Самая легкая лодка
Top-motor.ru

Все про лодки

Самая легкая лодка

посоветуйте легкую лодку пвх (Просматривает: 1)

dimon55533@mail.ru

Евгений48

Vladlee

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

dimon55533@mail.ru

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

Она вроде их резины или нет?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ———-

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
.

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

dimon55533@mail.ru

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

Я с производителем списывался — можно установить банку из фанеры на лик тросе, цена 700 р. вес 400 гр. длина ликтроса — 60 см. Что вполне удобно для регулировки. Если еще не поздно то дозакажите. Я сколько лодок не использовал самое удобное из сидений это фанерная банка на лик тросе. Я думаю она лишней не будет. Если не нужна то можно не брать с собой.
А тунгус он как по геометрии как подя и перя или у него своя?

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-

А тунгус по геометрии сильно от альпака отличается?

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

1. Пакрафты

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

Читать еще:  Лодка без дна

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Самая легкая лодка

Самая легкая лодка в мире

«Магический кристалл» прозы Коваля

Замечено: с появлением на вашем столе прозрачно-сияющей пирамидки – «магического кристалла» – в доме многое меняется. Воздух как будто становится чище, настроение – лучше. А заоконный мир неожиданно расширяется…

Так бывает и когда вы вносите в дом книгу прозы Юрия Коваля.

Сколько граней у прозы Коваля?

Ровно на все четыре стороны света.

Зверье и всяческие там рыбы-птицы.

Ну и, конечно же, сам автор. Его яростно-яркое «Я».

Первая грань – циклы рассказов «Чистый Дор», «Листобой» и «Кепка с карасями». Вторая – повести «Приключения Васи Куролесова», «Пять похищенных монахов». Третья – «Пограничный пес Алый», «Недопесок», «От Красных ворот», «Капитан Клюквин», «Картофельная собака», «Полынные сказки» и многие другие.

Многогранна сама жизнь в прозе Коваля, неожиданна и достоверна во всех его проявлениях. В стогу сена въезжает на санях в деревню зазимовавший медведь; на картофельном складе объявляется пес прямо-таки с человеческим чувством юмора; человек играет на гитаре, а прирученная им птица сидит на грифе и подпевает; деревенская ворона «влюбляется» в жену тракториста; мальчик делает бабочку из бумаги, чтобы почувствовать «материальность» воздуха. Список обыкновенных чудес в книжках Коваля можно продолжать до бесконечности: сосны у него – медные трубы отбушевавшей войны; с наступлением зимы вода не замерзает, а просто на время закрывает глаза. Проницающий взгляд писателя способен различить и «колеса» – энергетические поля – вокруг наших голов: у людей получше – посветлее, похуже – потемнее.

И все это – увиденное, услышанное, пережитое – переливается и переплетается в «магическом кристалле» писателя, преломляется то в смешное, то в грустное… Завораживает какой-то особенной, хрустальной чистотой и глубиной. Волшебство еще и в том, что его житейский опыт копился как бы сам собой: учитель в сельской глубинке, прирожденный рыбак и заядлый охотник… Странствующий – с блокнотом и этюдником – художник.

Неудивительно, что отблески четвертой грани – его «Я» – все еще живут в сердцах и глазах знавших его людей.

И как играл на гитаре…

Как говорил и рассказывал…

К счастью, «магический кристалл» его прозы не имеет земных пределов. Вглядитесь, вглядитесь в него внимательно, дорогие читатели. Вглядитесь, и вы увидите, как из солнечного сгустка навстречу вам выплывет его реальная и фантастическая, его самая легкая лодка в мире!

На Птичьем рынке за три рубля купил я себе клеста.

Это был клест-сосновик, с перьями кирпичного и клюквенного цвета, с клювом, скрещенным, как два кривых костяных ножа.

Лапы у него были белые, – значит, сидел он в клетке давно. Таких птиц называют «сиделый».

– Сиделый, сиделый, – уверял меня продавец. – С весны сидит.

А сейчас была уже холодная осень. Над Птичьим рынком стелился морозный пар и пахло керосином. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.

Дома я поставил клетку на окно, чтоб клест мог поглядеть на улицу, на мокрые крыши сокольнических домов и серые стены мельничного комбината имени Цюрупы.

Клест сидел на своей жердочке торжественно и гордо, как командир на коне.

Я бросил в клетку семечко подсолнуха.

Командир соскочил с жердочки, взмахнул клювом – семечко разлетелось на две половинки. А командир снова взлетел на своего деревянного коня, пришпорил и замер, глядя вдаль.

Какой удивительный у него клюв – крестообразный. Верхняя часть клюва загнута вниз, а нижняя – вверх. Получается что-то вроде буквы «X». Этой буквой «X» клест лихо хватает подсолнух – трах! – шелуха в стороны.

Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения.

Нашлось только одно слово, в котором есть и клюв и красный цвет, – клюква.

Подходящее слово. Жаль только, нет в клюкве ничего командирского. Я долго прикидывал так и эдак и назвал клеста – Капитан Клюквин.

Всю ночь за окном слышен был дождь и ветер.

Капитан Клюквин спал неспокойно, встряхивался, будто сбрасывал с перьев капли дождя.

Его настроение передалось мне, и я тоже спал неважно, но проснулся все же пораньше, чтобы послушать утреннюю песню Капитана.

Рассвело. Солнечное пятно еле наметилось в пасмурных облаках, низко бегущих над крышей мелькомбината.

«Убогая песня, – думал я. – „Цик“, и все. Маловато».

Почистив перья, Капитан Клюквин снова начал цикать. Вначале медленно и тихо, но после разогнался и кончил увесисто и сочно: «Цок!»

Новое колено в песне меня порадовало, но Капитан замолчал. Видно, он пережидал, выдерживал паузу, прислушивался к песне, которая, так сказать, зрела у него в груди.

Впрочем, и настоящие певцы-солисты не сразу начинают кричать со сцены. Настоящий солист-вокалист постоит немного, помолчит, прислушается к песне, которая зреет в груди, и только потом уж грянет: «Люблю я макароны. »

Капитан помолчал, поглядел задумчиво в окно и запел.

Песня началась глухо, незаметно. Послышался тихий и печальный звук, что-то вроде «тиуууу-лиууу». Звук этот сменился задорным посвистом. А после зазвенели колокольчики, словно от жаворонка, трели и рулады, как у певчего дрозда.

Капитан Клюквин был, оказывается, настоящий певец, со своей собственной песней.

Все утро слушал я песню клеста, а потом покормил его подсолнухами, давлеными кедровыми орехами и коноплей.

Пасмурная осень тянулась долго. Солнечных дней выпадало немного, и в комнате было тускло. Только огненный Капитан Клюквин веселил глаз.

Красный цвет горел на его перьях. А некоторые были оторочены оранжевым, напоминали осенние листья. На спине цвет перьев вдруг становился зеленый, лесной, моховой.

И характер у Капитана был веселый. Целый день прыгал он по клетке, расшатывал клювом железные прутья или выламывал дверцу. Но больше всего он любил долбить еловые шишки.

Зажав в когтях шишку, он вонзал клюв под каждую чешуинку и доставал оттуда смоляное семечко. Гладкая, оплывшая смолой шишка становилась похожей на растрепанного воробья. Скоро от нее оставалась одна кочерыжка. Но и кочерыжку Капитан долбил до тех пор, пока не превращал в щепки.

Прикончив все шишки, Капитан принимался долбить бузинную жердочку – своего деревянного коня. Яростно цокая, он смело рубил сук, на котором сидел.

Мне захотелось, чтоб Клюквин научился брать семечки из рук.

Я взял семечко и просунул его в клетку. Клюквин сразу понял, в чем дело, и отвернулся.

Тогда я сунул семечко в рот и, звонко цокнув, разгрыз его. Удивительно посмотрел на меня Капитан Клюквин. Во взгляде его были и печаль, и досада, и легкое презрение ко мне.

Читать еще:  Лодка пвх под мотор 5 л с

«Мне от вас ничего не надо», – говорил его взгляд.

Да, Капитан Клюквин имел гордый характер, и я не стал с ним спорить, сдался, бросил семечко в кормушку. Клест мигом разгрыз его.

– А теперь еще, – сказал я и просунул в клетку новое семечко.

Капитан Клюквин цокнул, вытянул шею и вдруг схватил семечко.

С тех пор каждый день после утренней песни я кормил его семечками с руки.

Осень между тем сменилась плохонькой зимой. На улице бывал то дождь, то снег, и только в феврале начались морозы. Крыша мелькомбината наконец-таки покрылась снегом.

Кривоклювый Капитан пел целыми днями, и песня его звучала сочно и сильно.

Один раз я случайно оставил клетку открытой.

Капитан сразу вылез из нее и вскарабкался на крышу клетки. С минуту он подбадривал себя песней, а потом решился лететь. Пролетев по комнате, он опустился на стеклянную крышку аквариума и стал разглядывать, что там делается внутри, за стеклом.

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

    Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
    Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно

9 HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

    Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
    Надувное дно Небольшая грузоподъемность

8 SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.

    Хорошее качество материала Компактные размеры Весит всего 12 кг Можно установить подвесной транец
    Даже 2 пассажирам будет тесновато Неудобно грести Слабые уключины

7 Фрегат 300

Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.

Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.

    Много места для пассажиров и снаряжения Простая сборка Невысокая цена Отличное соотношение цена-качество
    Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу Небольшие проблемы с установкой пайола

6 FLINC FT320L

Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.

Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.

    Компактные размеры Маленький вес Можно выходить на глиссер даже с маломощным мотором Хорошая управляемость
    Конструкция сидений Слабенький штатный насос На сумке-конверте нет лямок для переноса на плечах

5 GLADIATOR Professional D420AL

Лодка премиум-класса, которая оснащена всем необходимым для профессиональной охоты и рыбалки. За счет своей длины в 420 см, GLADIATOR вмещает 7 пассажиров, а грузоподъемность судна составляет целых 1087 кг.

Данная модель предназначена для использования в самых суровых условиях. Материал выполнен из сверхпрочного армированного ПВХ, при этом днище дополнительно усилено полиуретановой лентой. GLADIATOR Professional D420AL можно использовать под мотор до 40 л.с., но как пишут опытные рыболовы, можно установить мотор и помощнее.

    Прочный материал Пайол из алюминия Большая грузоподъемность Носовой тент
    Полный комплект весит 90 кг Как утверждают пользователи, помещается менее 7 человек

4 HDX HELIUM-370 AM

Вместительная лодка на 5 человек и с грузоподъемностью 689 кг, которая предназначена для спортивного сплава по горным рекам и передвижению на мелководье. Особенностью HDX HELIUM-370 AM является надувное дно, которое состоит из множества надувных отсеков. Такое днище по жесткости ничем не уступает твердому настилу.

HDX HELIUM-370 AM также оснащена носовым и стояночным тентом. Для удобства переноса и безопасности пассажиров по всей длине судна предусмотрены ручки и натянут леерный трос. Также производитель предусмотрел наличие сливного клапана и специального клапана для стравливания воздуха.

    Прочный материал Большая комплектация Грузоподъемность 689 кг Хорошая маневренность
    Полный комплект весит 65 кг Слабая сумка для перевозки

3 Наши Лодки НАВИГАТОР 290

Третье место нашего рейтинга занимает отечественная моторно-гребная лодка НАВИГАТОР 290. Данная модель специально разрабатывалась для охоты и рыбалки на прибрежных зонах морей и закрытых водоемов. Уникальная конструкция с использованием переменного диаметра баллонов увеличивающихся к корме, позволяет значительно облегчить переход на глиссирование.

Читать еще:  Лодочный насос 12 вольт

«Навигатор» изготовлен из высокопрочного армированного ПВХ, что в совокупности с профессиональной сборкой и многоступенчатым уровнем контроля обеспечивает безопасность рыбака и пассажиров. Само судно имеет длину всего 290 см, тем не менее за счет ширины 155 см позволяет удобно располагаться одному или двум пассажирам. Поскольку дно у плавательного средства жесткое, то и вес довольно приличный — 26 кг.

    Большая вместительность при такой длине Плотный и надежный материал Легко и быстро собирается Швы хорошо склеены и дополнительно усилены
    Грузоподъемность всего 220 кг

2 HUNTERBOAT Хантер 320

Первое место нашего рейтинга лучших лодок ПВХ по отзывам рыболовов занимает модель российского производителя HUNTERBOAT. Хантер 320 — универсальное плавательное средство, на котором можно охотиться, рыбачить и комфортно провести отдых с друзьями. Данная модель может использоваться как под мотор, так и под веслами.

При изготовлении Хантер 320 использовалась прочная немецкая ткань ПВХ с плотностью 750 г/кв.м. Она хорошо защищает от камней и коряг, за которые можно легко зацепиться во время рыбалки. Производитель также не забыл внести в комплектацию и полезные мелочи, такие как якорный рым и ремкомплект. Максимальная грузоподъемность составляет 330 кг.

    Соотношение цены и качества Хорошая вместимость и грузоподъемность Можно установить мотор до 6 л.с. Плотная армированная ткань ПВХ
    Слабый штатный насос Сложно устанавливать пол Некачественная склейка швов

1 STREAM Дельфин-М

Надувная модель гребного типа, которая сочетает в себе продуманную конструкцию и качественные материалы. Материал, использованный при разработке данной лодки, имеет плотность 950 г/кв.м, что позволяет избежать пробоев от механических повреждений. Для дополнительной безопасности, производитель разделил баллоны на 2 герметичных отсека, благодаря чему судно останется на плаву даже в случае повреждения одного отсека.

За счет необычной закругленной формы кормы и приподнятой носовой части, STREAM Дельфин-М может похвастаться отличными ходовыми качествами. Данная модель может использоваться как на веслах, так и под мотор (с помощью навесного транца).

    Очень прочный материал Швы хорошо герметизированы Устойчивость и управляемость Разборный пайол
    Мало места, двум рыбакам будет тесно Отсутствие киля

Какую лодку ПВХ лучше купить в 2018-2019 году?

Выбор плавательного средства зависит от задач, которые вы будете ставить перед лодкой. Если вы собираетесь выбираться только на небольшие водоемы, тогда будет идеально подойдет гребной вариант (STREAM Дельфин-М, Intex Seahawk-400). Для больших водоемов и рек рекомендуем выбирать модели, на которые можно установить мощный мотор (HDX HELIUM-370 AM, HUNTERBOAT Хантер 320).

Надеемся, Вы сумеете правильно подобрать судно для комфортной рыбалки, охоты и прогулок по воде. Удачных покупок!

Вам может быть интересно:

Оставить комментарий Отменить ответ

ПОПУЛЯРНЫЕ Рейтинги

Лучшие холодильники по отзывам специалистов — Рейтинг 2017-2018

Выбираем Wi-Fi роутер — Рейтинг лучших моделей для дома

10 лучших смартфонов Samsung 2018 года

Лучшие прогулочные коляски по отзывам покупателей — Рейтинг 2018

10 лучших стиральных машин 2018-2019 года

ТОП-10 лучших колясок для новорожденных

© 2017-2020 «Выборок — обзоры и рейтинги товаров»

Самая легкая лодка в мире. Юрий Иосифович Коваль — отзыв

Борьба реальности с вымыслом. в которой проиграли все.

Такие книги лучше слушать, чем читать. Это я поняла, наткнувшись на отзыв на ЛайвЛибе — ага, теперь это мой источник «рекомендаций». И слушать рекомендовалось тоже не кого зря — а Капитана Абра. Аудиокниги я стала практиковать недавно, а тут вроде все предпосылки налицо: детская книга о путешествии по российским озерам, аннотация обещала легкость и мечту:

Это произведение — одно из лучших в современной отечественной литературе. Здесь есть мечта и сказка. Здесь переплетаются реальность и фантастика.

Так что — поплыли?

Впечатления мои почти сложились еще на середине книги. но к концу они оформились в совершенно однозначную оценку, выражаемую одним словом: бредятина. Насочинять такую бредятину мог только какой-нибудь алкоголик или наркоман. или глубоко несчастливый одинокий человек.

Начать с того, что в книге почти нет сюжета. Она состоит из разрозненных эпизодов, каждый из которых обещает продолжение. но обманывает читателя. Начать хотя бы со строительства лодки. Длинно и подробно расписывалась процедура поиска бамбука в заснеженной Москве, встречи с разными (странными) людьми, сто раз повторенное «лодка должна быть самой легкой в мире!» — а потом. а потом собственно о строительстве не было сказано ни слова. То есть лодку-то сделали, но вовсе не сам автор и не его друзья — а какой-то безымянный мастер из далекого городка. Велика ли она была, мала ли — выяснить не удалось. В начале плавания в нее с трудом помещались двое — правда, с вещами, — а в конце запрыгнули четверо. и как-то ничего, сразу не потонули.

Но потом оказалось, что первая часть — это еще цветочки. Вторая часть ошеломила еще больше.

Книга полна странных персонажей, ведущих странные диалоги. Чего стоит эта «борьба борьбы с борьбой» — она хоть сама-то понимала, эта Клара, что это значит? Книга написана в 1984 году (а переиздана в 2011), еще до борьбы с алкоголем, тем не менее странные люди пьют исключительно чай, в крайнем случае квас — но по их разговорам в это верится с трудом.

Удивило. отсутствие имен у главных героев. Ни сам рассказчик, ни два других почти главных персонажа имен не имеют. Художник Орлов хотя бы фамилию имел, а вот Профессиональному Фотографу, впоследствии Капитану, и с фамилией не повезло. Правда, милиционер-художник назывался-таки Шура и девушка Клара имела фамилию Курбе. Что делает в сомнительной чисто мужской компании странная девушка Клара Курбе, с наскоку и не поймешь. Не сразу приходит в голову мысль, что делает она обычное женское дело: ловит мужа. Причем ей абсолютно все равно, кто поймается: не удалось соблазнить одного (которого она просто-таки обвешала «желудями поцелуев») — в запасе есть два других.

Как любительница путешествий — в детстве за моими плечами было два байдарочных похода, а в молодости мы излазили весь Крым (тогда еще наш) с рюкзаками, — я ожидала тихих закатов у костра, рыбку, пойманную на примитивную удочку, малину и ежевику. да мало ли что можно встретить в лесу у реки! Здесь же были исключительно болота между странными озерами, наполненные таинственными существами. Если это и есть та «сказка», которую нам обещали, то. не впечатлило. На сказку не тянет из-за громоздкой «материальной базы» и «теоретического обоснования», а на реальность не похоже, потому что здесь все —

то, чего на белом свете вообще не может быть!

«Понаехавшие» в глубинку москвичи местами бледнеют перед местными жителями — у которых как раз у всех есть имена: дед Аверя, кум Кузя, шурин Шура. Персонажи тоже. странные, и тут уж Юрий Коваль маху дал: вышли они у него. какие-то бестолково-ленивые. Дед Аверя выпрашивал у путешественников. лук! В деревне нет лука. «Не содим — вот и не растеть» — почему-то именно это вспоминается.

Но больше всего разочаровало. отсутствие смысла. Прям как в том анекдоте: «И шо?» Зачем все это писалось, ради какой «глобальной идеи»? Диалоги с претензией на юмор я не оценила — часто это был просто пинг-понг словами, искусства ради. Познавательности не заметила — ну, не считать же открытием сезона летающую голову и живущие вне тела руки, — зато полно всяких недоговоренностей (куда же девался фотоаппарат вместе с треногой?!) и несуразностей (типа того, кто же на самом деле «папашка» — шурин Шура или кто-то, кого как «сами-знаете-кого» нельзя называть вслух?). И это — детская литература? Спаси, господи, наших детей от таких «детских» книжек.

Арсений Тарковский назвал книгу «вещью необычного жанра» — с этим я согласна полностью, хотя другие хвалебные слова можно пропустить мимо ушей. Они дружили, Коваль даже хотел написать книгу о Тарковском, поэтому этот тот самый случай, когда «кукушка хвалит петуха. «

В общем, недолет по фантазии, перелет по здравому смыслу. и общая двойка. Больше дать не могу.

А вот насчет рекомендаций. тут уж однозначного ответа нет. Своим я такое рекомендовать не буду, но книга. на любителя, очень на любителя. И таких любителей находится немало! — восторженных отзывов не меньше, чем ругательных! Так что можете попробовать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector