Эвинруд официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Эвинруд официальный сайт

Лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9: Технические характеристики, Преимущества и Недостатки

Говорят, что хороший лодочный мотор на отечественном рынке водомоторики отыскать трудно. Кругом китайские моторы или ловко завуалированные под японские двигатели все те же КНР товары. Если вы являетесь ценителем тихих, экологичных, 4-х тактных моторов с цифровым управлением в системе зажигания, то вам понравится лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

Описание

Подвесной, бензиновый лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 л.с. – это 4-х тактный двигатель, с рабочим объемом 200 кубических сантиметров, ручным запуском и румпельным управлением. Этот движок можно смело назвать динозавром среди лодочных моторов, поскольку он носит имя известного норвежско-американского изобретателя Ола Эвинруда, автора и изобретателя подвесного двигателя для лодок.

Совершенствование двигателестроения для лодок за сотню с лишним лет позволило получить современные силовые агрегаты Evinrude (Эвинруд). Свою надежность они подтверждают, используясь в соревнованиях по водно-моторному спорту.

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) производятся канадской компанией BRP (Bombardier Recreational Products). Помимо лодочных двигателей, компания владеет брендами: Ski-Doo и Lynx (снегоходы), Can-Am (квадроциклы), Sea-Doo (гидроциклы), подвесные моторы Rotax. Официальным дилером моторов Evinrude (Эвинруд) в Москве является компания Formula7.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Мамоф Николай Владимирович стал чемпионом мира по водно-моторному спорту в классе 3 PR (2009 г.) и двукратный чемпион Европы по водно-моторному спорту в классе 3 PR (2008 г., 2009 г.) на лодке с мотором Evinrude, мощностью 130 л.с.

Главное преимущество подвесного, лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 л.с. – это его легкий вес, который, как известно, не свойствен 4-х тактному двигателю.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 весит 38 кг.

Технические характеристики

Подвесной лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 принадлежит к серии PORTABLES. Это серия одно- и двухцилиндровых, легких, можно сказать, портативных, двигателей, представленная моделями от 3,5 до 15 лошадиных сил, с электрическим и ручным запуском, а также дистанционным или румпельным управлением. Моторы выпускаются с длиной вала 381, 508 и 635 мм, поэтому их смело покупают для установки на надувные и каркасные лодки, катера.

  • Двигатель;
  • Топливный бак 12 литров;
  • Набор инструментов;
  • Запасная фурнитура;
  • Паспорт и инструкция по эксплуатации.

Рассматриваемый нами лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 заводится ручной тягой шнура стартера. Топливо поступает с системой впрыска E-Tec, экономно распределяется, а сам движок выдает очень мягкие обороты, практически не шумит. Система E-Tec подает топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (до 2000 бар), где оно сжигается послойно.

Для управления предусмотрен румпель. Имеются передачи выбора направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

Установить 38 кг двигатель на транец лодки, думаю, не будет сложным испытанием для мужчины средней массы. Дейдвуд, как и положено, регулируется, так что задать угол наклона мотору Evinrude (Эвинруд) 9.9 или приподнять винт для движения по мелководью будет достаточно просто. Для безопасности компания Evinrude оснастила мотор ограничителем наклона, который предотвращает контакт корпуса мотора и лодки.

Наверное, и не стоит говорить о качественно выполненном корпусе, внутренних деталях, антикоррозийном покрытии и ходовых возможностях двигателя. Поверьте, это все имеется. Детали для замены, в принципе, можно заказать на e-bay или других американских сайтах. Успокаивает, что в отличие от китайских алиэкспрессов, оттуда приходит все четко и качественно, подходит и работает после замены и ремонта надежно.

Охлаждение мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 происходит с помощью проточной воды. В систему охлаждения встроен датчик подачи воды. Шкипер всегда будет знать о состоянии охлаждающей системы и работы движка.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Перед первичной эксплуатацией лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и провести обкатку в последовательности, которую рекомендует производитель.

Преимущества

Плюсы лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9:

  • Вес 38 кг;
  • Низкий уровень вибрации на холостом ходу;
  • Международные стандарты качества;
  • Уровень вредных выбросов подтвержден сертификатом CARB (3 звезды);
  • Поршни изготовлены из сплава, запатентованного в NASA;
  • Наличие цифрового управления в системе зажигания.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9:

  • Малая доступность официальных дилеров в городах РФ;
  • Высокие цены на европейское качество;
  • Защитная электроника сложна для восприятия ценителям вихреподобных моторов.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9

Эвинруд официальный сайт

Особенности лодочных моторов Evinrude

Если есть необходимость купить надежный, экономичный и мощный лодочный мотор, силовые агрегаты Evinrude станут оптимальным решением этой задачи. Они обладают компактными габаритами, легко транспортируются и монтируются на корме лодки. Подвесные двигатели Эвинруд имеют малый вес и отличаются тихой работой. Благодаря наличию системы прямого впрыска E-Tec, лодочные моторы обладают высокой экономичностью, поскольку подача топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания, где и происходит его послойное сжигание. Производители оснастили лодочные моторы системой проверки качества работы, которая предназначена для защиты от перегрева и контроля над уровнем масла.

Отличительной особенностью двигателей Evinrude является возможность их запуска независимо от уровня заряженности автономного источника питания и температуры окружающей среды. Все моторы оснащаются высокопроизводительными двойными электрогенераторами, обеспечивающими энергией работу инжекторной системы и управляющей электроники. Поршневая система силовой установки изготовлена из износостойкого сплава, что обеспечивает высокий моторесурс лодочных моторов. На сайте компании БайкХаус – официального дилера BRP в России − вы найдете подробную информацию о двигателях Evinrude и сможете приобрести понравившуюся модель.

Характеристики лодочных моторов Evinrude

Подвесные лодочные моторы Evinrude оснащены современной балансировочной системой «Fastrak», обеспечивающей мгновенное ускорение и позволяющей регулировать угол наклона силовой установки во время движения. Двигателям Эвинруд также присущи следующие характеристики:

  • способность развивать высокий крутящий момент;
  • наличие цифрового управления в системе зажигания;
  • бесшумность во время работы;
  • низкий уровень вибрации на холостом ходу;
  • минимальный выброс отработанных газов и вредных веществ в атмосферу.

Для покрытия лодочных моторов Evinrude применяется краска Deep Guard. Помимо привлекательного внешнего вида она обеспечивает защиту от коррозии. Смазочная система с направленным впрыском продолжительное время защищает рабочие цилиндры, благодаря чему достигается надежная работа силовой установки. Подвесные моторы Evinrude никого не оставят равнодушными, поскольку обладают безупречным качеством сборки, надежностью и несравнимой мощью.

Больше времени на воде

Лодочные моторы EVINRUDE® E-TEC® OUTBOARDS

Evinrude E-TEC 2013 Расшифровка обозначений:

B = Синий цвет корпуса
C = Обратное вращение вала/ Дистанционное управление и электрический старт
D = E-TEC
E = Электрический стартер
H = Повышенная производительность
L = 20″ Длина вала
M = Многотопливная версия
P = Дистанционное управление, электрич. Старт
R = Ручной стартер / Румпельное управление
S = Дистанционное управление, электрич. старт/Белый цвет корпуса
AA/AB = Последние 2 символа — модификация модели
T = Румпельное управление
V = H.O. Decal and Magnum GearcaIS
X = 25″ длина вала
Z = 30″ длина вала
PTT = Power Tilt & Trim Гидроподъём
Multi Fuel = Мультитопливные ПЛМ

Преимущества моторов Evinrude

Современный лодочный мотор Evinrude с системой впрыска топлива E-Tec отличается от большинства аналогов более простым и надежным устройством. При этом он мало весит (в среднем на 33 % меньше подвесных «конкурентов»), отличается тихой работой и высокой экономичностью. Во многом этих показателей удалось достичь благодаря системе E-Tec, которая подает топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (до 2000 бар), где оно сжигается послойно.

Существуют и другие важные преимущества моторов Evinrude:

  • поршни повышенной прочности, выполненные из запатентованного в NASA сплава;
  • двигатель запускается независимо от уровня заряда аккумулятора;
  • на холостых оборотах двигатель обеспечивает зарядку аккумулятора на 3 – 5 ампер;
  • минимальный уровень вредных выбросов подтвержден сертификатом CARB (3 звезды).
Читать еще:  Лодочные моторы эвинруд отзывы

По сравнению с другими современными двигателями моторы Evinrude позволяют снизить расход топлива на 35 %, и все это благодаря системе прямого впрыска. Они также максимально надежны и удобны в эксплуатации: гарантийный срок на все модели составляет 5 лет или 750 моточасов. Консервацию моторов владельцы могут проводить самостоятельно, и потратить на это придется не более 4 минут!

Купить мотор БРП в Москве у официального дилера Major

Официальный дилер канадского производителя BRP, компания Major, предлагает клиентам купить Evinrude на выгодных условиях. Нашим клиентам доступен весь модельный ряд двигателей для моторных лодок. Цена Evinrude в нашем салоне приятно удивит даже самых экономных покупателей!

«Инновации и технологии» – заслуженный слоган бренда лодочных моторов Evinrude. Официальный сайт приближает их создание к ракетостроению, и производитель не лукавит. Поршни двигателей из особо прочного и легкого алюминиевого сплава были разработаны инженерами NASA. Это лишь один из показательных примеров исключительных достоинств моторов Evinrude, также известных на российском рынке под маркой Johnson.

Объяснить путаницу в названиях можно лишь проследив историю компании. Она была основана инженером Эвинрудом в 20-х годах ХХ века, а чуть позже объединена с другой компанией – Johnson Motors. В разное время производители то конкурировали между собой, то создавали лучшие лодочные моторы своего времени сообща. В 2003 году оба бренда выкупила американская корпорация BRP, после чего история лодочных моторов Джонсон официально закончилась. В продажу стали поступать двигатели BRP Evinrude, купить в Москве которые предлагает компания New Star Marine по ценам производителя.

Особенности двигателей Evinrude

Производитель представляет особенно широкую линейку лодочных моторов, что позволяет купить силовой агрегат для абсолютно любых задач. В каталоге представлены модели мощностью от 3,5 до невероятных 300 л.с., водометные и винтовые, для самых разных лодок и катеров. Купить лодочный мотор Эвинруд можно для легкой надувной лодочки и для катера, от которого требуются особенная динамика и мощь.

И все это разнообразие построено на главных принципах продукции бренда, реализованных в каждой модели:

  • исключительно легкие и компактные;
  • бесшумные;
  • экономичные;
  • производительные;
  • экологически чистые.

Каждый лодочный мотор Джонсон (Эвинруд) сконструирован с применением запатентованной технологии E-Tec. Впервые в конструкции были объединены достоинства двух- и четырехтактных двигателей. От первых они приобрели исключительные разгонные характеристики и сниженное до 40% потребление топлива, а от вторых – минимальное количество выбросов в окружающую среду в период интенсивной работы и на холостом ходу, низкий уровень шума и производительность.

Технологии Эвинруд

В 2005 году компания первой в истории получила награду Агентства по охране окружающей среды США «Чистый воздух», чего более не был удостоен ни один производитель силовых агрегатов для лодок. При достаточно лояльной цене лодочных моторов БРП (один из принципов работы компании – доступность продукции) они создают самые безопасные и комфортные условия для отдыха, так как не дымят, не издают неприятных запахов и не выбрасывают токсичные выхлопы.

Другие преимущества агрегатов:

  • система прямого впрыска для высокой мощности при малом весе;
  • система Fastrak для регулировки наклона и балансировки;
  • интеллектуальная самодиагностика SystemCheck;
  • надежный и долговечный генератор TopCharge;
  • цифровое управление системой зажигания;
  • направленный впрыск масла;
  • цельный кованый коленчатый вал;
  • антикоррозийная краска.

Надежность каждого элемента агрегата позволяет производителю давать беспрецедентную гарантию на свою продукцию на 3 года. При этом лодочные двигатели Evinrude выглядят современно и эффектно. Например, в серии G2 пользователю предлагаются на выбор до 6 расцветок колпаков от брутального черного до камуфляжа.

New Star Marine – официальный дилер BRP

В нашем центре вы можете выбрать и заказать лодочный мотор Evinrude по цене производителя с предоставлением гарантийных обязательств. На правах официального дилера мы не только передаем клиенту товар, но и несем полную ответственность по его сервисному обслуживанию, ремонту в течение всего периода, установленного производителем.

Только в New Star Marine вы сможете проверить мотор посредством пробного запуска в тест-ванне, чего не делает больше ни один дилер в пределах Московской области. И приобрести расходные материалы для ТО в магазине на базе нашего сервисного центра.

Закажите лодочный мотор BRP Evinrude и получите его с доставкой бесплатно в Москве и Московской области (в пределах 40 км от МКАД). Также предлагаем воспользоваться возможностью покупки товара в беспроцентную рассрочку и в кредит от партнерского банка «Альфа-Банк».

Подвесные лодочные моторы Evinrude

Первые промышленные образцы подвесных бензиновых лодочных моторов были созданы в 1909 году американским механиком Олом Эвинрудом. Они имели мощность 1,5 л.с. и весили по 28 кг. Со временем лодочные моторы Эвинруда обрели небывалую популярность и заказы стали исчисляться десятками тысяч.

Современные подвесные лодочные моторы Evinrude E-TEC занимают лидирующие позиции на рынке водно-моторной техники. В чём же секрет их успеха?

Evinrude лодочных моторов — Evinrude Outboard Motors

Филиал основанный 1907 Штаб-квартира Расин, штат Висконсин , США и Монреаль, Квебек , Канада. Товары Подвесной мотор родитель Bombardier Recreational Products Веб-сайт http://www.evinrude.com/en-US/

Evinrude лодочные моторы Североамериканская компания , которая строит крупный бренд подвесных моторов для лодок. Основанная Ole Evinrude в Милуоки , штат Висконсин в 1907 году, он был ранее принадлежащий публичной Подвесной Marine Corporation (OMC) с 1935 года, но OMC подал заявление о банкротстве в 2000 году в настоящее время работает в качестве дочерней компании канадской Muntinational Bombardier Recreational Products .

содержание

Товар

Evinrude производят моторы двухтактные прямым впрыском двигателей в диапазоне от 25 л.с. (19 кВт) до 3.4L V6 300 лошадиных сил. Они не использовали карбюраторы до конца 1990 — х годов, когда EPA правила чистый воздух подмандатной новые технологии. OMC партнер FICHT Германии ввести прямой впрыск. Обширное и тщательное тестирование прочности имело место , чтобы оценить строгость и долговечность конструкции, но первый дизайн не прошло тестирование стандартов.

Первоначальное производство первой конструкции до начала очередного раунда правил EPA. В начале, компания пыталась дооснащения предыдущий дизайн, чтобы довести моторы до новых стандартов. Эти модификации, которые не были тщательно разработаны и сконструированы и вызвали значительные сбои двигателя, прежде всего неудачи Powerhead. Это в конечном счете привело к отзыву того поколения двигателей. Потери на этих двигателях, потеря репутации и всплеск конкуренции со стороны Японии и Меркурия, толкнули компанию к банкротству в 2000 году.

В 2001 году Bombardier приобрела Evinrude и Johnson Outboards брендов; технология FICHT была переработана в прямой инъекции E-TEC. Это повышение эффективности топлива и снижение выбросов, использование масла, уровень шума, и нуждается в обслуживании. Это обусловлено , в частности к системе смазывающего пина-точка , которая применяется только масло для необходимых компонентов, в отличии от оригинальных двухтактных двигателей. Evinrude E-TEC был первый подвесной двигатель технологии , чтобы выиграть в США Агентство по охране окружающей среды «с 2004 Clean Air Excellence Award, которая признает низкие уровни выбросов .

Сегодня все Evinrude двигатели построены и собраны в Расин, штат Висконсин , к югу от Милуоки .

история

Эвинруд родился в Gjøvik, Норвегия 19 апреля 1877 года ; пять лет спустя, его семья эмигрировала в Соединенные Штаты, поселившись недалеко от Кембриджа, штат Висконсин . Заинтересованы в механике с раннего возраста, Evinrude стал учеником машинистом в возрасте 16 лет и в конечном итоге мастер рисунка производителя, а также.

Читать еще:  Как управлять моторной лодкой

Наряду с ростом числа людей, на рубеже веков, Эвинруд был очарован потенциал нового двигателя внутреннего сгорания, и он создал фирму, чтобы построить небольшие двигатели.

В то время как Evinrude сосредоточена на механических и технических аспектов новой фирмы, он поручил бухгалтерское и бизнес конец фирмы к своему помощнику, Бесси Cary . Изобретение история , окружающая Evinrude в подвесного лодочного мотора вращается вокруг пикник , что Cary и Evinrude наслаждаться на Okauchee озера , в стране озера к западу от Милуоки , два с половиной милях от берега. Cary выразил желание блюдо мороженого и Evinrude гребли обратно на берег для него. Конечно, мороженое растаял, когда он вернулся, но Evinrude, вдохновленный инцидента, был полон решимости разработать двигатель , который заменил бы весло в качестве средства лодки движения.

Cary и Evinrude поженились в 1906. В 1907 году Evinrude основал Evinrude Motors в Милуоки . Фирма сразу же начал разрабатывать свой первый подвесной мотор, одноцилиндровый, 1,5 л.с. (1,1 кВт) модель, которая стала мгновенным успехом с момента его введения в 1909 году.

Из — за плохого состояния здоровья Бесси, то Evinrudes продал свою компанию в 1913 году, и Оле согласился не повторно ввести подвесной мотор бизнес в течение пяти лет. Его изобретательный ум занят, впрочем, и во время его «выхода на пенсию», он разработал столь улучшенный, двухцилиндровый лодочный двигатель. В 1921 году он и Бесси сформировал Элто Подвесной Motor Company (Элто стоя на Evinrude Свет Близнеца Подвесной). Этот новый подвесной мотор был очень успешным, и в 1929 году компания ЭЛТО слилась с оригинальной Evinrude компании (так переименовал Подвесной Marine Corporation ) и Локвуд Motor Company , с Evinrude президента этой новой компании.

Бесси, который ушел в отставку в 1928 году по состоянию здоровья, умер в 1933 году в Милуоки . Эвинруд умер в следующем году 12 июля в Милуоки , и компания перешла в руки своего сына, Ральф . В 1936 году Evinrude компания слилась с Johnson Motor Company , чтобы сформировать Подвесной Marine Corporation. Во время Второй мировой войны компания выпустила двигатели для различных видов военных морских суден.

В 1930 — х и 1940 — х годах, 4-60 двигателей были использованы в лилипутах гонщиков. Эти 59,4 у.е. в (973 куб.см) с водяным охлаждением горизонтально противоположных двигателей работал на специальном гоночном топливе: 82% метанола , 10% толуола или бензола , и 8% касторового масла (который был доступен в 5 галлонов США (19 л, 4,2 имп гал ) банки из аптек ), плюс тетраэтилсвинец (также доступен в аптеках) , чтобы избежать стука двигателя . Они будут увеличивать скорость близки к 8000 оборотам в минуту и могут производить 80 л.с. (60 кВт), близкие к 1 лошадиным силам на фунт (1,7 кВт / кг) веса двигателя.

OMC заявил глава 11 банкротстве в 2000 году, а ее активы впоследствии были приобретены Bombardier Recreational Products, которая продолжает строить Evinrude фирменных подвесных лодочных моторов. Современные Эвинруд E-TEC двигатели являются одними из самой низкой эмиссии и высоких мощности к весу подвесных двигателей в настоящее время производится.

Имя Evinrude продолжается сегодня не только на многом подвесном моторе , но и презентация Evinrude премии Оле . Учитывая ежегодно в Нью — Йорке Boat Show , эта награда вручается в знак признания вклада индивидуума к росту прогулочных судов.

фильм Ссылки

В 1977 Дисней фильм Спасатели , стрекоза в Bayou, что является источником движения для лодки для спасателей, был назван Evinrude. Evinrude также был использован в нескольких Джеймс Бонд фильмах, где сцена из Живи и дай умереть наиболее известна.

Моторы EVINRUDE

храброе сердце вашей лодки

Форсированные

Моторы V6

Моторы V4

Форсированные

Моторы V6

Моторы V4

Моторы EVINRUDE:храброе сердце вашей лодки

Удобство подвесного мотора в его мобильности: его можно легко снять и хранить отдельно после окончания сезона.

  • Мощность от 15 до 300 л.с.
  • Функциональность
  • Надежность
  • Удобство в обслуживании
  • Низкий уровень выбросов вредных веществ
  • Тихий режим работы

моторы EVINRUDE лучшие в своём роде

Удобство подвесного мотора в его мобильности: его можно легко снять и хранить отдельно после окончания сезона. Удобство подвесного мотора в его мобильности: его можно легко снять и хранить отдельно после окончания сезона.

1. Система балансировки

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

2. Система прямого впрыска

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

3. Система проверки двигателя

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

4. Ограничение скоростного режима

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

5. Двойной генератор

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

6. Система зажигания моторов

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

7. Направленный масляный впрыск

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

8. Система промывки мотора

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

9. Датчики системы охлаждения

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

10. Ограничители степени наклона

Увеличивает мощность без изменения числа оборотов. Это значит, что от изменения мощности не изнашивается двигатель. Экономия топлива при этом составляет до 35%.

Мотор EVINRUDE – практичный выбор!

Больше времени на воде! С мотором Evinrude управлять лодкой становится проще и приятнее.

Повышенная экономия топлива благодаря системе прямого впрыска: до 35%.

Гарантийный срок в зависимости от модели мотора – от 3 до 5 лет.

Крепкий корпус и дополнительное покрытие защищают мотор от механических повреждений и появления ржавчины.

Высокий крутящий момент форсированных, двух и четырехтактных двигателей.

Быстрый запуск мотора безотказно работает при любой погоде.

На холостом ходу вибрация двигателя практически незаметна.

Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск

Моторы EVINRUDE

Evinrude — компания, которая строит подвесные моторы для лодок. Основана в Милуоки, штат Висконсин в 1907 году. Ранее принадлежала торговой марке Marine Corporation (OMC) и в настоящее время принадлежит Bombardier Recreational Products (BRP).

Evinrude производила подвесные моторы типа двухтактных с прямым впрыском мощностью от 15 л.с. (11 кВт) до 3.4L V6 300 л.с.. Они использовали карбюраторы вплоть до конца 1990-х годов, когда FICHT — система впрыска топлива была введена. Тем не менее, FICHT оказалась ненадежной системой.

В 2003 году Bombardier приобрела Evinrude и Johnson. Моторы брендов, сомнительные технологии FICHT были заменены на E-TEC с непосредственным впрыском топлива. Это позволило улучшить эффективность использования топлива и сократить выбросы, а также уменьшить уровень использования нефти, уровень шума и обслуживания потребностей. Это связано отчасти со смазкой контактных точек системы, которая применяется только из нефти, которая дает необходимые компоненты в отличие от оригинальных двухтактных двигателей.

Читать еще:  Двигатель для лодки

Кроме того, продукция новой Evinrude была признана приемлемой для использования Европейским союзом. По сравнению с аналогичным 2004 четырехтактным двигателем, выбросы моноксида углерода с Evinrude E-TEC, как правило, от 30 до 50 процентов ниже, а на холостых оборотах — ниже на 50 раз до 100 раз. Кроме того, Evinrude E-TEC выделяет от 30 до 40 процентов меньше общего твердых частиц по весу, чем аналогичный с «ультра-низким уровнем выбросов» четырехтактный мотор. Кроме того, оксиды азота и углеводородных выбросов Evinrude E-TEC на уровне, если не ниже, чем, у четырехтактного подвесного. Больше никакой замены запчастей не было: ни масла в этом двигателе, ни ремней и никакой корректировки клапана или дросселя связи. Это делает Evinrude E-TEC двигатели легче, чем аналогичные собственные четырехтактные двигатели. Кроме того, многочисленные достижения в совокупности создают Evinrude E-TEC образ тихого мотора и, в том числе, эффективно используемого простоя схемы обхода воздух.

Сегодня все двигатели Evinrude созданы и собраны в Стертевант, штат Висконсин, к югу от Милуоки.

ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Любите подолгу ждать, беспокоиться и постоянно платить за техническое обслуживание? Тогда Вам нужен другой подвесной мотор. С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе — ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?

На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.

Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Зачем нужна мощность? Все очень просто. Лишь для того, чтобы быть лучшими во всем. В скорости, крутящем моменте, топливной экономичности — при любых обстоятельствах.

Техобслуживание через 3 года или 300 моточасов Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите.
Меньше деталей
Не нужно менять масло В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов — а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла — именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.
3 года или 300 часов работы свечей зажигания
Автоматический режим консервации

Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

Электронная система управления двигателем выполняет до восьми миллионов операций в секунду. В камеру сгорания впрыскивается ровно столько топлива, сколько нелбходимо в данный момент. Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий, что особенно важно для обеспечения автономности хода. Кроме того, в двигателях Evinrude , в отличие от некоторых двух- и четырехтактных двигателей, используется экономичный низкооктановый бензин.

Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

Надежные, мощные и невероятно приемистые моторы. Полный контроль над скоростью на больших и малых оборотах — даже при сильном волнении в открытом море.

Моторы Evinrude характеризуются самым лучшим соотношением мощности и веса в сравнении с подвесными моторами других марок. Более легкий мотор означает, что Ваша лодка сможет перевозить больше пассажиров или дополнительный багаж.

ВЫНОСЛИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Больше времени на воде. Для того, чтобы это было возможно, мы провели больше времени за проектированием. Каждая детель, каждая система разработана, создана и протестирована на выносливость и долговечность. Именно для того, чтобы не подвести Вас на воде.

Мгновенная реакция дросселя
Топливная экономичность
Большой крутящий момент
Большая мощность
Лучшее соотношение мощности и веса

Фирменная система E-START гарантированно обеспечивает плавный запуск двигателя без воздушных пробок и необходимости прокачки топлива.

Благодаря высокопрочному борнитридному напылению, цилиндры моторов Evinrude E-TEC не нуждаются в периоде обкатки.

На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.

Конструкция с низким коэффициентом трения обеспечивает выносливость и надежность при любой нагрузке. Продуманный дизайн и тщательное тестирование означают, что мотор прослужит Вам дольше.

В случае перегрева или другой непредвиденной ситуации двигатель автоматически снижает мощность для того, чтобы защитить Ваш мотор. У Вас всегда будет пять часов на то, чтобы безопасно вернуться домой без повреждения двигателя.

Легкий старт двигателя
Отсутствие периода обкатки
Меньше деталей, больше уверенности
Надежные компоненты
Защита двигателя
Высокопроизводительные иридиевые свечи Иридиевые свечи с увеличенным сроком службы обеспечивают ровный малый ход.
Герметичная топливная система Воздух не может попасть внутрь системы, а топливо — испариться из нее. Засорение топливной системы исключено, а двигатель надежно защищен во время хранения.
Большая мощность генератора Почти вдвое больше мощности по сравнению с конкурентными моделями, что означает возможность подключения большего количества аксессуаров.

ТИШИНА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА

Evinrude E-TEC знаменит тем, что создает незабываемые впечатления, а не шум и грязь. Моторы Evinrude являются непревзойденными лидерами по экологической чистоте и тишине хода, даже по сравнению с четырехтактными моторами.

Ни замены масла, ни беспокойства по поводу того, как это масло утилизировать. А кроме того, уверенность, что каждая капля масла в топливной смеси сгорает, а не загрязняет воздух или воду. Вы бережете и свои деньги, и природу вокруг.

Благодаря высокотехнологичным системам впрыска топлива и масла, вы можете дышать глубже при движении малым ходом вдоль берега или на мелководье.

Технология E-TEC обеспечивает послойное сгорание топлива при малых скоростях, что обеспечивает исключительно плавный ход на малой скорости. Идеальный двигатель для рыбалки.

Моторы Evinrude работают необычайно тихо, поскольку инженеры компании BRP совместили улучшенную конструкцию кожуха мотора, акустически отрегулированную систему выпуска и материалы для демпфирования звука, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума и обеспечить тихий холостой ход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Низкий уровень выбросов Evinrude E-TEC стал первым и единственным подвесным мотором, который был удостоен награды за самый низкий уровень выброса вредных веществ от агентства по охране окружающей среды (EPA) США, а также более чем за 30 лет он стал ппервым мотором, получившим разрешение на работу на озере Констанц (Боденском озере) — одном из самых экологически чувствительных водоемов в мире.
В согласии с природой
Никакого дыма
Минимальный уровень вибрации
Меньше шума