Evinrude лодочные моторы официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Evinrude лодочные моторы официальный сайт

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Начало начал

Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.

Непосредственный впрыск

Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.

Автоматическая консервация

Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.

Не требует обкатки и замены масла

Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.

Эксплуатация без обслуживания

ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Продуманная эргономика

Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.

Сенсорный дисплей ICON

Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.

Evinrude E-Link

Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.

Джойстик системы Evinrude I-Dock

Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.

Органы управления Evinrude ICON II

Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.

Приборы Evinrude ICON

Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.

Приборы Evinrude ICON PRO

Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.

Гребной винт Evinrude RX4

Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.

Гребной винт Evinrude RAKER H.O.

Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.

Гребной винт Evinrude Viper

Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.

Комплект румпеля с функцией Touch Troll

Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.

Лодочные моторы EVINRUDE

Регулируемые проставки руля для снегоходов

Работа салона в новогодние праздники

Самая современная и простая по своей идее конструкция прямого впрыска E-Tec сделала моторы EVINRUDE E-Tec самыми надежными и удобными при любых условиях эксплуатации.

Серия Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20″ и 25″. Новый скоростной редуктор Magnum XP применяется для двигателей H.O.

«Графитовая серия» с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.

В поршнях EVINRUDE E-Tec используется сплав, разработанный NASA, которые в 2,5 раза прочнее стандартных. Процесс хонингования нитридом бора стенок цилиндров обеспечивает структуру поверхности, которая удерживает масло, что в сочетании с улучшенной формулой фирменных масел и более точным изготовлением сопрягаемых деталей делает процесс обкатки ненужным. Двигатель готов к эксплуатации на любых оборотах с первого поворота ключа.

Следующее – части и конструкция редуктора. Здесь также используются комплектующие от моторов V6, что при пониженном значении передаточного числа позволяет прокручивать винты большего диаметра с большим шагом, что позволяет использовать двигатель на тяжелых лодках и обеспечивать высокую скорость на легких.

Сервисное обслуживание сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать.

Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим).

С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании.

Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите не только на расходниках и работе, но и просто на доставке катера на сервис и обратно!.

Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в любом четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь и ее замена или настройка при износе стоит денег.

Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.

В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов . Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла – именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.

3 года или 300 часов работы свечей зажигания на E-Tec. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

Автоматический режим консервации Evinrude E-Tec. Вы сами можете подготовить cвой мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.

Читать еще:  Водометный двигатель для лодки купить

  • Прямой впрыск E-Tec обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий. Расход масла меньше на 30%, чем у обычных 2х тактных двигателей EFI.

    Они превосходят все двигатели своего класса, от разгона до невероятной скорости. При невысоком уровне шума и сверхнизком уровне выбросов. Конечно, есть и другой способ измерения скорости. Эти двигатели работают удивительно гладко, спокойно и без дыма, при малом количестве оборотов в минуту, становясь для вас отличным выбором.

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках, проведенные инженерами Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов. При этом нет замены масла, фильтров. Нет клапанов и ГРМ, распредвалов и прочих атрибутов тяжелых и боллее сложных 4х тактников.

Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

Двухтактная технология моторов Evinrude E-TEC, совмещенная с непревзойденной системой прямого впрыска, обеспечивает с самых низких оборотов самый высокий крутящий момент. Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

    Самый низкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов. Сертификат CARB (3 звезды).

Самые низкие в индустрии 500 оборотов в минуту. Ловля на живца, троллинг стали гораздо удобнее. Лучшая управляемость на заднем ходу и при швартовке.

Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации.

  • Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены Почему важен мощный генератор на катере?.Для мощных подвесных лодочных моторов с электростартом, как правило, есть специальный выход с разъемом, к которому просто подключается аккумулятор соответствующей емкости, а к нему уже непосредственно подключается нагрузка в виде ходовых огней, радиостанции, эхолота, фары-искателя, бортовой стереосистемы и холодильника с пивом. Но, на маленьких моторчиках, как правило, даже катушка света- маленький генератор — это отдельная опция. Генераторы для подзарядки бортового АКБ штатно устанавливают на большинстве лодочных моторов , начиная от 8 — 9 л.с. Да и то не у всех производителей.
    • Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки. Испытано в Арктике в самых суровых условиях! Видео тут .

  • Теперь Вы сами сможете провести консервацию мотора, определив подходящее время и потратив на это меньше 4 минут. Есть настроение пройтись на лодке в теплый ноябрьский денек? Не отказывайте себе!
  • Моторы EVINRUDE

    храброе сердце вашей лодки

    Форсированные

    Моторы V6

    Моторы V4

    Форсированные

    Моторы V6

    Моторы V4

    Моторы EVINRUDE:храброе сердце вашей лодки

    Удобство подвесного мотора в его мобильности: его можно легко снять и хранить отдельно после окончания сезона.

    • Мощность от 15 до 300 л.с.
    • Функциональность
    • Надежность
    • Удобство в обслуживании
    • Низкий уровень выбросов вредных веществ
    • Тихий режим работы

    моторы EVINRUDE лучшие в своём роде

    Удобство подвесного мотора в его мобильности: его можно легко снять и хранить отдельно после окончания сезона. Удобство подвесного мотора в его мобильности: его можно легко снять и хранить отдельно после окончания сезона.

    1. Система балансировки

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    2. Система прямого впрыска

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    3. Система проверки двигателя

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    4. Ограничение скоростного режима

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    5. Двойной генератор

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    6. Система зажигания моторов

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    7. Направленный масляный впрыск

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    8. Система промывки мотора

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    9. Датчики системы охлаждения

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    10. Ограничители степени наклона

    Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

    Мотор EVINRUDE – практичный выбор!

    Больше времени на воде! С мотором Evinrude управлять лодкой становится проще и приятнее.

    Повышенная экономия топлива благодаря системе прямого впрыска: до 35%.

    Гарантийный срок в зависимости от модели мотора – от 3 до 5 лет.

    Крепкий корпус и дополнительное покрытие защищают мотор от механических повреждений и появления ржавчины.

    Высокий крутящий момент форсированных, двух и четырехтактных двигателей.

    Быстрый запуск мотора безотказно работает при любой погоде.

    На холостом ходу вибрация двигателя практически незаметна.

    Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск

    Моторы EVINRUDE

    Evinrude — компания, которая строит подвесные моторы для лодок. Основана в Милуоки, штат Висконсин в 1907 году. Ранее принадлежала торговой марке Marine Corporation (OMC) и в настоящее время принадлежит Bombardier Recreational Products (BRP).

    Evinrude производила подвесные моторы типа двухтактных с прямым впрыском мощностью от 15 л.с. (11 кВт) до 3.4L V6 300 л.с.. Они использовали карбюраторы вплоть до конца 1990-х годов, когда FICHT — система впрыска топлива была введена. Тем не менее, FICHT оказалась ненадежной системой.

    В 2003 году Bombardier приобрела Evinrude и Johnson. Моторы брендов, сомнительные технологии FICHT были заменены на E-TEC с непосредственным впрыском топлива. Это позволило улучшить эффективность использования топлива и сократить выбросы, а также уменьшить уровень использования нефти, уровень шума и обслуживания потребностей. Это связано отчасти со смазкой контактных точек системы, которая применяется только из нефти, которая дает необходимые компоненты в отличие от оригинальных двухтактных двигателей.

    Кроме того, продукция новой Evinrude была признана приемлемой для использования Европейским союзом. По сравнению с аналогичным 2004 четырехтактным двигателем, выбросы моноксида углерода с Evinrude E-TEC, как правило, от 30 до 50 процентов ниже, а на холостых оборотах — ниже на 50 раз до 100 раз. Кроме того, Evinrude E-TEC выделяет от 30 до 40 процентов меньше общего твердых частиц по весу, чем аналогичный с «ультра-низким уровнем выбросов» четырехтактный мотор. Кроме того, оксиды азота и углеводородных выбросов Evinrude E-TEC на уровне, если не ниже, чем, у четырехтактного подвесного. Больше никакой замены запчастей не было: ни масла в этом двигателе, ни ремней и никакой корректировки клапана или дросселя связи. Это делает Evinrude E-TEC двигатели легче, чем аналогичные собственные четырехтактные двигатели. Кроме того, многочисленные достижения в совокупности создают Evinrude E-TEC образ тихого мотора и, в том числе, эффективно используемого простоя схемы обхода воздух.

    Сегодня все двигатели Evinrude созданы и собраны в Стертевант, штат Висконсин, к югу от Милуоки.

    ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Любите подолгу ждать, беспокоиться и постоянно платить за техническое обслуживание? Тогда Вам нужен другой подвесной мотор. С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе — ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?

    На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.

    Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

    Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

    МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Зачем нужна мощность? Все очень просто. Лишь для того, чтобы быть лучшими во всем. В скорости, крутящем моменте, топливной экономичности — при любых обстоятельствах.

    Техобслуживание через 3 года или 300 моточасов Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите.
    Меньше деталей
    Не нужно менять масло В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов — а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла — именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.
    3 года или 300 часов работы свечей зажигания
    Автоматический режим консервации

    Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

    Электронная система управления двигателем выполняет до восьми миллионов операций в секунду. В камеру сгорания впрыскивается ровно столько топлива, сколько нелбходимо в данный момент. Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий, что особенно важно для обеспечения автономности хода. Кроме того, в двигателях Evinrude , в отличие от некоторых двух- и четырехтактных двигателей, используется экономичный низкооктановый бензин.

    Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

    Надежные, мощные и невероятно приемистые моторы. Полный контроль над скоростью на больших и малых оборотах — даже при сильном волнении в открытом море.

    Моторы Evinrude характеризуются самым лучшим соотношением мощности и веса в сравнении с подвесными моторами других марок. Более легкий мотор означает, что Ваша лодка сможет перевозить больше пассажиров или дополнительный багаж.

    ВЫНОСЛИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

    Больше времени на воде. Для того, чтобы это было возможно, мы провели больше времени за проектированием. Каждая детель, каждая система разработана, создана и протестирована на выносливость и долговечность. Именно для того, чтобы не подвести Вас на воде.

    Мгновенная реакция дросселя
    Топливная экономичность
    Большой крутящий момент
    Большая мощность
    Лучшее соотношение мощности и веса

    Фирменная система E-START гарантированно обеспечивает плавный запуск двигателя без воздушных пробок и необходимости прокачки топлива.

    Благодаря высокопрочному борнитридному напылению, цилиндры моторов Evinrude E-TEC не нуждаются в периоде обкатки.

    На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.

    Конструкция с низким коэффициентом трения обеспечивает выносливость и надежность при любой нагрузке. Продуманный дизайн и тщательное тестирование означают, что мотор прослужит Вам дольше.

    В случае перегрева или другой непредвиденной ситуации двигатель автоматически снижает мощность для того, чтобы защитить Ваш мотор. У Вас всегда будет пять часов на то, чтобы безопасно вернуться домой без повреждения двигателя.

    Легкий старт двигателя
    Отсутствие периода обкатки
    Меньше деталей, больше уверенности
    Надежные компоненты
    Защита двигателя
    Высокопроизводительные иридиевые свечи Иридиевые свечи с увеличенным сроком службы обеспечивают ровный малый ход.
    Герметичная топливная система Воздух не может попасть внутрь системы, а топливо — испариться из нее. Засорение топливной системы исключено, а двигатель надежно защищен во время хранения.
    Большая мощность генератора Почти вдвое больше мощности по сравнению с конкурентными моделями, что означает возможность подключения большего количества аксессуаров.

    ТИШИНА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА

    Evinrude E-TEC знаменит тем, что создает незабываемые впечатления, а не шум и грязь. Моторы Evinrude являются непревзойденными лидерами по экологической чистоте и тишине хода, даже по сравнению с четырехтактными моторами.

    Ни замены масла, ни беспокойства по поводу того, как это масло утилизировать. А кроме того, уверенность, что каждая капля масла в топливной смеси сгорает, а не загрязняет воздух или воду. Вы бережете и свои деньги, и природу вокруг.

    Благодаря высокотехнологичным системам впрыска топлива и масла, вы можете дышать глубже при движении малым ходом вдоль берега или на мелководье.

    Технология E-TEC обеспечивает послойное сгорание топлива при малых скоростях, что обеспечивает исключительно плавный ход на малой скорости. Идеальный двигатель для рыбалки.

    Моторы Evinrude работают необычайно тихо, поскольку инженеры компании BRP совместили улучшенную конструкцию кожуха мотора, акустически отрегулированную систему выпуска и материалы для демпфирования звука, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума и обеспечить тихий холостой ход.

    Платить ли за Evinrude?

    Хорошо известно, что подвесники Evinrude — не совсем бюджетный вариант. Сложно относиться к этим движкам непредвзято, потому что Эвинруды, или как принято говорить в России, Эвиндуры, нам нравятся.
    Об этом мы уже упоминали в статье о выборе лодочного мотора.
    Это вовсе не означает, что при выборе ПЛМ, наш выбор предопределен. Ни в коем случае. Все зависит от мощности и назначения лодочного мотора. Но давайте разберемся, за что мы платим, и насколько это необходимо.

    Скорее всего, стоит рассматривать впрысковые двухтактники с технологией E-Tec, мощностью от 115 л.с., ведь очевидно, что они являются сильными конкурентами четырехтактной классики, таких как Yamaha, Mercury, Honda и, возможно, Suzuki.

    Противоположные отзывы (и часто их, почему-то, оставляют люди, не владевшие подобной техникой) о моторах Evinrude E-Tec (впрочем, и о любых других), легко объяснимы. Имеется в виду, Россия, конечно.

    С одной стороны, общая культура эксплуатации водномоторной техники в стране, мягко говоря, пока что, не так развита. Словосочетание «компьютерное управление системами ПЛМ», подсознательно отпугивает большую часть населения, так же, как и в начале века. Тем не менее, под капотом почти каждого нормального авто, находится блок компьютерной диагностики. Что бы совсем закрыть этот вопрос, можно уточнить, что под каждым колпаком той же четырехтактной классики ПЛМ, находятся такие же электронные компоненты, управляющие, к примеру, подачей топлива.

    Каждый производитель лодочных моторов, обязывает пользователя, непременно следовать его инструкциям, для беспроблемной эксплуатации. Но, так как в России это не принято, проблемы, все же, начинают постепенно появляться по разным причинам. Начиная от тракторного масла и заканчивая тем, что владелец отключил предупредительную сигнализацию о какой-либо проблеме в системе, потому что она просто мешала. Далее следует дорогостоящий ремонт. Результат — отрицательный отзыв и призывы к собратьям, никогда «это» не покупать. Ни в коем случае, это не означает, что всегда виноват владелец, и тем более, что все владельцы подобны. Просто, как пример.

    С другой стороны, весьма лестные «отзывы» от дилеров и продавцов, мало отличающиеся от слов на рекламных буклетах, мешают потенциальному покупателю найти необходимую информацию от реальных, адекватных пользователей. Тем более, что цивилизованному судоводителю, не имеющему проблем с изучением инструкций и элементарным понимаем техники, писать какие-то отзывы, нет необходимости. У него нет на это времени, ведь он его проводит на воде.

    Вернемся к моторам. Чем сложнее становится подвесная техника, тем больше ее приходится рассматривать в общей связке с дилерским центром. На коленках перебрать ее уже не получается. И, какой бы надежной она не была, отказать может все, да и подводные препятствия на водоемах, еще никто не отменял.

    Это большая проблема Evinrude в России. Даже наличие рядом официалов, вовсе не гарантирует быстрый ремонт. В итоге, из-за какой-то полетевшей мелочевки, сезон может быть закрыт из-за ожидания поставки запчастей.

    Более того, грамотных механиков, которые могут, если не починить, то, хотя бы, не угробить ваш движок окончательно, очень мало. Многие сервисы (по крайней мере, сейчас) не берут в ремонт впрысковые Эвинруды, не только по этой причине, а еще и из-за отсутсвия необходимого ПО.

    Другая дилемма — стоимость запчастей. Она выше, чем у конкурентов. Хотя пресловутый электронный блок управления, стоит немногим дороже, чем на Mercury.

    Но тут необходимо вспомнить, что Е-теки вообще не нуждаются, не только в техническом обслуживании первые три года (или 300 моточасов), но и консервация совершается владельцем в течении пяти минут. Технически, лодочный мотор сам себя консервирует. Несомненное преимущество. Можно посчитать расходы на обслуживание и возможную потерю времени, с той же Yamaha, сопоставимой мощности, за этот период.

    Почему вообще покупают Evinrude? Обычно, из-за удельной мощности. К тому же, многих привлекает динамика разгона, которой так хвалится производитель. Ведь все-таки, двигатель двухтакный. Правда, вес существенно различается с четырехтактниками, именно после 115 л.с. По уровню шума, E-Tec, очень конкурирует с четырьмя тактами. Если он чуть и громче, то звук довольно приятный. Выхлоп практически отсутствует. Это неудивительно, если учесть систему управления подачей масла и точнейшее дозирование топлива.

    По существу, многие инновации, в том или ином виде, можно найти у конкурентов. Причем, применяются они довольно давно.

    Определенно, можно рассматривать возможность покупки лодочного мотора Evinrude, в городах, где непременно присутствует официальный дилер, имеющий возможность провести квалифицированное обслуживание, диагностику и ремонт. Кроме этого, обязательно нужно узнать сроки поставки запчастей, если они понадобятся. Хотя, то, что вам ответят, конечно, может быть далеко от истины.

    Любителям хай-тека, сложно не заметить необычный дизайн Эвинрудов. А умелые маркетинговые стратегии корпорации BRP, тоже делают свое дело, приманивая новых клиентов. Умело снятые рекламные видео, заставляют подумать, что эти лодочные моторы на голову выше остальных производителей, а максимальная скорость, просто космическая. Это не так. В реальности, при одинаковых условиях тестов, тот же Verado, оставит Evinrude за кормой. И, в случае чего, с запчастями проблем, на сегодня, гораздо меньше.

    Фактически, лодочные моторы Evinrude, имеют три неоспоримых преимущества:

    • Отличная удельная мощность
    • Самоконсервация
    • Отсутствие ТО первые 3 года

    Сюда, в принципе, можно так же включить еще и большую компактность, по сравнению с конкурентами.

    Нужно заметить, что мы сравниваем, до сих пор, вещи несравнимые: двухтактник с четырехтактниками. То есть, по умолчанию, он уже очень мощный конкурент по уровню выбросов, экономии ГСМ, шуму и вибрации. Тут даже OptiMax далеко позади.

    Все остальные преимущества, кажутся нам мнимыми и не столь актуальными. К тому же, стоимость запчастей, ремонта и отсутствие развитой сети качественных, официальных сервис-центров, напрочь эти преимущества сносят.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Низкий уровень выбросов Evinrude E-TEC стал первым и единственным подвесным мотором, который был удостоен награды за самый низкий уровень выброса вредных веществ от агентства по охране окружающей среды (EPA) США, а также более чем за 30 лет он стал ппервым мотором, получившим разрешение на работу на озере Констанц (Боденском озере) — одном из самых экологически чувствительных водоемов в мире.
    В согласии с природой
    Никакого дыма
    Минимальный уровень вибрации
    Меньше шума