Лодки пвх с килем под мотор
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки пвх с килем под мотор

Килевые лодки

Килевая лодка: преимущества для рыбака

Многие современные модели моторных лодок оборудуются надувными вариантами киля.

Килевые лодки ПВХ:

— обладают ярко выраженными мореходными качествами (устойчивы на неспокойной воде),

— отлично показывают себя в паре с лодочными моторами от 5 л.с.,
— являются оптимальным вариантом для рыбалки на открытой акватории, длительного перехода или путешествия по морю.

Лодка ПВХ (киль) имеет ряд преимуществ перед своими плоскодонными собратьями.

1. Во-первых, с более высокой точностью держит направление движения без необходимости постоянного «подруливания». Задали направление — идёте точно по курсу! Сила действия ветра и удары волн не оказывают значительного влияния на изменение траектории движения вашего судна, особенно на большой скорости.

2. Во-вторых, позволяет легче выполнять манёвры. Киль лодка гораздо «подвижнее» плоскодонных моделей, шкипер тратит меньше времени на выполнение разворотов и других манёвров.

3. В-третьих, в целом безопаснее, поскольку надувной киль:

а) является отдельной воздушной камерой, которая сохранит плавучесть в случае разгерметизации основных камер баллона;

б) может служить своеобразной амортизирующей подушкой при наезде на подводное препятствие (камень или корягу).

Килевые лодки также отличаются следующими особенностями:

При правильно выбранном положении мотора скорость выхода в режим глиссирования килевой модели не уступает аналогичному разгону плоскодонной моторки. В отдельных случаях (использование мотора мощностью от 15 л.с.) время выхода в глисс можно снизить до минимума путём установки на лодку специальных транцевых плит, которые повысят КПД мотора в момент старта и направят максимум энергии вращения винта на вывод судна в скоростной режим.

В условиях средней загрузки киль лодка имеет значение осадки в пределах 120-350 мм.

В сети «Лодки-Питер» представлены килевые модели следующих брендов: «Ботмастер» (Boatmaster), «СТЕЛС» (STELS), «Смарт» (Smart), «Юкона» (Yukona), «Аква», «Хантер» (Hunter), «Флинк» (Flinc), «Раш» (Rush), «Пеликан» (Pelican), «Ривьера», «Гладиатор» (Gladiator), «Викинг» (Viking), «Апачи» (Apache), «Касатка» (Kasatka), «Сан-Марин» (SMarine), «Гидра» (Hydra), «Азимут» (Azimut), «Антей» (Antey), «Титан» (Titan), «Хонвэйв» (Honwave), «Посейдон» (Poseidon), «Белуга» (Beluga). Также в нашем ассортименте вы всегда найдёте рибы бренда «Фортис» (Fortis).

Все лодки протестированы на соответствие нормам и стандартам производства, имеют государственную сертификацию и гарантию качества.

Килевые лодки ПВХ: стандарт современного качества и гарантия безопасности рыбака на любой воде!

Килевые лодки ПВХ

Недорогая и легкая двухместная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 310 оптима — легкая и удобная лодка для рыбалки на озере или спокойной реке, с транспортировкой которой можно справиться в одиночку.

Лодка SOLAR-310 имеет полностью надувное килевое днище низкого давления, усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем не скользящей ткани по всей площади кокпита.

Недорогая и легкая трехместная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 330 оптима разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола.

Лодка Солар 330 максима разработана в самом распространённом на сегодняшний день формате «для рыбалки вдвоём». Лодка имеет дополнительное усиление пола, днища и низа баллонов слоем ПВХ-ткани.

Легкая и вместительная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 350 оптима — легкая и удобная в транспортировке лодка, но более вместительная, чем младшие модели- Солар 310 и 330. В этой лодке можно расположиться вдвоём для однодневного выезда на рыбалку или охоту на озере или спокойной реке.

Солар 350 максима неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части.

Новинка! Доступна для заказа.

Само название ОПТИМА подразумевает сочетание относительно малого веса — эргономики — и стоимости. Именно такими свойствами обладает лодка Солар 380 оптима.

Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

С лодки Солар 400 начинаются экспедиционные модели лодок, то есть тех на которых можно отправляться в длительные водные походы. Солар 400 – укороченная версия и облегченная версия Солар 450.

Универсальная лодка Solar 420 К Максима для рыбалки, походов или туризма. Производителю удалось создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Надёжный экспедиционник ! Проверенный килевой вариант. Отлично зарекомендовал себя на открытых водоёмах.

Плавный крой баллона, оригинальная конструкция кормового стабилизатора водяного потока, а также минимальная килеватость лодки делают эту модель отличным вариантом для прохождения мелких горных рек.

Большая удобная килевая лодка для многодневных походов и рыбалки компанией.

Флагманская модель. Лодка уверенно ведёт себя в условиях открытых акваторий, имеет максимально возможную килеватость. Идеально подходит для работы спасательных служб. Модель состоит на вооружении поисково-спасательных отрядов МЧС России.

Азимут 350 Атлас — предназначена для одного, но уже можно и легко брать на борт второго пассажира для рыбалок на несколько часов, или с ночевкой. Идеальная модель для моторов от 8-10 л.с.

Азимут 365 Атлас – размер 365 подойдет для тех, кто часто выезжает на рыбалку с другом, и выезды в одиночку с комфортом на воде.

Килевые лодки ПВХ могут быть двух типов: с жестким дном и отдельным баллоном, формирующим киль или с НДНД дном с килем.

Читать еще:  Лучшие лодки пвх

Основное преимущество лодок ПВХ с килем это отличная управляемость, мореходность, жесткость лодки и способность преодолевать волну умеренного размера.

Лодки пвх с килем более требовательны к загрузке носа лодки, поскольку киль работает при полном погружении в воду.

Килевая лодка выходит на глиссер чуть медленнее, но при этом имеет большую грузоподъемность, если говорить о лодках НДНД.

К недостаткам стоит отнести меньшую остойчивость в статике и большую стоимость по сравнению с плоскодонными лодками аналогичного размера.

Подводя итог можно сказать, что килевые лодки отлично подойдут для использования на больших реках и водохранилищах с высокой волной и если нужна большая грузоподъемность.

Купить или заказать килевую лодку пвх Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.

Доставка лодок с килем пвх под мотор по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим лодку– бесплатно.

Топ 10 популярных надувных ПВХ лодок под мотор 5 л.с.: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка стала хитом по выбору для отечественного водоема. Если ваш район передвижения сконцентрирован на относительно близкой береговой дистанции, да и глубиной реки или озера похвастаться сложно, то выбором станет надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил топ 10 лодок, пользующихся наибольшей популярностью среди рыбаков. Это лодки, которые оснащены стационарным транцем с максимально разрешенной мощностью лодочного мотора 5 лошадиных сил.

10 место Лодка ПВХ Фрегат 280 ЕК

Это легкая, надувная ПВХ лодка для пары-тройки пассажиров, отличительной особенностью которой является встроенный, надувной киль и комплектация жесткой сланью в форме книжки. Лодка производится в темно-зеленом цвете, удобна для рыбалки, похода, работы на водоеме. Лодочные отсеки, в количестве трех и киля, соединены сварными швами, а фанерные сидушки закрепляются на передвижном фиксаторе ликтрос-ликпаз. Стандартные, сборные весла комплектуются поворотными уключинами и весельными защелками по борту. Все это дело собирается в две переноски-сумки: одна для пайола-книжки, а другая – для надувной лодки. Сборка производится ножным насосом в комплектации.

Плотность ткани ПВХ – 800 гр/м2

9 место Лодка ПВХ Пиранья 300 Q5 SLХ

Эта надувная ПВХ лодка отличается просторным, широким кокпитом и устойчивостью на воде. Плоскодонная форма дна, разрешенная трехместная посадка пассажиров и жесткий фанерный пол-книжка, толщиной 6 мм, – просто мечта рыбака на мелководье. Транец стационарный, фанерный, как и две пассажирские лавки на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Имеются легкие, сборные весла с уключинами и бортовым креплением. Три отсека соединены между собой и с натяжным, плоским дном клееными швами. В комплекте ножной насос и одна сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

8 место Лодка ПВХ Пиранья 245 М3 SLХ НД

Этот надувной ПВХ вариант лодки оценят любители отдыха всей семьей. Наверное, всё дело в полностью надувной конструкции, легкой в сборке, и дну низкого давления, который на деле представляет собой плотную, устойчивую палубу, а на практике под мотором увеличивает мореходные качества судна. В этой модели для эксплуатации и пассажиров всё стандартно: передвижные лавки из фанеры на ликтрос-ликпазе, сборные весла с уключинами, транец из фанеры с проклейкой по кромке и транспортировочные ручки. Единственное, что не хватает этой лодке – это опорных лееров или пассажирских ручек. Но эта деталь – обычное дело для лодок под мотор 5 л.с., так как высокой скорости с такими показателями на воде не будет, и производители, видимо, посчитали, что и держаться пассажирам можно за воздух.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

7 место Лодка ПВХ Пиранья 280 Q5 SLХ (N)

Особенность этой ПВХ лодки под мотор 5 л.с. – это надувные борта, высотой 44 см, а также просторный кокпит. Лодка предназначена для двух пассажиров. Плоское, натяжное дно – вариант для передвижения в водоизмещающем режиме по мелководным водам и спокойным, рекам и озерам. В комплекте поставляется фанерная слань-книжка. Лодка состоит из трех отсеков, соединенных клееными швами. Сиденья передвижные, на ликтрос-ликпазе. Производитель пожелал толщину транца 18 мм. Для гребли имеются весла сборной конструкции с уключинами. Важная фишка – протянутые по борту опорные леера, удобные для опоры пассажиров. Хорошо, что об этом позаботились. Ведь лодка сама себя не прокатит.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

6 место Лодка ПВХ STEFA 2800 М С Standart

Эта двухместная, надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. видимо привлекает рыбаков ценой, нежели техническими характеристиками. Сложно сказать, почему данная модель так популярна на рынке водомоторики. Плоскодонное дно, два надувных отсека с клееными швами, фанерная слань-книжка и передвижные пассажирские лавки – стандартный комплект моторно-гребной лодки под мотор 5 лошадиных сил. В комплекте насос и сумка для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

5 место Лодка ПВХ Аква 2600

Двухместная лодка ПВХ Аква 2600 устраивает владельцев 5 сильного мотора качеством изготовления: сварные швы, плоское дно, фанерные лавки на ликтрос-ликпазе, 18 мм толщины транец и пара сборных весел в уключинами. Популярная лодка по праву занимает пятерку лидеров ПВХ лодок под мотор до 5 л.с. Единственный спорный нюанс – это отсутствие в базовой компектации жесткого, фанерного настила, пол-книжка идет в покупку дополнительным элементом.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

4 место Лодка ПВХ Аква 2800 слань-книжка киль

Двухместная, килевая лодка с жестким полом из фанеры в форме книжки, толщиной 6 мм, сварными швами надувных баллонов и транцем – этакий компактный вариант для практичного рыбака. Стандартный набор – весла, лавки на ликтрос-ликпазе, сумка-переноска и, как бонус, – стрингера для создания монолитного пола в кокпите.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

3 место Лодка ПВХ Хантер 290 Р

Тройку лидеров популярных лодок под мотор 5 л.с. открывает трехместная лодка с плоским дном в комплектации с жестким настилом из пары фанерных дощечек, толщиной 6 мм. Бюджетная лодка состоит из трех надувных отсеков, соединенных сварными швами. Передвижные лавки, весла в комплекте, насос и 1 сумка сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

2 место Лодка ПВХ Хантер 290 Л

Трехместная, плоскодонная лодка под мотор 5 л.с. комплектуется жесткой сланью из фанеры в форме книжки. Лодка состоит из трех отсеков и натяжного дна, соединенных сварными швами. Транец защищен ПВХ комингсами и имеет толщину 18 мм. Передвижные сиденья на ликтрос-ликпазе, пара сборных весел с уключинами, ножной насос и две упаковочные сумки.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

1 место Лодка ПВХ Аква 2800

Самой популярной по спросу лодкой под мотор 5 л.с. оказалась моторно-гребная ПВХ лодка Аква 2800. Это двухместная лодка с плоским дном без жесткого настила. Лодку образуют два надувных отсека и натяжное дно, соединенные сварными швами. Транец проклеен по кромке, выполнен из фанеры, толщиной 18 мм. Сиденья передвижные, весла сборные с уключинами. В комплекте насос и одна сумка-переноска для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

Итак, Клуб Серьезных Рыбаков представил самые популярные ПВХ лодки под мотор до 5 лошадиных сил, которые пользуются популярностью среди рыбаков. Более детальную информацию о моторно-гребных лодках можно получить на нашем сайте.

Читать еще:  Топ лодок пвх под мотор

Помните, что рейтинг отражает спрос покупателей на рынке водомоторики и не является рекомендацией к покупке. Желаем удачного улова!

Лодка ПВХ «Тайга-340 Киль» (под мотор 15 л.с.)

Лодка ПВХ «Тайга-340 Киль» (под мотор 15 л.с.) (цвет серый)

Характеристики товара

Модификации товара

Описание Лодка ПВХ «Тайга-340 Киль» (под мотор 15 л.с.)

Лодка ТАЙГА-340 Киль – надувная моторная лодка с килем, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. Киль — для придания лодке курсовой устойчивости. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 мм. Тайга Т-340 имеет жёсткий пол с боковым усилением стрингерами. Лодка упаковывается в 2 сумки и в упакованном виде легко размещается в багажнике автомобиля вместе с подвесным мотором.

— Лодка «ТАЙГА» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
— Корпус лодки «ТАЙГА» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения.
— швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно.
— раскрой материала для лодок «ТАЙГА» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака.
— по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос — Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность. что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм.
— в носовой части баллона установлен профессиональный буксировочный рым с полукольцом для буксировки лодки.
— на конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски
— леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам.
-сплошной фанерный пол с алюминиевым H-образным профилем, при изготовлении частей которого, применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм..
— в комплекте с лодкой поставляется сумка — чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи

В стандартную комплектацию входит:

-разъемные алюминиевые весла (2 шт.),
— фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт),
— помпа- 5л.,
— сплошной фанерный настил с алюминиевым H-образным профилем и боковым усилением
-транспортная упаковка — сумка 2 шт.
— инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях
-рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана

Сертификация: Каждая надувная лодка «ТАЙГА» соответствует требованиям ТУ 7440-001-89037533-2011 и требованиям нормативных документов по ГОСТ № 21292-89, а надежность использования подтверждена Сертификатом Соответствия Госстандарта России РОСС RU.МП 13.В00693
Гарантии: предприятие гарантирует соответствие комплектации надувной лодки паспортным данным, а также надежную и безопасную эксплуатацию при соблюдении потребителем правил использования установленных в руководстве пользователя к надувной лодке. Материал корпуса лодки – гарантия 5 лет. Клееные швы – 2 года. Остальные компоненты – 1 год. Гарантия не распространяется при несоблюдении правил использования, транспортирования и хранения надувной лодки.

Гребные лодки «ТАЙГА» с мотором до 10 л.с. не требуют регистрации в ГИМС.

Читать еще:  Надувные гребные лодки для рыбалки

Габариты упаковки, м: 0,85х0,70х0,15 и 1,05х0,50х0,05

Дополнительные опции(приобретается отдельно):
— надувное дно Airdeck в комлекте с насосом
-Оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку
-Тент-палатка.

Характеристики:
Длина мм 3450
Ширина мм 1420
Диаметр баллона мм 380
Пассажировместимость человек 3 +1
Грузоподъемность кг 450
Масса изделия в комплекте кг 40
Максимальная мощность мотора 15л.с.
Кокпит м.: 2,40х0,65

Выбор лодки ПВХ под мотор 5 л.с.

Лодки из ПВХ (поливинилхлорид) уже несколько лет популярны среди любителей рыбалки. Они полюбились и российским рыбакам. Одними из самых востребованных надувных плавсредств стали небольшие лодки, которые могут вместить 1-2 рыбака с полным снаряжением и мотором с бензобаком.

Преимущества лодки под мотор 5 л.с.

  • лодка ПВХ компактная и, как правило, умещается в рюкзак, а вместе с мотором и снаряжением может поместиться в багажнике легкового автомобиля (не «Запорожца» и «Оки»);
  • быстро и легко снаряжается;
  • благодаря малой посадке легко проходит через мелководные участки водоемов;
  • легкая, может транспортироваться или перетягиваться одним человеком;
  • высокая прочность материала и швов (не берем в учет продукцию NoName), воздух в течение дня не стравливается или практически не стравливается;
  • трудно прокалывается и режется, благодаря многослойному армированному материалу;
  • в аварийных случаях, если случается прокол, легко ремонтируются при помощи прилагаемого к лодке ремкомплекта;
  • не реагирует на воздействия бензина, масла, соленой воды, солнечных лучей, не гниет и не плесневеет,
  • имеет долгий срок службы – не менее 15 лет;
  • лодки из ПВХ имеют высокую грузоподъемность;
  • хорошая маневренность с мотором, может разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте;
  • до 5 л.с. можно не регистрировать лодку и не сдавать на права.

Недостатки лодки под мотор 5 л.с.

  • недостаточная динамичность, тяжело управлять веслами, особенно на водоемах с течением или при ветреной погоде;
  • невысокий уровень комфортности;
  • повышенный уровень опасности в случаях непредвиденного разрыва ткани ПВХ, например: наскок бортом на острый камень, случайное проникновение в борт гарпуна, пики или последствия неудачного выстрела из охотничьего ружья;
  • совершенно теряет маневренность во время сильного ветра и шторма.

Как выбрать лодку

  • Возьмите за первый и главный критерий выбора лодкиколичество рыбаков, которые на ней будут находиться. Обратите внимание, что не пассажиров, а рыбаков. Потому что там, где вмещается по документам шесть человек, комфортно будет только двум рыбакам.
  • Выбор грузоподъемности очень важен, потому что если рыбак выходит на большой надувной лодке в одиночку, то велика вероятность, перевернуться даже при небольшом ветре или просто вылететь из лодки. Чтобы этого не произошло, придется грузить кирпичами нос.
  • Считается, что для одного рыбака достаточно иметь лодку длиной 2,8-3,3 метра, для двух – от 3,3 метра, а для трех – от 4,3 метра. Это так считается, а выбирать вам. Но под мотор в 5 л.с. подойдет первая категория и максимум вторая.
  • Проверьте, достаточен ли объем багажника вашего автомобиля для того, чтобы вместить в него сумку с лодкой и аксессуарами.
  • Обратите внимание на дно лодки. Оно может быть жестким или надувным. Теоретически надувное, как и жесткое, предназначено для стояния на нем в полный пост. Для лодок небольшого размера до 320 см надувное дно, скорее всего, вас устроит. В лодке побольше следует рассчитывать на жесткое фанерное или алюминиевое дно. В конце концов, на нем можно установить даже горелку, чтобы приготовить чай. С другой стороны легкий алюминиевый настил быстро греется на солнце, а при попадании на него воды становиться скользким.

Советы

Рейтинг лодок ПВХ под мотор эконом класса с ценами

Отметим три лучших лодки, на которые можно поставить пяти-сильный мотор, и которые заслужили это своей популярностью среди рыбаков:

  • HUNTERBOAT Хантер 320 популярная лодка, производимая в России с грузоподъемностью 370 кг и длиной 3 метра. Допустимая мощность мотора до 10 л.с. Днище с жестким настилом. (Цена $600).

  • BelugaFlint 320 – лодка корейского производства, грузоподъемностью 560 кг. Имеет вес в полном комплекте 41 кг. Позволяет устанавливать двигатель мощностью до 10 л.с. Длина 320 см. (Цена $330).

  • Викинг LS, недавно разработанный петербургскими судостроителями, усиленный вариант модели Викинг-320. Усилен транец и некоторые конструктивы, которые позволили устанавливать двигатель до 15 л.с. Но и мотор 5 л.с. работает отлично с этой лодкой. Длина лодки 320 см. Масса лодки 44 кг (цена $530).

Эксплуатация лодки ПВХ под мотор 5 л.с.

Реальная эксплуатация надувной лодки начинается с накачки баллонов воздухом. Чтобы правильно определить давление, лучше использовать манометр. Во всех баллонах, кроме килевого, должно быть давление около 160 м бар. В килевом – 200 м бар. Если манометра нет, то можно нажать пальцем на баллон.

Допустимый прогиб ткани – 5-10 мм. В некоторых случаях баллон пальцем можно проткнуть. Если вы отдыхаете на берегу и лодка не на воде, то убирайте ее от солнечных лучей или приспустите баллоны.

Устанавливайте всю амуницию до полной накачки судна, иначе потом банки или полы вставить может и не получится. Как только завелись, еще на холостом ходу, обязательно проверяйте систему водяного охлаждения. Струйка воды – признак здоровой работы двигателя.

Обратите внимание, чтобы в лодке не собирался ГСМ, если бензобак стоит не на транце. Если есть ГСМ, значит течь в бензопроводе. И не забудьте хорошо закрепить бензобак. Они так часто выпадают у забывчивых лодочников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector