Сдача экзамена в гимс
Top-motor.ru

Все про лодки

Сдача экзамена в гимс

Билеты ГИМС

Экзаменационные билеты ГИМС подразделяются по типам в зависимости от маломерного судна и района плавания. Билет включает с десяток вопросов, в которых допускается сделать не более двух ошибок. Для положительного результата достаточно справиться с одним билетом путем обычного выбора подходящих ответов. Но в дипломировании не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Правила сдачи экзаменов

Без сданных в Гимс экзаменационных билетов и ответов на них нельзя управлять яхтой, катером даже гидроциклом. Это желание наказывается штрафом, поэтому получать удостоверение обязательно. Экзаменационные билеты гимс нужно учить, иначе экзамены придется пересдавать несколько раз.

Правила на воде существуют так же, как и на дорогах и без ознакомления с ними судоводителю ездить небезопасно. Если нужно сдать экзамен с первого раза, эта тема изучается в первую очередь. Теория, кроме правил, включает еще и вопросы о технике безопасности, обеспечения транспорта на воде необходимым обслуживанием. Немало времени отдается перевозке грузов, а также особенностей аварийных ситуаций на воде.

Кандидаты в судоводители изучают способы подачи сигналов. На воде, кроме фонарей, используются звуки, подразделяющиеся на дневные, ночные, прочие. Немаловажное значение имеет порядок движения лодок: обгон, маневры, скоростной режим. Районы плавания отличаются собственными правилами стоянки, лодок и катеров. Все это встречается в билетах на управление маломерными судами и ответах на них.

Особенности тестов

Тесты по судовождению на ВВП с ответами ГИМС нельзя найти в свободном доступе, но экзамены на права для лёгких моторных судов выложены даже на официальном сайте инспекции. В сети интернет достаточно источников с билетами по судовождению, однако ответы обычно не имеют доскональной точности, потому как часто вносятся пояснения, а информация обновляется несвоевременно.

Пройти тестирование онлайн в домашних условиях достаточно легко. Нужно лишь нажать вариант и ответить на предложенные задания с помощью компьютерной мышки. Экзаменационные билеты с комментариями можно найти в учебных пособиях. Занятия по книгам не отличаются удобством, поскольку ответы чаще находятся в конце пособия.

Особенности экзаменационных билетов

Нужные вопросы можно найти на бесплатных сервисах, но для получения удостоверения нужно точно знать категорию экзамена. В ГИМС онлайн экзаменационные билеты для будущих судоводителей подразделены по районам плавания и типам судов.

Например, если гражданин сдает экзамены на вождение маломерным судном во внутренних водах РФ, на билетах в гимсе отметка ВП. Аттестация на управление моторкой на внутренних водных путях РФ сдается по билетам с отметкой ВВП. Если маломерное судно будет перемещаться в морских прибрежных водах РФ, район плавания отмечается как МП. Существуют такие категории как МПВ, МПС, МТ.

Актуальность имеет и тип судна. Например, катер, мотолодка оборудованы мотором, экзаменационные билеты ГИМС должны относиться к маломерным судам типа катер. Задания для аттестации граждан на право управления гидроциклом относятся к этому виду техники, других вопросов, касающихся парусных яхт, в билетах не будет.

Самостоятельная подготовка

Правильный тип экзаменационных билетов важно выбрать при самостоятельном подходе к обучению. Учитывать нужно и тип судна, и район плавания. Билеты распределены по номерам, какой выбирается в специальном меню. Как уже было отмечено выше, в билете 10 вопросов, можно допустить не более двух ошибок.

Как в официальном, так и в online тестировании достаточно выбирать подходящий ответ, кликая по кнопке «Ответить». Информация о правильности или неправильности ответов появляется сразу же. Некоторые бесплатные сервисы предлагают комментарии к ответам, что очень удобно для самоподготовки.

Литература для экзамена

При подготовке к речной навигации информацию об устройстве лодок, моторов можно узнать из курса лекций. Учебные издания дома пригодятся при самостоятельной работе, но важно выбирать свежие редакции пособий текущего года. Для изучения пригодится следующая литература:

  • прогулочный катер, регистрация и закон;
  • байдарка;
  • водные лыжи и закон;
  • водный мотоцикл;
  • права на лодку и маломерные суда;
  • радио и закон;
  • определение мелкосерийного судна;
  • яхта и закон.

Правила плавания по внутренним водным путям РФ удобно скачать в виде приложения Android с Play Market.

Дополнительно не помешает изучить правила государственной регистрации маломерных судов, а также особенности использования лодок на водах РФ.

Учебники и пособия дают больше информации, чем стандартный курс лекций, поэтому даже в школах нередко советуется дополнительная литература для самостоятельного прочтения.

Правила организации аттестации

Экзамены в ГИМС России не проводятся просто так, по желанию сдающих, а организуются согласно утвержденных расписаний. Инспекции имеются в разных городах, поэтому время приема будет отличаться.

Если студент обучается в частной организации, документы передаются в инспекции без его личного присутствия. В назначенные сроки необходимо обязательно явится и пройти аттестационные тесты.

Стоит отметить важность лекций в центре обучения, которые рекомендуется обязательно посещать для успешной сдачи экзаменов. Дома при этом не помешает изучать дополнительную литературу. При грамотном подходе аттестацию можно успешно пройти и с первого раза.

Примерные билеты ГИМС на моторную лодку и катер ВВП с ответами

В гимс онлайн экзаменационные билеты выглядят примерно следующим образом:

Название носового отсека между форштевнем и первой переборкой Бак;

Форпост.

В каких случаях судно принимает состояние равновесия Ответы предполагают выбор правильной картинки
Действия судоводителя для безопасного расхождения Изменение движения влево;

Стопор хода и остановка;

Изменение курса вправо;

Навигатор прежнего режима

Название подводного глинистого выступа у берега реки с высоким отвесом Шалыга;

Печина.

Вид автоматической передачи тревожного радио-сигнала передаваемого судном Непрерывная;

Цикличная, с интервалами между 2-мя циклами;

С интервалами по решению капитана;

С интервалами 5 сек.

Знаки, запрещающие обгон и расхождение судов Выбор ответа по картинке
Знаки, обозначающие поворот оси по судовому ходу Выбор ответа по картинке
Суда, занятые ловлей рыбы Выбор ответа по картинке
Мощность подвесного мотора, подлежащего государственной регистрации Более 10 л.с.;

Не зависит от мощности

Административные санкции за управление лодкой без технического осмотра Штраф;

Все санкции одновременно.

Как видно из примера, билеты по судоходству гимс ввп с ответами охватывают довольно разнообразные темы, поэтому нельзя прийти на экзамен без недостающих знаний. Подготовка к экзаменам занимает немало времени, но есть множество специальных способов запоминания материала, к которым стоит обязательно обратиться.

Советы по лучшему запоминанию материала

Сдать любой материал не отлично можно без сверхъестественных усилий. При выборе стратегии стоит учитывать собственные способности, поэтому стили изучения будут отличаться. С учетом индивидуальных особенностей учебники и конспекты можно читать вслух, что удобно аудиалам. Кинстетикам удобнее запоминать, если материал написан собственной рукой, поэтому рекомендуется составлять шпаргалки с планами ответов.

Наличие карты мыслей считается эффективным методом, поскольку информация структурирована, знания позволяют быстро вникнуть в суть предмета. Работа с ментальными картами – новое явление, которое изучается многими школами.

Практика предусматривает развитие любых идей до бесконечности во все стороны, радиантно, а не линейно. При подобном мышлении стоит отказаться от списков, а записывать все вокруг объекта размышления.

Обычно в блоках знаний новое нельзя понять без предыдущего, поэтому учить нужно все строго по порядку. Лучше начинать со сложных тем, так как усталостью концентрация внимания теряется. Легкие вопросы требуют меньшего времени на изучение.

Не стоит запоминать и зубрить билеты. Эта стратегия заведомо ложная и отнимает довольно много времени. В вопросах можно найти логическую связь, а еще лучше придумать ассоциацию. Наизусть желательно знать даты и определение, но с пониманием логики это запоминание приходит само собой.

Есть методика, когда к экзамену нужно подготовиться за короткое время, но работать придется довольно усердно. Весь материал прорабатывается каждый день, но на разном уровне, углубляясь в процесс.

Например, в первый день можно прочитать собственный конспект или короткую методичку. Таким образом, знания по предмету становятся более ясными. Во второй день с требуемыми вопросами можно разобраться по учебнику. В мыслях появится больше деталей и тонкостей. Третий день можно отвести на запоминание материала, повторять и заполнять неясные пробелы.

Установка ограничений

Это тоже довольно популярная методика, которая позволяет сократить время изучения материала. Например, не рекомендуется запоминать все тонкости. Если предстоит изучение большой главы, нужно выделить главные мысли и получить структурированный материал. Новое легче воспринимать, если тема небольшая по объему.

В качестве лучшего мотиватора для подготовки можно выбрать обычный таймер. Например, на один билет уделяется 30 минут, а по окончанию выделенного времени нужно перейти к следующему вопросу. Разобраться с пропущенными вопросами лучше перед самим экзаменом.

Ограничение может касаться и обширных вопросов, которые сокращаются до нескольких слов. Тезисы выбираются те, которые вызывают тематические ассоциации. Перед экзаменом достаточно просмотреть собственный план, что позволит лучше усвоить материал. Каждый вопрос может уместиться в три предложения:

В теоретической части важно уметь перерабатывать объемную информацию. Разобраться со сложными темами удобно коллективно. Даже в этом случае важно делать правильные перерывы, в ходе которых раскладывать новую информацию по карточкам. Нужно исключить отвлекающие факторы, такие как телефон, социальные сети и телевизор.

Нужно научиться избегать негатива и стрессовых ситуаций. Например, место для занятий лодочными экзаменами должно быть светлым, комфортным с необходимыми материалами под рукой. Отвлечься и размяться можно при помощи спорта. Физическая активность, кстати, действительно позволяет размышлять над сложными теоретическими вопросами. Войти в образовательную колею можно с помощью интересных для изучения тем. Этот же способ является оптимальным для правильного настроя на учебу. Для этих же целей пригодится четкий план подготовки.

Права ГИМС

Удостоверение на право управления маломерным судном (права ГИМС) требуются для того, чтобы законно, то есть на основании действующего законодательства РФ, управлять судном в наших российских и международных водах. Положение в этой сфере почти такое же, как и в случае прав для управлением автомобилем.

Удостоверение (права) подтверждают, что Государственная Инспекция по Маломерным Судам считает, что на момент выдачи удостоверения соискатель обладал навыками и знаниями, позволяющим ему полноценно управлять судном на акваториях и на том типе судне, которое описано в удостоверении.

Судоводитель обладает (на борту судна) правами капитана (начальника) и несёт ответственность за своё судно и экипаж, за соблюдением на борту законодательства РФ в полном объеме.

Почему вам стоит учиться именно у нас?

  • Мы используем в школе яхт клуба и традиционные, и передовые методики преподавания. Студенты на занятиях могут проявлять активность, задавать вопросы, делать доклады по пройденному материалу. При этом есть в программе и с детства знакомые домашние работы и письменные зачеты.
  • Наши преподаватели являются практикующими яхтсменами – судоводителями. Они обладают опытом плаваний как в наших, так и в международных водах.
  • Используем гибкие формы обучения: вечернее, воскресное, в группах, индивидуально, онлайн.
  • Ориентированность на результат. Наши выпускники не просто сдают экзамен, но и становятся реальными судоводителями на момент получения удостоверения ГИМС.
  • Поддержим на экзаменах в ГИМС.
  • Обучаем с ориентированием на регион. Согласно правилам плавания ППВВП судоводитель обязан знать свой регион, акваторию плавания. Поэтому есть разница при обучении студентов из Москвы и, например, из Перми, Архангельска, Сибири. Обучаем жителей всех регионов РФ и просто русскоязычных слушателей.
  • При необходимости закрепляем навыки на дополнительных практических занятиях.

Преподаватель: Кирилл Пархоменко

Опытный преподаватель курсов ГИМС. Капитан 1-го ранга запаса. Допущен к управлению подводной лодкой, яхтенный капитан прибрежного плавания. Внештатный инспектор ГИМС МЧС по Москве.

Какие бывают права? Категории удостоверений ГИМС:

«Права» ГИМС делятся по типу маломерных судов и по району их плавания.

По типу судов выдаются следующие удостоверения (перечень не полный):

  • Моторное судно. К ним относятся такие суда как мотолодка (мотор подвесной) и катер (стационарный двигатель).
  • Гидроцикл
  • Судно особой конструкции
  • Парусное и парусно-моторное судно с площадью парусов
    • до 12 кв.м.
    • до 22 кв.м.
    • до 60 кв.м.
    • более 60 кв.м

Категории «прав» по району плавания:

  • Морские пути (МП)
  • Водные пути (ВП — несудоходные реки и озера)
  • Внутренние Водные пути РФ (ВВП — судоходные реки и озера)

Исходя из категорий и выявленной квалификации соискателя в удостоверение ГИМС заносятся тип (типы) судов и районы плаваний к которым допущен судоводитель.

Бланк, с 2016 года выглядит следующим образом (приведена случайная комбинация судов и категорий акваторий):

Подготовка судоводителей к плаванию на различных акваториях разбивается на следующие части:

1. Внутренние водные пути (теория)

Курс для тех, кто планирует ходить по озёрам, рекам, водохранилищам, без выхода в море. После успешной сдачи экзамена у Вас будут открыты категории судов: катер/мотолодка, гидроцикл.

Районы плавания: ВП/ВВП.

Курс включает в себя шесть 2-х часовых занятий в аудитории, домашние задания, тренировку на экзаменаторах, зачеты. Возможны индивидуальные и онлайн занятия.

2. Морские пути (теория)

Курс для тех, кто планирует выходить и на внутренних путях и в море. После успешной сдачи экзамена у Вас будут открыты категории: Катер/мотолодка, гидроцикл, морское прогулочное судно.

Районы плавания: ВП/ВВП, МП.

Курс включает в себя восемь 2-х часовых занятий в аудитории, домашние задания, тренировку на экзаменаторах, зачеты. Возможны индивидуальные и онлайн занятия.

Стоимость обучения

В нашем яхт клубе мы предоставим Вам следующий перечень курсов, полученный путем сочетания интересующих типов судов и акваторий:

Для получения прав нужно пройти несколько этапов:

У Вас уже открыта одна из категории (ВП/ВВП или МП) и Вы хотите получить другую? В таком случае курс обучения будет стоить 6 000 .

Практические занятия (на воде) проводятся на том типе судна, которое и интересует соискателя.

Эти занятия проводятся либо индивидуально, либо в группе 2-3 человека. Задача курса – обучение практическому судовождению, пилотированию, маневрированию. Практика может проводиться как на наших судах, таки на судах студентов и включает в себя отработку или закрепление навыков, если учащийся имеет опыт. На занятиях отрабатываются такие действия, как:

  • Швартовка и отход от пирса при ветре и без него
  • Постановка на якорь
  • Отработка действий в аварийных ситуациях (например остановка двигателя на судовом ходу)
  • Другое

После успешного прохождения того или иного курса наша школа может направить вас на экзамен в ГИМС.

От вас потребуется подготовить следующие документы:

  • медицинская справка о годности к управлению маломерным судном (стоимость справки 600-700 рублей) + лицензия мед. учреждения;
  • четыре фотографии размером 3×4 см (матовые, без уголка);
  • оплаченная квитанция — государственная пошлина, предусмотренная за сдачу теоретического и практического экзамена в ГИМС (1300 рублей);
  • свидетельство об окончании курсов в школе яхт клуба МПК «Шкипер».

Дорожная карта обучения и получения «прав» ГИМС:

  1. Вышлите нам заявку на интересующий курс и согласуйте удобное расписание занятий.
  2. Подготовьте 4 фотографии (матовые 3х4) и приходите на первое занятие.
  3. Приходите на первое занятие в указанные место и время. Занимайтесь по программе и графику. В течении курса подготовьте медицинскую справку и оплатите госпошлину;
  4. Сдайте внутренний экзамен;
  5. Сдайте теоретический экзамен в ГИМС;
  6. Сдайте практический экзамен;
  7. Получите Удостоверение Судоводителя! (не ранее 7 дней после практического экзамена)

Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Практический экзамен ГИМС — как проходит ?

Сообщений 1 страница 20 из 23

Поделиться104-06-2013 10:08:20

  • Автор: Clocker
  • Участник
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

подскажите — каков порядок прохождения практического экзамена ГИМС ?

что спрашивают, куда плавают ?

в инете нашел только то что » практический экзамен позволяет оценить навыки управления»
есть какая то стандартная программа проведения практики ?

Отредактировано Clocker (04-06-2013 10:10:56)

Поделиться205-06-2013 10:13:57

  • Автор: Олег Тюрин
  • Участник
  • Откуда: г.Ярославль
  • Зарегистрирован: 10-03-2013
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской

подскажите — каков порядок прохождения практического экзамена ГИМС ?
что спрашивают, куда плавают ?
в инете нашел только то что » практический экзамен позволяет оценить навыки управления» есть какая то стандартная программа проведения практики ?

Проверка отработки практических навыков по управлению маломерным судном на экзамене осуществляется в объеме предусмотренным п.5 «Типовой программы обучения судоводителей , поднадзорных ГИМС МЧС России».

Поделиться305-06-2013 17:26:27

  • Автор: Clocker
  • Участник
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Для районов плавания «ВВП» и «ВП»:
Подготовка судна к плаванию, размещение на борту судна груза, спасательных средств, инвентаря. Проверка исправности механизмов, подготовка двигателя к пуску. Безопасный запуск двигателя, обслуживание и контроль за его работой на холостом ходу, остановка двигателя.
Управление судном на несудоходном участке водоема: трогание судна (дача хода) с места, движение по прямой на малом ходу, развитие скорости, выполнение поворотов и разворотов на разных скоростях, плавное снижения скорости для остановки и подход к причалу (берегу) для швартовки лагом, носом, кормой; управление судном при движении на заднем ходу, экстренная остановка судна с гашением инерции, управление судном при подходе к другому судну. Посадка и высадка пассажиров с причала, с берега, с другого судна.
Выполнении маневра «человек за бортом» (с подходом к манекену на воде и подачей спасательных средств).
Дополнительно для района «ВВП»: плавание в условиях судоходной обстановки в светлое время суток, соблюдение требований навигационных знаков, управление судном при расхождении и обгоне других судов, при пересечении судового хода. Чтение сигналов, подаваемых с берега и другими судами.
Те же упражнения в темное время суток. Чтение огней, поднимаемых на судах и на берегу.

Поделиться406-06-2013 07:58:08

  • Автор: Олег Тюрин
  • Участник
  • Откуда: г.Ярославль
  • Зарегистрирован: 10-03-2013
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской

Да по этой программе. Другой программы нет.

Поделиться518-08-2015 23:37:27

  • Автор: ostiak
  • Участник
  • Зарегистрирован: 18-08-2015
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Да по этой программе. Другой программы нет.

Здравствуйте! Я из Сургута! Подскажите как мне быть! Зимой приобрел лодку с мотором, поставил на учет, весной отучился на судоводителя. 1Июля с первого захода сдал теорию экзамен, документы забрали в ГИМС, на руках экзаменационный листок с результатом зачтено и подписью начальника Сургутского ГИМС, и опись документов которые находятся в ГИМС так как он принимал лично! Вроде бы осталось за малым сдать практические навыки и получить заветное право на управление, но начальник Сургутского ГИМС как выяснилось имеет личную неприязнь к директору учебного центра где я обучался, и отказывает в проведение практического экзамена, оттягивая срок до закрытия навигации, учебный центр писал жалобу, приезжал окружной инспектор, вроде договорились, но инспектор уехал и все заново, таких как я набралось человек двести а то и более, все понимаем что останемся без прав, руководитель нашего учебного центра разводит руками, я обращался в ГИМС по поводу сдачи практического экзамена лично со своей лодкой, ответили что нет матерьяльной базы то есть обору донного полигона! Замечу что теоритический экзамен проходил в хамской обстановке со стороны начальника Сургутского ГИМС, это откровенные маты, недовольства что не накрыли столы, что минута его работы стоит 40000 рублей, и мы отвлекаем его, и что учебный центр хочет на нас заработать а он этого не допустит и т.д.! Вопрос? Как еще можно обратится в ГИМС чтоб услышали?

Поделиться619-08-2015 06:26:09

  • Автор: Сергей-54
  • Участник
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 27-05-2013
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+7/-0]

Пригласить прокурора на сдачу экзамена.

Поделиться719-08-2015 07:11:12

  • Автор: Рост Рост
  • Участник
  • Зарегистрирован: 28-11-2013
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+7/-3]
  • Пол: Мужской

ostiak

Обратиться к Министру МЧС посредством электронной почты, дополнительно , как было предложено, в прокуратуру, исходя из опыта произвести видео,фото,аудио -фиксацию отношения сотрудников ГИМС к гражданам при сдаче теоретической, практической части экзамена и т.д. При наличии нарушений придать фактам огласку путем опубликования материалов в сети интернет в т.ч. на форумах. Страна должна знать своих «героев»

Поделиться820-08-2015 07:27:14

  • Автор: Виктор Полтавский
  • Администратор
  • Откуда: г.Ярослаль
  • Зарегистрирован: 02-06-2010
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+60/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-11]
  • Skype: gimsyaroslavl1

Здравствуйте! Я из Сургута! Подскажите как мне быть! Зимой приобрел лодку с мотором, поставил на учет, весной отучился на судоводителя. 1Июля с первого захода сдал теорию экзамен, документы забрали в ГИМС, на руках экзаменационный листок с результатом зачтено и подписью начальника Сургутского ГИМС, и опись документов которые находятся в ГИМС так как он принимал лично! Вроде бы осталось за малым сдать практические навыки и получить заветное право на управление, но начальник Сургутского ГИМС как выяснилось имеет личную неприязнь к директору учебного центра где я обучался, и отказывает в проведение практического экзамена, оттягивая срок до закрытия навигации, учебный центр писал жалобу, приезжал окружной инспектор, вроде договорились, но инспектор уехал и все заново, таких как я набралось человек двести а то и более, все понимаем что останемся без прав, руководитель нашего учебного центра разводит руками, я обращался в ГИМС по поводу сдачи практического экзамена лично со своей лодкой, ответили что нет матерьяльной базы то есть обору донного полигона! Замечу что теоритический экзамен проходил в хамской обстановке со стороны начальника Сургутского ГИМС, это откровенные маты, недовольства что не накрыли столы, что минута его работы стоит 40000 рублей, и мы отвлекаем его, и что учебный центр хочет на нас заработать а он этого не допустит и т.д.! Вопрос? Как еще можно обратится в ГИМС чтоб услышали?

Я вчера утром написал записку главному государственному инспектору по маломерным судам ХМАО – Югры Марко Сергею Ивановичу. В ней процитировал обращение гражданина. Попросил разобраться в ситуации. Реакцию его пока не знаю.

Поделиться920-08-2015 18:41:39

  • Автор: Виктор Полтавский
  • Администратор
  • Откуда: г.Ярослаль
  • Зарегистрирован: 02-06-2010
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+60/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-11]
  • Skype: gimsyaroslavl1

Кстати руководитель Сургутского инспекторского отделения ГИМС Иван Сырбу в 2014 году в окружном этапе конкурса «Созвездие мужества» стал лучшим инспектором ГИМС.
В газетах пишут, что Иван Сырбу: неравнодушен к Сургуту и людям
«За оказание помощи сотрудник МЧС Иван Сырбу получил благодарность от милиции ХМАО». Пишет «Комсомольская Правда»
Председатель ТСЖ «ЭНЕРГЕТИК-1» интересно однофамилец или одно и тоже лицо.
Вот еще статья в газете.

Пока ничего отрицательного об этом человеке (в Интернете) я не нашел. Что-то здесь не то. Нужно разбираться. А если это кляуза? О руководителе отделения ГИМС г.Сургут мы кое что узнали. А кто автор жалобы? Мы ничего о нем не знаем. О руководителе учебного центра тоже ничего не известно.

Поделиться1020-08-2015 19:34:48

  • Автор: ostiak
  • Участник
  • Зарегистрирован: 18-08-2015
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

ostiak написал(а):Здравствуйте! Я из Сургута! Подскажите как мне быть! Зимой приобрел лодку с мотором, поставил на учет, весной отучился на судоводителя. 1Июля с первого захода сдал теорию экзамен, документы забрали в ГИМС, на руках экзаменационный листок с результатом зачтено и подписью начальника Сургутского ГИМС, и опись документов которые находятся в ГИМС так как он принимал лично! Вроде бы осталось за малым сдать практические навыки и получить заветное право на управление, но начальник Сургутского ГИМС как выяснилось имеет личную неприязнь к директору учебного центра где я обучался, и отказывает в проведение практического экзамена, оттягивая срок до закрытия навигации, учебный центр писал жалобу, приезжал окружной инспектор, вроде договорились, но инспектор уехал и все заново, таких как я набралось человек двести а то и более, все понимаем что останемся без прав, руководитель нашего учебного центра разводит руками, я обращался в ГИМС по поводу сдачи практического экзамена лично со своей лодкой, ответили что нет матерьяльной базы то есть обору донного полигона! Замечу что теоритический экзамен проходил в хамской обстановке со стороны начальника Сургутского ГИМС, это откровенные маты, недовольства что не накрыли столы, что минута его работы стоит 40000 рублей, и мы отвлекаем его, и что учебный центр хочет на нас заработать а он этого не допустит и т.д.! Вопрос? Как еще можно обратится в ГИМС чтоб услышали?Я вчера утром написал записку главному государственному инспектору по маломерным судам ХМАО – Югры Марко Сергею Ивановичу. В ней процитировал обращение гражданина. Попросил разобраться в ситуации. Реакцию его пока не знаю.
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

Кстати руководитель Сургутского инспекторского отделения МС Иван Сырбу в 2014 году в окружном этапе конкурса «Созвездие мужества» стал лучшим инспектором ГИМС. В газетах пишут, что Иван Сырбу: неравнодушен к Сургуту и людямЗа оказание помощи сотрудник МЧС Иван Сырбу получил благодарность от милиции ХМАО. Пишет «Комсомольская Правда»Председатель ТСЖ «ЭНЕРГЕТИК-1» интересно однофамилец или одно и тоже лицо.Вот еще статья в газете.
Пока ничего отрицательного об этом человеке (в Интернете) я не нашел. Что-то здесь не то. Нужно разбираться. А если это кляуза? О руководителя отделения ГИМС г.Сургут мы кое что узнали. А кто автор жалобы? Мы ничего о нем не знаем. О руководителе учебного центра тоже ничего не известно.
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

Огромное Спасибо за помощь, реакция поступила не за медлительно, с завтрашнего дня начинаются экзамены! То что я написал это все правда! Уже собирались приглашать корреспондентов на журналистское расследование, наверно не придется, просто я и другие попали в ситуацию непонятного нам противостояния начальника ГИМС с руководителем учебного центра Молягин Денис Игоревич ! Насчет поведения я описал то что видел своими глазами! То что положительные качества у руководителя Сургутского инспекторского отделения ГИМС Иван Сырбу, я не что не могу сказать до обучения не был знаком! Но повторюсь теоритический экзамен проходил в хамской обстановке со стороны руководителя Сургутского инспекторского отделения ГИМС Иван Сырбу!

Что нужно знать о правах на катер ГИМС?

Рост новых пользователей водомоторной техники имеет устойчивый растущий тренд. Катер самый массовый, комфортный и разнообразный вид водомоторной техники. По функциональному назначению могут быть прогулочные, спортивные, рыболовные, пассажирские и т.д.

Потенциальные собственники катеров, которые впервые приобретают водомоторную технику, интересуются вопросами о необходимом наборе документов, предоставляемых для регистрации катера, об органе власти или учреждении, проводящем регистрацию, о предъявляемых требованиях к судовладельцам для управления катером. Но для начала необходимо определиться с понятием «катер».

Права ГИМС

ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам) является самостоятельным органом власти, который входит в структуру МЧС РФ.

ГИМС осуществляет контроль и надзор правоотношений, связанных с маломерными судами, в том числе:

  • регистрирует маломерные суда в реестре;
  • выдает судовые билеты гражданам на зарегистрированное судно;
  • проводит освидетельствование (технический осмотр);
  • принимает экзамены по судовождению, выдает гражданам права на управление судном.

Судно менее 20 метров в длину, неспособное поднять на борт больше 12 человек считается маломерным. При этом имеется ограничение по мощности стационарно установленного двигателя. Она ограничена 75 л.с. Ограничений по максимальной мощности для подвесных двигателей не установлено.

Права на управление вправе иметь граждане старше 18 лет, которые по состоянию здоровья могут управлять судном.

Виды прав

В ГИМС проводят аттестацию на получение прав управления по следующим категориям в зависимости от типа маломерного судна:

  • гидроцикл;
  • маломерное (моторное судно, парусно-моторное судно, парусное судно, судно особой конструкции).

Кроме категории судна в правах указывается район разрешенного плавания. Это район плавания, куда судоводитель имеет право выходить.

К районам плавания, в которые разрешено выходить маломерным судам относятся:

  • Внутренние воды. Это озера, не судоходные реки.
  • Внутренние водные пути. Это судоходные реки, где на судоходство действуют правила ВВП.
  • Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации.
  • Морские прибрежные воды с удалением от берега до 20 миль.

При указании конкретного района плавания устанавливается дальность хождения на судне от берега. Таким образом, действующие ранее категории на право управления маломерным судном «катер», «моторная лодка» объединены в новую категорию «маломерное моторное судно».

В каких случаях требуются права на катер

Права на управление маломерным судном необходимы для управления судном, подлежащим регистрации в реестре маломерных судов.

Не подлежат регистрации маломерные суда, масса которых не превышает 200 кг, и мощность установленного двигателя не превышает 10 л.с. То есть права на управление катером (маломерным моторным судном) требуется, если мощность двигателя находится в пределах от 10 до 75 л.с., а полная масса укомплектованного катера с мотором превышает 200 кг.

В случае если мощность двигателя катера превышает 75 л.с., то он выходит за категорию маломерного судна, и поднадзорен речному или морскому регистру.

Обучение

Обучение на право управления катером, можно пройти в учебном заведении, имеющим специальную лицензию. Такие учреждения имеются во всех административных центрах, где имеются органы ГИМС.

Стоимость обучения находится в пределах 7000-8000 рублей. В курс обучения входят теоретическая и практическая части. Практические занятия возможны только в период навигации. По итогам обучения в учебном заведении сдается внутренний экзамен, выдается документ о прохождении курса обучения.

Необходимые документы для сдачи экзамена в ГИМС

Для сдачи экзамена в ГИМС гражданин, желающий получить права предоставляет с заявлением:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт и др.);
  • документ, подтверждающий годность гражданина к управлению маломерным судном (медицинская справка);
  • документы об имеющейся квалификации или подготовке (документ об обучении, имеющиеся права и др.);
  • две цветные матовые фотографии размером 30×40 мм, без уголка;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины.

Срок прав ГИМС

Срок действия прав на управления маломерным судном составляет 10 лет. Права, которые были выдана до 1 января 2015 года продолжают действовать до срока их окончания (10 лет со дня выдачи).

Схема оформления в ГИМС прав на катер

После приобретения катера, судовладельцу необходимо:

  • провести первичный осмотр катера (судна), где проводиться сверка номеров катера, двигателя с паспортами на катер и на двигатель;
  • подать документы, необходимые для регистрации катера, в ГИМС;
  • получить судовой билет;
  • укомплектовать катер необходимыми средствами обеспечения, которые записаны в судовом билете;
  • пройти технический осмотр катера.

Судовладелец для регистрации катера предоставляет следующие документы в ГИМС:

  • карточку-заявление установленного образца (как правило, заполняется в электронном виде работниками ГИМС после подачи всех документов);
  • документ, удостоверяющий личность (+копия);
  • ИНН (копия);
  • подлинники и копии документов, подтверждающих законность приобретение катера (судна) и двигателей (подвесных моторов);
  • копии и подлинники технических паспортов на катер (судно), двигатели или подвесные моторы;
  • документы, подтверждающие уплату пошлины за регистрацию катера (судна) и выдачи судового билета.

После прохождения необходимых процедур для получения прав на управление катером, и регистрации катера в ГИМС можно вдоволь наслаждаться отдыхом на водных просторах.

Подготовка к сдаче экзаменов на права в ГИМС

Внимание!
Уважаемые посетители, мы временно не оказываем данной услуги. Приносим свои извинения.

Предлагаем Вашему вниманию разъяснения ГИМС касательно закона № 36-ФЗ.
Читайте: Разъяснения ГИМС касательно закона № 36-ФЗ

Проводим подготовку судоводителей маломерных судов, по окончании которой слушатель имеет возможность получить права на управление катером, права на лодку, а также права на гидроцикл (аквабайк). Вы изучите: устройство и техническое обслуживание маломерных судов, судовождение, правила пользования маломерными судами. Полученные Вами знания помогут сдать на права в ГИМС. Помимо этого осуществляем подготовку маломерных судов (моторных лодок, катеров, гидроциклов) к прохождению технического осмотра в ГИМС.

Подготовка к сдаче экзаменов на права в ГИМС

На основании аттестата аккредитации N° 1-07/65, выданного государственной инспекцией по маломерным судам города Москвы, оказываем услугу по подготовке граждан к сдаче экзаменов в ГИМС МЧС России на получение удостоверения на право управления катером, гидроциклом, моторной лодкой на внутренних водных путях; осуществляет подготовку маломерных судов к прохождению технического осмотра.

ЦЕЛЬ КУРСА:
Курс «Судовождение маломерных судов» дает необходимый набор знаний по устройству судна и технике безопасности, помогает разобраться в видах сигналов и знаков, используемых при плавании по внутренним водным путям. Получив необходимую информацию, Вы сможете беспрепятственно использовать плавательное средство. Данный курс является подготовительным для сдачи экзамена в ГИМС МЧС России.

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
2 недели

ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Свидетельство об окончании школы.
  • Удостоверение на право управления маломерным судном (в случае успешной аттестации в ГИМС).

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА:
Устройство и техническое обслуживание маломерных судов:

  • Классификация маломерных судов.
  • Устройство корпуса.
  • Основы теории судна. Эксплуатационные, мореходные и маневренные качества маломерных судов.
  • Судовые устройства, системы, оборудование и снабжение. Спасательные, противопожарные и сигнальные средства.
  • Основные сведения об энергетической установке маломерного судна, краткие технические характеристики, применение на маломерных судах.
  • Электрооборудование маломерных судов.
  • Такелажные работы.
  • Техническое обслуживание судов.

Судовождение:

  • Общая характеристика и краткий обзор водных путей.
  • Лоция внутренних водных путей.
  • Основы гидрометеорологии.
  • Управление маломерными моторными судами. Оказание помощи судам и людям, терпящим бедствие на воде.
  • Средства и основы радиосвязи на внутренних водных путях.

Правила пользования маломерными судами:

  • Организация охраны жизни людей на водоемах РФ. Основные причины гибели людей на воде. Аварийность маломерных судов.
  • Государственный технический надзор за плаванием судов в РФ. Обязанности судовладельцев и судоводителей маломерных судов.
  • Административная ответственность судоводителей маломерных судов и должностных лиц, ответственность за их эксплуатацию.
  • После прохождения аттестации, проводимой инспекторами ГИМС на основании заключения аттестационной комиссии учебного центра, слушателям выдается удостоверение судоводителя маломерных судов.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В НАШУ ШКОЛУ:

  • Копия паспорта — 2 страницы: страница с фотографией страница с пропиской.
  • 3 фотографии, матовые, без угла 3/4 (можно цветные).
  • Медицинская справка (узнать более подробную информацию о необходимой мед. справке и месте ее получения Вы можете, позвонив нам).

ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно российскому законодательству, под маломерным суднам понимается самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощность менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов).

В соответствии со ст. 11.8 (п.2) Кодекса об административных правонарушениях РФ управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передана управления судном лицу, не имеющему права управления, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

Читать еще:  Права на гидроцикл стоимость
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector