Ямаха подвесной мотор ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха подвесной мотор

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Лодочные моторы Yamaha в Москве

Для большинства людей эталонное решение для передвижения по воде – лодочный мотор Yamaha, купить который будет лучшим вложением, наряду с люксовым катером или лодкой. Yamaha – одна из ведущих компаний на мировом водно-моторном рынке. Двигатели этой торговой марки соответствуют всем международным стандартам и производятся с использованием инновационных разработок.

Запуск двигателя:ручной Страна производитель:Китай

Мощность ( л.с.):3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):16.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):24 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):53 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Запуск двигателя:ручной Страна производитель:Китай

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):53 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):70 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):55 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):91 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):74,5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):76.7 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):115 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):154 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1,1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9,9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):60 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):115 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):70 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Читать еще:  Лодочный мотор аккумуляторный

Нет в наличии 230 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 124 700 РУБ.

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):56 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 188 500 РУБ.

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):56 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 180 200 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):70 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 219 300 РУБ.

Мощность ( л.с.):85 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):119 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 445 600 РУБ.

Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):186 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 708 700 РУБ.

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):74.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 281 200 РУБ.

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):88 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 367 100 РУБ.

Мощность ( л.с.):60 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):106 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 379 100 РУБ.

Мощность ( л.с.):90 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):121 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 429 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):76,7 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 215 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 169 900 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 194 600 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 195 700 РУБ.

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 208 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 225 500 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 386 300 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 435 500 РУБ.

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 437 800 РУБ.

Мощность ( л.с.):70 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 561 400 РУБ.

Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 1 029 200 РУБ.

Японские моторы Yamaha отличаются качественной сборкой. Корпус двигателя выполнен из специального алюминиевого сплава с цинковым покрытием. Многослойная окраска обеспечивает защиту и высокий уровень коррозионной устойчивости.

Лодочные моторы Yamaha могут использоваться как основной двигатель на лодках, и как вспомогательный на яхтах и больших катерах. Отзывы о лодочных моторах Yamaha – показатель высокого уровня компании, поддерживающей собственный авторитет надежностью и технологичным совершенством своих изделий.

Yamaha

«Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Первенцем фирмы стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Начиная буквально с выпуска первого подвесного мотора, руковдство «Yamaha Motor Co., Ltd.» стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки США, Канады, Европы и Азии. Не избежала этой участи Австралия, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция «Yamaha Motor Co., Ltd.» продатся как под своим логотипом, так и под другими брендами.

Активное развитие рынка мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и другой силовой техники заставляет многих производителей совершенствовать различные технологии производства и повышения качества продукции. Одной из первых «Yamaha Motor Co., Ltd.» стала применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которую назвали «Autolube». Более сложные технологии на 2-тактных моторах стали применяться в 90-х годах прошлого века и позволили оставить в производственной программе мощные модели, которые соотвествуют требованиям норм экологии многих стран и даже их превосходят. Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и увеличить эффективность самих моторов, а также снизить удельный расход топлива.

К 2000 году «Yamaha Motor Co., Ltd.» выпустила 6 миллионов подвесных моторов, которые разошлись по всему миру.

Если сегодня поинтересоваться у обладателей лодок и катеров в различных уголках мира, какой бы мотор для своей лодки они хотели приобрести, то первыми в рейтинге будут моторы «Yamaha», настолько прочно закрепился в умах имидж «Yamaha Motor Co., Ltd.», который подразумевает высокое качество и хорошие потребительские возможности.

В России в этом году предлагаются 2-тактные моторы трех основных серий — Standart, Pleasure и Origin/Enduro и 4-тактные, разбитые производителем на мощностные категории: 4-8 л.с, 9.9-25 л.с, 40-60 л.с, 80-150 л.с. и 200-250 л.с.

Модельный ряд YAMAHA
Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов YAMAHA

Маркировка лодочных моторов Yamaha
Расшифровка маркировки подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха).

Документация по подвесным лодочным моторам Yamaha
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha (manual)

Документация по ремонту, обслуживанию, справочная информация для подвесных лодочных моторов Yamaha

Расшифровка модельного ряда лодочных моторов Yamaha
Расшифровка модельного ряда лодочных моторов Yamaha для России и структура номеров моделей

FAQ по лодочным моторам Yamaha
Часто задаваемые вопросы о лодочных моторах Yamaha

Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI
Относительно недавно на свет появился любопытный 3.3 литровый подвесной лодочный мотор мощностью 300 л.с. Если быть точным, 300-сильных моторов появилось два: один в «гражданской» серии — «Z300A» («LZ300A»), другой — в известной серии «VMax» — «Z300B»

YAMAHA F200, F225
Имея большой опыт в создании четырехтактных двигателей для автомобилей и мотоциклов, японские моторостроители сумели достаточно быстро адаптироваться к сложившейся ситуации и наладили выпуск четырехтактных моторов малой и средней мощности. В менее выгодной ситуации оказались гиганты американского производства лодочных моторов «Мercury» и ОМС, которым пришлось делать ставку на разработку двухтактных моторов с прямым впрыском топлива. По оценкам специалистов, такой путь считался оптимальным для моторов большой мощности, поскольку четырехтактные моторы мощностью более 150 л.с. значительно проигрывают двухтактным моделям по массогабаритным характеристикам, и в связи с этим могут возникнуть проблемы с установкой их на существующие модели катеров и лодок. Казалось бы, так оно и будет.

Тест лодочных моторов 250 л.с.: Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.
На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.

Читать еще:  Лодочный мотор ямаха 2 л с

Тест лодочных моторов 15 л.с. (Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury)
На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много 15-сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух.

Импортный подвесник на старой дюральке
Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН)к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М.

Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине.
К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели: Yamaha EK 40 JMHS, Yamaha EK 40 JMHL, Yamaha EK 40 JWS
Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов — это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).

Установка тахометра на мотор Yamaha
Инструкция по установке тахометра на мотор Yamaha

Yamaha Motor — Официальный сайт Yamaha Motor в России

Lera-DUS › Блог › №118 2-х тактный лодочный мотор Ямаха — Yamaha 5 CMHS

Всем Привет! 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html
Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Цена на момент покупки:=50900 ₽.
Мотором я конечно-же очень доволен, но сравнивать мне его особо нес-чем так как другими мне пользоваться не приходилось. Мощности для моих рыболовных целей мне вполне хватает, использую на 3-х. метровой надувной ПВХ лодки Kolibri Professional KM-300D. www.drive2.ru/b/534929450416996904/
Отзывы: Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS
otzovik.com/reviews/podve…chniy_motor_yamaha_5cmhs/
P.S. Я ничего не рекламирую, никого не призываю делать подобные покупки в тех магазинах, на которые указывают мои ссылки, это просто мой выбор, а в ссылках Вы можете увидеть более точные характеристики, прошу помнить о том что цены в подобных магазинах меняются достаточно часто, и далеко не всегда в лучшую сторону.
Всем кто прочёл огромное спасибо.
Всем Добра и Удачи!
Видео взято из общего доступа сети интернет.

Описание и Технические характеристики лодочного мотора:
Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html

Описание: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.

Модель представлена двумя вариантами — лодочные моторы Ямаха 5 CMHS — ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и — Yamaha 5 CMHL — то же самое, но под транец 508 мм.

Популярнее конечно же Ямаха 5CMHS, т.к. большинство лодок, рассчитанных на установку лодочного мотора 5 л.с., сконструированы с невысоким транцем.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 5CMHS — двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 103 куб.см. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHS объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при оборотах, равных оборотам крейсерского хода (2/3 или около того от максимальных).

Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.

Зажигание — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его последующей разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси.

Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника.

Оптимальный угол каждый судоводитель находит экспериментальным путём. В теории мотор должен располагаться перпендикулярно воде на полном или крейсерском ходу с учётом текущей загрузки лодки и распределения в ней веса.

Ямаха 5CMHS имеет 3 промежуточных положения с полводы. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Несмотря на то, что мотор Ямаха 5 CMHS имеет полный реверс (вперёд-назад-нейтраль), его можно поворачивать вокруг своей оси на 360°. Это обеспечивает очень высокую управляемость.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа можно подстроить соответствующими фрикционными винтами.

За безопасность в моторе отвечает два приспособления.

Первое — чека безопасности (страховочный шнур), которую судоводитель должен закрепить на руке. Другой её конец крепится в аварийном выключателе, расположенном на моторе.

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности выскакивает из аварийного выключателя, двигатель останавливается, тем самым исключается возможность получения ранения от вращающегося гребного винта.

Второе — механим блокировки запуска двигателя на переднем или заднем ходу. Двигатель можно запустить только при нейтральном положении реверса.

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт.

Результатом многолетних исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий внешних элементов лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха 5 CMHS также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают подвесной мотор от коррозии в том числе и при эксплуатации в солёной воде.

В отличие от самых маломощных подвесников 2 — 3,5 л.с., пятисильные моторы подойдут для тех случаев когда на водоёме имеется значительное течение и мощности в 2 — 3,5 силы может не хватить для хода против течения.

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, как правило до 4 или даже более метров длиной, можно развить скорость порядка 24 — 27 км/ч.

Если выход на глиссирование затруднён, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Читать еще:  Лодочный мотор ханкай

Технические характеристики: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 103
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54,0 х 45,0
Количество цилиндров 1
Система впуска 1 карбюратор
Генератор (опционально) 40/60Вт
Вес, кг 21
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 ; 7 ; 8
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Уровень шума (ICOMIA 39/94 и 40/94) 81,4 дБ(А)
Вибрация на румпеле (ICOMIA 38/94) 6,0 м/с2

5 лучших лодочных моторов Ямаха

Японская корпорация Yamaha славится отличными моторами для лодок различных габаритов. Компания выпускает агрегаты с двухтактным и четырехтактным принципом, работающими на бензине. Они подвешиваются на транец и вращают винт, приводя лодку в движение. Направление задается поворотом рукоятки или электронной системой, разворачивающей весь силовой агрегат в нужную сторону. Рейтинг лучших лодочных моторов Ямаха познакомит с проверенными моделями для небольших надувных лодок, используемых на рыбалке и прогулке, а также для более крупных катеров, выходящих в открытое море или осуществляющих дальние походы с туристами.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха

Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.

Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».

Yamaha 2 DMHS — на маленькую рыбацкую лодку

Это небольшой и наилучший мотор Ямаха с длинной стойкой для винта и креплением к транцу маленькой рыбацкой лодки. Управление судном осуществляется вручную за выведенную рукоятку с прорезиненной ручкой.

Сверху удобно расположена горловина для заправки топливной смеси. Фиксация к корпусу лодки выполняется двумя винтами накидного типа, что обеспечивает прочное удержание и предупреждает падение агрегата в воду. Над винтами выведен небольшой козырек для защиты от брызг при доставании из воды.

Плюсы:

  • стоимость от 29000 рублей;
  • небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
  • объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
  • конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
  • корпус агрегата оснащен виброзащитой;
  • цилиндры продуваются по петлевой схеме;
  • все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
  • длительный срок службы;
  • предусмотрен шнур для аварийной остановки;
  • в комплект входит шланг для заправки топлива;
  • вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
  • экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
  • алюминиевый трехлопастной винт.

Минусы:

  • ручная система запуска;
  • карбюраторный впрыск восприимчив к атмосферному давления, что влияет на точность оборотов;
  • емкость бака 1,2 литра, чего хватит без дозаправки только для небольших закрытых акваторий;
  • ручное изменение наклона и дифферента;
  • требуется смешивание масла и бензина для оптимальной смазки в пропорции 50:1.

Yamaha 9.9 GMHS — хит продаж 2017 года

Такой лодочный мотор Ямаха лучший для 4-6 местной надувной лодки, рассчитанной на дальние морские или речные прогулки.

Его отличает мощность в 9,9 л.с., а также выносной топливный бак на 24 литра, что избавляет от необходимости возить с собой канистры, и дает больше простора на судне. Именно поэтому он стал хитом продаж 2017 года.

Стойка с передачей крутящего момента имеет мощную раму с кожухом, и хорошо защищена от коррозии. Крепление к транцу выполняется двумя винтами с удобными пластиковыми наконечниками, облегчающими нажим. Для изменение угла наклона предусмотрено 5 отверстий в блоке фиксации.

Плюсы:

  • мощность 9.9 л.с.;
  • рядный двухцилиндровый двигатель прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая прочность всех крепежных узлов;
  • угол дейвуда легко изменить, что позволит проплыть по мелкому месту без повреждений винта;
  • длительный срок службы;
  • настройка тугости вращения рукоятки газа при помощи барашкового винта;
  • внутри корпуса внедрена система гашения вибрации;
  • угол поворота румпеля 180 градусов;
  • защита от запуска, когда включена передача;
  • выход разъемов на корпусе, разрешающий подключать к электросети зарядные устройства от телефонов и эхолотов;
  • обработка всех деталей антикоррозийным составом в 5 слоев;
  • мотор не нужно регистрировать в ГИМС;
  • в комплекте идет бак на 24 литра, обеспечивающий длительные прогулки по морю;
  • выпуск отработанных газов происходит через отверстия рядом с винтом под водой, поэтому на поверхности нет выхлопного дыма.

Минусы:

  • масса 36 кг трудна для установки;
  • стоимость от 110000 рублей;
  • ручной запуск;
  • предварительное смешивание масла и бензина;
  • карбюраторная топливная система;
  • расход топлива 5 литров в час.

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Ямаха

Эта категория оборудования отличается более стабильными оборотами двигателя, независимо от погодных условий.

Расход топлива у них более экономичный, что позволяет применять их для дальних поездок. Мощность моторов варьирует от 4 до 350 л.с., в связи с чем и определяется размер и вес лодки.

Yamaha F4 BMHS — самый доступный в своем классе

Это лучший лодочный мотор Ямаха в качестве основного двигателя на маленькой надувной лодке или для большой, где он будет играть роль вспомогательного. Стоит такой четырехтактный мотор от 60000 рублей, что делает его самым доступным в этой категории товаров.

Для управления румпелем предусмотрена очень удобная рукоятка с широкой прорезиненной частью, за которую можно браться двумя руками.

Плюсы:

  • стоимость от 60000 рублей;
  • стильный обтекаемый корпус;
  • мощность 4 л.с.;
  • объем от 139 см3 не требует регистрации;
  • смазка осуществляется заливкой масла в картер;
  • при полном газе развивает обороты 4500 в минуту;
  • конденсаторная система зажигания;
  • для изменения угла наклона предусмотрено шесть отверстий с быстрой фиксацией стойки.

Минусы:

  • топливный бак вмещает всего 1,1 л;
  • масса 27 кг трудна для монтажа;
  • ручной запуск;
  • карбюраторный впрыск;
  • катушка зажигания и генератор покупаются отдельно.

Yamaha F15 CEHS — для дальних морских прогулок

Это лучший лодочный мотор Ямаха для дальних морских прогулок, потому что он обладает отдельным баком на 25 литров, компактными размерами с обтекаемой формой, что не займет много места у транца, а также усиленным румпелем, позволяющим маневрировать даже при сильных волнах.

Удержание стойки с винтом осуществляется на четырех креплениях, а выпуск отработанных газов у этой серии двигателей происходит в воде.

Плюсы:

  • устойчивая работа при любых погодных условиях;
  • износостойкая клапанная система с долгим сроком службы;
  • высокая мощность в 15 л.с. разгонит большую лодку до приличной скорости;
  • усиленный румпель;
  • встроенный маслофильтр и предварительная очистка топлива;
  • регулировка наклона двигателя относительно транца по шести положениям;
  • объем 362 см3 при небольших габаритах;
  • развивает обороты 5500 в минуту;
  • электронный запуск с максимальным комфортом;
  • бак на 25 литров;
  • в комплекте генератор и катушка зажигания.

Минусы:

  • стоимость от 170000 рублей;
  • масса 53 кг;
  • изменение дифферента вручную.

Yamaha F40 FET — для катера

Это лучший лодочный мотор Ямаха, который благодаря высокой мощности в 40 л.с., сможет разгонять катер средних размеров.

Агрегат оптимален для использования на лодках с кабинами ввиду электронного запуска и дистанционного управления, что позволяет разместиться с комфортом за штурвалом в передней части судна.

Электронная многоточечная система подачи топлива и управление автоматикой дроссельным клапаном дают стабильную работу.

Плюсы:

  • три цилиндра в ряд обеспечивают компактные размеры корпуса;
  • объем 747 см3 позволяет выдавать мощность в 40 л.с. и преодолевать волны или уверенно плыть против течения;
  • отдельный бак на 25 литров;
  • дистанционное управление мотором;
  • развивает до 6000 об/мин;
  • электронный впрыск топлива;
  • трехлопастной винт из алюминия;
  • отсутствие румпеля и необходимости сидеть сзади;
  • электропривод для наклона и изменения дифферента;
  • обильная смазка коленвала благодаря мокрому картеру вместимостью 1,8 литра;
  • генератор с катушкой зажигания в комплекте, а также регулятор напряжения.

Минусы:

  • стоимость от 400000 рублей;
  • более сложное подключение к рулевому управлению;
  • масса 94 кг тяжела для установки и придает лишний вес судну;
  • громкая работа.
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector