Ямаха 2 л с отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 2 л с отзывы

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!

Комментарии 21

кто нарёк его легендарным ? продавец который впарил ?)))

Выбирал между Ямахой 2 и Тохатсу 3,5, выбрал последний. 1,5 лошади все-таки для моторов малой мощности существенно

У меня китайская копия этого мотора, марка HDX, выглядит точно так-же, один в один, только чёрного цвета. Брал новый за 16 рублей, несколько лет назад, работает без проблем, ни разу не подводил.

Это большая редкость. Перегревается он. В нем конструктивный дефект, который никто не знает, как устранить. Обрати внимание на температуру выходящей газоводяной эмульсии на высоких оборотах. Рука должна терпеть. А на ХДиксе там можно яйца варить.

Единственный дефект у моего это иногда немного плавают обороты когда едешь на полном газу, так было с новья и продолжается по сей день, я уже не парюсь. А воду щупаю постоянно, рука терпит всегда.

Это большая редкость. Перегревается он. В нем конструктивный дефект, который никто не знает, как устранить. Обрати внимание на температуру выходящей газоводяной эмульсии на высоких оборотах. Рука должна терпеть. А на ХДиксе там можно яйца варить.

Катаюсь два года безпроблемно, от тебя первый раз услышал. Надо будет глянуть.

Глянь. Это не всегда проявляется заклиниванием, кровью и кишками. Часто остатка охлаждения хватает. Особенно не на максимальных оборотах. А их на малыше используют редко — громко очень, а толку мало.

каким боком здесь легенда?

Хороший мотор! Но лучше взять мерк 3.5. На нем на глисс можно выйти.

Зачем платить 25 тыров, когда можно за 8 получить тоже удовольствие.

За 8 ты получишь геморрой + оглохнешь + потратишь кучу нераов пока дойдёшь до места.

Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.

Онанизм это, а не мотор.

Ну две лошади это тоже ананизм. Ну что это за мотор. За соседний поворот или на косу какую дойти через сколько можно будет? Час?-два? На фиг такой мотор.

Согласен, все, что меньше 5 л.с. — это мотовесла, а не моторы. Максимум — в качестве докатки использовать или для троллинга — если жаба давит за бензин. Но бензокоса — это вообще финиш: не едет, а орёт при этом на всю округу. В зад бы её засунуть изобретателям и пользователям.

Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.

У меня одного возникает вопрос зачем?
Зачем покупать эту порнографию и зачем впоследствии тратить ещё деньги на покупку глушителя от мопеда?

Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.

Это не мотор!гавна кусок

За 8 ты получишь геморрой + оглохнешь + потратишь кучу нераов пока дойдёшь до места.

на этом г… сам оглохнешь, всю рыбу распугаешь и звиздюслей от других рыбаков получишь! и домой на веслах когда центробежное сцепление сгорит!

А я то при чем? У меня такого мотора нет, ты видимо ошибся

Особенности лодочных моторов серии Ямаха 2 cmhs

Подвесные лодочные двигатели моделей Ямаха 2 получили широкое распространение за счет своей универсальности, сравнительно небольшого веса и компактности по сравнению с другими аналогами. Основное предназначение этой марки моторов – вертикальное крепление к жесткому транцу деревянной или надувной лодки для более быстрого и уверенного движения по водной глади.

Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.

Технические параметры

Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.

Производитель двигателей Yamaha 2: Japan.
Полная масса мотора (вес), включая винт: 9.8 кг.
Число тактов/тип двигателя: 2т/двухтактный.
Процесс управления: посредством румпеля.
Объем мотора: 50 см/куб.
Число цилиндров: 1.
Используемое масло для лодочных моторов: подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE).
Тип используемого топлива: АИ92.
Мощность мотора л/с: 2 л/с.
Питание: 1 карбюратор.
Объем бака: 1.2 литра топлива.
Стартер: ручной.
Зажигание: система CDI.
Подходящая высота транца: 381 мм.
Предельное количество оборотов двигателя: колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин.
Охлаждение мотора: жидкостное.
Винт/тип винта: присутствует/гребной.
Число винтовых лопастей: 3.
Свеча зажигания: br7hs/b7hs.
Объем расходуемого топлива л/ч: 1.3.
Выпуск отработанных газов: осуществляется над гребным винтом.
Ход поршня: 42*36 мм.
Переключение передач: только вперед.
Аварийный выключатель: присутствует.
Передачи: F.
Гарантия: 2 года от производителя.

За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.

Что входит в комплектацию двигателя?

Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:

  1. двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
  2. в комплект к мотору прилагается гребной винт;
  3. так же присутствует встроенный бак для топлива;
  4. имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
  5. мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.

Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.

Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2

Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:

  1. Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
  2. Мгновенный запуск двигателя.
  3. Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
  4. Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.
  5. За счет своих небольших габаритов и относительно легкого веса (до 10 кг), по сравнению с четырехкратными агрегатами этой же фирмы, Ямаха 2 легко переносятся вручную. Кроме этого, они занимают мало места в лодке, что позволяет создать на небольшом судне дополнительное пространство, которое никогда не бывает лишним. Именно за счет этих особенностей, большинство потенциальных потребителей предпочитают именно данную модель лодочных моторов.
  6. Эта серия моторов прекрасно подходит для передвижения по мелководью, что достигается за счет специальной опции, позволяющей менять угол поворота мотора. Таким образом, лодку гораздо проще вести по водной глади даже на мелководье, а эффективность перемещения существенно увеличивается.
  7. Большая маневренность, которая достигается за счет возможности поворота лодки на все 360 градусов. Причем процесс управления и скорость, во время такого маневра, совершенно не теряются.
  8. Производители постарались снизить до минимума все шумовые эффекты при использовании двукратных моторов Ямаха.
  9. Немаловажная особенность состоит еще и в том, что моторы малой мощности серии Ямаха 2, не требуют наличия у владельца лодки судоходных прав, что делает эти двигатели наиболее подходящими для большинства водоемов РФ.
  10. Все детали и элементы мотора изготовлены из прочного сплава и покрыты специальным антикоррозийным составом, что, несомненно, способствует увеличению сроков эксплуатации двигателя.
Читать еще:  Лодочные моторы honda

В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.

Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2

Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:

  • приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
  • небольшие габариты и легкий вес;
  • наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
  • практически отсутствует шум при работающем моторе;
  • большая маневренность;
  • легкая транспортировка;
  • быстрый старт;
  • большая степень виброизоляции;
  • качественные детали, из которых собран мотор;
  • в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
  • защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
  • легкий процесс управления;
  • надежность;
  • наличие жидкостной системы охлаждения;
  • разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.

Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:

  • первое – это отсутствие задней передачи;
  • второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
  • наличие только передачи вперед;
  • присутствуют некоторые вибрации при работе;
  • сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
  • и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.

Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.

Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?

В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.

Ссылка на сайт Наименование интернет магазина Приблизительная стоимость в рублях
http://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/
lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs
stehnik.ru 29000.
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm moto-market.ru 29000.
https://мотор82.рф/lodochnye-motory?product_ >

мотор82.рф 29000.
http://outboard.su/products/lodochnyj-motor-yamaha-2-cmhs outboard.su 25700.
http://hunterboat.ru/catalog/lodochnye-motory/yamaha/2-cmhs hunterboat.ru 32300.
http://рыбалкатуризм32.рф/catalog/motory/
dvukhtaktnye/lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs/
рыбалкатуризм32.рф 34200.
http://lodku-kupit.ru/index.php?route=product/product&path=67_68&product_ >

lodku-kupit.ru 32300.
http://магазинбуран.рф/catalog/element/
lodochnyy_motor_yamaha_2_cmhs/
Магазин Буран.рф 35900.
http://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs http://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs охота-спорт.рф 29000.
http://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/yamaha-2-cmhs-2-kh-taktnyj rumpel-land.ru 29000.
https://www.prolodki.ru/lodochnyy-motor-yamaha-2cmhs/ prolodki.ru 34900.

Как видно, ценовой диапазон достаточно гибкий. Причем в большинстве случаев, стоимость на Ямаха 2 зависит от региона, в котором реализуется товар и ценовой политики конкретного магазина.

Читая отзывы любителей водного отдыха, можно смело сделать вывод о том, что двукратные моторы фирмы Ямаха от японских производителей действительно очень просты в управлении, качественно изготовлены и надежны. Самое главное, о чем стоит помнить владельцам двигателей Ямаха – долговечность эксплуатации напрямую будет зависеть от своевременности технического обслуживания.

Лодочный мотор «Ямаха 2» — особенности и обзор

Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

  • «Отличный мотор, который славится высокой надежностью. Использую эту модель более 5 лет, нареканий нет».
  • «Нравится его простая конструкция, радует небольшой вес. Сухая масса 9 кг позволяет в одиночку переносить агрегат, что значительно упрощает эксплуатацию».
  • «Для лодки ПВХ самое то. Скорость 5−10 км/час вполне хватает, когда лодка практически полностью загружена. С момента покупки прошло примерно 6 лет, поэтому опыт использования не маленький. Подтверждаю слова многих владельцев, что агрегат просто не убиваемый. Небольшие габариты позволяют легко перевозить мотор в багажнике машины. Легкий, не нужно рвать спину при его транспортировке».
  • «Классный мотор, который абсолютно не прихотливый в топливе. Нормально работает и на 92-ом и 95-ом. Своих денег уж точно стоит».

Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

Преимущества

  1. Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
  2. Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
  3. Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
  4. Электронное конденсаторное зажигание.
  5. Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
  6. Есть функция быстрой остановки мотора.
  7. Тихо работает.
  8. Доступная стоимость.
  9. Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
  10. В комплекте идет дополнительная свеча.

Недостатки

  1. К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
  2. Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
  3. Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.

Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Лодочный мотор Yamaha 20 л.с. 2-х тактный

Yamaha 20DMHS – однобазовый двухцилиндровый лодочный мотор, который является весьма экзотическим двигателем в модельном ряду Yamaha, одновременно с не менее экзотическим Yamaha 30D с тремя цилиндрами. Преимущество двухцилиндровой версии заключается в более низкой стоимости и высокой ремонтопригодности. Как и вся продукция Yamaha, рассматриваемая модель изготовлена из высококачественных материалов – это подтверждается не только успешными испытаниями, но и положительными отзывами большинства владельцев. Классическая конструкция и проверенные временем технические решения – вот за что любят данный мотор. Он оснащен минимальным набором электронных излишеств, которые обеспечивают комфортную и безопасную работу. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 20DMHS с двухтактной компоновкой успешно себя зарекомендовал в повседневных водных прогулках и приключениях. Кроме того, данный агрегат вполне пригоден для более серьезного использования – например, для профессиональной рыбалки или коммерческих нужд. Агрегат рассчитан на среднеразмерные лодки и катера с транцем 380-508 мм в зависимости от модификации.

Мощности агрегата будет достаточно для удовлетворения нужд и потребностей его целевой аудитории. Мотор оснащен системой автоприготовления топливной смеси. Это очень удобно, так как не придется лишний раз месить топливо, как в более старых моторах. Интересно, что во время приготовления топлива в моторе работают одновременно два карбюратора, что позволяет замесить топливо за короткое время.
Для более низкого расхода топлива в конструкцию мотора встроена так называемая петлевая продувка, которая, впрочем, характерна для большинства брендовых моторов. По сути, эта технология является усовершенствованной версией дефлекторной продувки. Главное отличие петлевой продувки – в ее способности работать во всем диапазоне оборотов, в то время как старая версия раскрывает свой потенциал только в красной зоне.

В моторе Yamaha 20DMHS работает система зажигания с электронным модулем Capacitor Discharge Ignition System (CDI). С помощью генераторных катушек вырабатывается переменный ток, что позволяет подключить к двигателю внешние устройства на 12В и 80Вт. Например, это могут быть лампы, необходимые для освещения в ночное время.

Многофункциональный дейдвуд можно отрегулировать таким образом, чтобы обеспечить более эффективный и комфортный ход лодки. Для возможности плавания по мелководью в моторе предусмотрен специальный рычаг, который в выдвинутом положении создает условия для более безопасного передвижения в труднодоступной местности – например, при наличии подводных препятствий или большого количества ила.

Ямаха 20DMHS оснащается системой охлаждения, в которую встроен датчик перегрева и термостат. Эти приборы контролируют температуру мотора. В случае отклонения от нормы на приборной панели зажигается контрольная лампа. Таким образом, водитель заранее будет знать о проблемах с мотором.
Наконец, обратим внимание на еще одну особенность – алюминиевый сплав YDC-30, защищающий от коррозии наиболее уязвимые участки мотора. К тому же, корпус двигателя покрыт пятью слоями краски, включая акриловую краску, а также финальный лаковый слой. Для изготовления большинства внешних деталей мотора использована нержавеющая сталь.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый, с петлевой продувкой
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Рабочий объем, л – 0,4
  • Число карбюраторов во впускной системе – 2
  • Тип генератора, производительность – переменный ток, на 80 Вт
  • Масса, кг – 50
  • Вместимость бака, л – 24
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BR7HS-10
  • Поддерживаемая длина дейдвуда, мм – 380
  • Тип запуска – с ручным стартером.

Расход топлива

Мотор Yamaha 20DMHS потребляет в среднем 5-6 литров в час. Агрегат поддерживает бензин с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Компания Yamaha – лидер в сфере производства лодочных моторов. Японский бренд уже давно доказал, что способен выпускать качественную технику, которая перед поступлением продажу проходит испытания на выносливость. Однако для полноценной эксплуатации этого недостаточно. Более того, производитель рекомендует не только регулярно проводить обслуживание мотора согласно регламенту, но и выполнять еще одну процедуру, без которой хваленая долговечность японского двигателя окажется под вопросом. Речь идет об обкатке, которая длится 10 часов и, по сути, является начальным этапом эксплуатации Yamaha 20DMHS. В ходе обкатки происходит притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям. Это необходимо для повышения надежности и долговечности изделия. Вместе с тем, благодаря этому обслуживание мотора можно проводить гораздо реже, так как в этом уже не будет особой необходимости.

Обкатка проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Под ними подразумевается обкатка в открытом водоеме – ручье, ставке, реке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, при этом не опасаясь за перегрев. Некоторые умельцы предпочитают обкатку в бочке. Надо признать, это самый быстрый и, в то же время, самый малоэффективный и вредный способ – особенно, если речь идет о лодочном моторе такого уровня. Ведь не исключено, что в тесной бочке двигатель выйдет из строя раньше, чем перегреется. Поэтому обкатка в озере – наиболее проверенный и безопасный способ.

Перед обкаткой нужно удостовериться, что все системы Ямахи работают как положено. Например, одной из самых важных система является жидкостное охлаждение. Эта система в исправном состоянии должна выпускать струю воды из специального отверстия.

Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится 10 часов.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор с помощью шприца на 120 мл. Жидкость вводится до тех пор, пока из отверстия не потечет масло.

После заправки при первом включении из двигателя будет выходить дым. Мотор перестанет чадить, когда масло хорошо прогорит.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем холостые обороты двигателя, даем ему возможность прогреться в течение 40-50 минут
  2. Примерно на второй час работы можно начинать движение, с плавным поднятием оборотов – сначала низкие, потом средние, высокие и т. д. Увеличение тяги должно происходить поэтапно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность двигателя достигнет 90%
  3. Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов. Это необходимо не только для снижения рабочей температуры (во избежание перегрева), но и для наилучшей адаптации деталей благодаря переменной нагрузке
  4. Двигаемся с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры устанавливаем холостые обороты мотора, и даем ему остыть 5-10 минут
  5. Выключаем зажигание, сливаем отработанную топливную смесь, и заливаем новую. Вообще заправлять новые расходники желательно сразу перед очередным использованием, то есть уже на следующий день после обкатки.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 20 DMHS на российском рынке составляет 200 тысяч рублей.

Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе YAMAHA 2CMH

Второй отзыв о Ямахе 2 л.с. Тест драйв.
Ссылка на видео первого отзыва uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-s6Qi8G3yES8.html

EdwardpresleyTV Місяць тому

У тебя лодка беспонтовая

aleksei1812 3 місяці тому

любая инфа плюс , прикуплю весной

Григорий Кухленко 5 місяців тому

Доброе утро. Прочитал все Ваши комментарии, честное слово детский лепет. Не ждите вы чуда от этого мотора, он надёжен как автомат Калашникова и предназначение которое в него заложено он выполняет на 100% Не занимайтесь анонинизмом в плане увеличения размера, шага винтов, гидрокрыльев и т. д. Если вы хотите эмоции начните хотя бы с 9,9 и т.д. Всё что ниже 2-4, моторы на одной чашке весов с разницей газ на румпель и нейтраль. 5-8 эти уже повезут вас в глисере и опять же при малом загрузе. Не обманывайте себя не мучайте технику и она вас не когда не подведёт.

Dmitrii Akropulis 9 місяців тому

Спасибо буду брать

Коля Николай 10 місяців тому

мне он тоже нравится! за сколько покупали?

Рыбалка глазами рыбака 10 місяців тому

@Коля Николай Я кстати его продал весной, за 16 тысяч.

Коля Николай 10 місяців тому

@Рыбалка глазами рыбака а щас он 31 тыс стоит))

Рыбалка глазами рыбака 10 місяців тому

Олег Пасюков Рік тому

Добрый день Андрей. Я с согласен , что цепи это ерунда, но трубка из металопрофиля прикреплённая к трансу и к лавке , это выход . Я сделал такое крепление и транец не уводит под лодку даже ямаха 3. У меня колибри 240, и ямаха 2

Арнур Уркумбаев 2 місяці тому

Здравствуйте Олег.Можно видео обзор,или хотябы фото,как вы сделали из металла трубок

Петр Петрович Рік тому

Нормальный мотор Ямаха 2лс.

Kvasnik Рік тому

Как Вы задолбали,замерщики хреновы. Разве так сложно найти для Ваших экспериментов водоем без ветра и течения.

в СССР Рождённый Рік тому

*Куплю такой мотор на докатку и на запас на катер*

Роман Сахинов Рік тому

у меня была подобная лодка и 2лошади от сейлор.потом купил тоху 3.5 а чтоб так транец не гулял прикрепил реактивные тяги из 15мм трубок от транца к сидению и всё прошло.но скорасть сильно не выросла надо лодку длинней.

Игорь Соколов Рік тому

Только с вклеенным транцем )

А если поставить на винт кольцевой обтекатель или кавитационную плиту дельтовидной формы? Кто нидь пробовал?

Андрей Г 11 місяців тому

Пробовал крыло ставить. Бесполезно. Только мусор на себя собирает. И до винта не дотянешься если траву на винт намотает.

Denka Denkovich Рік тому

лодку купи другую

Серёга Биатлонист Рік тому

Всё верно сказано автором, полезное видео для новичков которые ещё не определились с выбором лодки и мотора! Спасибо!

Сергей Зеленин Рік тому

на румпель одел шланг,в который вставил алюминиевую трубу 2 м длиной и 25 мм диаметр,управление газом — привязал шнур 2 шт,один конец в верх тянет ползунок газа,а второй привязан с нижней стороны тянет в низ,просто,дешево,эффективно ( у меня байдарка) длиной 4.6 метра,так что корма больше метра в длину плюс транец.uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-woAyyH_h2MM.html

Владимир Аникиенко Рік тому

Андрей спасибо за обзор,у меня такой же мотор и лодка.У меня постоянно на ходу откручивается румпель,постоянно приходится подтягивать болт на ходу,граверную шайбу менял .Что делать?

Сергей Берсан Рік тому

посади болт на фиксатор резьбы

Рыбалка глазами рыбака Рік тому

Ну если гравельная шайба не помогает. Я бы резьбу при закрученной гайке сбил в конце болта. Или залил все фиксатором резьбы.

Vaik Os Рік тому

Ждём ещё отчетов об Ямахе 2

Рыбалка глазами рыбака Рік тому

От он uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-s6Qi8G3yES8.html

Omero — Рік тому

22 августа купил Ямаха2, позавчера завел в ведре из под терраки без винта, заводится в пол оборота. На море еще не пробовал, у нас как раз два тайфуна приперлись— ТУГЕЗА. У МЕНЯ ВОПРОС К Двоешникам. какой бензин пользуете¿¿¿ 92 или 95 или 98. цена на 22 августа у нас в Находке 32310рубов

Сергей Берсан Рік тому

Mikhail Chirin Рік тому

Homero 90 Я Пробовал и 95-й, но разницы с 92-м не уловил.

Сергей Зеленин Рік тому

купил Ямаха 2 18 августа,прошел на нем по реке уже 55 км за,сделал самодельный транец из фанеры 20 мм Т-образный на корму,на байдарку Хатанга 3,в треть газа в двоем идет 10 км/ч,бензин лью 92,брал мотор в Архангельске в Ямаха центре,я задал такой вопрос по бензину какой лить 92 или 95,менеджер сказал что лить смысла 95 никакого нет,все ходят на 92,масло мешаю оригинал Ямаховское с противо дымными присадками 1/25 пропорция(обкатка),но думаю и дальше так пусть работает.

Рыбалка глазами рыбака Рік тому

Здравствуйте! я лью 92

Сергей Рыбаков Рік тому

Хорошее видео!С меня лайк и подписка,надеюсь взаимная!

Рыбалка глазами рыбака Рік тому

Семейная рыбалка. Самоделки для рыбалки Рік тому

Классно покатались, Лайк от друзей !

Сергей Зеленин Рік тому

Андрей спасибо за полезный обзор),буду брать такой мотор на надувную байдарку Хатанга 3,транец буду делать съемный жесткий из фанеры Т-образной на корме,либо поперек лодки (доска),мотор с боку, только как его крепить к корме еще не определился,Жесткий транец думаю не должен подчиняться под лодку,практика-критерий истины,будем пробовать по месту,думаю для байдарки такого мотора за глаза хватит.Я не рыбак,мне для отдыха,покататься,хотя одно другому не мешает.

Рыбалка глазами рыбака Рік тому

Надеюсь всё получится удачи вам.

Будни рыболова и грибника Рік тому

У меня такой мотор! Просто неубиваемый! Троллингую иногда, а по заливам просто супер! Вам лайк за видео!

Природа с Кузьмичом Рік тому

*Круто, лайк другу ! А у нас вышло ВИДЕО: Это САМАЯ СЕКРЕТНАЯ ПРИМАНКА для ЛОВЛИ ЩУКИ ЛЕТОМ*

CombatFF TOП 1 Рік тому

Автор все верно сказал у самого такой же Яма 2. Для навесного транца и легкой весельной лодки идеальное решение. Была лодка 320 и тоха 9.8 продал поскольку тяжело и долго собирать разбирать и таскать такой комплект особенно для однодневных рыбалок. Автор сделал правильный выбор в пользу компактности и легкости комплекта который при этом обеспечивает все виды рыбалки в том числе и троллинг.

Сергей Берсан Рік тому

@Рыбалка глазами рыбака Такая же фигня )))

Рыбалка глазами рыбака Рік тому

Даже добавить нечего, все точно сказано. В приоритете должно быт мобильность и удобство, а у кого длинней пускай меряется кому это надо. Меня друг постоянно зовёт на рыбалку потому что ему лодку не удобно собирать))) Спасибо вам за комментарий.

CombatFF TOП 1 Рік тому

Рыбалка глазами рыбака После двух выездов с лодкойм 320 и тохацу 9.8 и перетаскивания ( квартира машина сборка- разборка ) когда уже рыбалка не в радость и утренний клев пропущен и чувство что грыжу позвоночника недолго получить начинаешь задумываться. Конечно бол шая лодкс и мощный мотор приятно но только при наличии определенных условий гараж прицеп когда приехал сбросил собранную лодку тогда можно и большой комплект. Вообще эту гонку вооружений навязывают менеджеры навязывают.

Рыбалка глазами рыбака Рік тому

Спасибо за комментарий! Все обычно стремятся купить мотор побольше, а вы выбрали обратный вариант)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector