Лодочный мотор аккумуляторный
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор аккумуляторный

ТОП-5: обзор лодочных электромотором, преимущества и недостатки, цена

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело.

Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или топливный.

Разберемся, какие плюсы характерны для моторов лодочных электрических и минусы.

Достоинства моторов электрических

К ним относят:

малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;

плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;

малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;

надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;

простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;

экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;

использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;

Минусы

Их меньше, но, к сожалению, они есть:

недостаточная мощность электрического мотора для лодки ограничена небольшими размерами двигателей. Хотя развиваемую лодками с моторами электрическими скорость малой не назовешь, она отстает от бензиновых;

ограниченная автономность работы. Составляет она 3-5 часов;

невозможность пополнения энергией вдали от цивилизации. Этот недостаток доставляет наибольшее неудобство для рыбаков. Использование автогенератора проблему не решает.

Конструктивные особенности

Состоит лодочный электромотор из:

электрической схемы управления, совмещенной, как правило, с румпелем. Последний снабжен телескопической ручкой (почти всегда), чтобы удобнее было производить настройку и контролировать без усилий все режимы. Лодочные электрические моторы в основном имеют от 4 до 5 скоростей для передвижения назад и 2-3 задних, функционирующие в реверсном режиме;

собственно двигателя, который опускается под воду. Продолжением последнего является винт, соединенный с ротором. Такая конструкция делает мотор простой конструкцией, которой не нужно большое количество передаточных деталей, подвергающихся в процессе эксплуатации износу. В данном случае может возникнуть необходимость в замене единственной детали –токосъемных щеток.

С электроникой электромотор для лодки соединяется с помощью штанги, регулируемой по глубине погружения, что дает преимущества при движении по мелководью. Есть у нее и иными достоинствами: для их изготовления применяют специальные металлы, отличающиеся гибкостью и не позволяющие приспособления при столкновении с подводными препятствиями получать значительные повреждения.

Электромоторы лодочные запускаются единоразовым нажатием тумблера, что занимает гораздо меньше времени, чем нужно для пуска топливного агрегата. Скорости переключать можно как в ручном, так и в ножном режимах. Рыбакам это важно, поскольку руки остаются свободными.

Работа электромоторов лодочных основана на функционировании реечного механизма, подсоединенного при помощи кабеля к педали, и позволяющего изменять скорость и направление движения плавсредства нажатием ноги. При этом, управлять можно, находясь в любом месте.

Некоторые компании (Minn Kota, например) пошли еще дальше, снабдив лодочный мотор беспроводным пультом управления.

Как выбрать лодочный электромотор

Прежде, чем купить мотор для лодки, важно определиться с тем, в каких условиях она будет использоваться.

Важным критерием выбора является мощность, зависит которая от размеров лодки и грузоподъемности, т.е. она возрастет, если увеличивается вес лодки.

Скорость почти у всех моделей одинакова и составляет 5-7 км/ч. Но переключение передач разное: плавное позволяет выбрать точнее скорость. Однако его схема более сложная, значит, и менее надежная в сравнении с переключением дискретным.

Обратить внимание рекомендуется еще на один показатель – массу лодочного мотора электрического, которая важна при транспортировке. Популярные модели имеют массу 5-12 кг.

Ниже приводится ТОП-5 наиболее популярных моделей.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Технические параметры

Потребляемый ток (максимальный) – 0,52 л.с.;

Батарея – 12В (не входит в комплектацию);

Румпель выдвижной для управления регулируется по вертикали — +/- 30;

Аккумуляторные лодочные моторы в Балашихе

Устройство зарядное для тяговых АКБ Minn Kota MK-105P

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Лодочный мотор greenworks G12TM55

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Minn Kota , Аккумулятор DeepCycle MK-SCS-100, арт.MK-SC.

Аккумуляторная батарея Deka 24M5 Marine master

Аккумуляторный лодочный мотор GreenWorks G12TM55

Аккумулятор MinnKota MK-SCS100, глубокой разрядки, 100.

Лодочный мотор greenworks G12TM32

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS100 (DC100)

Лодочный мотор Mikatsu M60FEL-T

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SC.

Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M26-80

Аккумулятор Deka DP27 DT 100 А/Ч 650 А прям. пол. (308x.

Аккумулятор глубокой разрядки Minn Kota MK-SCS80 80 а/ч

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M26-80

Аккумулятор Deka DP24 DT 85 А/ч 550 А прям. пол. (260×1.

Лодочный мотор Лодочный мотор аккумуляторный Greenworks.

Аккумулятор DEKA DP27 ( 12V 80Ah / 12В 80Ач )

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Аккумулятор Minn Kota MK-SCS110 (глуб. разрядки, 110 а/.

Лодочный мотор Mikatsu M15FHL

Лодочный аккумулятор SEBANG MARINE 105 А·ч 31HCM-850 Пр.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Аккумулятор Minn Kota MK-SCS80

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka 24M.

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka 24M.

Аккумулятор Deka DC27DT

Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)

Аккумулятор DEKA DC27 DT ( 12V 90Ah / 12В 90Ач )

Аккумулятор Minn Kota MK-SCS80

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.

Аккумулятор MinnKota MK-SCS 80, глубокой разрядки, 80 а.

Аккумулятор DEKA DP24 ( 12V 65Ah / 12В 65Ач )

Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M27-90S

Аккумуляторный лодочный мотор GreenWorks G40TM55

Аккумуляторный лодочный мотор GreenWorks G12TM32

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS80 (DC80)

Читать еще:  Лодочный мотор 5лс

Мотор подвесной лодочный HDX T 5,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka 24M.

Лодочный электромотор MINN KOTA Ulterra112 IP/152см/36v

Лодочный мотор аккумуляторный Greenworks G40TM55 40V 25.

Аккумулятор Deka DC31DT

Аккумуляторная батарея Yuasa MARINE M26-80S SMF Batteri.

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

Аккумулятор MINN KOTA DC 80 (глубокой разрядки, 80 а/ч.

Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SC.

Аккумулятор Deka DC31 DT 120 А/ч 650 А прям. пол. (330x.

Аккумуляторная батарея Deka 24M6 Marine master

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS110 (DC110)

Аккумулятор DEKA DC27 DT ( 12V 90Ah / 12В 90Ач )

Аккумулятор Deka DP31 Deep Cycle 110 А/ч 700 А прям. по.

Лодочный мотор greenworks G40TM55

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

Аккумуляторная батарея Yuasa ACTIVE MARINE M26-80 SMF B.

Электромоторы лодочные в Москве

Мощность ( л.с. ):0.9 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0,28 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):370 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.72 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1050 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.25 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.4 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.54 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.77 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.49 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.51 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):750 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.72 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1000 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1300 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,65 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,65 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,82 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1350 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,90 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.90 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.46 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):730 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):900 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.75 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1050 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.92 Способ крепления:на носовую часть лодки Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):650 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Чтобы получить ответы на возникающие вопросы, позвоните по нашему номеру в Москве 8 (499) 703-40-99 или по номеру для регионов 8 (800) 333-42-49.

Какие бывают тяговые аккумуляторы для лодок и в чем их особенности

Бензиновые моторы работают на топливе. Это позволяет владельцу взять с собой определенный запас, чтобы дозаправить топливный бак, если горючее кончилось. В случае с электромотором с “дозаправкой”, могут возникнуть трудности.

Читать еще:  Лодочный мотор ямаха 2 л с

Перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом и подберите себе оптимальный источник заряда для вашего электромотора. Какие бывают тяговые АКБ, а также как выбрать лучший аккумулятор для лодочного электромотора? Об этом и поговорим.

Особенности аккумуляторов для лодочных моторов

У электромоторов есть как положительные, так и отрицательные стороны эксплуатации. Например, если вы находитесь вдалеке от цивилизации, у вас нет доступа к электросети. А значит вы не можете зарядить аккумулятор для электромотора. Но, с другой стороны, стоимость, обслуживание таких двигателей будет дешевле, чем бензиновых. Начинающие лодочники, приобретая электромотор, также иногда забывают купить к нему тяговый аккумулятор.

Автономность тяговых аккумуляторов — это неоспоримое достоинство. При покупке тяговой АКБ нужно помнить о следующих правилах:

    Ни в коем случае не стоит вскрывать корпус. Их специально делают неразборными, чтобы предотвратить доступ кислорода к пластинам, так как это может привести к окислению и поломке агрегата.

Лодочникам, приобретающим тяговый АКБ, нужно знать, что такие аккумуляторы не стоит хранить зимой в неотапливаемом помещении, так как при температуре ниже – 20 по Цельсию они могут прийти в негодность.

Виды тяговых аккумуляторов

Аккумуляторный лодочный мотор используется во многих видах транспорта, например, троллейбусы, электромобили, вилочные погрузчики. Преимущества – высокий запас хода по сравнению с бензиновыми моторами, экологичность и безопасность. Для начинающих рыболовов главным достоинством станет удобство настройки и быстрый запуск.

Виды тяговых аккумуляторов:

    Гелевые. GEL – это аккумулятор глубокого разряда для лодочных моторов. АКБ имеет свинцово-кислотный электролит, утечку которого предотвращает специальный гелеобразный состав.

К положительным сторонам батарей данного типа можно отнести:

  1. Высокая скорость заряда.
  2. Автономность.
  3. Низкие показатели регрессии объема (не превышают 1-2% за год).
  4. Компактность и вес.
  5. Большая энергоемкость.

Единственным минусом является стоимость – от 20 до 25 тысяч рублей.

AGM батареи – новая технология среди аккумуляторных батарей. Это абсорбированное стекловолокно. Технология интересна тем, что в отличие от обычных свинцовых АКБ в них не используется жидкость в качестве электролита. Основу составляет пористый слой из спрессованного стекловолокна.

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы – распространенный тип аккумуляторных батарей. Структурно это свинцовые пластины, погруженные в отсеки с кислотой. Они популярны в качестве стартовых аккумуляторов.

Главный плюс таких аккумуляторов — это доступная цена и высокий ресурс. Недостатки – необходимость регулярного обслуживания и риск выхода из строя при неустойчивом положении (нивелируется жесткой установкой или дополнительными элементами крепежа).

Эксплуатация автомобильных АКБ

Среди начинающих любителей рыбалки существует нездоровая тенденция устанавливать автомобильный аккумулятор в качестве тягового. Этого не следует делать по следующим причинам:

  1. Конструкция автомобильного АКБ предусматривает выдачу высокого заряда только на момент старта двигателя и дальнейшую работу в связке с генератором (подзарядку). Для лодочного мотора этого будет недостаточно,
  2. Автомобильные аккумуляторы после 2-3 циклов полного заряда-разряда могут потерять до 70% от первоначального объема, поэтому использование их в качестве тягового АКБ нерентабельно.

Несмотря на схожие функции, лодка используется не так часто, как автомобиль (за редким исключением). Поэтому следующим летом батарею придется менять по причине того, что она выдохнется. Не все лодочные моторы имеют генератор, что также накладывает ограничения на использования автомобильной АКБ.

Не надо экономить на тяговом аккумуляторе для лодочного двигателя. Если вас заинтересовала какая-то конкретная модель то поищите информацию о ней на тематических сайтах, посмотрите обучающее видео на хостингах. Не всегда доступная цена — это признак хорошего товара.

Что стоит учесть при выборе АКБ?

Покупая аккумуляторную батарею для лодочного мотора, учитывайте свой бюджет. Можно разделить тяговые АКБ на три условные категории по критерию «стоимость»:

    Бюджетные модели – ценовой диапазон от 4 до 12 тысяч рублей. Неплохие батареи, имеют относительно среднюю емкость (80-100 А/ч). Подавляющее большинство — это именно AGM-батареи. Тут следует соблюдать некоторую осторожность, так как среди них встречаются т.н. кальциевые аккумуляторы.

Важно: Так как GEL и AGM батареи не любят перегрузки в процессе подзарядки, стоит приобрести специальное зарядное устройство с функцией ускоренного восстановления заряда.

Главное удобство состоит в том, что зарядник универсален для батарей разной емкости (10-150 А/ч), а значит будет работать как компенсатор при перезаряде.

При выборе подходящей тяговой АКБ для лодочного электромотора (на 12в) надо учитывать следующие факторы:

  1. Тип установленного двигателя: существуют двигатели на 12 и 24 вольта, поэтому для последнего необходима либо батарея соответствующей мощности, либо 2 по 12 вольт, соединенные последовательно.
  2. При покупке аккумулятора стоит ориентироваться на AGM и GEL модели, так как они могут выдавать мощный стартовый импульс и работать продолжительное время с высоким зарядом. Разумеется, стоимость таких батарей будет высокой, однако срок эксплуатации существенно компенсирует высокую цену.
  3. Емкость – выбирается в соответствии с характеристиками мотора – чем мощнее, тем больше. В среднем тяговый аккумулятор должен обеспечивать 2-2.5 часа непрерывного хода на максимальной мощности.

Советы экспертов по выбору

Для питания электродвигателя лодочного мотора используются тяговые аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые) или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 6, 12 вольт. Емкостью от 100 до 200 ампер час. Перед покупкой аккумулятора на электромотор!

Пожалуйста, рассчитайте среднее время работы мотора исходя из примерных данных: мощность мотора (например, в паспорте написано 30 ампер, это означает, что при 100% заряженном аккумуляторе, емкостью в 100 Ah лодка проплывет 100/30=3.3час. Но это в теории! на практике до трех часов максимум, пока он новый.

Срок службы лодочных аккумуляторов? Первый и основной фактор “убивающий” аккумулятор раньше времени — это качество заряда. При несовпадении входящего тока и мощности АКБ будет, ибо медленно заряжаться либо быть перегруженной высоким зарядом.

Второй – сезонное хранение в недозаряженном состоянии при отрицательных температурах. Третий – глубина разряда!

Популярные производители и их особенности

Самыми известными брендами лодочных моторов и аккумуляторов являются Deka и Minn Kota. Рассмотрим несколько моделей:

  1. Deka DP24 – популярная недорогая модель тягового АКБ. Средняя цена 8500 руб. Позиционируется как аккумулятор глубокой разрядки, однако выполнен по технологии AGM, что накладывает ограничения – чувствителен к низким температурам и имеет ограниченное количество циклов. При напряжении в 12 вольт объем составляет около 85 Ампер/часов. Не требует дополнительного ремонта. Хороший выбор для новичков. Подходит для надувных лодок
  2. Minn Kota MK-31-GEL – гелевый герметичный аккумулятор для средней лодки или маленькой яхты. Емкость 105 ампер/часов. Обладает полной функцией глубокой разрядки. Чаще всего ставится на мощные лодочные электромоторы.
  3. Deka GEL 8G8D – АКБ премиум класса. Средняя цена около 43 тысяч рублей. Мощности вполне хватает для электрификации яхт средних размеров. На лодки устанавливается редко из-за габаритов и веса (в снаряженном состоянии более 70 кг). При силе тока в 1000 ампер обладает объемом в 225 А/ч.

Тяговые АКБ различаются по техническим характеристикам. Поэтому рекомендуем не спешить с выбором. Вы можете почерпнуть массу полезной информации просмотрев обзоры и учебные видео по этой теме. Вот несколько примеров:

Подводя итог

Выбор тягового аккумулятора на 12 вольт для лодочного мотора зависит от характеристик вашего двигателя и бюджета.

А если вы уже лодочник со стажем, не экономьте и купите хороший гелевый АКБ. АКБ на 150-200 А/ч есть смысл покупать только если у вас не лодка, а небольшая яхта.

Впрочем, для них существуют отдельная категория батарей. Главное, чтобы аккумулятор подходил к вашему электромотору и не отказал в неожиданный или неподходящий момент. Ведь неприятно застрять посреди водоема и выгребать потом на веслах.

Электромоторы лодочные в Москве

Мощность ( л.с. ):0.9 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0,28 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):370 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.72 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1050 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.25 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.4 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.54 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.77 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.49 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.51 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):750 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.72 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1000 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1300 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,65 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,65 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,82 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1350 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,90 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.90 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.46 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):730 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):900 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.75 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1050 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.92 Способ крепления:на носовую часть лодки Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):650 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Чтобы получить ответы на возникающие вопросы, позвоните по нашему номеру в Москве 8 (499) 703-40-99 или по номеру для регионов 8 (800) 333-42-49.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector