Лодочный мотор tohatsu 5
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор tohatsu 5

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. (Tohatsu 5 л.с.)

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. является оптимальным вариантом для маленьких лодок (легких катеров или надувных моделей) с рекомендованной высотой транца в 381 мм. Продукт отвечает последним требованиям экологии и безопасности. Для модели Tohatsu 5 л.с. характерно отменное сочетание мощности и массы. Помимо встроенного бака объемом в 2,5 л агрегат оснащается выносным 12-литровым баком, что позволяет значительно увеличить время пребывание на воде. При этом топливный кран предоставляет доступ горючему исключительно из внутреннего бака. В случае применения внешнего бака данный кран необходимо закрыть. Силовая установка работает на бензине АИ-95 или АИ-92.

Описание

Tohatsu 5 л.с. мотор средней категории, делающий необременительной любую прогулку по воде или рыбалку. Благодаря небольшой массе транспортировка двигателя больших проблем не вызовет. При этом силовая установка позволяет развивать приличную скорость.

Особенности конструкции лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. гарантируют небольшой уровень выхлопа и шума, соответствующий CARB и EPA. Современные ЛКМ надежно защищают двигатель от коррозии и агрессивного воздействия внешней среды. Корпус агрегата сделан из алюминиевого сплава, элементы – из нержавеющей стали, а система водоохлаждения оцинкована изнутри. Это позволяет использовать мотор в морской и пресной воде.

В состав аппарата входит новейшая коробка передач и дейдвуд, предназначенный для плавания по мелководью. Мотор Тохатсу 5 л.с. имеет три режима движения: «назад», «нейтраль» и «вперед». В комплекте с двигателем идет система защиты от случайного запуска во включенном состоянии и специальный страховочный трос. Эти решения делают модель полностью безопасной.

Благодаря технологиям, проверенным временем, и простой конструкции обеспечивается надежность мотора. Передовая система петлевой продувки позволяет минимизировать потребление топлива и обеспечивает работу без рывков. Микропроцессорная система зажигания исключает проблемы с запуском, делая его максимально легким и быстрым.

Каждый двигатель Tohatsu 5 л.с. состоит из деталей высокого качества и тщательно проверяется перед выходом в продажу.

В состав базовой комплектации лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. помимо основных элементов входят:

  • сумка для инструментов;
  • инструменты (гаечный ключ, пассатижи, отвертки, рукоятки);
  • шплинт;
  • свеча зажигания;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. славится своим небольшим потреблением топлива. Средний расход горючего у данной модели составляет 1,75 л/час. С учетом выносного бензобака полной заправки хватит на несколько часов работы.

Двигатель

Модель Тохатсу 5 л.с. имеет скромные габариты:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 310 мм;
  • высота – 978 мм.

Масса двигателя составляет всего 20 кг.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 0,102 л;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Обкатка для двигателя Тохатсу 5 л.с. является обязательной. Она необходима для того, чтобы элементы силовой установки приработались друг к другу. Для данной модели обкатку рекомендуют проводить на воде и под реальной нагрузкой. Для 5-сильного мотора бочка подойдет лишь на начальном этапе.

Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

  • 10 минут на малых оборотах с постепенным переходом от 500 к 3000 оборотов;
  • 3 часа на 4000 оборотов;
  • до 5 часов на полном ходу с перерывами. Данный этап желательно проводить на воде.

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил из Нижневартовска приобрел данный двигатель около 6 лет назад. Эксплуатацией силовой установки остался не очень доволен. В 50% случаев с первого раза мотор не запускался. Приходилось серьезно поднапрячься, чтобы устройство заработало. Однако даже после этого в течение стартовых 10 минут он нередко глох. Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Мотор вел себя очень хорошо и практически не создавал проблем. В последние два сезона аппарат начал откровенно барахлить. Каждый поход на рыбалку сопровождался длительной процедурой запуска.

Для одного человека и средней загрузки лодки мотор подходит идеально. На глисс он вытягивает с легкостью, что является большим плюсом.

При транспортировке Тохатсу 5 л.с., переносить который благодаря небольшому весу очень удобно, в автомобиле постоянно пахнет бензином. О причине данной неприятности неизвестно. При работе двигатель издает сильный звук. Он дребезжит, звенит и ревет, что не очень приятно.

Даже после обильной смазки вокруг своей оси мотор Tohatsu 5 л.с. поворачивается очень туго. Однако серьезной проблемой это назвать нельзя.

Максим купил Тохатсу 5 л.с. в 2007-ом году. За время пользования двигатель не завелся всего один раз (отказала свеча). В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Запах в салоне при транспортировке устройства присутствует, но если предварительно полностью слить все топливо, он будет минимальным. А вот по звуку Тохатсу 5 л.с. действительно очень шумный, но данная проблема свойственна большинству моделей данной категории.

На глиссирование лодку «Флагман 320» двигатель Tohatsu 5 л.с. выводит легко. При этом дополнительный бак существенно увеличивает продолжительность движения без дозаправки.

Сам мотор очень легкий и возиться с ним не приходится. В целом, Тохатсу 5 л.с. – отличная машина, которая оправдывает вложенные в нее средства.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Tohatsu 5 л.с. варьируется от 28000 до 35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели на российском рынке не так много. Ценник здесь совсем «смешной» – 15000-20000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Тохатсу 5 л.с. являются лодочные моторы Yamaha 5 CMHS, Mercury ME 5 M и Selva Capri 5.

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

Tohatsu M 5 BD-S – компактный лодочный двигатель от известного производителя из Японии. Агрегат пользуется устойчивым спросом во многих странах мира, не смотря на относительно высокую стоимость, которая оправдана сбалансированными характеристиками. В этом двигателе сочетается качество и надежность, проверенные технические решения, высокая ремонтопригодность и, конечно же, признанный авторитет всемирно известного бренда Tohatsu – лидера в сфере производства лодочных двигателей. Производство рассматриваемой модели, как и всей продукции Tohatsu, налажено на одном из высокотехнологичных японских заводов, у которого качество производства находится на мировом уровне. В этой статье выделим главные преимущества мотора и ознакомимся с его характеристиками, а также отзывами потенциальных владельцев Тохатсу М 5 BD-S.

Читать еще:  Лодочный мотор сузуки

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 5 BD-S относится к среднемощным подвесным моторам, которые предназначены для установки в лодки с низкой высотой транца. Модель достаточно проста и надежна в управлении, а благодаря компактной массе и габаритам не должно возникнуть проблем ни с установкой, ни перевозкой мотора на дальние расстояния. К тому же, Тохатсу М 5 BD-S поместится в багажник легкового автомобиля. Этот небольшой двигатель будет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей непродолжительных водных прогулок. Модель устанавливается в малогабаритные лодки и катера. Малая масса практически не скажется на общем весе, и благодаря этому лодка сможет развить приличную динамику.

Двигатель собран из проверенных временем компонентов, которые адаптированы к тяжелым нагрузкам. За счет этого мотор рассчитан на длительное использование. Более того, даже через несколько лет Микатсу не растеряет своих основных достоинств, среди которых – низкий уровень шумов, плавность хода и удобство управления, отличная работоспособность всех систем, высокая проходимость, в том числе и способность плавания по мелководью, а также в условиях подводных препятствий. Кроме того, нижняя часть корпуса двигателя надежно защищена от коррозии – благодаря алюминиевому покрытию. Сюда еще стоит добавить эффективную систему охлаждения, которая имеет защиту от коррозии за счет особого оцинкованного покрытия.

Высокая топливная экономичность позволяет эксплуатировать мотор в активном режиме, и при этом не опасаться за регулярную заправку. Более того, запас хода удалось увеличить за счет внешнего топливного бака, который является дополнением к встроенному баку. Эта особенность позволяет заниматься рыбалкой вдалеке от дома, а также заплывать на середину больших озер и водохранилищ.

Tohatsu M 5 BD-S оснащен трехступенчатой коробкой передач, отвечающей за движение назад и вперед. Также есть нейтральный режим. Кроме того, в трансмиссию встроена защита от случайного запуска при включенной передаче. Еще один элемент безопасности – страховочный трос, позволяющий мгновенно совершить аварийную остановку двигателя.

Благодаря упрощенным техническим решениям данный агрегат востребован у тех, кто предпочитает самостоятельное обслуживание. Это означает, что мотор можно без проблем ремонтировать в гаражных условиях уже после того, как закончится гарантия. В систему зажигания мотора встроен микропроцессор, гарантирующий моментальный запуск в любую погоду.

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Тип – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Система топлива – карбюраторная
  • Максимальные обороты – 5300 об/мин
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BP7HS-10, BPR7HS-10
  • Тип масла в двигатель – TCW-3
  • Параметры масла для коробки передач – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
  • Запуск – ручной
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Количество баков, тип, вместимость (л) – 2, встроенный – на 2,5 л; выносной – на 12 л
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Параметры генератора – 12V 60W 5A
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Тип управления – румпельное
  • Система выпуска отработанных газов – винтовая
  • Масса – 20 кг
  • Габариты, мм: Длина – 700, Ширина – 310, Высота – 978.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S потребляет в среднем 1,8 литра в час.

Обкатка

После покупки лодочного двигателя его владелец берет на себя определенные обязательства. Их нужно соблюдать, чтобы получить право на бесплатное обслуживание в период гарантии. Под обязательствами подразумеваются заводские рекомендации, а именно регулярное обслуживание и обкатка. Проведение этих процедур гарантирует надежность изделия, продлевает его ресурс и долговечность. Особо важное значение имеет обкатка, которая проводится в несколько этапов, для выполнения которых достаточно 10 часов времени. При правильном соблюдении всех шагов обкатки можно быть уверенным, что Tohatsu M 5 BD-S прослужит значительно дольше, чем заявлено производителем. Суть обкатки – в адаптации деталей к местному климату. Вместе с тем, благодаря этой процедуре двигатель станет более прочным, и поэтому не будет нуждаться в частом обслуживании.

Перед обкаткой надо учитывать несколько важных нюансов, касающихся заправки масла, топлива, проверки важных систем и т. д. Так, при выборе моторного масла надо обращать внимание на параметры вязкости, а также стандарт TCW-3. Что касается топливной смеси, ее надо приготовить заранее. Для этого бензин и масло смешивают в пропорции 50:1. Понадобится такое количество масла, чтобы его хватило на весь период обкатки. Напомним, эта процедура выполняется в течение 10 часов.

Что касается проверки систем. среди них жизненно-важное значение имеет охлаждение, которое защищает мотор от перепадов температур. На исправность этой системы указывает струя воды, которая должна выходить (фонтанировать) из специального отверстия.

Еще один важный момент – выбор подходящего места, чтобы раскрыть весь потенциал мотора. Для этого подойдет любой открытый водоем, включая речку, озеро, море или океан. В таких условиях мотор можно загрузить до предела, при этом не опасаясь за перегрев. Если требуется проверить мотор только на работоспособность, для этого достаточно полноразмерной бочки. Но полноценная 10-часовая обкатка должна быть максимально приближена к реальным условиям. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Он должен прогреться до рабочей температуры, на что понадобится 30-60 минут
  2. Когда мотор нагреется, можно начинать движение, с низких оборотов
  3. Каждый последующий час увеличиваем тягу таким образом, чтобы через 8-9 часов мощность мотора достигла 80-90%. Работа на 100% возможна в течение 20 минут. Превышение этой нормы может негативно сказаться на системе охлаждения
  4. Необходимо создать условия, в которых двигатель будет работать во всем диапазоне оборотов. Для этого на протяжении всей обкатки надо двигаться в переменном режиме, плавно повышая и уменьшая производительность. Такой режим позволит деталям приспособиться к местным условиям
  5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть на холостом ходу, затем можно выключить зажигание
  6. Слить отработанное топливо и масло, затем ввести новые расходники. Обкатка завершена.
Читать еще:  Сколько стоит тахометр

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Tohatsu M 5 BD-S на российском рынке составляет 57 тысяч рублей.

Лодочный мотор Tohatsu M 5 S (5 л.с. двухтактный)

Описание: Лодочный мотор Tohatsu M 5 S (5 л.с. двухтактный)

Купить двухтактный лодочный мотор TOHATSU M 5 S стоит тем, кому нужен качественный двигатель.

Двигатель

Подвесной мотор TOHATSU M 5 S развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3.
Количество цилиндров –1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Управление

Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M 5 S имеет румпельное управление.
Запуск двигателя — ручной.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор TOHATSU M 5 S рассчитан под высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.5 л и внешний объемом 12 л.
Винт трехлопастной.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.
Небольшой вес и простая переноска мотора.

Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
Защита от запуска при включенной трансмиссии.

Производитель дает гарантию на изделие – 2 лет.

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M 5 S поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

Оценка:

Достоинства:
Надежность

Недостатки:
нет

Комментарии:
Отличный мотор, 5 лет пользуюсь, не разу не подвел

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Лодочные моторы Tohatsu 2.5

Японская фирма Tohatsu занимается проектированием, выпуском и продажей бензиновых двигателей. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1956 году. С этого времени линейка моторов постоянно расширяется. В настоящее время корпорация Tohatsu считается самым крупным производителем лодочных моторов, поставляя их для рыболовов, охотников, спортсменов, моряков, военных. В каталоге ее продукции 10 двухтактных и 27 четырехтактных моделей лодочных моторов. Самые маленькие в линейке – моторы Tohatsu 2,5.

Описание лодочных моторов

Фирма Tohatsu выпускает двухтактные и четырехтактные моторы мощностью 2.5 л. с. Моторы предназначены для установки на подвесной или стационарный транец небольшой резиновой, полихлорвиниловой или пластиковой лодки.

Моторы легкие, маломощные, при работе не издают вибраций, их можно устанавливать на любую самодельную лодку, катамаран или плот, использовать для катания детей или сплава по небольшим речкам. В спокойной воде лодка с установленным на транце Tohatsu 2.5 развивает скорость до 10 км/ч.

Читать еще:  Электромотор для лодки своими руками из шуруповерта

Tohatsu 2.5 очень экономичные. За час работы они расходуют 0.5-0.7 литра бензина АИ-92. Моторы очень экологичны, хорошо подходят для рыбалки троллингом. Все моторы производятся в Японии, фирма Tohatsu дает на них пятилетнюю гарантию.

Для уменьшения веса и снижения стоимости конструкция моторов упрощена, на них нет генератора, редуктор двухскоростной.

Технические характеристики моторов

На лодочном моторе Tohatsu MFS2.5S установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1,8 кВт). Для уменьшения размеров мотора двигатель развернут относительно продольной оси на 15°. Рабочий объем двигателя – 86 см³, максимальные обороты – от 4500 до 5500 в минуту. Диаметр цилиндра – 55 мм, ход поршня – 36 мм.

Охлаждение мотора водяное от встроенной помпы. Температуру охлаждающей жидкости регулирует термостат. На Tohatsu MFS2.5S установлена электронная система зажигания DL, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания – карбюраторная.

Объем встроенного бензобака мотора Tohatsu MFS2.5S – 1 литр. Этого количества хватает на 1.5–2 часа работы мотора на средних оборотах. Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена ручка газа для изменения оборотов мотора. На корпусе мотора находятся ручка переключателя скоростей, топливный краник, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов.

Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu MFS2.5S можно установить винт с шагом от 4″ до 6″. Вес мотора – 17 кг.

Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2S двухтактный с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1.8 кВт). Рабочий объем двигателя – 74.6 см³, максимальные обороты – от 3800 до 5200 в минуту. Диаметр цилиндра – 47 мм, ход поршня – 43 мм. Охлаждение мотора – водяное от встроенной помпы.

На Tohatsu M2.5A2S установлена электронная система зажигания CD, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания карбюраторная. Объем встроенного бензобака мотора Тохатсу MFS2.5S – 1.4 литра. Этого количества хватает на 1.5-2 часа работы мотора на средних оборотах.

Управление мотором осуществляется румпелем. На корпусе мотора находятся рычажок газа, ручка переключателя скоростей, топливный кран, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов. Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu M2.5A2S можно установить винт с шагом от 6″ до 7″. Вес мотора – 12.5 кг.

Обслуживание моторов

Выпускаемые фирмой Tohatsu лодочные моторы очень надежны, способны служить владельцам десятки лет. Обслуживание моторов сводится к правильно проведенной обкатке и ежегодному ТО, во время которого меняют масло в редукторе и масляном поддоне двигателя и проверяют свечи. Полный перечень работ по техническому обслуживанию моторов приведен в инструкции по эксплуатации.

Преимущества и недостатки моторов

За время эксплуатации лодочных моторов владельцы выявили их преимущества и недостатки.

Преимущества моторов Tohatsu:

• Большой моторесурс. При ежедневной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании моторы служат владельцам несколько лет. При нечастых выездах на водоем мотор прослужит десятки лет.

• Низкий вес и удобная ручка позволяют переносить моторы для рыбалки и охоты на отдаленных озерах.

• Моторы экологичны, в их выхлопе нет гари и копоти.

• Двигатели моторов работают очень тихо, при движении на водоеме не пугают рыбу.

• Моторы удобны для рыбалки троллингом.

• моторы потребляют небольшое количество топлива.

Недостатки моторов Tohatsu:

Лодочные моторы Tohatsu 5 л.с. в Москве

Лодочный мотор M 5FHS Mikatsu

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Крыльчатка помпы охлаждения TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с.

Ремкомплект помпы Tohatsu M6B-9.8B/MFS8A-9.8A 3B2873222

Мотор лодочный ECO M400 FS (4,0 л.с.; 4Т; воздушн. охла.

Лодочный мотор MERCURY 9.9 M 262СС

Лодочный мотор Mercury 8 MH

Лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S

Прокладка двигатель-дейдвуд Tohatsu/hidea 6.8/8/9.8 л.с.

Крыльчатка охлаждения Tohatsu/Mercury 3.5-5; MFS2-6, Om.

Фиксатор Tohatsu M2.5/MFS2-MFS3.5

Прокладка двигатель/дейдвуд Tohatsu 2.5/3.5 л.с. (309-6.

Сервисный набор ТО Tohatsu MFS9.9/15/20D 3SA875000

Лодочный мотор Mercury F9.9 MH 209CC

Поршень (STD) TOHATSU/HIDEA 5 л.с. (5F-01.01.02.02) CN

Лодочный мотор F5S SEA-PRO

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор NS Marine NMF 40 A ETL

Лодочный мотор Mikatsu MF3.5FHS

Лодочный мотор Mercury 15 MH 294CC

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 3,5 B2 S (94154.

Мотор подвесной лодочный HDX T 3.6 СBMS R-Series, 2-х т.

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2

Лодочный мотор Mercury F2.5 MH

Сервисный набор ТО Tohatsu MFS2/2.5/3.5B 3GT875000

Стакан помпы TOHATSU/HIDEA 5 л.с.(369-65011-0) TW

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Подвесной лодочный мотор Tohatsu Тохатсу M3,5B2S

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Анод Tohatsu M2.5/3.5A2/8/9.8B/M25-70/MFS2.5/3.5B 33860.

Катушка генератора 12В, 60Вт Tohatsu M5B/MFS4/5/6A/A2 (.

Поршень std (74 мм) Tohatsu 18 л.с.(350-00001-1) TW

Лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50

Мотор лодочный CARVER МТН-3,8S

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu MFS 9,9-15-20 EFI

Выпрямитель-регулятор Tohatsu MFS9.9/15/18B 3V9760602

Поршень (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с.. (F4-01.06.21.01).

Крыльчатка охлаждения Tohatsu M3.5-5/MFS2-6 369650211

Чехол капота лодочного мотора Mercury MF 4-5-6, Tohatsu.

Подвесной лодочный мотор Tohatsu Тохатсу MFS20E S

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 С S-S выносной бак

Лодочный мотор Tohatsu M 3,5 В2

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (84995)

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Чехол капота лодочного мотора Mercury MF 4-5-6, Tohatsu.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector