Ямаха 5 л с
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 5 л с

Лодочные моторы Yamaha 5 л.с. в Балашихе

Мотор лодочный ECO M400 FS (4,0 л.с.; 4Т; воздушн. охла.

Лодочный мотор Yamaha F4BMHS

Винт Yamaha 4/5HP 7-1/2X8″-BA (6EO-45941-01-EL)

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Сумка для 4-тактного лодочного мотора 4т/6 л.с, аг

Мотор лодочный ECO M350 TS (3,5 л.с.; 2Т; комбин. охлаж.

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Подвесной лодочный мотор Honda BF 5 SHU

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Лодочный мотор HDX Titanium T 2.5 BMS

Клапан лепестковый HIDEA 2.5 л.с. (2.5F-01.01.03.00) CN

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Крыльчатка помпы охлаждения YAMAHA 8 л.с. (662-44352-01.

Лодочный мотор Jet! Marine T15 BMS

Лодочный мотор Mercury F5 MH

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha 8FМHS

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FS

Комплект алюминиевых анодов Yamaha 150-225 л.с.

Комплект магниевых анодов Yamaha 40-60 л.с.

Лодочный мотор Mikatsu M50FHL

Лодочный мотор Ханкай 6,5 л.с. HANGKAI 6,5 четырёхтактн.

Мотор 36V 350W CZJB-27.5′ (XT700)

Лодочный мотор Mikatsu MF9.9FS

Лодочный мотор Huter GBM-35

Поршень (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с.. (F4-01.06.21.01).

Насос лодочный 5 л (Уфа)

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FHS

Лодочный бензонасос YAMAHA, SUZUKI,MERCURY Меркури ,UC-.

Лодочный мотор Globalmarine T3.5

Прокладка двигатель-дейдвуд YAMAHA 2 л.с. (646-14623-01.

Лодочный мотор Mercury F5 MLH Sailpower

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S

Комплект алюминиевых анодов Yamaha 40-60 л.с.

Поршень в сборе (без колец) (STD) YAMAHA/HIDEA 9.9/15 л.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор greenworks G40TM55

Лодочный мотор TITAN Outboards FPP4AMHL

Стакан помпы охлаждения HIDEA 2.5 л.с. (2.5F-06.02.00.0.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодочный мотор YAMAHA F4BMHS

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Бензонасос лодочный Ямаха YAMAHA 90-175HP

Лодочный мотор Mikatsu M60FEL-T

Бензонасос лодочный Ямаха YAMAHA F50-90 , T50-60

Комплект магниевых анодов Yamaha 200-250 л.с.

Коннектор топливный под шланг 8 мм. (в мотор Yamaha, To.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

Мотор лодочный Салют (2,5 л.с)

Лодочный мотор Yamaha F25GES

Лодочный мотор HDX T 8 BMS

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S

Поршень в сборе (без колец) (STD) YAMAHA/HIDEA 9.9/15 л.

Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)

Кольца поршневые (STD) YAMAHA/HIDEA 9.9/15 л.с. (682-11.

Lera-DUS › Блог › №118📌 2-х тактный лодочный мотор Ямаха — Yamaha 5 CMHS 🎣🎣🎣

Всем Привет! 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html
Купил в 2014 году сразу после скачка 💵 💵 💵💲💲💲Иностранной валюты💲💲💲💰💰💰 Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Цена на момент покупки:=50900 ₽.
Мотором я конечно-же очень доволен, но сравнивать мне его особо нес-чем так как другими мне пользоваться не приходилось. Мощности для моих рыболовных целей мне вполне хватает, использую на 3-х. метровой надувной ПВХ лодки Kolibri Professional KM-300D. www.drive2.ru/b/534929450416996904/
Отзывы: Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS
otzovik.com/reviews/podve…chniy_motor_yamaha_5cmhs/
P.S. Я ничего не рекламирую, никого не призываю делать подобные покупки в тех магазинах, на которые указывают мои ссылки, это просто мой выбор, а в ссылках Вы можете увидеть более точные характеристики, прошу помнить о том что цены в подобных магазинах меняются достаточно часто, и далеко не всегда в лучшую сторону.
Всем кто прочёл огромное спасибо.
Всем Добра и Удачи!
Видео взято из общего доступа сети интернет.

Описание и Технические характеристики лодочного мотора:
Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html

Описание: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.

Модель представлена двумя вариантами — лодочные моторы Ямаха 5 CMHS — ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и — Yamaha 5 CMHL — то же самое, но под транец 508 мм.

Популярнее конечно же Ямаха 5CMHS, т.к. большинство лодок, рассчитанных на установку лодочного мотора 5 л.с., сконструированы с невысоким транцем.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 5CMHS — двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 103 куб.см. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHS объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при оборотах, равных оборотам крейсерского хода (2/3 или около того от максимальных).

Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.

Зажигание — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его последующей разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси.

Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника.

Оптимальный угол каждый судоводитель находит экспериментальным путём. В теории мотор должен располагаться перпендикулярно воде на полном или крейсерском ходу с учётом текущей загрузки лодки и распределения в ней веса.

Ямаха 5CMHS имеет 3 промежуточных положения с полводы. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Читать еще:  Лодочные моторы для пвх лодок

Несмотря на то, что мотор Ямаха 5 CMHS имеет полный реверс (вперёд-назад-нейтраль), его можно поворачивать вокруг своей оси на 360°. Это обеспечивает очень высокую управляемость.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа можно подстроить соответствующими фрикционными винтами.

За безопасность в моторе отвечает два приспособления.

Первое — чека безопасности (страховочный шнур), которую судоводитель должен закрепить на руке. Другой её конец крепится в аварийном выключателе, расположенном на моторе.

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности выскакивает из аварийного выключателя, двигатель останавливается, тем самым исключается возможность получения ранения от вращающегося гребного винта.

Второе — механим блокировки запуска двигателя на переднем или заднем ходу. Двигатель можно запустить только при нейтральном положении реверса.

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт.

Результатом многолетних исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий внешних элементов лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха 5 CMHS также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают подвесной мотор от коррозии в том числе и при эксплуатации в солёной воде.

В отличие от самых маломощных подвесников 2 — 3,5 л.с., пятисильные моторы подойдут для тех случаев когда на водоёме имеется значительное течение и мощности в 2 — 3,5 силы может не хватить для хода против течения.

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, как правило до 4 или даже более метров длиной, можно развить скорость порядка 24 — 27 км/ч.

Если выход на глиссирование затруднён, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Технические характеристики: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 103
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54,0 х 45,0
Количество цилиндров 1
Система впуска 1 карбюратор
Генератор (опционально) 40/60Вт
Вес, кг 21
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 ; 7 ; 8
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Уровень шума (ICOMIA 39/94 и 40/94) 81,4 дБ(А)
Вибрация на румпеле (ICOMIA 38/94) 6,0 м/с2

Стоимость лодочного мотора Ямаха 5 л.с.

Корпорация Ямаха является одной из крупнейших среди ведущих производителей подвесных лодочных моторов. С начала деятельности 1960-х годов по настоящее время компанией изготовлено более 6 млн. моторов, отличающихся высокой производительностью, экономичностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк и включает 7 основных категорий подвесных лодочных моторов, а с учетом разнообразных модификаций общее количество моделей составляет более 200. Основная часть двигателей производится на производственной базе компании Yamaha, расположенной в Японии.

Продукция компании Yamaha реализуется в регионах России и включает основные модели 4 серий:

  • серия Hi-Tec имеет конструкцию, позволяющую подавать масло и бензин раздельно, оснащена дополнительными узлами, способствующими автоматизации процесса управления, в данную серию входят двигатели от 2 до 300 л.с.;
  • серия Original – двигатели с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с.;
  • серия Four Stroke – это четырехтактные двигатели мощностью от 2.5 до 300 л.с.;
  • серия Enduro – двигатели, предназначенные для работы в экстремальных условиях эксплуатации.

Обзор моделей лодочных моторов Ямаха 5 л.с.

Компания Yamaha выпускает 2 модели подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с., работающих по принципу двухтактного и четырехтактного двигателей.

Двигатель Yamaha 5 CMHS – это двухтактный двигатель серии Standart, компактный по размерам, легкий, но надежный и достаточно мощный. Прост в обслуживании, не требует сложной диагностической аппаратуры для проведения ремонта.

Конструктивные особенности двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • оснащается специальной системой крепежа и изменения установки мотора на лодке;
  • для снижения передачи нагрузок от двигателя оснащается виброизоляцией;
  • установлен топливный бак под кожухом двигателя;
  • управление двигателем имеет широкий диапазон вращения;
  • оснащен малошумной системой выхлопа газов;
  • для лучшей очистки цилиндра используется петлевая продувка.

Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель с кожухом защитным;
  • гребной винт;
  • специальный шнур для аварийного пуска;
  • набор ремонтного инструмента ЗИП.

Двигатель Yamaha 5 AMHS – это четырехтактный мотор, имеющий более высокую экономичность, рабочий ресурс и малошумность. Это новая модель разработана специалистами компании и представлена пользователям впервые в 2011 году.

Различные модели двигателей оснащаются специальным валом, на который крепится винт, который конструктивно может быть:

  • с коротким валом;
  • длинным валом;
  • сверхдлинным валом.

Система управления двигателем подразделяется на 2 типа:

  • Румпельную. Румпельная система представляет собой рычаг, который крепится непосредственно к корпусу и с его помощью изменяется угол поворота двигателя при управлении движением лодки.
  • Дистанционную. Дистанционная система состоит из механизма, который передает усилия от рулевого колеса непосредственно на двигатель с помощью рычагов и тросов.

Запуск двигателя производится 2 способами:

  • ручным;
  • с помощью пускового устройства.

Основные характеристики

Основные показатели лодочного мотора Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 103 куб. см;
  • мощность 5 л.с.;
  • степень сжатия 6.5;
  • max обороты двигателя 4500-5500 об/мин.;
  • зажигание CDI;
  • система снабжения топливом – карбюратор;
  • внутренний топливный бак объемом 2.8 л, внешний топливный бак -12 л;
  • расход топлива на max оборотах 2.8 л/час;
  • система смазки – предварительное смешивание бензина и масла в пропорции 100:1;
  • генератор 40 Вт;
  • вес (сухой) -21 кг;
  • бензин АИ-92.

Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. четырехтактный

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.

На двигатели Yamaha поставщиками предоставляется гарантия качества – сроком на 2 года с момента продажи.

Читать еще:  Лодочный мотор yamaha 2cmhs

Запчасти

Купить запасные части для лодочных подвесных моторов Yamaha 5 CMHS и 5 AMHS можно воспользовавшись услугами интернет-магазинов, осуществляющих поставки для двигателей Yamaha. Подробный перечень запасных частей приводится в каталогах. Поставки в основном осуществляются по предварительному заказу с предоставлением оплаты заказа.

Продукция компании Ямаха на протяжении нескольких последних лет является лидером в области продаж лодочных моторов различной мощности. Постоянное внедрение новых технологических новшеств позволяет сохранять высокий покупательский спрос на продукцию.

Стоимость двигателей зависит от нескольких факторов:

  • местонахождении компании, осуществляющей реализацию продукции;
  • курса рубля по отношению к доллару;
  • уровня наценки на продукцию;
  • наличия конкуренции.

Продукция компании продается в ценовом диапазоне:

  • Yamaha 5 CMHS – 51.5 тыс. руб. – 75 тыс. руб.;
  • Yamaha 5 AMHS – 72.5 тыс.руб. – 85 тыс. руб.

Полезные советы

Также в комплект запасных частей в обязательном порядке должны входить запасные свечи.

При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л.с. требуется учитывать несколько особенностей:

  • Перед запуском двигателя необходимо открыть пробку воздухозаборника, который расположен рядом с пробкой бензобака (открывается путем вращения против часовой стрелки).
  • При пуске 4-х тактных двигателей из выхлопной системы начинает выходить густой дым. Причиной является попадание масла из картера в бензин, и после нескольких минут работы двигателя работа его стабилизируется, дым исчезает.
  • При пуске двигателя вытягивание тросика пускового механизма производится медленно, без рывков, с возвратом в том же темпе.
  • После длительной работы двигателя нельзя сразу глушить двигатель, а необходимо перевести работу двигателя на нейтральный режим и дать поработать в течение 5 минут. Данное условие требуется соблюдать для постепенного охлаждения двигателя за счет системы водяного охлаждения.

Обкатка

Двухтактные двигатели при обкатке должны эксплуатироваться в особом режиме:

  • для заправки двигателя Ямаха используется бензин АИ-92;
  • масло для Yamaha необходимо использовать марки Yamalube;
  • соотношение для топлива: бензин/масло в период обкатки должно выдерживаться 50:1

В период обкатки необходимо соблюдать:

  • по окончании периода обкатки смесь готовится в соотношении 100:1;
  • перед запуском двигателя, удаляется вся смазка с поверхности деталей двигателя;
  • во время работы двигателя запрещается резко менять режим работы и не превышать уровень 85% мах мощности;
  • после обкатки необходимо провести регламентные работы по обслуживанию редуктора;
  • периодически необходимо производить промывку водяного насоса: при эксплуатации в пресной воде после 200 часов, в морской – 100 часов;
  • в обязательном порядке необходимо иметь запасной винт для замены в случае аварийной ситуации.

Двигатели, выпускаемые компанией Yamaha 5 л.с., хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, показали надежную работу и рекомендуются для широкого использования на надувных моторных лодках.

Лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.): отзывы. Лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.): описание, цены

В наше время на рынке представлено компанией «Ямаха» множество модификаций лодочных моторов на 5 лошадиных сил. Существуют как двухтактные, так и четырехтактные модели. По габаритам они довольно сильно отличаются. Также важно учитывать конструктивные особенности лодочных моторов.

В частности, перед покупкой необходимо обращать внимание на тип маховика и румпеля. Антикавитационные плиты устанавливаются самые разнообразные. Для того чтобы ориентироваться в этом вопросе, лучше всего ознакомиться с основными параметрами существующих на сегодняшний день модификаций.

Описание мотора «Ямаха 5CMH»

Отзывы лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.) заслуживает только положительные. В указанной модели двигатель установлен двухтактный. Все это говорит о том, что габариты у нее довольно скромные. Также следует учитывать, что весит представленная модель только 25 кг. В качестве системы управления используется прорезиненный румпель. Регулировать его на больших скоростях довольно комфортно. Для запуска двигателя производителем предусмотрен ручной стартер с системой защиты. Всего цилиндров в карбюраторном двигателе имеется два.

Подсос в данном случае производителем не предусмотрен. Дополнительно следует отметить, что емкость топливного бака равняется 4 литрам. Расход у представленной модели приемлемый. Ломаются редко от компании «Ямаха» лодочные моторы. Запчасти для них в случае необходимости найти несложно. Стоит на сегодняшний день указанная модель в районе 500 тыс. руб.

Модификация «Ямаха 2CMH»

Указанный лодочный мотор «Ямаха» (4-тактный) отличается автоматическим стартером. Также следует отметить, что генератор в представленной модели используется на 12 В, а предельная частота его равняется 33 Гц. Для крепления лодочного мотора используется транцевая струбцина. Нагрузки она выдерживает довольно большие. Многие покупатели представленную модель также выбирают за качественный карбюратор. Располагается он в данном случае под дейдвудом и в обслуживании нуждается крайне редко.

Недостатки модели «Ямаха 2CMH»

Если говорить про недостатки, то следует упомянуть о довольно малом объеме топливного бака. Рассчитан он в этой модели только на 4 литра. Система подъема дейдвуда используется ручная, и это следует учитывать перед покупкой лодочного мотора. В среднем коленчатый вал способен достигать максимум 4500 оборотов в минуту. Ремонт лодочных моторов «Ямаха» может осуществляться только в сервисных центрах. Стоит данная модель на рынке около 510 тыс. руб.

Что говорят о модели «Ямаха 8CMH»?

На сегодняшний день характеристика лодочного мотора «Ямаха 8CMH» впечатляет, поэтому представленная модификация пользуется большим спросом. В первую очередь это связано с низким расходом топлива. Двигатель у лодочного мотора установлен карбюраторного типа, объем его цилиндров составляет ровно 100 куб. см. Все это говорит о высоком параметре частоты коленчатого вала. Высота транца в свою очередь находится на уровне 380 мм. Для управления этой моделью используется румпель. Регулировать его довольно комфортно.

Для запуска двигателя используется ручной стартер. Аккумуляторы для этого лодочного мотора подходят серии «СИ12». Подсос у этой модели, к сожалению, отсутствует. Если верить отзывам потребителей, то указанная модель отличается хорошим генератором. Установка модели на лодку осуществляется довольно просто за счет регулируемого дейдвуда. В свою очередь опоры имеются очень крепкие, нагрузки они выдерживают большие. Обойдутся представленные компании «Ямаха» лодочные моторы (цены рыночные) около 470-480 тыс. руб.

Отзывы о модели «Ямаха 6CMH»

Отзывы лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.) имеет хорошие, и многие покупатели отдают предпочтение ему из-за качественного двигателя. Частота коленчатого вала в указанной модели достигает 4600 оборотов в минуту. Подсос в данном случае производителем предусмотрен. Также следует отметить, что возле дейдвуда установлен небольшой генератор мощностью 12 В. Для крепления этого лодочного мотора имеется прочная струбцина транцевого типа.

Поднимать дейдвуд можно только вручную. Если верить отзывам потребителей, то указанная модель очень тихо работает. При этом сильная вибрация отсутствует. Картер в данном случае установлен емкостный. Для управления рядом с бензобаком предусмотрен удобный румпель, который изготовляется с резиновой накладкой. Топливный бак в данном случае используется емкостью 5 литров. Подходит для данной модели бензин марки А-95. Обойдутся представленные лодочные моторы «Ямаха» двухтактные на рынке в 490 тыс. руб.

Новая модификация «Ямаха 15FMH»

Отзывы лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.) имеет хорошие, на сегодняшний день он является довольно востребованным. Двигатель в данном случае производителем предусмотрен на два поршня. Высота транца в представленной конфигурации равняется 420 мм. Для управления стандартно есть возможность воспользоваться румпелем. Объем цилиндров равняется 103 куб. см. Подсос у этой модели работает довольно быстро.

Читать еще:  Лодочный мотор hangkai

Если верить отзывам потребителей, то система зажигания срабатывает с первого раза. Генератор у представленного лодочного мотора используется на 13 В, а предельная частота его равняется 35 Гц. Свечи для этой модели подходят серии «ВР7». Дополнительно следует отметить, что дейдвуд установлен полуавтоматический. В обслуживании данная модель очень проста, а стоит она в магазине около 510 тыс. руб.

Отличительные черты «Ямаха 5AMH»

Данные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы «Ямаха» среди прочих устройств отличаются высокой степенью сжатия (на уровне 6.7 единиц). Диаметр цилиндра у представленного двигателя предусмотрен 42 мм. Коленчатый вал в этой модели максимум способен за минуту совершать не более 4300 оборотов. Стартер в данном случае имеется ручного типа. Дифференцировка лодочного мотора осуществляется довольно быстро. Если верить отзывам владельцев, то представленная модель способна похвастаться качественным румпелем.

В связи с этим управлять лодкой очень комфортно. Регулировать положение дейдвуда у этой модели можно вручную. Также следует отметить, что сухой вес представленного устройства составляет только 27 кг. По габаритам оно также является очень компактным. Для продувки карбюраторного двигателя производителем предусмотрена специальная система. Топливный бак у этого лодочного мотора рассчитан на 5 литров. Обойдется представленная модель в магазине около 5100 руб.

Мотор «Ямаха 4BMH»

Отзывы лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.) получает самые разнообразные. Некоторые владельцы эту модель хвалят лишь за низкий расход топлива. За час его эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Однако у представленной модели также есть и другие преимущества. В первую очередь следует отметить высокую степень сжатия — на уровне 55 единиц.

Всего цилиндров в представленной модели имеется два, а расположены они в горизонтальном порядке. Если верить отзывам владельцев, то аккумуляторы для представленного агрегата подходят серии «СИ12». Свечи у этой модели заливаются довольно редко, и обтекатель используется очень качественный. Дифференцировка лодочного мотора происходит быстро. Рабочий объем двигателя в данном случае составляет 59 куб. см. В качестве системы зажигания используется магнето серии РР.

В обслуживании этот лодочный мотор довольно прост, и дейдвуд можно снимать легко. Если говорить про недостатки, то следует отметить большой расход масла. Также в некоторых ситуациях проблемы возникают из-за сломанного стартера. В таком случае его приходится заменять в сервисном центре. Стоит представленная модель на сегодняшний день в магазине около 470 тыс. руб.

Отзывы о «Ямаха 9FMH»

Характеристика лодочного мотора «Ямаха 9FMH» впечатляет многих людей. Гребной винт в данном случае используется довольно прочный. Рабочий объем двигателя равняется 67 куб. см. Параметр степени сжатия находится на уровне 7.8 единиц. Всего цилиндров в представленной модели имеется два, а расположены они в горизонтальном порядке. Система сжигания в данном случае используется довольно качественная. Согласно отзывам пользователей, ручной стартер срабатывает практически всегда с первого раза. Дополнительно следует отметить, что румпель производителем предусмотрен с резиновой прокладкой. Таким образом, держать его в руке очень комфортно, и вибрация в плавании практически не чувствуется.

Система выпуска отработавших газов представлена в виде заборников, и располагаются они над гребным винтом. Также указанная модель пользуется большим спросом из-за качественного дейдвуда. В свою очередь, тросовый талреп ломается довольно часто. Отдельного внимания в этом лодочном моторе заслуживает система охлаждения. Благодаря ей карбюраторный двигатель перегревается крайне медленно. Стоит представленная модель на рынке около 540 тыс. руб.

Особенности модификации «Ямаха 9JMH»

Особой популярностью указанная модель не пользуется. Однако характеристики у нее, по сравнению с предыдущими устройствами, являются приемлемыми. Степень сжатия в данном случае составляет не более 5.5 единиц. Двигатель у представленной модели рабочим объемом способен похвастаться на уровне 69 куб. см. Всего цилиндров у этого экземпляра имеется два, и диаметр их равняется 45 мм. Коленчатый вал в данном случае способен за минуту делать примерно 4300 оборотов. Топливный бак установлен возле дейдвуда и рассчитан на 5 литров.

Сухой вес представленной конфигурации равняется 29 кг. Дифференцировка этой модели осуществляется довольно быстро. Однако следует учитывать, что дейдвуд необходимо регулировать вручную. Менять положение румпеля в данном случае нет возможности. Стоит эта модель на сегодняшний день в магазине примерно 480 тыс. руб.

Чем интересна «Ямаха 20BES»?

Указанный лодочный мотор «Ямаха» (5-тактный) больше всего интересен своей коробкой передач. Всего скоростей в данном случае имеется четыре. Дейдвуд в этом случае установлен довольно качественный. Если верить отзывам владельцев, то в обслуживании он прост. Топливный бак в представленной конфигурации рассчитан на 4 литра. Расход бензина у этой модели средний. Для управления лодочным мотором имеется румпель.

Система выпуска отработанных газов представлена в виде заборников. Всего их имеется два у лодочного мотора, и располагаются они над гребными винтами. Также внимания в этой модели заслуживает маховик. Тросовый талреп в установке довольно просто. Если верить отзывам покупателей, то смазывать его необходимо только раз в месяц. Стоят представленные компании «Ямаха» лодочные моторы (цены рыночные) примерно 520-530 тыс. руб.

Описание лодочного мотора «Ямаха 70AET»

Указанные лодочные моторы «Ямаха» (4-тактные) для покупателей примечательны своим малым расходом топлива. За час эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Зацепление гребного винта в данном случае предусмотрено приводного типа. Штифт у представленной модели используется довольно прочный, и нагрузки он выдерживает большие. Рабочий объем карбюраторного двигателя составляет 60 куб. см. Параметр степени сжатия представленного агрегата равняется ровно 8 единицам.

Дополнительно следует отметить, что коленчатый вал за минуту способен совершать около 4300 оборотов. Система зажигания у данного лодочного мотора осуществляется при помощи магнето серии РР. Продувка происходит через заборники. Всего их в этой конструкции есть два. Стартер представленные лодочные моторы «Ямаха» (4-тактные) имеют ручного типа. Стоит эта модель на сегодняшний день около 510 тыс. руб.

Отзывы о моторе «Ямаха 60FET»

Как свидетельствуют отзывы потребителей, система охлаждения у представленного устройства используется довольно качественная. Редуктор в этой модели заключен в водонепроницаемый корпус. Трубка системы охлаждения установлена диаметром в 2.2 см. Термостат у этой модели имеется, а расположен он возле дейдвуда. Впускной и выпускной клапан у двигателя регулировать можно.

Согласно отзывам потребителей, струбцина установлена очень прочная, а располагается она над поддоном. Фиксатор откидки в данном случае производителем предусмотрен. Дополнительно над поддоном установлен специальный шток угла атаки. С его помощью положение дейдвуда можно регулировать. Ремонт лодочных моторов «Ямаха» может осуществляться только в сервисных центрах. Стоит эта модель в наше время около 490 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector