Лодка без дна
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка без дна

Выбор лодки по типу дна. Плюсы и минусы.

Определившись с размером, грузоподъемностью, мощностью двигателя и т.д. непременно встает вопрос о выборе типа дна. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не рассматривать вообще, поскольку рыбачить на таких плавсредствах крайне неудобно. Жесткое дно (пайолы) или НДНД (надувной пол низкого давления)? – вот самый распространенный вопрос, который вызывает много споров. Рыболовное сообщество условно разделяется на два лагеря: первые утверждают, что жесткий пол лучше, а вторые являются сторонниками НДНД. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Пайол — жесткий настил для лодок ПВХ, как правило, изготовленный из специальной фанеры или алюминия. Будь то пайол-книжка или пайол с н-образным профилем – основное его предназначение выравнивание поверхности для удобства расположения в лодке. В лодках НДНД устойчивость и удобство расположения достигается за счет надувного дна. Начиная разговор об отличиях, я бы разделил их образно на две группы: конструктивные отличия и отличия на ходу.

Сравнивая оба варианта первое, что бросается в глаза это разница в цене (если говорить об одинаковых моделях с разным типом дна), хоть и небольшая, но она есть. Как правило, НДНД стоят чуть дороже и по всей видимости эта разница за счет более сложной конструкции с технической стороны. Основным плюсом НДНД является удобство и скорость сборки – подключил насос и готово. В случае с пайолой придется потратить больше времени на установку и разборку. Следующим плюсом является общая масса лодки, которая существенно меньше за счет отсутствия жесткого дна. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если вы чаще рыбачите в одиночестве, то этот вариант более удобен. Однако стоит учесть, что пайольную лодку можно транспортировать по отдельности и выгрузить из машины сперва лодку, а потом непосредственно пол не составляет особого труда, а лодка с надувным дном всегда транспортируется целиком. Но удобство сборки, как ни крути, остается неоспоримым преимуществом за НДНД.

Следующим важным моментом является устойчивость в лодке. Кто-бы, что не говорил но, на мой взгляд, стоять на жестком дне удобней! Это связано в первую очередь с тем, на НДНД нельзя добиться той же жесткости поверхности как в случае с пайолой, а во-вторых человек стоящий в лодке с надувным дном находится выше, соответственно центр тяжести тоже находится выше а, следовательно, и устойчивость меньше. Однако, стоять на надувном дне также возможно, даже если находишься в лодке не один! Говоря о рыбалке с лодки стоит отметить, что в стоя в лодке заброс получается дальше и точнее, но много ли времени вы проводите в положении стоя? Подводя итог, можно сделать вывод, что и в одном и другом случае стоять в лодке можно, но на жестком дне это все же немного удобней. Так же стоить отметить, что из-за высоты по отношению к уровню забортной воды сидя на надувном дне ноги находятся немного выше и устают быстрее за счет большего угла по отношению к полу и как следствие менее удобной посадки, хотя их всегда можно вытянуть и отдохнуть.

Следующее на что стоит обратить внимание – глубина кокпита лодки. У пайольных лодок, как правило, глубина больше и общее пространство соответственно больше, а чем больше пространство, тем находиться в лодке удобней. Но это тоже «палка о двух концах», потому что использовать пространство можно по-разному и все зависит от количества пассажиров и количества вещей, погруженных в лодку. Если вы не Дед Мазай, то на мой взгляд этот показатель не является первостепенным:), однако, упомянуть об этом стоит.

Теперь пару слов о ходовых отличиях. Если вы чаще планируете использовать лодку без мотора, то на это в принципе можно и не обращать внимания, однако, едва ли найдутся те, кто предпочтет все время ходить на веслах. Владельцы одних и других типов лодок наперебой спорят о том, что именно их лодка лучше, однако, объективно есть факты, с которыми сложно поспорить. НДНД при прочих равных условиях (количество пассажиров и общий вес багажа) выйдет на глиссирование быстрее. По мимо этого благодаря надувному дну низкого давления на ходу пассажиры лодки будут меньше чувствовать удары проходя небольшие волны. Однако пайольные лодки более устойчивы.

Есть еще небольшие мелочи, о которых хотелось бы сказать. При попадании в лодку воды в пайольных лодках вода попадает под саму пайолу, в лодках НДНД вода будет прямо под ногами, но стоит открыть заглушку, как она начнет вытекать. Любишь кататься, люби и лодку мыть! Здесь я бы поставил плюс НДНД, ведь достаточно плеснуть воды внутрь, затем открыть клапан для слива или перевернуть лодку. Еще одним пунктом является теплоизоляция, в лодках с надувным дном находиться комфортней. Возможно найдутся и те, кто любит в лодках спать (например, при долгих сплавах) и в этом случае преимущество остается за НДНД, ведь лежать на «воздушном матрасе» удобней.

Подводя итог, рискну сделать следующие выводы. И пайолы и НДНД имеют место быть. Для недолгих рыбалок (особенно в одиночестве) как на веслах, так и на моторе удобней использовать НДНД. Для более серьезных выездов и многодневных рыбалок (особенно с пассажирами) лучше подойдет пайола. Удобство сборки здесь отходит на второй план, ведь достаточно один раз собрать лодку и потом использовать ее в течение нескольких дней и вместимость лодки больше за счет более глубокого кокпита и посадка удобней. Также для малосильных моторов НДНД будет более предпочтительней в следствие того, что НДНД будет несколько скоростнее пайоловой при одинаковом моторе. При использовании более сильного мотора лучше использовать пайольную лодку.

Каждый кулик свое болото хвалит и поэтому споры на тему «Что же лучше пайолы или НДНД?» еще долго не утихнут, каждый выбирает для себя сам и все познается в сравнении.

Лодка Без Дна — Скачать mp3 бесплатно

Лодка которая мне не нравится плоскодонка и мотор 5 л с

рыбалка на лодке с надувным дном

Идеальный паи ол в лодку Слань гармошка и стрингера А почему нет

Самодельное твердое дно для лодки ПВХ

Выбор дна на надувной лодке Фанера Алюминий или НДНД Плюсы и минусы каждого варианта

Как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки

Краш тест лодок ПВХ Stormline на воде

НДНД или ФАНЕРА Большое сравнение пвх лодок с надувным и фанерным дном

Что такое АИРДЭК Как устроено дно AIRDECK в лодку

ЛОДКА ПВХ 430 см и МОТОР 9 9 Л С РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ или на бутылку водки за 600 км

ПВХ лодка с надувным дном низкого давления Лоцман М 350 нднд Эпизоды съемок видео обзора

Самодельный киль на лодку пвх Тест на воде Выход на глиссер

ЛЁГКАЯ НДНД БЕЗ КИЛЯ Новинка 2020 Уфа Лодка ПВХ Таймень N 2800

Какую лодку пвх выбрать под мотор нднд или иную Подробный обзор лодки пвх с надувным дном Групер 300

Ковер для лодок с НДНД Защищаем надувное дно и добавляем комфорта

Слань жесткий пол для надувной лодки своими руками наш вариант

Надувные лодки с плоским дном Обзор моделей ЛОЦМАН М 260 ЛОЦМАН М 280

Лодки РИВЬЕРА 3200 СК и 3200 НДНД Сравнение от ПервогоЛодочного

Легкая НДНД лодка с плоским дном ТАЙМЕНЬ 2800 с надувным дном низкого давления

Лодка ТАЙМЕНЬ N 270 НД Лекция про надувное дно

Лодка без киля полет на РАКЕТЕ над Обью

Лодка с надувным дном Airdeck Альтаир

Лучшая лодка с НДНД какая она Недорогая вместительная легкая скоростная Бывают такие

Читать еще:  Тент транспортировочный на лодку пвх

Как выбрать надувную лодку резина или ПВХ обзор Inflatable Boats

ТАЙМЕНЬ V 290 НД Видео обзор ПВХ лодки с надувным дном

Забронировал ПВХ лодку Защита баллонов и дна лодки зачем как и где СИБИРИЯ

Как защитить дно лодки Бронирование ПВХ лентой своими руками

Самая маленькая гребная лодка с надувным дном

На что обращать внимание при выборе моторной лодки из ПВХ

Лайфхак как собрать пол лодки

Key Largo Fishing Catch And Cook I Make My Girlfriend Eat A

КАК ПРОХОДИТ ЛОДКА ВЫДРА ПО МЕЛИ ПОЧТИ БЕЗ ВОДЫ

Надувные Лодки ПВХ Как Выбрать Лодку для Рыбалки AQUA MANIA

КАК СКРАФТИТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ КАК ПОЛУЧИТЬ СЕКРЕТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В MINECRAFT 1 13 ЗАЩИТА НУБА

клеим дно лодки ПВХ нет промышленого фена но есть смекалка клей клейберг

Лодка моторная пластиковое дно

Восстановление лодки Часть 2 Заклепывание дна

Boat Neck With Key Hole Without Canvas Malayalam

лодка с плоским дном на поворотах и разворотах

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ Minecraft 1 8

Дайверы подняли со дна Арея 20 мешков мусора и затонувшую лодку

Видео Фрегат 280Е Как правильно собирать лодку и дно

Fury Key West Glass Bottom Boat Tours

ПВХ лодка с надувным дном Обзор от ПервыйЛодочный рф лодки Лоцман С 260 М Профи

Летние тесты лодок с надувным дном НДНД Хантер 290 А

Лодки ПВХ Stormline ШЕСТЬ КРУГОВ АДА Видеообзор и тест драйв

Надувное дно лодки Solar Испытание давлением Давление 1000

Полая лодка на дне

Обзор Надувная гребная лодка Лоцман С 260 Выбор двухместной лодки из ПВХ Тест

19 ЧакиЛэнд Бездна

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Лодка Без Дна в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Лодка которая мне не нравится плоскодонка и мотор 5 л с длительностью 14 мин и 8 сек, размер файла 18.60 MB.

Mulherin Never Get Me

Torn Apart Pt Ii Bastille Vs Grades Vs Lizzo Bastille Grades Lizzo

Halfway Home Carly Pearce

Dear Killdear Andrew Bird

Baron Instrumentals Composer Doniyor Agzamov

We Got Em Swishahouse Mike Jones Magno

Сборник Любимых Татарских Песен

Who Wants To Live Forever Sarah Brightman

Reflex Rob Hes Alex Mine

Vincenzo D Amico Survive

Песни Для Юбилея 80 Лет

Mother Mary Meme

Radiohead Kid A

3 Тизер 8 Сезона Фортнайт Вулкан Появится В Фортнайт Разбор 3 Тизера 8 Сезона

Aria Epica Bart Claessen Remix Signalrunners

Stairway To Heaven Live Phish

Самый Весёлый Новый Год Реакция На Thebrianmaps Брайн Мапс

Here In Your Presence New Life Worship

If I Were A Bell Harry Connick Jr

The Realigion Talk No More Intro

Sora Drowning Dreams Hajimari Remix

Слив Своей Приватной Gta By Noro Полезные Cleo Samp 0 3 7

Yves Tumor Licking An Orchid Feat James K

Life Is Strange Episode 5 Both Endings All Sacrifice Chloe Save Arcadia Bay Polarized

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Особенности днищ для надувных лодок

Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.

Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.

Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.

Надувное дно низкого давления

Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

  1. Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
  2. Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
  3. Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
  4. Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
  5. Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
  6. Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.
  1. Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
  2. Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
  3. Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
  4. Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
  5. В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.

Надувное дно высокого давления

Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.

  1. Небольшой вес по сравнению с жестким дном, выполненным из алюминия, пластика или фанеры.
  2. Простая сборка, разборка, транспортировка. После удаления воздуха дно складывают в небольшую сумку.
  3. Обеспечивает повышенную безопасность на водоеме. Если возникнет неисправность с баллонами лодки, пол удержит пользователя над водой.
  4. Универсальное использование. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, поэтому ее можно использовать отдельно как на воде, так и на берегу. Дно можно превратить в коврик для сна, надувной матрас.
  5. В лодке можно комфортно стоять. Ровный и жесткий пол обеспечивает хорошую устойчивость.
  6. Создает воздушную прослойку между водой и пассажиром, обеспечивая защиту от воздействия разницы температур двух сред.
  7. Увеличивает общую жесткость плавсредства.
  1. Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.

Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.

Читать еще:  Лучшие лодки пвх

Жесткий пол для надувной лодки

Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.

Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.

Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.

Преимущества пола из жесткого материала:

  1. Удобно и комфортно использовать на крупногабаритных лодках, оснащенных мощными моторами.
  2. Обеспечивает легкий ход по мелководью, участкам водоемов со сложным дном.
  3. Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
  4. Выдерживает большие нагрузки с сохранением формы и жесткости всей конструкции.
  5. Обеспечивает удобное и безопасное передвижение в пределах лодки даже во время сильного волнения.
  1. Большой вес.
  2. Сложность сборки, разборки, транспортировки.
  3. Высокая стоимость.
  4. Повышенный износ мест соприкосновения с материалом лодки.

Лучший вариант

Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.

Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно

Иван_2018

Новичок

Лодка Лиман 450 «Мефодий» — СЛОМАЛОСЬ ДНО .

Уважаемые форумчане хочу рассказать, как я связался с лодкой Лиман 450 от компании «Мефодий» и о моём печальном опыте эксплуатации. Сразу пишу – всё что описано в данной статье – является моим личным оценочным суждением.

Зимой 2017-2018 года я решил купить себе жёсткую лодку, для рыбалки в 2-3 человека. Основные требования были – лёгкость, жёсткое дно, и чтобы лодку не нужно было регистрировать.
После 1 месяца бессонных ночей, я нашёл на ютубе производителя полиэтиленовых лодок — компанию «Мефодий». Больше всего мне понравилась лодка Лиман 450.

Теперь ВАЖНО. Производитель под видео указывал следующие характеристики:
Максимальная мощность мотора – 20 л.с.
Максимальная нагрузка на транец – 50 кг.
Смотрите скрин.

Погуглив в интернете я нашёл дилера из г. Ростов-на-Дону, оплатил лодку и со спокойной душой стал ждать поставки.

Пока ждал, я купил себе лодочный мотор одного известного производителя мощностью (заводчане читаем внимательно) «не более 10 л.с.» и весом «не более 30 кг».

Спустя пару недель, дилер БЕСПЛАТНО привёз мне лодку прям под крыльцо ( 120 км. от Ростова ) – за что ему отдельное Спасибо.

Первое что бросилось в глаза – характеристики в паспорте не соответствуют характеристикам, указанным в рекламном ролике, а именно:

Максимальная мощность мотора в паспорте – 10 л.с. ( в рекламе 20 л.с. )
Максимальная нагрузка на транец в паспорте – 30 кг. ( в рекламе 50 кг. )

Получается, что производитель в своих роликах завышает характеристики, тем самым обманывая покупателей. ( для юристов — это моё личное оценочное суждение ).

Я позвонил на завод и мне по телефону сказали, что такие данные указаны в паспорте, чтобы лодка не попадала под регистрацию в ГИМС. Ну и хорошо, подумал я.

До 1.06 был запрет на ловлю щуки в лиманах и на рыбалку мы не ездили. Но вот наконец то пришло лето, и мы и поехали открывать сезон. Радости мой не было предела – я был счастлив как ребёнок. Первые 10 рыбалок лодка показывала себя только с положительной стороны. Но эту историю Вы бы не читали, если бы не то, что произошло на 11 рыбалке.

Как обычно, мы и товарищем спустили лодку на воду, завели мотор и отправились на точку ловли. Погода в этот день была спокойная, небольшой ветерок. Особой волны не было, да и не бывает её большой на лимане, с глубиной 1-1,5 метра.

Я выкрутил ручку газа и лодка начала разгоняться. Какая скорость была не знаю, на тот момент я ещё не купил навигатор и измерить скорость мы просто не могли.

Набрав скорость, лодка начала «дельфинировать». Отмечу, что такое уже случалось, особенно если я один находился в лодке. Я попросил товарища пересесть со средней лавки на переднюю, тем самым нагрузить нос ( вес товарища около 80 кг ). Он перелез и лодка на какой то момент успокоилась. Но спустя считаные секунды у лодки снова начал подпрыгивать нос.

И вот на очередном таком «дельфине», у меня под ногами вспучивается дно и нос лодки падает на воду.
Я отпускаю ручку газа, и мы пытаемся понять – что произошло. Когда лодка остановилась, бугор у меня под ногами выровнялся и дно лодки снова стало ровным. На поверхности дна не было никаких видимы повреждений.
Посмотрев друг на друга и пожав плечами, мы решили плыть дальше. Я снова накрутил ручку газа и каково было моё удивление, что теперь вместо того чтобы выходить на глиссер, у лодки образовывался бугор на дне ( прямо у меня под ногами ). При этом лодка отказывалась выходить на глиссер.
Я понял, что случилась беда, а именно сломалось дно лодки. На этом рыбалка была окончена, и мы медленно поплыли на базу.

Спустя несколько дней, я позвонил дилеру и поставил его в известность ( лодка ведь на гарантии ). Так же я позвонил на завод.
Сначала я общался с девушкой Кариной. Карина начала просить меня:
— пришлите фото, прислал
— пришлите видео, прислал
— пришлите видео, на котором видно и лодку, и мотор и то, как поднимается бугор и то, как она не выходит на глиссер. Я понял, что это может продолжаться очень долго.

Я позвонил и рассказал об этой истории директору завода – Мефодьеву Олегу Георгиевичу. Он выслушал меня и ответил, что лодка Лиман 450 в данный момент снята с производства именно из-за проблем с дном. Договорились мы с ним о том, что я пришлю им лодку на завод ( это более 1000 км. от меня ) и они будут принимать решение.

В ближайшие выходные я отвёз лодку дилеру и тут начались «качели». 2 недели, дилер с заводом решали – кто будет платить за доставку. Кто, кому и как будет это компенсировать. А я в это время сидел без лодки и смотрел в окно, как лето проходит мимо….

В итоге, спустя 3 недели ( как я отвёз лодку ), лодка попала на завод.

Я себе представлял, что заводчане, вскроют дно лодки, убедятся, что нет никаких наружных повреждений и быстро отправят мне новую лодку. Но, не тут-то было.

После 3 дней тишины, я снова решил позвонить директору. Он начал говорить мне – что я установил на лодку сильно мощный мотор. В доказательство этому он привёл следующие аргументы:
«Лодка Лиман 450, в двумя людьми, выходит на глиссер на скорости 40-45 км/час. Мотор мощностью 10 л.с. не может лодку с 2-мя людьми разогнать до такой скорости. Это значит, что Вы навесили более мощный мотор».

Читать еще:  Насос для накачки лодки

Шерлок Хомс отдыхает )))

На ютуб канале завода изготовителя, есть видео, где лодка с мотором Tohatsu 9,8 и двумя людьми, спокойно выходит на глиссер. Да и понятие «на глиссер» на плоскодонной лодке очень растяжимое понятие.

Продолжаем – я попытался возразить, что в этом нет логики, но директор бросил трубку.

В данный момент, они ждут, когда к ним вернётся их лодочный мотор Tahatsy 9.8, чтобы сопоставить следы на транце, со следами этого мотора.
Тем самым заводчане хотят доказать, что этот мотор на лодке не стоял.

Я сказал, что лодка использовалась с другим транцем ( самодельным, он выше на 5 см ), и я отправлял на завод фото на которых видно этот транец. Директор сказал, что фото можно сделать какие только захочешь.

На мой вопрос – почему Вы не скроете дно лодки и не посмотрите что там произошло ( может там воздушный пузырь был в пене, или пена не до конца заполнила это мето ) – директор сказал, что возможно мы и вскрывать не будем, возможно мы и так откажем Вам в гарантии.

Итог на сегодня 28.08.18 г:

Я без лодки.
Дилер не знает, чем помочь.
Заводчане отказали мне в гарантии, сославшись на то, что я установил мотор мощностью 18-25 л.с. Хотя это не так .

Тем, кто читает этот отзыв и рассматривает себе покупку лодки от компании «Мефодий», я советую задуматься и всё-таки обратить своё внимание на алюминиевые лодки. Алюминий как-то надёжнее должен быть. ( теоретически )

А я в свою очередь разочаровался в полиэтиленовых лодках.

Что касается завода – мне не понятно, как можно снять лодку с производства из-за проблем с дном. А когда к Вам обращаются клиенты с этой проблемой, Вы ищите повод отказать им в гарантии.
Не хорошо это, не по-человечески…….

Ниже Вы найдёте фото и видео лодки Лиман 450 со сломанным дном.

Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

Опции темы
Поиск по теме

Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

Пишу тут, потому что реально разрываюсь и не знаю, что выбрать. Давным-давно ещё хотел купить лодку, и тут вот вроде уже стою на пороге осуществления, так сказать, долгожданной мечты. Лодки есть в продаже, цены меня вполне устраивают. Моторы тоже приглядываю. Лодки смотрю 3,5-3,8 м.

Использовать лодку предполагается с мотором 9,9 л.с. (в перспективе форсировать до 15), на заливах Иркутского водохранилища(что находится от плотины до оз. Байкал), на Байкале(не знаю насчет пересекать, но быть может вдоль берегов да по заливам, да Малое море), на Братском водохранилище. Рыбалка с друзьями, отдых с семьёй (жена и 2 р.)

В пайольных лодках мне нравится конечно же — безусловно твердый пол. Ещё, на той которая мне вот понравилась (глаз положил) — в комплекте носовой тент, мягкие сидушки, сумки.
Но есть и недостатки — собирать такую лодку это гимор, неудобняк! И ещё она тяжелая. Пол-то дюралевый.

А вот лодки с надувным днищем — их собирать легко — разложил на берегу и включил насос, накачал вот и вся сборка. И такая лодка сама легкая получается, таскать легче, выход на глисс при менее сильном моторе.
Но зато — пол не такой уж твердый, да при спуске в холодную воду его нелишне подкачивать. И ещё — борта кажутся у такой лодки пониже, т.к. пол забирает частично толщину у бортов.

Если бы можно было попробовать на воде и то и то, возможно я бы и не мучился в выборе. Но — если я пайольную лодку пробовал (не понравилось собирать), то полностью надувную нет, не довелось. И покупать не могу терпеть до лета. Надо вот в ближайшие дни решать уже и покупать.

Прошу совета и мнений. Искренне надеюсь что форум поможет мне принять верное решение. Заранее выражаю признательность всем отписавшимся.

Эх больную темы Вы задели, дорогой товарищ.
Хорошо что пока не сезон, а то понабежали бы советчики.
Много копий уже сломано на этом поле! Вот, почитайте — Выбор лодки ПВХ
желательно все страницы по порядку.

ИМХО — я, как бывший пользователь пайольной лодки 4,2 м. предпочитаю пайолы. Чувство спокойствия у меня, когда пол лодки нельзя случайно проткнуть чем-нибудь, да и борта повыше. Хотя, в размерности 3,5 метра лучше наверное надувной пол, для удобства.

Последний раз редактировалось Victr3756; 25.02.2014 в 05:18 .

Ну. Минусы пайолок понятны. ТОлько вот насчет выхода на глисс при менее мощном моторе конечно немного не так;) Вес влияет но разница в лодках не 50кг же;) . Это просто ход конем консультантов;))) Потому как на одном и тоже размере лодок допуск по мощности и весу мотора как правило выше на пайолках.
Второе. лодок собирал ну очень много. И тут все от опыта и технологии зависит! Если рука набита, да пару тонкостей знать то такую лодку при наличии электронасоса 15минут один собираю! Вдовем процесс ускорится до 10минут. Ничего сложного и сверхестесвенного
Насчет разницы температуры воздуха и воды и подкачки. пайолку тоже не помешает подкачатЬ! Там ведь и киль надувной! Если дело только в классе! и вопросов по алюминевой палубе и деревяной не стоит то можно и про надувную палубу.
Надувные тоже 2 типов идут VIB и KIB первые имеют цельное V образное дно-палубу низкого давления. Вторые вставку надувную высокого давления и отдельно надувной киль! Так вот вторые — вставка качается на 0.65 БАР и становится как твердый пол даже под весом человека. Ещё один плюс — то что можно купить палубу жесткую и установаить в неё.
Про глубину посадки все верно. полезного пространства на надувной палубе меньше. Тут нужно уже понимать ритично оно или нет.
Ещё один пунктик — который не осветился вами. прочность! и я не про ту прочность которая работает при налетании на препядствия или топляки и прочее.. А про ту когда пьяный товарищ не удачно в лодку топорик положит на палубу или ещё чего. Вобщем честно скажу я за пайолки.
Мнение лично мое (Вобще конечно я за RIB но тут голосовалка другая)
1) Цена! пайолки дешевле! (В моем случае я после пайолки через 2 года ушел в рибы. и смысл перепалтить за лодку с надувной палубой чтобы после 30 выходов продать?)
2) все же жесткая палуба есть жесткая! (слизь от рыбы на ней не такая скольская будет. )
3) лично для меня просто СБОРКА/Разборка — не является минусом.

Всех слушайте но выбор делайте сами. Вам ведь все таки и пользоватся и дарить радость или геморои будет она вам;))))

Спасибо, Victr3756, за совет, конечно же почитаю, там всего 23 страницы, не много.

Да, я осознаю, что тема непростая. Даже, быть может — посложнее, чем «шипы или липучка» 😉

Ну дак а что делать-то? Надо мне как-то решать, принимать решение. В магазине обе лодки обсмотрел, да не две даже, а много. По ценам примерно одинаково выходит. У одной есть плюсы и минусы, и у другой тоже. 2 дня мне на раздумье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector