Южанка 2 технические характеристики
Top-motor.ru

Все про лодки

Южанка 2 технические характеристики

Моторная лодка Южанка

Сегодня основным транспортом, используемым для перемещения по водной поверхности на относительно небольшие расстояния, являются моторные лодки. Они очень удобны, в особенности когда речь идет о транспортировке небольшого количества человек. Их часто используют для прогулок по рекам, озерам и прибрежным территориям морей, а также для рыбалки. Моторная лодка «Южанка» сегодня является одной из наиболее востребованных на отечественном рынке в этой категории.

История создания и описание «Южанки»

Еще в конце шестидесятых годов прошлого века группа конструкторов-энтузиастов черноморского судостроительного завода решила усовершенствовать популярную в то время моторную лодку «Казанка». Были приняты во внимание все ее основные недостатки. Главное усовершенствование заключалось в том, что на бортах в кормовой части лодки были установлены пятидесятилитровые були длиной в 275 сантиметров. Лодка «Южанка 1»

Такое дополнение к конструкции сделало лодку значительно более современной и улучшило ее эксплуатационные качества. Стоит отметить, что вес всей конструкции после добавления булей увеличился на 7,5 килограмма, что несколько снизило максимальную скорость хода при полной загрузке, однако это изменение является незначительным.

Испытания обеих лодок проводились на разных отрезках и с разными показателями волнения поверхности, а также при разной силе ветра. Стоит отметить, что установленные були сослужили лодке «Южанка» неплохую службу – она значительно лучше вела себя при сильном ветре и при волнении в 2–3 балла. На палубу и на пассажиров попадало значительно меньше брызг при езде на любой скорости и вне зависимости от загрузки плавательного средства. Кроме того, «Южанка» показала себя значительно лучше во время испытаний ее устойчивости. Борт находился на расстоянии почти в полметра от кромки воды, даже когда четыре человека садились возле него. На аналогичных испытаниях «Казанки» был отмечен результат в 25 сантиметров при трех пассажирах.

Были проведены также испытания непотопляемости. И тут «Южанка» показала себя намного лучше. Она оставалась на плаву даже с тремя людьми на борту, в то время как «Казанки» хватило только на то, чтобы удерживать находящихся в воде людей.

Технические характеристики лодки «Южанка»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная длина – 463 сантиметра;
  • максимальная ширина – 160 сантиметров;

Моторная лодка «Южанка»

  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 37 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 4 градуса;
  • вес лодки без мотора – 145 килограмм;
  • вес лодки с навесом и устройствами для дистанционного контроля при отсутствии мотора – 161 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 5 человек;
  • осадка при максимальной загрузке – 15 сантиметров;
  • водоизмещение – 365 литров;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 25 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с мотором на 20 лошадиных сил и с 5 пассажирами – 26 километров в час;
  • материал, из которого изготовлен корпус, – дюралюминий;
  • лодка разделена на три отсека: носовой – водонепроницаемый, средний – багажный и кормовой – пассажирский;
  • тентовое устройство лодки может быть использовано только в случае, если она стоит на якоре;
  • ветровое стекло состоит из двух независимых частей, каждая из которых крепится к корпусу отдельно на кронштейнах.

Лодка «Южанка»имеет ветровое стекло

Технические характеристики лодки «Южанка-2»

«Южанка-2» была изготовлена значительно позднее, но теми же конструкторами. Она очень сильно отличается от первой модели серии и обладает следующими техническими характеристиками:

  • длина – 420 сантиметров;
  • ширина – 165 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 65 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 8 градусов;
  • вес лодки с мотором и всем оборудованием – 152 килограмма;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 30 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с мотором на 20 лошадиных сил и с 5 пассажирами – 26 километров в час;
  • материал, из которого изготовлен корпус, – дюралюминий.

Моторная лодка «Южанка-2»

Лодки «Южанка» и «Южанка-2» обычно используются для перемещения по небольшим водоемам. Они довольно хорошо маневрируют, а потому высоко ценятся теми, кто любит заниматься рыбалкой на маленьких речках и озерах. Кроме того, они способны выдерживать волнение водной поверхности в 2–3 балла, но не более, а потому обычно используются для морских прогулок только во время полного штиля или ситуаций, приближенных к нему.

Важным преимуществом обеих лодок является то, что их корпуса прекрасно защищены от ржавчины. Все владельцы таких лодок отмечали их невероятную долговечность и стабильность в эксплуатации.

Стоимость

Стоимость лодок «Южанка» обычно зависит от их состояния, а также от особенностей модификации и технических характеристик. В любом случае такие лодки являются вполне доступным и подходящим транспортом для большинства рыбаков, живущих возле небольших водоемов.

Отзывы

Если исходить из отзывов большинства владельцев таких лодок, то можно заключить, что продукция такого типа прекрасно показывает себя при выполнении своих непосредственных функций – перемещении на небольшие расстояния по рекам, озерам и прибрежным морским территориям. Соотношение цены и качества является оптимальным.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Южанка-2. Лодки с жестким корпусом, сделанные в СССР

#21 Георгич

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Читать еще:  Хантер 290 л

  • Отправить ЛС
    • Город: Алейск

    Нет. А что за идея с килем? Тоже на мелководье мешает?

    Везде на форумах пишут о вредном киле Южанке 2, типа при поворотах прохваты винтом воздуха. А если срезать киль см на 50-60 от транца, заклепать ровной накладкой- прохваты исчезают. Костя (Хмурый) свой киль резал, но у него там была трещина. Я думаю сначала попробовать с килем, если будут прохваты, потом уже буду думать.

    • Хмурый это нравится

    #22 Дима Викторович

    Дата регистрации: 19-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Темрюк

    Везде на форумах пишут о вредном киле Южанке 2, типа при поворотах прохваты винтом воздуха. А если срезать киль см на 50-60 от транца, заклепать ровной накладкой- прохваты исчезают. Костя (Хмурый) свой киль резал, но у него там была трещина. Я думаю сначала попробовать с килем, если будут прохваты, потом уже буду думать.

    Такую беду я у себя вылечил снижеием на одно отделение наклона мотора на креплении к трансу (как правильно назвать это крепление не знаю). В повороты входит как по рельсам на максимальной скорости и не хватает воздух. Мне кажется что если киль срезать то в поворотах будет рыскать, если даже не потеряет маневренность, и уж точно не избавит от захватов воздуха.

    У меня с килем главная беда — меляки, сложно развернуть лодку, движение практически вперед и назад, в отличае от Обяшки и крылатки.

    Про то что киль виноват в захвате винтом воздуха впервые услышал от вас. Все знакомые на своих лодках эту беду устраняли только путем выставления мотора — не вижу смысла экспериментировать с килем для решения данной беды.

    • Андрей Калачев это нравится

    #23 Дима Викторович

    Дата регистрации: 19-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Темрюк

    Под уговорами друзей часто задумывался о том чтобы продать южанку — малая скорость, килеватость, тяжелая, слабый мотор для нее тридцатка. Да еще и не однократное качание мышц при толкании по мелякам. Но точку в этом поставил один случай когда мы возвращались после ночевки с охоты тримя лодками Южанка 2, Днепр, Обяшка. Ветер к обеду разыгрался 10-15 м/с. Вышли в Курчанский лиман (длина лимана 20 км), каждая 6-7 волна больше метра. Днепр с Обяшкой чуть ко дну не ушли, вытягивали их к суше. За «спасательным» транспортом с лодочными прицепами я на своей Южанке 2 хоть и малым ходом но уверено и «мокровато» прошел через этот лиман. Вот как-то и решил для себя что эту лодку на другую из СССР-ских не променяю.

    Хмурый расскажи какой у тебя мотор на южанке и какя скорость при минимальной загрузке лодки (бак + 1 человек).

    • Георгич и Андрей Калачев это нравится

    #24 Хмурый

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: IT, ИБ

    Под уговорами друзей часто задумывался о том чтобы продать южанку — малая скорость, килеватость, тяжелая, слабый мотор для нее тридцатка. Да еще и не однократное качание мышц при толкании по мелякам. Но точку в этом поставил один случай когда мы возвращались после ночевки с охоты тримя лодками Южанка 2, Днепр, Обяшка. Ветер к обеду разыгрался 10-15 м/с. Вышли в Курчанский лиман (длина лимана 20 км), каждая 6-7 волна больше метра. Днепр с Обяшкой чуть ко дну не ушли, вытягивали их к суше. За «спасательным» транспортом с лодочными прицепами я на своей Южанке 2 хоть и малым ходом но уверено и «мокровато» прошел через этот лиман. Вот как-то и решил для себя что эту лодку на другую из СССР-ских не променяю.

    Моторная лодка «Южанка»: описание, характеристики, тюнинг

    Отечественная лодка «Южанка» появилась благодаря усилиям группе молодых разработчиков, которые решили усовершенствовать известную моторную модель под названием «Казанка». В новом варианте появились герметичные крылья (були) объемом более 50 литров. Это решение кардинально преобразило вид судна и улучшило технические и эксплуатационные показатели плавсредства. Оно может использоваться со съемными движками «Ветерок», «Нептун» и их аналогами, а также просто с веслами.

    Что дали изменения?

    Тюнинг лодки «Южанка» сказался на увеличении ее веса в пределах дополнительных семи килограмм и незначительном снижении крейсерной скорости при максимальной нагрузке. Однако судно стало более маневренным и устойчивым на волнах. Оно не было предрасположено к заливанию водой, как это часто случалось с предшественницей. На борту мотолодки можно разместить пять человек, что нисколько не повлияет на безопасность и условия эксплуатации. На борту предусмотрены дополнительные ниши и отсеки для хранения инструментов и прочего инвентаря.

    Модернизированный вариант был принят государственной инспекцией, и вскоре «Южанка 2» вышла в серийное производство. В дополнительную комплектацию входит следующий набор приспособлений:

    • опционный прерыватель массы;
    • помповый клотик;
    • кнопочный узел управления;
    • трос и рулевое колесо;
    • ходовые огни.

    Впервые эта мотолодка была продемонстрирована в 1978 г. Это случилось на Всесоюзной выствке, где присутсвовали достойные на то время конкуренты. Многие специалисты и критики оценили ее, как прогулочно-туристический вариант в обновленном исполнении. Тем не менее в дальнейшем рейтинги этого аппарата существенно возросли.

    Особенности оформления экстерьера

    Лодка «Южанка 2» имеет корпус, который изготовлен из специального алюминиево-магниевого сплава. Стоит отметить, что это смелый шаг, поскольку данный материал редко сочетается с технологией клепки. По внешнему виду рассматриваемое судно от ближайшего конкурента «Днепра» можно отличить по ветровому стеклу, которое выполнено как сплошная конструкция между обоими бортами.

    Читать еще:  Самодельная лодка из алюминия

    Как бы скептически ни относились журналисты к новому плавательному средству, оно имеет ряд преимуществ. Во-первых, лодка оборудована прочным днищем, которое не давало течи даже при серьезных волнениях на воде. Во-вторых, модель оснащена блоками плавучести из пенопласта, которые надежнее, чем аналогичные завоздушенные элементы, а это значительно позволяет сэкономить полезное пространство.

    Плоские килеватые обводы гарантируют безопасный ход на попутной и боковой волне. Мотолодка «Южанка 2» легко выходит на глиссирование с максимальной нагрузкой, а также устойчива к коррозийным процессам в соленой воде. Кроме того, учитывая аскетическое оснащение этого судна, стоимость его была на порядок ниже ближайших конкурентов. Многие граждане и сейчас с удовольствием используют это водное транспортное средство для различных целей.

    Технические возможности

    Моторная лодка «Южанка» обладает следующими техническими характеристиками:

    • Максимальный показатель длины/ширины/высоты в миллиметрах – 4200/1650/650.
    • Килеватость днища на транце – восемь градусов.
    • Транец по высоте составляет 38 сантиметров.
    • Вес в нагруженном состоянии – 152 килограмма.
    • Грузоподъемность – 400 кг.
    • Вместимость пассажиров по максимуму – пять человек.
    • Предельная мощность в конских силах – 30.

    По большому счету, лодка «Южанка», которая стала усовершенствованным аналогом «Казанки», проектировалась судостроителями Черноморского завода, которые хотели создать мотолодку, похожую на модель «Днепр» от херсонских производителей. Во многом им это удалось. Кроме внешнего отличия, рассматриваемое судно стало намного прочнее и устойчивее на волнах. Помимо того, повысились эксплуатационные и грузовые показатели.

    Лодка «Южанка»: преимущества и отличия

    Печально то, что скептичность журналистов привела к блокаде развернутого обзора этого судна, что поначалу негативно сказалось на ее популярности. Невзирая на подобные «санкции», было выпущено в серию и продано множество модификаций рассматриваемого плавсредства.

    В итоге агрегат показал себя отлично со стороны показателей мореходности, экономичности и скорости при максимальной загруженности. Мощность и размер лодки «Южанка» позволяют рассматривать ее, как отличное приспособление не только для прогулок, но и промысловых поездок на реках и других водоемах с возможностью появления «большой волны».

    Доработки и модернизация

    Мотолодка «Южанка 2» имеет максимальную мощность со стандартным мотором порядка сорока лошадиных сил. При этом она способна перевозить немалый груз и до пяти пассажиров. Тюнинг этого судна некоторые владельцы осуществляют путем оснащения агрегата японскими двигателями. При этом «Южанка 2» показывает отличные скоростные результаты и неплохие эксплуатационные качества.

    Аскетичная комплектация моторной лодки направлена на возможность ее покупки обычными рыбаками и любителями водных прогулок. Тем, кто стремится к большему комфорту, не стоит отказываться от этого плавательного средства. Его можно оборудовать тентом, дистанционным управлением, мягкими подушками и дополнительными ходовыми огнями. По большому счету, лодка «Южанка 2» является лучшей вариацией среди себе подобных, которые проектировались для замены известной, но не столь практичной «Казанки».

    Отзывы пользователей

    Как отмечают владельцы рассматриваемого судна, оно существенно выигрывает по показателям хода и устойчивости своей предшественнице. Мотолодка подходит для передвижения в пресной и морской воде. Ее можно использовать для прогулок, туристических поездок, рыбалки, и просто в качестве малого грузового транспорта.

    Пользователи отмечают отличное сочетание показателей качества материалов, устойчивых к коррозии и скоростных показателей. Разработчикам лодки удалось добиться максимального соответствия простоты, удобства, надежности и безопасности. В гонках, этот агрегат проявил себя уверенно наравне с известными конкурентами, что обусловило появление серийных выпусков и различных модификаций лодки.

    Заключение

    Лодка «Южанка» – по большому счету — является достойным отечественным продуктом, который рассчитан на эксплуатацию в различных условиях. Его потребность однозначно подтверждена многими любителями рыбалки и отдыха на воде, рекомендациями специалистов и отзывами потребителей.

    Характеристики плавательного средства только подтверждают ее конкурентоспособность, а минимальное оснащение делает доступной для большинства граждан. При этом показатель практичности и безопасности остается на высоком уровне.

    Южанка 2 или Крым

    #1 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    #2 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Кстати, до Крыма был Днепр с нептуном. Лодка нравилась по ходовым качествам, правда моторчик был слабоват. Но были существенные недостатки: валкость при стоянке и глубокая осадка. Очень плохо при подходе к берегу и езде по мелким местам.
    Думаю что на Южанке2 осадка будет меньше т.к. килеватость у нее меньше, да и на глисс. будет быстрее выходить.

    Хотелось бы выслушать ваши мнения.

    #3 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 689 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Кстати, до Крыма был Днепр с нептуном. Лодка нравилась по ходовым качествам, правда моторчик был слабоват. Но были существенные недостатки: валкость при стоянке и глубокая осадка. Очень плохо при подходе к берегу и езде по мелким местам.
    Думаю что на Южанке2 осадка будет меньше т.к. килеватость у нее меньше, да и на глисс. будет быстрее выходить.

    Хотелось бы выслушать ваши мнения.

    #4 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Привет!Был у меня Крым в пользовании ,но не долго(первая моторная лодка-75-го года выпуска),половина сезона.Естественно только высшие впечатления-лодка то первая(моторная).Здесь на форуме на каждой странице в конце есть окошко,поиск по теме,набираете Ваш «интерес»-и можете прочитать все мнения о Вашем интересе.и ещё нужно Вам определиться-что важнее для Вас при эксплуатации лодки.
    С уважением!

    #5 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

    Читать еще:  Мнев и к официальный сайт производителя

  • Капитан
  • 3 689 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Спасибо за совет, но поисковик нужных советов не дал.
    Неужели на форуме нет владельцев Южанок2.

    #6 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Нужные советы-это какие?Вы пишите,что килеватость на транце меньше у Южанки2,что -меньше чем у Крыма?

    #7 V.A.P.

  • Капитан
  • 9 230 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Рикошет Микро
    • Название: «White»

    #8 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Во первых, не останавливаться. Во вторых, есть конечно разница, между Крымом и Днепром. Но уже, по большому счёту, на столь ли критичная. Не будем сейчас о материалах, способе сборки, угле килеватости, требуемой от этого мощности и ходу на волнении. А Южанка-2, своеобразный симбиоз. Днепр клёпаный из АМГ. Да, извращались раньше. Сейчас то, чего. Выбрать из чего есть. понастроили слав. гу. Ну, а если, уж такой любитель менять. меняй. Отпишешь, опосля, как чего.

    #9 Sparco095

  • Основной экипаж
  • 20 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Дельта-2

    Перешел на корпус: Южанка 2 (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 36

    1 Тема от vorontsov_p 04-01-2014 09:28

    • vorontsov_p
    • Старейшина
    • Неактивен
    • Откуда: Череповец
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 1,078

    Тема: Перешел на корпус: Южанка 2

    Прошел практически все типы лодок до корпуса. Из них мои ВЕГА3-06, Орион 6, Yamaran B330, последним был Winboat 360RIB. Пробовал и с надувным дном и катамараны. Но желание ходить всей семей и при этом не менять мотор привели меня к продаже РИБа и поиску Южанки-2. Корпусов продают не много. Из них половина в отвратительном состоянии, часть продают только комплектом ни как не желая разбивать, остальные продают по конским ценам. Но мне повезло. Нашел корпус 78 года в очень хорошем состоянии и не дорого. Все свои достижения по обустройству лодки буду периодически выкладывать на Ваше обозрение. Но все это будет позже. А пока первые фотографии:
    Отредактировано vorontsov_p (4 января, 2014г. 09:29)

    2 Ответ от Maxim_56 04-01-2014 09:34

    • Maxim_56
    • Старейшина
    • Неактивен
    • Откуда: Кузбасс,Западная Сибирь
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 4,136

    Re: Перешел на корпус: Южанка 2

    С приобретением,Павел,ну и достойной эксплуатации.

    3 Ответ от Дедушка 04-01-2014 09:36

    • Дедушка
    • Старейшина
    • На форуме
    • Откуда: Северо -Запад
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 8,321

    Re: Перешел на корпус: Южанка 2

    По теперешней погоде хороший подарок на Новый Год. Корпус «обводы » хорошие , » скула» не крутая ,грузоподъемность на уровне -поздравляю ,хороший выбор !

    4 Ответ от бомбила 04-01-2014 15:00

    • бомбила
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 1,945

    Re: Перешел на корпус: Южанка 2


    молодец,,а это тебе в помощь. Автор: Игорь ims (—.blockade.volia.net)
    Дата: 15-11-10 16:08
    Присоединенное изображение, 91 Kb
    Ностальгия 😎
    Лодка: http://photofile.ru/users/igor_ims/3245703/
    Процесс перестройки: http://photofile.ru/users/igor_ims/1253090/
    Отредактировано бомбила (4 января, 2014г. 15:25)

    5 Ответ от vorontsov_p 04-01-2014 20:14

    • vorontsov_p
    • Старейшина
    • Неактивен
    • Откуда: Череповец
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 1,078

    Re: Перешел на корпус: Южанка 2

    Да я все это видел уже не по разу пока искал. А самое главное видел последствия навески мощных моторов на такую и подобные лодки. Они не предназначены под такой табун лошадей или только по ровной воде ходить. А если как у нас на Рыбинке, то такой корпус под 40-50 силами убивается за сезон. Потом он превращается вот в такое чудо:
    Максимум написано 30 сил, так вот и нужно такой мотор ставить. Корпус из тонкого АМГ, он мягкий и не держит серьезных нагрузок, килеватость корпуса маленькая, что также не для крутой волны и скорости. Этот корпус для неспешного передвижения. Хочешь скорость, бери килеватый толстостенный (и ОЧЕНЬ тяжелый) корпус = мотор за сотку и вали по волнам на сколько памперса хватит.
    Найденный мной корпус почему и сохранился, потому, что ходил под румпельным скромным 15-ти сильным мотором. Ну а я поставлю на него 20 сил и уверен, что мне (и корпусу) хватит.

    6 Ответ от евгеха 04-01-2014 21:29

    • евгеха
    • Старейшина
    • Неактивен
    • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 2,406

    Re: Перешел на корпус: Южанка 2

    Павел с приобретением 😎
    ..хватит точно, хожу на Пргрессе под Ямахой 30, скорость до 48 км/ч, в четвером было ездили, падает не намного
    ..да и и вообще на полняке редко, 4000-4300 оборотов, скорость 35-38км/ч, а бензина до 40% меньше
    ..КПД у нормальных моторов примерно на 25% выше советских
    ..тримм рекомендую, очень удобно, по мелям вёсла почти не беру..

    7 Ответ от vorontsov_p 04-01-2014 21:41

    • vorontsov_p
    • Старейшина
    • Неактивен
    • Откуда: Череповец
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 1,078

    Re: Перешел на корпус: Южанка 2

    Трим наверное здорово, но пока мотор румпельный. Постараюсь до сезона решить этот вопрос. А дальше видно будет. У нас мели конечно есть, но я там не хожу.

    8 Ответ от евгеха 04-01-2014 21:54

    • евгеха
    • Старейшина
    • Неактивен
    • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
    • Зарегистрирован: 07-10-2015
    • Сообщений: 2,406

    Re: Перешел на корпус: Южанка 2

    ..тримм и на ходу очень полезен, кода еду до места даю 4000-4100 об, а тримом отвожу мотор от кормы , не трогая газ, лодка приподнимется и мотор добирает +200-300 об 😎
    ..какой мотор у тебя??

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector