Лодка для мелководья с водометом
Водометы для моторных лодок: что это и кто в России их производит?
Под непонятным названием водомет скрывается разновидность движителя моторной лодки, который заставляет ее передвигаться на реактивной тяге выбрасываемой струи воды. Лодочный мотор водомет представляет собой более мощный движитель, дающий лодке возможность двигаться с большей скоростью, чем с использованием обычного мотора.
В этой статье речь пойдет о существующих видах водометов, их характеристиках, производителях, а также о том, где лучше купить лодочные водометы по самым выгодным ценам.
Принцип действия водомета и основные характеристики
Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы – один ее конец уже, чем другой. При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе.
Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета (гребной винт), втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта.
Импеллеры, устанавливаемые на водометы, бывают следующих видов:
- осевой: простейший для изготовления, но имеет самый малый КПД, а кавитация ограничивает работу, которая возможна только на малых оборотах;
- диагонально-осевой:применяется в водометах со средними оборотами, КПД несколько выше;
- шнековый, диагональный: винты таких типов изготавливаются по новейшим технологиям, работают на двигателях с высокими оборотами, обладают самым большим КПД.
Водометные движители устанавливаются только на лодки и катера со стационарно установленным двигателем, к которому есть следующие требования по характеристикам:
- мощность двигателя не должна быть меньше 100 лошадиных сил, т.е. находиться в диапазоне 100 – 150 лошадиных сил;
- количество оборотов вала в пределах от 3700 до 4200 оборотов в минуту;
- максимальный крутящий момент вала – 290.
При соблюдении данных условий использование водомета существенно улучшает ходовые характеристики лодки или катера и повышает маневренность.
Положительные отличия и недостатки
Используемые водометные лодочные моторы обладают следующими плюсами:
- значительное увеличение скорости движения и маневренности лодки за счет реактивной тяги;
- способность лодки двигаться по мелководью (на глубине до 15 см), что затруднительно для обычного движителя;
- сокрытие гребных винтов в трубу позволяет значительно снизить вероятность выхода из строя движителя по причине попадания в него водорослей, мусора и т.д.;
- пониженная вибрация и мягкий ход на высоких скоростях;
- есть возможность использования водомета в качестве насоса для перекачивания жидкости.
Помимо скорости повышается безопасность использования лодки, т.к. все гребные винты закрыты и исключено травмирование людей работающим винтом.
Наряду с преимуществами есть несколько недостатков, которые могут повлиять на желание приобрести и установить на свою лодку водомет, а именно:
- мощность водомета меньше мощности обычного мотора для лодок, причина в том, что диаметр крыльчатки водомета меньше диаметра обычного гребного винта, также влияет на мощность усиливающаяся в трубе турбулентность;
- управлять лодкой с водометом значительно сложнее, чем обычной моторкой с гребным винтом, потребуется некоторое время, чтобы приноровиться;
- после установки водометного движителя существенно увеличится вес лодки, т.к. сам он достаточно тяжел, еще прибавится вес воды, попадающей в трубу;
- стоимость водометов сильно превышает цены обычных движителей с гребным винтом, по меньшей мере, в 1,5 раза.
На любителей водных путешествий и активного отдыха на воде вышеперечисленные недостатки не могут оказать решающее влияние, т.к. те преимущества в скорости и маневренности, а также безопасности, которые они получают, являются более важными. По этой причине вопрос о том, что лучше, водометный движитель или подвесной, перед ними не стоит. Лодка, на которую установлен водомет, проходит большее расстояние с наименьшими затратами времени.
Характеристика моделей Кальмар и Ямаха 30 HWCS
Водомет Кальмар своим появлением на рынке дал любителям водных путешествий возможность путешествовать быстрее и дальше, т.к. в отличие от своих предшественников является четырехтактным. Он проектировался как устройство для лодок с транцем 25 – 45 см. Мощность его двигателя составляет 2,5 лошадиные силы, развиваемая скорость 8 — 15 км/ч в зависимости от загрузки плавсредства, срок работы до капремонта – 650 часов. Вес всего 9,5 кг, что очень ценно при эксплуатации. Конструкция позволяет устанавливать его на транцы, а также на бестранцевые лодки.
