Купить лодочный мотор эвинруд
Top-motor.ru

Все про лодки

Купить лодочный мотор эвинруд

Лодочные моторы Evinrude в Балашихе

Фиттинг топливный для ПЛМ OMC/Johnson/Evinrude

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Мотор лодочный CARVER МТН-3,8S

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Насадка «лодочный мотор» для триммера

Коннектор топливный под шланг 8 мм. (в мотор Yamaha, To.

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Мотор Sea-Pro Т 2.6S С газом на румпеле

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 5 Bms.

Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)

Лодочный мотор Mercury 8 MH

Лодочный мотор Mercury 2.5 MH

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Подвесные лодочные моторы зарубежного пр-ва

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 2,6 Cb.

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 34

Лодочный мотор Mercury F 175 L PRO XS MTS EFI

Лодочный мотор Mikatsu M15FHL

Съемный лодочный мотор-болотоход «Лиман-М»

Швейцарский Мотор Maxon Re-max

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

Лодочный мотор Mercury F10 MH

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 45

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор Mercury F 200 L DTS EFI

Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Лодочный мотор Yamaha 8FМHS

Лодочный мотор Mikatsu M60FHS

Указатель трима для OMC (Johnson/Evinrude) и Suzuki, се.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50

Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS

Лодочный мотор Bestway Sealion 12V (65045)

Лодочный мотор PATRIOT BM-120 водяное охлаждение

BM 106 PATRIOT Мотор лодочный 62 см3, 4.03 л.с., с 2T д.

Лодочный мотор GreenWorks G40TM55 (9000207)

Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск

Моторы EVINRUDE

Evinrude — компания, которая строит подвесные моторы для лодок. Основана в Милуоки, штат Висконсин в 1907 году. Ранее принадлежала торговой марке Marine Corporation (OMC) и в настоящее время принадлежит Bombardier Recreational Products (BRP).

Evinrude производила подвесные моторы типа двухтактных с прямым впрыском мощностью от 15 л.с. (11 кВт) до 3.4L V6 300 л.с.. Они использовали карбюраторы вплоть до конца 1990-х годов, когда FICHT — система впрыска топлива была введена. Тем не менее, FICHT оказалась ненадежной системой.

В 2003 году Bombardier приобрела Evinrude и Johnson. Моторы брендов, сомнительные технологии FICHT были заменены на E-TEC с непосредственным впрыском топлива. Это позволило улучшить эффективность использования топлива и сократить выбросы, а также уменьшить уровень использования нефти, уровень шума и обслуживания потребностей. Это связано отчасти со смазкой контактных точек системы, которая применяется только из нефти, которая дает необходимые компоненты в отличие от оригинальных двухтактных двигателей.

Кроме того, продукция новой Evinrude была признана приемлемой для использования Европейским союзом. По сравнению с аналогичным 2004 четырехтактным двигателем, выбросы моноксида углерода с Evinrude E-TEC, как правило, от 30 до 50 процентов ниже, а на холостых оборотах — ниже на 50 раз до 100 раз. Кроме того, Evinrude E-TEC выделяет от 30 до 40 процентов меньше общего твердых частиц по весу, чем аналогичный с «ультра-низким уровнем выбросов» четырехтактный мотор. Кроме того, оксиды азота и углеводородных выбросов Evinrude E-TEC на уровне, если не ниже, чем, у четырехтактного подвесного. Больше никакой замены запчастей не было: ни масла в этом двигателе, ни ремней и никакой корректировки клапана или дросселя связи. Это делает Evinrude E-TEC двигатели легче, чем аналогичные собственные четырехтактные двигатели. Кроме того, многочисленные достижения в совокупности создают Evinrude E-TEC образ тихого мотора и, в том числе, эффективно используемого простоя схемы обхода воздух.

Сегодня все двигатели Evinrude созданы и собраны в Стертевант, штат Висконсин, к югу от Милуоки.

ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Читать еще:  Самодельный лодочный мотор

Любите подолгу ждать, беспокоиться и постоянно платить за техническое обслуживание? Тогда Вам нужен другой подвесной мотор. С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе — ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?

На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.

Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Зачем нужна мощность? Все очень просто. Лишь для того, чтобы быть лучшими во всем. В скорости, крутящем моменте, топливной экономичности — при любых обстоятельствах.

Техобслуживание через 3 года или 300 моточасов Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите.
Меньше деталей
Не нужно менять масло В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов — а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла — именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.
3 года или 300 часов работы свечей зажигания
Автоматический режим консервации

Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

Электронная система управления двигателем выполняет до восьми миллионов операций в секунду. В камеру сгорания впрыскивается ровно столько топлива, сколько нелбходимо в данный момент. Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий, что особенно важно для обеспечения автономности хода. Кроме того, в двигателях Evinrude , в отличие от некоторых двух- и четырехтактных двигателей, используется экономичный низкооктановый бензин.

Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

Надежные, мощные и невероятно приемистые моторы. Полный контроль над скоростью на больших и малых оборотах — даже при сильном волнении в открытом море.

Моторы Evinrude характеризуются самым лучшим соотношением мощности и веса в сравнении с подвесными моторами других марок. Более легкий мотор означает, что Ваша лодка сможет перевозить больше пассажиров или дополнительный багаж.

ВЫНОСЛИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Больше времени на воде. Для того, чтобы это было возможно, мы провели больше времени за проектированием. Каждая детель, каждая система разработана, создана и протестирована на выносливость и долговечность. Именно для того, чтобы не подвести Вас на воде.

Мгновенная реакция дросселя
Топливная экономичность
Большой крутящий момент
Большая мощность
Лучшее соотношение мощности и веса

Фирменная система E-START гарантированно обеспечивает плавный запуск двигателя без воздушных пробок и необходимости прокачки топлива.

Благодаря высокопрочному борнитридному напылению, цилиндры моторов Evinrude E-TEC не нуждаются в периоде обкатки.

На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.

Конструкция с низким коэффициентом трения обеспечивает выносливость и надежность при любой нагрузке. Продуманный дизайн и тщательное тестирование означают, что мотор прослужит Вам дольше.

В случае перегрева или другой непредвиденной ситуации двигатель автоматически снижает мощность для того, чтобы защитить Ваш мотор. У Вас всегда будет пять часов на то, чтобы безопасно вернуться домой без повреждения двигателя.

Легкий старт двигателя
Отсутствие периода обкатки
Меньше деталей, больше уверенности
Надежные компоненты
Защита двигателя
Высокопроизводительные иридиевые свечи Иридиевые свечи с увеличенным сроком службы обеспечивают ровный малый ход.
Герметичная топливная система Воздух не может попасть внутрь системы, а топливо — испариться из нее. Засорение топливной системы исключено, а двигатель надежно защищен во время хранения.
Большая мощность генератора Почти вдвое больше мощности по сравнению с конкурентными моделями, что означает возможность подключения большего количества аксессуаров.

ТИШИНА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА

Evinrude E-TEC знаменит тем, что создает незабываемые впечатления, а не шум и грязь. Моторы Evinrude являются непревзойденными лидерами по экологической чистоте и тишине хода, даже по сравнению с четырехтактными моторами.

Ни замены масла, ни беспокойства по поводу того, как это масло утилизировать. А кроме того, уверенность, что каждая капля масла в топливной смеси сгорает, а не загрязняет воздух или воду. Вы бережете и свои деньги, и природу вокруг.

Благодаря высокотехнологичным системам впрыска топлива и масла, вы можете дышать глубже при движении малым ходом вдоль берега или на мелководье.

Технология E-TEC обеспечивает послойное сгорание топлива при малых скоростях, что обеспечивает исключительно плавный ход на малой скорости. Идеальный двигатель для рыбалки.

Моторы Evinrude работают необычайно тихо, поскольку инженеры компании BRP совместили улучшенную конструкцию кожуха мотора, акустически отрегулированную систему выпуска и материалы для демпфирования звука, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума и обеспечить тихий холостой ход.

Лодочные моторы EVINRUDE

Регулируемые проставки руля для снегоходов

Работа салона в новогодние праздники

Самая современная и простая по своей идее конструкция прямого впрыска E-Tec сделала моторы EVINRUDE E-Tec самыми надежными и удобными при любых условиях эксплуатации.

Серия Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20″ и 25″. Новый скоростной редуктор Magnum XP применяется для двигателей H.O.

«Графитовая серия» с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.

В поршнях EVINRUDE E-Tec используется сплав, разработанный NASA, которые в 2,5 раза прочнее стандартных. Процесс хонингования нитридом бора стенок цилиндров обеспечивает структуру поверхности, которая удерживает масло, что в сочетании с улучшенной формулой фирменных масел и более точным изготовлением сопрягаемых деталей делает процесс обкатки ненужным. Двигатель готов к эксплуатации на любых оборотах с первого поворота ключа.

Следующее – части и конструкция редуктора. Здесь также используются комплектующие от моторов V6, что при пониженном значении передаточного числа позволяет прокручивать винты большего диаметра с большим шагом, что позволяет использовать двигатель на тяжелых лодках и обеспечивать высокую скорость на легких.

Сервисное обслуживание сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать.

Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим).

С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании.

Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите не только на расходниках и работе, но и просто на доставке катера на сервис и обратно!.

Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в любом четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь и ее замена или настройка при износе стоит денег.

Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.

В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов . Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла – именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.

3 года или 300 часов работы свечей зажигания на E-Tec. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

Автоматический режим консервации Evinrude E-Tec. Вы сами можете подготовить cвой мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.

  • Прямой впрыск E-Tec обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий. Расход масла меньше на 30%, чем у обычных 2х тактных двигателей EFI.

    Они превосходят все двигатели своего класса, от разгона до невероятной скорости. При невысоком уровне шума и сверхнизком уровне выбросов. Конечно, есть и другой способ измерения скорости. Эти двигатели работают удивительно гладко, спокойно и без дыма, при малом количестве оборотов в минуту, становясь для вас отличным выбором.

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках, проведенные инженерами Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов. При этом нет замены масла, фильтров. Нет клапанов и ГРМ, распредвалов и прочих атрибутов тяжелых и боллее сложных 4х тактников.

Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

Двухтактная технология моторов Evinrude E-TEC, совмещенная с непревзойденной системой прямого впрыска, обеспечивает с самых низких оборотов самый высокий крутящий момент. Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

    Самый низкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов. Сертификат CARB (3 звезды).

Самые низкие в индустрии 500 оборотов в минуту. Ловля на живца, троллинг стали гораздо удобнее. Лучшая управляемость на заднем ходу и при швартовке.

Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации.

  • Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены Почему важен мощный генератор на катере?.Для мощных подвесных лодочных моторов с электростартом, как правило, есть специальный выход с разъемом, к которому просто подключается аккумулятор соответствующей емкости, а к нему уже непосредственно подключается нагрузка в виде ходовых огней, радиостанции, эхолота, фары-искателя, бортовой стереосистемы и холодильника с пивом. Но, на маленьких моторчиках, как правило, даже катушка света- маленький генератор — это отдельная опция. Генераторы для подзарядки бортового АКБ штатно устанавливают на большинстве лодочных моторов , начиная от 8 — 9 л.с. Да и то не у всех производителей.
    • Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки. Испытано в Арктике в самых суровых условиях! Видео тут .

  • Теперь Вы сами сможете провести консервацию мотора, определив подходящее время и потратив на это меньше 4 минут. Есть настроение пройтись на лодке в теплый ноябрьский денек? Не отказывайте себе!
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Низкий уровень выбросов Evinrude E-TEC стал первым и единственным подвесным мотором, который был удостоен награды за самый низкий уровень выброса вредных веществ от агентства по охране окружающей среды (EPA) США, а также более чем за 30 лет он стал ппервым мотором, получившим разрешение на работу на озере Констанц (Боденском озере) — одном из самых экологически чувствительных водоемов в мире.
    В согласии с природой
    Никакого дыма
    Минимальный уровень вибрации
    Меньше шума