Легкая надувная лодка
Top-motor.ru

Все про лодки

Легкая надувная лодка

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

    Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
    Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно

9 HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

    Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
    Надувное дно Небольшая грузоподъемность

8 SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.

    Хорошее качество материала Компактные размеры Весит всего 12 кг Можно установить подвесной транец
    Даже 2 пассажирам будет тесновато Неудобно грести Слабые уключины

7 Фрегат 300

Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.

Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.

    Много места для пассажиров и снаряжения Простая сборка Невысокая цена Отличное соотношение цена-качество
    Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу Небольшие проблемы с установкой пайола

6 FLINC FT320L

Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.

Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.

    Компактные размеры Маленький вес Можно выходить на глиссер даже с маломощным мотором Хорошая управляемость
    Конструкция сидений Слабенький штатный насос На сумке-конверте нет лямок для переноса на плечах

5 GLADIATOR Professional D420AL

Лодка премиум-класса, которая оснащена всем необходимым для профессиональной охоты и рыбалки. За счет своей длины в 420 см, GLADIATOR вмещает 7 пассажиров, а грузоподъемность судна составляет целых 1087 кг.

Данная модель предназначена для использования в самых суровых условиях. Материал выполнен из сверхпрочного армированного ПВХ, при этом днище дополнительно усилено полиуретановой лентой. GLADIATOR Professional D420AL можно использовать под мотор до 40 л.с., но как пишут опытные рыболовы, можно установить мотор и помощнее.

    Прочный материал Пайол из алюминия Большая грузоподъемность Носовой тент
    Полный комплект весит 90 кг Как утверждают пользователи, помещается менее 7 человек

4 HDX HELIUM-370 AM

Вместительная лодка на 5 человек и с грузоподъемностью 689 кг, которая предназначена для спортивного сплава по горным рекам и передвижению на мелководье. Особенностью HDX HELIUM-370 AM является надувное дно, которое состоит из множества надувных отсеков. Такое днище по жесткости ничем не уступает твердому настилу.

HDX HELIUM-370 AM также оснащена носовым и стояночным тентом. Для удобства переноса и безопасности пассажиров по всей длине судна предусмотрены ручки и натянут леерный трос. Также производитель предусмотрел наличие сливного клапана и специального клапана для стравливания воздуха.

    Прочный материал Большая комплектация Грузоподъемность 689 кг Хорошая маневренность
    Полный комплект весит 65 кг Слабая сумка для перевозки

3 Наши Лодки НАВИГАТОР 290

Третье место нашего рейтинга занимает отечественная моторно-гребная лодка НАВИГАТОР 290. Данная модель специально разрабатывалась для охоты и рыбалки на прибрежных зонах морей и закрытых водоемов. Уникальная конструкция с использованием переменного диаметра баллонов увеличивающихся к корме, позволяет значительно облегчить переход на глиссирование.

«Навигатор» изготовлен из высокопрочного армированного ПВХ, что в совокупности с профессиональной сборкой и многоступенчатым уровнем контроля обеспечивает безопасность рыбака и пассажиров. Само судно имеет длину всего 290 см, тем не менее за счет ширины 155 см позволяет удобно располагаться одному или двум пассажирам. Поскольку дно у плавательного средства жесткое, то и вес довольно приличный — 26 кг.

    Большая вместительность при такой длине Плотный и надежный материал Легко и быстро собирается Швы хорошо склеены и дополнительно усилены
    Грузоподъемность всего 220 кг

2 HUNTERBOAT Хантер 320

Первое место нашего рейтинга лучших лодок ПВХ по отзывам рыболовов занимает модель российского производителя HUNTERBOAT. Хантер 320 — универсальное плавательное средство, на котором можно охотиться, рыбачить и комфортно провести отдых с друзьями. Данная модель может использоваться как под мотор, так и под веслами.

При изготовлении Хантер 320 использовалась прочная немецкая ткань ПВХ с плотностью 750 г/кв.м. Она хорошо защищает от камней и коряг, за которые можно легко зацепиться во время рыбалки. Производитель также не забыл внести в комплектацию и полезные мелочи, такие как якорный рым и ремкомплект. Максимальная грузоподъемность составляет 330 кг.

    Соотношение цены и качества Хорошая вместимость и грузоподъемность Можно установить мотор до 6 л.с. Плотная армированная ткань ПВХ
    Слабый штатный насос Сложно устанавливать пол Некачественная склейка швов

1 STREAM Дельфин-М

Надувная модель гребного типа, которая сочетает в себе продуманную конструкцию и качественные материалы. Материал, использованный при разработке данной лодки, имеет плотность 950 г/кв.м, что позволяет избежать пробоев от механических повреждений. Для дополнительной безопасности, производитель разделил баллоны на 2 герметичных отсека, благодаря чему судно останется на плаву даже в случае повреждения одного отсека.

За счет необычной закругленной формы кормы и приподнятой носовой части, STREAM Дельфин-М может похвастаться отличными ходовыми качествами. Данная модель может использоваться как на веслах, так и под мотор (с помощью навесного транца).

    Очень прочный материал Швы хорошо герметизированы Устойчивость и управляемость Разборный пайол
    Мало места, двум рыбакам будет тесно Отсутствие киля

Какую лодку ПВХ лучше купить в 2018-2019 году?

Выбор плавательного средства зависит от задач, которые вы будете ставить перед лодкой. Если вы собираетесь выбираться только на небольшие водоемы, тогда будет идеально подойдет гребной вариант (STREAM Дельфин-М, Intex Seahawk-400). Для больших водоемов и рек рекомендуем выбирать модели, на которые можно установить мощный мотор (HDX HELIUM-370 AM, HUNTERBOAT Хантер 320).

Надеемся, Вы сумеете правильно подобрать судно для комфортной рыбалки, охоты и прогулок по воде. Удачных покупок!

Вам может быть интересно:

Оставить комментарий Отменить ответ

ПОПУЛЯРНЫЕ Рейтинги

Лучшие холодильники по отзывам специалистов — Рейтинг 2017-2018

Выбираем Wi-Fi роутер — Рейтинг лучших моделей для дома

10 лучших смартфонов Samsung 2018 года

Лучшие прогулочные коляски по отзывам покупателей — Рейтинг 2018

10 лучших стиральных машин 2018-2019 года

ТОП-10 лучших колясок для новорожденных

© 2017-2020 «Выборок — обзоры и рейтинги товаров»

Выбираем надувную лодку ПВХ. Лайфхаки и советы

Рыбалка — это прекрасный вид активного отдыха, здесь легко совмещается приятное с полезным. Для меня ловля рыбы — это прежде всего отдых души и тела от суеты и проблем, а также прекрасная возможность побыть наедине с собой, с природой. А при наличии лодки рыбалка приобретает не только другие черты, но и возможности. Если у рыболова имеется лодка, то он может рыбачить на любом участке водоема.

Профессиональные рыболовы-спортсмены знают, что успех рыбалки зависит не только от того, на что и как ловить, но и на какой лодке это делать. Вопросом, как выбрать лодку для рыбной ловли, задается практически каждый рыбак. Попробуем разобраться, чем же отличаются лодки для рыбалки от своих собратьев, и узнаем, как правильно выбрать лодку для рыбной ловли. А также рассмотрим ассортимент надувных лодок из ПВХ и преимущества и недостатки каждой из них.

Как следует выбирать лодку для рыбалки?

Прежде всего следует определиться, на каких водоемах будет проходить ловля рыбы. Для неглубоких озер и прудов, а также рек со слабым течением наиболее оптимальным вариантом станет двухместная надувная лодка на веслах. Для более крупных водоемов и рек с быстрым течением плавательное средство должно быть более серьезным — с мотором, грузоподъемность которого будет составлять хотя бы 700 кг.

Самыми популярными отечественными судами являются надувные моторные лодки для рыбалки из ПВХ. Их преимущества:

  • удобная транспортировка в сложенном виде;
  • не занимают много места при хранении;
  • стоят значительно дешевле судов с жестким корпусом при аналогичных размерах.
Читать еще:  Ремкомплект для резиновой лодки

Для них не нужен прицеп во время транспортировки, их с легкостью можно перенести и в одиночку. Такие лодки достаточно устойчивы на поверхности воды, к тому же хорошо выдерживают удары волн.

При этом надувные лодки, сделанные из ПВХ или резины, нуждаются в определенных условиях хранения, а также потребуют от владельца бережного отношения и ухода. В частности, материал можно с легкостью порезать или прожечь, например сигаретой. Но если такая лодка изготовлена из качественных материалов, то она на протяжении всего периода эксплуатации не будет гнить или истираться.

Современная промышленность выпускает огромный ассортимент тканей ПВХ, предназначенных для изготовления надувных лодок. Такие материалы имеют внутри переплетенный синтетический корд, обеспечивающий прочность ткани. На корд лодочного материала нанесены два слоя ПВХ, один с лицевой стороны, более толстый, другой с изнанки, потоньше. Кордовые ПВХ-ткани различаются между собой плотностью или весом в граммах на квадратный метр. Основные плотности, используемые в производстве: 650, 750, 850, 1050 г/м2. Этот показатель влияет на прочность ткани, стойкость к проколам и ссадинам и на вес лодки. Отсюда первый параметр при выборе надувной лодки — плотность ткани ПВХ. Все производители данного вида товаров указывают плотность в документации к своему товару. Чем выше плотность ткани, тем она прочнее, но соответственно больше ее вес и выше цена лодки.

Форма баллонов надувной лодки

Надувные лодки ПВХ имеют различные формы баллонов, их можно разделить на три распространенных типа:

  1. Сегментарные формы. Лодки такой формы обычно дешевле других за счет более простой в работе и экономной по расходу ткани формы баллона.
  2. Плавно заостренные формы хорошо подходят для заросших водоемов. Здесь продольный баллон плавно загнут к носу, а корма не имеет прямой поперечной перемычки, что позволяет легче проникать сквозь заросли камышей. К тому же лодки такой формы имеют хороший ход на веслах и под мотором.
  3. Плавно загнутые формы. В таких формах основной продольный баллон сплошной по всей длине лодки и загнут к носу лодки. Этот вариант считается классическим и имеет хороший ход, но изготовление такой формы более трудоемко, чем сегментарной, поэтому цена лодки обычно выше.

Размеры надувной лодки и диаметр баллона

Главной из характеристик надувной лодки являются ее размеры: длина лодки, ширина лодки, диаметр баллона, длина кокпита, ширина кокпита. Длина лодки обычно указывается производителем в сантиметрах. От диаметра баллона фактически зависит грузоподъемность лодки. При более широких баллонах при захлестывании волнами в лодку попадает меньше воды. При этом слишком большой баллон дает лодке большую парусность, ветер оказывает большее сопротивление при движении. В этом случае важно найти баланс между диаметром баллона и длиной лодки. При выборе диаметра баллона важно отталкиваться от условий эксплуатации лодки: если в ваших планах ловить рыбу на небольшом озере — большой баллон и не нужен. Если же вы собираетесь выходить на крупные водоемы, где может подняться волна, то лучше выбрать диаметр побольше.

Как правило, производители выпускают лодки:

  • длиной до 300 см с баллонами до 36 см;
  • длиной 300–350 см с баллонами 36–45 см;
  • длиной 350–400 см с баллонами 45–50 см;
  • длиной от 400 см с баллонами 50–60 см.

Также важно обратить внимание на ширину и длину кокпита лодки. Этим морским термином называется пространство внутри лодки, в котором располагаются пассажиры. Чем больше площадь кокпита, тем больше ее вместимость. Параметры ширины и длины кокпита производители надувных лодок указывают в спецификации к товару. В сумме ширина кокпита лодки и два баллона дают общую ширину лодки, и уже от этого параметра зависит устойчивость к переворачиванию лодки на воде. Соответственно, чем шире лодка, тем больше ее устойчивость. Но для заросших водоемов широкие лодки плохо подходят. Поэтому, повторюсь, к моменту покупки лодки необходимо определиться с целями и задачами по эксплуатации и подойти к этому вопросу согласно своим потребностям.

Типы днища и количество надувных отсеков

Надувные лодки имеют большое количество вариантов исполнения днища. В зависимости от его исполнения будут меняться такие характеристики, как вес лодки, удобство складывания, общая жесткость конструкции, безопасность плавания и мореходность. Самый простой вариант реализации днища надувной лодки — плоское дно из ПВХ, из которого изготовлены и баллоны лодки. Другой вариант пола в форме книжки — самый простой, недорогой и функциональный тип настила, покрывающий всю поверхность днища лодки. Также могут быть использованы отдельные прямоугольные элементы пола из влагостойкой фанеры, которые можно установить на днище плоскодонной лодки перед ее накачиванием. Плоскодонные надувные лодки могут комплектоваться надувным дном-вкладышем низкого или высокого давления.

Баллоны любой надувной лодки имеют несколько отдельно надувающихся отсеков. Это необходимо для того, чтобы в случае пробоя одного из отсеков лодка могла сохранять плавучесть на воде и можно было добраться до берега. Как правило, все гребные лодки и небольшие моторные лодки имеют два раздельных отсека баллона, этого достаточно, чтобы лодка не пошла ко дну в случае пробоя.

Конечно же, обратите внимание и на такие параметры, как сиденья, съемные или навесные транцы, оснастку и комплектацию. Еще один важный момент при выборе надувной лодки — количество бортовых ручек для переноски и где они расположены. В гребных лодках достаточно двух ручек — на носу и на корме, в моторных лодках их должно быть минимум три.

И последний момент, на который нужно обратить внимание: весла и насос. Весла для надувных лодок ПВХ в комплекте всегда разборные, сделаны из анодированного алюминия. Производители комплектуют длиной, подходящей к данной модели лодки: от 110 см до 200 см. В комплекте к любой надувной лодке также обязательно идет и ножной насос.

Очевидно, что при покупке надувной лодки необходимо внимательно осмотреть все швы, чтобы на них не было непроклеенных участков, пузырей или неровностей. Днище лодки должно быть идеально ровным, без складок и морщин.

Теперь вы знаете базовые и основные характеристики при выборе рыболовных лодок из поливинилхлорида и сможете смело осуществить свой выбор. А в качестве практического примера предлагаю рассмотреть ассортимент надувных лодок из ПВХ, представленных в нашем магазине. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках каждой из них.

Лодка Leader «Компакт 280». Корпус лодки «Компакт-280» изготавливается из пятислойной ткани ПВХ корейского производства Mirasol, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м2. Лодка отличается превосходной устойчивостью на воде и грузоподъемностью. Жесткое вставное дно, состоящее из трех частей влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах.

Модель в сложенном виде занимает минимум свободного пространства, помещается в специальный рюкзак, идущий в комплекте с лодкой, на боковых частях которого есть карманы для хранения и транспортировки разборных весел. Если у вас нет автомобиля, то эту модель вполне по силам унести на себе.

Важно отметить, что это изделие обладает главной конструктивной особенностью — передвижными банками, закрепляющимися на бортах лодки при помощи новейшей системы «ликтрос-ликпаз». Благодаря этому сидящий человек сможет выбрать наиболее удобное положение для себя. Такое качество по достоинству отметят рыболовы, предпочитающие проводить в лодке по нескольку часов. Конструкция может использоваться как одним, так и двумя людьми. Давление в баллонах довольно высокое, 0,25 бар, за счет чего на корме можно разместить небольшой двигатель мощностью 3,5 л. с. Дно жесткое, вставное, сборное, изготавливается из влагостойкой фанеры, покрытой специальными противоскользящими составами. Баллоны поделены на несколько отсеков — даже если один из них будет поврежден, остальные позволят конструкции добраться до берега и не пойти ко дну.

  • приемлемая цена;
  • в собранном виде занимает минимум места;
  • немного весит, можно в одиночку переносить на далекие расстояния.
  • производитель рекомендует плавать на ней только в штиль и по мелководью.

Лодка ПВХ гребная Лоцман «Профи». Является достаточно тяжелой моделью, поэтому взять ее в пешую прогулку не удастся. В длину лодка составляет 2,8 м, в ширину 1,4 м, наибольший вес, который она может поднять, 220 кг, иными словами, она рассчитана на двух человек. Модель производится на базе армированного пятислойного поливинилхлорида повышенной прочности и плотности: 750 г/м2. Этот материал не разрушается под воздействием горюче-смазочных материалов типа дизельного топлива, бензина, масла и так далее. Кроме того, он хорошо переносит прямые ультрафиолетовые лучи и не подвержен возникновению механических повреждений. По диаметру лодка разделена на два автономных баллона, каждый из которых обладает диаметром 38 см. Днище натяжное, мягкое, стоять на нем не слишком удобно, так как существует риск упасть в воду. Сиденья закрепляются на стационарных участках, вдоль всех бортов имеется трос, позволяющий обеспечить высокий уровень безопасности всех пассажиров.

  • высокие борта и задранный нос, который позволяет выдерживать высоту волн вплоть до полуметра;
  • качественные материалы, из которых изготавливается лодка.
  • мягкое натяжное днище, на котором стоять во время рыбалки очень сложно.

Лодка ПВХ Leader «Тайга Т-320». Эта модель совмещает в себе возможности гребных и моторных лодок, сконструирована и выпускается санкт-петербургской компанией «Лидер». Может уверенно глиссировать под подвесным лодочным мотором мощностью всего 4–5 л. с.

Лодка интересна в первую очередь своей экономичностью — малым весом и невысокой ценой, не уступая при этом в мореходности многим аналогам.

Баллон собран из трапеций, что позволило сэкономить на материале и уменьшить стоимость модели. Диаметр баллона составляет 38 см. Внутреннее пространство разбито на три изолированных отсека.

Лодка «Тайга-320» поставляется в нескольких модификациях, отличающихся, главным образом, комплектацией. Модель Т-320 оснащается плоским натяжным днищем и жесткой палубой, составляемой из фанерных ламелей толщиной 9 мм. Пайол набирается в алюминиевые Н-профили.

  • киль лодки добавляет курсовой устойчивости при движении с мотором;
  • качественные материалы, из которых изготавливается лодка.
  • масса изделия в комплекте: 35 кг. Рассчитана на трех человек, в одиночку сложно переносить на далекие расстояния.

Ценовой диапазон надувных лодок ПВХ также очень широк. Одноместные надувные лодки ПВХ особенно популярны среди опытных рыболовов, предпочитающих отдыхать на природе в одиночестве. Кто-то предпочитает отправляться на рыбалку не один, а с другом, поэтому покупает двухместные надувные лодки ПВХ. Для массовых туристических походов бывают трехместные или четырехместные надувные лодки ПВХ.

В любом случае, чтобы лодка приносила позитив и стала вашим незаменимым помощником, следует хорошенько подумать и учесть, как именно будет использоваться судно и для каких нужд. Тем более если купить двухместную надувную лодку ПВХ, то не обязательно плавать на ней вдвоем. Свободное пассажирское место можно использовать в качестве багажника. А уж летняя рыбалка порой заставляет забыть обо всем на свете. Однако рыболовам никогда не стоит забывать правила безопасности, особенно это касается рыбалки с лодки. Любой водоем, даже давно знакомый, является в какой-то мере местом определенного риска. Поэтому каждому любителю рыбной ловли тут необходимы постоянное внимание и соблюдение элементарных мер безопасности. Отправляясь на рыбалку с лодкой, также следует помнить о действующих запретах на рыбалку, которые устанавливаются на законодательном уровне. При этом следует знать, что сроки каждый год могут быть разными из-за погодных условий, что связано с миграцией рыбы. Поэтому не лишним будет ознакомиться с этими сроками заранее.

посоветуйте легкую лодку пвх (Просматривает: 1)

dimon55533@mail.ru

Евгений48

Vladlee

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

dimon55533@mail.ru

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

Она вроде их резины или нет?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ———-

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Читать еще:  Рейтинг моторных лодок пвх

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
.

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

dimon55533@mail.ru

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

Я с производителем списывался — можно установить банку из фанеры на лик тросе, цена 700 р. вес 400 гр. длина ликтроса — 60 см. Что вполне удобно для регулировки. Если еще не поздно то дозакажите. Я сколько лодок не использовал самое удобное из сидений это фанерная банка на лик тросе. Я думаю она лишней не будет. Если не нужна то можно не брать с собой.
А тунгус он как по геометрии как подя и перя или у него своя?

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-

А тунгус по геометрии сильно от альпака отличается?

Легкая надувная лодка

Российская компания ExpedBoats занимается производством специализированных надувных судов для путешественников, туристов, профессиональных рыбаков и охотников. В модельном ряду Вы найдете самые легкие лодки (пакрафты) для экстремалов-легкоходов, надувные байдарки для туристов, надувные лодки для рыбалки, охоты и сложных путешествий.

Что такое пакрафт?

Если буквально перевести слово пакрафт (packraft), то получится пакет/упаковка (pack) и плот (raft). То есть плот в пакете, ну или плот в рюкзаке. Американцы позиционируют пакрафт как небольшое переносное надувное судно, которое предназначено для белой (бурной) или спокойной воды, океанов, бухт и фьордов.

Для нас пакрафт — это прежде всего компактное, лёгкое и прочное судно для сплава по бурным горным рекам и более спокойным таёжным, за которое можно не бояться, налетая на сучки деревьев или шоркаясь по подводным камням.

Кому интересен пакрафт?

Пакрафт интересен пешим туристам, которые хотят разнообразить маршруты. Например, в процессе похода дойти до воды и сплавится вниз по реке.

Пакрафт будет просто незаменим для профессиональных рыбаков и охотников, которые хотят проникнуть в самые «непролазные уголки», где «не ступала нога» других рыбаков и охотников.

Велотуристы также выбирают пакрафт. На лёгкую лодку замечательно укладывается велосипед, иностранцы называют это bikerafting.

И, наконец, пакрафтинг привлекает водников. Больше не нужно нести тяжёлые катамараны в рюкзаках весом по 40 кг. Можно идти на более труднодоступные реки, открывать новые интересные места.

Какая-то лодка слишком лёгкая и тонкая, я в ней не утону?

Лёгкая — не значит непрочная!

Например, пакрафт Якут-220-light сделан из ткани с TPU покрытием 210 Denier HT Nylon One Side Coated FR TPU плотностью 280 гр/м2 , дно — из ткани с двухсторонним TPU покрытием 420 Denier HT Nylon Two Side Coated TPU плотностью 420 гр/м2 — это очень прочный материал! Ну и самое главное, что на практике крайне сложно причинить лодке какой-либо вред в путешествии. А ремонтопригодность монобалонной конструкции просто отличная.

Комплектация и условия заказа

Все лодки изготавливаются исключительно под полностью оплаченный заказ. Срок изготовления — 3-4 недели с момента оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что цены указаны за лодки без обвеса и в следующей комплектации: лодка, ремнабор.

Состав ремнабора: клей ТЕКСАКОЛ, материал на заплаты, запасной клапан, ключ клапанный, переходник для клапана (для лодок с механическим клапаном).

Это незначительно увеличило стоимость лодок, но такой расширенный ремнабор будет весьма полезен всем пользователям. Ремкомплект входит в стоимость и базовую комплектацию всех лодок. Можно заказать дополнительный ремкомплект за дополнительную плату.

Также Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине клей Reaktor® — это современные разработки немецких нанотехнологий — системные клеевые композиции, отвечающие высоким стандартам качества европейского потребительского рынка.

Клапан «Голубева» механический по умолчанию устанавливается на все лодки из ПВХ тканей.

Клапан лепестковый «Борика» — по умолчанию устанавливается на все лодки из ТПУ тканей.

Установка перегородок и второго клапана (двухсекционность) за дополнительную плату — +1500 рублей.

Лодки с лепестковым клапаном дополнительно комплектуются мешком-насосом.

Лодки с механическими клапанами насосами не комплектуются.

Выбрать насос можно на нашем сайте вот здесь!

Замена на лодках из ПВХ тканей мехклапана на лепестковый за дополнительную плату.

Веслами лодки не комплектуются! Выбрать весло можно на нашем сайте вот здесь.

Возможные цвета для лодок из ПВХ/ПУ тканей: баллон — синий, зеленый (не комбинация), дно, швы (ленты) — серое.

Возможные цвета для лодок из ТПУ тканей: баллон — желтый, дно, швы (ленты) — серое.

Комбинированный по расцветке баллон (например синий с оранжевым) — +20% к цене лодки.

Нестандартные цвета дна, баллонов и т.д. — +20% к цене лодки при наличии материалов нужного цвета.

Изменение размеров лодки от стандартной для данной модели длины — +20% к цене лодки.

Аутфитинг (обвес) лодок дополнительной фурнитурой, сиденьями и пр. осуществляется отдельно, по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика и за дополнительную плату.

По запросу пришлем Вам фото вариантов аутфитинга (обвеса) и необходимой фурнитуры!

Ознакомиться с тем, что входит в дополнительную комплектацию можно вот здесь.

Пакрафт Вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Российская компания ExpedBoats занимается производством специализированных надувных судов для путешественников, туристов, профессиональных рыбаков и охотников. В модельном ряду Вы найдете самые легкие лодки (пакрафты) для экстремалов-легкоходов, надувные байдарки для туристов, надувные лодки для рыбалки, охоты и сложных путешествий.

Что такое пакрафт?

Если буквально перевести слово пакрафт (packraft), то получится пакет/упаковка (pack) и плот (raft). То есть плот в пакете, ну или плот в рюкзаке. Американцы позиционируют пакрафт как небольшое переносное надувное судно, которое предназначено для белой (бурной) или спокойной воды, океанов, бухт и фьордов.

Для нас пакрафт — это прежде всего компактное, лёгкое и прочное судно для сплава по бурным горным рекам и более спокойным таёжным, за которое можно не бояться, налетая на сучки деревьев или шоркаясь по подводным камням.

Кому интересен пакрафт?

Пакрафт интересен пешим туристам, которые хотят разнообразить маршруты. Например, в процессе похода дойти до воды и сплавится вниз по реке.

Пакрафт будет просто незаменим для профессиональных рыбаков и охотников, которые хотят проникнуть в самые «непролазные уголки», где «не ступала нога» других рыбаков и охотников.

Велотуристы также выбирают пакрафт. На лёгкую лодку замечательно укладывается велосипед, иностранцы называют это bikerafting.

И, наконец, пакрафтинг привлекает водников. Больше не нужно нести тяжёлые катамараны в рюкзаках весом по 40 кг. Можно идти на более труднодоступные реки, открывать новые интересные места.

Какая-то лодка слишком лёгкая и тонкая, я в ней не утону?

Лёгкая — не значит непрочная!

Например, пакрафт Якут-220-light сделан из ткани с TPU покрытием 210 Denier HT Nylon One Side Coated FR TPU плотностью 280 гр/м2 , дно — из ткани с двухсторонним TPU покрытием 420 Denier HT Nylon Two Side Coated TPU плотностью 420 гр/м2 — это очень прочный материал! Ну и самое главное, что на практике крайне сложно причинить лодке какой-либо вред в путешествии. А ремонтопригодность монобалонной конструкции просто отличная.

Читать еще:  Как подобрать лодочный мотор к лодке пвх

Комплектация и условия заказа

Все лодки изготавливаются исключительно под полностью оплаченный заказ. Срок изготовления — 3-4 недели с момента оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что цены указаны за лодки без обвеса и в следующей комплектации: лодка, ремнабор.

Состав ремнабора: клей ТЕКСАКОЛ, материал на заплаты, запасной клапан, ключ клапанный, переходник для клапана (для лодок с механическим клапаном).

Это незначительно увеличило стоимость лодок, но такой расширенный ремнабор будет весьма полезен всем пользователям. Ремкомплект входит в стоимость и базовую комплектацию всех лодок. Можно заказать дополнительный ремкомплект за дополнительную плату.

Также Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине клей Reaktor® — это современные разработки немецких нанотехнологий — системные клеевые композиции, отвечающие высоким стандартам качества европейского потребительского рынка.

Клапан «Голубева» механический по умолчанию устанавливается на все лодки из ПВХ тканей.

Клапан лепестковый «Борика» — по умолчанию устанавливается на все лодки из ТПУ тканей.

Установка перегородок и второго клапана (двухсекционность) за дополнительную плату — +1500 рублей.

Лодки с лепестковым клапаном дополнительно комплектуются мешком-насосом.

Лодки с механическими клапанами насосами не комплектуются.

Выбрать насос можно на нашем сайте вот здесь!

Замена на лодках из ПВХ тканей мехклапана на лепестковый за дополнительную плату.

Веслами лодки не комплектуются! Выбрать весло можно на нашем сайте вот здесь.

Возможные цвета для лодок из ПВХ/ПУ тканей: баллон — синий, зеленый (не комбинация), дно, швы (ленты) — серое.

Возможные цвета для лодок из ТПУ тканей: баллон — желтый, дно, швы (ленты) — серое.

Комбинированный по расцветке баллон (например синий с оранжевым) — +20% к цене лодки.

Нестандартные цвета дна, баллонов и т.д. — +20% к цене лодки при наличии материалов нужного цвета.

Изменение размеров лодки от стандартной для данной модели длины — +20% к цене лодки.

Аутфитинг (обвес) лодок дополнительной фурнитурой, сиденьями и пр. осуществляется отдельно, по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика и за дополнительную плату.

По запросу пришлем Вам фото вариантов аутфитинга (обвеса) и необходимой фурнитуры!

Ознакомиться с тем, что входит в дополнительную комплектацию можно вот здесь.

Пакрафт Вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Как выбрать одноместную лодку ПВХ?

Для рыбалки или охоты в небольших водоемах требуется удобное и надежное плавательное средство. Удобство должно быть выражено в высокой маневренности при хождении в маленьких озерах и прудах.

Intex Explorer-200 – бюджетная и пользующаяся спросом. Выбор редакции!

Надежность же позволит судну не выходить из строя, даже если оно наткнется на сильные заросли тростника и камыша или ударится о прибрежные камни. Для поставленных задач наиболее идеальным плавательным средством является одноместная надувная ПВХ лодка.

Данный материал способен выдерживать большие плюсовые температуры (от +60 ° С) и обладает легким весом. Из минусов ПВХ материала можно выделить низкую морозоустойчивость и выделение высокотоксичных химикатов при сгорании.

Как выбрать одноместную ПВХ лодку

Чтобы правильно выбрать одноместную ПВХ лодку, для начала рассмотрим её основные характеристики:

  • Длина лодки. В зависимости от нее, лодки делятся на одноместные с длинной от 2 до 3.2 м, двухместные длиной от 3.2 до 3,9 м, и трех четырехместные с длиной более 4 м.
  • Грузоподъемность и вес самой лодки напрямую зависит от длины.
  • Материал дна. Существует несколько видов пайола (дна) лодки, однако основными являются 2 вида: это надувное дно (AirDeck) и жесткое алюминиевое или деревянное днище.

Подробнее остановимся на длине лодки. Самой минимальной считается 2 метровая лодка:

  • Однако лодка с такими размерами будет уж очень тесной. Каждый баллон имеет диаметр около 40 см, что в итоге дает площадь рабочего пространства 1.2х0.55 м. Столь компактные размеры, скорее всего, подойдут для людей с ростом ниже среднего.
  • Такие лодки мало весят – до 20 кг и их легко можно перетаскивать без автомобиля.
  • Но при этом страдает их грузоподъемность – она варьируется от 100 до 150 кг.
  • В большинстве случаев такие лодки являются гребными, то есть не имеют встроенного транца.
  • Дно у таких лодок в основном жесткое.

Если же говорить о комфортном использовании лодки для рыбалки в одиночку, то здесь действует негласное рыбацкое правило: «Хочешь одноместную лодку – покупай двухместную». Можно добавить – или хотя бы полутора местную. Иначе, велик шанс искупаться.

Поэтому оптимальными внешними размерами одноместной лодки являются 2.5 – 3.3 метра:

  • Такие лодки уже позволяют поместить дополнительное оборудование, мотор, и что немаловажно удобно перемещаться по ним, не боясь переворота. Их рабочая область составляет в среднем 2.1х0.7 м.
  • Вес лодок такого размера начинается от 20 кг и заканчивается 50 кг. Вес зависит от типа дна. Надувное дно весит легче, чем не надувное, имея при этом свои недостатки.
  • Средняя грузоподъемность около 350 кг. Некоторые лодки способны вместить груза до 520 кг. На такую лодку уже можно разместить тяжелый бензиновый мотор, палатку, аккумулятор, а также пойманную добычу.
  • Данные лодки имеют транец и на них можно установить бензиновый или электрический мотор.

Лодки длиннее 330 см уже относятся к классу двух и трехместных, поэтому к данному обзоры не относятся.

Материалы надувных лодок

Прежде чем приступить к описанию лодок с разным пайолом, затронем еще одну немаловажную деталь. Это материал, из которого сделана лодка. Вообще надувные лодки делаются не только из ПВХ, но и из резины, хипалона и неопрена.

Они прочны, высокоэластичны и устойчивы к температурам. Поэтому иногда данные материалы смешиваются, что в итоге дает хороший продукт.

Если же говорить о ПВХ, то он делится на:

  • Неармированный ПВХ. Дешевый ПВХ без добавок. Весьма слаб и непрочен. Такие модели используются для пляжных аксессуаров вроде матрасов, мячей и пр.
  • Армированный ПВХ. С добавлением полиэстера или другого армирующего вещества. Делает лодки прочными. Ткани, сделанные до данной технологии, насчитывают от 2 до 9 (и более) слоев с плотностью от 0,8 до 1,5 кг/м². Каждый слой отвечает за свой параметр: за упругость, за стойкость к соленой воде, за огнестойкость и т.д.

Лодка с армирующим покрытием изготавливается двумя способами:

  • Склеечным, когда куски ПВХ склеиваются горячим или холодным способом.
  • Сварочным. На сегодняшний день популярный способ, так как дает более высокую надежность. Впрочем, о расхождении швов лодки пока слышать не приходилось. Чаще дыры и порезы возникают при неправильной эксплуатации либо при неудачном столкновении на воде.

С надувным дном

Надувной пайол (аирдэк) является очень легким и удобным для эксплуатации.

Плюсы:

  • быстро надувается;
  • легко укладывается даже в одиночку – все это прекрасно подходит рыболову, собравшемуся в отдых без машины.

Материал днища имеет такую же прочность, что и вся лодка и если лодка имеет 7 слоев и высокую плотность – за дно можно не беспокоиться.

Минусы аирдэка:

  • ПВХ сам по себе достаточно плохо относится к любым порезам. Чтобы случайно не повредить дно ножом или окурком, рыболовы кладут на пайол линолеум, для безопасности.

С жестким дном

Лодка с жестким дном, выполненная из водоотталкивающей фанеры или алюминия больше подойдет для тех, кто предпочитает комфорт.

Все-таки жесткий пайол позволяет:

  • стоять на судне более уверенно, в отличии от аирдэка, когда пол лодки все же может быть несколько рыхлым, жесткое дно менее подвержено трясу и лучше держит курс;
  • существенно увеличивает грузоподъемность;
  • позволяет не сильно беспокоиться при каждом сорванном забросе, когда блесна с тяжелым крюком вполне могут покалечить судно;
  • возможность глиссирования.

Недостатком таких лодок является:

  • Вес. От 20 до 50 кг. Одному её будет тяжело дотащить даже до машины.
  • Раскладка. Необходимы минимум двое.
  • Более тщательный уход. Дерево лучше держать в сухих и прогреваемых помещаниях.

Также стоит отметить, что твердое дно может быть раскладным. Такие лодки весят чуть тяжелее и занимают больше пространства.

С транцем

Относительно транца ПВХ лодки делятся на:

  • Лодки без транца. Это гребные лодки.
  • Лодки с навесным транцем. Такой тип крепления идеально подходит для электромоторов.
  • Лодки с фиксированным транцем. Для мощных бензиновых моторов. При этом нужно понимать, что максимальная мощность мотора для каждой лодки индивидуальна. Слишком сильный мотор будет создавать сильные вибрации и, в конце концов, может попросту оторваться. Наилучшим вариантом крепления является склеивания транца и лодки резиновой прокладкой.

Гребная одноместная ПВХ-лодка

В случае если принципиально нужна лодка с веслами, на помощь придет гребная модель. Помещается в рюкзак, весит до 15 кг. Такая лодка не требует регистрации. В основном такие модели сконструированы так, что состоят из нескольких отсеков, и в случае прокола одного отсека судно будет оставаться на плаву.

Помимо этого, часто такие лодки идут с возможность вешать на них транец для мотора, что делает их более функциональными.

Общие советы

Основные рекомендации по эксплуатации ПВХ лодки:

  • В магазине полностью надуйте лодку, проверьте её швы. Складок быть не должно.
  • Если грузоподъемность лодки более 225 кг необходима её регистрация в ГИМС.
  • Для накачки используйте компрессор. Насос «лягушка» не может накачать лодку до приемлемого на воде давления.
  • Переносите лодку только на руках или колесиках крепящихся к транцу. ПВХ может проколоться, если его волочить по земле. Если собираете лодку на природе, делайте это на специально взятой с собой поверхности.
  • ПВХ не любит холода. Храните лодку исключительно в отапливаемых помещениях.
  • На дне судна может остаться рыбный налет и прочие выделения с запахом рыб. Их очень любят грызуны.

Чтобы не обнаружить лодку дырявой, в конце сезона обязательно хорошо её промойте с чистящими веществами, устраняющими запах. Храните лодку в чехле. А еще лучше на потолке, предварительно надув её. Это полезно для материала.

Используйте дополнительные приспособления, помогающие облегчить вам жизнь:

  • Клапан сброса давления. Во время жары, давление увеличивается и очень может случиться, так, что лодка попросту взорвется. Автоматический клапан поможет выпустить лишнее образовавшееся давление.
  • Дополнительные страховочные кольца для мотора. Всегда лучше позаботиться о форс-мажоре заранее.
  • Для дополнительной защиты дна и баллонов клеятся PVC накладки.
  • Рым для якорного каната, чтобы он не перетирал ткань.

Популярные модели одноместных ПВХ лодок

Рассмотрим наиболее ходовые и популярные на сегодня в нашей стране модели одноместных ПВХ лодок.

Барк 260

Широко известная фирма, выпускающая лодки в Украине по немецкой технологии. Полностью соответствующая ISO и сертификатам стран СНГ продукция фирмы обеспечила себе популярность далеко за пределами восточной Европы. Для соединения баллонов используется горячая ручная сварка, которая дает идеальную симметричность и прочность.

  • Средняя цена: 15 000 рублей.
  • Длина: 260 см.
  • Ширина: 130 см.
  • Тип: гребная.
  • Транец: нет.
  • Грузоподъемность: 197 кг.
  • Пайол: фанера.
  • Вес: 21 кг.
  • Рабочая область: 192х62 см.
  • Материал: 5-слойный ПВХ. Плотность дна 1.1 кг/м².

В комплекте идут:

Фрегат 280 ЕК

Российский производитель Фрегат, с собственным инженерным отделом является распространенным изготовителем ПВХ лодок. При производстве используются уникальные технологии. Соединение лодки происходит сварочным методом, при использовании плотных материалов.

  • Средняя цена: 18 000 рублей.
  • Длина: 293 см.
  • Ширина: 150 см.
  • Тип: моторная.
  • Транец: встроенный.
  • Грузоподъемность: 220 кг.
  • Пайол: фанера.
  • Вес: 23 кг.
  • Рабочая область: 213х70 см.
  • Материал: 5-слойный ПВХ. Плотность дна 1 кг/м².

В комплекте идут:

Пилигрим 320

Фабрика Гелиос, производящая лодки Пилигрим расположена в Уфе и использует финскую и немецкую ПВХ-ткань. Компания производит самый широкий ассортимент плавательных средств, включая лодку премиум-класса Пилигрим 320.

  • Средняя цена: 25 000 рублей.
  • Длина: 320 см.
  • Ширина: 145 см.
  • Тип: моторная.
  • Транец: встроенный.
  • Грузоподъемность: 400 кг.
  • Пайол: фанера.
  • Вес: 21 кг.
  • Рабочая область: 240х65 см.
  • Материал: 6-слойный ПВХ. Плотность дна 1.1 кг/м².

В комплекте идут:

  • Разъемные алюминиевые весла.
  • Насос.
  • Ремкомплект.
  • Фанерный пайол.
  • Алюминиевые стрингера.
  • Паспорт.
  • Сумка для транспортировки.
  • Чехол для пайола.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector