Особой популярностью у туристов пользуются каркасные байдарки с мягкой обшивкой. Небольшая масса и компактная упаковка делают их пригодными для переноски силами экипажа, не говоря уже о возможности перевозки любым видом транспорта. Легкий ажурный каркас и, особенно, тонкая прорезиненная оболочка, однако, легко могут быть повреждены при ударе о подводное препятствие, поэтому при эксплуатации байдарок требуется повышенная осторожность.

«Малютка» (рис. 4.1) — разборная секционная лодка, первый вариант которой по своим характеристикам полностью удовлетворяет требованиям транспортабельности. Она предназначена в основном для любительской рыбной ловли на озерах и реках, куда может быть доставлена в автобусе, электричке и т. п. Лодка собирается из трех секций длиной по 0,65 м. При упаковке носовая секция вкладывается в кормовую и вместе с ней — в среднюю. Обшивка из легкого сплава АМг5 толщиной 1,5 мм подкреплена гофрами полукруглого сечения, выштампованными на днище и бортах. Поперечным набором служат фланцы из толстой полосы сплава АМг, приваренные к торцам каждой секции. При сборке фланцы соединяются болтами с уплотнениями из резиновых полос, укладываемых по периметру.

Лодка легко идет на веслах. Две пары уключин позволяют человеку грести, сидя по ходу лодки лицом или спиной. Пристегнутый ремнем к днищу пенопластовый блок служит сиденьем и одновременно обеспечивает непотопляемость залитой водой и перевернутой вверх дном лодки. Для стабилизации движения лодки средняя секция снабжена двумя скуловыми килями.

По результатам многолетней эксплуатации «Малютки-1» были разработаны две ее модернизации. «Малютка-2» по размерениям заметно превосходит прототип; у нее увеличена грузоподъемность (новая лодка по паспортным данным двухместная), что дает возможность эксплуатировать ее с подвесным мотором мощностью 1 кВт (2 л. с.). Конструкция не претерпела заметных изменений, если не считать увеличенной до 2 мм толщины транца и установки второго пластмассового блока для гребца. Конструкторами-любителями разработано несколько удачных вариантов парусного вооружения для «Малютки-2». По транспортабельности второй вариант лодки уступает первому — ее перевозят на крышевом багажнике автомобиля.

Читать еще:  Права на катер спб

При разработке третьего варианта «Малютки» конструкторы вернулись к размерениям первого, что лишний раз свидетельствует о значении транспортабельности для лодок этого типа. Основное внимание было уделено отработке обводов. Приполненная с подъемом скулы носовая оконечность улучшила всхожесть лодки на волну. Благодаря подъему днища в корме она не «тянет» за собой воду, заметно прибавила ходу на веслах. Увеличение коэффициента полноты ватерлинии повысило остойчивость. Конструкторы отказались от установки скуловых килей, затрудняющих плавание на мелководье и в акваториях, заросших водорослями.

«Романтика» (рис. 4.2) — секционная моторно-весельная лодка (подробнее о данной лодке см. здесь). Такому назначению соответствуют как принятые обводы корпуса, так и запалубленные участки в носу и по бортам, уменьшающие забрызгиваемость кокпита на быстром ходу.

Обшивка лодки изготовлена из листов легкого сплава АМг6Б толщиной 1,2 мм. Корпус по длине состоит из трех штампованных секций, которые, в свою очередь, могут быть разобраны: носовая — на две, средняя и кормовая — на три части. Секции стыкуются на болтах. На горизонтальный фланец ставятся носовая палуба и верхние части корпуса, крепятся подмоторная доска, сиденья. При разборке части корпуса вкладываются одна в другую и упаковываются в чехол. В неразобранном виде лодку можно перевозить на крышевом багажнике машины.

В кокпите предусмотрены переносное сиденье для водителя — в корме — и передвижная продольная банка для пассажира — в носу. В носовом отсеке оборудован небольшой багажник.

Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, размещенными под носовой палубой и в кормовой секции. С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя, ее без труда можно спускать на воду и поднимать на берег. Максимальная скорость с 5-сильным подвесным мотором — до 20 км/ч.

С учетом преимущественной эксплуатации под мотором была разработана модификация лодки — «Романтика-2» — с увеличенной за счет введения четвертой секции длиной. На этой лодке с 8-сильным подвесным мотором достигнута скорость 32 км/ч. Транспортировку «Романтики-2» осуществляют автомобилем при размещении одного пакета на крыше, а второго — в багажнике (подробнее о лодке «Романтика-2» читайте тут).

Складная охотничья лодка (рис. 4.3) — одна из самых простых по конструкции разборных лодок. Рассчитана на рыболова-одиночку. С нее можно стоя забрасывать спиннинг. Корпус этой складной лодки изготовлен из листов дюралюминия толщиной 1,5 мм, соединенных между собой с помощью прорезиненного ремня толщиной 2-4 мм на заклепках. В готовом для эксплуатации виде корма лодки удерживается двумя распорками из дюралевых труб.

«Таймень» (рис. 4.4) — серийно выпускаемая байдарка. Одно-, двух- и трехместные «Таймени» предназначены для туристских плаваний по маршрутам высокой сложности. Обводы с плавно подрезанными штевнями, большим развалом шпангоутов обеспечивают, необходимые для этого качества. Все элементы разборного каркаса выполнены из дюралюминия.

Непотопляемость обеспечивается шестью термоупаковками — по одной в носу и в корме и четыре по бортам суммарным объемом 130-140 л, что достаточно для поддержания на плаву полностью затопленной байдарки с одним гребцом. Места гребцов на двух- и трехместных байдарках удалены от миделя, что значительно повышает маневренные возможности лодки. В середине корпуса выделен специальный грузовой отсек, в который на кратковременные выходы можно посадить еще одного человека.

ЛР-01 (рис. 4.5) — моторно-весельная лодка , имеющая, как и разборные байдарки, разборный каркас и мягкую прорезиненную оболочку. Транец из дюралюминиевого листа с фанерной накладкой рассчитан на установку подвесного мотора мощностью 1 кВт (2 л. с.). Поперечные банки из фанеры и пенопласта увеличивают жесткость корпуса, а вместе с термоупаковками, размещенными в носу и по бортам, обеспечивают аварийную плавучесть.

Лодка по мореходности не уступает неразборным судам тех же размерений, имеет хороший ход на веслах и с мотором.

Секционное каноэ (рис. 4.6) можно использовать для дальних туристических плаваний и прогулок в вариантах с веслами, подвесным мотором или парусом. Проект лодки удостоен 1-й премии на конкурсе НТО им. акад. А. Н. Крылова (проект лодки для самостоятельной постройки см. здесь). Габариты и масса лодки допускают ее перевозку на верхнем багажнике любого автомобиля.

Относительно узкий корпус каноэ имеет почти плоское днище со скулами малого радиуса, что обеспечивает хорошую остойчивость и удовлетворительные ходовые качества под мотором. Подъем линии киля в оконечностях улучшает поворотливость, что особенно важно при прохождении стремнин. Смещение наибольшей ширины в корму уменьшает дифферент, возникающий при плавании под мотором в одиночку.

Корпус представляет собой безнаборную стеклопластиковую конструкцию, разделенную на три секции с парными водонепроницаемыми переборками на стыках. Отформованные в средней части лодки на плоском днище два гофра служат ребрами жесткости и одновременно предохраняют корпус от истирания. Разбивка корпуса на три секции неравной длины и несимметричность его относительно миделя не только упрощают упаковку (носовая секция вкладывается в кормовую и вместе с ней — в среднюю), но и позволяет собирать его в нескольких вариантах. Из носовой и средней секции, например, образуется глиссирующая мотолодка под мотор мощностью до 15 кВт (20 л. с).

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Быстросъемные изогнутые надувные борта (баллоны) для лодки на заказ

*Стоимость изделия зависит от размеров.

Надувные быстросъемные борта от компании TimeTrial идеально подойдут для любой пластиковой, алюминиевой и др. моделей лодок. Сверхпрочные и устойчивые баллоны и борта защитят вашу лодку от переворота и позволят использовать мотор любой мощности.

Описание:

Надувные быстросъемные борта (баллоны) решают проблему устойчивости и ходкости любой лодки. При использовании надувных бортов (баллонов) из пвх грузоподъемность лодки увеличивается более, чем на 150 кг. Повышается устойчивость алюминиевой или деревянной лодки – вы сможете перемещаться и стоять на краю лодки с надувными бортами без опасения перевернуться.

Надувные борта также работают как эффективнейший брызгоотбойник на открытой лодке и в свежую погоду позволяют быть сухим.

Надувные баллоны позволяют дополнительно увеличить аварийную плавучесть. Быстросъемные надувные борта позволяют увеличить статическую остойчивость судна, уменьшая валкость на стоянке. Практически исключена возможность переворота при резком маневрировании на ходу (возникает эффект тримарана).

Изготовление быстросъемных надувных бортов на вашу лодку позволяют существенно увеличить мореходность уже полюбившегося судна без его дорогостоящей замены.

Преимущества использования быстросъемных надувных бортов и баллонов:

  • Удобное незаметное крепление (скобы),
  • Повышают грузоподъемность и устойчивость лодки,
  • Лодка защищена от переворота.

Стоимость изделия зависит от размеров и габаритов Вашего судна.

Повышенная прочность и термостойкость продукции достигается за счёт использования оборудования ПВХ-сварки горячим воздухом.

Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.

Больше фото и видео о товарах смотри в нашей галерее!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector