Бренд Johnson считается одним из наиболее известных и старых в сегменте лодочных моторов. На мировом рынке компания, производившая двигатели совместно с маркой Evinrude, занимала лидирующие позиции долгое время. Однако в 2000-х она стала частью организации Green Marine, которая вскоре распродала ее активы. Подразделение Джонсон в итоге перешло к Bombardier. Именно она сейчас и остается собственником бренда.
4-тактные агрегаты марки считаются одними из лучших в мире. Лишь по двум параметрам они проигрывают конкурентам – это потребление топлива и уровень шума. В топе экономичности Джонсон 4 никогда не значился, но расход горючего у модели вполне приемлемый. По уровню шума агрегат также лишь немного уступает лидерам.
А вот по прочности конструкции и приемистости равных Johnson 4 нет и сегодня. Неслучайно конкуренты активно перенимают опыт компании в данном направлении. Мощный и быстрый агрегат поможет быстро добраться до излюбленного места рыбалки и хранить его в тайне от других. Эффективность работы двигателя также одна из лучших в сегменте.
Другие особенности Джонсон 4:
наличие электрического и ручного пуска;
карбюраторная система;
система управления наклоном – ручная (есть режим движения по мелководью);
система пуска – ручная;
дистанционное управление (в качестве опции);
румпель с рукояткой (в качестве опции).
Гордостью Johnson 4 является гребной винт. Он обеспечивает высочайшие эксплуатационные параметры работы, поскольку разрабатывается специально под данную модель. Материал, из которого он выполнен, отличается высокой прочностью. Джонсон 4 требователен к топливу. Однако для него подойдет и бензин с октановым числом не ниже 87.
Конструкция Джонсон 4 продумана до мелочей. Все детали идеально подогнаны, а сборка отличается высоким качеством. Именно потому агрегат долгое время сохраняет работоспособное состояние. Многие эксперты называют его «вечным двигателем». Элементы мотора обрабатываются специальным покрытием, сохраняющимся длительный период. Внешне Johnson 4 очень привлекателен и сразу заставляет обратить на себя внимание.
4-сильная модель предназначается для небольших лодок. Она подойдет для коротких прогулок или поездок на маленькие дистанции.
Характеристики
Средний расход топлива у Джонсон 4 составляет 0,9-1,1 л/час. Модель комплектуется встроенным топливным баком на 1,5 л.
Двигатель
4-тактный рядный лодочный агрегат Johnson 4 имеет водяное охлаждение с контролем давления и температуры.
Характеристики двигателя:
номинальная мощность – 3,7 (4) кВт (л.с.);
рабочий объем – 138 куб. см;
максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
количество цилиндров – 1;
диаметр цилиндра – 62 мм.
Масса мотора в сухом состоянии равняется 25 кг. Модель поставляется с дейдвудом длиной в 381 и 508 мм.
Обкатка
Во время обкатки рекомендуется контролировать равномерность потока воды. Сам процесс следует выполнять в 5 этапов:
15 минут. Двигатель функционирует на холостом ходу с минимальными оборотами. «Струя» системы охлаждения в этот момент должна идти ровным потоком.
2 часа. Работа на 2300 об/мин (немногим меньше половины хода ручки газа). Здесь следует менять частоту примерно раз в 10 минут.
2 часа. Эксплуатация на 65% от предела (порядка 3000 об/мин).
3 часа. Работа на 75% от максимума (3500 об/мин). Необходимо периодически включать полный газ (1-2 минуты), после чего возвращаться на прежние обороты.
3 часа. Работа на различных оборотах со сменой частоты каждые 15 минут.
Видео
Отзывы
Виктор С : Мотор настоящая бомба. Канадское качество говорит о многом. Эксплуатирую Johnson 4 с 2007 года. Причем использую агрегат регулярно. Практически все выходные с июня до ледостава на воде он работает на полную. В сравнении с 4-тактными «одноклассниками» данная модель выигрывает в объеме двигателя. 138 кубов дает неплохой запас мощности. С мотором ухожу на рыбалку с утра. Заливаю бак полностью и беру дополнительно две пластиковые бутылки по 1,5 л. Целиком весь объем не вырабатывал еще ни разу. Вибрация на моторе практически не чувствуется. Нравится и приспособленность к передвижению по мелководью. Сомнений в выборе мотора практически не было. Сразу решил взять 4-сильный Джонсон, поскольку при одинаковой конструкции в сравнении с моделями в 5 или 6 «лошадей» моторесурс у него будет больше. Недостатков у агрегата практически не оказалось. Главным из них, по моему мнению, является большая масса – 26 кг. Таскать его в одиночку не очень удобно. В итоге приходится сразу ставить на лодку на весь сезон. Использовал Johnson 4 с судном «Пелла-Фиорд». Мотор подошел к нему идеально. Двух человек по 90 кг, снасти, собаку, таганок, баллон на 5 л, продукты, инструменты, одежду, спальники, 20-литровую канистру и палатку он возит на скорости в 11 км/час. Замер выполнен в штиль. Кстати, от Сузуки 4 мотор почти не отличается (Джонсон – белый, Сузуки – черный). Собирает моторы один завод. Johnson 4 очень простой и максимально эффективный. Всем рекомендую данный агрегат.
Виталий из Сургута : У меня 2 мотора Джонсон. Помимо 4-сильной модели есть еще агрегат на 15 л.с. Особых нареканий по ним нет. Существенным минусом является неразвитость дилерской сети бренда в России. Иногда возникали проблемы с деталями и сервисом. По цене двигатель также довольно дорогой. В остальном Johnson 4 просто конфетка. Красивый внешний вид, неубиваемые элементы и отличная работоспособность. Что еще нужно рыбаку?
Арсений : Мотор понравился. Брал его в 2000-ом году за очень небольшую сумму. Активно использовал в течение 5 сезонов, после чего продал. Джонсон 4 выделяется надежностью и неприхотливостью. Заводился всегда с 1-3 пусков. Прогрев длился не более 1-2 минут. По расходу не слишком впечатлил. Полного бака обычно хватало на 40-45 минут работы на высокой мощности. За этот период удавалось проходить до 15 км. Для нормального передвижения пришлось купить выносной бак. Этим решил сразу несколько проблем – вместе с необходимостью постоянного переливания топлива исчез неприятный запах. Емкости на 12 л хватало обычно на 2-3 дня работы. Еще одним плюсом Johnson 4 является возможность переключения положений наклона агрегата. Менять его очень удобно. После столкновения двигатель переходил в верхнее положение, чем обеспечивалась защита при попадании на мелкую воду. Вибрации или большого шума при движении не возникает, что очень нравится. Мое мнение – столь высокое качество за такую цену найти почти нереально.
В настоящее время купить новый Джонсон 4 очень тяжело. Однако неплохим выбором с учетом высокого качества мотора будет подержанный вариант. Здесь цены совсем не кусаются. Так, модель 1995-1998 годов можно купить за 22000-40000 рублей, более свежие моторы (начало 2000-х) обойдутся в 50000-55000 рублей.
Аналоги
Аналоги агрегата Johnson 4: Mercury 4, Yamaha 4, Nissan Marine 4 и Suzuki 4.
Запчасти для лодочных моторов Johnson
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1977
1976
1976
1975
1975
1974
1974
1973
1973
1972
1972
1971
1971
1970
1970
1969
1969
1968
1968
Заказывал мотоэкипировку Suzuki в этом магазине, поскольку ни один из имеющихся вариантов поблизости не устраивал. Сотрудничеством остался доволен, так как получил действительно то, что хотел изначально. Обращусь ли сюда вновь? Скорее всего, если мне понадобится что-то еще.
Оригинальные запчасти в Москве не так-то просто найти, с чем я уже не раз сталкивался. Теперь несколько изменил тактику – обращаюсь в интернет-магазин, где мне могут предложить всё необходимое. Что примечательно, товар отвечает заявленному качеству, то есть я получаю в свое распоряжение надежные детали. Благодарю Статус-Мото за то, что уже не раз выручали меня!
Первые модели моторов, имеющих подвесную конструкцию, появились в начале 20в в США. Их создателями и в дальнейшем массовыми производителями стали братья Джонсон. Качество и высокий рабочий ресурс – ключевые характеристики, которые сопровождают установки. Но даже самая надежная техника рано или поздно потребует ремонта. Поэтому владельцам важно знать, где приобрести запчасти Johnson в случае поломки мотора. Осведомленность во многих случаях способна существенно сократить сроки ремонта, быстро вернув лодке все её первоначальные ходовые характеристики.
Заказать запчасти на лодочные моторы Johnson
Легкость, мощность и надежность – это ключевые характеристики моторов, выпущенных под данным брендом. Сочетание «передовые технологии» здесь воплощено в самом полном своем смысле. Поддерживать все это можно лишь при условии, что комплектующие для замены будут удовлетворительного качества. Запчасти Johnson, представленные нашей компанией, успешно могут применяться в ходе ремонтных работ марочных моторов разных лет выпуска. Удобное деление на категории по годам упростит поиск необходимых деталей.
Мы работаем на рынке не первый год, регулярно анализируем потребительские запросы и отслеживаем появление новинок. Таким образом формируется каталог, в котором представлен максимально полный перечень всех элементов для систем и узлов.
О новинках стоит сказать подробнее.
Johnson лодочные моторы и запчасти представляет регулярно. Следуя строгим ограничениям, касающимся выброса вредных веществ в атмосферу, компания существенно сократила создание двухтактных моделей, отдав предпочтение четырехтактным. Но на нашем сайте представлены комплектующие для разных категорий, поэтому проблем у заказчиков не возникнет.
Популярные модели лодочных моторов JOHNSON:
Расшифровка обозначений лодочных моторов Johnson 1970 — 1998 годов выпуска
Оглавление:
Расшифровка маркировки подвесных двигателей Johnson 1980-1998 г.в.
1
2
2
4
5
6
7
Cерийный номер на лодочном двигателе Johnson расположен на кронштейне. Шильда с серийными номером содержит дату изготовления двигателя (месяц и года производства двигателя). Например, если двигатель был изготовлен в мае 2012 года, этикетка с серийным номером будет отражать 05/2012. Когда происходит значительное изменение продукта (то есть, когда выпущена новая модель, которая заменяет предыдущую версию), то обозначение модели будет меняться по мере необходимости. Используя этот процесс, модели с тем же самым кодом физически идентичны, независимо от того, когда они были выпущены.
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:
Зайти на борт
Новое фото в галерее
На воротах сохранилась надпись с датой их постройки 1866-1869 годы.
Проектировал Железнодорожные ворота архитектор Людвиг фон Астер (он же является автором проекта Аусфальских ворот).Через эти ворота проходила железная дорога, ведущая в Пиллау (ныне — Балтийск).
После того, как оборонительные сооружения центра города были убраны, по бывшему валу была проложена улица Дойчорденринг (ныне — Гвардейский проспект). C тех пор ворота малозаметны, и скорее напоминают тоннель через дорожную насыпь.После Второй мировой войны движение по проходящей через ворота железной дороге прекратилось, так как была построена новая железнодорожная ветка.
Весной 2007 года Железнодорожные и Аусфальские ворота были переданы Калининградскому историко-художественному музею.
Благодаря созданному 3D виртуальному туру можно совершить прогулку на Железнодорожные ворота бесплатно даже не выходя из дома.
Железнодорожные ворота, Калининград — 3D тур 360°
Автор: 360
Категория: Панорамы 360 и 3D виртуальные туры
Просмотров: 46
На сайте
Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.