Групер 330 нднд
Top-motor.ru

Все про лодки

Групер 330 нднд

Надувная лодка Grouper 330

Описание: Надувная лодка Grouper 330

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем.
Купить надувную лодку GROUPER 330 стоит тем, кому нужна универсальная и легкая для своих размеров лодка.

GROUPER 330 имеет длину 3.33 м при ширине 1.52 м.
Длина кокпита составляет 2.35 м, ширина 0.62 м.
Масса лодки без снаряжения 27 кг.

Максимальная грузоподъемность – 440 кг, вместимость 2 человека.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 95х50х35 см.

Рекомендуемый мотор для использования с GROUPER 330 не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 850 г/м2.
Ткань устойчива к колебаниям температур, бензину, маслу, грибку.
Швы склеены с помощью полиуретанового клея, обладающего всеми свойствами основного материала.

Диаметр баллонов надувной лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус с брызгоотбойником.

GROUPER 330 имеет серую окраску с синими вставками.

В лодке используется многослойное надувное дно низкого давления (НДНД).
Перегородки выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

В комплект GROUPER 330 входит сиденье из ламинированной водостойкой фанеры.
Местоположение лавки можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Транец из водостойкой фанеры крепится к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля.
Для защиты от механических повреждений и воздействия влаги полностью ламинирован.
В месте установки двигателя имеются дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров GROUPER 330 обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан.
На корме установлены ручки для переноски, на носу для этих же целей можно использовать рым-ручку.
Нижняя часть баллонов и линия киля защищены дополнительным слоем ткани.
Для крепления весел в стояночном положении предусмотрены крепления.

Производитель предоставляет гарантию 2 года на материал и швы, на прочие комплектующие и фурнитуру – 1 год.

GROUPER 330 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 1 шт.
4. Сумка упаковочная– 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Оценка:

владелец Группера 330 03.04.2019

Достоинства:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=gxGgLnZhESM здесь все понятно.

Недостатки:
через пару сезонов начала травить из-под швов в 3 местах. Из-под транца в кокпит стала поступать вода.

Комментарии:
на пару сезонов хватит.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Моторная лодка Групер (Grouper) 330S

Лодка Групер–330S отличается от Групер-330 усиленной транцевой плитой толщиной 27 мм и предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором до 15 л/с на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. С более мощным мотором зона рыбалки значительно расширится. И если у Вас есть большая лодка с мощным мотором, а хочется иметь комплект эгоиста, то Вам не придется покупать новый мотор.

Технические характеристики Групер 330S

44500
Технические характеристики Групер 330S
Наименование Ед. изм. Параметры
Длина наибольшая мм. 3320
Ширина наибольшая мм. 1750
Длина кокпита мм. 2390
Ширина кокпита мм. 840-860
Диаметр баллона мм. 340-440
Глубина кокпита мм. 340
Размеры деревянных сидений мм. 100х24
Количество независимых герметичных отсеков шт. 3+дно
Максимальная грузоподъёмность кг. 500
Пассажировместимость чел. 4
Рекомендуемая мощность мотора л.с. 9,9-15
Максимальная мощность мотора, при загрузке от 250 кг л.с. 18
Вес лодки, вес комплекта кг. 34,1/37,5
Высота транца мм. 420мм+-5мм
Габариты упаковки мм. 1180х400х550
Плотность применяемой ткани г/м2 850
Рекомендуемое давление в отсеках Кг/см2 0,2-0,25
Лодка надувная 1 шт.
Сиденье жёсткое 2 шт.
Помпа ножная с переходником (в комплекте) 1 шт.
Весло 2 шт.
Ремонтный комплект 1 шт.
Чехол упаковочный для всего комплекта 1 шт.
Руководство по эксплуатации 1 шт.

Для изготовления лодки применяется армированный ПВХ материал импортного производства, соответствующий международному стандарту качества EN ISO 9001/2000.

Надувная лодка собрана на базе U-образного баллона, на котором установлен транец из водостойкой фанеры.

Для обеспечения максимальной безопасности плавания, корпус баллона разделен на три независимые секции эластичными воздухонепроницаемыми перегородками (мембранами).

В каждом отсеке установлен отдельный клапан для подачи и выпуска воздуха.

Размещение пассажиров производится на двух сдвижных банках, изготовленных из водостойкой фанеры. Возможность их перемещения вдоль баллона, конструктивно обеспечивается системой ликтрос — ликпаз. Эта система состоит из эластичного профиля, установленного на баллоне лодки и жесткой накладки, размещенной на нижней части банки.

Гарантийный срок эксплуатации лодки устанавливается 24 месяца со дня продажи через розничную сеть/только при наличие отметки в паспорте лодки о продаже через официальных представителей/ в пределах гарантийного срока хранения.

При этом гарантия на другие компоненты лодки, такие как вёсла, уключины, надувные пуфики, помпа, воздушные клапана, ПВХ — фурнитура , тент носовой, тент-кабриолет, мягкие накладки, носовая и кормовые сумки, сумка для комплектующих, упаковочная сумка устанавливается в 12 месяцев.

Гарантийные обязательства распространяются только на обнаруженные в процессе эксплуатации дефекты материала, комплектующих и качество сборки лодки (внутренние швы, наружные ленты, установка фурнитуры, днища, транца).

Групер 330 нднд

Недавно появилась новая модель лодок пвх с НДНД GROUPER — это бюджетные лодки. Цена лодки GROUPER подойдет многим. Размер и вес как раз устроит основную массу рыбаков. Производство лодок Групер с НДНД (с надувным дном низкого давления) налажено в Санкт-Петербурге. Модель Групер 330 первая пробная модель. Здесь использованы наработки многих лет лодкостроения. Легкая лодка в плане выхода на глисс. На лодке имеется нормальный интерцептор, которого так и не смогли сделать производители Флагмана. В этой лодке есть все: безопасность, мореходность и управляемость, а так же легкость, компактность и комфорт. Несомненно, что лодка с надувным дном безопаснее своих пайольных собратьев, так как оно дает общей конструцкии лодки необходимую динамику при ударе волны. Лодка с НДНД подпружинивает при ударе волны, а пайолы просто выбивает хорошим ударом. Выбирайте сами или лодку с НДНД (разных производителей) или жесткое дно на основе фанеры или алюминия. Нулевая килеватость на транце и ее наличие в носовой части — это необычное решение. Скорость при весе пассажира 100 кг может достигать 30 км/ч. Лодка хорошо подойдет для малых рек,озёр и прибрежного плавания. Плоскодонок с НДНД пока совсем мало. Хотите купить и опробовать? Делайте заказ. Доставка во все регионы. По Санкт-Петербургу доставим бесплатно. Гарантия на лодку 2 года.

Технические данные

Длина максимум 3300 мм
Ширина 1550 мм
Длина кокпита: 2350 мм
Ширина кокпита: 620 мм
Диаметр баллона: 450 мм
Глубина кокпита: 320 мм
Независимых герметичных отсеков 3 шт. + дно
Наибольшая грузоподъемность: 440 кг
Вмещает максимум 3 чел.
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 5
Максимальная мощность мотора: при загрузке до 180 кг 10 л.с.
Вес снаряженной лодки: 28 кг
Высота транца в ДП, мм 381
Габариты упаковки, мм. 950 х 500 х 350
Плотность применяемой ткани Корея 850 г/м2
Рекомендуемое давление в отсеках: 0,28 Мпа

По цвету:серо-синий и крано-чёрный

Стандартная комплектация

Лодка 1 шт.
Сиденье 2 шт. жесткое, можно заказать мягкие накладки
Помпа ножная с переходником1 шт.
Весла 2 шт.
Рем. комплект 1 шт.
Чехол упаковочный общий для всего комплекта 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.

Накладки на банки с сумкой Тент носовой Пуфик

Всех приветствую. Хочу поделиться своей, не веселой историей общения, с весьма известным здесь на форуме производителем лодок Групер. Мой отзыв носит исключительно субъективный характер, выводов ни каких не делаю, просто поделюсь с вами теми событиями которые имели место быть и коими я был очень сильно огорчен.
Зимой 2016г., после продолжительных поисков, заказал лодку Группер 330S. Во многом этому выбору способствовали ряд положительных отзывов от завсегдатаев ветки Лодки «GROUPER» …(нднд) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118881
Пообщавшись с производителем в лице «alper spb» (ник на форуме) понял, что есть возможность заказать лодку в нестандартном исполнении – транец под Сузуки 9.9 , ткань вся 1050. Всё устроило, и произвел оплату в размере 43000р.
Началось с того, что производитель, зная о том, что лодки регулярно повреждаются при транспортировке через ТК (протирались, писали многократно об этом на форуме), отправляет мне лодку без доп упаковки, естественно я получаю новую лодку с протертым до дыр в нескольких местах конвертом, а в одном повреждена лодка до внутреннего корда. Ладно, тогда я еще ходил в розовых очках.
Следующим разочарованием для меня были комплектующие: весла с заусенцами на торцах, места креплений к уключинам досверливал дрелью (пластик не прорезан) фиксаторы, соединяющие колена весел маленького диаметра и колена болтаются.

Описание: Надувная лодка Grouper 330

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем.
Купить надувную лодку GROUPER 330 стоит тем, кому нужна универсальная и легкая для своих размеров лодка.

GROUPER 330 имеет длину 3.33 м при ширине 1.52 м.
Длина кокпита составляет 2.35 м, ширина 0.62 м.
Масса лодки без снаряжения 27 кг.

Максимальная грузоподъемность – 250 кг, вместимость 2 человека.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 95х50х35 см.

Рекомендуемый мотор для использования с GROUPER 330 не должен превышать мощность 10 л.с.

Баллоны изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 850 г/м2.
Ткань устойчива к колебаниям температур, бензину, маслу, грибку.
Швы склеены с помощью полиуретанового клея, обладающего всеми свойствами основного материала.

Диаметр баллонов надувной лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус с брызгоотбойником.

GROUPER 330 имеет серую окраску с синими вставками.

В лодке используется многослойное надувное дно низкого давления (НДНД).
Перегородки выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

В комплект GROUPER 330 входит сиденье из ламинированной водостойкой фанеры.
Местоположение лавки можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Транец из водостойкой фанеры крепится к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля.
Для защиты от механических повреждений и воздействия влаги полностью ламинирован.
В месте установки двигателя имеются дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров GROUPER 330 обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан.
На корме установлены ручки для переноски, на носу для этих же целей можно использовать рым-ручку.
Нижняя часть баллонов и линия киля защищены дополнительным слоем ткани.
Для крепления весел в стояночном положении предусмотрены крепления.

Производитель предоставляет гарантию 2 года на материал и швы, на прочие комплектующие и фурнитуру – 1 год.

GROUPER 330 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 1 шт.
4. Сумка упаковочная– 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.

Всех приветствую и поздравляю с первым днём Весны!
Решился я наконец то разобрать лодку,осмотреть ещё раз хорошенько,а заодно и покрытие на дно подогнать.
Как же всё таки в квартире,это не удобно,долбанул по люстре,чуть не снёс телевизор,но всё таки разложил.Как и обычно объём набил интековской помпой,а докачал насосом-лягушкой,новым «Борика 7,5».
Насос понравился,качать легче чем ручным(как мне показалось),но однозначно надо копить деньги на электрический..
Покрытие,жёсткий ковролин на резиновой основе,длина-3 метра,ширина-80 см,думал по ширине положу его впритык,специально не стал просить резать мне метр,и очень пожалел

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких — то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, — что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт — 26 Комплектация L — 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт — 850 Комплектация L — 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же «шарпейное» —

Ну что, думаю, — не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу — «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, — нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем «матрасам». А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает «рыскать» по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, — данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее «в слепую». Ну, знаете, так часто делают «ответственные» полуфирмочки, — присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло «на удаленке». А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, — вздумаете брать, берите только «в живую», накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

Лодки «GROUPER».

#81 VLADMIR

Сергей,видео для вас ..

Спорить и доказывать далее,не буду ..

Сборка «Групер» 360.

  • 6GB, Kochevnik и Ivan это нравится

#82 VLADMIR

Новая модель «Групер-380» уже запущена в производство:

Добавлен новый цвет ткани,изменена наклейка «GROUPER» на борту.

А так же начиная с 360 модели(и длиннее),на транце появилась надпись «GROUPER».

  • 6GB, Kochevnik, radist670 и 4 другим это нравится

#83 VLADMIR

Производитель без дела не сидит,и вот уже новая модель.

Встречаем: «GROUPER 320».

Лодка НДНД Групер–320 сделана на базе Групер-330.

Малый вес 25 кг — против 27,5 кг у G-330.
Лодку можно облегчить на 1,5 кг убрав привальный брус , а для красоты можно сделать фальш. привал из ткани ПВХ,

Цвет привала по желанию.
Черный с двумя белыми полосами, черный с двумя красными полосами , с желтыми полосами.

Максимальная грузоподъёмность : 440 кг.
Пассажировместимость : 3 чел.

Длина наибольшая : 3200 мм.
Ширина наибольшая мм. 1550
Длина кокпита : 2250 мм.
Ширина кокпита : 620 мм.
Диаметр баллона : 440 мм.

Глубина кокпита : 35 см (в корме) — 37 см (в носу).

Максимальная грузоподъёмность : 440 кг.
Пассажировместимость : 3 чел.
Рекомендуемая мощность мотора : 5 л.с.
Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг : 10 л.с.

  • Kochevnik, dimadmw и dezde4ado это нравится

#84 VLADMIR

Всех приветствую и поздравляю с первым днём Весны !
Решился я наконец то разобрать лодку,осмотреть ещё раз хорошенько,а заодно и покрытие на дно подогнать.
Как же всё таки в квартире,это не удобно ,долбанул по люстре,чуть не снёс телевизор,но всё таки разложил .Как и обычно объём набил интековской помпой,а докачал насосом-лягушкой,новым «Борика 7,5».
Насос понравился,качать легче чем ручным(как мне показалось),но однозначно надо копить деньги на электрический..
Покрытие,жёсткий ковролин на резиновой основе,длина-3 метра,ширина-80 см,думал по ширине положу его впритык,специально не стал просить резать мне метр,и очень пожалел ..
Вобщем ширины мне не хватило,так то нормально конечно,но..Если кто то будет делать,ширина(в задней части),примерно 86-88 см.
Длину уже мерить не стал,просто прикинул «на глаз»,где нос сужается и обрезал ножницами,в итоге по длине получилось всё гут .
Заодно примерил бак и сделал стропу для его крепления.
Так же тщательно осмотрел всю лодку,итог-всё хорошо .
Попробовал поднять накаченную лодку на плечо,тяжеловато конечно,но если пустую(без банок),то метров 10-20 по прямой до воды донести один смогу,а это главное!
В общем проделанной работой остался доволен,ещё раз убедился,что не зря выбрал именно «Групер».

  • SKV, dimadmw, NikolayN и 7 другим это нравится

#85 barsuk

Попробовал поднять накаченную лодку на плечо,тяжеловато конечно,но если пустую(без банок),то метров 10-20 по прямой до воды донести один смогу,а это главное!

То есть колеса не планируются? Можно сразу мотор вешать, а то и его тащить придется.

По поводу покрытия на дно (на будущее ) — нет ничего лучше компасовского коврика, продается отдельно у них на сайте.

Не скользит, не протыкается, легкий. Стоит три-три с половиной тысячи, в зависимости от размера. Плюс пересылка рублей 300.

  • VLADMIR это нравится

#86 VLADMIR

Лёш,колёса пока ставить не буду,может быть позже,но не в этом году уже точно!

Там где можно,я подъеду на машине к берегу и разложу лодку и повешу мотор.

А там где берег не ровный,и колёса не помогут .

Покрытия смотрел разные,и от «Компаса» в том числе,но захотел именно ковролин,жена настояла ..

Читать еще:  Пвх лодка зодиак
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector