Быстросъемные транцевые колеса
Top-motor.ru

Все про лодки

Быстросъемные транцевые колеса

Быстросъемные транцевые колеса

Thank you for your attention to our product. Do not hesitate to contact us by e-mail and we will be glad to answer your questions.

Nous vous remercions de votre attention sur nos produits. Ne pas hésiter à nous contacter par e-mail et nous serons heureux de répondre à vos questions.

Gracias por su atención a nuestros productos. No dude en contactar con nosotros por correo electrónico y estaremos encantados de responder a sus preguntas.

Транцевые колёса

Транцевые шасси-колёса предназначены для облегчения спуска лодки на воду и вытаскивания её из воды. Выберите для вашей лодки подходящую модель с учетом особенностей днища лодки, её длины и материала. Все шасси снабжены камерными колесами с капроновой ступицей диаметром 260 мм. Отсутствие ржавеющего подшипника – большой плюс при постоянном контакте изделия с водой. В комплект входит набор установочной фурнитуры из нержавеющей стали А2. Все шасси изготовлены из высококачественной полированной нержавеющей стали. Внутренняя пружина механизма – нержавеющая сталь AISI 316. Диаметр трубы стоек 32 мм, толщина стенки 2 мм. Толщина металла фланцев 3 мм. Даём пожизненную гарантию на металлические части изделия.

Стандартные

Транцевые шасси «Стандартные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 50 см.

Цена: 4190 руб.

Артикул: 111

Укороченные

Транцевые шасси «Укороченные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной до 3 м 50 см. Смещенные относительно поворотной оси отверстия фланца дают больше простора для поиска оптимального места установки на транце. Более крутой угол загиба стоек позволяет колесам в поднятом состоянии заходить под брызговики баллонов. ВАЖНО! Площадку необходимо устанавливать округлой стороной вниз! Тогда шасси зайдут в поднятом положении под брызговики, если они есть.

Цена: 4190 руб.

Артикул: 121

Стандартные Лайт

Эта модель транцевых шасси имеет нержавеющие стойки и нержавеющие площадки, изготовленные из двух уголковых элементов. Толщина площадок 3 мм — площадка крепкая и надежная. Для тех, кто хочет сэкономить, не потеряв в качестве и прочности! Транцевые шасси «Стандартные Лайт» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 50 см

Цена: 3500 руб.

Артикул: 111 L

Для лодок с дном низкого давления

Колеса разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Аэро», «Компас» и др. Благодаря ассиметричному фланцу и удлиненным стойкам прекрасно встают на лодку и не поджимают транцевый выступ.

Цена: 4400 руб.

Артикул: 211

Для лодок НДНД — Лайт

Транцевые шасси для Для лодок НДНД перекидные Лайт разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Х-River», «Флагман», «Солар», «Компас», «АЭРО», «Ротан» и др. Состоят из двух нержавеющих угловых деталей площадки (толщина 3 мм, как в обычных) и нержавеющей стойки. Имеют те же параметры, что и НДНД Перекидные арт. 211. Эксплуатационные качества как у традиционных шасси для НДНД

Цена: 3700 руб.

Артикул: 211L

Сдвоенные для лодок с дном низкого давления

Колеса разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Компас» и др. На оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 212

Сдвоенные стандартные

Шасси «Сдвоенные стандартные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 60 см. на оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 112

Быстросъёмные стандартные

Шасси «Быстросъемные стандартные». Название говорит само за себя. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма. Рекомендуются для лодок с жёстким дном от 3 м 50 см.

Цена: 4100 руб.

Артикул: 311

Быстросъёмные укороченные

Шасси «Быстросъёмные укороченные». Название говорит само за себя. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма. Рекомендуются для лодок с жёстким дном до 3 м 50 см. ВАЖНО! Площадку крепления необходимо устанавливать округлой стороной вниз! Тогда шасси зайдут в поднятом положении под брызговики, если они есть.

Цена: 4100 руб.

Артикул: 321

Сдвоенные быстросъемные

Шасси «Быстросъёмные усиленные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 60 см. на оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии. Изготавливаются на заказ в течение двух недель.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 312

Быстросъёмные для лодок с дном низкого давления

Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Аэро», «Компас» и другие. Конструкция позволяет использовать их в «нижнем» рабочем положении, «верхнее» транспортировочное положение невозможно без дополнительного оборудования. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма.

Цена: 4400 руб.

Артикул: 331

Сдвоенные быстросъемные для лодок НДНД

Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Аэро», «Компас» и др. Конструкция позволяет использовать их в «нижнем» рабочем положении, «верхнее» транспортировочное положение невозможно без дополнительного оборудования. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма. На оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 332

Шасси для лодок от 3.50 с верхними брызговиками

Шасси рекомендуются для лодок длиной от 3.50 м, имеющих верхние брызговики-«косынки» (типа Касатка 385 и др.) Благодаря асимметричному расположению верхнего паза площадки стойка в нерабочем положении отводится немного назад и не мешает брызговикам.

Цена: 4250 руб.

Артикул: 511

Шасси для РИБов

Шасси разработаны для РИБов, имеющих отбортовку усиления транца (типа AERO, WinBoat и Sky Boat).

Цена: 4190 руб.

Артикул: 521

Эконом съёмные стандартные

Шасси «Эконом съёмные стандартные» предназначены для лодок с жестким дном длиной от 3.50 м. Опоры предварительно крепятся на транце, а стойки с колесами надеваются на опоры и надежно фиксируются шплинтом.

Цена: 3400 руб.

Артикул: 811

Для пластиковых лодок «Walker Bay»

Шасси для пластиковых лодок «Walker Bay». Расширенная форма фланца, повторяющая обводы кормы, снижает нагрузку на транец, а изгиб фланца обеспечивает плотное его прилегание. Шасси сконструированы с учетом изгиба кормы.

Цена: 6000 руб.

Артикул: 411

Шасси системы Т

Шасси системы Т. Перекидной механизм действует по тому же принципу, что и обычный перекидной механизм, но в 2 этапа. Менее удобная система перекидывания шасси из положения «вниз» в положение «вверх» компенсируется отсутствием выступающих частей на фланце. Вашей лодке ничего не грозит в свернутом виде. Типоразмеры стоек такие же, как у шасси с откидным механизмом.

Цена: 3900 руб.

Артикул: 611, 621

Шасси для лодок НДНД с верхними брызговиками

Шасси 211А разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Гладиатор» и других лодок НДНД с верхними брызговиками. Оба паза крепежной площадки находятся под углом. Таким образом стойки в верхнем положении отводятся чуть назад и не пересекаются с брызговиками.

Цена: 4500 руб.

Артикул: 211А

Шасси UNI для узких лодок

Шасси для узких лодок НДНД перекидные. Эти шасси разработаны для лодок с дном низкого давления с очень узким транцем, которые в силу этого в поднятом состоянии мешают оперировать мотором. Несколько положений пазов площадки под разными углами позволяют опустить стойки шасси намного ниже и свободно манипулировать мотором. Площадки от этих шасси также подходять для узких пайольных лодок типа Ривьера Компакт — в этом случае площадки нужно перевернуть на 180 градусов и укомплектовать стойками стандартной длины.

Цена: 4700 руб.

Артикул: 211U

Шасси быстросъемные универсальные для лодок НДНД

Шасси быстросъемные для лодок НДНД оснащены крепежной площадкой с дополнительным пазом в верхней части. Благодаря ему шасси Арт. 331 работают и в нижнем и в верхнем положении, в отличеие от старшей модели Арт. 331, предназначенной для тех, кто не хочет или не может возить еколеса с собой. Модель не рекомендуется для тяжелых лодок с мотором от 15 л.с.

Колеса для лодок: какими бывают, как выбрать и установить?

Нередко перед владельцами лодок возникает вопрос об их транспортировке. Бытует мнение, что проплыть на водном транспорте около 1 тысячи километров легче, чем переместить ее по суше на 100 метров. Благодаря развитию технологий данная процедура упростилась, так как сейчас на рынке представлен большой выбор лодочных колес.

Зачем нужны?

Транцевые колеса для плавательных средств из ПВХ, а также из металла используются для перемещения транспорта на воду. Так как масса лодки в совокупности с подвесным мотором велика, один человек не сможет самостоятельно заняться ее транспортировкой. На сегодняшний день для перевозки водного транспорта рыбаки используют колеса с «косынками». Данные конструкции характеризуются простотой сборки, установки, комфортом в применении и доступной стоимостью.

В ситуации, когда используется лодочный мотор, транцевые колесные опоры не оказывают неудобств в управлении агрегатом. Они устанавливаются на транец надувных лодок или на корпус из металла. С помощью данного приспособления рыбак без лишней помощи сможет отправить свое снаряжение на водоем и вывести его на сушу. Транцевые колеса для лодок без труда можно смонтировать и так же легко снять.

Читать еще:  Ручной мотор для лодки

Данный элемент имеет вид транспортировочного шасси, которое крепится при помощи двух кронштейнов. Благодаря последним колеса могут двигаться.

Данный аксессуар считается удобным за счет отсутствия надобности его снимать при спускании лодки на водоем. При этом он просто поднимается кверху и транспорт может двигаться по воде.

К предназначению транцевых колес можно отнести следующее:

  • упрощение перемещения лодки с суши на воду;
  • мобилизация плавсредства.

Преимущества данного приспособления:

  • комфорт в применении;
  • функциональность;
  • компактные размеры;
  • возможность экономии времени и средств;
  • простая конструкция;
  • легкость монтажа;
  • длительность использования.

Минусом колес для лодок можно назвать только высокую цену, однако этот момент можно исправить, создав аксессуар самостоятельно.

Благодаря простой конструкции транцевые колеса не отличаются широким разнообразием. При этом каждая из разновидностей данного транспортировочного приспособления имеет свои функциональные особенности и границы использования. Не любые колеса могут подойти к тому или иному плавсредству. Большим спросом у владельцев лодок пользуются транцевые, носовые, траверсные, быстросъемные, поворотные колеса, а также передние. Транспортные колеса для лодок могут быть с надувным или жестким днищем.

Основные разновидности колес для перемещения лодки.

  • Откидные. Приспособления данного вида изготавливаются из бесшовных труб диаметром 3,2 и толщиной стенки в 0,25 см. В рабочее состояние их приводит подпружиненный перекидной механизм. После того как плавсредство было перемещено, совершать демонтаж колес не нужно. Они с легкостью поднимаются кверху после откручивания фиксирующего болта. Для установки аксессуара на лодку стоит подбирать стойку с изгибом, а не прямую.

  • Быстросъемные. Колеса характеризуются особой функциональностью фланца. Съемные приспособления не имеют возможности сложиться или подняться кверху. Их демонтаж возможен одним движением, так как в конструкции присутствует подпружиненный механизм. Быстросъемные колеса часто используются в пайольных и НДНД лодках. Благодаря фланцам разного типа фиксация стоек может быть не только параллельной, но и под углом. Для пайольных плавсредств лучше использовать колеса с длиной ноги в 0,5 м, а для остальных – 0,57 м.

  • На струбцинах. В данном случае для крепления фланца можно обойтись без сверления. Колеса на струбцинах необходимо навешивать на транец, после чего притягивать с помощью винта. Данные приспособления не актуальны для НДНД плавсредств. Периодически устанавливая колеса на лодку, можно заметить образование характерных следов на ее поверхности.

Чтобы избежать таких повреждений, рекомендуется применять подкладки, которые увеличивают опорную площадь.

  • На шпильках. При помощи шпилек приспособления прикручивают к транцу с одной стороны. Также этим аксессуарам присуще наличие отверстий для шплинтов с параллельной стороны. В этом случае стойку надевают на шпильки и защелкивают шплинт.

Среди популярных и востребованных колес для лодок можно выделить следующие.

  • Трансформеры КТ-5. Приспособление характеризуется наличием затворной конструкции и креплением шасси в сложенном виде лодки. Особенностями этого аксессуара для плавсредства можно назвать удобство и компактность.

  • Автоматические КТ-ЗН. У модели присутствует возможность автоматического фиксирования. Такие колеса чаще всего используют для надувных лодок или небольших транспортных средств с жестким корпусом. Преимуществами устройств можно назвать качественный материал и сборку, а также надежность и удобство при использовании.

