Лодочные моторы johnson
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочные моторы johnson

Лодочный мотор Джонсон 4

Бренд Johnson считается одним из наиболее известных и старых в сегменте лодочных моторов. На мировом рынке компания, производившая двигатели совместно с маркой Evinrude, занимала лидирующие позиции долгое время. Однако в 2000-х она стала частью организации Green Marine, которая вскоре распродала ее активы. Подразделение Джонсон в итоге перешло к Bombardier. Именно она сейчас и остается собственником бренда.

4-тактные агрегаты марки считаются одними из лучших в мире. Лишь по двум параметрам они проигрывают конкурентам – это потребление топлива и уровень шума. В топе экономичности Джонсон 4 никогда не значился, но расход горючего у модели вполне приемлемый. По уровню шума агрегат также лишь немного уступает лидерам.

А вот по прочности конструкции и приемистости равных Johnson 4 нет и сегодня. Неслучайно конкуренты активно перенимают опыт компании в данном направлении. Мощный и быстрый агрегат поможет быстро добраться до излюбленного места рыбалки и хранить его в тайне от других. Эффективность работы двигателя также одна из лучших в сегменте.

Другие особенности Джонсон 4:

  • наличие электрического и ручного пуска;
  • карбюраторная система;
  • система управления наклоном – ручная (есть режим движения по мелководью);
  • система пуска – ручная;
  • дистанционное управление (в качестве опции);
  • румпель с рукояткой (в качестве опции).

Гордостью Johnson 4 является гребной винт. Он обеспечивает высочайшие эксплуатационные параметры работы, поскольку разрабатывается специально под данную модель. Материал, из которого он выполнен, отличается высокой прочностью. Джонсон 4 требователен к топливу. Однако для него подойдет и бензин с октановым числом не ниже 87.

Конструкция Джонсон 4 продумана до мелочей. Все детали идеально подогнаны, а сборка отличается высоким качеством. Именно потому агрегат долгое время сохраняет работоспособное состояние. Многие эксперты называют его «вечным двигателем». Элементы мотора обрабатываются специальным покрытием, сохраняющимся длительный период. Внешне Johnson 4 очень привлекателен и сразу заставляет обратить на себя внимание.

4-сильная модель предназначается для небольших лодок. Она подойдет для коротких прогулок или поездок на маленькие дистанции.

Характеристики

Средний расход топлива у Джонсон 4 составляет 0,9-1,1 л/час. Модель комплектуется встроенным топливным баком на 1,5 л.

Двигатель

4-тактный рядный лодочный агрегат Johnson 4 имеет водяное охлаждение с контролем давления и температуры.

Характеристики двигателя:

  • номинальная мощность – 3,7 (4) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 138 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 62 мм.

Масса мотора в сухом состоянии равняется 25 кг. Модель поставляется с дейдвудом длиной в 381 и 508 мм.

Обкатка

Во время обкатки рекомендуется контролировать равномерность потока воды. Сам процесс следует выполнять в 5 этапов:

  1. 15 минут. Двигатель функционирует на холостом ходу с минимальными оборотами. «Струя» системы охлаждения в этот момент должна идти ровным потоком.
  2. 2 часа. Работа на 2300 об/мин (немногим меньше половины хода ручки газа). Здесь следует менять частоту примерно раз в 10 минут.
  3. 2 часа. Эксплуатация на 65% от предела (порядка 3000 об/мин).
  4. 3 часа. Работа на 75% от максимума (3500 об/мин). Необходимо периодически включать полный газ (1-2 минуты), после чего возвращаться на прежние обороты.
  5. 3 часа. Работа на различных оборотах со сменой частоты каждые 15 минут.

Видео

Отзывы

  • Виктор С : Мотор настоящая бомба. Канадское качество говорит о многом. Эксплуатирую Johnson 4 с 2007 года. Причем использую агрегат регулярно. Практически все выходные с июня до ледостава на воде он работает на полную. В сравнении с 4-тактными «одноклассниками» данная модель выигрывает в объеме двигателя. 138 кубов дает неплохой запас мощности. С мотором ухожу на рыбалку с утра. Заливаю бак полностью и беру дополнительно две пластиковые бутылки по 1,5 л. Целиком весь объем не вырабатывал еще ни разу. Вибрация на моторе практически не чувствуется. Нравится и приспособленность к передвижению по мелководью. Сомнений в выборе мотора практически не было. Сразу решил взять 4-сильный Джонсон, поскольку при одинаковой конструкции в сравнении с моделями в 5 или 6 «лошадей» моторесурс у него будет больше. Недостатков у агрегата практически не оказалось. Главным из них, по моему мнению, является большая масса – 26 кг. Таскать его в одиночку не очень удобно. В итоге приходится сразу ставить на лодку на весь сезон. Использовал Johnson 4 с судном «Пелла-Фиорд». Мотор подошел к нему идеально. Двух человек по 90 кг, снасти, собаку, таганок, баллон на 5 л, продукты, инструменты, одежду, спальники, 20-литровую канистру и палатку он возит на скорости в 11 км/час. Замер выполнен в штиль. Кстати, от Сузуки 4 мотор почти не отличается (Джонсон – белый, Сузуки – черный). Собирает моторы один завод. Johnson 4 очень простой и максимально эффективный. Всем рекомендую данный агрегат.
  • Виталий из Сургута : У меня 2 мотора Джонсон. Помимо 4-сильной модели есть еще агрегат на 15 л.с. Особых нареканий по ним нет. Существенным минусом является неразвитость дилерской сети бренда в России. Иногда возникали проблемы с деталями и сервисом. По цене двигатель также довольно дорогой. В остальном Johnson 4 просто конфетка. Красивый внешний вид, неубиваемые элементы и отличная работоспособность. Что еще нужно рыбаку?
  • Арсений : Мотор понравился. Брал его в 2000-ом году за очень небольшую сумму. Активно использовал в течение 5 сезонов, после чего продал. Джонсон 4 выделяется надежностью и неприхотливостью. Заводился всегда с 1-3 пусков. Прогрев длился не более 1-2 минут. По расходу не слишком впечатлил. Полного бака обычно хватало на 40-45 минут работы на высокой мощности. За этот период удавалось проходить до 15 км. Для нормального передвижения пришлось купить выносной бак. Этим решил сразу несколько проблем – вместе с необходимостью постоянного переливания топлива исчез неприятный запах. Емкости на 12 л хватало обычно на 2-3 дня работы. Еще одним плюсом Johnson 4 является возможность переключения положений наклона агрегата. Менять его очень удобно. После столкновения двигатель переходил в верхнее положение, чем обеспечивалась защита при попадании на мелкую воду. Вибрации или большого шума при движении не возникает, что очень нравится. Мое мнение – столь высокое качество за такую цену найти почти нереально.
Читать еще:  Мотор ямаха 2 л с

Цена нового и б/у Джонсон 4

В настоящее время купить новый Джонсон 4 очень тяжело. Однако неплохим выбором с учетом высокого качества мотора будет подержанный вариант. Здесь цены совсем не кусаются. Так, модель 1995-1998 годов можно купить за 22000-40000 рублей, более свежие моторы (начало 2000-х) обойдутся в 50000-55000 рублей.

Аналоги

Аналоги агрегата Johnson 4: Mercury 4, Yamaha 4, Nissan Marine 4 и Suzuki 4.

Запчасти для лодочных моторов Johnson

2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1977 1976 1976 1975 1975 1974 1974 1973 1973 1972 1972 1971 1971 1970 1970 1969 1969 1968 1968

Заказывал мотоэкипировку Suzuki в этом магазине, поскольку ни один из имеющихся вариантов поблизости не устраивал. Сотрудничеством остался доволен, так как получил действительно то, что хотел изначально. Обращусь ли сюда вновь? Скорее всего, если мне понадобится что-то еще.

Оригинальные запчасти в Москве не так-то просто найти, с чем я уже не раз сталкивался. Теперь несколько изменил тактику – обращаюсь в интернет-магазин, где мне могут предложить всё необходимое. Что примечательно, товар отвечает заявленному качеству, то есть я получаю в свое распоряжение надежные детали. Благодарю Статус-Мото за то, что уже не раз выручали меня!

Первые модели моторов, имеющих подвесную конструкцию, появились в начале 20в в США. Их создателями и в дальнейшем массовыми производителями стали братья Джонсон. Качество и высокий рабочий ресурс – ключевые характеристики, которые сопровождают установки. Но даже самая надежная техника рано или поздно потребует ремонта. Поэтому владельцам важно знать, где приобрести запчасти Johnson в случае поломки мотора. Осведомленность во многих случаях способна существенно сократить сроки ремонта, быстро вернув лодке все её первоначальные ходовые характеристики.

Заказать запчасти на лодочные моторы Johnson

Легкость, мощность и надежность – это ключевые характеристики моторов, выпущенных под данным брендом. Сочетание «передовые технологии» здесь воплощено в самом полном своем смысле. Поддерживать все это можно лишь при условии, что комплектующие для замены будут удовлетворительного качества. Запчасти Johnson, представленные нашей компанией, успешно могут применяться в ходе ремонтных работ марочных моторов разных лет выпуска. Удобное деление на категории по годам упростит поиск необходимых деталей.

Мы работаем на рынке не первый год, регулярно анализируем потребительские запросы и отслеживаем появление новинок. Таким образом формируется каталог, в котором представлен максимально полный перечень всех элементов для систем и узлов.

О новинках стоит сказать подробнее.

Johnson лодочные моторы и запчасти представляет регулярно. Следуя строгим ограничениям, касающимся выброса вредных веществ в атмосферу, компания существенно сократила создание двухтактных моделей, отдав предпочтение четырехтактным. Но на нашем сайте представлены комплектующие для разных категорий, поэтому проблем у заказчиков не возникнет.

Популярные модели лодочных моторов JOHNSON:

Расшифровка обозначений лодочных моторов Johnson 1970 — 1998 годов выпуска

Оглавление:

Расшифровка маркировки подвесных двигателей Johnson 1980-1998 г.в.

1 2 2 4 5 6 7

Cерийный номер на лодочном двигателе Johnson расположен на кронштейне. Шильда с серийными номером содержит дату изготовления двигателя (месяц и года производства двигателя).
Например, если двигатель был изготовлен в мае 2012 года, этикетка с серийным номером будет отражать 05/2012.
Когда происходит значительное изменение продукта (то есть, когда выпущена новая модель, которая заменяет предыдущую версию), то обозначение модели будет меняться по мере необходимости. Используя этот процесс, модели с тем же самым кодом физически идентичны, независимо от того, когда они были выпущены.

  • 1. MODEL VARIATION
  • A = Australia
  • B = Belgium
  • C = Canada
  • H = Hong Kong
  • S = South America
  • T = Tracker Model
  • V = Boat Builder
  • 2. STYLE:
  • J = Johnson
  • E = Evinrude
  • = Commercial
  • V = Quiet R >

    • 4. DESIGN FEATURES:
    • AE = Alaska — Electric Start
    • AR = Alaska — Rope Start
    • BA = AC Lighting — Rope Start
    • BE = Belgium Derated — Electric Start
    • BF = Belgium Derated — Rope Start
    • BG = Belgium Derated — Rope Start
    • BI = Belgium Derated — Rope Start
    • BR = Euro Rope Start
    • C = Counter Rotation
    • CE = Canada Derated — Electric Start
    • CR = Canada Derated — Rope Start
    • D = Remote Electric
    • DE = Derated — Electric Start
    • DR = Derated — Rope Start
    • DT = Derated — Electric Start/Trim and Tilt
    • E = Electric Start
    • ER = Electric Start — Sport Styling
    • ES = Electric Start — Special
    • FA = 4-Stroke, Rope Start — AC Lighting
    • FE = 4-Stroke, Electric Start/Tiller
    • FP = Commercial with Program Tilt
    • FR = 4-Stroke, Rope Start
    • FRE = 4-Stroke, Electric Start/Remote
    • FS = FICHT™, Trim and Tilt
    • FT = FICHT, Trim and Tilt/Special Styling
    • G = Special Styling
    • H = Less Integral Tank/Hydraulic Steering
    • I = FICHT Fuel Injection
    • IE = Italy — Electric Start
    • IK = Italy — Electric Start
    • J = Jet Drive
    • K = 3-Cylinder 25/35 HP
    • KC = Kerosene — Rope Start
    • KG = Kerosene/Gasoline
    • KS = Kerosene — Rope Start
    • M = Manual Tilt — Electric Start
    • MS = Manual Tilt — Electric Start / Special
    • N = Counter Rotation
    • P = Power Steering
    • Q = 3-Cylinder 25/35 HP — Trim and Tilt
    • R = Rope Start
    • RA = Rope Start — Australia
    • RC = Rope Start — Commercial/CD Ignition
    • RD = Rope Start — Deluxe
    • RE = Remote Electric
    • RP = Commercial with Program Tilt
    • RS = Rope Start — Commercial
    • RW = Commercial with Interlock
    • S = Sail — Special Styling
    • SC = Special Styling — Counter Rotation
    • SE = Sail — Electric Start, Non-Tilt
    • SI = Special Derated — Italy
    • SL = 60° V, Trim and Tilt
    • SP = Special Styling
    • SR = Sail — Rope Start, Non-Tilt
    • ST = Special Styling — Trim and Tilt
    • T = Trim and Tilt — Electric Start
    • TE = Tiller Electric
    • TR = Trim and Tilt — Sport Styling
    • TT = Tiller — Trim and Tilt (Backtroller)
    • U = Manual Tilt
    • V = Special Gearcase
    • W = 110° Angle Drive — Rope Start
    • WM = Electric Commercial — Manual Tilt
    • WMP = WM with Chrome Pump
    • WT = Electric Commercial — Trim and Tilt
    • WTP = WT with Chrome Pump
    • 5. LENGTH:
    • = 15”Std.
    • L = 20”Long
    • Y = 22.5”Special
    • X = 25”X-long
    • Z = 30”XX-long
    • 5. MODEL YEAR:
    • I= 1
    • N= 2
    • T= 3
    • R= 4
    • O= 5
    • D= 6
    • U= 7
    • C= 8
    • E= 9
    • S= 0
    • Ex: ED = 1996

    Johnson, подвесной двигатель, лодочный мотор, Джонсон, VIN, расшифровка, шильда, обозначение, таблица данных

    Добавить комментарий

    Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

    Зайти на борт

    Новое фото в галерее

    На воротах сохранилась надпись с датой их постройки 1866-1869 годы.

    Проектировал Железнодорожные ворота архитектор Людвиг фон Астер (он же является автором проекта Аусфальских ворот).Через эти ворота проходила железная дорога, ведущая в Пиллау (ныне — Балтийск).

    После того, как оборонительные сооружения центра города были убраны, по бывшему валу была проложена улица Дойчорденринг (ныне — Гвардейский проспект). C тех пор ворота малозаметны, и скорее напоминают тоннель через дорожную насыпь.После Второй мировой войны движение по проходящей через ворота железной дороге прекратилось, так как была построена новая железнодорожная ветка.

    Весной 2007 года Железнодорожные и Аусфальские ворота были переданы Калининградскому историко-художественному музею.

    Благодаря созданному 3D виртуальному туру можно совершить прогулку на Железнодорожные ворота бесплатно даже не выходя из дома.

    • Железнодорожные ворота, Калининград — 3D тур 360°
    • Автор: 360
    • Категория: Панорамы 360 и 3D виртуальные туры
    • Просмотров: 46

    На сайте

    Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.

    Запчасти для лодочных моторов Johnson

    2007 2006 2005 2004