Установка Кальмара возможна на плавсредства грузоподъемностью не более 350 кг (включая вес самой лодки). При максимальной загруженности скорость движения будет не менее чем 8 км/ч. Водомет Кальмар – удобный и мощный водометный агрегат, простой в эксплуатации, подходящий всем любителям рыбалки и туризма. Водометы российского производства представлены на рынке не только Кальмаром и его модификациями, но и такими моделями как Сталкер и др.
Ямаха 30 – это мотор для лодки подвесного типа, относится к группе двухтактных моторов мощностью от 2 до 30 лошадиных сил. Модели отличаются компактностью, небольшим весом, высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Под водомет можно приспособить практически любую модель мотора Ямаха.
Водометы для лодок из ПВХ
На лодку ПВХ можно изготовить водомет собственными руками, для этого подойдут практически любые лодочные моторы, лучше всего подойдут модели с мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. В продаже можно найти практически любой нужный вид двигателей, все зависит от потребностей, предпочтений и бюджета. Чем меньше весит лодочный мотор, установленный на такое плавсредство, тем лучше. Специалисты советуют использовать импортные двигатели.
В набор для изготовления водомета на ПВХ лодку входят следующие инструменты и материалы:
- собственно лодочный мотор;
- схема двигателя;
- штуцеры;
- редуктор;
- фланец;
- ступица;
- аппарат для сварочных работ;
- развертки водосборника;
- входной фильтр;
- клей.
Существует множество статей и руководств на эту тему как в интернете, на форумах, так и в печатной периодике, посвященной вопросам данной специфики. Лодочные моторы, которые переделаны под водомет своими руками, являются предметом гордости своих владельцев.
На многих порталах и форумах, посвященных вопросам создания, проектирования, усовершенствования техники, есть советы о том, как использовать под водомет на лодку аналогичное устройство от гидроцикла, установив его на лодку.
Водометные насадки
Подвесные водометы или водометные насадки – более бюджетный вариант. Это набор комплектующих, который устанавливается на место прикрепления редуктора и гребного винта, и обычный мотор превращается в водометный. Разные лодочные моторы требуют свои виды насадок.
Водометные насадки можно использовать как водомет на лодку – казанку. Эти модели лодок изготавливаются из дюраля, являются очень легкими и быстрыми, поэтому использование мощных моделей водометов нежелательно, т.к. может привести попросту к опрокидыванию лодки при резком маневрировании. Но лодка – казанка с установленным на ней водометом небольшой мощности или водометной насадкой, становится еще более быстрой. Таким образом, водометная насадка или водомет подвесной, является более дешевым аналогом.
Где купить водометный лодочный мотор?
На рынке существует множество предложений, как от российских производителей, так и импортных вариантов водометных двигателей. Китайский водомет будет стоить гораздо дешевле японского. Множество предложений по самым разным ценам можно найти в интернет-магазинах.
Примерные цены приведены в таблице
Интернет-магазин | Цена, руб. | Сайт |
---|---|---|
TIU.RU | 19750,00 – 53100,00 | https://moskva.tiu.ru/p296226929-podvesnoj-vodometnyj-lodochnyj.html |
FarPost.ru | 35000,00 | https://www.farpost.ru/ussuriisk/water/engines/vodomet-honda-kalmar-m-43759674.html |
Moto Continent | 25000,00 – 79990,00 | http://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-kalmar/?ycl > |
Первая двигательная компания | 31650,00 | http://www.1dvs.ru/katalog/motory_honda |
Цены на водометные лодочные моторы не самые низкие, но их использование дает множество преимуществ в скорости, проходимости и других эксплуатационных качествах моторной лодки. Поэтому что выбирать для лодки – водомет или винт на обычном моторе – решать тому, кто будет путешествовать на лодке или катере.
Водометы для моторных лодок: что это и кто в России их производит?
Под непонятным названием водомет скрывается разновидность движителя моторной лодки, который заставляет ее передвигаться на реактивной тяге выбрасываемой струи воды. Лодочный мотор водомет представляет собой более мощный движитель, дающий лодке возможность двигаться с большей скоростью, чем с использованием обычного мотора.
В этой статье речь пойдет о существующих видах водометов, их характеристиках, производителях, а также о том, где лучше купить лодочные водометы по самым выгодным ценам.
Принцип действия водомета и основные характеристики
Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы – один ее конец уже, чем другой. При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе.
Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета (гребной винт), втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта.
Импеллеры, устанавливаемые на водометы, бывают следующих видов:
- осевой: простейший для изготовления, но имеет самый малый КПД, а кавитация ограничивает работу, которая возможна только на малых оборотах;
- диагонально-осевой:применяется в водометах со средними оборотами, КПД несколько выше;
- шнековый, диагональный: винты таких типов изготавливаются по новейшим технологиям, работают на двигателях с высокими оборотами, обладают самым большим КПД.
Водометные движители устанавливаются только на лодки и катера со стационарно установленным двигателем, к которому есть следующие требования по характеристикам:
- мощность двигателя не должна быть меньше 100 лошадиных сил, т.е. находиться в диапазоне 100 – 150 лошадиных сил;
- количество оборотов вала в пределах от 3700 до 4200 оборотов в минуту;
- максимальный крутящий момент вала – 290.
При соблюдении данных условий использование водомета существенно улучшает ходовые характеристики лодки или катера и повышает маневренность.
Положительные отличия и недостатки
Используемые водометные лодочные моторы обладают следующими плюсами:
- значительное увеличение скорости движения и маневренности лодки за счет реактивной тяги;
- способность лодки двигаться по мелководью (на глубине до 15 см), что затруднительно для обычного движителя;
- сокрытие гребных винтов в трубу позволяет значительно снизить вероятность выхода из строя движителя по причине попадания в него водорослей, мусора и т.д.;
- пониженная вибрация и мягкий ход на высоких скоростях;
- есть возможность использования водомета в качестве насоса для перекачивания жидкости.
Помимо скорости повышается безопасность использования лодки, т.к. все гребные винты закрыты и исключено травмирование людей работающим винтом.
Наряду с преимуществами есть несколько недостатков, которые могут повлиять на желание приобрести и установить на свою лодку водомет, а именно:
- мощность водомета меньше мощности обычного мотора для лодок, причина в том, что диаметр крыльчатки водомета меньше диаметра обычного гребного винта, также влияет на мощность усиливающаяся в трубе турбулентность;
- управлять лодкой с водометом значительно сложнее, чем обычной моторкой с гребным винтом, потребуется некоторое время, чтобы приноровиться;
- после установки водометного движителя существенно увеличится вес лодки, т.к. сам он достаточно тяжел, еще прибавится вес воды, попадающей в трубу;
- стоимость водометов сильно превышает цены обычных движителей с гребным винтом, по меньшей мере, в 1,5 раза.
На любителей водных путешествий и активного отдыха на воде вышеперечисленные недостатки не могут оказать решающее влияние, т.к. те преимущества в скорости и маневренности, а также безопасности, которые они получают, являются более важными. По этой причине вопрос о том, что лучше, водометный движитель или подвесной, перед ними не стоит. Лодка, на которую установлен водомет, проходит большее расстояние с наименьшими затратами времени.
Характеристика моделей Кальмар и Ямаха 30 HWCS
Водомет Кальмар своим появлением на рынке дал любителям водных путешествий возможность путешествовать быстрее и дальше, т.к. в отличие от своих предшественников является четырехтактным. Он проектировался как устройство для лодок с транцем 25 – 45 см. Мощность его двигателя составляет 2,5 лошадиные силы, развиваемая скорость 8 — 15 км/ч в зависимости от загрузки плавсредства, срок работы до капремонта – 650 часов. Вес всего 9,5 кг, что очень ценно при эксплуатации. Конструкция позволяет устанавливать его на транцы, а также на бестранцевые лодки.
Установка Кальмара возможна на плавсредства грузоподъемностью не более 350 кг (включая вес самой лодки). При максимальной загруженности скорость движения будет не менее чем 8 км/ч. Водомет Кальмар – удобный и мощный водометный агрегат, простой в эксплуатации, подходящий всем любителям рыбалки и туризма. Водометы российского производства представлены на рынке не только Кальмаром и его модификациями, но и такими моделями как Сталкер и др.
Ямаха 30 – это мотор для лодки подвесного типа, относится к группе двухтактных моторов мощностью от 2 до 30 лошадиных сил. Модели отличаются компактностью, небольшим весом, высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Под водомет можно приспособить практически любую модель мотора Ямаха.
Водометы для лодок из ПВХ
На лодку ПВХ можно изготовить водомет собственными руками, для этого подойдут практически любые лодочные моторы, лучше всего подойдут модели с мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. В продаже можно найти практически любой нужный вид двигателей, все зависит от потребностей, предпочтений и бюджета. Чем меньше весит лодочный мотор, установленный на такое плавсредство, тем лучше. Специалисты советуют использовать импортные двигатели.
В набор для изготовления водомета на ПВХ лодку входят следующие инструменты и материалы:
- собственно лодочный мотор;
- схема двигателя;
- штуцеры;
- редуктор;
- фланец;
- ступица;
- аппарат для сварочных работ;
- развертки водосборника;
- входной фильтр;
- клей.
Существует множество статей и руководств на эту тему как в интернете, на форумах, так и в печатной периодике, посвященной вопросам данной специфики. Лодочные моторы, которые переделаны под водомет своими руками, являются предметом гордости своих владельцев.
На многих порталах и форумах, посвященных вопросам создания, проектирования, усовершенствования техники, есть советы о том, как использовать под водомет на лодку аналогичное устройство от гидроцикла, установив его на лодку.
Водометные насадки
Подвесные водометы или водометные насадки – более бюджетный вариант. Это набор комплектующих, который устанавливается на место прикрепления редуктора и гребного винта, и обычный мотор превращается в водометный. Разные лодочные моторы требуют свои виды насадок.
Водометные насадки можно использовать как водомет на лодку – казанку. Эти модели лодок изготавливаются из дюраля, являются очень легкими и быстрыми, поэтому использование мощных моделей водометов нежелательно, т.к. может привести попросту к опрокидыванию лодки при резком маневрировании. Но лодка – казанка с установленным на ней водометом небольшой мощности или водометной насадкой, становится еще более быстрой. Таким образом, водометная насадка или водомет подвесной, является более дешевым аналогом.
Где купить водометный лодочный мотор?
На рынке существует множество предложений, как от российских производителей, так и импортных вариантов водометных двигателей. Китайский водомет будет стоить гораздо дешевле японского. Множество предложений по самым разным ценам можно найти в интернет-магазинах.
Примерные цены приведены в таблице
Интернет-магазин | Цена, руб. | Сайт |
---|---|---|
TIU.RU | 19750,00 – 53100,00 | https://moskva.tiu.ru/p296226929-podvesnoj-vodometnyj-lodochnyj.html |
FarPost.ru | 35000,00 | https://www.farpost.ru/ussuriisk/water/engines/vodomet-honda-kalmar-m-43759674.html |
Moto Continent | 25000,00 – 79990,00 | http://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-kalmar/?ycl > |
Первая двигательная компания | 31650,00 | http://www.1dvs.ru/katalog/motory_honda |
Цены на водометные лодочные моторы не самые низкие, но их использование дает множество преимуществ в скорости, проходимости и других эксплуатационных качествах моторной лодки. Поэтому что выбирать для лодки – водомет или винт на обычном моторе – решать тому, кто будет путешествовать на лодке или катере.
Тоннельные лодки ПВХ
Лодки ПВХ представляют собой легкие и маневренные маломерные суда, которые пользуются огромным спросом среди поклонников водного отдыха и спорта. Они выдерживают мощные удары, контакт с кислотами, щелочами, подходят для эксплуатации при низких и высоких температурах. Модели имеют разные размеры и форму, применяются для рыбной ловли, круизных путешествий, сплава, дальних походов на любых водоемах. Это универсальные маломерные суда с низкой стоимостью, выполненные из прочного поливинилхлорида. Они могут двигаться с помощью весел и моторов разной мощности.
В моторных модификациях присутствуют серии тоннельных лодок, отличающихся особой конструкций днища. Оно обладает приспособлением для водовода, защищающим двигатель и его винт от повреждений при переходах по каменистому мелководью и улучшающим ходовые характеристики судна. Моторные модели с тоннелем могут быстро подниматься по стремительным горным рекам, подходят для установки водометных моторов. Специфическая конструкция дна не влияет на показатели их скорости и маневренность. Тоннель разработан так, что во время движения в него не попадают песок и камни.
Тоннельные лодки ПВХ могут свободно перемещаться по участкам, заросшим водорослями, и быстро переходить в режим глиссирования. Водоросли не наматываются на винт, а поток воды, движущийся через тоннель, легко поднимает лодку над поверхностью водоема. Это вездеходные модели, отвечающие самым высоким требованиям рыбаков и поклонников путешествий по водным маршрутам разной сложности.
Виды тоннельных лодок ПХВ
Тоннельные модификации бывают моторными и моторно-гребными. В первом случае лодки оснащаются встроенными транцами для моторов мощностью до 30 лошадиных сил. Моторно-гребной вариант укомплектован подвесными транцами для маломощных двигателей.
Лодки различаются по типу днища, которое может быть плоским, надувным и жестким, выполненным из алюминия, фанеры, композитных материалов. Самыми легкими являются модели с плоскими дном. Но они неудобны для использования в холодное время года. Тонкий пол плохо держит тепло. Лодки с надувным и твердым полом не имеют таких недостатков.
Тоннельные модели бывают рыболовными, прогулочными, сплавными. Каждый вариант оснащается аксессуарами, способствующими максимальному комфорту эксплуатации. Лодки делятся по грузоподъемности, количеству посадочных мест, весу, скоростным характеристикам.
Конструкция тоннельных лодок ПВХ
Тоннельные лодки ПХВ оснащаются сиденьями-банками, надувными подушками, уключинами поворотного и стационарного типа. Они имеют острый или закругленный нос, срезанную корму с отделением для запасов топлива и выходящими за нее концами баллонов.
Модели укомплектовываются сливными устройствами, клапанами для накачки и стравливания давления при его избытке. Лодки обладают рымами, ручками для переноски по суше, леерами, проходящими по верху борта, страховочными и буксировочными тросами.
В линейках присутствуют монобаллоные модификации и модели, в конструкцию которых входит несколько надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Лодки с двумя-тремя баллонами отличаются высокой плавучестью. При повреждении одной камеры они не идут ко дну, удерживаясь на поверхности воды за счет целых надувных отсеков.
Рыболовные варианты тоннельных лодок ПХВ дополняются приспособлениями для фиксации удилищ, спиннингов, устройствами для установки эхолота, подстаканниками. Модели для походов дополняются держателями для бутылок, откидными столиками, отделениями для транспортировки багажа. Сплавные лодки имеют усиленное уплощенное днище, закругленные обводы, повышенную систему безопасности. Суда дополняются защитными фартуками, юбками, фальшбортом, алюминиевыми или деревянными стрингерами, привальными брусьями.
Технические характеристики
Технические характеристики тоннельных лодок различаются в зависимости от их модификации и типа мотора. Моторно-гребные модели весят от 18 до 30 килограмм. Их грузоподъемность составляет от 150 до 450 килограмм, длина от 2,2 до 3,8 метра, диаметр баллонов – от 32 до 38 сантиметров. Лодки развивают скорость до 20 километров в час.
Моторные модели могут разгоняться до 100 километров в час, если на них стоит двигатель мощностью 30 лошадиных сил. Вес лодок составляет от 25 до 60 килограмм, грузоподъемность от 220 до 600 килограмм, длина достигает 4,5 метра. Диаметр баллонов – от 38 до 52 сантиметров.
Лодки ПВХ под водомет
Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании — водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки — эта лодка придется Вам по душе !
Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.
Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) — водоводный тоннель!
Идеальная “модель эгоиста” — супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.
Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года
Модель содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку нашей компании — водоводный тоннель ! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, супермелководные реки — то эта лодка придется Вам по душе!
Плавный крой баллона, оригинальная конструкция кормового стабилизатора водяного потока, а также минимальная килеватость лодки делают эту модель отличным вариантом для прохождения мелких горных рек.
Новинка! Доступна для заказа!
Универсальная экспедиционная лодка Solar-470 стрела Jet Tunnel новинка 2019 года. Эта модель специально создавалась для охоты, рыбалки и работы с прохождением сложных, мелких и категорийных рек.
Универсальная экспедиционная лодка Solar-470 Strela Jet Tunnel новинка 2019 года.
Новинка! Доступна для заказа.
Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года
Проходимость SOLAR-500 tunnel JET в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см. SOLAR-500 tunnel JET укомплектован накладкой на транец, для установки подвесного водомётного двигателя на требуемую высоту именно под Ваш мотор.
Абсолютно новая концепция экспедиционной лодки solar-520 Strela jet tunnel готова предложить своему владельцу удобную эргономику внутреннего пространства и комфортную посадку за счет увеличенных до 60 сантиметров баллонов.
Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года
Лодка SOLAR-600 tunnel JET спроектирована на базе SOLAR-500 tunnel JET. Стоимость включает в себя фальшборт, установку второго транца, три скамейки.
Новейшая разработка компании Выдра — тоннельная лодка длиной 4,3 м с надувным дном низкого давления и вертикальным бортом переменного сечения
Новейшая разработка компании Выдра — лодка ПВХ Шерпа 500 джет- это тоннельная лодка с надувным дном низкого давления и вертикальным бортом переменного сечения. Вместительность лодки 8 человек.
Новейшая разработка компании Выдра — лодка ПВХ Шерпа 600 джет- это тоннельная лодка с надувным дном низкого давления и вертикальным бортом переменного сечения. Вместительность лодки 10 человек.
Преимущества лодки пвх под водометный мотор.
1. Проходимость.
Благодаря тому, что все движущиеся части водометного двигателя находятся внутри корпуса, он максимально защищен от внешних повреждений. Поэтому для лодки пвх с водометным мотором не страшны мелководные, засоренные коряжником участки рек. Лодки пвх под водомет являются «надувными внедорожниками» среди остальных надувных лодок.
2. Безопасность.
Лодка с водометным двигателем считается более безопасной, по сравнению с такой-же лодкой, но с винтовым мотором. Водометный двигатель не способен нанести травму своими движущимися частями, так как все его части скрыты внутри корпуса. Водометные моторы используются на спасательных лодках при проведении спасательных операций.
3. Отличная маневренность и управляемость.
Особое устройство водометного двигателя делает его невероятно маневренным — лодка с водометным мотором может резко поворачивать и разворачиваться даже на месте. А отсутствие выступающих частей двигателя под дном лодки значительно снижает сопротивление воды.
К недостаткам лодки пвх с водометным двигателем можно отнести более низкий КПД, а так-же незначительное снижение скоростных показателей по сравнению с лодками с винтовым мотором.
Купить или заказать лодку под водомет Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.
Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.
Доставка лодок пвх под водомет по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим лодку– бесплатно.
Лодка для мелководья с водометом
quote: Классный аппаратик! Только места уж больно много мотор занимает.
А расход как мерили, на холостых?
quote: у производителя водомета есть внятный интернет сайт?
quote: Мотор как я понял стоит от жигулей 21083
quote: Originally posted by Baika-s:
Есть фото агрегата и двигателя установленного подробные ,если надо подвешу.
quote: !Есть в наличии 2 литровый движок 135 л.с. от тойоты.
Для казанки не многовато ли будет, если подобное затеять? Руки где надо, база есть.
quote: Нет, под него просто шаг винта 200 или 210 нужен.У меня 170.
А движитель до 250лош. расчитан.При заказе оговорите мощность мотора и всё сделают под вас.Останется только поставить.
Спасибо! А регистрация в ГИМС как «самодельная моторная лодка» . Казанка же по паспорту до 60 л.с.Сложности у Вас какие нибудь были. Вопрос от того, что никогда с подобным не сталкивался и информацией не владею.
quote: Там где я использую катер регистрация не требуется.»Закон-тайга,прокурор-медведь.»
Поспрашайте у знающих.
quote: Там где я использую катер регистрация не требуется.»Закон-тайга,прокурор-медведь.»
Поспрашайте у знающих.
quote: Казанка с булями -это казанка 2 ? вроде борт у неё низковат для водомёта.
Поправлю:
Казанка с булями — это казанка-м или южанка (она же, часто в разговорах называется метлой).
А Казанка-2 — достаточно крупная, 5-ти метровая лодка и высота борта у нее на 8 см выше, чем у казанки-5(5м, 5м2, 5м3 или 5м4), такой же как в этой теме с водометом.
Поправлю:
Казанка с булями — это казанка-м или южанка (она же, часто в разговорах называется метлой).
А Казанка-2 — достаточно крупная, 5-ти метровая лодка и высота борта у нее на 8 см выше, чем у казанки-5(5м, 5м2, 5м3 или 5м4), такой же как в этой теме с водометом.
т.е установка водомета в полне подходит ?
Уверен, что не нужен Вам стационарный водомет, на метлу надо ставить или болотоход, или подвесной мотор с водометной насадкой, если с обычным подвесным мотором ее использовать нежелательно.
Ну куда там стационар. Лодка маленькая, легко переворачиваемая, ей и подвесник в 25-30 л.с. уже экстремально.
quote: Originally posted by DenZ:
Так казанка с булями — небольшая лодка, и она совсем не Казанка-2.
Уверен, что не нужен Вам стационарный водомет, на метлу надо ставить или болотоход, или подвесной мотор с водометной насадкой, если с обычным подвесным мотором ее использовать нежелательно.
Ну куда там стационар. Лодка маленькая, легко переворачиваемая, ей и подвесник в 25-30 л.с. уже экстремально.
Спасибо за совет. А про болото ход не расскажите поподробнее? Если не трудно конечно сам пока только начинаю вникать в хитрости и увлечения мотолодок
quote: Originally posted by mora.82:
Спасибо за совет. А про болото ход не расскажите поподробнее? Если не трудно конечно сам пока только начинаю вникать в хитрости и увлечения мотолодок
Чтоб не сильно офтопить дам ссылки:
http://www.motolodka.ru/motors/foreign/godevil/godevil.htm
про болотоходы GO-Devil, у них еще мелководные моторы есть, можно на сайте интернет-магазина баджер посмотреть, моторы весьма хороши, но крупногабаритные для подвесников, тяжелые и относительно дорогие.
То же соответствует и для моторов Beavertail.
quote: Интересная тема. Вот только вопрос, а как водомет себя чувствует на заросшем водоеме. С ПЛМ траву снял и дальше пошел а с водометом?
Разные конструкции водометной установки и корпуса катера бывают, есть и такие, которым трава и водоросли не критичны.
ИМХО — главная беда водометов — песок, при движении по мелководью с песчаным грунтом можно присосаться и набрать песка, да и просто песчаная взвесь попадает, а так как песок достаточно абразивный материал, то лопатки быстро изнашиваются, что ведет к потере ходовых характеристик, фонтан брызг за лодкой есть, а скорости — нет, на легке еще ничего, но с хорошей загрузкой, совсем плохо в плане скорости может быть.
quote: ИМХО — главная беда водометов — песок, при движении по мелководью с песчаным грунтом можно присосаться и набрать песка, да и просто песчаная взвесь попадает, а так как песок достаточно абразивный материал, то лопатки быстро изнашиваются,
Подскажите пожалуйста, как делали подрамник, как центровали?
quote: А как у вас сделано охлаждение движка ? Вопрос вот к чему есть двиготель ваз 2106 от «НИВЫ» есть «Казанка 5М3» и есть цель из этого сделать водомёт! У нас тоже реки мелкие а порой и камни с порогами есть!Вобщем всё понятно но как сделать охлождение забортной водой и при этом рабочие пораметры дижка были в норме тоесть 80-90 гр.
quote: Всерьез думаю прогресс на водомет поставить. Есть лодка, мотор, да же желание появилось, вот только время и страх перед предстоящей работай )))))
quote: Подскажите пожалуйста, как делали подрамник, как центровали?
quote: страх перед предстоящей работай
quote: По регистрации- стационарный мотор до 75 сил- это в ГИМС, более- это в Речной Регистр (там сложнее регистрировать)
quote: Скажите а какую максимальную скорость можно достичь на прогрессе4 с водомётом, максималка в 60-70 км возможна, что влияет на скорость мощность мотора или тип и диаметр водомёта?
quote: 55-60 это нормально, но наверно это порожний. а если пригрузить килограмм 600-700 то скорость наверно сильно упадёт.
quote: Ещё хотел спросить какая лодка лучше подходит в переделку под водомёт, в плане обводов, управляемости и скорости Крым или Прогресс4, у нас все крымы переделывают но это скорее всего просто технологичнее, варить корпус проще чем клепать?
quote: Всё таки какой мотор будет лучше дизельный или бензиновый, у бензинового оборотов в 2 раза больше по идее должен быстрее ходить.
Вот. Встретил такое чудо. Водомет.
Движок — дизель 2л., атмосферный ок. 90 л.с.
quote: А как обстоят дела с задним ходом?