Подвесной лодочный мотор сузуки
Лодочные моторы Suzuki — синоним качества
Подвесные лодочные моторы Suzuki – это одни из самых профессиональных моделей лодочных моторов, благодаря использованию новых технологий и удобных систем.
Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?
Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.
Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:
- простота в управлении;
- высокое качество работы;
- отличный уровень ускорения;
- эффективность в использовании и экономичность;
- длительный срок эксплуатации;
- экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
- модельный ряд постоянно обновляется.
Краткий обзор модельного ряда
Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.
Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.
В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.
Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.
Моторы выпускаются в нескольких вариациях:
- Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
- Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
- Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
- Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.
Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем.
Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9
Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).
Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.
Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.
Suzuki DF 15: легкий и мощный
Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.
Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.
Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.
За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.
Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.
К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:
- Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
- Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
- Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
- Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
- Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».
Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее.
Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.
Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?
Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.
Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.
Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.
На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.
Suzuki DF 50: обзор модели
Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.
Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.
Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.
Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций.
Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли
Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.
Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.
Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.
В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.
Suzuki DF 115: ходовые качества
Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.
Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:
- усовершенствованная система воздушного впуска;
- алюминиевый впускной коллектор;
- двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.
Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час.
Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140
Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.
Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:
- технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
- топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
- системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.
А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.
Что выбирают владельцы?
Отзывы о моторе Suzuki DF 9.9 BS
Иван В.: «Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS купил в 2017 году и установил на свой «Лидер». Пользуюсь регулярно и вполне доволен качеством. Мотор тихий и легко запускается, а мне, как рыбаку, это очень важно. Есть, правда, небольшие проблемы с вибрацией. Но в обслуживании очень удобный, менял только масляный фильтр».
Отзывы на лодочный мотор Suzuki DT 15 S
Виталий М.: «Suzuki DT 15 S» установил на лодку полтора года назад и использую его регулярно. Мотор достаточно мощный и тяговитый, с удобным управлением. За все время пользования менял только бензин и масло. Использовал в походе и на рыбалке. Качеством работы доволен».
Отзывы на мотор Suzuki DT 30 RS:
Сергей Ф.: «Suzuki DT 30 RS взял на пробу у друга. Теперь точно знаю, что себе возьму такой же. Скорость просто отличная. Мы вчетвером на груженой лодке легко вошли в глис. В общем заряд адреналина получил отличный».
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Лодочный мотор Suzuki 5 л.с.
Компания Сузуки разрабатывает лодочные моторы премиального и эконом класса. По этой причине, на двигатели этого бренда повышенный спрос. По качеству и сроку службы подвесные моторы превосходят аналоги. Легкий вес, расход топлива, минимальные вредные выбросы в воду и бесшумность создают уверенную конкурентоспособность дорогим лодочным моторам фирм конкурентов.
Бренд Сузуки имеет известность во всех мире. За конструкцию и изготовление лодочных моторов отвечает специальное подразделение Suzuki-Marine. Опытные инженеры в каждой линейке используют новаторские находки. Они первыми в мире начали изготавливать помпы из нержавеющего металла. Такое решение помогло исключить появление коррозии. В двухтактных двигателях предложили и запустили систему прямого впрыска масла в автоматическом режиме.
О моделях Suzuki 5
Линейка представлена двумя моделями:
Отличается по своей конструкции от предыдущих моделей. Несмотря на один большой рабочий цилиндр, вес двигателя составляет 23,5 кг. Рабочий цилиндр имеет объём 138см3. Тяга мотора почти приравнивается к двигателям большей мощности. Объем топливного бака равен одному литру, что позволяет 3 часа находиться в режиме «троллинга» и 1 час в режиме полного хода. Лодочный мотор данной модели позволяет доукомплектовать себя дополнительным топливным баком объемом до 12 литров. Обычно это требуется, если прогулки по воде требуют больших дистанций. Вибрация снижена за счет отсутствия прямой связи с блоком мотора. Механизм шатуна изготовлен со смещенными отверстиями, что также исключает опасные для здоровья вибрации.
При работе мотор имеет пониженную шумопроводимость. Двигатель поворачивается в любую сторону на 90 градусов, что придает маневренность плавсредству. Первый мотор, в который разработчики внедрили масляный фильтр и картер. Транспортировать данную модель можно на любом боку.
Лодочный мотор имеет высокий спрос из-за электронной системы зажигания и автоматического подсоса. Также мотор этой модели автоматически ограничивает обороты двигателя, что обеспечивает стабильную работу с экономичным расходом топлива. Для эксплуатации данного двигателя права на управление не требуются, так как мощность составляет 3,68 кВт. Это подтверждает документация производителя от 2011 года. Фактическая мощность составляет 5 л.с.
Надувные лодки или плавсредства, имеющие жесткую конструкцию под мотором Suzuki DF5S могут глиссировать. Надувные лодки при этом должны быть усилены стрингерами. Разгон скорости достигает 27 км/ч. Румпель сконструирован как продолжение рулевого кронштейна. Между кронштейном и поворотной конструкцией двигателя стоит резиновый амортизатор. Также мотор оснащен фрикционом регулировки трения, для того чтобы рукоятка газа срабатывала не резко. Для перемещения двигателя в тыльной части поддона расположена удобная ручка, которую можно обхватить двумя руками.
Применение мотора
Моторы бренда Сузуки высоко ценят рыбаки, охотники и любители активного отдыха. Двигатель оснащен системами управления, что позволяет даже не опытным судовладельцам эксплуатировать его с первого дня покупки. Мощная тяга и минимальный расход топлива позволяет преодолевать длительные дистанции, и побеждать течения до 8 км/ч. Двигатель рассчитан для лодок не более 3,3 см в длину.
Конструкция и габариты
1. Угол «атаки». Двигатель имеет 4 положения наклона дейдвуда. Угол поворота равен 180 градусам. Эксплуатация разрешается в мелководье. Силовой агрегат позволяет легко маневрировать в труднопроходимых местах.
2. Зажигание. Известная система зажигания CDI, которая имеет массу положительных отзывов у опытных судовладельцев, установлена на моторах Сузуки 5. Катушка встроена. Система берет на себя контроль частоты зажигания, работу вращающегося момента. Также система зажигания отвечает за безопасность работы двигателя на холостых оборотах.
3. Цилиндры. Установлена система автоматического ограничения оборотов. Благодаря высокому крутящемуся моменту, высокая производительность у двигателя даже на средних и малых оборотах.
4. Расход топлива. Данным моторам в качестве топлива подходит бензин марки не ниже АИ92. Расход зависит от условий эксплуатации. Троллинг- 0,38 л/час, глиссирование 0,7 л/час, а в режиме полного хода 1,5 л/час. Топливный бак вмещает до 1,5 литров бензина. Такого объема хватает до полутора часов.
Технические характеристики
Представлены средние показатели
• Двигатель — 4-хтактный OXV;
• Высота транца — рекомендуется до 381;
• Масса мотора — 23,5-25кг;
• Тип зажигания — ручной;
• Система зажигания — CDI;
• Переключение передач — вперед, задний ход и «нейтралка»;
• Объем масла — 0,7л;
• Выхлопная система — над винтом;
• Топливная система — карбюратор;
• Число оборотов в минуту — от 4500 до 5500;
• Смазочная система — масло в картере.
Покупка и обслуживание мотора
Перед покупкой следует осмотреть двигатель на наличие сколов и трещин защитного корпуса. Также, нужно проверить всю проводку на предмет возможных дефектов. Свечи зажигания можно проверить, предварительно их выкрутив. Данные не должны расходиться с паспортными значениями, иначе стоит проверить компрессию. Обязательно перед покупкой нужно проверить топливную систему и отсутствие утечки масла.
Обслуживать двигатель лучше всего у специалистов, особенно это касается неопытных владельцев плавсредств. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно. Наиболее частые из них и способы их устранения, описаны в паспорте к лодочному мотору.
Преимущества и недостатки
• Долгий срок службы;
• Малые выбросы вредных веществ в окружающую среду.
• Стоимость лодочного мотора;
• Дорогое обслуживание из-за завышенной цены на запасные части;
Модельный ряд Suzuki
Весь модельный ряд лодочных моторов SUZUKI.
Модель | Мощ. л.с. |
Кол-во цил., объем см 3 |
Топл. бак, литры |
Масса, кг |
Нога | Запуск | Управ. | Прим. цена руб. |
2-х тактные лодочные моторы SUZIKI | ||||||||
Suzuki DT9.9KS | 9.9 | 2/284 | вн. 25 л | 38,5 | 381 | руч. | румп. | 75.000 |
Suzuki DT9.9S(L) | 9.9 | 2/284 | вн. 25 л | 38,5 | 381 / 508 | руч. | румп. | 73.000 |
Suzuki DT15S(L) | 15 | 2/284 | вн. 25 л | 38,5 | 381 / 508 | руч. | румп. | 76.000 |
Suzuki DT30S(L) | 30 | 2 / 499 | вн. 25 л | 59 | 381 / 508 | руч. | румп. | 95.000 |
Suzuki DT30ES(EL) | 30 | 2 / 499 | вн. 25 л | 59 | 381 / 508 | эл. | румп. | 100.000 |
Suzuki DT30RS(RL) | 30 | 2 / 499 | вн. 25 л | 59 | 381 / 508 | эл. | дист. | 108.000 |
Suzuki DT40WS(WL) | 40 | 2 / 696 | вн. 25 л | 77 | 381 / 508 | руч. | румп. | 100.000 |
Suzuki DT40WKS | 40 | 2 / 696 | вн. 25 л | 77 | 381 | эл. | дист. | 108.000 |
Suzuki DT40WRS(WRL) | 40 | 2 / 696 | вн. 25 л | 77 | 381 / 508 | эл. | дист. | 135.000 |
4-х тактные лодочные моторы SUZIKI | ||||||||
Suzuki DF2.5S | 2.5 | 1/68 | вс. 1.0 л | 13 | 381 | руч. | румп. | 25.000 |
Suzuki DF4S(L) | 4 | 1/138 | вс. 1.5 л | 25 | 381 / 508 | руч. | румп. | 41.000 |
Suzuki DF5S(L) | 5 | 1/138 | вс. 1.5 л | 25 | 381 / 508 | руч. | румп. | 44.000 |
Suzuki DF6S(L) | 6 | 1/138 | вс. 1.5 л | 25 | 381 / 508 | руч. | румп. | 48.000 |
Suzuki DF8AS | 8 | 2/208 | вн. 12 л | 39.5 | 381 | руч. | румп. | 87.900 |
Suzuki DF9.9AS | 9.9 | 2/208 | вн. 12 л | 43 | 381 | руч. | румп. | 90.000 |
Suzuki DF9.9S | 9.9 | 2/302 | вн. 12 л | 43 | 381 | руч. | румп. | 92.000 |
Suzuki DF15S | 15 | 2/302 | вн. 12 л | 43 | 381 | руч. | румп. | 103.000 |
Suzuki DF15ES | 15 | 2/302 | вн. 12 л | 43 | 381 | эл. | румп. | 108.000 |
Suzuki DF15L | 15 | 2/302 | вн. 12 л | 43 | 508 | руч. | румп. | 104.000 |
Suzuki DF 15RS(RL) | 15 | 2/302 | вн. 12 л | 43 | 381 (508) | эл. | дист. | 113.000 |
Suzuki DF25S(L) | 25 | 2/538 | вн. 12 л | 74 | 381 (508) | руч. | румп. | 138.000 |
Suzuki DF25ES(EL) | 25 | 2/538 | вн. 12 л | 74 | 381 (508) | эл. | румп. | 144.000 |
Suzuki DF25RS(RL) | 25 | 2/538 | вн. 12 л | 73 | 381 (508) | эл. | дист. | 150.300 |
Suzuki DF40TS | 40 | 3/814 | вн. 25 л | 107 | 381 | эл. | дист. | 230.000 |
Suzuki DF50TS | 50 | 3/814 | вн. 25 л | 107 | 381 | эл. | дист. | 238.000 |
Suzuki DF50TL | 50 | 3/814 | вн. 25 л | 110 | 508 | эл. | дист. | 240.000 |
Suzuki DF60TL | 60 | 4/1298 | вн. 25 л | 162 | 508 | эл. | дист. | 265.600 |
Suzuki DF70TL | 70 | 4/1298 | вн. 25 л | 162 | 508 | эл. | дист. | — |
Suzuki DF70ATL | 70 | 4/1298 | вн. 25 л | 162 | 508 | эл. | дист. | 299.000 |
Suzuki DF80ATL | 80 | 4/1298 | вн. 25 л | 162 | 508 | эл. | дист. | 315.000 |
Suzuki DF90ATL(ATX) | 90 | 4/1298 | вн. 25 л | 162 | 508 | эл. | дист. | 322.000 |
Suzuki DF90TL | 90 | 4/1950 | вн. 25 л | 189 | 508 | эл. | дист. | — |
Suzuki DF100TL | 100 | 4/1950 | нет | 189 | 508 | эл. | дист. | 365.000 |
Suzuki DF115TL(ZL,TX,ZX) | 115 | 4/1950 | нет | 189 | 508 | эл. | дист. | 385.000 |
Suzuki DF140TL(ZL,TX,ZX) | 140 | 4/2044 | нет | 190 | 508 / 635 | эл. | дист. | 402.000 |
Suzuki DF150TL(ZL,TX,ZX) | 150 | 4/2867 | нет | 211 | 508 / 635 | эл. | дист. | 472.000 |
Suzuki DF175TL(ZL,TX,ZX) | 175 | 4/2867 | нет | 215 | 508 / 635 | эл. | дист. | 518.000 |
Suzuki DF200TL(ZL,TX,ZX) | 200 | V6/3614 | нет | 263 | 508 / 635 | эл. | дист. | 598.000 |
Suzuki DF225TX(ZX, TXX, ZXX) | 225 | V6/3614 | нет | 263 | 508 / 635 | эл. | дист. | 626.000 |
Suzuki DF250TX(ZX, TXX, ZXX) | 250 | V6/3614 | нет | 263 | 508 / 635 | эл. | дист. | 667.000 |
Suzuki DF300TX(ZX, TXX, ZXX) | 300 | V6/4028 | нет | 274 | 635 (762) | эл. | дист. | 725.000 |
Заметили неточности, у вас есть информация о новых моделях, ценах и тп — напишите об этом на форуме
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:
-
Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Расположение идентификационного номера
Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.
Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.
Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру
Структура номера двигателя: 123456 − 123456
Пример: 25001F − 880001
-
Первые 6 цифр означают модель:
Пример: 25001F означает модель DF250
Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»
Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»
Год модели | Соответствующий году код |
Первые 2 цифры из последних шести |
---|---|---|
2018 | 81 | |
2017 | 71 | |
2016 | 61 | |
2015 | 51 | |
2014 | 41 | |
2013 | 31 | |
2012 | 21 | |
2011 | 11 | |
2010 | K10 | 01 |
2009 | K9 | 98 |
2008 | K8 | 88 |
2007 | K7 | 78 |
2006 | K6 | 68 |
2005 | K5 | 51 |
2004 | K4 | 42 |
2003 | K3 | 37 |
2002 | K2 | 25 |
2001 | K1 | 15 |
2000 | Y | 03 |
1999 | X | 97 |
1998 | W | 86 |
1997 | V | 75 |
1996 | T | 65 |
1995 | S | 58 |
1994 | R | 46 |
1993 | P | 35 |
1992 | N | 23 |
1991 | M | 13 |
1990 | L | 01 |
1989 | K | |
1988 | VJ | |
1987 | VH | |
1986 | VG | |
1985 | VF | |
1984 | VE | |
1983 | QD | |
1982 | VZ | |
1981 | J | |
1980 | G |
Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki
DT — 2-х тактный
DF — 4-х тактный
л. с.
A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта
S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм
Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.
Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.
Комплектация лодочных моторов Suzuki
Модель | Стандартная комплектация | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
тахометр (белый) | трим (белый) | дистанционное управление | шаг винта | встроенный бак | внешний бак | |
2-х тактные бензиновые | ||||||
DT 9,9S | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9L | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DT 30S | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30L | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30ES | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30EL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30RS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 30RL | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WRS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WRL | − | − | + | 13 | − | + |
2-х тактные керосиновые | ||||||
DT 9,9KS | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9KL | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15KS | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15KL | − | − | − | 9 | − | + |
DT 40WKS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WKL | − | − | − | 13 | − | + |
4-х тактные бензиновые | ||||||
DF 2,5S | − | − | − | 5 3/8 | + | − |
DF 4S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 4L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 6S | − | − | − | 7 | + | − |
DF 6L | − | − | − | 7 | + | − |
DF 8AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 9,9RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15ES | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15EL | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 25S/L | 13 | − | + | |||
DF 25RS/RL | − | − | + | 13 | − | + |
DF 40ATS/ATL | + | + | + | 14 | − | + |
DF 50ATS/ATL | + | + | + | 15 | − | + |
DF 60ATS/ATL | + | + | + | − | + | |
DF 70ATL | + | + | + | − | + | |
DF 80ATL | + | + | + | − | − | |
DF 90ATL/ATX | + | + | + | − | − | |
DF 100TL/TX | + | + | + | 17 | − | − |
DF 115TL/TX | + | + | + | 19 | − | − |
DF 115ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 140TL/TX | + | + | + | 21 | − | − |
DF 140ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 150TL/TX | + | + | + | 21* | − | − |
DF 150ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 175TL/TX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 175ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 200TX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 200ZX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 225TX/TXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 225ZX/ZXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 250TX/TXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 250ZX/ZXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 300TX/TXX | − | − | − | 23* | − | − |
* — сталь |
Упаковка лодочных моторов Suzuki
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:
-
Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Расположение идентификационного номера
Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.
Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.
Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру
Структура номера двигателя: 123456 − 123456
Пример: 25001F − 880001
-
Первые 6 цифр означают модель:
Пример: 25001F означает модель DF250
Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»
Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»
Год модели | Соответствующий году код |
Первые 2 цифры из последних шести |
---|---|---|
2018 | 81 | |
2017 | 71 | |
2016 | 61 | |
2015 | 51 | |
2014 | 41 | |
2013 | 31 | |
2012 | 21 | |
2011 | 11 | |
2010 | K10 | 01 |
2009 | K9 | 98 |
2008 | K8 | 88 |
2007 | K7 | 78 |
2006 | K6 | 68 |
2005 | K5 | 51 |
2004 | K4 | 42 |
2003 | K3 | 37 |
2002 | K2 | 25 |
2001 | K1 | 15 |
2000 | Y | 03 |
1999 | X | 97 |
1998 | W | 86 |
1997 | V | 75 |
1996 | T | 65 |
1995 | S | 58 |
1994 | R | 46 |
1993 | P | 35 |
1992 | N | 23 |
1991 | M | 13 |
1990 | L | 01 |
1989 | K | |
1988 | VJ | |
1987 | VH | |
1986 | VG | |
1985 | VF | |
1984 | VE | |
1983 | QD | |
1982 | VZ | |
1981 | J | |
1980 | G |
Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki
DT — 2-х тактный
DF — 4-х тактный
л. с.
A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта
S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм
Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.
Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.
Комплектация лодочных моторов Suzuki
Модель | Стандартная комплектация | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
тахометр (белый) | трим (белый) | дистанционное управление | шаг винта | встроенный бак | внешний бак | |
2-х тактные бензиновые | ||||||
DT 9,9S | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9L | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DT 30S | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30L | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30ES | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30EL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30RS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 30RL | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WRS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WRL | − | − | + | 13 | − | + |
2-х тактные керосиновые | ||||||
DT 9,9KS | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9KL | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15KS | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15KL | − | − | − | 9 | − | + |
DT 40WKS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WKL | − | − | − | 13 | − | + |
4-х тактные бензиновые | ||||||
DF 2,5S | − | − | − | 5 3/8 | + | − |
DF 4S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 4L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 6S | − | − | − | 7 | + | − |
DF 6L | − | − | − | 7 | + | − |
DF 8AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 9,9RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15ES | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15EL | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 25S/L | 13 | − | + | |||
DF 25RS/RL | − | − | + | 13 | − | + |
DF 40ATS/ATL | + | + | + | 14 | − | + |
DF 50ATS/ATL | + | + | + | 15 | − | + |
DF 60ATS/ATL | + | + | + | − | + | |
DF 70ATL | + | + | + | − | + | |
DF 80ATL | + | + | + | − | − | |
DF 90ATL/ATX | + | + | + | − | − | |
DF 100TL/TX | + | + | + | 17 | − | − |
DF 115TL/TX | + | + | + | 19 | − | − |
DF 115ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 140TL/TX | + | + | + | 21 | − | − |
DF 140ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 150TL/TX | + | + | + | 21* | − | − |
DF 150ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 175TL/TX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 175ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 200TX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 200ZX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 225TX/TXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 225ZX/ZXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 250TX/TXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 250ZX/ZXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 300TX/TXX | − | − | − | 23* | − | − |
* — сталь |
Упаковка лодочных моторов Suzuki
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»