Замена транца на лодке пвх цена
Top-motor.ru

Все про лодки

Замена транца на лодке пвх цена

ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье

Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.

Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.

Если лодке из ПВХ требуется ремонт

Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.

Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.

Причем, спектр работ довольно широкий:

  • устранение порезов, проколов и расхождения швов;
  • восстановление целостности;
  • усиление днища и бортов;
  • нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.

Ремонтные мастерские в Москве

Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:

«Флагман Лодка»

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«В мире лодок»

  • (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
  • Цена от 700 руб.,
  • Сайт:http://vmire-lodok.ru

«Мир лодок»

  • (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт: www.mirlodok.ru

«Pit Line»

  • (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.pitline.ru;

«Бот Ленд»

  • (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
  • Цена: от 450 руб.,
  • Сайт:http://boat.land;

«Кайман»

  • (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт:http://kayman-k.ru

«Первый российский водный клуб»

  • (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
  • Цена: 500 руб.,
  • Сайт:www.ruswaterclub.ru;

«Водомоторика»

  • (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
  • Цена: от 550 руб.,
  • Сайт:http://vodomotorika.ru

«to Boat»

  • (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://toboat.ru

«Бот Сервис»

  • (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
  • Цена от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.boat-service.ru/)

Московская область

«Флагман Лодка

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«MosBot»

  • Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)

«Форсаж»

  • (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)

«Мастерская боцмана»

  • (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://botsman-service.ru/)

«Воднмото»

  • (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://vodnomoto.ru/)

Ремонт в мастерской

Как поймать больше рыбы?

Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.

Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:

  • ремонт порезов;
  • ремонт и замена транца;
  • изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
  • ремонт швов;
  • ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
  • ремонт кильсона;
  • установка нового клапана.

Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:

  • усиление днища специальной лентой ПВХ;
  • бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
  • оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
  • установка якорного рыма;
  • установка транцевых колес для перемещения по суше;
  • маркировка номерами;
  • установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);

Работы по замене включают следующие:

  • демонтаж всей фурнитуры на транце;
  • демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
  • подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
  • изготовление нового транца;
  • установка новой транцевой доски;
  • установка усиливающих элементов;
  • герметизация стыков;
  • установка фурнитуры и шильда.

Ремонт лодок ПВХ своими руками

Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.

Читать еще:  Лодочный мотор ямаха 2 л с

Чтобы починить бот своими руками потребуется:

  • ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
  • валик или пластина из металла;
  • ножницы;
  • строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
  • кисточка и карандаш;
  • растворитель.

При этом процедура склейки довольно простая:

  1. подготовить заплатку нужного размера;
  2. расправить поврежденный участок;
  3. очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
  4. обезжирить с помощью растворителя;
  5. наложить заплатку;
  6. нанести кистью клей по краям заплатки;
  7. повторить процедуру снова через 15 минут;
  8. для хорошего сцепления заплатку нагревают;
  9. прикладывание заплатки к месту прокола;
  10. оставить высыхать минимум на 24 часа.

Советы по ремонту от опытных рыбаков

Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.

В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.

Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Замена транца лодки ПВХ в домашних условиях.

После трех сезонов эксплуатации на моей ПВХашке «Хантер 290» стал заметно мокнуть транец. Вскрытие показало, что была некачественная проклейка и «влагостойкая» фанера с одного угла превратилась в труху. В сервисе озвучили цену — «до 12 тыс» — и было принято решение менять самому.

Да и материалов на такой ремонт набегало в сумме значительно меньше чем на 12 тыс. В том числе — 1000 р. ушло на лист фанеры 18 мм 1,5 на 1,5 метра, причем осталось больше половины; клей обошелся в 230р за 700 граммовую банку; 2-3 кв. метра ПВХ тентовой ткани из фирмы по пошиву автотентов; кисточку, бутылку ацетона.

Браться за ремонт было страшновато — «а вдруг не получится» )) Но, — не Боги горшки обжигают!

Первым делом с транца снято (отвинчено, отодрано) все, что было привинчено и прибито — накладки, бруски, таблички. Осталась только фанера и ПВХ ткань. Приклеенное снаружи дно местами уже отклеилось, и во время плавания лодки, внутрь беспрепятственно поступала вода.

Во время отклеивания старого транца выяснилось, что фанера сильно пропиталась водой, поэтому приклеенная ПВХ ткань от нее отдиралась довольно легко, хотя и с усилием, но не требуя нагрева феном. Ткань отходила немного «с мясом», поэтому потом потребовалось шкуркой отчистить слой клея с вкраплениями волокон дерева.

Толщина транца на моей лодке — 18 мм., но прежде чем покупать фанеру для своей лодки, обязательно измерьте этот параметр.

Тем временем. работа идет дальше.

Переворачиваем лодку дном вверх и начинаем разбирать ее. Отклеив дно изнутри и снаружи от транца, с помощью фена хорошо прогреваем, а затем разбираем резиновые швы, заходящие на баллоны. Это надо делать аккуратно, чтобы не повредить швы между ПВХ и держателями транца.

Вверх транец вынуть не удалось, даже спустив лодку. Имейте ввиду что ТРАНЕЦ ВЫНИМАЕТСЯ ВНИЗ, в сторону дна. Полукруглые вырезы на нем — несимметричны.

Читать еще:  Лодочный мотор ямаха 5 л с

После разборки — вымываем песок и остатки всевозможной трухи — этого «добра» там много. Места, где остался клей со следами шпона от фанеры обрабатываем шкуркой, хорошо что это не на баллонах — с ними как можно аккуратнее. Заплатку-то наложить можно, но в многослойном шве это будет некрасиво смотреться.

Вот что показало вскрытие —

Фото 3. (обратите внимание на форму транца и станет понятно почему вытаскивать его нужно только вниз)

По нижнему торцу он сгнил в труху на 0,5-1 см, так что ровный край вывести было нереально — и за 2-3 недели сушки он все равно казался не до конца высохшим.

Был куплен лист фанеры, родной транец послужил шаблоном и заготовка с помощью электролобзика были сделана.

Также была обновлена вставка и покрыта палубным лаком

Да, еще — нижний торец транца должен быть не под 90 градусов — в баллоны он же вклеен не вертикально! Это конечно не смертельно, но желательно учесть.

Далее, были долгие раздумья — как сделать транец. Делать «как было» — голую фанеру без пропитки — ну совсем не хотелось. Учитывая, что ПВХ ткань на нижнем торце транца уже была протерта и местами пробита до самой фанеры, такой ремонт был бы недолговечен. Значит, надо чем-то пропитывать. Вопрос чем? Лучше всего палубным лаком — но как к ней потом клеить дно?

Почитав в интернете кучу статей, как обклеить транец. Было принято решение сделать сложнее, но надежнее. То, что вода рано или поздно попадет на фанеру — это неизбежно, значит. весь транец я пропитал палубным лаком (4 раза), но это означало что ПВХ к нему уже не приклеится.

Фото 5 (транец и накладка)

Для приклейки я решил обклеить транец полностью, со всех сторон. Ткань нашлась в фирме, делающей автотенты на КАМАЗы и прочие фуры, и хотя у них обороты ткани (в кв.м.), ткань они продают от метра. Тентовая ПВХ плотностью 650 гм (кажется, Унисол) отлично подходит для ремонта лодки. Так как транец был 18мм, а стал 18 мм + 2 слоя ПВХ (плоскости) плюс 2 слоя (загиб с торца) — были опасения, что в держатель транец влезет с трудом. Поэтому торецы были заклеены тонкой прозрачной серебристой ПВХ — влезло в держатель отлично.

Получилось, что: 1. фанера уже закрыта от повреждений (царапин, вмятин, сколов от ноги мотора) 2. она же — пропитана палубным лаком, т.е. даже при попадании воды не будет гнить 3. приклеится даже лучше, чем просто фанера, пропитанная клеем (как было на новой) 4. ну и просто красиво получилось

Рабочая температура строительного фена

Пользуясь моментом, решил слани для лодки привести так же в порядок. Очистив от мусора и обезжирив.

Окончательный вид транца.

Дальше было все просто, приятно и удобно. Главное не перепутать внутреннюю и внешнюю стороны транца — нижний торец не под 90 градусов!

Вставил транец в держатели — обвел границы, для нанесения клея, чтоб промазать без лишних «соплей». Приклеил сначала верхнюю защитную полосу, затем .

<Технология клейки ПВХ такова, что после нанесения клей надо высушить 10-15 минут, затем нагреть феном до 80-100 градусов и приложить к 2 склеиваемой детали. Затем с усилием прикатать>В держатели так вклеивать очень сложно — нагретый клей схватывается почти намертво — а 2-компонентный так и без «почти». Я клеил 1-компонентным, потому что после 2-компонентного ремонт невозможен. В следующий раз если что-то надо будет делать, то — только резать.

Пришлось немного изменить технологию, чтоб можно было все тщательно подогнать по месту. После нанесения клея и 15 минутной выдержки (для подсыхания), транец был вставлен в держатели, выровнен и зафиксирован — и только потом я начал греть феном детали. Оказалось очень простым отгибать край держателя и дуть туда феном ))) Насчет прилипания беспокоиться не приходится — это же ПВХ и ПВХ, а не ПВХ-дерево, липнет что надо.

Так, осталось приклеить дно снаружи, дно изнутри. Здесь всё просто (складка на дне явно показывает как клеить, но все равно лодку надо обязательно накачать); Проклеить внутренние уголки сложнее, но выполнимо.

Так как дно в районе транца на лодке было протерто и заклеено заплаткой, накладываю усиление — тут-то и помогает то, что тентовая ткань всего 650 г/м, а не как лодка — 1100. Тонкая ткань хорошо тянется при нагреве феном и позволяет убирать складки.Разрезы, впрочем, на совсем уж криволинейных поверхностях приходится делать — зато все полотнище сделано одним слоем. (На фото).

Читать еще:  Замена транца на лодке пвх своими руками

Некрасивые места с разрезами я заклеил сверху, но финальных фото не сделал.

На всё — про всё ушло порядка 8 часов. Клей использовал УР-600, очень понравился. Не забывайте хорошо очищать и обязательно обезжиривать любые склеиваемые поверхности, а после склеивания хорошо прижимать друг к другу материалы и тогда всё получится.

Замена транца и ремонт лодки Hifei.

К нам на ремонт в Новосибирск привезли лодку пвх из Караганды.

Мы сделали диагностику. Выяснилось, что нужно поменять воздушные клапаны (так как старые начали стравливать воздух), переделать не качественно выполненную заплатку и заменить гнилой транец.

Выкручиваем ключом клапан, делаем разрез по низу баллона, чтобы вытащить старый стакан (так как унас клапаны другого производителя).

Через разрез вытаскиваем старый стакак и ставим новый.

Под юбочку клапана наносим автомобильный герметик, устанавливаем и затягиваем ключом. Излишки герметика удаляем.

Сделанный разрез заклеиваем. Накладываем сначала внутреннюю заплатку, сушим сутки, надуваем лодку и накладываем наружную заплату.

Заплата на концевике баллона была выполнена не качественно (установлена на однокомпанентный клей). Демонтируем заплату после прогрева феном.

И начинаем оттирать ацетоном клей. Так как слой очень большой, тереть приходится долго. Размечем место под новую заплату. Оклеиваем малярным скотчем и обезжириваем ацетоном обе поверхности.

Устанавливаем нашу заплату и сушим сутки, затем надуваем и проверяем мыльной пеной нет ли травлений. Наша заплатка установлена не травит. Приступаем к замене транца.

Изготовили новый транец из березовой фанеры ФСФ и оклеили пвх материалом.

Демонтируем старые держатели транца. Дно уже подклеивалось на однокомпанентный клей, поэтому придется отрезать испачканный участок.

Надставляем дно полосой пвх.

Для удобства вклейки часть дно нужно демонтировать.

Вклеиваем новый транец, сверху по держателям транца делаем усиление из пвх материала.

Приклеиваем дно на транцевую доску.

Устанавливаем пятако на дно.

Клеим г-образный профиль на низ транца.

В кокпите приклеиваем уголковую ленту. Сверху на транец наклеиваем п-образный профиль.

Изготавливаем и устанавливаем лик-тросы. Также делаем новые банки из ламинированной фанеры. Прикручиваем накладки и устанавливаем на герметик сливной клапан.

4 комментария: Замена транца и ремонт лодки Hifei.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько необходимо клея, чтобы вклеить транец? планирую использовать бостик.

Добрый день.
На оклейку транца ПВХ материалом уходит грамм 200 -300 клея.
На все остальное грамм 200 клея.

доброго всем дня!
И бакелит и «фанеру в эпоксидке» обязательно надо обклеивать полностью ПВХ перед вклейкой.— эта тема звучит на многих форумах. но хоть кто то пробовал оторвать ПВХ после оклейки? я пробовал и теперь как то все печально((
у меня на стингрее транец выдержал — 7,5 лет ( прошлой осенью собирал проросшую вешенку с него)) есть фото)
умельцы занимающиеся заменой зарядили — 22-25 тыр. естественно взялся сам.
куплена коричневая ламинированная для опалубок водостойкая фанера 18 мм и склеен новый транец. у спецов куплен клей , правда пока однокомпанентный ( им они ремонтируют много лодок и делают их сами. после настал процесс тестирования — что к чему клеется. ( сам много чего раньше клеил на лодку — ничего не отклеивалось!
итак — заготовил 10 полосок ПВХ — к ламинату не клеется! к вышкуренному до чистого дерева и с предварительной грунтовкой этим клеем не клеется. к просто матовому после наждачки ламинату не клеется. взял чистое без пропиток дерево — не клеется. к старому транцу — на лак , на заматированный лак не клеется, на вышкуреный до визуально чистого дерева старый транс- получше, но отрывается все равно!! конечно же на всякий случай склеивал 2 куска ПВХ и кусок ткани к транцедержателям — клеит насмерть. тиски и плоскогубцы дают результат — разрыв до расслоения ПВХ до волокна! клей работает. так как однокомпанентный — при нагреве- до 60-70 градусов отрывается!( поэтому сейчас заказал Десмодур RC (Desmodur RC) )
Господа! нужен совет как же все таки надежно наклеить ткань на транец?? или вклеить в транцедержатели! какой клей или грунт?
пока заказал бостик и десмодур- буду пробовать.
но не хочется чтоб визуально крепко все было а в реале с большими нагрузками — пришел триндец.
СПАСИБО посоветовавшим!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector