Лодочный мотор ханкай 3 5
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор ханкай 3 5

Лодочный мотор Ханкай 3.5

Лодочный мотор Hangkai 3.5 по праву считается одним из наиболее востребованных и качественных китайских продуктов. Двигатель отличается необычайно малой массой и легкой конструкцией трансмиссии, являющейся к тому же двусоставной. Именно простота конструкции, надежность и малое потребление топлива делают модель столь популярной.

Описание

Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.

Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность. Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.

Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.

Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.

Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.

Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:

  • небольшой вес;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • возможность использования на мелководье;
  • большую удельную мощность.

Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:

  • воронка;
  • запасная крыльчатка;
  • полная инструкция на русском языке;
  • запасной стартер;
  • набор инструментов;
  • канистра;
  • воронка;
  • двигатель.

На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.

Характеристики

Средний расход топлива для данного двигателя составляет около 1,5-2 литров на час работы. Емкость встроенного топливного бака равняется 1,3 л.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

  • рабочий объем – 49 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • высота транца – 420 мм;
  • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

Габаритные размеры Ханкай 3.5:

  • длина – 920 мм;
  • ширина – 365 мм;
  • высота – 220 мм.

Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.

Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и заводится «с полтычка». Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.

Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.

За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:

  1. когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
  2. не самая высокая мощность и тяга;
  3. постоянное жужжание и вибрации при работе.

После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.

Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно. Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле. Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Цена лодочного мотора Ханкай 3.5 одна из самых низких в классе. Новый агрегат можно приобрести за 18000-20000 рублей.

Для тех, кто пытается сэкономить, подойдут подержанные варианты. Здесь стоимость можно опустить до 5000 рублей. Однако риск купить некачественный товар довольно высок.

Аналоги

Конкурентов у модели Ханкай 3.5 немало. В их числе лодочные моторы Парус T-3.5, Haswing HTT 3.5, Sailor T 3.5, Jet Force T 3.5 BMS.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

Читать еще:  Мотор для лодки yamaha

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

8) Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Motul Translube SAE80W90 .

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50 . Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму — максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели , в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша рекомендация — не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Лодочный мотор Hangkai M 3.5 HP 2-х тактный

Hangkai M3.5 HP – надежный и доступный лодочный двигатель, весьма распространенный на российском и китайском рынках, а также в развивающихся странах. Агрегат пользуется спросом благодаря невысокой стоимости и сбалансированным характеристикам. Несомненно, в нем гораздо больше преимуществ, нежели недостатков. Этот факт уже давно оценили владельцы Hahgkai M3.5 HP, которые считают бренд Hangkai один из лучших китайских производителей лодочных моторов. Двигатель получился компактным, он не занимает много места при транспортировке, достаточно легкий и стильный. Качество сборки мотора – на достойном уровне, как у более именитых двигателей. В этой статье рассмотрим главные преимущества данной модели, ее характеристики, а также мнения пользователей.

Общие сведения и конструкция

Благодаря компактным габаритам и минимальной массе мотор Hangkai вполне под силам установить одному человеку. Двигатель поддерживает стандартную высоту транца, и устанавливается на маломерные и среднеразмерные суда, включая катера и надувные лодки. Двигатель обладает отличной для своего класса грузоподъемностью, и способен перевозить до трех взрослых человек вместе с грузом. Даже при этом мотор порадует приличной максимальной скоростью. При этом нужно признать, что невысокая мощность несколько ограничивает возможности Hangkai, но это компенсируется хорошими тяговыми характеристиками, что является большой редкостью для маломощных моторов. К тому же, к достоинствам небольшой мощности можно отнести малый расход топлива и высокую экологичность, и возможность езды на большие расстояния. Так, последняя особенность обусловлена наличием емкого топливного бака на 1,5 литра, который позволяет передвигаться в течение двух часов, не опасаясь при этом за нехватку топлива, причем даже при полной загрузке лодки.

Обратим внимание на алюминиевый корпус мотора, обеспечивающий защиту от коррозии. К тому же, благодаря этому можно плавать в различных водоемах – реках, озерах и даже соленых морях. Минимальный общий вес модели благоприятно сказался на максимальной скорости, которая достигает 20 км/час, что является достойным показателем в этой ценовой категории. Выдающиеся тяговые возможности мотора, о которых упоминалось выше, обусловлены способностью мотора долгое время держать максимальные обороты, вплоть до 5000 об/мин. Hangkai M3.5 MP развивает честные 3,5 лошадиных силы – то есть, без какой-либо форсировки. Разработчики специально отказались от форсировки, чтобы сделать мотор более долговечным.

Благодаря высококачественным панелям и компонентам, а также хорошей защите от подводных препятствий, с таким двигателем можно передвигаться по мелководью или засоренной воде с большим количеством ила, водорослей, камней и т. д. При этом можно не опасаться за загрязнение системы охлаждения. А это, надо заметить, является одним из главных недостатков подвесных бюджетных моторов, которые часто забиваются грязью и илом, и в результате движение в таком случае становится невозможным. Данный недостаток в модели Hangkai M3.5 MP удалось полностью устранить.

Читать еще:  Лодочный мотор hangkai

Рассматриваемая модель оснащается примитивной трансмиссией, в основе которой – центробежное сцепление и главная передача. Простота конструкции и малый вес – ключевые достоинства такой компоновки, как, впрочем, и всего мотора Hangkai M3.5 MP. Регулировкой дроссельной заслонки заведует ручка газа, как в мотоциклах. Ручка расположена на румпеле. Для заднего хода предусмотрен реверс, позволяющий развернуться на 180 градусов.

Hangkai M3.5 MP предназначается для надувных лодок и катеров длиной до 3-4 метров. Кроме того, допускается возможность использования на более крупных судах. Основными преимуществами данного мотора являются цена, малые габариты и удобство пользования.

Видео

Характеристики

  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Тип управления – румпель
  • Максимальные обороты в минуту – 5300
  • Рабочий объем – 50 кубов
  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Тип зажигания – электронное, CDI
  • Система охлаждения – воздушная
  • Марка топлива – АИ-92
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Вязкость масла – SAE 80W-90
  • Производство – Китай.

Обкатка

Чтобы поддержать мотор в исправном состоянии длительное время, для этого требуется регулярное обслуживание согласно регламенту. Кроме того, необходимо выполнить обкатку изделия. Данная процедура позволяет деталям мотора адаптироваться к окружающей среде, климатическим и погодным условиям. Таким образом, благодаря обкатке мотор станет более надежным, и вместе с тем, отпадет необходимость в более частом обслуживании. Более того, в некоторых случаях проведение очередного ТО можно будет и вовсе отменить, и тем самым снизить стоимость владения. Но при этом надо иметь ввиду, что желаемого эффекта можно достичь при соблюдении всех этапов обкатки, а также правильной подготовке к этой процедуре.
Например, перед обкаткой следует проверить работоспособность всех систем мотора. Особое значение имеет система охлаждения. В нашем случае это воздушное охлаждение, что является большой редкостью для лодочных моторов. Позже, в процессе обкатки рассмотрим несколько особенностей, который позволят избежать перегрева.

Заливку масла и топлива осуществляют при установке мотора в вертикальном положении. Для заправки моторного масла нам понадобится медицинский шприц емкостью 120 мл. Когда масло начинает выходить из заправочного отверстия, заливку можно прекратить.

Что касается топлива, для нашего мотора его нужно изготовить заранее. Так, потребуется смешать бензин и масло в пропорции 50:1. Так как на выполнение обкатки уходит 10 часов, то нужно иметь много топливной смеси.

Для проведения обкатки понадобится открытый водоем или бочка. Лучше использовать именно водоем, так как второй способ не рассчитан на полноценную 10-часовую процедуру. Обкатка в речке, озере, море – идеальный вариант для оценки возможностей мотора. Рассмотрим подробно процесс обкатки:

  1. При первом запуске двигателя нужно ему обеспечить холостые обороты, чтобы перед началом движения он мог нагреться до рабочей температуры
  2. Через 40-60 минут приступаем к повышению оборотов, вплоть до максимальных. Обратим внимание, что тяговые возможности мотора надо увеличивать постепенно – например, примерно на 10% каждый час. Таким образом, через 8-9 часов функциональность мотора достигнет 80-90 процентов. При достижении 100% надо действовать осторожно, и по возможности делать небольшой перерыв
  3. Небольшой перерыв позволит избежать значительного перегрева, особенно когда мотор работает на пределе. К тому же, надо отметить тот факт, что увеличение и уменьшение тяги задействует весь диапазон оборотов, что очень важно для адаптации деталей мотора к местным условиям
  4. Продолжаем плыть с переменной нагрузкой вплоть до завершения процедуры. В конце мотор должен постоять и остыть на холостом ходу, затем можно выключить зажигание
  5. Сливаем отработанные материалы, и выполняем техническое обслуживание мотора – заливаем новые масло и топливо, меняем свечи зажигания и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Hangkai 3.5 на российском рынке составляет 9500 рублей.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

Читать еще:  Купить лодочный мотор с водометом

8) Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Motul Translube SAE80W90 .

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50 . Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму — максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели , в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша рекомендация — не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Лодочный мотор Hangkai M3.5 HP 3.5 л.с. двухтактный

Описание: Лодочный мотор Hangkai M3.5 HP 3.5 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Hangkai M3.5 HP стоит тем, кто хочет приобрести недорого качество и надежность.

Подвесной мотор Hangkai M3.5 HP развивает мощность 3.5 л.с. при объеме 49 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 44 мм, ход поршня 33 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4200 до 5300.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждение воздушное.

Двухтактный лодочный мотор Hangkai M3.5 HP имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 1 передача (передняя), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор Hangkai M3.5 HP рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 9.7 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.3 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из пластика.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.

Двухтактный лодочный мотор Hangkai M3.5 HP поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector