Какие лодки пвх лучше уфимские самарские питерские
Top-motor.ru

Все про лодки

Какие лодки пвх лучше уфимские самарские питерские

Какие лодки пвх лучше уфимские самарские питерские

quote: Originally posted by St-Crash:

А в чем собственно преимущество ПВХ лодок?

quote: Originally posted by St-Crash:

реально ли заклеить и какие материалы для этого нужны?

И еще, цитата для размышления:

«ПВХ плюсы:
— легче аналогичных по конструкции и размерам «резинок» примерно в полтора раза;
— делаются по более современным технологиям, поэтому «глаже», ровнее, более совершенные обводы, выше качество и общая культура изготовления и т.д.
— в принципе, тоже относится к «современным технологиям», но достойно выделения отдельным пунктом: более совершенная конструкция клапанов и бОльшая жесткость материала, в частности, его бОльшая стойкость к растяжению, позволяют поддерживать более высокое рабочее давление в баллонах, соответственно конструкция лодки жестче и лучше держит геометрию.
— теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние «резинки» во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки. Однако в паспорте «резинок» производитель пишет «срок службы изделия — не менее 6 лет при соблюдении правил хранения и эксплуатации», в паспорте ПВХ-шек — не менее 10 лет.
ПВХ минусы:
— дороже аналогичных «резинок» в 1,5-2 раза;
— невозможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
— от сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины
полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать невозможно
— «объективно-субъективно, проверено на себе»
(цитирую):
«Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представлены поровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!
А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!
Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я, каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на — а не насквозь ли продрало.
А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было, то я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми.»

Полностью можно прочитать здесь: https://forum.guns.ru/forummessage/207/372816-3.html
сообщения участника ЧебурашкО, который сам владелец двухместной гребной ПВХшной лодки.»

В обшем резюмируя: мелкие каменистые «шкуродеры» — это пожалуй единственные условия эксплуатации, в которых ПВХшка проигрывает более мягкой и толстой резинке. А в основном она лучше.

quote: Originally posted by St-Crash:

если между уфимками и ярославками

quote: Originally posted by St-Crash:

надо будет еще раз внимательней присмотреться к ярославским Вегам и Иволгам.

Сейчас пользовать резиновую лодку — это такое же ничем не обусловленное ретроградство, как ездить на карбюраторном автомобиле.
Ладно еще, если досталась по наследству или за символические деньги — всё лучше, чем ничего. Но брать новую.

quote: теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние «резинки» во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки.

ПВХ спускал на воду всего несколько раз, вроде аккуратно, но на дне прилично шаркнуто. Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

quote: Originally posted by alex1:

Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

quote: проходите не задерживаясь мимо кЕтайских лодок типа Фишхантер, Севилор и иже с ними

Вега сделана из гораздо более толстого и прочного материала, швы все вулканизированы. Уключины гораздо удобнее у нее, как и приклейка всех резинок

мой выбор только ярославль однозначно

единственные минус ярославок по сравнению с уфимскими это то, что они гораздо тяжелее
хотя для меня не актуально, вожу в машине

5 лучших лодок из ПВХ по отзывам владельцев

Рыбалка на озере, сплав по реке или же просто прогулка по водохранилищу – все это с комфортом и безопасностью можно осуществить только на одной из самых лучших лодок из ПВХ, представленных в этом рейтинге. Такие плавсредства очень удобны, ведь их в любой момент можно спустить, разобрать и взять с собой даже в руках. Но здесь нужно иметь в виду, что огромный выбор может легко запутать даже опытного покупателя. Поэтому мы и представляем вам этот ТОП, составленный по результатам отзывов владельцев изделий.

Лодку из ПВХ какой фирмы выбрать

Этот рейтинг интересен тем, что в нем участвуют изделия исключительно российского производства. Большинство из этих фирм вышло на рынок еще в 90-х годах, в основном они и составляют четверку лидеров на рынке РФ.

Самыми лучшими производителями лодок можно назвать:

  • Ковчег – предлагает сразу ряд серий изделий «Лоцман», он самостоятельно их и разрабатывает, и производит, и реализует. Для этого фирма использует ткани на основе поливинилхлорида из нескольких слоев от известных брендов Мirasol и Scantarp.
  • Мастер Лодок – это российская фирма-производитель надувного малогабаритного плавучего транспорта. Главный офис и производство расположены в Уфе, Россия. Она была основана в 1993 году и за это время создала несколько брендов: «Ривьера», «Аква», «Таймень» и некоторые другие. У нее в наличии есть несколько патентов, сертификатов и наград за производство качественной продукции.
  • Адмирал – это еще одна компания с выбором плавсредств для путешествий по реке, озеру и даже выхода в море, для последнего тут есть специальная серия изделий. Некоторые из них могут иметь длину до 5 м и вмещать более 3 человек, такое встретишь не часто.
  • Фрегат – первое надувное плавсредство из поливинилхлорида фирма выпустила в 1991 году. На сегодня в ее ассортименте есть серии для детей, с НДНД (надувным дном) эконом- и премиум-класса.

Рейтинг лучших лодок из ПВХ

Его составление было бы невозможным без отзывов владельцев таких малых судов из резины. При их анализе мы учитывали, насколько удобна, безопасна, полезна и практична та и иная модель, а также соответствует ли ее качество установленной цене.

Из технических характеристик во внимание принимались:

  • Вес, ширина, глубина, форма и длина изделия;
  • Высота бортиков, от нее зависит, будет ли вода попадать внутрь;
  • Тип кормы, приподнята ли она, поскольку это дает дополнительную устойчивость;
  • Максимально выдерживаемый вес;
  • Количество мест;
  • Качество фурнитуры, в том числе весел и бочек;
  • Тип дна (надувное или жесткое);
  • Комплектация;
  • Прочность и качество ткани, количество слоев;
  • Мощность рекомендуемого мотора;
  • Количество воздушных отсеков и размер баллонов;
  • Цвет.
Читать еще:  Надувные лодки под мотор 10 л с

В этом рейтинге лучших лодок ПВХ участвуют два типа моделей – гребные и моторно-гребные.

Лучшие надувные гребные лодки из ПВХ

Такие модели обычно не очень дорогие, они стоят в несколько раз меньше спроектированных под мотор. Чаще всего для них характерна простая конструкция и небольшие размеры. В основном их используют рыбаки или охотники, а вот для длинных сплавов это не лучший вариант.

Лоцман C-200

Начнем обзор с этого предложения, которое в нашем рейтинге можно назвать лучшим для рыбаков, собирающихся выходить в плавание в одиночестве. Данная одноместная модель имеет ненадувное дно, сделанное из толстого слоя армированного поливинилхлорида. Поэтому неудивительно, что в отзывах пишут об удобстве ловли рыбы даже стоя. Естественно, изделие небольшое и за счет этого очень легкое, но при этом на воде оно держится довольно надежно, не переворачивается и уверенно чувствует себя на поворотах.

У модели «Лоцман C-200» удачно расположено сиденье, практически посередине. Но сидеть на нем долго из-за его жесткости может быть некомфортно. Так как это плавсредство гребного типа, то в комплекте имеется два весла, признанные достаточно удобными для длительного использования. Отдельно нужно отметить высокое качество швов, наложенных встык и укрепленных тканью, что делает сплав еще более безопасным.

Достоинства:

  • Уверенно чувствует себя на небольших волнах;
  • Крепкие боковины;
  • Маневренность;
  • Малый вес;
  • Прочность материалов;
  • Есть несколько расцветок.

Недостатки:

  • Грузоподъемность ниже средней (100 кг);
  • Небольшие весла;
  • Двум людям на борту все-таки тесно.

Лодка «Лоцман C-200» весит чуть менее 9 кг, что делает ее простой в транспортировке. Она всегда будет в целости и сохранности благодаря наличию в комплекте рюкзака.

Аква Оптима 260

Это одна из самых прочных и легких моделей в нашем рейтинге. Ее владельцы отмечают в отзывах, что воздух в ней держится надежно, накачивается она легко и при необходимости без проблем сдувается. Правда, дно у нее ненадувное. Надежность этого варианта заключается в том, что он может держаться на плаву даже в случае прокола одного из отсеков, поскольку их здесь два.

У лодки Аква Оптима 260 нет киля, но, несмотря на это, на поворотах она держится довольно хорошо. Управлять ею достаточно легко с помощью весел, идущих в комплекте вместе с насосом, уключинами, леерным тросом. Из минусов можно выделить жесткие, неудобные сиденья.

Достоинства:

  • Небольшой вес без снаряжения;
  • Отличная управляемость;
  • Качество фурнитуры;
  • Хорошая проклейка швов;
  • Бюджетность модель.

Недостатки:

  • Для двоих места слишком мало;
  • Сиденья расположены друг к другу очень близко;
  • Весла при гребле могут смещаться и слетать.

Длина Аква Оптимы составляет 260 см, что отчасти объясняет ее небольшой вес в 13 кг. Она отличается упрощенной конструкцией с минимальным количеством швов, которые уменьшают вероятность порчи изделия. Борт может принять на себя максимум 220 кг. Характеристики у этой модели не самые лучшие, но, как для бюджетной, они вполне приемлемы.

Собираясь в длительное плавание, нужно заранее купить хороший надувной матрас.

Лучшие моторно-гребные лодки из поливинилхлорида

Такие варианты актуальны для тех, кто планирует длительные сплавы по большим рекам или озерам. Этими пласредствами можно управлять с помощью весел или же устанавливать на них мотор при наличии транца. Но все они требуют регистрации в МЧС.

Адмирал 280Т

В этом рейтинге данная модель является золотой серединой между экономными и дорогими. По отзывам владельцев, она довольно комфортна, вместо жестких сидений здесь встроены мягкие бочки по бокам, а между ними сделано оптимальное расстояние. Плавсредство подходит для сплава двух человек, но выдерживает максимум 210 кг. Ненадувное дно с одной стороны делает плавание более безопасным, но с другой усложняет сборку изделия, так же, как и разборный пайол.

Эта модель не может похвастаться большими размерами, ее длина не превышает 280 см. Показатели мощности мотора в 3.5 л.с. тоже не самые впечатляющие, но, в целом, именно поэтому она и была включена в рейтинг самых лучших гребно-моторных лодок. Производитель добавил в набор весла, для которых предусмотрены специальные держатели. Приподнятый форштевень позволяет быстрее развивать скорость и усиливает сопротивляемость «судна» воде.

Достоинства:

  • Ходкая;
  • Хороший диаметр бортов;
  • Завышенная корма;
  • Добротная фурнитура;
  • Отличный насос-помпа;
  • Легкая.

Недостатки:

  • Поскрипывают уключины, нужна смазка;
  • Быстро ржавеют пружины клапанов, изделие нужно тщательно сушить;
  • Плохая защита дна от воды.

По отзывам пользователей, Адмирал 280Т очень удобен для рыбаков, желающих ловить рыбу стоя.

Ривьера 3200

Эта транцевая лодка произведена фабрикой «Мастер Лодок», достаточно известной на этом рынке. Она отличается повышенной устойчивостью на воде за счет встроенного транца и плотного надувного киля. Борта у нее имеют оптимальную жесткость и высоту, что, в частности, позволило зафиксировать на них с комфортным расстоянием удобные передвижные сиденья для двух человек. Плавсредство действительно вместительное, ведь его длина составляет 3.2 м, при этом оно может смело принимать до 500 кг груза.

Очевидно, что модель «Ривьера 3200» рассчитана если и не на профессиональное, то уж точно частое использование. Будучи предназначенной для мотора мощностью до 15 л.с., она легко передвигается по водохранилищам, рекам, озерам. Но у рыбаков могут возникнуть некоторые сложности, так как здесь нет держателя для удочек. Разборный пайол из фанеры позволяет чувствовать себя на «палубе» комфортнее, но в то же время увеличивает время на сборку лодки.

Достоинства:

  • Легкая сборка пола;
  • Качественные материалы;
  • Нет неприятного запаха;
  • Достаточно плотные стенки;
  • Красивый цвет;
  • Надежные швы;
  • Диаметр баллонов;
  • Ширина кокпита.

Недостатки:

  • Несимметричная склейка;
  • Отсутствие усиления ткани под стрингерами;
  • Ненадежное крепление крышки клапана переднего баллона;
  • Есть люфт в месте состыковки труб;
  • Ленты, закрывающие люфты, часто отходят.

Особое внимание стоит обратить на комплектацию: в наборе есть и насос, и весла, и леерный трос.

Фрегат M-3

Это еще одна довольно хорошая гребная модель, предназначенная для установки мотора, но мощный сюда, конечно, не подойдет, максимум до 2.5 л.с. И снова здесь, как и у других моделей из этого рейтинга лучших лодок из ПВХ, дно ненадувное. Но при необходимости можно воспользоваться и съемным вариантом, идущим в комплекте. Она не самая вместительная, ее ширина составляет 1.28 м, а длина 280 см, но за счет расширения кормовой части тут есть, где хранить рыболовные снасти.

Как и у большинства надувных двухместных плавсредств такого формата, баллон разделен на 2 части. Благодаря этому в случае нарушения целостности стенок изделия из поливинилхлорида с помощью весел получится и дальше управлять им, оставаясь на плаву. Все было бы просто отлично, если бы не вес в 16 кг, хотя для двух человек, а именно на столько рассчитана лодка, это не будет особой проблемой.

Читать еще:  Насосы для надувных лодок пвх

Достоинства:

  • Просторная;
  • Прочность ткани из поливинилхлорида;
  • Компактна в собранном виде;
  • Проста в перевозке;
  • Надежные клапаны;
  • Отлично держит воздух.

Недостатки:

  • Насос слабоват;
  • Ненадежная фиксация транца;
  • Не очень хорошие сиденья, выпадают, если плавсредство не докачено.

Судя по отзывам о Фрегат М-3, очевидно, что производитель перестраховался, когда указал ограничение по максимально принимаемому весу в 220 кг, по факту он несколько больше.

Какую лодку из ПВХ лучше купить

Если в одном плавсредстве будут находиться 2-3 человека, то желательно, чтобы ее длина составляла не менее 3 м. Бочки должны быть расположены на достаточном удалении, чтобы не касаться веслами соседа. Кстати, при длительном плавании будет очень некомфортно сидеть на пластмассовых и деревянных сиденьях. Собирающимся рыбачить в ней стоя, лучше отдать предпочтение вариантам с твердым днищем.

Выбирая какую-то определенную модель из этого ТОПа лучших лодок ПВХ, нужно учитывать следующее:

  • Тем, кто выезжает на рыбалку редко и ненадолго, например, на спокойную и небольшую реку, можно купить недорогие модели гребного типа – Лоцман C-200 или Аква Оптима 260.
  • Желающим отправиться в сплав на несколько дней будет сложно все время управлять веслами. В этом случае в изделии должен быть предусмотрен транец для установки мотора. Тогда не будет ошибкой выбрать довольно хороший вариант Фрегат M-3.
  • Если плавать в лодке планируют сразу 3 человека, а также для профессионального ее использования, например, спасателями, актуальной окажется Ривьера 3200.
  • Тем, кто собирается рыбачить или плавать в реках или озерах с большим количеством зарослей, стоит присмотреться к модели «Адмирал 280Т», которая отлично их преодолевает.

Купить самую лучшую лодку ПВХ получится только тогда, когда будет уверенность в ее устойчивости, прочности, практичности и безопасности. Как раз на эти показатели мы прежде всего и ориентировались при составлении этого рейтинга, надеемся, он поможет подобрать подходящую для вас модель.

Обзор отечественных надувных лодок

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора – 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Сириус 8

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, ножным насосом, ремкомплектом. Цена лодки $525.

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Фаворит F-450

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, дистанционным управлением и палаткой. Цена $1165.

Производитель Лидер

Лидер Компакт-260

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Читать еще:  Лодки пвх с транцем под мотор

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Тюнинг надувных лодок российского производства

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

Виды резиновых лодок Уфимского завода

Своим возникновением завод РТИ обязан двум предприятиям: ленинградскому «Красному треугольнику» и ярославскому «Резинотехника», эвакуированным в годы Отечественной войны на территорию Уфы.

Слияние двух производств стало отправной точкой в рождении Уфимского завода, специализирующегося на выпуске резинотехнических изделий.

С преобразованием предприятия в 1993 году в ОАО «УЗЭМИК» завод начал наращивать мощности, внедрять инновационные технологии, расширять ассортимент производимой продукции.

Все эти перемены с переориентацией на стандарты качества выпускаемых изделий согласно российским и международным критериям – гост и ИСО 9001 позволило предприятию войти в тройку крупнейших заводов данного сегмента рынка.

Основным направлением в работе «УЗЭМИК» в данное время стал выпуск:

  • Средств для проведения аварийных спасательных мероприятий.
  • Быстровозводимых сооружений: пневмокаркасных модулей.
  • Разнообразной спецодежды.
  • Лодок – гребных и с использованием мотора.
  • Резиновой рекламной продукции.
  • Товаров для развлечений и отдыха.
  • Различных резервуаров для воды.
  • Боновых ограждений.
  • Шахтных вентиляционных труб.
  • Изделий для нефтегазовой отрасли.

Из изделий предприятия, отмеченных наградами конкурса «100 лучших товаров России», есть лодки «Колибри». Еще в советские времена уфимские лодки пользовались заслуженной популярностью среди рыбаков и охотников благодаря недорогой цене, удобной конструкции и небольшому весу.

Обзор линейки

В наше время выпускаемые «УЗЭМИК» резиновые лодки так же популярны, как прежде.

Из основных достоинств этой продукции можно выделить: долговечность, удобство в эксплуатации, возможность осуществить самостоятельно быстрый ремонт.

В 2015 году предприятие выпускает резиновые лодки 12 наименований:

Колибри – с надувным дном и сиденьем, весящая 5.5 кг с комплектующими, 3.5 кг без них, с размером в чехле 200х400 мм и 1650×950 мм в накачанном состоянии с бортиком 27 см высотой, рассчитана на одного, весящего не более 90 кг, человека.

Уключины отсутствуют. Цена 2540 рублей.

Чиж-1 – с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого 500х250 мм. Габариты в накачанном состоянии 1800×970 мм с бортиком 27 см высотой, грузоподъемностью 120 кг она рассчитана на одного. Не имеет уключин. Цена 3419 рублей.

Ельга-1 – с надувным сиденьем и дном, вес чехла с комплектующими 9 кг, размеры которого 500х200 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в накачанном состоянии 2000х1000 мм и бортиком 27 см высотой, одноместная. Цена 3535 рублей. Не имеет уключин.

Лемеза-1 – с надувным дном и сиденьем вес в комплекте 9 кг, размеры которого 500х200 мм.

Она рассчитана на одного, весящего до 120 кг человека, имеющая габариты в накачанном состоянии 2000х1000 мм, бортиком 27 см высотой. Цена 3385 рублей. Есть весла и гребное устройство.

Ветерок-1 – с жестким сиденьем, надувным дном вес в чехле 12 кг с размерами 500х250 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в надутом состоянии 2000х1000 мм, высотой бортика 27 см, одноместная. Комплектуется веслами или гребками. Цена с веслами 3457 рублей, с гребками 3242 рубля.

Корсар-11 – с жестким сиденьем, надувным дном, размер комплекта 500х200 мм, вес изделия зависит от количества отсеков – 11 кг с двумя и 12 с тремя. Грузоподъемность 160 кг с габаритами в надутом состоянии 1700х1100 мм, бортиком 30 см высотой. Присутствуют уключины и весла. Цена 4488 рублей.

Корсар-21 – с двумя жесткими лавками, надувным днищем, размеры комплекта 550х300 мм, а его вес зависит от количества отсеков 15 кг с двумя и 16 с тремя. Грузоподъемность 200 кг с габаритами в надутом состоянии 2150х1100 мм, высотой борта 30 см. Есть уключины и весла. Цена 5500 рублей.

Охотник-1А и Охотник-1Б – лодки с дном, укомплектованным сланью, надувным сиденьем рассчитаны на одного человека с массой до 100 кг. Вес комплекта 6 кг. Разнятся габаритами в надутом состоянии 2100х1000 и 2000х1150 с высотой борта 25см. К их преимуществам можно отнести зауженную форму носа, стреловидная форма которого способствует плаванью в камышах. Недостаток – отсутствие весел и уключин.

Омега-2 сл п – с дном, укомплектованным жесткой пенополиэтиленовой сланью, двумя жесткими сиденьями, рассчитана на двух человек общей массой не более 220 кг. Размеры надутой лодки 2600х1200 мм с бортиком 32 см высотой. Масса всего комплекта 18 кг. Дно такого плана повышает плавучесть лодки, делает перемещение людей в ней более комфортным. Цена 5479 рублей.

Уфимка-22 – с надувным дном, двумя жесткими сиденьями, габаритами 2650х1150 мм с бортиком 32 см высотой, она рассчитана на двух человек весом не более 220 кг. Комплект в чехле весит 14 кг с размером 600х300 мм. Есть уключины. Цена 4454 рубля.

Изделия этого семейства имеющие буквенные обозначения «сл п» и «сл ф» комплектуются жестким дном, изготовленным соответственно из пенополиэтилена и фанеры, их различие с базовой моделью выражено большей массой: 19 и 23 кг и ценой: 4697, 4746 рублей.

Айгуль-21 – с надувным дном, одним жестким, а вторым надувным сиденьем, она рассчитана на двух человек массой не более 220 кг, имеет габариты в надутом состоянии 2600х1200 мм с высотой борта 32 см. В собранном виде комплект весит 17 кг с размерами 600х300 мм. К достоинствам можно отнести наличие транца под мотор. Цена 6649 рублей.

Толпар-3 – с усиленным дном, она рассчитанная на 3-4 человек общей массой не более 300 кг, ее габариты составляют в накачанном состоянии 2800х1300 мм с высотой борта 36 см. Вес комплекта в чехле составляет 19 кг. Цена 6148 рублей.

Модификации базовой модели Толпар-31, 3 слп и 3П отличаются массой: 22,21 и 32 кг и конструктивными особенностями: 31 модель повышенной грузоподъемностью до 330 кг, 3 слп наличием днища из пенополиэтиленовой слани, 3П комплектуется приставкой под мотор, крепящейся с помощью шнуровки. Цена соответственно: 7027, 9121 и 8549 рублей.

Как выбрать лодку ПВХ в Самаре

Вы заинтересовались ПВХ лодками? Поздравляем!

Вы сделали правильный выбор и обратились по адресу! Эта статья поможет расставить нужные приоритеты и подобрать оптимальный для Вас комплект «лодка с мотором», а наши специалисты дадут Вам профессиональные консультации по любым вопросам.

Современные ПВХ лодки – это самый рациональный и экономически-выгодный водный транспорт для частного использования, позволяющий при наименьших затратах получить максимальный диапазон применения в сфере речного водного отдыха. Вам нужно только правильно подобрать размер лодки и мощность двигателя, в зависимости от Ваших целей и возможностей, (рекомендации ниже).

Итак, если Вы не можете позволить себе катер, покупка, содержание и обслуживание которого за сезон, по затратам сравнимо с бюджетом средней семьи за 5 лет, то ПВХ – это ваш вариант.

Рассмотрим преимущества ПВХ лодок перед небольшими пластиковыми и алюминиевыми катерами:

1. Бюджет:

— Скромный пластиковый или алюминиевый катер с мотором и ожидаемой крейсерской скоростью в 50 – 60 км/час, обойдётся вам минимум в 500 – 800 т.р., учтите при этом расход топлива для мотора в 90 – 115 л/с. (30 – 50 л/час), плюс затраты на обслуживание, круглогодичную стоянку, покупку прицепа, стояночного паука и т.д.

Задайте себе вопрос «как часто я буду выходить на воду?

— Полноценная ПВХ лодка, размером 4,2 – 4,3 м, с мотором 30 л/с, позволяющая 5 – 6 людям с приличной кучей вещей передвигаться со скоростью 40 – 50 км/час на глиссере, (при расходе топлива 8 – 10 л/час), обойдётся Вам примерно в 150.000 руб., (комплект меньших размеров – до 100.000 руб.), и на этом Ваши затраты заканчиваются.

2. Территориальная привязка к стоянке катера:

— Не многие имеют свой дом на берегу реки, все остальные вынуждены ставить свои катера на малочисленных стоянках в районе города и сталкиваются с одними и теми же трудностями ;

а) На катере отъехать от своей лодочной стоянки Вы, в основном, сможете максимум километров на 30 – 40, дальше слишком долго и, по расходу ГСМ, – дорого. А потому отдыхать Вы будете не там, где Вы хотите, а там, куда успеете доехать за час от своей стоянки. Полтора–два часа хода на 115 л/с — это практически точка невозврата по расходу ГСМ, (исходя из привычных объёмов топливных баков для подобных катеров – около 100 л.), или надо обладать серьёзными финансовыми возможностями, дабы для каждого выезда загружать катер дополнительным топливом .

б) до Вашей лодочной стоянки, в условиях мегаполиса, (к примеру в пятницу вечером), надо ещё суметь добраться.

— Ваша ПВХ лодка всегда с Вами, нужно только забрать её, к примеру — из гаража. При этом Вы не ограничены в выборе акватории, Вы можете взять лодку на озеро или спустить её на воду в любой части речной береговой зоны, (попробуйте сделатьэто с катером. ).

3. Проходимость

— Акватория любых рек изобилует мелководными участками, где спокойно проедет далеко не каждый катер. Именно такие места, как правило, интересны большинству рыбаков .

— Тогда как ПВХ лодки имеют минимальную осадку и вес, что позволяет нормально проходить почти любые мели и даже в ручную перетаскивать гружёную лодку по коротким отрезкам сухих песчаных кос, (чтобы сделать это с катером – надо иметь минимум двух «братьев Гераклов»…).

Рекомендации по подбору лодки и мотора

Здесь вам нужно определиться с диапазоном использования Вашей лодки .

Лодки для рыбалки

1. Если вы уверены, что не поедете никуда, кроме как на рыбалку, по тихим местам, максимум, вдвоём и максимум, метров на 800 от берега, и самое важное для Вас – это компактность и вес, то вам подойдёт лодка с реечным или надувным полом низкого или высокого давления, длиной 2,7–2,9 м, с мотором 2,5–5 л/с. Это будет самый бюджетный вариант, к примеру :

  • лодка Андромеда 290 c мотором HDX 5 л/с

Такой комплект не требует ни прав ни регистрации в ГИМС .

2. Если вас 1 – 2 человека, но способ вашей рыбалки всё же предполагает перемещения по акватории крупной реки, (например – спининговая рыбалка), то размер лодки должен быть не менее 3–3,4 м., а мотор 9,8–9,9 л/с., к примеру :

  • лодка Adventure Standart 340 c мотором Mikatsu 9,9

Такой комплект также не требует регистрации в ГИМСе.

Лодки для рыбалки и отдыха

Если Вы любитель не только рыбалки, но и кемпингового отдыха с семьёй – то нужно рассматривать лодку с жёсткими пайолами (полами), размером 3,6–3,9 м. с мотором 15–20 л/с. Все вышеперечисленные лодки, в сложенном виде, нормально укладываются в любую машину, к примеру :

  • лодка Stormline HD AL 380 с мотором Suzuki DF 20 AS

Любителям отдыха компанией из 4–6 человек, с возможностью перемещения с грузом на большие расстояния и любой рыболовной практикой – стоит рассмотреть лодки размером 4,2–4,7 м с мотором 30-50 л/с., к примеру:

  • лодка Adventure Extra 430 с мотором Yamaha 30 HWCS

Под эти лодки уже стоит приобрести прицеп и хранить в гараже в надутом состоянии. С одной стороны, это уменьшает преимущество компактности и несколько увеличивает бюджет, но с другой стороны, Вы полностью избавлены от процесса сборки-разборки лодки, а спуск её на воду в любом месте, легко осуществляется одним человеком (проверено на практике), а это очень важный фактор отдыха.

Коммерческие ПВХ лодки размеров 5,5 м

На наш взгляд ПВХ лодки таких размеров теряют преимущества мобильности, компактности и оптимизированных затрат для частных владельцев, но вполне могут привлекаться к использованию в коммерческих и профессиональных целях (коммерческая переправа, спасательный бот, обслуживание буровых и т.д.).

Мы предлагаем лодки ведущих производителей ПВХ сегмента: Stormline, Badger, Triton, Андромеда, а также лодочные поторы: Mercury, Suzuki, Sea Pro, Sharmax, Magnum Pro, Mikatsu. У нас Вы можете подобрать лодку и мотор для любых целей и любых возможностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector