Лодочный мотор mercury
Лодочные моторы Mercury — №1 на воде!
Более 70-ти лет Mercury конструирует и производит самые надежные в мире лодочные моторы с великолепными техническими характеристиками.
В широком спектре продукции, начиная от самого технически совершенного наддувного 6-тицилиндрового Verado и до лодочного мотора мощностью 2,5 л.с., вы всегда найдете подвесной мотор Mercury, который отвечает именно вашим требованиям. Незагрязняющие окружающую среду, обладающие превосходной динамикой и обеспечивающие наилучшие, в сравнении с конкурентами, скоростные характеристики и, вместе с тем, очень экономичные, лодочные моторы Mercury обладают высокой степенью надежности благодаря экстремальным испытательным программам Mercury.
Идет ли речь о спокойном отдыхе на озере в выходные дни или о том, чтобы мчаться по водной глади, оставляя всех остальных далеко позади, или о путешествии вдоль побережья и рыбалке – вы всегда можете положиться на мощность лодочных моторов Mercury.
Если вы ищете надежный мощный подвесной мотор, который работает не загрязняя окружающую среду, и при этом не создает шума – ничто не подойдет вам лучше, чем лодочный мотор Mercury. Это связано с тем, что никакой другой подвесной мотор не в состоянии функционировать таким же образом, сочетая бесперебойность и экологичность, проверенные технологии и необычайную коррозионную стойкость. Ни в одном другом лодочном моторе не сосредоточен в той же мере весь многолетний опыт побед в гоночных состязаниях.
Спортивные подвесные лодочные моторы Mercury серии Racing уже 60 лет неизменно сохраняют лидерство среди гоночных моторов. На гоночных лодках Formula 1, Formula 2000 используются исключительно подвесные моторы Mercury. У лодочных моторов Mercury Racing нет конкурентов на гоночных трассах! При этом спортивные моторы Mercury используют и для повседневной эксплуатации на обычных лодках, демонстрируя высочайшую надежность.
Когда бы вы ни захотели отправиться в путешествие по водным просторам, у вас должна быть уверенность, что есть лодочный мотор, на который вы можете рассчитывать и, который будет в вашем распоряжении в нужный момент — сейчас, на следующей неделе, через год.
Подвесные моторы Mercury отвечают постоянно растущему потребительскому спросу на высокотехнологичные лодочные моторы. Оснащенные системой электронного впрыска топлива для большей эффективности, четырехтактные подвесные моторы Mercury являются одними из самых тихих и экологически чистых лодочных моторов. Система обогащения топливовоздушной смеси обеспечит беспроблемный, быстрый запуск при любых погодных условиях и приемистость в то время, как бортовой микропроцессор оптимизирует эффективность расхода топлива.
Стандартом для лодочных моторов Mercury является бесперебойное, тихое функционирование, низкий уровень выбросов и очень эффективный расход топлива. Все эти подвесные моторы Mercury сконструированы таким образом, чтобы любые операции, производимые с лодочным мотором, были максимально безопасны, просты и удобны в эксплуатации, как например, многофункциональный румпель, позволяющий осуществлять управление лодкой движениями одной руки.
Одноцилиндровые подвесные моторы Mercury, действительно весят совсем немного, поэтому их очень легко как устанавливать, так и снимать с транца катера. Трудолюбивые маленькие лодочные моторы Mercury обладают такими техническими достоинствами, которые обычно не встречаются у маленьких портативных подвесных моторов. Эти достоинства позволяют производить любые операции с лодочным мотором безопасно, просто и без всяких проблем.
Хороший отдых на воде зависит от степени надежности вашего лодочного мотора – вот почему такое большое количество потребителей доверяет подвесным моторам Mercury, которые помимо мощности отличаются эффективным расходом топлива. Лодочные моторы Mercury являются превосходным выбором практически для любого типа применения. Содержание подвесного мотора Mercury очень экономично и не требует больших затрат. Вне зависимости от того используется ли лодочный мотор профессионально или для отдыха, подвесной мотор Mercury обеспечит вас большой мощностью без излишних затрат. Поверните ключ зажигания и начните ваши выходные вместе с подвесным мотором Mercury, который полностью соответствует всем вашим ожиданиям по самой привлекательной цене.
Быстрее всех среди своего класса на воде – под этим девизом создавались легендарные подвесные моторы Mercury. Лодочные моторы Mercury отличаются надежностью и потрясающими ходовыми характеристиками. Превосходное соотношение показателей мощность/вес у всего модельного ряда подвесных моторов Mercury наделяет их дополнительными преимуществами. Небольшой вес облегчает транспортировку лодочного мотора Mercury.
Быть №1 на воде – значит быть лидером во всех аспектах. Mercury превосходит своих конкурентов во всех областях, будь то инновационность продукта, качество обслуживания или удовлетворенность потребителя. Мы приглашаем вас открыть для себя мир лодочных моторов Mercury. Мир удовольствия, свободы и острых впечатлений.
Подвесные лодочные моторы MERCURY / Меркури
2-х тактные моторы Mercury Двухтактные лодочные моторы Mercury
4-х тактные моторы Mercury Четырёхтактные лодочные моторы Mercury
4-х тактные моторы Mercury V6-V8 новинка
Моторы Mercury Verado Мощные подвесные двигатели
Моторы Mercury Optimax Мощные двухтактные моторы
Моторы Mercury SeaPro для морской и коммерческой эксплуатации
Моторы Mercury Jet Подвесные водомёты
Топливные баки и топливо проводы, аксессуары топливных систем
Условные обозначения MERCURY
F | Четырехтактный мотор | PT | Электрический гидроподъем |
M | Ручной пуск | O | Автоматическое смешивание масла с бензином |
E | Электрический пуск | C | Левое (обратное) вращение винта |
L | Длина дейдвуда 508 мм. | EFI | Электронный впрыск топлива |
XL | Длина дейдвуда 635 мм. | BigFoot | Грузовой редуктор |
XXL | Длина дейдвуда 762 мм. | SailPower | Для яхт, как дополнительный мотор |
Без L, XL, XXL | Длина дейдвуда 381 мм. | SeaPro | Для коммерческой эксплуатации |
H | Румпельное управление | Jet | Водометный мотор |
RC | Дистанционное управление | Optimax | Прямой впрыск топлива |
GA | Пневмоамортизатор подъема |
Интернет-магазин NWMotors является официальным дилером компании Mercury Marine. Мы предлагаем огромный выбор иностранных подвесных лодочных моторов mercury мощностью от 2,5 до 350 лошадиных сил, которые подходят для применения на частном и коммерческом водном транспорте. Это высокопроизводительные двигатели с надежной конструкцией, большим объемом, экономичным расходом топлива, гладким управлением и множеством дополнительных возможностей.
Mercury стремится максимально удовлетворить запросы покупателей, выпустив на рынок более 150 моделей ПЛМ для решения разных задач. У нас вы можете купить мотор меркурий низкой, средней и большой мощности. В зависимости от выбираемой модели, мотор может быть с ручным или электрическим управлением, для морской или речной эксплуатации, для надувной лодки, катера или маломерного судна. Поскольку, производительность, это главный приоритет, все двигатели проходят испытания, чтобы обеспечить высокое качество работы на долгие годы. Подвесные моторы меркурий рассчитаны на продолжительное комфортное использование, покупая мотор у нас, вы получаете расширенную гарантию до 5 лет.
Преимущества покупки мотора в нашем магазине:
- Официальный дилер Mercury Marine в России;
- Регулярно проводим акции и скидки, вы получаете подарок при покупке мотора от 2,5 л.с.;
- Большинство ПЛМ есть на наших складах в Москве и СПБ;
- При покупке комплекта: лодка плюс мотор, даем дополнительный дисконт;
- У нас можно купить запчасти, расходные материалы для ремонта и технического обслуживания;
- Доставка транспортной компанией — бесплатно!
Если вы еще не определились с выбором подвесного мотора, свяжитесь с отделом продаж или задайте вопрос в онлайн чате, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы. Мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге, жителям регионов предлагаем бесплатную доставку по всей России. Заказать и оплатить понравившийся подвесной лодочный мотор Mercury можно на сайте, или посетив наши фактические магазины.
Компания Водная Стихия
You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.
Mercury
Макс. мощность — 15 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 294
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 25
Сухой вес, кг — 42
М — ручно
Макс. мощность — 2,5л.с.(1,9кВт)
Рабочий объем, куб.см — 74,6
Топливный бак, л — 1,4 встроенный
Сухой вес, 13 кг
Макс. мощность — 25 л.с.(18,6кВт)
Рабочий объем, куб.см — 400
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 25 внешний
Макс. мощность — 3,3 л.с.(2,5кВт)
Рабочий объем, куб.см — 74,6
Топливный бак, л — 1,4 встроенный
Сухой вес 14кг
Макс. мощность — 30 л.с.(22,4кВт)
Рабочий объем, куб.см — 429
Система управления — дистанционная
Вес мотора -47.7кг
Макс. мощность — 30 л.с.(22,4кВт)
Рабочий объем, куб.см — 429
Система управления — румпель
Топливный бак, л 25
Вес 46 кг
Макс. мощность — 4,0 л.с.(3кВт)
Рабочий объем, куб.см — 102
Топливный бак, л — 2,5 встроенный
Сухой вес, 20
Макс. мощность — 2,5л.с.(1,8кВт)
Рабочий объем, куб.см — 85
Система управления — румпель (360)
Топливный бак, л -1,3л встроенный
Сухой вес, кг — 17
Макс. мощность — 3,5л.с.(2.6кВт)
Рабочий объем, куб.см — 85
Система управления — румпель (360)
Сухой вес, кг — 17
Максимальная мощность 5л.с/3,68кв,
Рабочий объём мотора, куб.см 123,
Бак встроенный 1.2л
Сухой вес, кг 25
Макс. мощность — 5,0 л.с.(3,68кВт)
Рабочий объем, куб.см — 102
Топливный бак, л — 2,5 встроенный, 12 внешний
Вес 20 кг
Макс. мощность — 6л.с.(4.5кВт)
Рабочий объем, куб.см — 123
Система управления — румпель
Топливный бак, л — встроенный
Сухой вес, кг — 25
Макс. мощность — 9,9 л.с.(7,3кВт)
Рабочий объем, куб.см — 209
Система управления — румпель
Топливный бак, л — 12 внешний
Сухой вес, кг — 38
Макс. мощность — 9.9 л.с.(7.2кВт)
Рабочий объем, куб.см — 169
Система управления — румпель
Топливный бак, 12л внешний
Макс. мощность — 9.9 л.с.(7.2кВт)
Рабочий объем, куб.см — 247
Система управления — румпель
Топливный бак, 24л внешний,
Вес 41кг
Законы для судоводителей.
Новые поправки
Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!
Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18
+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лодочные моторы Mercury: модельный ряд и цены
Близость проживания к различным водоемам дает множество преимуществ. Водную гладь используют как для работы, так и для развлечений. Чтобы обеспечить лучшую эффективность в такой ситуации, уместно применять автоматизацию, например, задействовать лодочные моторы Меркури. Подобный подход существенно увеличит скорость и маневренность.
Завоевание лидерства компанией Mercury Marine
Датой основания компании является 1939 г. Именно в этот период Karl Kiekhaefer приобретает производственные мощности, на которых прежние собственники выпускали подвесные лодочные моторы. Уже в первый год было существенно модернизировано производство, а новые владельцы обеспечили ремонт и усовершенствование более трех сотен двигателей, доставшихся в «наследство» от предшественников.
Успешный старт дал возможность получить крупный заказ на 16 тыс. экземпляров. Также в 40-м году фирма принимает участие в профильной выставке. В первые годы после 2-й Мировой войны появилась потребность в более мощных лодочных моторах. Поэтому в каталог готовой продукции попадают модели на 10 лошадиных сил с двумя цилиндрами. Их продажа демонстрирует существенный рост.
Во второй половине XX в. происходит значительное развитие компании. В результате удается покорять не только американский рынок, но и выходить на европейских потребителей. Этому способствует освоение новых производственных площадок на континенте, в частности возникновение MARINE POWER EUROPE в Бельгии, где развивается выпуск подвесных лодочных моторов. Осуществляется интеграция в азиатский регион посредством внедрения сборочных производств в Японии.
На сезон 2017-2018 г. выпускаются компанией Mercury лодочные моторы мощностью от 2,5 до 350 л.с. Основными преимуществами этой техники по достоинству считаются такие эксплуатационные и технические характеристики:
- высокий коэффициент полезного действия;
- грамотно продуманная конструкция;
- безотказность в работе;
- простота управления.
Техника от американского бренда будет уместна для речной рыбалки, морских прогулок и дальних водных путешествий. Официальные представительства имеются в 160 странах мира, в том числе и в России. В производстве занято более 60 промышленных площадок по всему миру, как утверждает сам производитель. Официальный сайт в России https://www.mercurymarine.com/.
Каталог популярных моделей лодочных моторов Меркури
Преимущество данной марки не только в качественных параметрах и скоростных характеристиках, но и наиболее развернутой дилерской сети. Это означает, что в любом городе России можно найти сервисный центр по обслуживанию техники Меркурий и сделать ТО лодочного мотора либо отремонтировать его.
Mercury ME F4M
У лодочного мотора предусмотрена мощность в 4 л.с. Его цена в популярных интернет магазинах составляет 68 000 руб. Четырехтактный аппарат с румпельным управлением имеет рабочий объем 123 см3. На один цилиндр приходится 2 клапана. Максимальный диапазон вращения коленвала укладывается в 4500-5500 об/мин.
Меркурий ME F4M
Этот лодочный мотор получил карбюраторную систему питания и водное охлаждение с термостатом. За тягу отвечает трехлопастной алюминиевый винт с параметрами 8 3/8 х 7. На корпусе присутствует индикаторы перегрева и масляного давления. Преимуществом является возможность движения по мелководью. На лодочные моторы Меркури МЕ Ф 4 М страна производитель Япония установила гарантию 2 года.
ВИДЕО: Mercury ME F4M переделан в 6-ку – замеры скорости на волне
Mercury ME 5 M L
Лодочные двухтактные моторы обойдутся в 75000 руб. За эту сумму покупатель получит агрегат на 5 лошадиных сил с румпельным управлением и массой 20 кг, а также с длинным валом. Одноцилиндровый 2-х тактный движок имеет объем 102 куб. см и способен вращаться максимум на 4000-5000 об/мин.
Mercury ME 5 M L
Официальный дилер указывает, что конструкторами предусмотрено три положения рычага:
На корпусе отсутствуют индикаторы перегрева и давления. Зато имеется аварийный выключатель. Запуск осуществляется так же, как и у Mercury F5M – ручным стартером, а подъем двигателя исключительно ручной. Предусмотрен внутренний бак на 2,5 л и наружная топливная емкость на 12 л. Конструкционные и технические характеристики позволяют обеспечить угол наклона в 6 позициях, включая положение для мелководья.
Меркурий ME 150 XS L OptiMax
Наделен высокой мощностью в 150 сил, что эквивалентно 110 кВт. Цена модели – 780 тыс. руб. Устройство предполагает наличие 6 цилиндров в V-образном положении. Их суммарный объем достигает 2507 см3. Предусмотрен двухступенчатый прямой впрыск топлива.
ME 150 XS L OptiMax
Выхлопные газы удаляются через патрубки около гребного винта. В системе охлаждения предусмотрен термостат и регулятор давления. Запуск – электрический, а смазка электронного типа с многоточечным впрыском. Весит установка 195 кг, а гарантия на устройство – 5 лет.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв ME 150 XS L OptiMax
Mercury 25 SEAPRO
У лодочного мотора данной марки мощность составляет 25 л.с. На эту модель цены достигают 123 тыс. руб. Инструкция по эксплуатации указывает на наличие независимых модулей CDM, которые оснащены разрядными конденсаторами высокого напряжения, которые помогают с легким стартом. Весит 51 кг.
Mercury 25 SEAPRO
В России СЕА-ПРО лодочные модели являются достаточно актуальными, так как имеют регулировку деферента в пяти позициях плюс шестерка для мелководья. Питается подвесной аппарат неэтилированным бензином марки не менее А-95. Предусмотрена петлевая продувка цилиндров, образующая более качественную очистку камер сгорания от выхлопных газов. Такой подход обеспечивает экономичность и повышение эффективности.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 25 SEAPRO
Mercury 50
50-сильный лодочный мотор способен на максимальных оборотах 5000-5500 об/мин выдавать до 50 л.с. Рабочий объем достигает 967 см3, а три цилиндра располагаются в ряд. В системе впрыска используется петлевая продувка, а удаление газов осуществляется через околовинтовую область.
Недостатком модели за 330 тыс. служит отсутствие системы предупредительной сигнализации и невозможность совмещения с SmartCraft. Также лодочные моторы Меркури 50 разных модификаций не имеют левого вращения грибного винта. Сухой вес составляет 93 кг. В комплекте предусмотрен внешний бак на 25 л. Правильная обкатка лодочного мотора без превышения скоростных режимов позволит безболезненно пройти трехлетний гарантийный срок.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 50
Лодочный мотор Mercury 150 VERADO
Его принято называть интегрированным подвесным двигателем. В этой линейке соединились легкость управления и необычайная сила. Одним из преимуществ является использование бестросовой системы управления SmartCraft Digital Throttle & Shift. Рулевое электро-гидравлическое управление избавляет от уводящего момента. Ценник стартует от 1 млн руб.
Mercury 150 VERADO
Рядный четырехцилиндровый мотор с мощностью 150 л.с. раскручивается до 5800-6400 об/мин. Его объем составляет 1732 см3. Запуск – электрический. Дифферент регулируется программно посредством системы SmartCraft с электрогидроприводом.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO
Mercury Verado 250
Лодочные моторы этой серии впервые в истории получили турбированный наддув. Данное конструкционное изменение придало максимум динамичности, экономности и управляемости. Рядный силовой блок из 6 цилиндров имеет гигантский по меркам конкурентов рабочий объем в 2598 куб. см, но это не мешает ему быть самым тихим, быстрым и маневренным среди них.
Mercury Verado 250
Впуск регулируется системой SmartCraft DTS с электронно регулируемым дросселем. Предусмотрена совместимость с SmartCraft. Встроено индуктивное зажигание с электронным блоком. Картер сухой, а топливная система управляется компьютером. Вмонтирована система защиты двигателя Guardian. Весит установка 288 кг, а стоит 1,15 млн.
Mercury (Меркури)
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.
После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.
В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.
В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.
В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.
В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.
В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.
В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.
В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.
С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.
На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.