Нырок 41 характеристики
Top-motor.ru

Все про лодки

Нырок 41 характеристики

Товар полюбится, так и деньги найдутся, лодка «Нырок»

Надувную лодку весельного типа, которая не предназначена для монтажа компактного двигателя, может перевезти один человек, — она легко способна поместиться в дорожную сумку небольших размеров.

Надувные лодки в основном характеризуются небольшой осадкой, в результате чего их с легкостью можно пускать на мелководье.

Лодку «Нырок» в отличие от классической шлюпки, сложно перевернуть.

Важным преимуществом является простота хранения. В сложенном виде «Нырок» не будет занимать все доступное пространство.

Производитель

Изготовитель надувных лодок «Нырок» Ярославский завод РТИ, он выпускает классические модели, сделанные из резины. На сегодняшний день компания предлагает своим клиентам разнообразные и усовершенствованные варианты гребных лодок.

На сегодняшний день Ярославский завод РТИ является одной из крупных компаний по производству резиновых изделий в стране. Современная прорезиненая ткань — это прочный материал, красиво оформленный дополнительными красочными лентами и деталями.

Те, кто любят охоту, рыбалку или занимаются зеленым туризмом, не могут обойти стороной резиновую лодку «Нырок», качество которой с каждым годом улучшается, работники предприятия ежедневно ведут работу по усовершенствованию существующих моделей.

Срок службы резиновых моделей около 15 лет. Несмотря на небольшую цену, «Нырок» зарекомендовал себя в качестве надежного друга, но при этом он требует тщательного ухода.

Можно использовать лодку и при минусовой температуре.

Основные преимущества «Нырка» (согласно отзывам покупателей):

  1. Лодки маневренные (устойчивы на воде), надежны, не теряют форму при частом надуве и сдуве воздуха.
  2. Надувной пол позволяет покупателю не терять равновесие при ловле рыбы стоя.
  3. В экстремальных условиях лодка не повредится, ею можно легко управлять при волнах.
  4. Все модели оснащены канатом для страховки, надувные сидения, отсеки для расположения удочки, места для фиксации вёсел.
  5. Лодки оснащены специальным набором для проведения ремонтных работ при необходимости.

Ткань, из которой производится «Нырок», состоит из корда переплетенного, синтетического типа. Используют также и хлопчатобумажные ткани, что с каждой стороны прошиты резиной.

Минусы ткани резинового типа:

  1. Низкая производительность.
  2. Возможность отрыва материала от корда.
  3. Ткань неустойчива к воздействию соли и продуктов нефтяной промышленности. Неблагоприятно влияют ультрафиолетовые излучения
  4. Подается гниению, неустойчива к образованию плесневого налета и грибка.

Конструктивные характеристики лодки «Нырок»

Места для посадки пассажиров. Сидения в моделях «Нырок» бывают надувные и жесткие.

При длительно пребывании в лодке рекомендуется выбирать сиденья надувного типа, которые, кроме всего, служат теплоизоляцией. Для рыбалки лучше жёсткие сидения.

Все модели «Нырок» защищены от воды во время движения. Происходит это за счет увеличения диаметра баллона в передней части лодки.

Обвязка веревочного типа, которая сделана из прочных, синтетических шнуров, одновременно может быть использована для крепежа снастей. Применяют леер и для транспортировки надутой лодки.

Весла удобно перевозить, не ломаются и не трескаются. Многие модели одноместного типа оборудованы гребками.

В настоящее время «Нырок» оснащен уключинами, которые легко поворачиваются.

Покупателям доступны модели из надувного и однослойного пола. Надувной пол увеличивает устойчивость и выполняет функцию жесткого каркаса.

«Нырок» выпускается на рынок в упаковке рюкзак, что делает его очень удобными в транспортировке.

Популярные модели

Наибольшей популярностью пользуются следующие модели.

«Нырок-1»

Представлена на рынке разными моделями: «Нырок 1-01 – 1-05». Каждая из моделей соответствует таким техническим характеристикам:

Лодка гребного типа, предназначена для транспортировки одного человека. Масса 14 кг. Параметры борта: 195 см на 100 см. Диаметр баллона: 27 см. Может выдержать нагрузку: 120 кг. Модель оснащена двумя отсеками и надувным дном.

Средняя цена лодки 6390 рублей.

«Нырок-2»

Представлена на рынке разными моделями: «Нырок 2-01 – 2-06». Каждая из моделей соответствует таким техническим характеристикам:
Лодка гребневого типа, предназначена для транспортировки двух человека. Масса 16 кг. Параметры борта: 260 см на 110 см. Диаметр баллона: 30 см. Может выдержать нагрузку: 220 кг. Модель оснащена двумя отсеками, однослойным дном и двумя мягкими сидениями.

В моделях «Нырок 2-02» и «Нырок 2-05» одно сидение жесткое, другое надувное.

Модели «Нырок 2-03», «Нырок 2-06» оснащена двумя жёсткими сидениями.

Днище в моделях «2-04» — «2-06» надувное.
Цена начинается от 8 тыс. рублей и зависит от комплектации.

«Нырок 12»

Лодка гребного типа, предназначена для транспортировки двух человек (одного взрослого, одного ребенка).

Масса 15 кг. Параметры борта: 225 см на 110 см. Диаметр баллона: 29 см. Может выдержать нагрузку: 180 кг. Модель оснащена двумя отсеками, однослойным дном. Сидения могут быть мягкие и жесткие, всё зависит от выбора покупателей.

Цена модели начинается от 11 тысяч рублей.

«Нырок 41»

Лодка гребного типа, предназначена для транспортировки двух человек. Масса 17 кг. Параметры борта: 255 см на 110 см. Диаметр баллона: 30 см. Может выдержать нагрузку: 300 кг. Модель оснащена двумя отсеками, надувным полом и двумя мягкими сидениями. Дополнительно украшают лодку декоративные полосы.

Цена модели начинается от 18 тысяч рублей.

Отзывы покупателей

Сергей, Россия, Ростов-на-Дону.
Лодка «Нырок — 2-06».
Плюсы:
Изготовлена из прочной резины, которая обеспечивает высокую стойкость. Ткань не пропускает воздух.

Минусы:
Весла неудобны в эксплуатации, вынужден был их удлинять и самостоятельно делать новые отверстия.

Мне эта модель очень понравилась. Приобрел лодку еще в 2006 году и ни на секунду не пожалел. Обычно использую ее во время рыбалки на леща.

Даже при сильном ветре, вода не попадает в лодку. Как-то, при сильном волнении я обратил внимание, что рыбаки на соседних лодках постоянно вычерпывают воду, у них точно был не «Нырок».

Надувной пол не позволяет лодке хаотично двигаться.

Лодка может быть использована на мелководье.

Виктор, Россия, Нижний Новгород.

Свою первую лодку я приобрел около 4 лет назад, очень долго изучал перед покупкой рынок, читал отзывы в интернете. Остановил свой выбор на первом поколении «Нырок — 1», так как люблю сам половить рыбу или просто поплавать по реке.

Даже для одного пассажира лодка очень вместительная, нет ощущения сдавленности. За три года лодка ни разу не подвела, не начала пропускать воздух, быстро надувается и сдувается.

Главные достоинства: простота эксплуатации, надежность конструкции.

Лодка привлекла меня своей ценой, доступная модель, которая соответствует всем заявленным характеристикам. Единственный минус можно все-таки написать, лодку невозможно использовать при ветреной погоде.

Руслан, Россия, Ульяновск.

Модель «Нырок 41» удивила меня с первого взгляда. Красивый дизайн, надежная, добротная модель. Дизайн и внешний вид существенно выделяет меня среди общей толпы рыбаков.

Плюсом модели является толстая резина, которая не пропускает воздух, стыки швов хорошо проклеены, лодка сделана на совесть. Понравились мне также высокие борта лодки.

Читать еще:  Лодка нырок цена

Из недостатков можно отметить: нерационально размещены клапаны и уключины.

Где приобрести

Приобрести лодки «Нырок» можно у официального представителя Ярославского завода РТИ, можно сделать это и в интернете, вот несколько сайтов для осуществления покупки:

  • http://yarlodka.ru/model/nirok.html;
  • http://tut.ru/Boats/15646/;
  • http://1lodka.ru/item/nyrok-2-06.

Народная примета: Если 16 апреля лёд на реках еще не тронулся – рыбалка весь год будет неудачной!

Лодки Нырок

время прочтения: 8 мин.

Гребные резиновые лодки семейства «Нырок» невероятно популярны и являются, пожалуй, самыми массовыми лодками в России . В любом водоеме: в каждой речке, в любом озере можно увидеть рыбаков, мирно покачивающихся на лодках данного типа. Конструкция резиновой лодки разработана десятки лет назад и с тех пор изменилась незначительно: настолько совершенна оказалась лодка Нырок. Лодки семейства «Нырок» выпускаются в Ярославле.

Семейство включает как одноместные, так и двухместные лодки.

Подробнее про лодки «Нырок»

Надувные лодки Нырок ПВХ спроектированы так, чтобы их мог с легкостью перевозить один человек. Во всяком случае одноместную (где можно плыть одному). В сложенном виде она не занимает много места и может перевозиться в личном или даже в общественном транспорте, просто как багаж. В сложенном и сдутом состоянии лодка легко умещается в небольшую удобную сумку. Единственным минусом является необходимость надувать и сдувать лодку, однако при наличии автомобильного компрессора эта задача успешно решается.

Всем, кто владеет резиновой лодкой, рекомендуется приобрести такой компрессор (он пригодится и для автомобиля, конечно).

Обзор моделей

Лодок на сегодняшний день завод-изготовитель может предложить в таких вариантах:

  1. Одноместные: Нырок 1-01, 1-02, 1-03, 1-04, 1-05.
  2. Двухместные: Нырок 2-01, 2-02, 2-03, 2-04, 2-05, 2-06, 12, 41.

Подробное описание модификаций выходит за рамки данной статьи, но вкратце можно сказать следующее. Первая цифра в модели обозначает количество мест, а вторая — модификацию. Как правило, более поздняя модификация имеет больше наворотов и поэтому дороже, т. е. у Нырок 2-02 характеристики значительно более продвинутые, чем у 2-01. Лодки моделей 12 и 41 — самые технически продвинутые и стоят в разы дороже.

Какую выбрать

Поэтому первым уточнить, выбрать число мест. Далее изучить конструктивные особенности каждой модификации, выбирая для себя наиболее подходящую. Два важных момента:

  1. Какое выбрать сиденье: надувное или фанерное? На фанерном в принципе сидеть удобнее. Создаётся ощущение, что человек сидит на лавки или стуле. Однако такая лодка дороже и больше весит. Кроме того, фанерные сиденья занимают дополнительное место в сумке. Поэтому, если лодку перевозят в руках (на автобусе, в электричке), то лучше выбирать лодку с надувными сиденьями.
  2. Надувное или простое дно . Дешёвые модификации имеют обычное резиновое дно. Это дает дополнительное удобство при перевозке в общественном транспорте, так как такая лодка мало весит (около семнадцати килограммов) и не занимает много места (иногда даже за багаж не приходится платить). Транспортировать её легко. Но у тонкого дна есть один большой минус: оно не обладает теплоизолирующими свойствами. Поэтому тем, кто любит рыбачить весной или осенью, а также является теплолюбивым человеком, такое дно не подойдет. В этом случае необходимо выбирать лодку с надувным дном, однако она тяжелее и дороже.

Большинство моделей радуют наличием двух отсеков.

Стоит уточнить диаметр баллона (27 баллон, например, у модели 1-05).

Стоимость и где купить лодки «Нырок»

Купить лодки «Нырок» можно в различных интернет-магазинах и торговых центрах, там, где продают амуницию для рыболовов и охотников. Ориентировочные цены таковы: одноместные лодки сейчас стоят в интервале от 6900 до 7800 рублей, а двухместные от 7500 до 8650 рублей. Также можно купить подержанные лодки на сайтах типа Авито, Юлы и аналогичных.

  • Что идет в комплекте?
  • Комплект включает в себя саму лодку, два складных весла, насос, сумка, ремонтный комплект. Для отдельных модификаций в комплекте идут тоже жесткий пол и сиденья.
  • Можно ли на лодку ставить мотор?
  • Установка мотора не предусматривается, так как лодка не имеет транца.
  • Можно ли накачивать лодку автомобильным компрессором?
  • Да. В комплекте с компрессором идет набор переходников.

Что предлагают конкуренты

Промышленность России и зарубежных стран выпускает огромное количество надувных лодок. Вот лишь некоторые наиболее популярные модели:

  1. Аква 260.
  2. Фрегат М1.
  3. Волга 220.
  4. Мастер лодок 3200.
  5. Leader Компакт 255.
  6. Leader Т-290.
  7. Intex Challenger-3.

Модели не сильно отличаются по конструкции, однако имеют различный цвет и форму корпуса. На некоторые модели можно поставить маломощный, не требующий регистрации мотор.

Плюсы и минусы лодок

Плюсы:

  • лодки манёвренные, не теряют форму при частых надуваниях и сдуваниях;
  • лодки устойчивы при волнении;
  • надувное дно дает надежную теплоизоляцию, можно стоять в полный рост;
  • низкая цена;
  • малый вес, возможность перевозить как багаж.

Недостатки:

  • резиновая ткань подвержена гниению и заражению грибком;
  • корд может отрываться;
  • резиновая ткань плохо сопротивляется ультрафиолетовому излучению солнца, не любит соли и химические загрязнения воды;
  • резиновые лодки легко проколоть, несмотря на толстую резину.

Подведем итоги

Лодки семейства «Нырок» стали популярны еще во времена СССР и с тех пор завоевали много поклонников. Несмотря на недостатки, лодки популярны среди рыбаков. Больше всего их ценят за неприхотливость и небольшую массу.

Надувная лодка подойдет тем, у кого нет возможности хранить дома полноразмерное судно.

Лодка не требует автомобиля для перевозки, перемещаема в общественном транспорте. Главный минус — опасность проколов резиновой ткани.

Нырок 41 характеристики

Несмотря на увеличивающийся с каждым годом выпуск надувных лодок, в некоторых регионах страны, особенно в отдаленных районах Сибири, на них сохраняется острейший дефицит. Такому повышенному спросу в первую очередь способствуют уникальные свойства надувнушек: малый вес, компактность и транспортабельность в сложенном виде, возможность хранения в домашних условиях, большая грузоподъемность, безопасность при эксплуатации, высокая проходимость. Особенно полюбились надувные лодки рыболовам-любителям. По данным группы изучения спроса нашего объединения, более 60 % производящихся лодок приобретается именно ими.
Долгие годы наше объединение «Ярославрезинотехника» крупными сериями выпускало лодку «Волна» , серийное производство которой было организовано еще в 1969 г., а также «Нырки» (модели «-I», «-2» и «-4») , которые в 1975 г. пришли на смену давно устаревшим надувнушкам «ЛГН-1» и «ЛГН-2» . Эти модели в целом неплохо зарекомендовали себя в самых различных условиях эксплуатации, большинство владельцев остались довольны ими.
Тем не менее с 1988 г. предприятие сняло их с производства и взамен них приступило к выпуску новых моделей: «Нырок-11″, и-12», «-21», «-41», «Язь-2» и «Язь-3» . Такое решительное изменение ассортимента было продиктовано, с одной стороны, предложениями покупателей по дальнейшему совершенствованию продукции ЯПО, а с другой — изменившимися экономическими условиями работы самого предприятия.

Читать еще:  Чем заклеить лодку пвх своими руками

НОВЫЕ «НЫРКИ». Большинство владельцев «старых» двухместных «Нырков» («-2″ и п-4») предлагали несколько увеличить их габаритные размеры, что и было учтено при разработке новых моделей: «Нырок-21» и «-41» стали более просторными, увеличилась их грузоподъемность (см. таблицу).

Некоторые приверженцы одноместных лодок, познакомившись с двухместным «Нырком-4» , имевшим надувное днище, и оценив дополнительные преимущества такой конструкции, пожелали иметь аналогичную одноместную модель. Так появился «Нырок-11 «. Одновременно стал выпускаться и одноместный «Нырок-12» с простым — однослойным — резинотканевым днищем. При этом габаритные размеры новых лодок пришлось даже несколько уменьшить. Дело в том, что, как показал опыт, довольно часто благодаря просторному кокпиту и запасу грузоподъемности на «Нырке-1» плавает не один человек, как оговорено руководством по эксплуатации, а двое, причем нередко вторым пассажиром бывает ребенок. Поэтому, как это ни парадоксально, именно для повышения безопасности плавания нам пришлось уменьшать размеры и грузоподъемность одноместных моделей.
В новых моделях изменена конструкция чехла; на одноместных лодках применены более удобные уключины, в корме предусмотрено кольцо для крепления якоря, усовершенствован мех-насос и т. д.

Все лодки семейства «Нырок» имеют «0»-образную форму в плане. Увеличенный диаметр баллона в носовой части защищает кокпит от забрызгивания на волне. Бортовые баллоны разделены перегородками, расположенными в плоскости миделя, на два примерно равных по объему отсека. При повреждении любого из них лодка при полной загрузке сохраняет аварийную остойчивость и паспортную грузоподъемность.
Оболочка изготавливается из невулканизированных материалов, после чего собранное изделие вулканизируется в специальном котле. Характерной особенностью лодки, изготовленной по такой технологии, является монолитный гребешковый ранговый шов. Надувные сиденья имеют вид подушек, вставляемых враспор между бортами, что увеличивает поперечную жесткость конструкции. Операция накачки баллонов воздухом занимает около 7- 10 мин.
Надувное днище «Нырков-11» и «-41» улучшает комфортабельность, повышает скорость движения, придает корпусу дополнительную жесткость и главное — надежность, позволяет находиться в лодке при более низких температурах. «Нырок-41» может служить палаткой: надувное днище будет при этом использоваться в качестве матраца, а поверх баллонов несложно натянуть, например, полиэтиленовую пленку, заменяющую тент.

НОВЫЕ «ЯЗИ». Лодки типа «Язь-2» выпускаются вместо «Волны» , снять которую с производства мы были вынуждены из-за дефицитности хлопчатобумажной ткани, которая, к тому же, обладала низкими прочностными показателями и быстро старилась.
Новый «Язь» также имеет «О»-образную в плане форму. Заостренный приподнятый нос позволяет легко всходить на волну. Просторный кокпит дает возможность свободно разместиться в лодке двум человекам. Корпус изготовлен из прорезиненной ткани на синтетической основе, прочность которой в 6- 7 раз выше прочности ткани, применявшейся при изготовлении «Волны». Борта изготавливаются вручную из отдельных частей (вышек). Швы проклеиваются, прошиваются капроновыми нитками и заклеиваются с обеих сторон газодержащими лентами из прорезиненной ткани. Увеличение трудоемкости, вызванное использованием ручного труда, а также применение более долговечных и дорогих исходных материалов обусловили повышение цены, по сравнению с «Нырками» . Комплектация «Язя-2» осталась аналогичной им.

Большинство надувнушек, выпускаемых в нашей стране, рассчитаны на одного или двух пассажиров. В то же время многие любители рыбной ловли, живущие около крупных водохранилищ или больших рек, и туристы испытывали потребность в трехместных лодках с более высокими надувными бортами. С учетом интересов этой группы потребителей и был разработан «Язь-З» , который стал выпускаться вместо гребного варианта «Веги» . Новая лодка имеет ту же форму, изготавливается по той же технологии и из тех же материалов, что и «Язь-2» , но размерения ее пропорционально увеличены; соответственно на 100 кг возросла и паспортная грузоподьемность. Бортовой баллон разделен внутренними перегородками на три самостоятельных отсека.
В комплектацию «Язя-3» входят два надувных сиденья и одна жесткая (деревянная) банка, на которой располагается гребец. Эта банка торцами вставляется в специальные пазы литых резиновых деталей, наклеенных на баллон в районе миделя. Благодаря этому конструкции придается дополнительная поперечная жесткость. Разборные деревянные весла имеют несколько большую длину, чем штатные весла других моделей, и увеличенную площадь гребка, что повышает эффективность гребли. В носу и корме имеются ручки для переноса, которые можно использовать и для крепления якорного линя или буксировочного фала.
Лодка, как и все ранее рассмотренные модели, снабжена спасательным леером, расположенным вдоль бортов, и при транспортировке упаковывается в один чехол.
На базе «Язя-3» разработана конструкция надувной мотолодки «Язь-31» , имеющей надувное днище и транцевую доску, на которую можно навешивать подвесной лодочный мотор мощностью до 3 л. с. Первую установочную партию таких мотолодок предполагается выпустить в текущем году.
Все перечисленные выше модели надувнушек разрешено эксплуатировать с удалением от берега до 250 м и при высоте волны до 0,25 м.
В заключение напомним, что все лодки, выпускаемые объединением «Ярославрезинотехника», реализуются только через предприятия оптовой торговли «Роскультторга». Завод не имеет права продавать их отдельным лицам
Небольшая партия «Нырков-21» в этом году будет поставляться объединением базам посылторга.
Приводим их адреса:
— 111126, г. Москва, ул. Авиамоторная, 50, Центральная торговая база «Роскультторга»;
— 664016, г. Иркутск, ул. Петрова, 62;
— 620068, г. Свердловск, ул. Учителей, 38, Свердловская торговая база «Роспосылторга»;
— 334707, г. Ростов-на-Дону. Береговая, 101, Ростовская база «Роспосылторга».
Объединение делает шаги для расширения ассортимента лодок, реализуемых через базы посылторга. В настоящее время ведутся переговоры, чтобы, начиная с 1990 г., можно было получать по почте все модели лодок семейства «Нырок».

Лодка Нырок-2

Двухместная гребная лодка «Нырок 2-04» отличается от других моделей серии «Нырок 2» наличием двух надувных сидений и надувного пола. Применения таким сиденьям можно найти не только в лодке, но и на берегу. В остальном эта надувнушка традиционна для резиновых лодок Ярославля и сохраняет свои главные качества: простоту, малую цену, легкий вес (19 кг), компактность в сложенном виде и ходкость на веслах.

Достаточно просторный для своего класса кокпит (50 см в ширину и 195 см в длину) рассчитан на нахождение в нём двух взрослых людей. Лодка отлично зарекомендовала себя среди рыбаков, охотников и водных туристов на малых водоёмах, особенно, если подъезд на машине к берегу затруднён. В отличие от современных тяжёлых лодок пвх «Нырок 2» можно легко доставить собственными силами пройдя пешком значительные расстояния по пересеченной местности. Выбор в пользу надувных сидений и пола в таком случае очевиден.

Характеристики

Лодка Нырок-2 изготавливается из армированной резины, что позволило значительно повысить ее качество и эксплуатационный срок, но она все равно уступает по основным характеристикам своему главному конкуренту – плавательным средствам, изготовленным из ПВХ.

Читать еще:  Лодка надувная омега 2

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только ими.

Это можно объяснить наличием у данного варианта следующих положительных сторон:

  1. Ценовая доступность.
  2. Легкость эксплуатации.
  3. Удобство транспортировки до места рыбалки.

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только ими

Среди отрицательных сторон, которые присуще лодкам «Нырок-2», можно выделить следующие основные недостатки:

  1. Невозможность эксплуатации и хранения плавательных средств при слишком высокой или низкой температуре, которые сказывается на состоянии материала.
  2. Эксплуатационный срок превышает 5 лет только в крайне редких случаях.
  3. Прямое попадание солнечных лучей и воздействие ультрафиолета ускоряет процесс старения резины вне зависимости от ее качества.
  4. Морская вода и иные агрессивные среды оказывают разрушающее воздействие на материал, приводят к деструкции даже качественной резины и уменьшают эксплуатационный срок плавательного средства.
  5. Высокий риск гниения или прения материала, а также поражения различными грибковыми образованиями при попадании на него влаги во время хранения.
  6. Необходимость ухода в процессе хранения: без периодической обработки тальком резина может начать растрескиваться.
  7. Значительная масса, которая гораздо больше, чем у аналогов, изготовленных из ПВХ, при сохранении таких же размеров.
  8. Низкая совместимость с моторами.

Основные характеристики «Нырка-2» могут различаться в зависимости от выбранной модификации, но чаще всего лодка имеет следующие параметры:

  1. Общий вес составляет 16 кг.
  2. Размеры борта 260х110 см.
  3. Диаметр баллона составляет 30 см.
  4. Возможность выдерживания нагрузки не более 220 кг.
  5. Наличие двух отсеков.
  6. Дно обладает однослойной структурой.
  7. Два мягких или твердых сидений в зависимости от модификации.
  8. Возможность дополнительного надувания дна реализована в некоторых модификациях.

Отзывы владельцев

Сергей, Россия, Ростов-на-Дону.
Лодка «Нырок — 2-06».
Плюсы:
Изготовлена из прочной резины, которая обеспечивает высокую стойкость. Ткань не пропускает воздух.

Минусы:
Весла неудобны в эксплуатации, вынужден был их удлинять и самостоятельно делать новые отверстия.

Мне эта модель очень понравилась. Приобрел лодку еще в 2006 году и ни на секунду не пожалел. Обычно использую ее во время рыбалки на леща.

Даже при сильном ветре, вода не попадает в лодку. Как-то, при сильном волнении я обратил внимание, что рыбаки на соседних лодках постоянно вычерпывают воду, у них точно был не «Нырок».

Надувной пол не позволяет лодке хаотично двигаться.

Лодка может быть использована на мелководье.

Виктор, Россия, Нижний Новгород.

Свою первую лодку я приобрел около 4 лет назад, очень долго изучал перед покупкой рынок, читал отзывы в интернете. Остановил свой выбор на первом поколении «Нырок — 1», так как люблю сам половить рыбу или просто поплавать по реке.

Даже для одного пассажира лодка очень вместительная, нет ощущения сдавленности. За три года лодка ни разу не подвела, не начала пропускать воздух, быстро надувается и сдувается.

Главные достоинства: простота эксплуатации, надежность конструкции.

Лодка привлекла меня своей ценой, доступная модель, которая соответствует всем заявленным характеристикам. Единственный минус можно все-таки написать, лодку невозможно использовать при ветреной погоде.

Руслан, Россия, Ульяновск.

Модель «Нырок 41» удивила меня с первого взгляда. Красивый дизайн, надежная, добротная модель. Дизайн и внешний вид существенно выделяет меня среди общей толпы рыбаков.

Плюсом модели является толстая резина, которая не пропускает воздух, стыки швов хорошо проклеены, лодка сделана на совесть. Понравились мне также высокие борта лодки.

Из недостатков можно отметить: нерационально размещены клапаны и уключины.

Какие характеристики у лодки Нырок?

Для того, чтобы ходить на охоту с воды, рыбалку или совершать водные прогулки, порой встаешь перед выбором, какой водный транспорт приобрести. Одним из лучших вариантов можно назвать лодки серии «Нырок».

Судно имеет достаточную маневренность и устойчивость в воде. За счет того, что диаметр баллона в носовой части увеличен, кокпит защищен от попадания воды внутрь. Каждый из бортов имеет по два воздушных отсека. Днище также наполнено воздухом, что прибавляет плавучести судну, и дополнительно служит в качестве теплоизоляции.

Нырок может иметь жесткие сиденья или надувные подушки для размещения пассажиров. Количество допустимых мест варьируется в зависимости от модели.

Лодка Нырок, как и другие плавсредства не лишена недостатков, но имеет ряд преимуществ, в результате которых пользуется популярностью среди покупателей одно из которых – это низкая стоимость продукции.

Характеристики

Материал, использующийся при изготовлении плавсредства – это армированная резина. За счет чего повышаются значительно – эксплуатационный период и показатели качества данного судна. Но, к сожалению, серия Нырок уступает по некоторым показателям лодкам, изготовленным из ПВХ.

Резиновые лодки Нырок-2, в свое время были вполне конкурентоспособными, но сейчас на их смену пришли новые модели, более усовершенствованные, изготовленные из материалов повышенной износостойкости. Но и теперь в такой жесткой конкурентной борьбе они пользуются популярностью у некоторых владельцев.

И этому есть несколько причин:

  • Их стоимость не высока.
  • Лодка настолько проста в эксплуатации, что справиться с управлением может даже ни разу не управлявший водным транспортом, человек.
  • Имеет небольшой вес. И для того, чтобы транспортировать лодку до места отдыха, не понадобится много сил.

Перечень недостатков этого судна включает в себя следующие аспекты:

  • Для хранения и использования судна, необходимы температурные условия. Так при слишком низкой или высокой температуре, качество исходного материала, из которого изготовлено судно, теряется.
  • Плавсредство обычно не используется до конца эксплуатационного срока, который согласно заявлениям производителя составляет чуть более 5-ти лет.
  • Негативно сказывается на резине, попадание ультрафиолета. В независимости от используемого материала.
  • Наличие солей в морской воде отрицательно сказываются на сроке эксплуатации.
  • Хранения в условиях влажной среды приводит к поражениям грибковыми образованиями.
  • Требует постоянного смазывания тальком, потому что без него резина начинает растрескиваться и приходит в негодность.
  • Если сравнивать с лодками из ПВХ, то масса резиновой больше, и это доставляет неудобства.
  • Не всякий двигатель можно установить на данное судно.

Технические характеристики лодки «Нырок-2»:

  1. Вес судна – 16кг.
  2. Размер по бортам – 260х110см.
  3. Один баллон в диаметре – 30см.
  4. Способна выдержать нагрузку – 220кг.
  5. Баллон разделен на 2 отсека.
  6. Днище однослойное.
  7. В зависимости от модификации судна – 2 мягких или твердых сиденья.
  8. Некоторые модификации снабжены надувным дном.

Конечно, лодку «Нырок-2», уже можно назвать ветераном, но, не смотря на это, она легка в управлении и потому пользуется спросом у рыбаков. Резиновая лодка довольно часто встречается на водоемах по сей день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector