Лодка омега 2 характеристики ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка омега 2 характеристики

Обзор лодки Омега 2

время прочтения: 6 мин.

Резиновая лодка от известного уфимского производителя УЗЭМИК Омега 2 отличается быстроходностью и устойчивостью на воде . Конструкция надувной лодки предельно проста для техобслуживания. Они изготавливается из прочной прорезиненной ткани и легко наполняется воздухом. Благодаря компактности в сложенном виде, удобна для хранения и перевозки. Применяется для универсального использования: для рыбалки, длительных переездов по воде, легких прогулок.

Характеристики лодки Омега 2

Недорогая классическая гребная лодка голубого цвета Омега 2 отличается простотой конструкции. В ней отсутствуют киль и транец, управляется она только веслами. Вес — 16 кг. Лодка комплектуется сумкой, удобна для переноски, занимает мало места в багажнике. Зимой может храниться дома. Габаритные характеристики в сумке 550х350х200 мм.

Лодка длиной 260 см и шириной 120 см вмещает 2 человек и груз совокупной массой не больше 220 кг. Благодаря хорошей высоте борта в 32 см выдерживает большое волнение на водной глади. Оснащена парой неразборных деревянных весел и 2 жесткими сиденьями из влагостойкой фанеры. В лодке пара герметичных баллонов, следовательно она не сдуется одномоментно на воде. Комплектуется веслами, резиновыми уключинами, сиденьями и леерным тросом.

Конструкция позволяет удобно размещать рыболовные снасти. Лодка комфортно управляется и на открытой воде и в зарослях травы. Устойчивость и надежность конструкции исключают возможность опрокидывания при волнении.

Благодаря маневренности можно использовать и для охоты и для рыбалки. Не нуждается в регистрации.

Стоимость лодки Омега 2

Резиновая лодка Омега 2 отличается доступной ценой. На сегодняшний день такие лодки на рынке постепенно вытесняются изделиями из ПВХ. Однако по сравнению с ПВХ прорезиненные (или резиновые в просторечии) лодки имеют несколько плюсов:

  1. более компактны в сложенном виде из-за более эластичной тонкой ткани;
  2. проще собираются при минусовых температурах, когда ПВХ ткань грубеет. Резиновые лодки, сохраняя эластичность, легко складываются даже на снегу.

Производство лодки Омега 2 на сегодняшний день прекращено. Купить ее можно в магазинах, где она еще есть на складах, через интернет-магазины или бу.

Аналоги

В аналогичной ценовой категории можно купить резиновые лодки:

  • Уфимка 22 — конструкция имеет выше задранный нос по типу каноэ, благодаря чему она более маневренна;
  • Турист 3 — рассчитана на двух гребцов и одного пассажира, грузоподъемностью до 360 кг.

На сегодняшний день производство лодок из прорезиненной ткани практически прекращено. Выпускают их только на производственном предприятии УЗЭМИК.

Как отремонтировать резиновую лодку? Для ремонта прорезиненной ткани необходимо:

  • накачать лодку воздухом и выявить место прокола при помощи мыльной пены;
  • сдуть воздух;
  • если прокол или задир небольшой, достаточно наложить заплату с краями перекрывающими место повреждения на 3 см, большой порез предварительно нужно зашить капроновыми нитками;
  • вырезать заплату из материала идентичного поврежденному, закруглить края, чтобы они не зацеплялись при эксплуатации;
  • зачистить крупнозернистой шкуркой места повреждений и заплату;
  • обработать поверхности растворителем (бензином);
  • просушить;
  • нанести тонкий слой резинового клея и подождать 10-15 минут;
  • нанести второй слой клея — также дать ему подсохнуть;
  • плотно приложить заплату и прокатать роликом;
  • присыпать заплату тальком;
  • не надувать в течение трех часов, еще лучше оставить на сутки.

Точно также производится ремонт отслоившихся заделочных лент, пресс-деталей из резины.

Плюсы и минусы

Лодка Омега 2 — классическая лодка старой школы . Недорогая, прочная, надежная, устойчивая. Несомненные плюсы — доступная цена, долговечность, ремонтопригодность, возможность эксплуатации при минусовых температурах. В качестве минусов отмечают:

  • недостатки внешнего вида, характерные для всех резиновых лодок — ограниченность цветов, наличие укрепляющих лент;
  • тяжелые деревянные весла в комплекте (можно заменить на китайские складные алюминиевые);
  • холодное дно указанная неприятность из-за ненадуваемого слоя.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев можно отметить долговечность лодок — при правильном хранении до 15 лет . Лодка Омега 2 используется для рыбалки, для охоты и для туристических водных походов. Лодка маневренна и легко управляется, не перевернется при волнении, а высоты борта достаточно, чтобы вода не переливалась за борт. Ее легко и быстро накачивать и собирать.

Итоги

Лодка надувная Омега — хорошая классическая лодка, не требующая особого ухода и отличающаяся долговечностью. Она востребована рыбаками и охотниками.

Лодка «Омега» ЛГН-2М

ЛОДКА НАДУВНАЯ ГРЕБНАЯ ДВУХМЕСТНАЯ «ОМЕГА» ЛГН-2М (ЛГН-2МП) С ДНИЩЕМ ИЗ ТКАНИ НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ ВОЛОКОН

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВНИМАНИЕ! Лодка изготовлена из тканевых материалов на основе хлопчатобумажных и синтетических волокон, покрытых резиной, и при эксплуатации требует бережного отношения. Перед пользованием лодкой внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации.

Знание и соблюдение правил эксплуатации, хранения и умелое обращение обеспечит необходимую надежность и увеличит срок службы лодки.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Лодка надувная гребная выпускается двух модификаций: ЛГН-2М и ЛГН-2МП (лодка с палаткой) с днищем на основе синтетических волокон (капроновое полотно). Днища из прорезиненной ткани на основе капронового полотна имеют по сравнению с днищами из ткани на основе хлопчато-бумажных растительных волокон повышенную (в 2 раза) прочность на разрыв, большую стойкость к влаге и истиранию, не подвержены гниению.

1.2. При покупке лодки проверьте комплектность по разделу 3. Претензии по некомплектности предъявите магазину.

1.3. Убедитесь в том, что в руководстве по эксплуатации проставлены дата продажи и штамп магазина.

1.4. В разных сериях лодок могут быть конструктивные изменения, которые влияют на технические данные и эксплуатационные характеристики и могут не отражаться в руководстве по эксплуатации.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ «ОМЕГА» ЛГН-2М

2.1. Грузоподъемность лодки, кг, не менее 230 (включая массу пассажиров).

2.2. Рабочее давление Па (мм рт. ст.) 10665—7999 (80-60).

2.3. Масса лодки ЛГН-2М с принадлежностями, кг

2.4. Масса лодки ЛГН-2МП с принадлежностями, кг не более 19

Примечание: при определении грузоподъемности масса человека принимается равной 75 кг, масса человека с багажом — 100 кг.

Читать еще:  Нырок 41 характеристики

Примечание. Клапан наполнения (2 шт.), Манжета Для весла (2 шт.), колпачок (манжета)—2 шт. находятся в мешке для запасных частей и ремонтного материала.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Лодка может быть использована на раках, озерах, в прибрежной полосе моря и водохранилищ с удалением от берега не более 500 м, при высоте волны не более 0,25 м и ветре не более 2 баллов.

4.2. В целях Вашей безопасности не плавайте по водоемам во время ледостава и ледохода, также в водоемах, загрязненных предметами, которые могут повредить целостность лодки.

4.3. Сидеть на бортах лодки и стоять в лодке запрещается.

4.4. При повышении температуры воздуха, а так же при воздействии прямых солнечных лучей, возможен нагрев поверхности лодки и повышение давления в камерах, которые необходимо уменьшить выворачиванием .корпуса клапана не более чем на один оборот.

СЛЕДИТЕ! чтобы корпус не был вывернут полностью!

5. УСТРОЙСТВО ЛОДКИ «ОМЕГА» ЛГН-2М

5.1. Лодка ЛГН-2М (ЛГН-2МП) состоит из надувного баллона замкнутой формы (борта) и днища. Баллон двумя внутренними перегородками, имеющими форму полусфер, делится на два автономных отсека — носовой и кормовой. В каждом из отсеков имеется клапан наполнения. При повреждении одного из отсеков, второй—способен поддержать на плаву расчетный груз.

5.2. На борта лодки наклеены уключины для установки весел и шайбы для крепления леера.

Если лодка укомплектована палаткой, на ее борта вместо шайб леера наклеены шайбы с полукольцами для крепления леера и палаши.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

6.1. Расчистите от камней, веток и других острых предметов место, на котором будет наполняться лодка.

6.2. Извлеките лодку из чехла и разложите ее на подготовленное место,

6.3. Возьмите из мешка запасных частей и ремонтного Материала клапаны наполнения и проверьте целостность резиновых лепестков. При слипании стенок резинового лепестка присоедините к меху и осторожным нажатием на мех продуйте лепесток. До отказа вверните клапаны в резьбовые отверстия борта лодки.

6.4. Наверните резьбовой наконечник трубки меха на корпус клапана носового отсека.

6.5. Следите, чтобы в начале наполнения резиновый лепесток находился в свободном состоянии, иначе при подаче воздуха лепесток может разорваться. Перегиб или слипание лепестка можно определить при первом нажатии на мех. Если при нажатии имеется небольшое сопротивление, значит лепесток клапана зажат и его необходимо освободить, приподнимая борта лодки. При наполнении следите, чтобы не было перегибов трубки меха.

6.6. Правильность наполнения определяют нажатием пальца на борт лодки, при этом прогиб ткани борта лодки в месте приложения усилия должен быть не менее 10—15 мм.

Правильно наполненная лодка при ударе пальцами не должна издавать звенящих звуков.

6.7. По окончании наполнения на корпуса клапанов наверните крышки.

6.8. На весла оденьте манжеты, так, чтобы больший наружный диаметр буртика манжеты располагался со стороны лопасти весла. Для уменьшения трения перед одеванием манжет, внутренние их поверхности смочите водой или раствором мыльной пены. Вставьте в уключины.

6.9. Для установки палатки выньте весла из уключин. Оденьте на торец весел колпачки или запасные манжеты, которые находятся в мешке для запасных частей и ремонтного

материала, вставьте лопасти весел в вершину палатки с внутренней стороны, а противоположные концы весел вставьте в отверстия уключин. Закрепите палатку к металлическим полукольцам.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: наполнять лодку от компрессоров, баллонов со сжатым воздухом, автомобильными насосами и другими средствами, не предусмотренными настоящим руководством, перегружать лодку, эксплуатировать ее при повышенном давлении в отсеках, т. к. это может привести к разрыву камер лодки, появлению разрыва около клапана, к отклейке лент и днища.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1. После наполнения лодки и перед ее использованием на воде, проверьте внешним осмотром ее целостность.

7.2. Наполненную лодку на воду переносите за уключины, груз укладывайте только после спуска лодки на воду.

7.3. При спуске лодки на воду вследствие разности температур воды и воздуха, а также при понижении температуры окружающей среды возможно понижение давления в камерах лодки. При необходимости произведите подкачку. При повышении температуры окружающей среды и под воздействием солнечных лучей возможно повышение давления выше допустимого, снизьте давление в камерах как указано в пункте 4.4.

7.4. При выпуске воздуха из одного отсека, давление в другом может снизиться за счет изменения положения перегородки, что дефектом не является. Сферическая перегородка в этом случае занимает новое положение в сторону отсека, из которого выпущен воздух.

В то же время этого явления может и не быть, если перегородки уже занимали положение в сторону стравливаемого отсека. В этом случае давление в наполненном отсеке останется неизменным или упадет незначительно.

7.5. В процессе эксплуатации:

— не допускайте попадания на лодку различных смазочных материалов, керосина, бензина, кислот, щелочей и других растворителей, разрушающих резину, прорезиненную ткань и детали;

— не перетаскивайте лодку волоком по земле, не допускайте воздействия на лодку какими-либо предметами, лодку следует оберегать от механических повреждений;

— не допускайте попадания воды внутрь камер лодки! Это ведет к неисправимому дефекту — загниванию внутренней поверхности прорезиненной ткани. Следите, чтобы клапана были всегда плотно навернуты;

— не перегружайте лодку грузом более расчетной грузоподъемности (230 кг);

— не допускайте резкого перепада давления в отсеках при выпуске воздуха из лодки. Для этого первоначально выпуск

воздуха необходимо производить при не полностью вывернутом клапане.

7.6. После каждого использования лодки на плаву очистите ее от грязи, промойте водой, протрите и тщательно просушите в наполненном состоянии. Особенно тщательно должно быть просушено с внутренней стороны место приклейки днища к борту лодки во избежание загнивания ткани.

При невозможности просушить лодку на месте, производите ее сушку в домашних условиях.

Читать еще:  Как заклеить резиновую лодку

8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

8.1. Лодка должна храниться по возможности в развернутом виде в сухом проветриваемом помещении при температуре воздуха от 0 до 20°С.

Не храните лодку на расстоянии ближе 1 м от обогревательных приборов и не допускайте попадания на нее солнечных лучей.

8.2. Допускается чистую, сухую лодку хранить в свернутом виде, упакованную в чехол,

8.3. Перед хранением желательно наружную поверхность лодки опудрить тальком (детской присыпкой, мелом).

8.4. При длительном хранении необходимо один раз в 2—3 месяца вынуть лодку из чехла, просушить, произвести 2—3 кратное проветривание внутренней поверхности лодки.

При укладке лодки обратите внимание на то, чтобы складки не пришлись на то же самое место, какое занимали они прежде.

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

9.1. В процессе эксплуатации лодки могут возникнуть отдельные неисправности, которые легко устранимы потребителем с (помощью ремонтных материалов, прикладываемых к лодке.

Примечание. Для устранения возникших при эксплуатации таких дефектов как: отклейка перегородок, отрыв от борта лодки, ремонт осуществляется только в гарантийной мастерской.

9.2. При устранении неисправностей покупателем необходимо выполнить следующие правила:

а) ремонтируемое место и заплату протрите ветошью, смоченной бензином и тщательно просушите;

б) на подготовленные поверхности поврежденного места и заплаты нанесите тонкий слой резинового клея без сгустков и подтеков;

в) выдержите промазанные детали до полного высыхания (при легком прикосновении сухих пальцев клей не должен прилипать).

г) после просушки произведите повторную намазку клеем с последующей просушкой;

д) наложите заплату на поврежденное место, тщательно разгладьте рукой и прикатайте любым гладким цилиндрическим предметом.

Наклеенные заплаты и ремонтируемые под заплатами места не должны иметь морщин и окладов.

9.3. Ремонт проколов или разрывов камеры лодки и днища производите путем наложения заплат круглой или овальной формы, вырезанных из ремонтного материала с учетом перекрытия места повреждения на 30—40 мм во все стороны.

9.4. Отклеенные части заделочных лент и деталей очистите от остатков клея, протрите ветошью, смоченной бензином, промажьте клеем и приклейте вновь, как указано в п. 9.2.

Примечание. Разрешается для ремонта использовать рези новый клей, имеющийся в продаже.

9.5. Ремонт лодки производите в защищенном от ветра и прямых солнечных лучей месте при температуре не ниже 16 и не выше 30°С.

9.6. После ремонта лодки не наполняйте ее в течение 24 ч для более прочного склеивания отремонтированных мест.

10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Лодка гребная надувная двухместная ЛГН-2М (ЛГН-2МП)

№. соответствует техническим условиям

ТУ 38 005309—78 и признана годной к эксплуатации.

Штамп ОТК. Дата выпуска.

Клейщица. Штамп упаковщика

Цена лодки ЛГН-2М—102 руб.

Цена лодки ЛГН-2МП — 122 руб.

11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

11.1. Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работоспособность лодки при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения в течение 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.

11.2. По вопросам, связанным с качеством и ремонтом лодок покупателю необходимо обратиться в гарантийную мастерскую по адресу: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко, 156, Уфимский завод РТИ.

11.3. В течение срока гарантии неисправности, возникшие по вине предприятия-изготовителя, устраняются бесплатно в гарантийной мастерской.

11.4. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя лодки при несоблюдении правил эксплуатации и ухода за лодкой согласно данному руководству, повлекших за собой:

— возникновение механических повреждений лодки;

— разрыв ткани у клапана (дефект связан с несоблюдением правил наполнения лодки и нарушение п. 4.4. настоящего руководства);

— отрыв днища лодки от борта (дефект связан с перегрузом лодки и неправильным транспортированием наполненной лодки);

— загнивание ткани лодки (дефект связан с неправильным хранением).

11.5. Ремонт лодки, направленной потребителем в гарантийную мастерскую для устранения дефектов, возникших в результате неправильной эксплуатации, а также расходы, связанные с пересылкой лодки, производятся за счет потребителя!

11.6. Претензии от потребителей по некомплектности лодки предприятие-изготовитель не принимает.

Комплектность необходимо проверить в магазине.

11.7. Запасных деталей, кроме прикладываемых к лодке, предприятие-изготовитель не высылает.

Снабжение потребителей запасными деталями производится только через розничную торговую сеть.

ВНИМАНИЕ! На лодку, в гарантийном талоне которой отсутствует отметка торгующей организации (штамп магазина и дата продажи), а также в случае утери паспорта, гарантии изготовителя не распространяются.

Лодки Омега: характеристики моделей

Покупка надувной лодки для активного отдыха, ответственное задание для мужчины. Важное значение имеет качество материала. Хорошо зарекомендовали себя изделия из синтетических материалов ПВХ. Основная идея конструкции — это два слоя эластичного материала с армированной сеткой посередине и скрепленные адгезивным веществом. Надежность лодки ПВХ определяется ее плотностью. Среднее значение 850 г/м2, что облегчает конструкцию. Швы и места соединения подтверждают качество судна.

Лодки из поливинилхлорида можно ремонтировать, но это более затратно, чем изделие из резины.

Ниже представлен обзор изделий компании Омега. Лодки ПВХ от производителя зарекомендовали себя отличным средством использования в водоемах различных типов.

Фирма «Omega» — ведущий изготовитель надувных изделий, который активно работает на рынке Европы и мира. Компания сотрудничает с торговыми точками в Польше, Литве, Болгарии и Франции. При изготовлении лодок применяются инновационные технологии и знания. Популярность суден этого класса соответствует параметру цена/качество, а также, отвечает требованиям прочности, устойчивости на воде, комфорту и доступной стоимости.

Последние несколько лет на рынке лодок предлагается все больше производителей, и одни реализуют товар среднего качества, другие предлагают отличные варианты с максимальной надежностью.

На данный момент производитель выпускает большой ассортимент, который можно разделить на следующие категории:

  • надувные ПВХ лодки;
  • гребные надувные лодки;
  • килевые модификации с классической и U-образной формой;
  • легкие и практичные гребные лодки серии Дельта.

Надувные разновидности считаются самыми популярными и доступными, лодку легко спустить и перевезти в багажнике автомобиля. Большинство моделей отлично подходит для эксплуатации по мелководью, также лодки Омега отлично подходят для эксплуатации в любую погоду. Создаются данные плавательные средства на заводе УЗЭМИК в городе Уфа. Продаются такие лодки по доступным ценам, для лучшей сохранности каждый экземпляр находится в специальном рюкзаке.

Читать еще:  Нырок 2 характеристики

Особенности лодок Омега

Каждая представленная у производителя модель может похвастаться высоким качеством, устойчивостью на воде, неплохим комфортом и доступной для российского пользователя стоимостью. Интересным является тот факт, что лодки Омега имеют сертификаты европейского уровня и соответствуют множеству требований.

К бесспорным особенностям и преимуществам можно отнести:

  • Комфортные современные сиденья;
  • По периметру лодки размещается защитный молдинг, увеличивающий прочность всей конструкции;
  • У лодок отличная герметичность, они стойкие к различным условиям использования;
  • Каждая лодка предлагается с канатом в комплекте;
  • Лодка не теряет свою изначальную форму при длительной эксплуатации;
  • Показывает отличную маневренность даже в сложных ситуациях.

Важной особенностью является продуманная конструкция лодок Омега, на них применяют раздельный тип баллонов. Следовательно, лодку практически невозможно потопить. Производитель предлагает в комплекте к лодке небольшой набор для ремонта и обслуживания.

Лодка Омега 1

Предлагаем небольшой обзор популярной модели Омега 1, считается первой в модельном ряду и имеет простые характеристики. Лодка гребная, ее габариты позволяют расположить 1 человека, а максимальная грузоподъемность составляет 120 кг. Вполне достаточно для активной рыбалки, внутри длина составила 2,5 метра, ширина 1,1 метр.

На такой лодке предусмотрено надувное дно, также она имеет два отсека для воздуха. Конструкция предельно простая, но качество материала на высоком уровне. Цена на лодку незначительная — около 5500 рублей.

Омега 2

Еще один представитель гребной лодки, создается прорезиненной ткани высокой прочности. Лодка получила увеличенную длину до 2,6 метров, можно разместить уже 2 пассажира. Судя по отзывам, Омега 2 является отличным вариантом для установки сетей или неспешной рыбалки, имеет надувное дно. Указанная максимальная грузоподъемность — 220 кг, при своих размерах достаточно быстро накачивается.

По стандарту предусмотрено 2 отдельных отсека, в комплектации предусмотрено жесткое простое сиденье. Также комплектация предполагает леерный трос, весла и уключины. Вес лодки все равно остается незначительным — всего 16 кг. Легко переносить в нужное место.

Отзывы владельцев

Множество отзывов позволяет получить общую картину и впечатление от лодок Омега. Это вполне достойный представитель на рынке надувных лодок, продается в России и Украине и имеет более чем доступную цену. Даже на волнах можно смело передвигаться без боязни опрокидывания. Отличный вариант для рыбалки и прочих простых занятий на воде.

Описание лодки Омега 2

На сегодняшний день, рынок изобилует разнообразным водным транспортом. Здесь представлены катера, скутера и надувные резиновые лодки, к которым относится Омега 2. Такие модели обладают наибольшей популярностью.

Они легки при транспортировке, достаточно их сложить в сумку и положить в багажник автомобиля. Наибольшая часть изделий, пригодна для преодоления мелководья. Лодку Омега 2, можно эксплуатировать в любую погоду. Производством таких плавсредств занимаются в городе Уфа.

Характеристика

Водный транспорт серии Омега имеет следующие положительные характеристики:

  • Лодка устойчива к протеканию и герметична.
  • Возможно ее использование во время зимней рыбной ловли.
  • Имеет два автономных баллона.
  • Борта судна оборудованы защитным молдингом, что придает дополнительную прочность.
  • Сиденья изготовлены из фанеры пропитанной специальным составом, отталкивающим влагу.
  • Судно обладает маневренностью и не плохой управляемостью.
  • Надувной пол предоставляет возможность рыбной ловли из положения стоя.

Это далеко не весь список положительных качеств Омеги, каждый пользователь плавсредства ищет их самостоятельно в зависимости от поставленных задач к изделию.

Обзор лодки «Омега-2»

Омега 2 изготавливается из прорезиненной ткани на основе полушелка. Материал, используемый при этом, обладает неплохой прочностью, стойкий к разному роду потертостям и проколам. Благодаря такой ткани лодка имеет не большой вес, что говорит о легкости транспортировки судна.

В отличие от предыдущей серии, лодка «Омега-2» увеличилась в длину и стала 2м 60 см. и стала способна разместить на своем борту 2 человека. Днище транспорта надувное, что сказывается на грузоподъемности судна, которая составляет – 220кг. Также, такое дно может работать в качестве теплоизолятора. Имея значительные объемы, лодка довольно быстро накачивается. Срок эксплуатации Омеги-2 составляет 5 лет.

Определяя показатели грузоподъемности, берутся средние показатели человека – 75кг, а в случае наличия багажа, то – 100кг.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector