Лодка под мотор 5 л с
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка под мотор 5 л с

Топ 10 популярных надувных ПВХ лодок под мотор 5 л.с.: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка стала хитом по выбору для отечественного водоема. Если ваш район передвижения сконцентрирован на относительно близкой береговой дистанции, да и глубиной реки или озера похвастаться сложно, то выбором станет надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил топ 10 лодок, пользующихся наибольшей популярностью среди рыбаков. Это лодки, которые оснащены стационарным транцем с максимально разрешенной мощностью лодочного мотора 5 лошадиных сил.

10 место Лодка ПВХ Фрегат 280 ЕК

Это легкая, надувная ПВХ лодка для пары-тройки пассажиров, отличительной особенностью которой является встроенный, надувной киль и комплектация жесткой сланью в форме книжки. Лодка производится в темно-зеленом цвете, удобна для рыбалки, похода, работы на водоеме. Лодочные отсеки, в количестве трех и киля, соединены сварными швами, а фанерные сидушки закрепляются на передвижном фиксаторе ликтрос-ликпаз. Стандартные, сборные весла комплектуются поворотными уключинами и весельными защелками по борту. Все это дело собирается в две переноски-сумки: одна для пайола-книжки, а другая – для надувной лодки. Сборка производится ножным насосом в комплектации.

Плотность ткани ПВХ – 800 гр/м2

9 место Лодка ПВХ Пиранья 300 Q5 SLХ

Эта надувная ПВХ лодка отличается просторным, широким кокпитом и устойчивостью на воде. Плоскодонная форма дна, разрешенная трехместная посадка пассажиров и жесткий фанерный пол-книжка, толщиной 6 мм, – просто мечта рыбака на мелководье. Транец стационарный, фанерный, как и две пассажирские лавки на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Имеются легкие, сборные весла с уключинами и бортовым креплением. Три отсека соединены между собой и с натяжным, плоским дном клееными швами. В комплекте ножной насос и одна сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

8 место Лодка ПВХ Пиранья 245 М3 SLХ НД

Этот надувной ПВХ вариант лодки оценят любители отдыха всей семьей. Наверное, всё дело в полностью надувной конструкции, легкой в сборке, и дну низкого давления, который на деле представляет собой плотную, устойчивую палубу, а на практике под мотором увеличивает мореходные качества судна. В этой модели для эксплуатации и пассажиров всё стандартно: передвижные лавки из фанеры на ликтрос-ликпазе, сборные весла с уключинами, транец из фанеры с проклейкой по кромке и транспортировочные ручки. Единственное, что не хватает этой лодке – это опорных лееров или пассажирских ручек. Но эта деталь – обычное дело для лодок под мотор 5 л.с., так как высокой скорости с такими показателями на воде не будет, и производители, видимо, посчитали, что и держаться пассажирам можно за воздух.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

7 место Лодка ПВХ Пиранья 280 Q5 SLХ (N)

Особенность этой ПВХ лодки под мотор 5 л.с. – это надувные борта, высотой 44 см, а также просторный кокпит. Лодка предназначена для двух пассажиров. Плоское, натяжное дно – вариант для передвижения в водоизмещающем режиме по мелководным водам и спокойным, рекам и озерам. В комплекте поставляется фанерная слань-книжка. Лодка состоит из трех отсеков, соединенных клееными швами. Сиденья передвижные, на ликтрос-ликпазе. Производитель пожелал толщину транца 18 мм. Для гребли имеются весла сборной конструкции с уключинами. Важная фишка – протянутые по борту опорные леера, удобные для опоры пассажиров. Хорошо, что об этом позаботились. Ведь лодка сама себя не прокатит.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

6 место Лодка ПВХ STEFA 2800 М С Standart

Эта двухместная, надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. видимо привлекает рыбаков ценой, нежели техническими характеристиками. Сложно сказать, почему данная модель так популярна на рынке водомоторики. Плоскодонное дно, два надувных отсека с клееными швами, фанерная слань-книжка и передвижные пассажирские лавки – стандартный комплект моторно-гребной лодки под мотор 5 лошадиных сил. В комплекте насос и сумка для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

5 место Лодка ПВХ Аква 2600

Двухместная лодка ПВХ Аква 2600 устраивает владельцев 5 сильного мотора качеством изготовления: сварные швы, плоское дно, фанерные лавки на ликтрос-ликпазе, 18 мм толщины транец и пара сборных весел в уключинами. Популярная лодка по праву занимает пятерку лидеров ПВХ лодок под мотор до 5 л.с. Единственный спорный нюанс – это отсутствие в базовой компектации жесткого, фанерного настила, пол-книжка идет в покупку дополнительным элементом.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

4 место Лодка ПВХ Аква 2800 слань-книжка киль

Двухместная, килевая лодка с жестким полом из фанеры в форме книжки, толщиной 6 мм, сварными швами надувных баллонов и транцем – этакий компактный вариант для практичного рыбака. Стандартный набор – весла, лавки на ликтрос-ликпазе, сумка-переноска и, как бонус, – стрингера для создания монолитного пола в кокпите.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

3 место Лодка ПВХ Хантер 290 Р

Тройку лидеров популярных лодок под мотор 5 л.с. открывает трехместная лодка с плоским дном в комплектации с жестким настилом из пары фанерных дощечек, толщиной 6 мм. Бюджетная лодка состоит из трех надувных отсеков, соединенных сварными швами. Передвижные лавки, весла в комплекте, насос и 1 сумка сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

2 место Лодка ПВХ Хантер 290 Л

Трехместная, плоскодонная лодка под мотор 5 л.с. комплектуется жесткой сланью из фанеры в форме книжки. Лодка состоит из трех отсеков и натяжного дна, соединенных сварными швами. Транец защищен ПВХ комингсами и имеет толщину 18 мм. Передвижные сиденья на ликтрос-ликпазе, пара сборных весел с уключинами, ножной насос и две упаковочные сумки.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

1 место Лодка ПВХ Аква 2800

Самой популярной по спросу лодкой под мотор 5 л.с. оказалась моторно-гребная ПВХ лодка Аква 2800. Это двухместная лодка с плоским дном без жесткого настила. Лодку образуют два надувных отсека и натяжное дно, соединенные сварными швами. Транец проклеен по кромке, выполнен из фанеры, толщиной 18 мм. Сиденья передвижные, весла сборные с уключинами. В комплекте насос и одна сумка-переноска для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

Итак, Клуб Серьезных Рыбаков представил самые популярные ПВХ лодки под мотор до 5 лошадиных сил, которые пользуются популярностью среди рыбаков. Более детальную информацию о моторно-гребных лодках можно получить на нашем сайте.

Помните, что рейтинг отражает спрос покупателей на рынке водомоторики и не является рекомендацией к покупке. Желаем удачного улова!

Какую выбрать пластиковую лодку под мотор в 5 и 10 л с

Перед покупкой лодки рыболовы и любители отдыха на воде всегда задумываются: из какого материала ее выбрать, где хранить, и сколько она будет стоить? В последнее время выбор падает именно на мотолодки из пластика. Они обладают значительным списком преимуществ, основные из них — это стоимость и вес лодки, но есть и небольшой ряд недостатков.

Мотолодки из пластика созданы для любых акваторий, но с ограничениями по максимальной высоте волн в 60 сантиметров и при силе ветра до четырех балов. Пластиковые лодки под мотор 5 л. с. и 10 л. с. по многим характеристикам равны или опережают алюминиевые и тем более надувные резиновые мотолодки. Поэтому не удивительно, что все больше людей выбирают лодку из пластика, так как она имеет значительные преимущества.

Преимущества пластиковых лодок под мотор

Пластиковая мотолодка по сравнению с алюминиевыми и надувными вариантами имеет определенные преимущества:

  • Большой выбор моделей. В производстве данного типа плавательных средств используется качественный, прочный и долговечный пластик, изготовленный по современным мировым технологиям. Также в производстве может использоваться стеклоткань и углеткань. Благодаря чему мотолодке можно придать любую форму и цвет, расширяя ее ассортимент;
  • Жесткость мотолодки. Для жесткости плавательного средства устанавливаются поперечные банки, продольные гофрированные реданы и нижняя балка.
  • Непотопляемость судна. Это основное преимущество среди других материалов, которые используются в производстве плавательных средств. Даже если судно перевернулось, оно не уйдет на дно и при определенной сноровке его можно перевернуть обратно.
  • Высокая грузоподъемность. Кроме веса мотора и управляющего им человека, пластиковая лодка может вместить до трех пассажиров. Это обеспечивается за счет конструкции корпуса, так как он состоит из двух слоев и все отсеки судна проходят тщательную герметизацию.
  • Легкость в эксплуатации. Мотолодка из пластика всегда будет в собранном состоянии. Ее не нужно дополнительно собирать, накачивать или производить какие-либо дополнительные действия, достаточно просто поставить ее на воду.
  • Вес судна. Относительно небольшой вес судна из пластика позволяет довезти ее до водоема на крышах большинства легковых автомобилей.
  • Мореходность. Лодки из стеклопластика обладают довольно высокими характеристиками мореходности и могут использоваться при различных погодных условиях.
  • Малая осадка. У лодок из пластика небольшая осадка, благодаря чему ее можно использовать на мелководных водоемах, заросших водорослями и камышами.
  • Простота хранения. Такой материал может выдержать как знойную жару, так и зимний холод, поэтому хранить судно из пластика можно на улице. Главное, чтобы в плавательном средстве не скапливалась вода в зимнее время года.
  • Хорошая цена. В сравнении с алюминиевыми мотолодками, пластиковая стоит значительно дешевле, и при этом практически не уступает в технических характеристиках.
  • Долговечность. Пластиковая лодка не рассыхается, как резиновая и не гниет, как металлическая. Корпус судна покрыт специальной краской, которая защищает материал от коррозии и увеличивает его эксплуатационный срок службы.
Читать еще:  Легкая надувная лодка

Галерея: пластиковые лодки под мотор в 5 и 10 л с (25 фото)

Слабые стороны пластиковых лодок

Этот вид плавательных средств имеет большой список преимуществ, но, к сожалению, есть и недостатки:

  • пластиковое судно может потерять устойчивость при резких и сильных боковых ударах;
  • сложность в ремонте. При серьезном повреждении о каменистое дно или при жестком столкновении с трещинами в корпусе самостоятельный ремонт практически невозможен. Во-первых, сложно найти подходящий материал — стеклоткань и, во-вторых, такой ремонт поможет только на небольшой промежуток времени;
  • Ошибки в хранении. Перед хранением в зимний период необходимо проследить, чтобы на дне не осталось вода, иначе она замерзнет, и днище может треснуть.

На что следует обратить внимание при выборе пластиковой лодки?

Первое на что обращает внимание покупатель — это цена, которая должна соответствовать качеству мотолодки. Стоимость плавательного средства зависит от различных характеристик: грузоподъемности, мощности мотора, габаритов, веса, внешнего вида и фирмы производителя.

После ценового барьера стоит обратить внимание на другие показатели:

  • Ручная формовка. Такой способ формовки более надежен, по сравнению с методом напыления;
  • Стеклоткань. Использование данного материала повышает надежность и прочность изделия;
  • Размер лодки. Чем меньше длина мотолодки, тем лучше будет ее проходимость.
  • Цель покупки. Если плавательное средство выбирают для отдыха большой компании на дальнее расстояние, то лучше выбрать каютный вариант, рассчитанный на 6−8 пассажиров. В каюте могут быть спальные места, санузел, мини-кухня. Если лодку покупают для охоты или рыбалки, то лучшим вариантом будет открытая, компактная пластиковая лодка с размещением до четырех человек.

Лодки из пластика с мощностью 5 л. с

В сообществах опытных рыболовов все чаще отдают предпочтение пластиковым лодкам под мотор 5 л. с. Стоит подробно рассмотреть несколько популярных моделей:

  • «Буян». Данное плавательное средство выбирают не только заядлые рыбаки, но и просто любители отдыха на воде. Лодка хороша как в управлении веслами, так и хорошо ведет себя с подвесным мотором до 5 л. с. Пластиковая мотолодка небольшого размера и благодаря этому она легко помещается на крыше легкового автомобиля. Для длительного хранения прилагается специальный чехол, которые не дает плавательному средству набрать воду и получить какие-либо повреждения от непогоды.
  • «Пелла». Эта лодка появилась на свет в 1971 году. Через некоторое время корпус модели доработали — сделали его двухсекционным. Нововведение увеличило жесткость корпуса, а также использование гладкого пластика сделало мотолодку более привлекательной. На плавательное судно «Пелла» можно устанавливать подвесной мотор с ограничением мощности до 5 л. с.
  • «Колибри». Данное плавательное средство представлено в модели RKM -350. Лодка имеет четыре пассажирских места. Мощность лодочного мотора не должна превышать 5 л. с. Управлять ей можно как веслами, так и подвесным мотором. Судно обладает монолитным корпусом и встроенными блоки плавучести, что делает «Колибри» непотопляемой. Данную мотолодку часто рекомендуют новичкам за ее надежность и долгий срок службы.

Лодки из пластика с мощностью 10 л. с

Если в планах установка лодочного мотора мощностью в 10 л. с. то стоит обратить внимание на следующие модели пластиковых лодок:

  • «Ильмень». Габариты этой лодки идеально подходят для рыбалки. В длину 3 м, в ширину 1.4 м, в высоту 0,5 м и вес в 50 кг позволяет вмещать трех пассажиров. Ее легко перевезти на любом легковом автомобиле. Даже такие малые габариты позволяют устанавливать навесной мотор мощностью в 10 л. с.
  • «Легант». Данная модель обладает следующими габаритами: ширина 1.63 м, высота 0.5 м, длина 3.4 м. При относительно небольшом размере на борт может поместиться 5 пассажиров. Корпус данной мотолодки позволяет устанавливать подвесной мотор мощностью до 10 л. с.

В заключении

В наше время пластиковые лодки под мотор небольшой мощности занимают большую часть рынка, среди лодок из других материалов. Причин несколько: доступность, жесткость, надежность, компактность, небольшой вес, водостойкость, отсутствие коррозийных процессов и легкость в управлении. Конечно, как и любой товар, пластиковые мотолодки имеют незначительные минусы: определенные правила хранения в зимнее время года, неустойчивость при столкновении с препятствиями и сложность самостоятельного ремонта.

Перед покупкой нужно определиться с вашими требованиями (вес лодки, количество пассажиров, мощность мотора) и потом уже сделать правильный выбор.

Нднд под мотор 5 л.с.

Уважаемые форумчане! Планирую приобрести лодку с нднд размером от 290 до 320 см. Мотор 2Т, 5 л.с. Больше, в ближайшее время, не планируется. Нднд, потому, что собирать и таскать от и до машины буду один. Использование в основном в формате 1+1 (нагрузка до 150 кг). Буду благодарен за советы и рекомендации от тех, кто использует лодки в данном типоразмере.

Под 5-кой я использую «Ротан-380Э».
Плоскодонка НДНД. Глиссирование с двумя хомячками 95+80 кг + шмурдяк. Скорость при этом 20-22 км/ч. В одного — уверенный глисс со скоростью до 26 км/ч.
Узкий, длинный с толстыми баллонами, самоотливной кокпит.
Не наступай на грабли, не покупай короткую лодку.
Вес всего 32 кг — один справишься запросто.

В маленькой лодке не поспишь.

Для сравнения: справа борт моего Ротана 🙂

У меня один сезон был Ротан-380(без буквы Э, просто широкая плоскодонка без скегов), 4т пятерка раздушеная до 6-ки спокойно вытягивала на глис: меня(140кг) + брат(95кг) и + некоторое количество рыбацкого и не только шмурдяка(ну это еще килограмм 30), скорость 22-24км/ч.
Согласен с Джексоном — не бери коротышку, одному нормально будет, а вот вдвоем будет тесно.

kvr
У меня один сезон был Ротан-380(без буквы Э, просто широкая плоскодонка без скегов), 4т пятерка раздушеная до 6-ки спокойно вытягивала на глис: меня(140кг) + брат(95кг) и + некоторое количество рыбацкого и не только шмурдяка(ну это еще килограмм 30), скорость 22-24км/ч.
Согласен с Джексоном — не бери коротышку, одному нормально будет, а вот вдвоем будет тесно.

Kvr, Jekson221, ,благодарю за интересную информацию. Действительно неожиданно. Ротана даже не рассматривал. Думал, что тяжелый и устарелый в своей плоскодонности). А тут 26 кг шкура (посмотрел на сайте производителя для модификации Э) и практически уверенный глисс для двоих!
Что смущает:
— Плоское дно и большие баллоны = парусность. Как говорят, слабое место у нднд в принципе. Как ведет себя при боковом ветре?
— Плоское дно и управляемость. Знаю человека, который имея безкилевую лодку говорит: «больше никогда в жизни. «. Как ведет себя при разумном волнении? Рыбинка, да или не стОит?
— Ценник в 50т.р.+ в общем-то обоснован для лодки 380 размера, но ,честно, это больше, чем рассчитывал для размера около 300.
— Размер больше 320 не принципиален. Есть 360 размер с пайолами для выездов на несколько дней. Но собрать/разобрать ее одному быстро и не измотав тело и нервы невозможно. Нднд подбирается как альтернатива для быстрых одно-двухдневных выходов.
— Плотность ткани: у производителя заявлена 850 г/м2 для модификации Э. Не слабовата, особенно для днища? У Вас, судя по весу, все таки какой-то усиленный вариант. Я так понимаю, что сейчас в базе нет даже привального бруса по периметру.

Chiller, по порядку:
1. Парусность — да, имеет место, тут надо приноровиться. В принципе мощности 5 л.с. хватает для уверенного удержания лодки на курсе и при встречном и при боковом ветре (в пределах разумного).
2. Длинная лодка (в т.ч. плоскодонная) управляется гораздо лучше, чем короткая.
Для Рыбинки — ХМММ. Я бы не пошел. Для серьезных водоемов у меня есть комплект «Ротан-420» с 30-кой.
380-й использую для небольших рек и озер, как «комплект эгоиста».
3. Есть такой критерий «больше автомобиля за те же деньги». За 50+ Вы получите «больше лодки». «Большой эгоист», при этом легкий, компактный быстрый в сборке. Хотя я не уговариваю — решать Вам.
«никогда в жизни» у меня не будет больше пайольной лодки, и маленькой 🙂
Сборка занимает 20-25 мин.
4. Плотности 850 г/м2 вполне достаточно. Стекло прекрасно разрежет накаченную ПВХ любой плотности :-).
Нет, никакой не усиленный у меня вариант. Дополнительно заказывал привальный брус и якорный рым. 32 кг — вес лодки в сумке, с банками, веслами.

Да, «Ротан-380Э» у меня уже 7-й сезон.
Режим использования — в год один-два недельных сплава по рекам (1-2 категории) Карелии , Архангельской и Вологодской областей + 4-5 выездов на выходные.
Проблем не было, тьфу три раза.
Проколы и порезы естественно случались, но, надо отметить, что
ПВХ плотностью 850 ремонтируется гораздо лучше, чем плотностью 1100 (у «Ротана-420»).

Парусность есть, но в принципе терпимо.
Про большую воду не скажу — потому что просто не знаю
про плотность в 850 тоже соглашусь.

Jekson221
«никогда в жизни» у меня не будет больше пайольной лодки

Сколько людей, столько и мнений. А у меня с точностью до наоборот — ни за что и никогда не возьму себе еще раз НДНД.

Как комплект эгоиста взял Кардинал 370. Килевая, ширина 105 см, куча обвеса в базе. Вес 25 кг. Дно высокого давления. Использую с Хондой 2,3. Неделю с Собакою тестили на Кольском в прошлом сентябре. Довольны. 😊 Производитель на роликах бает — что под 5-6ю силами — в одного глисс 36кмч. Горба дна не видно, но — ежели б был, вряд ли такая скорость бы была.

михрюн
Как комплект эгоиста взял Кардинал 370.

На вид симпатичная . Смущает только ремонтопригодность НДВД.
Что-то подобное «длинное-узкое-с НДНД» присматриваю на смену Ротану-380Э.
Но, думаю, он еще несколько сезонов походит.

Читать еще:  Лодочный насос браво

У меня аргус 550 от гранда лет 5 уже — как экспедиционная лодка, ширина тоже 105, плоскодонка, НДВД, проблем пока нет. Вес — 38кг, под той же двушкой хондой и нагрузкой 300 кг- 10 кмч в четверть газа — литрового бака хватает на 3 часа.
Кстати, плоскодонка и под двушкой со мною одним выходит на глиссер 16-17 кмч 😊

Каботы еще можно посмотреть, но не XL, как тут тема есть — они широкие, и тяжелые а те, которые узкие.

зы. ндвд — везде вкладыш, его защищает слой тряпки на дне лодки.

Скорее, смотреть надо на удобство — меня узкий кокпит не смущает.

Солар рассмотрите- настоящий внедорожник

Изучаю варианты по плоскодонкам. Ротан сейчас разделился на собственно Ротан и Братан)) У Братанов есть размер 340. Еще вариант — Ракета. Пишут, что более удачная конструкция крепления дна к баллонам и материал достойный. У них есть размер 330. К сожалению, торгуют только с производства. Дилеров нет и посмотреть вживую негде. И еще интересный вариант — малокилевые. Типа Airlayer НК. Надо как-то определяться, а то сезон пройдет!

БИДЖО
Солар рассмотрите- настоящий внедорожник

БИДЖО, спасибо. Знаю, что очень достойные лодки, но под мои хотелки подходит разве что облегченная SL350. А она, увы, на внедорожник не тянет)

Пользую Хонду 320 нравится.

Есть еще такая интересная лодка Фрегат FM Light 310/330/350
http://www.fregat-boats.ru/category/katalog/05-balloons/
http://www.fregat-boats.ru/nad. m-350-fm-light/
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=84139
По «конструктивной идеологии», в принципе, то же НДНД, но весьма оригинально реализованное.
На Русфишинге пишут, что куча плюсов — качество изготовления (швы сварные, а не клееные), легкий выход на глиссирование, устойчивый и мягкий ход без дельфинирования, в т.ч. и на волнении, повороты без проскальзывания. Самоотливной кокпит.
Из явных минусов, по сравнению с «классическими» и НДНД лодками — «мелкий» кокпит, меньшая высота внутреннего борта из-за толстых днищевых баллонов.

Я вот для маленького мотора пока присмотрел бирюсу 305-ю, но пока финансы не позволяют на хотелки деньги тратить

Взял себе Новосибовскую Река 310, подружил с Сузой 5, доволен.
Был Ротан 380Э, но это корабль со своими нюансами: постоянно вода в кокпите вдоль баллонов — по причине оригинального реализованного самоотлива, минусом и забрызгивание на Волжской волне, исправляемое только установкой носового тента, и серьёзная парусность, даже без вышеупомянутого тента. Управляемость, соответственно, как и должна быть у плоскодонки — хреноватая. В общем, по потребительским свойствам, Ротан весьма не плох, но конструктивно — устарел и «на любителя».

Впрочем, выбирать сейчас есть из чего, вот немаленький список НДНД под мелкопиписечные моторы, взято с Русфишинга:

Плоскодонные:
Хантер 290 ЛН
Саргус 320
Бирюса
СН-300 Вятская лодочная компания
Адмирал АМ-290 НДНД
ProfMarine 300 El Air
AirLayer 300Т
AirLayer 320Т
ProfMarine 320 El Air
RAPID -300 НДНД
RAPID -320 НДНД
REEF 290
REEF 300НД
Ракета РЛ330

Малокилевые (килевые):
Солар 310 sl
Групер-300
Река 285М (295)
Флагман-300
Гидра 305
MP-300 Golfstrim (Китай)
AirLayer 315НК

Список весьма условный.
Скажем от вятской лодочной я в течнеие года не мог добиться внятного ответа по НДНД. Причем заходил даже через знакомых. На бумаге они есть, на практике как говорится.

Посмотрел килевых Груперов 300, 320, 340 у дилера. Качество с виду неплохое. Понравилась нормальная высота банок над полом. Но, есть сомнения по поводу скорости под 5-кой, т.к. четко рекомендована 9-ка.

Ротан разделился на Ротан, Братан и Саргус. Похоже, что Саратов дальше развивает тему Р380Э
Саргус С370Л.Длина 3,7 м, вес 22 кг, ширина 1,36 м, мотор до 6 л/с. 27600 руб
Саргус С400Л.Длина 4 м, вес 23 кг, ширина 1,36 м, мотор до 8 л/с. 31700 руб
Саргус С340.Длина 3,4 м, вес 28 кг, ширина 1,6 м, мотор до 10 л/с. 32800 руб
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=7&i=46568&t=46568

[QUOTE]Изначально написано Panzer Gunner:
[B]Взял себе Новосибовскую Река 310, подружил с Сузой 5, доволен.

А как Река 310 с пятеркой ведет себя по скорости с двумя нетяжелыми пассажирами? Скажем, с нагрузкой до 150 кг?

А как Река 310 с пятеркой ведет себя по скорости с двумя нетяжелыми пассажирами? Скажем, с нагрузкой до 150 кг?

Лодки ПВХ – рейтинг топ-8 лучших

Для рыбалки на крупных реках не обойтись без плавательного средства. Мы ответим на вопрос какая же ПВХ лодка лучше, а также подскажем на что обратить внимание чтобы выбрать и купить хорошую, качественную лодку. К вашему вниманию будет представлен рейтинг самых лучших надувных гребных лодок. Мы учитывали как личный опыт, так и отзывы всех покупателей.

На что обратить внимание при покупке

Всё зависит от того, чего вы хотите от лодки. Ознакомившись с информацией ниже, вы поймете что именно вам нужно.

Основные параметры на которые мы будем ориентироваться:

Параметр Диапазон значения Значение Важность
Длина, м от 2,2м до 5,5м Длина наряду с шириной по большей части определяет вместительность лодки как для пассажиров так и для пренадлежностей (багажа)
Ширина, м от 1.2м до 2.2м Ширина учитывается вместе с бортами посему для комфортной рыбалки / сплава имеет смысл взять лодку с шириной минимум 1.5 м.
Вместительность человек от 1 до 11 В нашем рейтинге будет участвовать лодки как одноместные, так и вместительные. Основные критерии будут в соотношении цена / качество .
Киль Есть / Нет Киль имеет прямое отношение к остойчивости (способностью лодки сопротивляться волнам и др. условиям), поэтому наличие его при ловле на сильном течении необходимо. Также киль помогает удержаться лодке на плаву во время глиссирования,
Слань Есть / Нет / Опционален Слань необходима если вы собираетесь ловить с лодки. Слань это жесткий, устойчивый пол, который не даёт дну пробиться, когда вы, например, встаете в полный рост чтобы закинуть удочку.
Вес От 16 кг до 120 кг Вес прямо влияет на простоту или сложность транспортировки. Запомните, никогда прочная лодка средних размеров не может весить мало! Это значит, что её пробьет обычной корягой при первой возможности.
Диаметр борта (Высота в мм) от 320мм до 600мм Влияет на вес. Чем выше борт — тем меньше шанс заливания днища водой.
Мощность мотора От 2 до 70 л.с. Для мощных моторов необходимо наличие киля, иначе лодка будет неустойчивой при маневрах на быстрых скоростях и при волнах.

Итого. Хорошая лодка должна быть:

  1. Вместительной. Даже если она одноместная, то должно быть место дополнительно под инвентарь. А значит длина от 2,8м, а ширина от 1,5м.
  2. Иметь киль, если вы собираетесь ставить мощный мотор и ловить на сильных течениях.
  3. Иметь прочную слань. Для того чтобы иметь возможность рыбачить стоя
  4. Весить не меньше 20 кг. Это нужно для устойчивости и прочности лодки.
  5. Диаметр борта не меньше 350 мм. Иначе лодка может легко затопиться.
  6. Наличие и мощность мотора опциональна.

Лодки могут быть как только весельные, так и моторно-весельные. Не все весельные лодки имеют возможность установки мотора. Для этого существует специальная часть лодки – транец, на который, собственно, и устанавливается мотор.

Рейтинг лучших ПВХ лодок под мотор

Мы составили рейтинг самых лучший ПВХ лодок для вашего комфортного активного отдыха. Учитывались такие входные параметры как: соотношение цена / качество, прочность и долговечность, работоспособность мотора, наличие киля, качество изготовления дна, общие отзывы.

1 место. Хантер 320 ЛК

Высокое качество производства, возможность работы в крайне плохих условиях, возможность установки довольно мощного мотора (до 9.9 л.с), а главное приемлемая, адекватная цена – делают эту лодку №1 в России и странах СНГ. По праву занимает верхушку нашего топ рейтинга. Питерский производитель.

  • Грузоподъемность: 450 кг.
  • Вместительность: 3 человека.
  • Мотор: 9.8 л.с
  • Дополнительно защищенный киль.
  • Защищенный транец.
  • Длина 3.2м.
  • Ширина 1.48м
  • Высота бортиков – 41 см.
  • Цена: Средняя розничная 32000 рублей.

Видеообзор с отзывом:

2 место. Медведь 210МК

Лучшая среди одноместных лодок, дешевый одноместный вариант, на втором месте расположился Медведь 210МК. Довольно слабый мотор, но прочная и устойчивая при сильном ветре, она является лучшим вариантом для одноместной ловли на водоемах без течения. Уфимский производитель – “Фортуна”. Второе место в нашем рейтинге.

  • Длина – 2.1м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Высота борта – 36 см.
  • Вес лодки – 21.5 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 2 л.с.
  • Вместимость – 1 человек.
  • Гарантия 1 год (при активном использовании).
  • Средняя розничная цена – 13000 рублей.

3 место. Stefa – 2800 МС

Стефа – снова производители из Уфы. Немного узкая, но обладающая качественный, прочным дном из сплошной слани, и довольно мощным мотором в 5 л.с, она вмещает до двух человек. Отлично подходит для фидерной ловли на слабом (или отсутствующем течении). Ещё один плюс – крайне низкая цена. Из минусов – узковата и плохо себя чувствует на сильном течении. Третье место.

  • Длина 2.8м
  • Ширина 1.25м
  • Вес 25.3 кг
  • Слань – да
  • Киль – нет
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена 13,000 рублей.

Видео с обзором на лодку:

4 место. Ривьера 3200 СК

Трёхместная, широкая, с высокими бортами (41 см), с мощным мотором, крайне прочная и удобная, она создана для тех, кому комфорт важнее денег. Однако потраченные деньги полностью отобьются удовольствием от использования данной лодки. Окрас – серо-черный. 4ое место. По всем собранным отзывам она удовлетворяет практически всех охотников и рыболовов.

  • Длина – 3.2м.
  • Ширина – 1.5м.
  • Вес – 41 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость – 3 человека.
  • Высота борта – 42 см.
  • Цена 26900 рублей.

Видео обзор на лодку Ревьера 3200 СК:

5 место. Аква 2800

Одна из лучших бюджетных, дешевых двухместных лодок, произведена в Уфе. 5-слойная ПВХ лодка. Пожалуй, лучшая по соотношению цена и качество для ловли на стоячей воде. Она долго прослужит вам, имея не самые слабые характеристики и по доступной цене. Производитель: Россия, г. Уфа.

  • Длина – 2.8м
  • Ширина – 1.34м
  • Вес – 21 кг
  • Слань – дно лодки закрыто морской водостойкой фанерой.
  • Киль – нет.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена – 12600 р.

6 место. Stels 275

Модель от “ХТК Хантер”. Вместительная, широкая, удобная ПВХ лодка из Уфы. Крайне крепкая на ветру и при течении. Имеет бело-синий цвет. Силы мотора вполне хватает для практически любых потребностей. Выбор редакции и многих покупателей.

  • Длина – 2.75м
  • Ширина – 1.4м
  • Вес – 27 кг.
  • Слань – Да.
  • Киль – Да.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 40 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Цена – 17600 р.

Реальный отзыв покупателя на Стелс 275 аэро:

7 место. Лоцман М-290 ЖС

Дешевый вариант для тех, кто хочет рыбачить и охотиться на сильном течении. Есть вариант с килем и без. В комплекте идет насос, сумка для транспортировки, ремонтный комплект. Гарантийный срок 1 год.

  • Длина – 2.9 м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Вес – 25 кг.
  • Слань – Фанерное водостойкое дно.
  • Киль – Есть вариант с килем и без.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 38 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Толщина дна 6 мм.
  • Грузоподъемность 220 кг.
  • Цена – 17600 р.

Обзор на данную ПВХ лодку:

8 место. Апачи 3500 СК

Завершает наш рейтинг Апачи 3500 СК. Роскошный вариант для тех, кто собирается на рыбалку втроем. Качественный материал, отличная вместимость, высокие бортики. Максимальный комфорт при ловле на течении. Крайне устойчива и надежна. Минус только один – цена. Не каждому по карману.

Какие характеристики:

  • Длина – 3,5м
  • Ширина – 1.7м
  • Вес – 62 кг
  • Слань – Есть.
  • Киль – Есть.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость 3 человека.
  • Высота борта – 48 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 1000 (г/м2).
  • Грузоподъемность 650 кг.
  • Цена – 38600 р.

Обзор данной ПВХ лодки на воде:

Если у вас есть опыт неудачной покупки или вы хотите поделиться информацией с нашими читателями, то просим, оставляйте комментарии, мы будем рады.

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Обзор популярных лодок ПВХ под мотор

Плавательное средство, изготовленное из поливинилхлорида (ПВХ), не только упрощает процесс рыбной ловли, но и повышает ее качество, создавая комфортные условия для рыбака. Именно лодки ПВХ благодаря своим высоким техническим характеристикам уже на протяжении нескольких лет прочно удерживают лидирующие позиции на рынке рыболовных принадлежностей. В нашей статье мы постарались разобрать рейтинг из топ-6 самых популярных ПВХ лодок под мотор c надувным и жестким дном, а также указали на ключевые параметру по выбору.

Как выбрать

Чтобы плавсредство радовало не один год, при его выборе стоит прислушаться к советам профессионалов и принять во внимание значения ключевых параметров конкретного изделия.

Основные критерии выбора лодки ПВХ под мотор:

Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками

Материал. Выпускают две разновидности поливинилхлорида – армированный и неармированный тип материала. Исходя из многочисленных наблюдений опытных рыбаков, лучше приобретать изделие, из армированного поливинилхлорида. Этот вид материала зарекомендовал себя только с лучшей стороны: высокая прочность, надежность, способность выдерживать высокое давление, имеет достаточную устойчивость к корягам и остальным водным препятствиям. Неармированный вид материала больше подходит для изготовления пляжных матрасов, воздушных кругов, степень прочности у него очень низкая.

  • Метод изготовления лодки. При сварном способе уменьшается плотность швов относительно основной конструкции плавсредства. Здесь необходимо ориентироваться на выбор производителя, если тот или иной бренд уже успел себя зарекомендовать как поставщик качественных товаров, то этот фактор можно и не брать во внимание. Если изделие изготовлено методом склейки, то здесь, наоборот, шов в 2 раза толще, что положительно влияет на прочность всего плавсредства.
  • Плотность материала. От толщины материала зависит прочность всей конструкции плавательного средства: чем выше показатель плотности, тем лучше для лодки. Но при этом, ее вес также будет больше. Большинство моделей из ПВХ материала имеют серьезный вес, что усложняет процесс транспортировки изделия для одного пассажира. Оптимальный вариант толщины составляет 0,9 – 1,4 кг/м3. Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками. Ее эксплуатационные характеристики в несколько раз превосходят возможные неудобства при ее транспортировке.
  • Размер лодки. Для вместительности одного пассажира подойдет изделие с размером 2,7 – 3,3 м; для двух лучше останавливать свой выбор на судне с длиной 3,3 – 4,2 м; для троих – модель с длиной от 4,2 м. Здесь следует учитывать, что в размер плавсредства заложены еще и баллоны, их габариты уменьшают рабочую площадь.
  • Вид транца. Плавсредства из ПВХ материала под мотор должны оборудоваться транцом либо навесным вариантом, либо стационарным. По прочности и востребованности стационарные транцы в несколько раз превосходят навесные изделия.
  • Расцветка лодки. Для рыбной ловли оптимальным вариантом будет судно светлого, белого или смежных цветов. Такая расцветка будет являться отличной маскировкой, поскольку небо и остальные предметы из-под воды кажутся достаточно светлыми. Темный вариант лодки будет слишком заметным для глаз рыбы.
  • Тип дна. По прочностным характеристикам надувной тип дна лучше от складного варианта. На надувном дне можно стоять, а чтобы увеличить показатель прочности, на него можно уложить коврик из линолеума либо плотного полиэтилена. Такая накладка позволит еще, и защитить дно изделия от возможных порезов, проколов, прожога. Итак, качественное изделие из поливинилхлорида под мотор должно быть изготовлено из армированного материала, иметь толщину от 0,9 до 1,4 кг/м3, оснащено стационарным транцем, надувной тип дна, расцветку белую или серую.
  • Выбор мотора. Если длина транспортного средства составляет 2,7 м, то необходимо ставить мотор с небольшим объемом цилиндров в 43 – 130 см3, с мощностью 2 – 3,5 л. с. и весом в 11 – 26 кг. Предельная мощность мотора для такого судна 5 л. с.:
    • Оптимальная мощность мотора для трехметровой модели составляет 10 л. с.
    • Для четырехметровой лодки – мотор с мощностью 15 – 20 л. с.
    • Если размер судна больше 4 – х метров, то здесь уже применимы моторы с мощностью 30 л. с. и массой от 60 кг.
  • Дополнительные факторы при выборе плавсредства из ПВХ

    Чтобы изделие из ПВХ материала не вызывало дискомфорта при эксплуатации, следует при покупке уделить внимание следующим факторам:

    При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов

    Диаметр баллонов. Стандартное значение для надувных плавательных средств под мотор – 0,4 – 0,45 м. Изделия, рассчитаны на большую грузоподъемность, имеют баллоны с диаметром 0,5 м.

  • Наличие клапана для слива. Фирменные модели обязательно оснащаются клапанами для слива воды. Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции.
  • Якорный рым. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.
  • Накидки на сиденья. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей.
  • Защита баллонов. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов.
  • Стравливающий клапан. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится.
  • Рейтинг ПВХ-лодок под мотор

    Мы собрали небольшой народный рейтинг топ ПВХ-лодок под разные типы моторов:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector