Катер своими руками из алюминия ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Катер своими руками из алюминия

Катер из алюминия своими руками

#1 Вад11

Контакты без заполненного профиля — в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 561
    • Город: Коми Ухта


    Популярное сообщение!

    Уважаемые форумчане открываю новую тему посвященную алюминиевым катерам и лодкам. Постройка, переделка, модернизация. Прошу всех увлекающихся поучаствовать.

    Для начала выставляю видео о переделке катера Куинтрекс с подвестника на водомет. Двигатель 2112 , водомет Югра.

    Потом будет Крым, удлинение и водомет. Есть кое что еще.

    Скорость в две тушки с небольшим скарбом в зависимости от течения 45-49 км с расходом 26-30 л100 км

    #2 AlexS19

    Почему водомет, у вас же реки вроде полноводные? Слишком большие потери, сам при выборе отказался от него.

    #3 Вад11

    Контакты без заполненного профиля — в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 561
    • Город: Коми Ухта


    Популярное сообщение!

    Почему водомет, у вас же реки вроде полноводные? Слишком большие потери, сам при выборе отказался от него.

    Водомет — это вестчь. Так сложилось, что я ставил водометы только на небольшие лодки, в основном на Крым. Т.е. лодочка получалась довольно легкая, хоть и удлиненная (обычно 60 см). Компоновка мотора и водомета такая, что размеры родного кокпита не изменяются.

    По целесообразности расскажу недавнюю историю. Чуть севернее нас есть поселок коми Ижма (стоит на р. Ижма). Оттуда привезли крым , попросили удлинить и поставить водомет. Лодку сделал, сдал. Звоню через 10 дней. Спрашиваю: -Ну как? -Все отлично, поднялся по рСезью 100км.

    -А на подвеснике сколько бы прошел?

    — Я туда на подвесном даже и не совался.

    Водомет хорош тем, что я иду по реке не обращая внимания на фарватер. Немного надо понимать и читать реку и тогда будет все в порядке.

    Печору уже давно не чистят, песок постоянно перемещается, русло замывается. Постоянно «чайники» приносят битые моторы на ремонт.

    Фото Вельбота 52, делаю гидролыжу под водомет.

    Прикрепленные изображения

    #4 AlexS19

    В нашем регионе единственная полноводная река это Енисей, остальные. По этому я очень близко знаком с водометом.

    2 метра глубина считается большой, ходить приходится и на 10 см. Как только у нас не изголяются, лишь бы попасть в верховья. Алюминевые лодки собственного производства различных вариантов на водомете, деревянные 8-10 метровые под подвесником на «улитке», ПВХ стационар, подвесник и даже устанавливали гидроцикл, воздушная подушка, «ветродуйки» собственных конструкций и заводские. Даже был опыт создания 12 метровой лодки с двойным дном исключительно, что бы ползать по мели. Смысл прост, вода спереди поступала между внешним и внутренним дном и питала водомет. У нас даже собственные водометы делают

    А это наши реки

    Кантегир

    Абакан Алюмишка водомет

    Тумна ПВХ подвесник+улитка

    Казыр ПВХ + гидрик

    Решетку ставите на заборник?

    #5 Вад11

    Контакты без заполненного профиля — в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 561
    • Город: Коми Ухта

    Решетку ставите на заборник?

    КРУТО. На Борусе сам директор? Похож. Без решётки никак, камней хватает везде. Вельбот который на фото выше — мой, только сделал еще толком не испытал. Позже выставлю фото и видео. У вас на Сибири рукастых людей хватает, там настоящая, а не гламурная Россия!

    Сообщение отредактировал Вад11: 31 Январь 2016 20:48

    #6 Вад11

    Контакты без заполненного профиля — в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 561
    • Город: Коми Ухта

    Вот на таких реках и нужен мощный водомет. У нас конечно такого экстрима нет, не знаю к счастью или к горю. Просто несешься по глади (конечно далеко не всегда, волна бывает до 1м) и испытываешь кайф. Главное быстро перемещаешься из точки А в точку В. Хочу добиться на своем Вельботе скорости 70 кмч, 60 он уже бежит. -)))))

    Читать еще:  Ривьера 3600 нднд

    Лодки-плоскодонки

    7 минут Автор: Сергей Елин 5

    Лодка плоскодонка – традиционное рыбацкое плавсредство, появившееся задолго до килевых аналогов из пвх, алюминия. Удобная и довольно простая она использовалась не только для рыбной ловли – с ее помощью по воде перевозили объемные грузы, людей. Несмотря на появление большого количества моделей надувных лодок, не утратила свою популярность плоскодонка и в наши дни. Одной из причин этого является тот факт, что такое плавсредство можно не только приобрести, но и сделать своими руками.

    Более подробно о том, что собой представляет плоскодонка, из чего она состоит и каких видов бывает, какие у нее плюсы и минусы, а также о том, как изготовить такую лодку самостоятельно будет рассказано в этой статье.

    Устройство

    Состоит такое плавсредство:

    • из двух бортов (правого и левого) высотой до 60–70 см;
    • плоского днища, усиленного продольными или поперечными ребрами жесткости (ламелями);
    • прямоугольной кормы (транца).

    Для перевозки людей и управления лодкой между ее бортами крепят 2–3 скамейки (банки). Различные рыболовные принадлежности хранят в установленном на корме ящике с закрывающейся крышкой. В зависимости от того, какое количество людей планируется перевозить на лодке. Ее длина варьируется от 2 до 4 метров при ширине 1,0–1,2 метра.

    Большинство современных моделей имеют заострённую или зауженную форму носовой части, благодаря чему такая лодка приобретает лучшую маневренность и скорость передвижения (особенно против течения), имеет меньшую парусность при сильном встречном ветре.

    Передвигаться на плоскодонке можно как при помощи весел, так и на навесных винтовых или водометных двигателях, устанавливаемых на корму.

    В зависимости от материала для изготовления плоскодонки, они бывают следующих видов:
    Деревянные – классически вариант данной лодки. Изготавливаются деревянные лодки самостоятельно из досок хвойных пород (ели, сосны), фанеры. Недостатком таких плавсредств является их приличный вес, из-за чего рыболовы не имеющие авто с прицепом используют такую лодку только на находящемся рядом водоеме.

    Пластиковые – легкие и прочные заводские лодки, имеющие цельную конструкцию, сделанную из прочного и устойчивого к ударам полипропилена, стеклопластика, пластика ABS. Сделать такую лодку самостоятельно невозможно. Цена ее, по сравнению с надувными аналогами, несколько ниже. Минусом такой лодки является ее хрупкость при низких температурах и очень сложный самостоятельный ремонт.

    Металлические – изготавливают такие лодки из алюминия и дюралюминия. Такие лодки по прочности и весу являются «золотой серединой» между деревянными и пластиковыми моделями. Имея небольшой вес и постоянную, не зависящую от температуры воздуха и воды прочность материала корпуса, они могут свободно эксплуатироваться в течение всего сезона открытой воды.

    Преимущества и недостатки

    Если задаться вопросом, какая лодка лучше – килевая или с плоским дном – то у последней можно выделить ряд таких преимуществ, как:

    • Устойчивость – благодаря большой площади соприкосновения плавсредства с водой плоскодонная лодка по сравнению с килевым аналогом более устойчива к боковой волне и ветру;
    • Высокая проходимость и грузоподъемность – имеющие небольшую осадку такие лодки позволяют перевозить при длине 4 м до 5–6 человек, перемещаясь при этом по мелководным участкам;
    • Небольшой вес – пластиковые и алюминиевые плоскодонки имеют вес значительно меньше, чем у деревянных и некоторых надувных лодок;
    • Простота изготовления – сделать плоскодонку своими руками можно имея минимальный набор инструментов и материалов. Стоимость такого плавсредства будет значительно ниже, чем заводской модели.
    Читать еще:  Лодки сан марин официальный сайт

    Основным недостатком такой лодки является низкая, по сравнению с килевыми плавсредствами, маневренность и скорость.

    Изготовление плоскодонки своими руками

    Сборка плоскодонки своими руками включает в себя составление чертежей, покупку материалов, подготовку необходимых инструментов, изготовление из доски днища, бортов, кормы, их крепление и обработка конструкции против гниения антисептиками, смолой.

    Материалы и инструменты

    Из материалов необходимы сухие еловые или сосновые доски толщиной 25–30 мм, бруски сечением 50×50 мм для поперечин, гвозди или оцинкованные саморезы, смола, пакля, водостойкая краска.

    Составление чертежа

    Для того чтобы построить лодку плоскодонку из досок самостоятельно необходимо прежде всего сделать понятные и наглядные чертежи (проект) ее основных частей: бортов, днища, кормы (транца). На основании чертежей производится расчет потребности в материалах: доске, фанере, брусков для каркаса и ламелей.

    Изготовление днища

    Несколько досок кладут плотно друг к другу, на них маркером очерчивается контур дна согласно размерам чертежа. Из брусков изготавливают 5 поперечин, длина которых равна ширине днища в средней, кормовой и носовой части. Самой длинной поперечиной уложенные доски сшиваются посередине, после чего с помощью лобзика или ручной циркулярки днище вырезают по очерченному контуру, оставляя не выпиленными участки у носовой и кормовой части.

    Далее такими же поперечинами сшивают плотно доски в области носа и кормы. После этого, днище выпиливается полностью.

    Монтаж носовой доски и кормы

    После того как днище выпилено к носовой его части при помощи ершённых гвоздей или саморезов под близким к прямому углу крепится брусок – носовая доска. Затем к задней части днища крепится несколько досок, из которых формируется корма (транец).

    Крепление к днищу бортов

    Две первые доски правого и левого борта прибиваются сначала к носовой доске, затем выгибаются по контуру днища и стягиваются прочным шнуром у кормы. После этого, они крепятся к торцам днища гвоздями.

    Для крепления последующих досок параллельно поперечинам к днищу прибивают переборки.

    Чтобы борта «не повело» доски правого и левого борта прибивают к переборкам одновременно, не собирая сначала правый или левый борт полностью.

    Обработка днища и бортов

    Все щели в днище и между досками бортов конопатят паклей. Для защиты дерева днища от гниения, а также для предотвращения течей дно и борта хорошо промазывают смолой.

    Плоскодонная лодка из фанеры

    В носовой части устанавливают кольцо для цепи или швартовочного троса.

    Плоскодонная лодка может быть сделана не только из досок, но и из влагостойкой фанеры марок ФБС или ФСФ.

    Изготавливается лодка плоскодонка из фанеры по более простой технологии, чем аналог из досок. Сначала из листа фанеры лобзиком выпиливают два борта высотой 30–40 см в виде прямоугольных трапеций, прямоугольную кормовую и носовую часть. Затем при помощи специального клея, к целому листу фанеры (днищу) крепят последовательно сначала правый борт, затем корму, левый борт, носовую часть. При этом кормовая часть крепится к днищу под прямым углом, а носовая – под тупым (120–130°). Все элементы, помимо клея, скрепляются между собой и днищем брусками, располагающимися внутри плавсредства. После сборки лодка снаружи покрывается двумя слоями водостойкой краски или смолы.

    Такая лодка, по сравнению со сделанной из досок, обладает такими плюсами, как малый вес, небольшие расходы на покупку материалов, простота изготовления.

    Более подробно о том, как изготавливается такая лодка плоскодонка своими руками расскажет следующее видео:

    Читать еще:  Лодка аква 2600 характеристики

    Таким образом, лодка плоскодонка – это плавсредство незначительно уступающее по своим характеристикам килевым лодкам. Изготавливается оно как из досок, так и из влагостойкой фанеры. Кроме самодельных лодок, в продаже имеется большой выбор заводских моделей плоскодонок из пластика, алюминия.

    Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

    Лодка из стеклопластика завоевала популярность своей долговечностью и надежностью. Стеклопластик обладает рядом значимых преимуществ перед другими материалами. Собрать судно можно быстро и без особых затрат. Лодка из стеклопластика своими руками – бюджетный и достойный вариант для поездок на рыбалку.

    Предназначение и поэтапное изготовление

    Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: волна не более 60 см высотой, сила ветра – до 4 баллов по десятибалльной шкале. Судно из стеклопластика – это прекрасная альтернатива надувным лодкам.

    На первом месте среди плюсов стоит прочность, которая превосходит данный показатель алюминиевой лодки того же класса. Такое судно прослужит долго, при должном уходе – до 20 лет.
    Корпус из стеклопластика имеет отличную гидродинамику и форму, обладает высокими физико-химическими свойствами. Ремонт вполне осуществим своими руками. Одним из наиболее важных преимуществ пластиковой лодки является возможность ее изготовления в соответствии со своими желаниями.

    Стеклопластик – единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца.

    Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику.

    Как сделать лодку? Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя.

    Материалы и чертеж

    Сырьевые материалы, используемые в качестве армирующего наполнителя при изготовлении каркаса:

    • основа корпуса, борта – ровинговые стеклоткани TP-07, TP-03, TP-056;
    • локальное укрепление отдельно взятых участков – конструкционные стеклоткани T-11, T-13.

    Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. В основном выбирают «косое» или сатиновое плетение. Нити должны быть витыми. Продается материал в виде листов, рулонов, ленты.

    Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона. Обезжиренную ткань просушивают около 2-4-х часов на воздухе.

    Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: эпоксидные, винилэфирные, полиэфирные. Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна – это адгезия и пропитываемость.

    Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью.

    Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками.

    Изготовление корпуса

    Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса. Полотна для укладывания вдоль ватерлинии и киля, не должны иметь стыков. Если произойдет удар о препятствие, то материал в этом месте способен задраться, а затем отслоиться. Следует оставлять припуски при раскрое по кромкам для укладывания внакрой. Чтобы сшить куски стеклоткани для получения необходимой длины, можно использовать стеклянные нитки, выдернутые из кромки материала, либо пропитанные олифой льняные.

    Слой стекловолокна равномерно покрывается связующей полимерной смолой. Для этого рекомендуется пользоваться прикаточным валиком. Пузырьков воздуха необходимо избегать, так как оставшиеся в некоторых местах пустоты ослабляют конструкцию. Далее укладывается следующий слой стеклоткани по аналогичной схеме. Можно наносить до пяти слоев стеклопластика. Для получения более красивого верхнего слоя рекомендуется использовать специальный «верхний» стеклопластик.

    Силовой каркас и пол

    Чтобы усилить корпус необходимо проложить три деревянных бруска вдоль формы, которые затем покрывают двумя слоями стекловолокна. Монтаж шпангоутов производят через каждые 30 см, также нанося на них стеклоткань.

    Необходимо создать двойное герметичное дно, делающее лодку непотопляемой даже в случае переворачивания. Пол обшивается фанерными листами с влагостойкими свойствами. Готовый пол покрывается парой слоев из армирующей ткани, с обязательной пропиткой полимерной смолой. Составу дают полностью высохнуть.

    Завершающий этап

    Остается извлечь готовую лодку из формы, обрезать припуски, зашлифовать поверхность, смонтировать крышу и брус для защиты бортов. Можно сделать также дополнительные элементы: сидения, весельные крепления, ящички. Используя стеклопластик, своими руками можно изготовить любые необходимые аксессуары для судна. После этого приступают к покраске.

    Аналогичным методом изготавливаются своими руками катера из стеклопластика. Конечно, чертеж и конструкция катера сложнее, чем лодки, и усилий потребуется больше. Зато стоимость самоделки обойдется вполовину меньше, чем такого же готового судна.

    Ремонт

    Ремонтировать катер из стеклопластика или лодку требуется при возникновении типовых повреждений:

    • дефекты декоративного слоя;
    • трещины в корпусе;
    • пробоины и полупробоины;
    • расхождение углов;
    • раковины.

    Основные материалы для ремонта: стеклоткань, эпоксидные смолы. Начиная ремонт, рекомендуется расположить поврежденное место ближе к горизонтальному уровню. Поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиренной. Может потребоваться фен, технический или бытовой. Перед началом заделки дефектов стеклоткань необходимо обезжирить, прополоскав в растворителе, и хорошо высушить.

    При аварийном ремонте не стоит сушить ее над костром, так как образуется копоть. Перед укладкой на повреждение стеклоткань пропитывается в разведенном компаунде (полиэфирной или эпоксидной смоле), после чего отжимается протягиванием между двумя палками. Место ремонта нужно зачистить крупной шкуркой до стеклотканевого слоя, сделав его слегка махровым.

    Устранение повреждений

    Мелкие повреждения в виде царапин заделываются эпоксидной смолой без наполнителя или грунтом. Царапину сквозного типа убирают методом шпаклевания компаундом с наполнителем, после чего обработанное место остается зашлифовать и закрасить.

    Мелкие трещины достаточно замазать эпоксидной смолой. Если треснул корпус, то с обеих сторон повреждения снимается декоративный слой до стеклоткани. После высушивания ее заполняют эпоксидной смолой. Для этого нажимают с каждой из сторон трещины, давая ей раскрыться, и промазывают. После этого края совмещают, фиксируют. Сверху, с обеих сторон, накладывают пропитанную компаундом полосу стеклоткани. После застывания место ремонта шлифуют, покрывают слоем смолы, снова шлифуют и красят.

    Полупробоина характеризуется проломом с оставшимся куском пластика. Если пролом небольшой, то нужно вправить торчащий кусок. Для этого необходимо обработать компаундом все поверхности. При помощи упора и киянки кусок ставится на место, при этом с одной стороны образуется выпуклость, а с другой – вмятина. На выпуклое место укладывается стеклоткань с пропиткой, фиксируется грузом. После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Дальнейшие действия, шлифовка – укладка пропитанного листа, повторяются дважды. Затем осуществляется шлифовка и покраска.

    Пробоина заделывается с помощью пенопластового пуансона, желательно по внешним обводам. Из толстой стеклоткани делаются несколько заплат с допусками от 3 до 5 мм, так, чтобы толщина пакета соответствовала толщине корпуса. После установки пуансона вклеиваются заплаты. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях.

    Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость.

    Затем делается широкий разрез (до 5 мм) в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски.

    Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными, легкими в ремонте. Следует учитывать, что компоненты используемых в работе материалов не безопасны для здоровья. Необходимо работать в резиновых перчатках, защитных масках, очках, в хорошо проветриваемом месте.

    Алюминиевая лодка своими руками

    Показать панель управления

    • 25.12.18 приступил к постройке нового корпуса, размерами: 7,7/2,5. Ролик снимал 04.01.19, в начале оговорился, вместо 4 января, сказал 4 декабря, прошу прощения. в этой серии видео хочу больше уделять внимания сложным деталям, поделиться опытом сборки алюминиевых конструкций. Вопросы по проектированию, сварке и всем остальным процессам, пишите в комментариях, постараюсь на все ответить.

    Комментарии • 13

    Добрый день, какой присадкой варите лодки.

    @Владимир Белов Благодарю за информацию, значит баки нужно варить 5356.

    Dastin58 4043 — это для сварки литьевого, а не прокатного алюминия. После сварки эта присадка теряет эластичность и при использовании её для сварки АМГ, при нагрузке будет лопаться шов. Лучше силумин варить присадкой АМГ, чем АМГ присадкой 4043.

    @Владимир Белов Спасибо за ответ некоторый сварщик советуют варить топливные баки фур присадкой 4043 говорят что 5356 может треснул шов. Баки из АМг.

    АМГ 5 или 5356, что, принципе, одно и тоже, просто маркировка импортная.

    Доброго времени, Владимир! Посмотрите, в вашем хозяйстве должна пригодится. Быстрозажимная струбцина.
    m.ru-clip.net/video/jtBnYAYZl4M/видео.html

    Во сколько обходится лодка? Имеется веду только корпус и без всякого оборудование.Спасибо.

    Примерно в 50% от стоимости

    Добрый день! я далёк от строительства лодок но очень хочется попробовать самому сделать, гараж оборудование всё есть. но нет понимания процесса. Снимите по возможности как всё начать, как гнуть и т.д. Спасибо за интересные и доступные для мозга советы 😉

    У меня на канале есть видео, где я говорю о том, с чего начать.

    Очень хорошая работа. Подскажите, где и как вы заказываете алюминиевые листы?

    Металл беру в Самаре, в компании СВ-Металл

    @Владимир Белов давайте свяжемся лично. Хотел бы пообщаться. Есть вопросы. Спасибо

    @Владимир Белов я это видел.
    Запад отдыхает и нервно курит в сторонке

    ru-clip.net/video/nsNM0d7PSvI/видео.html вот результат

    Все огонь . Выносной транец тоже имеет свой угол наклона где крепится двигатель сколько градусов. И внутри транца тоже нужны перегородки сколько . Видосы огонь . Жду новые . Хотелось бы отдельный видос по поводу стапеля и кондуктора .

    Обратный угол наклона транца я делаю 18 градусов.

    Здорово.
    А смотреть лучше перед сном.

    Приветствую! Я тоже спроектировал алюминиевую лодку, но я решил начать с 4.9 метра.
    сейчас делаю из листового пластика макет корпуса 1:5 чтобы понять как это будет в реале.
    У меня куча вопросов.
    1. Вы по компьютерной модели делаете или так?
    2. какой угол на носу?
    3 каков подъем носа?
    4. почему стрингеры из полосы а не угол или швеллер?
    5. какой мотор планируете поставить (мощность) ?
    хотелось бы увидеть теоретический эскиз, и вообще пообщаться. по сварке алюминия тоже есть вопросы, так я его варю, но ведет его действительно сильно.
    Я решил стрингеры с шпангоутами по другому стыковать.
    напишите мне на почту mr.dimm@ya.ru

    @Владимир Белов ок, учту. этот швеллер есть и АМГ правда уже 520р/м.п.. как вам сама эта идея? класть шпангоуты на швеллер, мне кажется он хорошо разгружает стык, и нет поперечного ребра/шва на днище. и со временем от деформации будут только продольно прогибаться.
    или я ошибаюсь.
    давайте по почте спишемся, свою я указал.

    Поэтому я и использую обрезки АМГ 5 м для формирования силового набора. Все сплавы, которые имеют в составе Д, или Ц — подвержены коррозии.. Сплавы с приставкой Si — слишком мягкие.

    DrDjeggers АД — это сплав алюминиеводюралевый. Т. Е. Некоррозионостойкий. его нужно красить. Сначала кислотным грунтом, потом акриловым, потом краской. Об этом я и говорил. Иначе через пару лет весь этот набор сгниет..

    @Владимир Белов меня вдохновило это видео ru-clip.net/video/v3dJSe2z4H8/видео.html
    я перебирал варианты, в итоге решил делать как на видео, шпангоуты не касаются днища. выбрал Швеллер алюминиевый 30х50х30х4 АД31Т1
    . Цена за метр: 270 руб.
    У меня их будет три штуки на сторону через каждые 120мм.
    Насчет макета не понял, хотя все видео ваши посмотрел.

    DrDjeggers посмотри следующие видео, там по поводу набора и макета я рассказал. Подъем форштевня в районе 45 градусов. Стрингеры из полосы 60/4 мм вкупе с полнотелыми шпангоутами дают многократно превышающий запас прочности. Швеллер из АМГ 5 м со стенкой 4 мм стоит очень дорого. А материал на полосу всегда остаётся после раскроя бортов и днища. При проектировании нужно учитывать экономику и логистику. Можно, конечно, набрать разного профиля для разных элементов лодки, но в этом случае пропадает выгода самостоятельного строительства. Некоторые производители используют швеллер на стрингеры, но при такой же ширине днища они варят два швеллера на половину днища, а у меня шесть полос. Это делает распределение нагрузок более равномерным.

    Как сварщик — сварщику желаю успеха. Сам всегда мечтал сварить себе катер. Но, то средств не было, то времени. Теперь вот уже и здоровье не то. Одному не одолеть, а помощников нет.
    Буду поддерживать Вас морально, будто сам строю. Если можно, вкратце расскажите в очередном видео, как проект задумали. По чертежам ли делаете, или по памяти? Подготовка то у Вас прослеживается. Очень интересно.

    Валерий Шум спасибо за поддержку! Проекты я делаю сам, раскрой тоже, ну и сборку. В конце этого видео я показал формат лодок, которые мне нравятся. Этот корпус будет примерно такой же компоновки.

    Дружище, твой обзор должен быть в уроках в мореходных школах.
    Брат,прям как в КаМыШах побывал. Чинно так объяснил. Термины морские ,слог, интонация.
    Тебе всего и много.
    Ну и с рождеством тебя.
    P.C. Братуха, поймал сегодня окалину от диска.
    Блин, ну вот только как подумал,что всё херня,так и словил.
    Еле выковыряли. Главно,очки защитн. на лоб только напялил,так и словил.
    Как говорит мой друг,,Береги себя. «
    Ну и жду твой корабль.

    Лёха Снежков я, к сожалению, не имею судостроительного образования, но, пообщавшись с теми, кто лицензировано выпускает лодки, понял, что у всех главная задача — это заработать денег побольше. Поэтому экономят на всём. Сколько уже привозили на ремонт Салютов, Вельботов, Трекеров, крестлайнеров. Они рекламируют свою продукцию только в готовом виде, а силовой набор показать стесняются, потому что он очень слабый и работает только пока целый. Стоит одной прихватке лопнуть, и дальше все разваливается, как карточный домик! Я варю всегда с запасом прочности, так как лично отвечаю перед заказчиком за качество.

    Извиняюсь за формат видео — режиссер из меня так себе. и за оговорку «4 декабря», никак на январь не перестроюсь.

    Братуха, молодец!
    Успехов в новом году!

    Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)

    Надежные и верные помощники рыбака или охотника, лодки разных конструкций и конфигураций могут со временем нуждаться в улучшении и усовершенствовании.

    Проведя несложные манипуляции можно существенно расширить их функционал и сэкономить приличную сумму из семейного бюджета, которую не придется тратить на приобретение новой модели лодки.

    Предлагаемые в этой статье фото тюнинга лодки и варианты для его проведения помогут подобрать оптимальное решение для усовершенствования своего транспортного средства.

    Важно понимать, что все процедуры тюнинга можно провести самостоятельно, но для установки сложного оборудования или приспособлений лучше обратиться к опытным специалистам.

    Краткое содержимое обзора:

    Варианты преображения и повышения функционала лодки

    Самый простой тюнинг лодки для рыбалки предполагает приобретение не только приобретение аксессуаров для расширения ее функционала.

    Для проведения его в домашних условиях понадобятся приспособления и инструменты для проведения ремонтных процедур, что обеспечит их качественное проведение:

    • выбор новых аксессуаров и приспособлений для расширения функционала водного транспортного средства;
    • определение технологии проведения процедур по установке и закреплению подобранных деталей и элементов;
    • финальная проверка функциональности и работоспособности установленных элементов и обновления лодки.

    Владельцу лодки необходимо заранее подготовиться и составить план внесения изменений в функционал плавательного средства.

    Обычные весельные лодки ПВХ можно оснастить мотором, для чего понадобится установка транца, на пластиковых лодках можно установить крепления для стульев или тента, а на металлическую лодку подобрать крепления для удилищ.

    Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг

    Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.

    Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:

    • надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
    • пластиковые модели разных форм и конфигураций;
    • большие металлические лодки с неполной комплектацией.

    В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.

    Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.

    Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно

    Представленные видео тюнинга лодок помогут визуально оценить сложность проведения процедур по обновлению транспортного средства.

    Для своей лодки лучше заранее подобрать вариант тюнинга, что поможет спланировать предстоящую работу и просчитать требующиеся расходы, подобрать нужные инструменты и аксессуары.

    Обустройство жесткого пола

    Проводя тюнинг лодок ПВХ своими руками, рекомендуется начинать с обустройства жесткого пола, что повысит безопасность применения лодки.

    При наличии свободных средств можно приобрести готовые, складные конструкции из дерева и металла или комбинированных материалов, применение которых повысит жесткость дна транспортного средства.

    Держатели для удилищ

    Закрепление на пластиковых или металлических бортах лодки надежных и удобных креплений для удилищ поможет повысить комфорт на рыбалке.

    Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.

    Крепление для стульчика

    В лодке средних и больших размеров можно установить дополнительные крепления для съемных сидений, которые пригодятся для большой компании.

    Такие крепления должны быть надежно закреплены и зафиксированы, что обеспечит комфорт нахождения в лодке в оптимальным уровнем безопасности при движении транспортного средства.

    Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector