Групер 360 нднд
Top-motor.ru

Все про лодки

Групер 360 нднд

Моторные ГРУПЕР 360 НДНД — Цена, описание и полные характеристики. Закажите с доставкой!

Со всей информацией, которая касается лодки ГРУПЕР 360 НДНД вы можете ознакомиться на данной странице. Если вы решите купить данную модель лодки, то можете обратиться в наш магазин! Наши менеджеры помогут вам с оформлением покупки и организуют доставку заказа до вашего города!

Характеристики лодки ГРУПЕР 360 НДНД
Длина: 360 см
Ширина: 175 см
Диаметр баллона: 47,5 см
Пассажировместимость: 4 чел.
Грузоподъемность: 520 кг
Масса лодки в комплекте: 48 кг
Количество отсеков: 3
Плотность ткани: 850 гр/м2

Габариты Упаковки: 110*60*40 см

Комплектация: лодка надувная, весло разборное (2 шт.), насос ножной 5 л., ремкомплект, сидение фанерное (2 шт.), слань-книжка по форме днища, паспорт, сумка упаковочная.

ГРУПЕР 360 НДНД — это практичное и надежное судно. Данная лодка отлично держится на воде и преодолевает значительные расстояния без всяких проблем. Ей удобно управлять и помимо этого она обладает компактными габаритами, которые позволяют с легкостью перевозить ее в транспортном средстве. По всему периметру лодки установлен привальный брус с волноотбойником. Канавка на нем защищает от мелких брызг, которые могут попасть при небольшой волне.

Со всей информацией, которая касается лодки ГРУПЕР 360 НДНД вы можете ознакомиться на данной странице. Если вы решите купить данную модель лодки, то можете обратиться в наш магазин! Наши менеджеры помогут вам с оформлением покупки и организуют доставку заказа до вашего города!

Характеристики лодки ГРУПЕР 360 НДНД
Длина: 360 см
Ширина: 175 см
Диаметр баллона: 47,5 см
Пассажировместимость: 4 чел.
Грузоподъемность: 520 кг
Масса лодки в комплекте: 48 кг
Количество отсеков: 3
Плотность ткани: 850 гр/м2

Габариты Упаковки: 110*60*40 см

Комплектация: лодка надувная, весло разборное (2 шт.), насос ножной 5 л., ремкомплект, сидение фанерное (2 шт.), слань-книжка по форме днища, паспорт, сумка упаковочная.

Кто производит лодки ГРУПЕР?

Данный вид продукции изготавливается компанией «ГРУПЕР-СПб», которые конструируют отличные ПВХ лодки. Вся выпущенная продукция проходит обязательную проверку на качество изготовления в ходе, который выносится вердикт о готовности плавающего средства. Мы сотрудничаем с данной компанией и продаем их лодки в нашем магазине ПервыйЛодочный.рф.

Гарантии на лодку ГРУПЕР 360 НДНД

Производитель предоставляет гарантию на свою продукцию. В случае, когда в ходе использования лодки владельцем были обнаружены дефекты в материале, комплектующих или сборке плавательного средства, он имеет право обратиться к компании, чтобы она обеспечила для него гарантийное обязательство.

Отзывы о лодке ГРУПЕР 360 НДНД

В нашем магазине ПервыйЛодочный.рф продаются лодки в качестве которых мы уверены. Заказывая лодку у нас, вы можете рассчитывать на то, что приобретете надежное и практичное плавательное средство по приемлемой цене.

Надувная ПВХ лодка ГРУПЕР 360 НДНД относится к числу тех плавательных средств, в качестве которых мы уверены. Сделайте заказ у нас! Мы поможем вам с оформлением покупки и подберем оптимальный вариант доставки!

Преимущества надувной ПВХ лодки ГРУПЕР 360 НДНД

  • Данное плавающее средство обладает высокой прочностью.
  • Удобные габариты.
  • Профессиональная сборка лодки.
  • Годовая гарантия.

Основные особенности лодки ГРУПЕР 360 НДНД

Лодка собрана на основе U-образного баллона, укомплектованного транцем из водостойкой фанеры. Корпус состоит из секций, которые обладают перегородками препятствующими попаданию в них воздуха. Так же на лодке есть банки, на которых размещаются пассажиры во время плавания по воде.

Кто производит лодки ГРУПЕР?

Данный вид продукции изготавливается компанией «ГРУПЕР-СПб», которые конструируют отличные ПВХ лодки. Вся выпущенная продукция проходит обязательную проверку на качество изготовления в ходе, который выносится вердикт о готовности плавающего средства. Мы сотрудничаем с данной компанией и продаем их лодки в нашем магазине ПервыйЛодочный.рф.

Гарантии на лодку ГРУПЕР 360 НДНД

Производитель предоставляет гарантию на свою продукцию. В случае, когда в ходе использования лодки владельцем были обнаружены дефекты в материале, комплектующих или сборке плавательного средства, он имеет право обратиться к компании, чтобы она обеспечила для него гарантийное обязательство.

Отзывы о лодке ГРУПЕР 360 НДНД

В нашем магазине ПервыйЛодочный.рф продаются лодки в качестве которых мы уверены. Заказывая лодку у нас, вы можете рассчитывать на то, что приобретете надежное и практичное плавательное средство по приемлемой цене.

Надувная ПВХ лодка ГРУПЕР 360 НДНД относится к числу тех плавательных средств, в качестве которых мы уверены. Сделайте заказ у нас! Мы поможем вам с оформлением покупки и подберем оптимальный вариант доставки!

Читать еще:  Лодка из фанеры чертежи

Характеристики:

Основные технические характеристики
Длина, см
Чем длиннее лодка, тем увереннее Вы будете чувствовать себя на воде! » data-description=»Максимальная длина лодки. Измеряется от крайних точек носовой и кормовой части.

Чем длиннее лодка, тем увереннее Вы будете чувствовать себя на воде! «> 360 Ширина, см
Чем шире лодка, тем она вместительнее и комфортнее» data-description=»Максимальная ширина лодки, измеряется от крайних точек.

Чем шире лодка, тем она вместительнее и комфортнее»> 175 Диаметр баллона, см 47 Мощность мотора, л.с.
При установке на надувную лодку мотора менее 10 л.с. регистрация не требуется! » data-description=»Указывается максимально разрешенная мощность подвесного лодочного мотора.

При установке на надувную лодку мотора менее 10 л.с. регистрация не требуется! «> 20 Вес, кг 48 Грузоподъёмность, кг
В целях безопасности не рекомендуется превышать загрузку лодки свыше разрешенных значений! » data-description=»Расчетные вес, при котором производитель гарантирует безопасную эксплуатацию.

В целях безопасности не рекомендуется превышать загрузку лодки свыше разрешенных значений! «> 520 Кол-во пассажиров 4 Количество отсеков 3+1 (НДНД) Особенности конструкции Материал ПВХ 850 гр/м2 Габариты и технические данные Ширина кокпита, см Данная величина измеряется нашими специалистами при сборке лодки.» data-description=»Наименьшая ширина кокпита (внутреннего пространства) лодки.
Данная величина измеряется нашими специалистами при сборке лодки.»> 78 Длина кокпита, см 255 Прочие Рейтинг 4

Список транспортных компаний и точек выдачи в г. Москва, в которых возможно получение товаров.

Транспортная компания «Энергия».
Адреса филиалов:
ул. 1-я Стекольная, 7 к 2; М.О., поселение Московский, деревня Саларьево, владение 3, стр. 1; Московская обл, г. Котельники, ул.Дзержинское шоссе 5/3 (склад №2 на территории); Элеваторная улица, 1А, стр.3; ул. Княжеская, владение 2; ул. Амурская, 2 С1 база «РУСЬ»; Адмирала Макарова, 2, строение 9, склад 31/3-1 (район метро Войковская, станция МЦК «Балтийская»); ул. 1-й Дубровский проезд, 78/14; Ярославское шоссе, 19 стр 3;
Телефон: 8 (495)648-67-00

Транспортная компания «ПЭК».
Адреса филиалов: 131 терминал, адреса которых вы можете уточнить на сайте ТК «ПЭК»
Телефон:

Транспортная компания «Деловые линии»
Адреса филиалов: Западная коммунальная зона, Энтузиастов ш., владение 1А; Волгоградский пр-кт, 42, корпус 23; Подольских Курсантов ул., 17, к. 2;
Телефон: +7 (495) 775–55–30

Список филиалов в Москве, в которых возможно получение заказов с ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

Отделения «Почта России».
Примечание: Ограничение по весу заказов, доставляемых почтой — 20 кг. При выборе тарифа EMS возможна доставка заказов весом до 30 кг.

Транспортная компания «DPD»
Адреса филиалов: 443 пункта выдачи, адреса которых вы можете уточнить на сайте ТК «DPD»
Телефон:

Курьерская служба «СДЭК»
Адреса филиалов: 206 пунктов выдачи, адреса которых вы можете уточнить на сайте ТК «СДЭК»
Телефон: +7 (495) 797-81-08

Выше приведен список транспортных компаний, отгрузки которым выполняются несколько раз в неделю. Так же мы сотрудничаем с транспортными компаниями «Байкал», «ЖелДорАльянс», «ЖелДорЭкспедиция», GTD, курьерской службой Boxberry. По вашему усмотрению доставка может быть выполнена любым перевозчиком, все нюансы доставки советуем уточнять у менеджеров или в окне онлайн-консультанта.

Обращаем Ваше внимание, что адреса, телефоны и условия оплаты и получения заказов могут быть изменены! Актуальную информацию о интересующем Вас пункте выдачи рекомендуем уточнять у менеджера интернет магазина во время оформления заказа.

Лодки «GROUPER».

#81 VLADMIR

Сергей,видео для вас ..

Спорить и доказывать далее,не буду ..

Сборка «Групер» 360.

  • 6GB, Kochevnik и Ivan это нравится

#82 VLADMIR

Новая модель «Групер-380» уже запущена в производство:

Добавлен новый цвет ткани,изменена наклейка «GROUPER» на борту.

А так же начиная с 360 модели(и длиннее),на транце появилась надпись «GROUPER».

  • 6GB, Kochevnik, radist670 и 4 другим это нравится

#83 VLADMIR

Производитель без дела не сидит,и вот уже новая модель.

Встречаем: «GROUPER 320».

Лодка НДНД Групер–320 сделана на базе Групер-330.

Малый вес 25 кг — против 27,5 кг у G-330.
Лодку можно облегчить на 1,5 кг убрав привальный брус , а для красоты можно сделать фальш. привал из ткани ПВХ,

Цвет привала по желанию.
Черный с двумя белыми полосами, черный с двумя красными полосами , с желтыми полосами.

Максимальная грузоподъёмность : 440 кг.
Пассажировместимость : 3 чел.

Длина наибольшая : 3200 мм.
Ширина наибольшая мм. 1550
Длина кокпита : 2250 мм.
Ширина кокпита : 620 мм.
Диаметр баллона : 440 мм.

Глубина кокпита : 35 см (в корме) — 37 см (в носу).

Максимальная грузоподъёмность : 440 кг.
Пассажировместимость : 3 чел.
Рекомендуемая мощность мотора : 5 л.с.
Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг : 10 л.с.

  • Kochevnik, dimadmw и dezde4ado это нравится

#84 VLADMIR

Всех приветствую и поздравляю с первым днём Весны !
Решился я наконец то разобрать лодку,осмотреть ещё раз хорошенько,а заодно и покрытие на дно подогнать.
Как же всё таки в квартире,это не удобно ,долбанул по люстре,чуть не снёс телевизор,но всё таки разложил .Как и обычно объём набил интековской помпой,а докачал насосом-лягушкой,новым «Борика 7,5».
Насос понравился,качать легче чем ручным(как мне показалось),но однозначно надо копить деньги на электрический..
Покрытие,жёсткий ковролин на резиновой основе,длина-3 метра,ширина-80 см,думал по ширине положу его впритык,специально не стал просить резать мне метр,и очень пожалел ..
Вобщем ширины мне не хватило,так то нормально конечно,но..Если кто то будет делать,ширина(в задней части),примерно 86-88 см.
Длину уже мерить не стал,просто прикинул «на глаз»,где нос сужается и обрезал ножницами,в итоге по длине получилось всё гут .
Заодно примерил бак и сделал стропу для его крепления.
Так же тщательно осмотрел всю лодку,итог-всё хорошо .
Попробовал поднять накаченную лодку на плечо,тяжеловато конечно,но если пустую(без банок),то метров 10-20 по прямой до воды донести один смогу,а это главное!
В общем проделанной работой остался доволен,ещё раз убедился,что не зря выбрал именно «Групер».

  • SKV, dimadmw, NikolayN и 7 другим это нравится

#85 barsuk

Попробовал поднять накаченную лодку на плечо,тяжеловато конечно,но если пустую(без банок),то метров 10-20 по прямой до воды донести один смогу,а это главное!

То есть колеса не планируются? Можно сразу мотор вешать, а то и его тащить придется.

По поводу покрытия на дно (на будущее ) — нет ничего лучше компасовского коврика, продается отдельно у них на сайте.

Не скользит, не протыкается, легкий. Стоит три-три с половиной тысячи, в зависимости от размера. Плюс пересылка рублей 300.

  • VLADMIR это нравится

#86 VLADMIR

Лёш,колёса пока ставить не буду,может быть позже,но не в этом году уже точно!

Там где можно,я подъеду на машине к берегу и разложу лодку и повешу мотор.

А там где берег не ровный,и колёса не помогут .

Покрытия смотрел разные,и от «Компаса» в том числе,но захотел именно ковролин,жена настояла ..

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких — то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, — что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт — 26 Комплектация L — 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт — 850 Комплектация L — 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же «шарпейное» —

Ну что, думаю, — не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу — «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, — нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем «матрасам». А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает «рыскать» по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, — данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее «в слепую». Ну, знаете, так часто делают «ответственные» полуфирмочки, — присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло «на удаленке». А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, — вздумаете брать, берите только «в живую», накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector