Кайман 330 отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Кайман 330 отзывы

Кайман 330 — характеристики и отзывы

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко». Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Надувная лодка Кайман

Любители рыбной ловли и сторонники отдыха на водоемах не представляют досуг без надежного помощника – собственной шлюпки. Размышляя о приобретении, основной акцент они ставят на компактность, удобство эксплуатации, легкость доставки, а также приемлемую цену. В результате тщательного анализа многие отдают предпочтение надувным плавательным средствам, ярким представителем которых является лодка ПВХ «Кайман». Она в полном объеме удовлетворяет всем критериям, проста в эксплуатации и отличается оригинальным дизайном.

Надувная лодка «Кайман» – общее описание

Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.

Область использования мотолодок обширна:

  • любительская и профессиональная рыбная ловля;
  • прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
  • путешествия на небольшие расстояния;
  • отдых с друзьями и семьей на водоемах.

Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:

  • плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м 2 ;
  • технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
  • повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
  • высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
  • стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
  • эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
  • устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
  • антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
  • воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.

Надувная лодка «Кайман N-360» с мотором

Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:

  • расстоянием от кормы до носовой части;
  • шириной надувного корпуса;
  • размерами кокпита;
  • диаметром надувных емкостей;
  • предельной грузоподъемностью;
  • количеством перевозимых пассажиров;
  • общей массой;
  • количеством герметичных отсеков;
  • мощностью двигателя;
  • плотностью поливинилхлорида;
  • типом днища;
  • комплектацией.

В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:

  • пара весел;
  • сиденья;
  • помпа;
  • переносная сумка для шлюпки;
  • ремонтный комплект.

Лодки «Кайман» комплектуются веслами

Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:

  • улучшенным скоростным характеристикам;
  • повышенным мореходным свойствам;
  • изменяющемуся размеру надувного корпуса;
  • современному дизайну;
  • расширенной цветовой гамме;
  • стремительным очертаниям корпуса;
  • использованию качественных материалов;
  • применению надежных комплектующих.

Особенности конструкции:

  • небольшие габариты в сложенном виде;
  • низко размещенный центр масс;
  • уменьшенный вес;
  • секционная разбивка корпуса;
  • усиленный транец;
  • удобные ручки для переноски;
  • леерная обвязка;
  • передвигаемые сиденья.

В лодках «Кайман» можно двигать сиденья

Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.

Лодка «Кайман 250» – технические характеристики

Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:

  • длиной, составляющий 2,50 м;
  • шириной, равной 1,30 м;
  • диаметром емкостей, равным 36 см.
Читать еще:  Аква 2900 с отзывы

Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м 2 . Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.

Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры

Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:

  • максимальная длина составляет 2,75 м;
  • наибольшая ширина не превышает 1,35 м;

Резиновая лодка «Кайман N-275»

  • габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
  • масса в сложенном виде равна 30 кг;
  • мощность мотора – до 3 л. с.

Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.

Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:

  • рекомендуемую – до 3 л. с.;
  • максимальную – не более 5 л. с.

Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м 2 .

Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики

Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:

  • габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
  • общей массой, не превышающий 45 кг;
  • грузоподъемностью, равной 370 кг;
  • количеством герметичных отсеков – 4 емкости.

Лодка ПВХ «Кайман N-285»

Следующие параметры соответствуют 275-й модели:

  • габариты кокпита;
  • диаметр баллонов;
  • вместительность;
  • плотность ПВХ ткани.

Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:

  • рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
  • предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.

Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.

Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры

Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:

  • увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
  • более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
  • воздушные баллоны диаметром 39 см.

Лодка ПВХ «Кайман 300»

Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.

Лодка «Кайман 330» – характеристики технические

Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:

  • максимальная длина не превышает 3,3 м;
  • ширина составляет 1,52 м;
  • кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
  • размер баллона составляет 42 см;
  • масса в сумке – 52 кг;
  • вместительность – 3-4 пассажира;
  • общий вес груза – до 420 кг;
  • мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.

Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м 2 и состоит из четырех емкостей. Лодка ПВХ «Кайман N-330»

Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные

Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:

  • габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
  • размер кокпита – 2,46х0,48 м;
  • диаметр емкости – 47 см;
  • вместительность – 5–6 человек;
  • масса – 67 кг;
  • вес груза – 610 кг;
  • мощность двигателя — 15–25 л. с.

Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м 2 , имеет жесткий настил на полу.

Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики

Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:

  • размеры составляют 3,8х1,74 м;
  • габариты кокпита 2,66х0,82 м;
  • масса – 75 кг;

Лодка ПВХ «Кайман N-380»

  • грузоподъемность – 705 кг;
  • мощность мотора – 20–30 л. с.

Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.

Лодка «Кайман 400» – техническая информация

Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:

  • габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
  • кокпит – 2,88х0,93 м;
  • размер баллона – 52 см;
  • вместимость – 6–7 человек;
  • масса – 91 кг;
  • вес груза – 800 кг;
  • количество отсеков – 5.

Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.

Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог

Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.

На нашем сайте также можно прочитать о пластиковых лодках кайман.

Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев

Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:

  • ходовые свойства;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • надежность;
  • остойчивость;
  • грузоподъемность;
  • вместительность.

Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

CAIMAN 330

Всё о CAIMAN 330: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на CAIMAN 330. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

— Колесников Лев

Коммент: Мы с приятелями приобрели Кайман 330 для работы на участках.Да, цена конечно выше,чем у некоторых других, но мы довольны покупкой.Во-первых,гарантию нам дали три года,во-вторых — это поворот руля на 180 градусов, таким образом можно работать и с передними и с задними навесами. Шум и вибрация небольшая, вспахивает наш участок очень глубоко, удобно пользоваться сеялками, в комплекте брали прицеп — перевозили брёвна,груз больше 500 кг тянет вообще без проблем.

— Есенов Валерий

Коммент: Незаменимая для меня вещь! справляется с внушительной площадью для вскапывания. Работать им удобно, у него рукоятка удобная с амортизаторами, что снижает вибрации и работать легко поэтому. Работает отлично!

— Цыцарцев Борислав

Коммент: Покупали вскладчину на несколько семей. После просмотра отзывов и рабочих характеристик выбрали Кайман330. Главные плюсы: высокая маневренность, возможность выполнять различные работы на земельном участке. От вспашки и уборки картофеля до снегоочистки. При должном уходе агрегат надежный, без капризов. Из минусов — только высоковатая цена на него и аксессуары.

Обзоры CAIMAN 330

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Получайте информацию о самых популярных товарах сразу в своё мобильное устройство.

Общие характеристики

Тип мотоблок Тип двигателя бензиновый Класс средний Производитель двигателя Subaru-Robin Количество тактов двигателя 4 Количество передач, движение вперед 3 Количество передач, движение назад 2 Тип колес пневматические Привод (Редуктор) шестеренчатый Коробка передач механическая

Основные параметры

Объем двигателя 265 мл Вес 85 кг Мощность двигателя, л.с. 9 л.с. Максимальная площадь обработки 4000 кв.м

Что есть

Реверс Да Регулируемая рулевая колонка Да Вал отбора мощности Да

Чего нет

Отзывы владельцев

Номер отзыва: 2815921

Комментарий: Мы с приятелями приобрели Кайман 330 для работы на участках.Да, цена конечно выше,чем у некоторых других, но мы довольны покупкой.Во-первых,гарантию нам дали три года,во-вторых — это поворот руля на 180 градусов, таким образом можно работать и с передними и с задними навесами. Шум и вибрация небольшая, вспахивает наш участок очень глубоко, удобно пользоваться сеялками, в комплекте брали прицеп — перевозили брёвна,груз больше 500 кг тянет вообще без проблем.

Номер отзыва: 2815920

Комментарий: Незаменимая для меня вещь! справляется с внушительной площадью для вскапывания. Работать им удобно, у него рукоятка удобная с амортизаторами, что снижает вибрации и работать легко поэтому. Работает отлично!

Номер отзыва: 2815919

Комментарий: Покупали вскладчину на несколько семей. После просмотра отзывов и рабочих характеристик выбрали Кайман330. Главные плюсы: высокая маневренность, возможность выполнять различные работы на земельном участке. От вспашки и уборки картофеля до снегоочистки. При должном уходе агрегат надежный, без капризов. Из минусов — только высоковатая цена на него и аксессуары.

Номер отзыва: 2815918

Достоинства: Выбрал данную модель мотоблока за многофункциональность и мощность техники. Также немаловажно, что он оснащен японским двигателем, за счет которого техника меньше подвержена быстрому износу. Мотоблок достаточно поворотлив, потому что имеет дифференциал Drive Lock.

Недостатки: Все отлично

Комментарий: Купил в начале сезона для огородных работ, пользуюсь без нареканий. Уже им вспахал участок, нарезал борозды и окучивал картошку. А это далеко не весь список сельхоз работ, которые можно сделать с помощью данной модели мотоблока.

Номер отзыва: 2815917

Читать еще:  Лодка кайман 285 цена

Достоинства: Мотор работает идеально , мало шумен . Прицеп тянет отлично, ещё один плюс — это многофункциональность: использую также в стрижке газонов и как снегоуборочную машину.

Комментарий: Купил мотоблок 2 года назад, выбирал по функциональности, остановился на данной модели Caiman 330, хоть и цена приличная, но она оправдалась. Обрабатываю им участок на даче, земля там скажу не очень, но агрегат с ней справляется на ура. Колеса подвижные, в земле не угрызают. За эти года не разу не пожалел о покупке.

Номер отзыва: 2815916

Достоинства: Функциональный: можно вспахать землю, а зимой снег чистить. Легкий в управлении, вибрация и шум несильные.

Недостатки: 2 года используем — не нашли.

Комментарий: Покупали на 3 семьи — с выбором не ошиблись. Мотоблок достаточно мощный, пахать одно удовольствие. Рукоятка поворачивается на 180 градусов — очень удобно работать на нем. Мы используем все функции: пашем, картошку убираем, снег чистим. Гарантия 3 года — это тоже повлияло на выбор.

Номер отзыва: 2815915

Достоинства: Oтличнo cпpaвляeтcя c пocтaвлeннoй зaдaчeй, paбoтaть нa учacткaх cтaлo нaмнoгo лeгчe, вибpaция нeбoльшaя.

Недостатки: Нe oбнapужил

Комментарий: Taк кaк y нac нecкoлькo yчacткoв, и плюc eщё бaбyшкa, кoтopaю c oгopoдa нe выгoнишь, дo cих пop вce caжaeт, дaжe кapтoшкy. Вoт мы вceм ceмeйcтвoм пoдyмaли и пpишли к вывoдy, чтo нaм пpocтo нeoбхoдим мoтoблoк. Выбиpaли oчeнь тщaтeльнo, пpocмoтpeли вce вapиaнты и oтзывы к ним, и вoт нaш выбop пaл нa этoт мoтoблoк фиpмы Kaймaн 330. B paбoтe – звepь!

Номер отзыва: 2815914

Достоинства: Для среднего класса мощный агрегат. Многофункциональный. Лeгкo пepeвoжy в мaшинe. Pyлeвaя кoлoнкa пoвopaчивaeтcя нa 180 гpaдуcoв.

Комментарий: Шикapнo вcпaхaл пoлe. Диcкoвaл нoвь. Oкучивaл кapтoфeль. Зимoй иcпoльзовал кaк cнeгoубopщик.

Номер отзыва: 2815913

Достоинства: Большая мощность, пашет любую почву, включая и дерн.

Недостатки: Большие габариты, вес, цена (но он того стоит)

Комментарий: Занимаемся земляными работами, берем заказы от клиентов на перепашку приличных участков. Хочу сказать, по сравнению с прежним нашим аппаратом этот просто зверь! Мотоблок позволяет работать почти без перерывов, поскольку имеет очень большой объем двигателя и мощность. Также и внешне кажется довольно добротно сделанным. За два сезона ни разу не подвел. Кушает прилично, но и пашет соответственно! Вещь хорошая, рекомендую!

Небольшой отчет по мотору Mercury 5h и лодке Кайман 330

Этой весной покупал этот комплект и искал информацию, может быть этот небольшой отчет поможет кому-то определиться в выборе первого мотора и первой лодки.
Лодку покупал по совету друзей, у кореша Кайман 390, достаточно вместительная лодка, и тоже с мотором 5 сил, только Тохатсу. Но как я понял разницы в этих моторах нет, так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке
Брал размер 330 по двуи причинам:
1) Хранить лодку на даче боязно, уже обчищали сволочи 2 раза, поэтому храню дома в кладовке и поднимать мне ее надо не много не мало 7 этажей без лифта . Лодка делится на 2 сумки. В первой сама лодка из пвх с насосом и веслами, во второй сборные полы, сиденья, стрингеры. Сумки хлипковаты, поэтому когда переносишь лодку в них, нужно снизу поддерживать рукой, иначе слышно как нитки трещат у плечевого ремня
2) Планировал ездить на рыбалки/охоты в одиночку и хотел своими силами перетаскивать/собирать лодку. С большой лодкой тяжеловато такое, хотя конечно возможно, но попотеть нужно будет не хило.

По лодке:
С размером 330 в лодке свободно помещаются 2 человека с кучей жратвы, двумя рюкзаками, спиннингами, ружьями. Весь скарб загружается на нос, мы сидим у «штурвала». При такой загрузке (около 240 кг.)при сильном ветре и волне примерно 0.7/0.9 метра в лодку прилетает много воды, ну по крайней мере так было со мной (68 кг) и моим корешем (120 кг- под 2 метра). Была холодина на воде примерно +5 и было неприятно увываться при каждом нырянии. Как будто ведром воды окатывали, ехали целый час и приехали до нитки мокрые. В лодке было воды выше щиколотки, открытый клапан не спасал почти, слишком много воды заливало.
При первой сборке потрахались со сборкой полов, собирали полчаса При последующих сборках уже приловчились и собирали лодку за 15 минут вдвоем, болтая и перекуривая.
Со стороны транца ничего не забрызгивает, в этом плане все в порядке, по крайней мер при 5 л.с. Полы в лодке абсолютно не скользкие, можно стоять вдвоем и швырять спиннинги, если ловить на поплавок, то можно втроем, а потеснившись и вчетвером, если сесть по 2 чел. по разным бортам.
Лодка укомплектована достаточно качественными веслами, на них лодка идет быстро и легко, абсолютно не напрягаешься, даже иногда в кайф погрести после часового держания газа мотора. Ну это при парковке или при рыбалке в камыше/траве, где на мотор могут намотаться водоросли или нужна особая тишина, чтобы не спугнуть засевшего хищника.
Вдвоем собранную лодку очень легко таскать вдвоем, это я считаю здорово, не напрягаясь можно на ночь вытащить пвх-ашку на берег поближе к палаткам даже если берег не ровный, а скажем, много камней здоровых как на вуоксе или ладоге иногда.
Если покупаете эхолот, то советую брать обязательно с «салазками», если их нет, то он будет рядом с днищем и все время окутан пузырьками от винта, работать не будет. У меня Гармин Фишхаиндер 140, в комплекте небыло салазок для углубления самого передатчика в воду, просто прикрутил к транцу. После е»ли мозгов пришлось купить струбцину вот такую:

Пропали все глюки и теперь не нужно портить свой транец, вкручивая туда саморезы. И если эхолот ни к чему, то снимается за 3 секунды без гемороя. Ну я сам дурак в общем, головой сразу не подумал.

По мотору:
Мотор укомплектован выносным топливным баком на 12 литров (не ошибся вроде) с помповым насосом, родной бак тоже есть, но я им никогда не пользовался, он как с рождения был сухим и чистым, так и остался таким-же. Есть страховочный тросик для случая падения в воду, советую про него не забывать и пользоваться!
Обкатывал мотор очень бережно, по инструкции, все время менял обороты, не превышал скорость при определенных часах обкатки. Сейчас мотор обкатан, но я все равно не давлю «тапку в пол» все время, даю ему отдыхать периодически, надеюсь это продлит жизнь хорошего мотора.
На холодную мотор заводится не сразу, но очень стабильно, храню я его башкой вниз, наверно свечи заливает ил х.з. но когда заводится, то весь остальной день с первого раза. Это радует. В одиночку выходит на глиссер в полрукоятки газа, вдвоем почти на полную приходится выкручивать. Вдвоем и с одним рюкзаком уже не выходит. Скорось в одно лицо примерно 20-22 кмч, вдвоем около 18. А если втроем, то 10. Поэтому расстояние в 10 км до нашего любимого места проезжаем за час.
Если что еще дополню, то попозже, может у кого будут вопросы, на все отвечу. Всем спасибо за внимание!

SENSXUP
так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке

Кайман 330 отзывы

Я когда сел после Мерка на Тоху 18-ю матюгался долго. На дистанции все едино. Но когда нужно постоянно то назад.. то вперед… Карочи, лодка на Мерке с мультирумпелен значительно маневреннее.Ну ты сравнил! Ты еще про весла вспомни..
Ты после мерка на яму пробовал.? Я пробовал.
например, мне вот управление на хонде вообще не нравится, хотя там для удобства тож много таких примочек, которых на яме нет.
А вообще по эргономике — это на вкус, на цвет…
Мульти — задумка хорошая, кто-б спорил, но мне как-то не пошла.
ИМХО это все, Андрюха, не кидайся тиной

Если весной на Ивинском пересечемся — поюзаем все что у меня и у тебя, по-сравниваем, глядишь — ничего не сломаем

Добавлено через 22 минуты:
Вот, думаю, дай-ка отзывы по этому мульти почитаю, а то может я один такой — криворучка ни фига в прогрессе не рубящий.
Нифига не нашел, зато наткнулся на глубоко философское:

ПЛМ 15-ти лошадиные:
1.

Кайман 330N
никогда, ни за что, ни за какие деньги больше не куплю эту лодку!
неудобно и некачественно.
1) сиденья — ну кто придумал ставить такие маааленькие пластиковые направляющие?
2) вёсла — тот, кто отвечал за них, вообще пробовал грести ими? Со стороны транца — либо сидушка возле мотора, либо что бы грести — сидушку передвинуть от мотора надо, т.е.

Из плюсов отмечу только лик-тросы для впереди сидящего пассажира, толстую фанеру пола и…. и всё…

Читать еще:  Sun marine лодки

Про «Кайман» конкретного сказать не могу, а вот на «Дэке» накатал не мало времени и верст ! Фирма «Дэка» является партнером нашего клуба и к ним обращаются очень много народа по ремонту , за что им отдельное спасибо *26* да лодки покупают не мало, но по причине не супер качества лодок , а все таки из-за вопроса цены-качества, т.е цена соответствует качеству.

— Доступность гарантийного и полегантийного ремонта в любое удобное для Вас время.

— Приобретение у завода изготовителя без посредников.

— Затруднительная сборка-разборка пола.

— Брызгает сзади ( летом не критично, а вот осенью , очень даже)

— Толстый но мягкий материал, плохо держит на истирание.

Вообщем , да не обидятся наши партнеры , а лучше прислушаются к потребительскому мнению, если бы не цена я бы Каму 330 покупать не стал. Вот мой взгляд на Ваш вопрос.

Вот что нашёл по МНЕВ и К

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «МНЕВ И К»

В 1988г. был образован ко&#1.

Часть сотрудников кооператива образовала фирму «Тритон», которая подразделялась на три направления: спортивно-туристические суда (каркасно-надувные байдары, катамараны), ту&#10.

В 1994г. были изготовлены первые надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид).

Фирма «Мнев и К» осуществляет проектирование и серийное изготовление надувных лодок и катеров. Основной продукцией нашей фирмы являются моторно-гребные и моторные лодки, которых насчитывается более 40 моделей и модификаций.

Более 10 моделей надувных лодок и катеров разработаны совместно с ведущими судостроительными компаниями Санкт-Петербурга.

При проектировании современных моделей надувных судов используются знания и практический опыт выдающихся спортсменов водно-моторников и рекордсменов России по рафтингу, работающих в компании, а также опыт лучших мировых производителей.

Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов — залог получения изделия высочайшего качества.

Будь Вы рыбак, охотник, искатель приключений или просто любитель отдыха на воде , будь то река, озеро или море, с Вами неизменные качества надувной лодки «Мнев и К».

А по Ханетерам нет практически никакой инфомации, только то что на основном сайте нашёл:

Если пробежаться по сети Интернет в поисках сайтов компаний так или иначе связанных с лодочным бизнесом, то зайдя в раздел «О компании», вы прочитаете одно и тоже: «Мы молодая динамично развивающаяся …….», «Мы занимаемся проектированием ….», «Наши лодки самые лучшие …..» или же «Компания, взращенная на ниве …» вообщем и так далее и тому подобное. Создается ощущение того, что все тексты в раздел «О компании» пишутся под шаблон или копирку, главное не забыть поменять название.
Попытаемся быть краткими и не утомлять нашего клиента пустой информацией, поэтому расскажем о нашей компании в виде небольшого блица:

Что такое «Бот-Трэйдинг».
— «Бот-Трэйдинг» — сообщество увлеченных людей , объединенных идеей выпускать и продавать качественные надувные лодки из ПВХ – ткани, а также тенты и аксессуары к ним.

Почему Ваши лодки продаются под брендом «HUNTERBOAT»?
Создавая наш модельный ряд надувных лодок, мы в первую очередь учитывали пожелания и опыт многих рыбаков и охотников, отсюда и родилась идея продвигать на рынок надувные лодки под брендом «HUNTERBOAT»

Что Вы можете еще предложить своему клиенту?
Каждый клиент компании «Бот–Трэйдинг» в последствии становится нашим партнером, потому что мы можем предложить ему бесперебойные поставки продукции в любые регионы России и ближнего зарубежья, качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, поддержку частных клиентов, честность и свою порядочность – согласитесь это не так уж и мало.

Где выпускаются ваши лодки и сертифицированы они?
Наше производство расположено на берегах Невы в г.Санкт Петербурге. Надувные лодки «Хантер» сертифицированы и соответствуют всем нормативным и техническим требованиям.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector