Лодочный мотор evinrude
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор evinrude

Лодочный мотор evinrude

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание! -Выходной —>

Сегодняшние моторы Evinrude E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Количество компонентов системы впрыска E-TEC практически вдвое меньше, чем у систем других марок. Благодаря новой технологии, моторы серии E-TEC работают очень тихо и расходуют значительно меньше топлива, чем обычные 2х-тактные моторы. Тембр звука у них мягкий, а вибрация не ощутима во всём диапазоне оборотов. При этом они весят легче аналогичных по мощности , и значительно шустрее их на разгоне. В отличие от других моторов, Evinrude E-TEC обеспечивает запуск двигателя вне зависимости от состояния аккумулятора — благодаря тому, что электроника мотора не требует питания от батареи.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2016 ГОДА

Evinrude E25 DRGAB

Evinrude E25 DRSAB

Evinrude E25 DGTEAB

Evinrude E30 DRSAB

Evinrude E30 DRSAF

Evinrude E30 DPGLAB

Evinrude E30 DPSLAB

Evinrude E30 DPSLAF

Evinrude E40 DPGLAG

Evinrude E40 DSLAG

Evinrude E50 DPGLAG

Evinrude E50 DSLAG

Evinrude E60 DPGLAG

Evinrude E60 DSLAG

Evinrude E75 DPGLAF

Evinrude E75 DSLAF

Evinrude E90 DPGLAF

Evinrude E90 DSLAF

Evinrude E115 DGLAF

Evinrude E115 DGLAF

Evinrude E130 DSLAF

Evinrude E130 DPXAF

Evinrude E150 DSLAB

Evinrude E150 DPXAB

Evinrude E225 XAG

Evinrude E250 XAG

Evinrude E300 XUAG

Модель Кол-во цил,
объем
Цвет
мотора
Длина вала Рулевое
управление
Запуск
двигателя
Подъём и
наклон
Редуктор Цена, руб.
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «HAWK»
2 / 578 см³ графит 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ синий 15″ румпельное электрический вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение
2 / 578 см³ белый 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «I-2»
2 / 863 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «I-3»
3 / 1295 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
3 / 1295 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
3 / 1295 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
3 / 1295 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «V4»
60° V-4 / 1727 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
60° V-4 / 1727 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
60° V-4 / 1727 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
60° V-4 / 1727 см³ белый 25″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «V6 GOLDEN EAGLE» / ICON
60° V-6 / 2592 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
60° V-6 / 2592 см³ белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «G2»
белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу

Подвесные лодочные моторы Evinrude объединяют все ранее достигнутые технические достоинства с новыми техническими решениями. Скорость, мощность, крутящий момент, низкие выбросы — ничто не остается на чертежной доске или на пусковой площадке. Дело в том, что мы сами умеем плавать и знаем правила игры. Вы работаете, чтобы получить полноценный отдых, и хотите, чтобы ничто вам не помешало: ловите ли вы окуня, королевскую рыбу или просто любуетесь горизонтом. Кроме того, что новый модельный ряд Evinrude 2005 отличается несравнимой мощностью, в нем используются принципиально новые решения. Третий год компания представляет совершенное качество, заложенное в каждый двигатель Evinrude. Инженеры Bombardier беспощадны в работе. Каждая часть опытного образца Evinrude проходит тщательную проверку, прежде чем они выходят на конвейер.

Двигатели Evinrude E-TEC, представляющие собой комбинацию чистой науки и чистого адреналина, стали самой новой разработкой, когда-либо закрепленной на транце. Что именно подразумевается под революцией? Представте себе три года, в течении которых не требуется никакого технического обслуживания. Представте лодочный двигатель, созданный из частей большого мотора, с невиданной ранее надежностью и прочностью. Другими словами, представте двигатель, о котором вы всегда мечтали. Наконец-то он есть.

Что касается морской и пресной воды, здесь также предоставляется защита. Каждый подвесной двигатель Evinrude, мощностью от 40 до 250 л.с. покрыт антикоррозийной краской DeepGuard для обеспечения максимальной износостойкости. Кроме этого, каждый подвесной двигатель Evinrude имеет полную трехлетнюю ограниченную гарантию, распространяющуюся на весь двигатель. Не имеет значения, что именно вы делаете на воде; в любом месте в любой ситуации Evinrude даст все, что вы ждете от лодочного двигателя.

Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр. Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.

Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, клапанов впуска и выпуска, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE В 2012 ГОДУ

B = Синий цвет корпуса

C = Обратное вращение вала /дистанционное управление и электрический старт

E = Электрический стартер

H = Повышенная производительность

L = 20″ Длина вала

M = Многотопливная версия

P = Дистанционное управление, электрич. старт

R = Ручной стартер / румпельное управление

S = дистанционное управление, электрич. старт / белый цвет корпуса

IN = 2012 модельный год

T = Румпельное управление

V = H.O. Decal and Magnum GearcaIS

X = 25″ длина вала

Z = 30″ длина вала

PTT = Power Tilt & Trim Гидроподъём

Multi Fuel = Мультитопливные ПЛМ

Пример 1 — модель E50DPLIN

50 = лошадиных сил

P = дистанционное управление и электрический старт

IS = 2010 модельный год

IN = 2012 модельный год

Пример 1 — модель E150DSLIN

150 = лошадиных сил

S = дистанционное управление и электрический старт / белый цвет корпуса

L = 20″ длина вала

IN = 2012 модельный год

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE

Лодочные моторы Evinrude в Балашихе

Фиттинг топливный для ПЛМ OMC/Johnson/Evinrude

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Мотор лодочный CARVER МТН-3,8S

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Насадка «лодочный мотор» для триммера

Коннектор топливный под шланг 8 мм. (в мотор Yamaha, To.

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Мотор Sea-Pro Т 2.6S С газом на румпеле

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 5 Bms.

Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)

Лодочный мотор Mercury 8 MH

Лодочный мотор Mercury 2.5 MH

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Подвесные лодочные моторы зарубежного пр-ва

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 2,6 Cb.

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 34

Лодочный мотор Mercury F 175 L PRO XS MTS EFI

Лодочный мотор Mikatsu M15FHL

Съемный лодочный мотор-болотоход «Лиман-М»

Швейцарский Мотор Maxon Re-max

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

Лодочный мотор Mercury F10 MH

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 45

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор Mercury F 200 L DTS EFI

Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Лодочный мотор Yamaha 8FМHS

Лодочный мотор Mikatsu M60FHS

Указатель трима для OMC (Johnson/Evinrude) и Suzuki, се.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50

Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS

Лодочный мотор Bestway Sealion 12V (65045)

Лодочный мотор PATRIOT BM-120 водяное охлаждение

BM 106 PATRIOT Мотор лодочный 62 см3, 4.03 л.с., с 2T д.

Лодочный мотор GreenWorks G40TM55 (9000207)

Evinrude лодочные моторы

в Моторы 0 10,169 Просмотров

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.

Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Система балансировки и регулировки наклона «Fastrak»

Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.

Уникальная система прямого впрыска Evinrude

Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.

Система контроля и проверки мотора «SystemCheck»

Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система «SystemCheck» подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.

Генератор TopCharge на моторах Evinrude

Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.

Система зажигания с впрыском и цифровым управлением

Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.

Коленвал «Uni-Forge»

Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы «Uni-Forge» отличаются высокой прочностью.

Направленный впрыск масла

Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность «сердца» моторов Evinrude.

Краска, устойчивая к коррозии

Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.

Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.

Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.

Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.

Лодочные моторы EVINRUDE

Регулируемые проставки руля для снегоходов

Работа салона в новогодние праздники

Самая современная и простая по своей идее конструкция прямого впрыска E-Tec сделала моторы EVINRUDE E-Tec самыми надежными и удобными при любых условиях эксплуатации.

Серия Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20″ и 25″. Новый скоростной редуктор Magnum XP применяется для двигателей H.O.

«Графитовая серия» с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.

В поршнях EVINRUDE E-Tec используется сплав, разработанный NASA, которые в 2,5 раза прочнее стандартных. Процесс хонингования нитридом бора стенок цилиндров обеспечивает структуру поверхности, которая удерживает масло, что в сочетании с улучшенной формулой фирменных масел и более точным изготовлением сопрягаемых деталей делает процесс обкатки ненужным. Двигатель готов к эксплуатации на любых оборотах с первого поворота ключа.

Следующее – части и конструкция редуктора. Здесь также используются комплектующие от моторов V6, что при пониженном значении передаточного числа позволяет прокручивать винты большего диаметра с большим шагом, что позволяет использовать двигатель на тяжелых лодках и обеспечивать высокую скорость на легких.

Сервисное обслуживание сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать.

Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим).

С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании.

Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите не только на расходниках и работе, но и просто на доставке катера на сервис и обратно!.

Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в любом четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь и ее замена или настройка при износе стоит денег.

Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.

В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов . Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла – именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.

3 года или 300 часов работы свечей зажигания на E-Tec. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

Автоматический режим консервации Evinrude E-Tec. Вы сами можете подготовить cвой мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.

  • Прямой впрыск E-Tec обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий. Расход масла меньше на 30%, чем у обычных 2х тактных двигателей EFI.

    Они превосходят все двигатели своего класса, от разгона до невероятной скорости. При невысоком уровне шума и сверхнизком уровне выбросов. Конечно, есть и другой способ измерения скорости. Эти двигатели работают удивительно гладко, спокойно и без дыма, при малом количестве оборотов в минуту, становясь для вас отличным выбором.

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках, проведенные инженерами Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов. При этом нет замены масла, фильтров. Нет клапанов и ГРМ, распредвалов и прочих атрибутов тяжелых и боллее сложных 4х тактников.

Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

Двухтактная технология моторов Evinrude E-TEC, совмещенная с непревзойденной системой прямого впрыска, обеспечивает с самых низких оборотов самый высокий крутящий момент. Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

    Самый низкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов. Сертификат CARB (3 звезды).

Самые низкие в индустрии 500 оборотов в минуту. Ловля на живца, троллинг стали гораздо удобнее. Лучшая управляемость на заднем ходу и при швартовке.

Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации.

  • Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены Почему важен мощный генератор на катере?.Для мощных подвесных лодочных моторов с электростартом, как правило, есть специальный выход с разъемом, к которому просто подключается аккумулятор соответствующей емкости, а к нему уже непосредственно подключается нагрузка в виде ходовых огней, радиостанции, эхолота, фары-искателя, бортовой стереосистемы и холодильника с пивом. Но, на маленьких моторчиках, как правило, даже катушка света- маленький генератор — это отдельная опция. Генераторы для подзарядки бортового АКБ штатно устанавливают на большинстве лодочных моторов , начиная от 8 — 9 л.с. Да и то не у всех производителей.
    • Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки. Испытано в Арктике в самых суровых условиях! Видео тут .

  • Теперь Вы сами сможете провести консервацию мотора, определив подходящее время и потратив на это меньше 4 минут. Есть настроение пройтись на лодке в теплый ноябрьский денек? Не отказывайте себе!
  • Лодочный мотор Evinrude 15 4-х тактный

    Evinrude 15 – высококачественный лодочный мотор от производителя из США, известного по выпуску лодочных приспособлений высокого уровня. Продукция компании призвана конкурировать с именитыми японскими брендами Suzuki, Honda, Tohatsu и Yamaha. Все лодочные моторы Evinrude 15 прошли целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в массовое производство. Двигатели собирают согласно действующим стандартам и нормам, а качество и надежность продукции Evinrude не подлежит сомнениям. Рассматриваемая модель по праву относится к лучшим двигателям среднего класса. Данный мотор демонстрирует достойные характеристики, глядя на которые этот агрегат можно считать едва ли не самым передовым в своем сегменте. Рассмотрим достоинства Evinrude 15, а также характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

    Общие сведения и конструкция

    Evinrude 15 – мощный американский мотор с 4-тактной компоновкой и рабочим объемом 350 кубов. Эти показатели сравнимы с большинством других лодочных двигателей, и в этом плане Evinrude 15 мало чем отличается на фоне конкурентов. Но на самом деле, именно в этом кроется главное преимущество продукта. В моторе нет сложной электроники, но зато присутствует внимание к деталям и мелочам, а также высокое качество изготовления. Поэтому неудивительно, почему двигатель пользуется большим спросом даже среди требовательных лодочников. Надо признать, что перед нами один из самых мощных моторов в классе. Этот мотор отлично подойдет для троллинга и передвижения на высоких скоростях. Потенциал Evinrude 15 настолько высок, что данную модель охотно закупают не только любители активного отдыха, рыбалки и охоты, но и коммерческие структуры, и профессиональные пользователи. Помимо троллинга и рыбалки, мотор можно использовать для туризма, продолжительных путешествий и других задач. Evinrude 15 – универсальный мотор, который удовлетворит любые потребности. Он способен вывозить на глиссер трех или четверых пассажиров.

    Относительно компактная масса и небольшие габариты мотора благоприятно сказались на удобстве транспортировки и установки на транец лодки. Двигатель можно установить на любые маломерные и среднеразмерные суда с транцем от 380 мм. Разработчики оснастили мотор системой ограничения крутящего момента, индикатором уровня масла и топлива, а также различными датчиками и приборами. Например, среди них выделим технологию, позволяющую отслеживать температуру и давление в двигателе. Все это играет значительную роль с точки зрения безопасности. Сюда также можно добавить еще одну систему, которая автоматически блокирует старт, и тем самым предотвращает случайное включение передачи при работающем моторе. За счет крепких амортизаторов удалось не только повысить надежность, но и уменьшить вибрацию, передаваемую с двигателя на все органы управления, расположенные на румпеле.
    Четырехтактная модель развивает всего 15 лошадиных сил, но недостаток мощности компенсируется высоким крутящим моментом и способностью длительное время держать максимальные обороты. Это стало возможно благодаря универсальной четырехтактной компоновке. Кроме того, отметим функцию движения по мелководью. Это положительно сказалось на проходимости и возможности передвижения по различным подводным препятствиям, в том числе камням, водорослям, илу и другим преградам. Evinrude B15 R14 можно перевозить вертикально или горизонтально.

    Главные особенности:

    1. Большой глушитель, делающий работу мотора более тихой и без вибраций
    2. Увеличенная антикавитационная плита – нужна специально для защиты гребного винта от кавитации
    3. Удобное расположение органов управления. В частности, фрикционный механизм находится в легкодоступном месте, что позволяет быстро дозировать усилие при троллинге и максимальных скоростях
    4. Минимальные выбросы в атмосферу – за счет их выпуска через гребной винт.

    Характеристики

    • Тип мотора – четырехтактный, бензиновый двухцилиндровый
    • Масса, кг – 52
    • Рабочий объем – 350 кубов
    • Число карбюраторов в системе питания – 1
    • Максимальные обороты в минуту – 6000
    • Смазка – картер
    • Зажигание – цифровое
    • Производительность генератора – 12В, 145 Вт, 12А
    • Охлаждение – жидкостное
    • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
    • Тип управления – румпельное
    • Поддерживаемая высота транца – 380 мм
    • Функция движения по мелководью – есть
    • Вязкость масла для редуктора – SAE 10W-30, SAE 10W-40, SF, SG, 3H, SJ
    • Марка бензина – не ниже АИ-91-92 (неэтилированный)
    • Вместимость бака – 12 л
    • Модель свечи накаливания – DCPR6E
    • Аварийный трос для отключения мотора – есть
    • Дополнительная свеча зажигания – в комплекте
    • Инструменты – в комплекте.

    Расход топлива

    Лодочный мотор Evinrude 15 потребляет в среднем 4-5 литров.

    Обкатка

    Компания Evinrude имеет несколько рекомендаций, которым должен следовать каждый владелец лодочного мотора. Среди этих параметров обратим внимание на регулярное обслуживание, а также обкатку. Обе процедуры обязательны к выполнению, но особенно важное значение имеет обкатка, которая длится 10 часов. В процессе обкатки детали мотора притираются друг к другу, и тем самым адаптируются к местным условиям. Без этой процедуры вряд ли можно было бы рассчитывать на быструю приспособленность мотора к суровому российскому климату. В процессе обкатки двигатель работает на пределе, но при этом не менее важно задействовать и все рабочие диапазоны мотора, чтобы адаптировать его к любым нагрузкам.

    Благодаря обкатке двигатель станет более надежным и безотказным в работе. К тому же, он будет рассчитан на бесперебойную многочасовую работу. При этом можно не опасаться за перегрев двигателя, а также повреждения его жизненно важных компонентов. Не возникнет необходимости и в более частом обслуживании, и к тому же, это благоприятно скажется на стоимости владения мотором. Кроме того, надо помнить о нескольких моментах, которые помогут сделать обкатку более качественной и качественной процедурой. Здесь имеется ввиду не только соблюдение всех этапов обкатки, но и правильная подготовка к этой процедуре.

    Например, перед обкаткой обратим внимание на работу всех систем и органов. Среди них особо важное значение имеет охлаждение, проверить которое можно по одному признаку – это вытекающая струя воды, фонтанирующая из специального отверстия в системе. Если вода присутствует, система работает в норме.
    Для обкатки надо подобрать место, приближенное к естественным условиям. Это может быть любой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях есть больше шансов раскрыть все возможности мотора, и адаптировать его к предельным нагрузкам, не опасаясь при этом за исправность особо важных узлов ДВС.
    Все заправочные жидкости вводят в мотор только после его установки на транец. Иными словами, двигатель должен иметь строго вертикальное положение. Любой расходный материал должен соответствовать заводским рекомендациям. Моторное масло имеет стандарт TCW-3. Для приготовления бензиновой смеси используется масло, а также бензин с октановым числом не ниже 92. Оба ингредиента смешиваются в пропорции 1:50.

    Особенности процесса обкатки

    1. Сначала двигатель нужно нагреть до рабочей температуры, которая должна составлять 60-70 градусов
    2. Через 30-60 минут можно приступать к обкатке, двигаясь при этом с низких оборотов
    3. В течение всех этапов надо соблюдать переменную нагрузку, которая, как писалось выше, наилучшим и безопасным образом влияет на состояние мотора, обкатку и адаптацию его компонентов
    4. Примерно через 7-8 часов мотор должен развивать 70-80 процентов мощности, которую можно продолжить повышать вплоть до 100%, плавно опуская и уменьшая обороты. Вместе с тем, это позволит избежать перегрева
    5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть, затем можно выключить зажигание и слить отработанные материалы
    6. Выполнить технический осмотр.

    Цены в России

    Средняя стоимость лодочного мотор Evinrude 15 на российском рынке составляет 125 тысяч рублей.

    Читать еще:  Лодочный электромотор своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector