Подвесные лодочные двигатели моделей Ямаха 2 получили широкое распространение за счет своей универсальности, сравнительно небольшого веса и компактности по сравнению с другими аналогами. Основное предназначение этой марки моторов – вертикальное крепление к жесткому транцу деревянной или надувной лодки для более быстрого и уверенного движения по водной глади.
Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.
Технические параметры
Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.
Производитель двигателей Yamaha 2:
Japan.
Полная масса мотора (вес), включая винт:
9.8 кг.
Число тактов/тип двигателя:
2т/двухтактный.
Процесс управления:
посредством румпеля.
Объем мотора:
50 см/куб.
Число цилиндров:
1.
Используемое масло для лодочных моторов:
подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE).
Тип используемого топлива:
АИ92.
Мощность мотора л/с:
2 л/с.
Питание:
1 карбюратор.
Объем бака:
1.2 литра топлива.
Стартер:
ручной.
Зажигание:
система CDI.
Подходящая высота транца:
381 мм.
Предельное количество оборотов двигателя:
колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин.
Охлаждение мотора:
жидкостное.
Винт/тип винта:
присутствует/гребной.
Число винтовых лопастей:
3.
Свеча зажигания:
br7hs/b7hs.
Объем расходуемого топлива л/ч:
1.3.
Выпуск отработанных газов:
осуществляется над гребным винтом.
Ход поршня:
42*36 мм.
Переключение передач:
только вперед.
Аварийный выключатель:
присутствует.
Передачи:
F.
Гарантия:
2 года от производителя.
За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.
Что входит в комплектацию двигателя?
Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:
двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.
Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:
Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
Мгновенный запуск двигателя.
Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.
За счет своих небольших габаритов и относительно легкого веса (до 10 кг), по сравнению с четырехкратными агрегатами этой же фирмы, Ямаха 2 легко переносятся вручную. Кроме этого, они занимают мало места в лодке, что позволяет создать на небольшом судне дополнительное пространство, которое никогда не бывает лишним. Именно за счет этих особенностей, большинство потенциальных потребителей предпочитают именно данную модель лодочных моторов.
Эта серия моторов прекрасно подходит для передвижения по мелководью, что достигается за счет специальной опции, позволяющей менять угол поворота мотора. Таким образом, лодку гораздо проще вести по водной глади даже на мелководье, а эффективность перемещения существенно увеличивается.
Большая маневренность, которая достигается за счет возможности поворота лодки на все 360 градусов. Причем процесс управления и скорость, во время такого маневра, совершенно не теряются.
Производители постарались снизить до минимума все шумовые эффекты при использовании двукратных моторов Ямаха.
Немаловажная особенность состоит еще и в том, что моторы малой мощности серии Ямаха 2, не требуют наличия у владельца лодки судоходных прав, что делает эти двигатели наиболее подходящими для большинства водоемов РФ.
Все детали и элементы мотора изготовлены из прочного сплава и покрыты специальным антикоррозийным составом, что, несомненно, способствует увеличению сроков эксплуатации двигателя.
В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.
Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2
Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:
приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
небольшие габариты и легкий вес;
наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
практически отсутствует шум при работающем моторе;
большая маневренность;
легкая транспортировка;
быстрый старт;
большая степень виброизоляции;
качественные детали, из которых собран мотор;
в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
легкий процесс управления;
надежность;
наличие жидкостной системы охлаждения;
разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.
Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:
первое – это отсутствие задней передачи;
второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
наличие только передачи вперед;
присутствуют некоторые вибрации при работе;
сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.
Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.
Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?
В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.
Как видно, ценовой диапазон достаточно гибкий. Причем в большинстве случаев, стоимость на Ямаха 2 зависит от региона, в котором реализуется товар и ценовой политики конкретного магазина.
Читая отзывы любителей водного отдыха, можно смело сделать вывод о том, что двукратные моторы фирмы Ямаха от японских производителей действительно очень просты в управлении, качественно изготовлены и надежны. Самое главное, о чем стоит помнить владельцам двигателей Ямаха – долговечность эксплуатации напрямую будет зависеть от своевременности технического обслуживания.
Лодочный мотор Yamaha 2CMHS двухтактный.
Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.
Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.
Портативный двухтактный лодочный мотор Yamaha 2CMHS с ручным запуском и управлением. Соотношение топливо-масло — 100:1. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 2CMHS является одной из стандартных моделей, он имеет умеренную цену. Данный мотор известен своим высоким качеством и надежностью. Ямаха 2CMHS прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha 2CMHS.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.
Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 2CMHS заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателейYamaha 2CMHS
Тип двигателя:
2-х тактный, 1 цилиндр
Мощность на винте:
2 л.с. при 4500 об/мин
Рабочий объем:
50 см. куб.
Диаметр и ход поршня:
42 x 36 мм
Максимальные обороты:
4500 — 5000 об/мин
Объем масла в картере:
нет
Система охлаждения:
водяная
Топливная система:
карбюратор
Система зажигания:
CDI
Система запуска:
ручная
Выхлоп:
над винтом
Топливо:
бензин с октановым числом 95
Передаточное число:
2.08:1
Переключение передач:
передний ход — нейтраль
Гребной винт:
3-х лопастной
Допустимый шаг винта:
4.5, 5, 5.5
Объем топливного бака:
1,2 л. встроенный
Питание бортовой сети:
нет
Высота транца:
381 мм
Сухая масса
10 кг
Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.
Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha
FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
М — ручной запуск
Е — электрический запуск
W — ручной и электрический запуск
О — автоматическое смешение масло-бензин
S — стандартный дейдвуд
L — удлиненный дейдвуд
X — сверхдлинный дейдвуд
Н — ручное управление
С — ручное и дистанционное управление
D — ручной подъемник с гидроусилителем
Т- электрический гидроподъемник
Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.
Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2 л.с.
Описание: Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2 л.с.
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS стоит тем, кто хочет за свои деньги максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha 2DMHS развивает мощность 2 л.с. при объеме 50 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4000 до 5000.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.
Охлаждается мотор водой, предусмотрено контрольное отверстие для проверки работоспособности системы. Выхлопные газы удаляются под водой. При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, которая снижает уровень шума.
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS имеет румпельное управление .
Управление газом происходит на корпусе.
Запуск двигателя производится вручную. Имеется 1 передача (передняя), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Подвесной лодочный мотор Yamaha 2DMHS рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 10 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе
Оплата принимается только в рублях
Онлайн-оплата подробнее
Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.
Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
— Webmoney — Яндекс.Деньги — Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.) — Банковские карты (Visa, MasterCard) — Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.
Банковский перевод подробнее
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату. Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом. После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
Кредит подробнее
КупиВКредит
ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Банковские карты подробнее
Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3% Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе. Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»
Рассрочка подробнее
Рассрочка (+5%)
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта. Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами. Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб. Срок рассрочки 6 мес.
При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5% Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.
После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.
*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером
Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!
Comments 21
кто нарёк его легендарным ? продавец который впарил ?)))
Выбирал между Ямахой 2 и Тохатсу 3,5, выбрал последний. 1,5 лошади все-таки для моторов малой мощности существенно
У меня китайская копия этого мотора, марка HDX, выглядит точно так-же, один в один, только чёрного цвета. Брал новый за 16 рублей, несколько лет назад, работает без проблем, ни разу не подводил.
Это большая редкость. Перегревается он. В нем конструктивный дефект, который никто не знает, как устранить. Обрати внимание на температуру выходящей газоводяной эмульсии на высоких оборотах. Рука должна терпеть. А на ХДиксе там можно яйца варить.
Единственный дефект у моего это иногда немного плавают обороты когда едешь на полном газу, так было с новья и продолжается по сей день, я уже не парюсь. А воду щупаю постоянно, рука терпит всегда.
Это большая редкость. Перегревается он. В нем конструктивный дефект, который никто не знает, как устранить. Обрати внимание на температуру выходящей газоводяной эмульсии на высоких оборотах. Рука должна терпеть. А на ХДиксе там можно яйца варить.
Катаюсь два года безпроблемно, от тебя первый раз услышал. Надо будет глянуть.
Глянь. Это не всегда проявляется заклиниванием, кровью и кишками. Часто остатка охлаждения хватает. Особенно не на максимальных оборотах. А их на малыше используют редко — громко очень, а толку мало.
каким боком здесь легенда?
Хороший мотор! Но лучше взять мерк 3.5. На нем на глисс можно выйти.
Зачем платить 25 тыров, когда можно за 8 получить тоже удовольствие.
За 8 ты получишь геморрой + оглохнешь + потратишь кучу нераов пока дойдёшь до места.
Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.
Онанизм это, а не мотор.
Ну две лошади это тоже ананизм. Ну что это за мотор. За соседний поворот или на косу какую дойти через сколько можно будет? Час?-два? На фиг такой мотор.
Согласен, все, что меньше 5 л.с. — это мотовесла, а не моторы. Максимум — в качестве докатки использовать или для троллинга — если жаба давит за бензин. Но бензокоса — это вообще финиш: не едет, а орёт при этом на всю округу. В зад бы её засунуть изобретателям и пользователям.
Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.
У меня одного возникает вопрос зачем? Зачем покупать эту порнографию и зачем впоследствии тратить ещё деньги на покупку глушителя от мопеда?
Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.
Это не мотор!гавна кусок
За 8 ты получишь геморрой + оглохнешь + потратишь кучу нераов пока дойдёшь до места.
на этом г… сам оглохнешь, всю рыбу распугаешь и звиздюслей от других рыбаков получишь! и домой на веслах когда центробежное сцепление сгорит!
А я то при чем? У меня такого мотора нет, ты видимо ошибся
Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS 2-х тактный
Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.
Общие сведения и конструкция
Yamaha 8 FMHS имеет двухтактную компоновку и двухцилиндровую конструкцию. Такое сочетание можно считать идеальным для повседневного применения, а также удовлетворения потребностей владельцев. Данный мотор прост в обслуживании и длительном пользовании. В нем сочетаются приемистость, компактные габариты и небольшой вес. Эти достоинства позволяют без особых проблем установить мотор самому, не прибегая к посторонней помощи. Более того, не возникнет труда уместить мотор и в багажнике легкового автомобиля.
Высокое качество изготовления мотора, отличная работоспособность при колоссальных нагрузках, выверенная эргономика и бесперебойная работа и надежная защита от перегрева – все это уже давно подтверждено положительными отзывами клиентов, а также многолетними заводскими испытаниями в жестких условиях.
Обратим внимание, что Yamaha 8 FMHS относится к серии Standard, что означает минимальный набор электронных приспособлений, что в какой-то степени можно считать достоинством, особенно если речь идет о бюджетном моторе. Такому двигателю ни к чему сложная электроника. В рассматриваемом моторе основная ставка сделана на надежность и стабильность в работе на максимальной скорости. Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей – рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Кроме того, потенциала данного мотора вполне хватит и для профессионального использования в коммерческих структурах. Более того, Yamaha 8 FMHS подойдет и для поездок на большие расстояния – во многом благодаря вместительному топливному баку. За счет эффективного охлаждения мотор не боится высоких нагрузок и запредельных режимов работы. Перегрев при этом абсолютно исключен, а в крайнем случае сработает аварийное отключение мотора. Когда двигатель остынет, можно снова приступать к работе. Мотор изначально был рассчитан на высокие нагрузки, не смотря на небольшую мощность. Минимальный расход топлива и высокая экологичность – тоже одни из ярких достоинств Yamaha 8 FMHS.
Видео
Характеристики
Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
Рабочий объем – 165 кубов
Мощность – 8 лошадиных сил
Максимальные обороты в минуту – 5500
Зажигание – CDI
Число карбюраторов в топливной системе – 1
Вместимость бака, л – 12
Параметры генератора – 6А, 80 Вт
Ручной стартер – есть
Румпельное управление – есть
Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
Система выпуска газов через гребной винт – есть
Масса – 27 кг
Тросовая остановка двигателя – есть (аварийный режим)
Поддерживаемая высота транца – до 437 мм.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS потребляет в среднем 4-5 литра в час.
Обкатка
Рассматриваемая модель относится к семейству бюджетных двигателей, которые лишены сложной вспомогательной электроники, и благодаря этому можно значительно сэкономить на обслуживании. Само собой, при этом все равно понадобится регулярное посещение СТО, но затрат на устранение технических проблем будет куда меньше. К счастью, эти затраты можно уменьшить еще больше, если выполнить обкатку. Данная процедура проводится всего один раз, но в течение 10 часов. Столько времени понадобится, чтобы выполнить все этапы данной процедуры, в ходе которой происходит адаптация деталей мотора, и их оптимизация под местные условия и потребности владельца. Таким образом, благодаря этому двигатель станет более надежным, а значит и менее подверженным частым ремонтам. При этом важно строго соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.
Перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. Если ее состояние оставляет желать лучшего, тогда есть риск перегрева мотора. Для проверки охлаждения мотора достаточно обратить внимание на один признак, а именно вытекающую струи воды из специального отверстия в системе. Если при включенном моторе вода присутствует, значит система исправна.
Заливка расходных жидкостей осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Подробности – в инструкции по эксплуатации.
Обкатка должна происходить только в открытом водоеме. Главное, чтобы были созданы естественные условия, так как обкатка в бочке в нашем случае не подходит. Подобные искусственные условий подойдут разве что для короткой проверки на работоспособность. Нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка, процесс которой имеет несколько важных особенностей.
Особенности обкатки
Перед началом обкатки надо подождать, пока двигатель нагреется до 60-70 градусов. По сути, это вполне рабочая температура, при достижении которой можно начинать испытание
Для прогрева понадобится примерно 40 минут. На первом этапе двигаемся на низких оборотах, затем их постепенно повышаем. Увеличиваем тягу на 5-10%, и так каждый последующий час. В результате через 8 часов мотор достигнет мощности в 80-90%
При достижении 100% мощности двигатель будет работать на пределе, как и система охлаждения. Предотвратить перегрев в данном случае поможет переменная нагрузка, то есть поочередное понижение и повышение оборотов. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым адаптироваться к любым нагрузкам (от низких до максимальных оборотов)
Двигаемся с разной скоростью все часов обкатки, а в конце процедуры мотор надо остудить, затем выключить зажигание
Обкатка можно считать завершенной после технического осмотра.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 8 FMHS на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.