  • Поворотно-складные. Монтаж данных приспособлений осуществляется при помощи 4 болтов. Наличие поворотного устройства позволяет регулировать их положение. Колеса изготовлены из прочной нержавейки, а также высококачественного пластика.

Как выбрать?

Владельцы водного транспорта часто задаются вопросом, какие колеса приобрести для лодки из ПВХ, с НДНД, алюминиевой, резиновой, с надувным дном или для моторной. Делая выбор, нужно руководствоваться массой факторов.

Первое, на что стоит обратить внимание – это вес, который может выдержать приспособление. Данный показатель нужно сопоставить с весом лодки, которая имеется в наличии. Далее стоит смотреть на форму стоек. Шасси на прямых стойках считаются сложно деформируемыми, чего не скажешь об изогнутых.

Однако если плавсредство не имеет большого веса и мощного мотора, то можно купить изогнутый вариант.

Если стойки изогнуты, то потребитель должен обращать внимание на толщину материала, из которого они изготовлены, а также на качество и надежность швов. Металл изделия должен характеризоваться коррозийной стойкостью, так как ему придется постоянно контактировать с жидкостью. Шина транцевого колеса может быть изготовлена из цельной резины или пластика, а также быть пневматической.

При использовании приспособлений на каменистой дороге стоит отдать предпочтение надувным колесам, в противном случае транспортировка плавсредства будет очень тяжелой. Если берег ровный, то можно покупать колеса любого вида. Однако для песочных и глинистых участков оптимальным вариантом считается широкое колесо. Недостатком пневматического колеса является высокий риск проколов, а также необходимость в регулярном подкачивании.

Потребителю стоит знать, что стоимость транцевых приспособлений обычно выше, нежели у цельнорезиновых. Помимо материала изготовления колес, стоит также обращать внимание на их диаметр. Чем больше данный показатель, тем легче будет перевозка водного транспорта. Не стоит забывать и о размерах транца, высоту.

Колеса для лодок могут быть выполнены на основе подшипников и втулок. При наличии первого варианта перевозка плавсредства будет легкой и плавной, пользователь может не опасаться, что агрегат заклинит при контакте с песком или грязью. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что транцевый вид является самым комфортным и надежным, однако дорогим.

Особенности установки

Процедура крепления транцевых колес на лодку довольно ответственная, так как в случае халатного отношения может быть поврежден корпус плавсредства. С этой целью пользователь должен руководствоваться инструкцией по эксплуатации колес, в которой детально описана данная процедура. Нюансы могут возникать в зависимости от особенностей шасси.

Общие рекомендации по установке колес на лодку.

  • Колеса прикрепляются к плавсредству в ненакачанном состоянии.
  • Когда прикладываются элементы шасси, стоит убедиться, что во время монтажа не повредятся косынка, пайолы и остальные детали.
  • Размечаются соединения. С этой целью требуется приложить крепежи к транцу, после чего при помощи карандаша отметить границы. Стоит помнить, что в данном случае нужно оставлять зазор ниже транца на 10 сантиметров.
  • Сверлятся отверстия. Проводить эту процедуру стоит согласно точкам, что ранее были намечены. Чтобы процесс был более точным, можно использовать угольник.
  • Отверстия и детали обрабатываются с помощью герметика. Это мероприятие обеспечивает дополнительную защиту от гниения и попадания влаги. Также герметики способствуют прочности сцепления.
  • Монтаж крепежей. Крепежную пластину необходимо закрутить болтами, в которых предварительно установлены шайбы. Затягивание гаек не стоит делать быстро, стоит соблюдать плавность и очередность.
  • Установка колес. На крепление нужно монтировать раму под колесо. Следующим шагом будет вставка фиксирующего шасси болта. В последнюю очередь устанавливают колесо и фиксируют его при помощи гайки.

На крепление шасси к плавсредству обычно уходит от 60 до 120 минут. На скорость данной процедуры оказывают влияние навыки мастера и его опыт в данном деле. Для того чтобы транспортировка лодки была максимально простой, лучше использовать транцевые колеса. При желании сэкономить на покупке данного приспособления владелец лодки может изготовить колеса самостоятельно.

При выборе аксессуаров для перемещения плавсредства стоит отдавать предпочтение тем, у которых крепежные элементы изготовлены из нержавейки.

Установка колес должна осуществляться с особой внимательностью, чтобы не повредить водный транспорт и исключить проблемы при работе его мотора.

О том, как смастерить транцевые колеса на лодку ПВХ с нуля, смотрите в следующем видео.

Быстросъемные транцевые колеса

Thank you for your attention to our product. Do not hesitate to contact us by e-mail and we will be glad to answer your questions.

Nous vous remercions de votre attention sur nos produits. Ne pas hésiter à nous contacter par e-mail et nous serons heureux de répondre à vos questions.

Gracias por su atención a nuestros productos. No dude en contactar con nosotros por correo electrónico y estaremos encantados de responder a sus preguntas.

Транцевые колёса

Транцевые шасси-колёса предназначены для облегчения спуска лодки на воду и вытаскивания её из воды. Выберите для вашей лодки подходящую модель с учетом особенностей днища лодки, её длины и материала. Все шасси снабжены камерными колесами с капроновой ступицей диаметром 260 мм. Отсутствие ржавеющего подшипника – большой плюс при постоянном контакте изделия с водой. В комплект входит набор установочной фурнитуры из нержавеющей стали А2. Все шасси изготовлены из высококачественной полированной нержавеющей стали. Внутренняя пружина механизма – нержавеющая сталь AISI 316. Диаметр трубы стоек 32 мм, толщина стенки 2 мм. Толщина металла фланцев 3 мм. Даём пожизненную гарантию на металлические части изделия.

Стандартные

Транцевые шасси «Стандартные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 50 см.

Читать еще:  Ямаха 2 л с цена

Цена: 4190 руб.

Артикул: 111

Укороченные

Транцевые шасси «Укороченные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной до 3 м 50 см. Смещенные относительно поворотной оси отверстия фланца дают больше простора для поиска оптимального места установки на транце. Более крутой угол загиба стоек позволяет колесам в поднятом состоянии заходить под брызговики баллонов. ВАЖНО! Площадку необходимо устанавливать округлой стороной вниз! Тогда шасси зайдут в поднятом положении под брызговики, если они есть.

Цена: 4190 руб.

Артикул: 121

Стандартные Лайт

Эта модель транцевых шасси имеет нержавеющие стойки и нержавеющие площадки, изготовленные из двух уголковых элементов. Толщина площадок 3 мм — площадка крепкая и надежная. Для тех, кто хочет сэкономить, не потеряв в качестве и прочности! Транцевые шасси «Стандартные Лайт» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 50 см

Цена: 3500 руб.

Артикул: 111 L

Для лодок с дном низкого давления

Колеса разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Аэро», «Компас» и др. Благодаря ассиметричному фланцу и удлиненным стойкам прекрасно встают на лодку и не поджимают транцевый выступ.

Цена: 4400 руб.

Артикул: 211

Для лодок НДНД — Лайт

Транцевые шасси для Для лодок НДНД перекидные Лайт разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Х-River», «Флагман», «Солар», «Компас», «АЭРО», «Ротан» и др. Состоят из двух нержавеющих угловых деталей площадки (толщина 3 мм, как в обычных) и нержавеющей стойки. Имеют те же параметры, что и НДНД Перекидные арт. 211. Эксплуатационные качества как у традиционных шасси для НДНД

Цена: 3700 руб.

Артикул: 211L

Сдвоенные для лодок с дном низкого давления

Колеса разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Компас» и др. На оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 212

Сдвоенные стандартные

Шасси «Сдвоенные стандартные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 60 см. на оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 112

Быстросъёмные стандартные

Шасси «Быстросъемные стандартные». Название говорит само за себя. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма. Рекомендуются для лодок с жёстким дном от 3 м 50 см.

Цена: 4100 руб.

Артикул: 311

Быстросъёмные укороченные

Шасси «Быстросъёмные укороченные». Название говорит само за себя. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма. Рекомендуются для лодок с жёстким дном до 3 м 50 см. ВАЖНО! Площадку крепления необходимо устанавливать округлой стороной вниз! Тогда шасси зайдут в поднятом положении под брызговики, если они есть.

Цена: 4100 руб.

Артикул: 321

Сдвоенные быстросъемные

Шасси «Быстросъёмные усиленные» рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 60 см. на оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии. Изготавливаются на заказ в течение двух недель.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 312

Быстросъёмные для лодок с дном низкого давления

Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Аэро», «Компас» и другие. Конструкция позволяет использовать их в «нижнем» рабочем положении, «верхнее» транспортировочное положение невозможно без дополнительного оборудования. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма.

Цена: 4400 руб.

Артикул: 331

Сдвоенные быстросъемные для лодок НДНД

Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Ротан», «Флагман», «Солар», «Аэро», «Компас» и др. Конструкция позволяет использовать их в «нижнем» рабочем положении, «верхнее» транспортировочное положение невозможно без дополнительного оборудования. В модели отсутствует поворотная ось, и крепление осуществляется простой фиксацией пружинного механизма. На оси симметрично расположены по 2 колеса. Рекомендованы для ската тяжелой груженой лодки по топкой береговой линии.

Цена: 6300 руб.

Артикул: 332

Шасси для лодок от 3.50 с верхними брызговиками

Шасси рекомендуются для лодок длиной от 3.50 м, имеющих верхние брызговики-«косынки» (типа Касатка 385 и др.) Благодаря асимметричному расположению верхнего паза площадки стойка в нерабочем положении отводится немного назад и не мешает брызговикам.

Цена: 4250 руб.

Артикул: 511

Шасси для РИБов

Шасси разработаны для РИБов, имеющих отбортовку усиления транца (типа AERO, WinBoat и Sky Boat).

Цена: 4190 руб.

Артикул: 521

Эконом съёмные стандартные

Шасси «Эконом съёмные стандартные» предназначены для лодок с жестким дном длиной от 3.50 м. Опоры предварительно крепятся на транце, а стойки с колесами надеваются на опоры и надежно фиксируются шплинтом.

Цена: 3400 руб.

Артикул: 811

Для пластиковых лодок «Walker Bay»

Шасси для пластиковых лодок «Walker Bay». Расширенная форма фланца, повторяющая обводы кормы, снижает нагрузку на транец, а изгиб фланца обеспечивает плотное его прилегание. Шасси сконструированы с учетом изгиба кормы.

Цена: 6000 руб.

Артикул: 411

Шасси системы Т

Шасси системы Т. Перекидной механизм действует по тому же принципу, что и обычный перекидной механизм, но в 2 этапа. Менее удобная система перекидывания шасси из положения «вниз» в положение «вверх» компенсируется отсутствием выступающих частей на фланце. Вашей лодке ничего не грозит в свернутом виде. Типоразмеры стоек такие же, как у шасси с откидным механизмом.

Цена: 3900 руб.

Артикул: 611, 621

Шасси для лодок НДНД с верхними брызговиками

Шасси 211А разработаны для лодок с дном низкого давления типа «Гладиатор» и других лодок НДНД с верхними брызговиками. Оба паза крепежной площадки находятся под углом. Таким образом стойки в верхнем положении отводятся чуть назад и не пересекаются с брызговиками.

Цена: 4500 руб.

Артикул: 211А

Шасси UNI для узких лодок

Шасси для узких лодок НДНД перекидные. Эти шасси разработаны для лодок с дном низкого давления с очень узким транцем, которые в силу этого в поднятом состоянии мешают оперировать мотором. Несколько положений пазов площадки под разными углами позволяют опустить стойки шасси намного ниже и свободно манипулировать мотором. Площадки от этих шасси также подходять для узких пайольных лодок типа Ривьера Компакт — в этом случае площадки нужно перевернуть на 180 градусов и укомплектовать стойками стандартной длины.

Цена: 4700 руб.

Артикул: 211U

Шасси быстросъемные универсальные для лодок НДНД

Шасси быстросъемные для лодок НДНД оснащены крепежной площадкой с дополнительным пазом в верхней части. Благодаря ему шасси Арт. 331 работают и в нижнем и в верхнем положении, в отличеие от старшей модели Арт. 331, предназначенной для тех, кто не хочет или не может возить еколеса с собой. Модель не рекомендуется для тяжелых лодок с мотором от 15 л.с.

Транцевые колеса для лодок пвх и РИБов

Транцевые колеса для надувных лодок всех видов и для разных моделей.

Окрашенные оцинковка, оцинковка, нержавейка, полированная нержавейка.

Для лодок с жестким полом и для НДНД, для нднд с косынками и выступами.

Перекидные, полуавтоматы, перекидные быстросъемные.

По желанию — установка на лодку.

Сумка для шасси

Сумка с ручками на молнии. Предназначена для переноски и хранения транцевых колес для надувной лодки пвх с жестким полом. Ткань c ПВХ покрытием 600D.

Сумка для транцевых колес нднд

Сумка с ручками на молнии. Ткань c ПВХ покрытием 600D (Oxford)

Фланцевый палец для перекидных транцевых колес

Фланцевый (такелажный) палец для установки вместо болта с гайкой на перекидные самофиксирующие транцевые колёса. После установки данного элемента.

Защитные чехлы для кронштейнов транцевых колес

Защитные чехлы из неопрена для кронштейнов транцевых колес Защитные чехлы плотно надеваются на кронштейны транцевых колес, защищают дно лодки при.

Держатель датчика эхолота

Держатель датчика эхолота в кронштейн быстросъемных транцевых колес. Имеет пружинный прижимной механизм, что позволяет быстро установить его на.

Быстросъемное крепление на перекидные транцевые колеса

Быстросъемное крепление на перекидные транцевые колеса Имеет пружинный прижимной механизм, что позволяет быстро установить его на площадку.

Держатель датчика эхолота

Установка в кронштейны транцевых колес, имеет регулировку по глубине погружения, имеет быстросъемный механизм как в транцевых колесах. Основание и.

Держатель датчика эхолота в разъем транцевых колес

Держатель датчика эхолота устанавливается в кронштейны транцевых колес, имеет регулировку по глубине погружения, регулировку по углу (для установки.

Колеса транцевые на шпильке

Транцевые колеса для лодок пвх с жестким полом. Прикручиваются к транцу с одной стороны и имеют отверстие под шплинт с другой. Стойки надеваются.

Колеса транцевые, оцинковка, удлиненные ТКУ03

Транцевые колеса для надувной лодки ПВХ, пневмо, оцинковка, удлиненные, Россия

Колеса транцевые для НДНД, оцинковка, ТКНД03

Транцевые колеса для надувной лодки ПВХ НДНД, пневмо, окрашены, Россия Габариты: 70х40х20

Колеса транцевые на струбцине

Транцевые колеса на струбцине

Читать еще:  Регулируемый транец для лодочного мотора

Колеса транцевые нднд, перекидные, оцинковка

Транцевые колеса позволяют перемещать лодку на небольшие расстояния до водоема с помощью 1го, 2х человек. После спуска на воду легко поднимаются с.

Колеса транцевые быстросъемные, оцинковка ТКОДБА

Транцевые колеса для лодки ПВХ с надувным дном быстросъемные Материал оцинковка

Колеса транцевые быстросъемные, оцинкованные ТКБЦ

Транцевые колеса для лодки ПВХ с жестким дном быстросъемные Материал оцинкованная сталь

Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Популярность надувных лодок в нашей стране значительно выше, чем обычных, дюралюминиевых.

И тому есть немало причин. С одной стороны, их цена значительно ниже. С другой – для хранения не нужен отдельный гараж, а при транспортировке не обязательно пользоваться специальной техникой.

При этом резиновая лодка способна доставить своего владельца в любую точку озера или реки, особенно если на неё установлен транец хотя бы со слабым (2-3 лошадиных силы) мотором.

Но, помня о необходимости транца для установки мотора, многие новички совершенно забывают про транцевые колеса для лодки ПВХ. Это серьезное упущение, которое будет полезно исправить.

Читайте о том, как сделать навесной транец для лодки? Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками?

Что это такое, и для чего они нужны?

Переносить двух-трехместную резиновую лодку в надутом состоянии довольно легко – мужчина среднего телосложения без труда пронесет её несколько десятков метров, разделяющие машину и берег реки или озера.

Значительно сложнее сделать это, если кокпит забит рыбацкими принадлежностями и снаряжением, а на транец уже присоединен навесной мотор. Что же делать?

Снимать мотор и переносить всё оборудование по отдельности, если нужно пересечь небольшую отмель, где возникает опасность повредить дно лодки? Сделать это крайне сложно.

Именно поэтому многие рыбаки используют специальные транцевые колёса. Они позволяют с минимальным усилием перевозить даже тяжело нагруженную надувную лодку.

Сегодня в продаже можно встретить различные колеса. В первую очередь они различаются размерами и шириной.

Опытные рыбаки советуют выбирать широкие колеса среднего размера. Благодаря им можно без труда пересекать как участки с плотным грунтом, так и песчаные пляжи – широкие колеса не будут увязать.

Немаловажно, что и колеса, и крепления изготавливаются из материалов, не боящихся влаги. Ведь они будут большую часть времени находиться в воде.

Где купить?

Многие владельцы лодок предпочитают купить съемные колеса для своей лодки, тем самым экономя свое время и силы. Тем более, что сделать это крайне легко – продаются они практически в любом магазине, специализирующемся на продаже лодок, моторов и сопутствующих аксессуаров.

Но некоторые, взглянув на цены, задумываются – стоит ли вообще покупать их? Как ни странно, но при максимальной простоте конструкции и использованию довольно дешевых материалов (нержавеющая сталь и полиуретан стоят очень недорого), цена на колеса установлена довольно высокая – в среднем от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от модели и магазина.

Людей просто удивляет, что стоимость колёс примерно равна стоимости их надувных лодок. В результате немало людей находят свой выход из положения – они решают изготовить колеса своими руками.

Собираем необходимый материал и инструмент

Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно? Вполне похвально. Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны – длина, ширина и размер колес.

Все, что вам понадобится для выполнения работы, это:

  • Пара колёс диаметром около 35-35 сантиметров и шириной 60-80 миллиметров;
  • Квадратный профиль сечением 25х25 миллиметров;
  • Трубка диаметра, подходящего к креплению колес;
  • Набор болтов, шайб, гаек, шплинты.

Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи.

Также не обойдется без помощи сварщика – но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит 1-1.5 тысячи рублей.

Поработаем немного руками

Когда все материалы собраны, можно приступить к работе – инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец.

Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться. В противном случае можно распрощаться с винтом.

Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз – сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца – на длину радиуса плюс 3-5 сантиметров. Это обеспечит нужный уровень безопасности и вместе с тем снизит сопротивление воде при движении. Кронштейны под крепление колес можно оставить прямыми, а можно сделать под небольшим углом.

Первый вариант хорош прочностью и простотой изготовления – меньше работы для сварщика, да и нагрузки монолитный кронштейн выдерживает весьма приличные.

Сваренные же под углом кронштейны позволяют колесам находиться под дном лодки, и не мешать работе мотора. Рассмотрим второй вариант, как более сложный.

Отпилим от профиля четыре отрезка – на данном чертеже они имеют определенные размеры, но вы берите те, которые подойдут именно к вашей лодке.

К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие – здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца.

Кроме того, к внутреннему кольцу трубки сразу приварите гайку соответствующего диаметра – чтобы колеса не прижимались к креплению.

Внешний конец трубок желательно заткнуть пластиковыми или резиновыми пробками – чтобы вода не набиралась, да и просто из эстетичности.

В верхней части с помощью дрели проделайте два небольших сквозных отверстия – именно через них вы сможете позже установить колёса на транец.

Теперь осталось только соединить две части будущего крепления при помощи сварки. Угол между ними может колебаться от 35 до 45 градусов.

Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом.

Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Вот и всё. Самодельные транцевые колёса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской – просто для красоты. Пришла пора переходить к следующему этапу – установка на транец.

Устанавливаем колёса на место

Крепление колес на транец – значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция.

В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра.

После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист (размером в 2 спичечных коробка) и проделайте точно такие же отверстия в нем.

Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты – шляпка должна располагаться со стороны лодки.

Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ.

На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой.

Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем (если вы используете систему креплений колес с углом).

Повторите процедуру со вторым колесом. Работа завершена. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу – по камням, песку и грязи.

Подводим итоги

Как видите – изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы.

Причем в результате цена новых колес будет минимум в 2-3 раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине.

Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время.

Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector