Лодочный мотор эвинруд ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор эвинруд

Лодочный мотор эвинруд

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание! -Выходной —>

Сегодняшние моторы Evinrude E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Количество компонентов системы впрыска E-TEC практически вдвое меньше, чем у систем других марок. Благодаря новой технологии, моторы серии E-TEC работают очень тихо и расходуют значительно меньше топлива, чем обычные 2х-тактные моторы. Тембр звука у них мягкий, а вибрация не ощутима во всём диапазоне оборотов. При этом они весят легче аналогичных по мощности , и значительно шустрее их на разгоне. В отличие от других моторов, Evinrude E-TEC обеспечивает запуск двигателя вне зависимости от состояния аккумулятора — благодаря тому, что электроника мотора не требует питания от батареи.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2016 ГОДА

Evinrude E25 DRGAB

Evinrude E25 DRSAB

Evinrude E25 DGTEAB

Evinrude E30 DRSAB

Evinrude E30 DRSAF

Evinrude E30 DPGLAB

Evinrude E30 DPSLAB

Evinrude E30 DPSLAF

Evinrude E40 DPGLAG

Evinrude E40 DSLAG

Evinrude E50 DPGLAG

Evinrude E50 DSLAG

Evinrude E60 DPGLAG

Evinrude E60 DSLAG

Evinrude E75 DPGLAF

Evinrude E75 DSLAF

Evinrude E90 DPGLAF

Evinrude E90 DSLAF

Evinrude E115 DGLAF

Evinrude E115 DGLAF

Evinrude E130 DSLAF

Evinrude E130 DPXAF

Evinrude E150 DSLAB

Evinrude E150 DPXAB

Evinrude E225 XAG

Evinrude E250 XAG

Evinrude E300 XUAG

Модель Кол-во цил,
объем
Цвет
мотора
Длина вала Рулевое
управление
Запуск
двигателя
Подъём и
наклон
Редуктор Цена, руб.
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «HAWK»
2 / 578 см³ графит 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ синий 15″ румпельное электрический вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение
2 / 578 см³ белый 15″ румпельное ручной вручную стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
2 / 578 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «I-2»
2 / 863 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
2 / 863 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «I-3»
3 / 1295 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
3 / 1295 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
3 / 1295 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
3 / 1295 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «V4»
60° V-4 / 1727 см³ графит 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
60° V-4 / 1727 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
60° V-4 / 1727 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
60° V-4 / 1727 см³ белый 25″ дистанционное электрический PTT станд. вращ., винт V-4 по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «V6 GOLDEN EAGLE» / ICON
60° V-6 / 2592 см³ белый 20″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
60° V-6 / 2592 см³ белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
EVINRUDE &reg СЕРИЯ «G2»
белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу
белый 25″ дистанционное электрический PTT стандартное вращение по запросу

Подвесные лодочные моторы Evinrude объединяют все ранее достигнутые технические достоинства с новыми техническими решениями. Скорость, мощность, крутящий момент, низкие выбросы — ничто не остается на чертежной доске или на пусковой площадке. Дело в том, что мы сами умеем плавать и знаем правила игры. Вы работаете, чтобы получить полноценный отдых, и хотите, чтобы ничто вам не помешало: ловите ли вы окуня, королевскую рыбу или просто любуетесь горизонтом. Кроме того, что новый модельный ряд Evinrude 2005 отличается несравнимой мощностью, в нем используются принципиально новые решения. Третий год компания представляет совершенное качество, заложенное в каждый двигатель Evinrude. Инженеры Bombardier беспощадны в работе. Каждая часть опытного образца Evinrude проходит тщательную проверку, прежде чем они выходят на конвейер.

Двигатели Evinrude E-TEC, представляющие собой комбинацию чистой науки и чистого адреналина, стали самой новой разработкой, когда-либо закрепленной на транце. Что именно подразумевается под революцией? Представте себе три года, в течении которых не требуется никакого технического обслуживания. Представте лодочный двигатель, созданный из частей большого мотора, с невиданной ранее надежностью и прочностью. Другими словами, представте двигатель, о котором вы всегда мечтали. Наконец-то он есть.

Что касается морской и пресной воды, здесь также предоставляется защита. Каждый подвесной двигатель Evinrude, мощностью от 40 до 250 л.с. покрыт антикоррозийной краской DeepGuard для обеспечения максимальной износостойкости. Кроме этого, каждый подвесной двигатель Evinrude имеет полную трехлетнюю ограниченную гарантию, распространяющуюся на весь двигатель. Не имеет значения, что именно вы делаете на воде; в любом месте в любой ситуации Evinrude даст все, что вы ждете от лодочного двигателя.

Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр. Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.

Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, клапанов впуска и выпуска, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE В 2012 ГОДУ

B = Синий цвет корпуса

C = Обратное вращение вала /дистанционное управление и электрический старт

E = Электрический стартер

H = Повышенная производительность

L = 20″ Длина вала

M = Многотопливная версия

P = Дистанционное управление, электрич. старт

R = Ручной стартер / румпельное управление

S = дистанционное управление, электрич. старт / белый цвет корпуса

IN = 2012 модельный год

T = Румпельное управление

V = H.O. Decal and Magnum GearcaIS

X = 25″ длина вала

Z = 30″ длина вала

PTT = Power Tilt & Trim Гидроподъём

Multi Fuel = Мультитопливные ПЛМ

Пример 1 — модель E50DPLIN

50 = лошадиных сил

P = дистанционное управление и электрический старт

IS = 2010 модельный год

IN = 2012 модельный год

Пример 1 — модель E150DSLIN

150 = лошадиных сил

S = дистанционное управление и электрический старт / белый цвет корпуса

L = 20″ длина вала

IN = 2012 модельный год

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE

Лодочные моторы Evinrude в Балашихе

Фиттинг топливный для ПЛМ OMC/Johnson/Evinrude

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Мотор лодочный CARVER МТН-3,8S

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Насадка «лодочный мотор» для триммера

Коннектор топливный под шланг 8 мм. (в мотор Yamaha, To.

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Мотор Sea-Pro Т 2.6S С газом на румпеле

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 5 Bms.

Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)

Лодочный мотор Mercury 8 MH

Лодочный мотор Mercury 2.5 MH

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Подвесные лодочные моторы зарубежного пр-ва

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 2,6 Cb.

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 34

Лодочный мотор Mercury F 175 L PRO XS MTS EFI

Лодочный мотор Mikatsu M15FHL

Съемный лодочный мотор-болотоход «Лиман-М»

Швейцарский Мотор Maxon Re-max

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

Лодочный мотор Mercury F10 MH

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 45

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор Mercury F 200 L DTS EFI

Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Лодочный мотор Yamaha 8FМHS

Лодочный мотор Mikatsu M60FHS

Указатель трима для OMC (Johnson/Evinrude) и Suzuki, се.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50

Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS

Лодочный мотор Bestway Sealion 12V (65045)

Лодочный мотор PATRIOT BM-120 водяное охлаждение

BM 106 PATRIOT Мотор лодочный 62 см3, 4.03 л.с., с 2T д.

Лодочный мотор GreenWorks G40TM55 (9000207)

Evinrude лодочные моторы

в Моторы 0 10,168 Просмотров

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.

Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Система балансировки и регулировки наклона «Fastrak»

Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.

Уникальная система прямого впрыска Evinrude

Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.

Система контроля и проверки мотора «SystemCheck»

Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система «SystemCheck» подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.

Генератор TopCharge на моторах Evinrude

Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.

Система зажигания с впрыском и цифровым управлением

Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.

Коленвал «Uni-Forge»

Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы «Uni-Forge» отличаются высокой прочностью.

Направленный впрыск масла

Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность «сердца» моторов Evinrude.

Краска, устойчивая к коррозии

Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.

Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.

Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.

Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.

Лодочные моторы Evinrude в Балашихе

Фиттинг топливный для ПЛМ OMC/Johnson/Evinrude

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Мотор лодочный CARVER МТН-3,8S

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Насадка «лодочный мотор» для триммера

Коннектор топливный под шланг 8 мм. (в мотор Yamaha, To.

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Мотор Sea-Pro Т 2.6S С газом на румпеле

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 5 Bms.

Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)

Лодочный мотор Mercury 8 MH

Лодочный мотор Mercury 2.5 MH

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Подвесные лодочные моторы зарубежного пр-ва

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 2,6 Cb.

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 34

Лодочный мотор Mercury F 175 L PRO XS MTS EFI

Лодочный мотор Mikatsu M15FHL

Съемный лодочный мотор-болотоход «Лиман-М»

Швейцарский Мотор Maxon Re-max

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

Лодочный мотор Mercury F10 MH

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный мотор HUTER GBM-35