Лодочный мотор tohatsu
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор tohatsu

Лодочные моторы Тохацу в Балашихе

Винт 9.25*11 (шаг 11) (14 шлицов) (9.9-20НР) (TOHATSU,N.

Катушка генератора Tohatsu M9.9D/M15D2/M18E (осветитель.

Мотор подвесной лодочный NS MARINE NMF 40 A ETL, 4-х та.

Крепление Bestway 62069 для лодочного двигателя

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор КАМА T9.9MS

Лодочный мотор Patriot BM 110

Лодочный мотор Mikatsu M25FS

Прокладка двигатель/дейдвуд Tohatsu 2.5/3.5 л.с. (309-6.

Лодочный мотор Mercury 15 MH 294CC

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор Mikatsu M60FES

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Винт 7.8*8 (шаг 8) (12 шлицов) (4-6НР) (TOHATSU, NISSAN.

Лодочный мотор Toyama TM20AFS-11 (F20ABMS)

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu, Mercury ME 25- 3.

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Крыльчатка помпы охлаждения TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с.

Поршень (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с.. (F4-01.06.21.01).

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочный мотор Toyama T9.8BMS

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Чехол капота лодочного мотора Mercury MF 4-5-6, Tohatsu.

Подвесной лодочный мотор Tohatsu Тохатсу MFS9.9E

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT28TH-26

Мотор Patriot BM 110, 51.7см3, 3.0л.с., с 2Т двигателем.

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Вал торсионный Tohatsu/Mercury MFS6-9.8 (S), Kacawa

Поршень (STD) TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с. (3B2-00001-0.

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 8

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 S

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)

Лодочный мотор NS Marine NM 3.5 B2 S

Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор Toyama TM6AFS-9 (F6ABMS)

Лодочные моторы Mikatsu MF3.5FHS

Лодочный мотор HANGKAI M3.6HP

Вал торсионный Tohatsu M9.9D2-15D2 (S) 350643010

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF40FEL-T

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 15-18, Mercury 9.

Лодочный мотор MERCURY 9.9 M 262СС

Вал торсионный TOHATSU M5 (L)

Лодочный мотор Patriot BM 110

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт.

Вал торсионный Tohatsu/Mercury 9.9-15, S, Kacawa 350643.

Шатунная сборка Tohatsu 3B2-00040-0

Лодочный мотор NS Marine NM 9.9 D2

Мотор Carver MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт мет.3-х л.

Лодочный мотор Patriot BM 120

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 5 DS

Лодочный мотор Tohatsu M 25C3 S

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 9,8 / Nissan Mari.

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu — мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Содержание

История развития

Япония является одним из самых первых и опытных разработчиков бензиновых моторов. Первые модели были созданы корпорацией Tohatsu в 1922 году. Постоянные разработки и совершенствования компании в 1956 г. представили новое достижение — подвесной лодочный мотор Tohatsu ОВ-2. Первое масштабное изобретение, которое стало определяющим в дальнейшем развитии компании, обладало мощностью в 1,5 лошадиные силы. А оснащение мотора воздушным охлаждением значительно расширило границы дальнейших продаж.

Развитие технологических процессов, внедрение самых востребованных и актуальных разработок на протяжении долгого времени позволяет компании занимать лидирующие позиции. Автоматизированная система производства нацелена создавать подвесные лодочные моторы Tohatsu повышенной надежности и гарантированного качества.

В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation (многие модели под маркой Mercury и Mariner) производит лодочные моторы на заводе в Нагано.

О компании

Компания Tohatsu применяет в своих моторах алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей. Внедрение нового процесса окраски моторов в 2006 году не только изменило дизайн моторов, но и значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус двигателей Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.

Tohatsu Corporation предлагает подвесные двигатели мощностью от 2,5 до 140 лошадиных сил. Для нашей страны немаловажным является тот факт, что моторы Tohatsu нетребовательны к качеству горючего и масел. На лодках с моторами этой японской компании было установлено немало рекордов. Один из них никто в мире не может побить вот уже 10 лет – в 1994 году на лодке с мотором Tohatsu мощностью всего 2,5 л.с. был пересечен Атлантический океан.

Читать еще:  Киль на лодку пвх

В отличие от производителей других марок, компания Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а наоборот, усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных подвесных лодочных моторов при умеренном весе и компактности. Хит продаж 2008 года – обновленная модель Tohatsu 5BDS у которой два топливных бака – встроенный, на 2,5 литра и внешний на 12 литров.

За технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) Tohatsu Corporation была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Отличительной особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точное соотношение воздуха и топлива. Подвесные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива серии TLDI обладают расходом топлива 4-х тактных моделей и производительностью 2-тактных. Система TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает подвесному мотору хорошую приемистость. Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Типы моторов Tohatsu

2-х тактные подвесные лодочные моторы Tohatsu

Компания Тохатсу зарекомендовала себя как производитель высоконадежных 2-тактных моторов малой и средней мощности. От конкурентов их отличает простота конструкции, применение надежных и отработанных технологий, отличное соотношение вес-мощность. 2-тактные двигатели Tohatsu имеют репутацию надежных и мощных моторов при умеренном весе и компактности.

4-х тактные лодочные моторы Tohatsu

Вы также найдете в компании Tohatsu четырехтактные моторы мощностью от 2.5 до 30 л.с. Следует упомянуть, что впервые в индустрии подвесных лодочных моторов, на моторах Tohatsu 25 и 30 л.с. применена система электронного впрыска топлива, которая не требует аккумулятора. К тому же 4-тактный двигатель Тохатсу 30 л.с. имеет опции характерные для более дорогих моделей — систему подъема и регулировку угла наклона двигателя, соответствующие требованиям EPA, CARB.

Модельный ряд

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы Tohatsu‏‎‏‎

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu MFS 2,5 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 L

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu MFS 3,5 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 DS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 SS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 SailPro

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 9,8 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 DS 2

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 18 EPS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 25 JET

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 25 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 EPTS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu М 30 EPS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu М 30 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 EPTOS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOL

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu М 50 D2 S

Наличие: На складе

Лодочные моторы Tohatsu считаются одними из самых лучших моторов не только в России, но и во всем мире. Этот бренд начинает свою историю начиная с 1922 года и на сегодняшний день они изготавливают действительно качественные и надежные агрегаты. В ассортименте Тохатсу двух и четырехтактные моторы с возможностью установки на надувные лодки и на лодки с жестким бортом. Выбор максимальной мощности тоже довольно широк: от 2,5 л.с. до 50 л.с.

Читать еще:  Подвесной водометный лодочный мотор цена

Наши консультанты регулярно проходят обучение, которые проводят производители и тесты моторов на воде, поэтому вы можете задать свои вопросы на сайте или по телефону и получить исчерпывающую информацию. Кроме покупке мотора Тохатсуза полную цены, можно воспользоваться кредитом и рассрочкой от наших банков-партнеров. Основное приемущество за который выбирают наш интернет-магазин — бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и всей России.

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

Tohatsu M 5 BD-S – компактный лодочный двигатель от известного производителя из Японии. Агрегат пользуется устойчивым спросом во многих странах мира, не смотря на относительно высокую стоимость, которая оправдана сбалансированными характеристиками. В этом двигателе сочетается качество и надежность, проверенные технические решения, высокая ремонтопригодность и, конечно же, признанный авторитет всемирно известного бренда Tohatsu – лидера в сфере производства лодочных двигателей. Производство рассматриваемой модели, как и всей продукции Tohatsu, налажено на одном из высокотехнологичных японских заводов, у которого качество производства находится на мировом уровне. В этой статье выделим главные преимущества мотора и ознакомимся с его характеристиками, а также отзывами потенциальных владельцев Тохатсу М 5 BD-S.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 5 BD-S относится к среднемощным подвесным моторам, которые предназначены для установки в лодки с низкой высотой транца. Модель достаточно проста и надежна в управлении, а благодаря компактной массе и габаритам не должно возникнуть проблем ни с установкой, ни перевозкой мотора на дальние расстояния. К тому же, Тохатсу М 5 BD-S поместится в багажник легкового автомобиля. Этот небольшой двигатель будет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей непродолжительных водных прогулок. Модель устанавливается в малогабаритные лодки и катера. Малая масса практически не скажется на общем весе, и благодаря этому лодка сможет развить приличную динамику.

Двигатель собран из проверенных временем компонентов, которые адаптированы к тяжелым нагрузкам. За счет этого мотор рассчитан на длительное использование. Более того, даже через несколько лет Микатсу не растеряет своих основных достоинств, среди которых – низкий уровень шумов, плавность хода и удобство управления, отличная работоспособность всех систем, высокая проходимость, в том числе и способность плавания по мелководью, а также в условиях подводных препятствий. Кроме того, нижняя часть корпуса двигателя надежно защищена от коррозии – благодаря алюминиевому покрытию. Сюда еще стоит добавить эффективную систему охлаждения, которая имеет защиту от коррозии за счет особого оцинкованного покрытия.

Высокая топливная экономичность позволяет эксплуатировать мотор в активном режиме, и при этом не опасаться за регулярную заправку. Более того, запас хода удалось увеличить за счет внешнего топливного бака, который является дополнением к встроенному баку. Эта особенность позволяет заниматься рыбалкой вдалеке от дома, а также заплывать на середину больших озер и водохранилищ.

Tohatsu M 5 BD-S оснащен трехступенчатой коробкой передач, отвечающей за движение назад и вперед. Также есть нейтральный режим. Кроме того, в трансмиссию встроена защита от случайного запуска при включенной передаче. Еще один элемент безопасности – страховочный трос, позволяющий мгновенно совершить аварийную остановку двигателя.

Благодаря упрощенным техническим решениям данный агрегат востребован у тех, кто предпочитает самостоятельное обслуживание. Это означает, что мотор можно без проблем ремонтировать в гаражных условиях уже после того, как закончится гарантия. В систему зажигания мотора встроен микропроцессор, гарантирующий моментальный запуск в любую погоду.

Читать еще:  Двигатель лодочный ямаха

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Тип – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Система топлива – карбюраторная
  • Максимальные обороты – 5300 об/мин
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BP7HS-10, BPR7HS-10
  • Тип масла в двигатель – TCW-3
  • Параметры масла для коробки передач – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
  • Запуск – ручной
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Количество баков, тип, вместимость (л) – 2, встроенный – на 2,5 л; выносной – на 12 л
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Параметры генератора – 12V 60W 5A
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Тип управления – румпельное
  • Система выпуска отработанных газов – винтовая
  • Масса – 20 кг
  • Габариты, мм: Длина – 700, Ширина – 310, Высота – 978.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S потребляет в среднем 1,8 литра в час.

Обкатка

После покупки лодочного двигателя его владелец берет на себя определенные обязательства. Их нужно соблюдать, чтобы получить право на бесплатное обслуживание в период гарантии. Под обязательствами подразумеваются заводские рекомендации, а именно регулярное обслуживание и обкатка. Проведение этих процедур гарантирует надежность изделия, продлевает его ресурс и долговечность. Особо важное значение имеет обкатка, которая проводится в несколько этапов, для выполнения которых достаточно 10 часов времени. При правильном соблюдении всех шагов обкатки можно быть уверенным, что Tohatsu M 5 BD-S прослужит значительно дольше, чем заявлено производителем. Суть обкатки – в адаптации деталей к местному климату. Вместе с тем, благодаря этой процедуре двигатель станет более прочным, и поэтому не будет нуждаться в частом обслуживании.

Перед обкаткой надо учитывать несколько важных нюансов, касающихся заправки масла, топлива, проверки важных систем и т. д. Так, при выборе моторного масла надо обращать внимание на параметры вязкости, а также стандарт TCW-3. Что касается топливной смеси, ее надо приготовить заранее. Для этого бензин и масло смешивают в пропорции 50:1. Понадобится такое количество масла, чтобы его хватило на весь период обкатки. Напомним, эта процедура выполняется в течение 10 часов.

Что касается проверки систем. среди них жизненно-важное значение имеет охлаждение, которое защищает мотор от перепадов температур. На исправность этой системы указывает струя воды, которая должна выходить (фонтанировать) из специального отверстия.

Еще один важный момент – выбор подходящего места, чтобы раскрыть весь потенциал мотора. Для этого подойдет любой открытый водоем, включая речку, озеро, море или океан. В таких условиях мотор можно загрузить до предела, при этом не опасаясь за перегрев. Если требуется проверить мотор только на работоспособность, для этого достаточно полноразмерной бочки. Но полноценная 10-часовая обкатка должна быть максимально приближена к реальным условиям. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Он должен прогреться до рабочей температуры, на что понадобится 30-60 минут
  2. Когда мотор нагреется, можно начинать движение, с низких оборотов
  3. Каждый последующий час увеличиваем тягу таким образом, чтобы через 8-9 часов мощность мотора достигла 80-90%. Работа на 100% возможна в течение 20 минут. Превышение этой нормы может негативно сказаться на системе охлаждения
  4. Необходимо создать условия, в которых двигатель будет работать во всем диапазоне оборотов. Для этого на протяжении всей обкатки надо двигаться в переменном режиме, плавно повышая и уменьшая производительность. Такой режим позволит деталям приспособиться к местным условиям
  5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть на холостом ходу, затем можно выключить зажигание
  6. Слить отработанное топливо и масло, затем ввести новые расходники. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Tohatsu M 5 BD-S на российском рынке составляет 57 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector